Всеобщая история 8 класс. История Нового времени, 1800-1900. Юдовская

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. В учебнике 6 глав, разделённых на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов.

Пример из учебника

Завершая изучение главы, мы кратко подводим итоги и делаем выводы. Здесь же вы найдёте обобщающие вопросы и задания, а также рубрику «Творческие задания и проекты». Советуем вам заранее просмотреть их список, поскольку на подготовку проектов требуется время и нередко участие взрослых и одноклассников. В конце учебника имеется словарь основных исторических терминов и перечень дат важнейших событий. Во многие параграфы включены отрывки из подлинных документов Нового времени.

Содержание

От авторов 3
От традиционного общества к обществу индустриальному . . 4
Глава I Становление индустриального общества 8
§ 1—2. Индустриальные революции: достижения и проблемы 9
§ 3. Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности 26
§ 4. Человек в изменившемся мире: материальная культура и повседневность 37
§ 5. Наука: создание научной картины мира 45
§ 6. XIX в. в зеркале художественных исканий. Литература 54
§ 7—8. Искусство в поисках новой картины мира 61
§ 9—10. Либералы, консерваторы и социалисты: каким должно быть общество и государство 78
Подведём итоги 89
Глава II Строительство новой Европы 92
§ 11. Консульство и образование наполеоновской империи ..
§ 12. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 102
§ 13. Великобритания: сложный путь к величию и процветанию 113
§ 14. Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к политическому кризису 123
§ 15. Франция: революция 1848 г. и Вторая империя 131
§ 16. Германия: на пути к единству 141
§ 17. «Нужна ли вам единая и неделимая Италия?» 148
§ 18. Война, изменивший карту Европы. Парижская коммуна 158
Подведём итоги 166
Глава III Страны Западной Европы в конце XIX в. Успехи и проблемы индустриального общества 168
§ 19. Германская империя: борьба за «место под солнцем» —
§ 20. Великобритания: конец Викторианской эпохи 177
§ 21. Франция: Третья республика 187
§ 22. Италия: время реформ и колониальных захватов 194
§ 23. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса 200
Подведём итоги 208
Глава IV. Две Америки 211
§ 24. США в XIX в.: модернизация, отмена рабства и сохранение республики —
§ 25. США: империализм и вступление в мировую политику 222
§ 26. Латинская Америка в XIX в.: время перемен 229
Подведём итоги 237
Глава V. Традиционные общества в XIX в.: новый этап колониализма 239
§ 27. Япония на пути модернизации: «восточная мораль — западная техника» 240
§ 28. Китай: традиции против модернизации 248
§ 29. Индия: насильственное разрушение традиционного общества 256
§ 30. Африка: континент в эпоху перемен 265
Подведём итоги 272
Глава VI. Международные отношения: обострение противоречий 274
§ 31. Международные отношения: дипломатия или войны? —
Заключение 284
Словарь понятий и терминов 288
Хронологическая таблица 295
Рекомендуемая литература 298
Ресурсы Интернета по истории Нового времени (1800—1900) 300

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Всеобщая История 8 класс в электронном виде

Всеобщая История 8 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.

загрузка…

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Максимов Ю.И.

Издательство: Москва, «Экзамен».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 112

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Носков В.В., Андреевская Т.П.

Издательство: Москва, «Вентана-Граф».

Год издательства: 2013

Количество страниц: 320

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 80 — 60

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С. и др.

Издательство: Москва, «Баласс».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 304

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Загладин Н.В.

Издательство: Москва, «Русское слово».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 304

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

wordgdz.ru

История нового времени 8 класс в электронном виде

История нового времени 8 класс — учебники в электронном виде PDF, которые можно скачать бесплатно и читать (смотреть) в режиме онлайн.

загрузка…

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Максимов Ю.И.

Издательство: Москва, «Экзамен».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 112

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Юдовская А.Я., Ванюшкина Л.М.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2011

Количество страниц: 80 — 60

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Данилов Д.Д., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С. и др.

Издательство: Москва, «Баласс».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 304

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Загладин Н.В.

Издательство: Москва, «Русское слово».

Год издательства: 2010

Количество страниц: 304

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

Язык учебника: Русский.

Авторы учебника: Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

Издательство: Москва, «Просвещение».

Год издательства: 2012

Количество страниц: 303

Учебник в формате: PDF Читать дальше »

wordgdz.ru

Всеобщая история История Нового времени 8 класс Учебник

Учебник 8 класса Юдовской, Баранова, Ведюшкиной по всеобщей истории – истории Нового времени 1800-1900 освещает основные вехи развития мировой истории XIX в. В учебнике использованы современные методические подходы, базирующиеся на достижениях отечественной, мировой исторической науки.  С учетом возрастных наклонностей обучаемых авторы включили в учебник интересные сюжеты  всемирной истории, информацию о выдающихся личностях, живших в ту эпоху. Методический аппарат охватывает вопросы – задания, способствующие развивающему обучению,   решению проблем, социализации личности школьника.

-Содержание-

ОГЛАВЛЕНИЕ
От авторов 04
От традиционного общества .. . . 5
Становление индустриального общества 9
Индустриальные революции: … 10
Индустриальное общество:.. 27
Человек – изменившемся мире: …38
Создание научной картины 46
Литература 55
Искусство.. 62
Либералы, консерваторы  социалисты: .. 79
Подведём итоги 90
Строительство новой Европы 93
Консульство – образование наполеонов. империи .. 103
Разгром империи Наполеона… 103
Великобритания: сложный путь..114
Франция Бурбонов – Орлеанов:…124
Франция: революция 1848..132
Германия:.. 142
Парижская коммуна 159
Подведём итоги 167
Страны Западной Европы… 169
Германская империя: …170
Великобритания: ..178
Франция: Третья республика 188
Италия… 195
Подведём итоги 209
Две Америки 212
США в XIX в.:..212
США: империализм .. 223
Латинская Америка..230
Подведём итоги 238
Традиционные общества .. 240
Япония … 241
Китай: …249
Индия: …. 257
Африка: … 266
Подведём итоги 273
Международные отношения: .. 275
дипломатия или войны? — 275
Заключение 285
Словарь понятий – терминов 289
Хронологическая таблица 296
Рекомендуемая литература 299
Ресурсы Интернета . 301

 

Скачать

Размер файла: 52 Мб; Формат: pdf/

skachaj24.ru

Рубрики: Разное

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о