«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Къарачай тил 3 класс ответы – Календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме: 3 класс малкъар тил 68 сагъат | скачать бесплатно

Элкъанланы, М. Къ. — Къарачай тил. 3 класс [Текст] : грамматика, тюз джазыу, тил ёсдюрюу


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «
#
» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

КЪАРАЧАЙ ТИЛ. 4 КЛАСС | Школьные файлы SchoolFiles.net


КЪАРАЧАЙ ТИЛ. 4 КЛАСС
Карачаевский язык
(Сюйюнчланы А., Элкъанланы М. Къ.)
Черкесск 2006
№п/пДерсни темасыКитабда бетиС/С Къачан боллугъу1 Ал класслада окъулгъанны къайтарыу1 2 §1.Тауушла бла харифле4 — 6 1
3 §2. Бёлюм. Басым. Сёзлени кёчюрюу7 — 8 1 4 §3. Ат. Сыфат. Этим 9 — 10 1 5 §4. Зынгырдауукъ бла сангырауланы тюз джазыу11 1 6 Сынау диктант 1 7 Сёз §5.Сёзню къурамы12 1 8 §6. Сёзню тамыры13 1 9 §7. Сёзню джалгъауу14 — 15 1 10 Сочинение «Къач келди» 1 11 §8. Бир тамырлы сёзле14 — 15 1 12 §9. Джангы сёзле къурау16 1 13 §9. Джангы сёзле къурау17 1 14 §10. Магъанасы джууукъ неда къаршчы сёзле20 1 15 §11. Къош сёзле21 1 16 Сынау диктант 1 17 §13. Тилни кесеклери24 — 26 1 18 Ат.
§14. Атны магъанасын къайтарыу27 1 19 §15. Тюз эмда иелик атла28 1 20 §15. Тюз эмда иелик атла29 — 30 1 21 Изложение 1 22 §16. Атны болушлары30 — 31 1 23 §17. Тюз атны джалгъаныуу32 1 24 §17. Тюз атны джалгъаныуу. Сёзлюк диктант 33 1 25 §18. Болуш джалгъуланы тюз джазылыулары34 — 36 1 26 §19. Иелик эмда тамамлаучу болушла37 1 27 Сыфат§21. Сыфатны магъанасын къайтарыу41 — 42 1 28 §22. Тюз сыфатла42 1 29 §23. Къайтарыу43 1 30 Сынау диктант 1 31 Санау§24. Санауну магъанасы44 — 45 1 32 §25. Санчы бла тизгинчи санаула46 — 47 1 33 Сочинение Сурат бла ишлеу. 48 1 34 § 26. Санауланы тюз джазыу48 — 49 1 35 § 26. Санауланы тюз джазыу50 1 36 § 27. Изложение 1 37 Алмаш§28. Алмашны магъанасы52 — 54 1 38 §29. Бетлеучю алмашла55 1 39 §30. Бетлеучю алмашны джалгъаныуу56 — 58 1 40 §31. Болуш джалгъауланы тюз джазылыулары59 1 41 §32. Къайтарыу. Сёзлюк диктант 60 1 42 Этим §33.Этимни магъанасын къайтрыу61 1 43 §34. Этимни заманлары. 62 1 44 §35. Этимни джегилиую §36. Этимни бусагъат заманы. 64 — 66 1 45 §37. Этимни озгъан заманы. §38. Озган заманда этимни джегилиую67 — 69 1 46 §39. Этимни боллукъ заманы§40. Боллукъ заманда этимни джегилиую70 — 73 1 47 § 41. Этимни айтымда къуллугъу §42. Къайтарыу74 – 75 1 48 Сёзлеу§43. Сёзлеуню магъанасы. 77 – 7 9
1 49 §44. Къачан? Къайда? Къалай? деген соруулагъа джууаб этген сёзлеуле80 — 82 1 50 §45. Сёзлеуню тюз джазылыуу §46. Къайтарыу82 – 84 1 51 Сынау диктант 1 52 Байлам§47. Байламны магъанасы86 — 78 1 53 §48. Джалгъаучу байламла (бла, да, эмда) §49. Къайтарыу88 – 89 1 54 АйтымИзложение 1 55 §51. Айтымны членлери1 56 §52. Айтымны баш членлери92 1 57 §53. Сансыз членле. §54. Толтуруучу93 — 94 1 58 §55. Ачыкълаучу §56. Болумла95 – 96 1 59 §57. Айтымны биртукъум членлери97 – 98 1 60 §57. Айтымны биртукъум членлери. Сёзлюк диктант 101 -102 1 61 Сочинение 1 62 §59. Бош эмда къош айтымла§60. Да, эмда байламлары болгъан къош айтымла105
107 1 63 §61. Не, неда, бир да байламлары болгъан къош айтымла. §62. Къош айтымда запятой 109 — 110 1 64 Изложение 1 65 Джылны ичинде окъулгъанны къайтарыуТауушла. Бёлюм. Басым. Сёзню къурамы123 1 66 Сынау диктант 1 67 Ат. Этим. 125 1 68 Санау. Сёзлеу Оюмлау дерс127 1 №п/пТема урока Стр. в уч. К/чДата
1 Повторение пройденного материала из курса 3 классах. Инструктаж по ТБ 1 2 §1 Звуки и буквы 4 — 5 1
3 §2Слог. Ударкние. Перенос слов 7 — 8 1 4 §3Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол. 9 — 10 1 5 §4 Правописание звонких и глухих согласных 11 1 6 Контрольный диктант 1 7 Слово
§5 Морфемы слова 12 1 8 §6 Корень слова 13 1 9 §7 Словообразующие и формообразующие морфемы 14 — 15 1 10 Сочинение «Къач келди» 1 11 §8 Однокоренные слова 14 — 15 1 12 §9 Образование новых слов 16 1 13 §9 Образование новых слов 17 1 14 §10 Слова близкие и противоположные по значению 20 1 15 §11 Сложные слова 21 1 16 Контрольный диктант 1 17 §13 Части речи 24 — 26 1 18 Имя существительное
§14 Повторение значения имени существительного 27 1 19 §15 Простые и формы принадлежности имена существительные 28 20 §15 Простые и формы принадлежности имена существительные 29 — 30 1 21 Изложение 1 22 §16 Падежи имён существительных 30 — 31 1 23 §17 Склонение простых имён существительных 32 1 24 §17 Склонение простых имён существ

schoolfiles.net

Габаланы, Аcият — Малкъар тил. 3 класс


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.
Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.
Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.
Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.
Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Добавить комментарий