Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_4g2of9luepbpg66lj65k08d1k3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/forum-l2utopia.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Перспектива математика 1 класс дорофеев ответы рабочая тетрадь – ГДЗ по Математике за 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
Школа развития - ГДЗ, Английский, русский, математика.

Перспектива математика 1 класс дорофеев ответы рабочая тетрадь – ГДЗ по Математике за 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеев, Миракова, часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Оно является дополнением к учебнику Математика 1 класс Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной. сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.

Пример из рабочей тетради

1. На рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией. Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название.
2. Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ГДЗ по математике 1 класс Дорофеев, Миракова, Бука 1 и 2 часть ответы из решебника

Страница 4-5. Какая бывает форма:

1
2
3
4
5

Страница 6-7. Разговор о величине:

1
2

Страница 8-9. Расположение предметов:

1
2
3
4
5

Страница 10-11. Количественный счет предметов:

1
2
3

Страница 12-13. Порядковый счет предметов:

1
2
3
4
5

Страница 14-15. Чем похожи? Чем различаются?:

1
2
3
4

Страница 16-17. Расположение предметов по размеру:

1
2
3
4

Страница 18-19. Столько же. Больше. Меньше:

1
2
3
4
5

Страница 20-21. Что сначала? Что потом?:

1
2
3
4

Страница 22-25. На сколько больше? На сколько меньше?:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Страница 26-27. Материал для повторения и самоконтроля:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 28-29. Множество. Элемент множества:

1
2
3
4

Страница 30-33. Части множества:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 34-37. Равные множества:

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Страница 38-39. Точки и линии:

1
2
3
4
5

Страница 40-43. Внутри. Вне. Между:

2
3
4
5
6
7
8

Страница 44-45. Материал для повторения и самоконтроля:

1
2
3
4
5
6

Страница 46-47. Нумерация. Один:

1
2
3
4
5

Страница 48-49. Нумерация. Два:

1
2
3
4
5
6

Страница 50-51. Прямая и ее обозначение:

2
3
4
5
6

Страница 52-53. Рассказы по рисункам:

1
2
3

Страница 54-55. Знаки + (плюс), — (минус), = (равно):

1
2
3
4

Страница 56-57. Отрезок и его обозначение:

1
2
3
4
5

Страница 58-59. Нумерация. Три:

1
2
3
4
5
6

Страница 60-61. Треугольник:

1
3
4
5
6

Страница 62-63. Нумерация. Четыре:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 64-65. Четырехугольник. Прямоугольник:

1
2

Страница 66-67. Сравнение чисел:

1
2
3
4
5
6

Страница 68-69. Нумерация. Пять:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 70-71. Нумерация. Шесть:

1
2
3
5

Страница 72-73. Замкнутые и незамкнутые линии:

1
2
3
4
5

Страница 74-75. Сложение:

1
2
3
5
6
7

Страница 76-77. Вычитание:

1
2
3
4
5

Страница 78-79. Нумерация. Семь:

1
2
3
5
6
7

Страница 80-81. Длина отрезка:

4
5
6
7
8
9

Страница 82-83. Нумерация. Нуль:

1
2
3
4
5

Страница 84-85. Нумерация. Восемь:

1
2
3
4
6

Страница 86-87. Нумерация. Девять:

1
2
3
5
6

Страница 88-89. Нумерация. Десять:

1
2
3
4

Страница 90-91. Материал для повторения и самоконтроля:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 92-93. Числовой отрезок:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 94-95. Прибавить и вычесть 1:

1
2
3
4
5
6

Страница 96-97. Решение примеров + 1, -1:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 98-99. Примеры в несколько действий:

1
2
3
4
6

Страница 100-101. Прибавить и вычесть 2:

1
3
4
5
6
7

Страница 102-103. Решение примеров +2, -2:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 104-105. Задача:

1
2
3
4
5
6

Страница 106-107. Прибавить и вычесть 3:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 108-109. Решение примеров +3, -3:

1
2
3
4
5
6

Страница 110-111. Сантиметр:

1
3
4
5
6
7
8
9

Страница 112-113. Прибавить и вычесть 4:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 114-115. Решение примеров +4, -4:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 116-117. Столько же:

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Страница 118-119. Столько же и еще… Столько же, но без …:

1
2
3
4
5
6
7

Страница 120-121. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 122-123. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц:

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Страница 124-125. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц:

1
2
3
4
5
6
7
8

Страница 126-128. Материал для повторения и самоконтроля:

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11

gdzplus.ru

ГДЗ по Математике за 1 класс Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука

авторы: Г.В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 1 класс Дрофеев Г.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 1 класс Бука Т.Б. можно скачать

здесь.

Часть 1 (страницы)

Часть 2 (страницы)

показать решения

Родителей первоклассника заботит один вопрос, чтобы ребенок успешно осваивал школьный материал. На начальном этапе обучения каждому учащемуся необходима поддержка. При современном жизненном ритме у родителей порой не хватает времени, и даже элементарных знаний. С каждым годом образовательный процесс подвергается различным изменениям и порой угнаться за ним просто нет возможности. Иногда, казалось, простая задача в первом классе ставит в тупик даже взрослого человека, поэтому использование ГДЗ поможет разобраться в сложившихся ситуациях, и найти нужные ответы. Создавая решебник к учебнику математики, автор в первую очередь помогает правильно оценить методику изучения темы, что позволит поддержать ученика в выполнении домашнего задания.

ГДЗ по математике 1 класс авторов: Дорофеев Г.В. Микарова Т.Н. Бука Т.Б УМК «Перспектива» соответствует требованием школьной программы. Упражнения учитывают индивидуальные способности каждого младшеклассника. Старшим сборник поможет им грамотно донести ту информацию, которую он не смог усвоить на уроке. С помощью решебника взрослые смогут самостоятельно заниматься со своим учеником на будущее. Такую работу следует проводить с первоклассником, чтобы занятия в школе были понятными, а значит и заинтересованность в представленной дисциплине будет только возрастать. Главное в начальной школе привить любовь и интерес к изучаемым предметам. Данный онлайн решебник вы сможете без труда найти в интернете, что даст возможность использовать его в любое время.

ugdz.ru

ГДЗ «Математика 1 класс». Рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь «Математика 1 класс» под редакцией Дорофеев, Миракова, Бука, издательство просвещение, 1 часть решебника с ответами на задания. В общем, задания не слишком сложные, но встречаются исключения, по поводу которых не сообразить ребенку так быстро, да и родители не сразу догадаются, как решать. Собственно, даже решив такие задачи, ребенок, как правило, забывает ход решения, но так уж устроена математика по перспективе, что авторы то и дело забегают вперед, в материал 3-4 класса без каких-либо объяснений. Такие задания и такие задачи в наших ГДЗ мы разберем подробнее.

Решебник проверен, ГДЗ одобрены учителем начальных классов. Его можно скачать или распечатать в виде изображений.

У кого уже началась 2 часть, тому сюда: ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ КО 2 ЧАСТИ >>

Чтобы увеличить картинку с ответами, нажмите на нее.

Ответы на задания к части 1 рабочей тетради

Наиболее сложные задания:

Страница 8. Задание 3. Раскрась машины так, чтобы перед синей машиной ехала желтая, а за зеленой — красная машина.
Слева направо: желтая, синяя, зеленая, красная.

Страница 9. Задание 5. Раскрась флажки на гирлянде так, чтобы слева от красного висел зеленый флажок, справа от синего — оранжевый, а между красным и синим был желтый флажок.
Слева направо: зеленый, красный, желтый, синий, оранжевый.

Страница 15. Задание 5. Рассмотри ряды фигур слева направо. Объясни, чем следующая фигура отличается от предыдущей: цветом, формой или размером. Дорисуй еще по одной фигуре в каждом ряду.
В первом ряду закономерность — изменение только формы. Дорисуем синий прямоугольник. Во втором ряду меняется только цвет. Дорисуем голубой круг. В третьем ряду изменяется только размер. Нарисуем самый маленький красный квадратик.

Страница 20. Задание 1. Что сначала? Что потом? Расставь рисунки по порядку…
Ребенку нужно не только обозначить порядок, но и суметь рассказать по картинке, что произошло с розой и цыплятами.

Страница 20. Задание 2. Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их.
У нас 2 закономерности: по размеру это большой-маленький, а по цвету синий- 2 желтых. Дорисовываем сначала соответствующие размеру бусины (слева большую и маленькую, справа большую и маленькую), слева обе бусины желтые, справа синяя и желтая.

Страница 26. Задание 2. Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией… На какие еще части можно разделить это множество фигур? Покажи.
На первом рисунке обводим одной линией круги, второй квадраты, третьей треугольники. На ветке рисуем 3 листика. На втором рисунке с фигурами разбиваем их по цвету — получится 2 множества, синее и желтое. На 3 рисунке разбиваем по размеру — получится тоже 2 множества, большие и маленькие.

Страница 33. Задание 4. У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь ее на свободный гвоздик.
В каждом ряду фигуры не должны повторяться и носы не должны повторяться. На свободном гвоздике не хватает квадратной маски с круглым носом.

Страница 33. Задание 5. Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй ее в пустой клетке.
Находим закономерность: за кругом следует квадрат, за квадратом круг, значит в пустой клетке круг. Точки расположены в порядке возрастания их количества, значит в нашем кругу 4 точки.

Страница 35. Задание 5. Дорисуй. Как называются линии, которые проведены?
Пунктир или пунктирные линии.

Страница 42. Задание 2. Заполни пропуски в таблице рисунками, как показано.
Рисуем в ячейке столько голубых цветов, сколько показано в верхней ячейке этого столбца, и столько красных, сколько в левой ячейке этого ряда.

Страница 45. Задание 7. Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные клетки.
Закономерность такова, что в 1 столбце будут предметы одинаковой формы, а в одном ряду — одинаковые по цвету.

Страница 48. Задание 3. Девочки Нана и Анна составили слова КОТ, ТОК и ОКО из карточек разрезной азбуки и перевернули их. На оборотной стороне этих карточек написаны цифры (одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры). Догадайся и запиши, где какое слово.
123 — КОТ, 212 — ОКО, 321 — ТОК.

Страница 51. Задание 6. Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные клетки.
В каждом столбце — своя форма, 1столбец — кораблики, 2 — рыбки, 3- шарики, 4 — флаги. У каждого ряда свой цвет: у 1го — белый, 2 — синий, 3 — желтый.

Страница 53. Задание 5. Определи правило, по которому заполнены клетки в таблице слева. Заполни по этому правилу все свободные клетки в двух таблицах.
Смотрим, на пересечении какого столбца и строки лежит ячейка. В каждую пустую ячейку рисуем те точки, которые есть во главе столбца и строки, пересечением которых является наша ячейка. По аналогии с шахматами. Грубо говоря, складываем количество точек в верхнем ряду над нужной клеткой + точки из самой крайней ячейки слева. Если пересекаются 1 красная точка и 3 зеленых, рисуем 4 точки (1 кр. и 3 зел.). С синими то же самое, только лишь не будет разницы в цвете: складываем количество точек из клеток, пересечением которых является нужная клетка. Но нам не известно, сколько точек в квадратах верхнего ряда, а известно только сколько их на пересечении. К примеру, на пересечении 6, а слева в столбце 2, значит в верхней строке над шестеркой не хватает 4 (6-2=4). В нижней правой клетке 8, а слева в первом столбце 3, значит в верхней строке над восьмеркой будет 8-3= 5. Теперь мы знаем, сколько точек в ключевых клетках и сможем найти остальные.

Страница 63. Задание 5. Разгадай закономерность расположения фигур в этом ряду и нарисуй следующую фигуру.
Закономерность: крайний квадратик слева каждый раз перемещается в верхний ряд и становится в нем крайним слева. Таки образом, в следующей фигуре в нижнем ряду останется только белый квадрат, над ним оранжевый, после оранжевого синий, зеленый, желтый, красный.

Страница 64. Задание 3. Раскрась желтым карандашом в каждом ряду столько груш, сколько показывает разность слева.
В задании опечатка: в последнем ряду не хватает 2 груши.

Страница 65. Задание 7. Помоги клоуну найти недостающую маску. Нарисуй ее в пустой клетке таблицы.
В каждом ряду и столбце маски разной формы, с разными глазами и разными ртами. Не хватает в ячейке круглой маски с круглыми глазами и улыбкой.

Страница 69. Задание 5. Расставь числа от 4 до 7 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя от меньшего числа к большему.
Расставляем числа методом подбора. На левой картинке (слева направо) 7-6-4, внизу 5. На правой картинке число, от которого идут две стрелки — это 4, от него стрелки указывают на 5 и 6, а с шестерки стрелка указывает на 7.

Страница 73. Задание 6. Проведи синим карандашом ручеек от точки А до точки Б так, чтобы деревья треугольной формы были справа от него, а деревья круглой формы — слева.
Это задание сразу поймут настоящие водители 🙂 Представляем, что мы выехали из точки А. Поверните тетрадь так, чтобы Б была не справа от А, а впереди, за А. Теперь «едем» по дорожке, поворачивая тетрадь по ходу движения и объезжаем деревья так, чтобы круглые деревца оставались слева, а треугольные справа.

Страница 78. Задание 1. Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду.
Нумеруем по порядку до 10. Последовательность для раскрашивания: желтый-синий-красный

Страница 81. Задание 4. Лиса и волк гонятся за зайцем по числовому отрезку… Успеет ли заяц спрятаться в своем домике?
Успеет.

Страница 83. Задание 6. По данным вершинам начерти треугольник АБС и четырехугольник ДМКЛ. Лежит ли точка Д на прямой АС? Да
Лежит ли точка С на прямой БК? Нет.

Страница 84. Задание 3. Расставь числа от 1 до 5 в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: красная стрелка направлена от большего числа к меньшему, а синяя наоборот.
На левом рисунке (слева направо) 1-3-4-5, под тройкой 2. На правом рисунке: самая левая — 1, указывает на 2, двойка указывает на 3 и 4, четверка на 5.

Страница 85. Задание 6. Проведи простым карандашом дорожку от точки А до точки Б так, чтобы флажки с примерами, в которых ответ больше 5, были справа от нее, а флажки с примерами, в которых ответ меньше 5, — слева от нее.
Делать по аналогии со стр. 73 про деревья.

Страница 91. Задание 5. Составь по рисунку маршрут Кати и Пети на горку в виде стрелочного письма.
Катя: →→↑↑→↓→↓↓←↓ Петя: ↓←←←↑→→↑←←

Страница 95. Задание 7. Проведи синим карандашом лыжню от старта до финиша так, чтобы флажки прямоугольной формы были справа от нее, а флажки треугольной формы — слева.
Снова по аналогии 73 и 85 страниц.

У кого уже началась 2 часть, тому сюда: ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ КО 2 ЧАСТИ >>

В общем, Дорофеев, Миракова и Бука хорошо постарались в создании этой рабочей тетради, в ней всего 1 опечатка, да и задания, в принципе, доступны пониманию ребенка в 1 классе. Если остались затруднения, спрашивайте в комментариях.

Источник: 7gy.ru

teora-holding.ru

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеев Миракова Бука читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из рабочей тетради 1 класса по математике — Дорофеев, Миракова, Бука. Онлайн книгу (Перспектива) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:


1 Часть
4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95


2 Часть
4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95


Скачать электронную версию на рабочую тетрадь (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2

Читать онлайн — Нажми!

Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть

2 Часть

uchebnik-tetrad.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_4g2of9luepbpg66lj65k08d1k3, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0