ГДЗ Математика 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Дорофеев, Миракова, Бука. Готовые ответы на задания, решебник 📚
По могочисленным просьбам учащихся и их родителей мы публикуем решебник по математике по программе Перспектива за 3 класс. Это готовые домашние задания по математике к рабочей тетради за 3 класс, а вернее первая ее часть, авторы которой Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука. Рабочая тетрадь за текущий учебный год. Все ответы проверены и одобрены учителем начальных классов.
Какие задания будут в первой части рабочей тетради? Начнем с повторения пройденного во втором классе материала, повторим умножение и деление, научимся делать проверку сложения, вычитания, умножения и деления, вычислять значения выражений удобными способами, решать задачи в три действия и записывать их выражением и даже умножать двузначные числа на однозначные. Все это у вас впереди!
Первые задания на повторение, никаких трудностей они у ребенка вызывать не должны. Но для проверки примеров (уравнений) гдз отлично пригодятся родителям, потерявшим навыки быстрого устного счета. Теперь вам не нужен калькулятор, чтобы проверить домашнюю работу по математике, нужно просто свериться с нашим решебником.
Ответы на задания 3 класс 1 часть в решебнике:
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓0405060708091011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495Пояснения к наиболее сложным заданиям
4 страница, ответ на задание 4 с рыбкой. Выдели прямоугольной рамкой те числа, сумма которых равна 80.
Тут нужна внимательность. Выделять можно не только 2 числа, но и три.
Страница 6, задание 9. Выполни действия.
Вспоминаем из материала 2 класса, что если занимаем десяток при вычитании, пишем над десятками точку и число 10, при сложении, если добавляем десяток — точку.
Задание 10. Расшифруй старинной русское название прямоугольника.
Действия сложения и вычитания, если нет скобок, выполняем по порядку слева направо. Ответ: решётка долгая.
8 страница, 1 задание. Выдели прямоугольником те два числа, сумма которых — круглое число.
Круглое число — это то, в котором 0 единиц и сколько-нибудь десятков. Учитывайте, что можно объединить только по 2 числа.
9 страница, задание 5. …Расшифруй название цветущего кустарника, записав значения в порядке уменьшения.
При вычислении сначала выполняем действие в скобках, затем умножение или деление, затем сложение или вычитание.
Ответ: гортензия.
Задача 7. У Пети, Саши и Коли вместе 80 марок. У Пети столько марок, сколько у Саши и Коли вместе. Сколько марок у Пети?
В решении хорошо помогает схема. На схеме видим, что полоски получились одинаковой длины, то есть общее количество марок нужно разделить пополам, и мы узнаем, сколько марок у Пети.
На самом деле, задача очень важна для понимания последующего типа задач, к которому еще подойдут авторы рабочей тетради, поэтому ребенок должен уяснить ее на отлично, иначе через пару страниц решебника придется к ней вернуться.
Страница 10, 8 задание. …Вычисли значение выражений удобным способом…
И, опять же, нигде не поясняется, что такое удобный способ. Удобный способ — это сначала прибавить до круглого числа, а затем остальное.
Страница 11, задача 11. За два дня с аэродрома вылетело 96 самолетов. В первый день вылетело на 6 самолетов больше, чем во второй. Сколько самолетов вылетело во второй день?
И вот мы подобрались к той самой коварной задаче. В программе школа России такой тип задач разбирают в 4 классе, называется он нахождение числа по сумме и разности >> и выделен в большую тему. Перспектива опять всех переплюнула и дала такую задачу без объяснений, пусть детки сами догадываются, как решать. И деление, кстати, внетабличное, еще не проходили. Ну давайте догадываться, благо, хоть схему дали авторы.
Решение. Если от общего числа самолетов вычесть разницу (6), то получится, как будто число самолетов в 2 вторых дня. Тогда делим на 2 и получаем количество самолетов во второй день.
15 страница, ответ на задание 7. Найди закономерность и вставь пропущенные числа.
Закономерности в трех кругах разные, но общее то, что зависят друг от друга сектора напротив друг друга. В первом круге слева одно число получается из другого прибавлением числа 40. Во втором (среднем) — прибавлением 9, в самом правом — умножением на 4.
Страница 16, задание 10. Расшифруй старинное название треугольника, у которого равны все стороны, записав значения выражений в порядке увеличения.
Ответ: экулатор
Страница 17, 14 задание. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово. ИВКЯРА АЯМАЛОН СДЯТЕЬ ЯМРАЯП
Ответ: КРИВАЯ ЛОМАНАЯ ДЕСЯТЬ ПРЯМАЯ
зачеркнем десять, потому что это число, а остальные геометрические фигуры.
Страница 19, задача 21. Когда Колю спросили, сколько ему лет, он ответил: » Если отсчитать подряд через одно число 9 чисел, начиная с числа 2, последнее число разделить на 3 и прибавить 2, то вы узнаете, сколько мне лет». Выполни эти действия и запиши в ответе, сколько лет Коле.
Решение. Отсчитываем 2 4 6 8 10 12 14 16 18; 18:3=6; 6+2=8 лет Коле.
Страница 20, 23 задание. Расшифруй слово, обозначавшее в Древней Руси день отдыха, записав значения выражений в порядке уменьшения.
Ответ: неделя
Страница 23, задание 36. Сколько различных двузначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4 и 0. Запиши эти числа. Цифры в записи числа могут повторяться.
Решение. Сложность только в том, чтобы не упустить какое-то число из виду. Поэтому нам нужно составлять числа по какой-то системе. К примеру, берем первую цифру и составляем числа со второй, третьей и так со всеми, включая ее саму. Берем вторую цифру и точно так же комбинируем с первой, второй, третьей и так далее, пока не дойдем до конца. Получится 20 чисел.
Как проверить, что их будет точно 20? У нас 5 цифр, с каждой на первом месте можем составить 5 сочетаний = 25 сочетаний. Но числа, начинающиеся с цифры 0 не считаются двузначными, значит 5 сочетаний вычеркиваем. Остается 20. У нас так и получилось — 20.
Страница 25, задание 5. Расшифруй название созвездия, записав значения выражений в порядке уменьшения.
Ответ: АНДРОМЕДА
Задача 7. Витя и Миша вместе с папой поймали 16 карасей. Папа поймал столько, сколько его сыновья вместе, а они поймали карасей поровну. Сколько карасей поймал Витя?
Решение. Папа поймал столько же, сколько сыновья вместе, значит половину от всех карасей. 16:2 = 8 карасей поймали Витя и Миша вместе. А раз они поймали поровну, то 8 снова делим на 2 = 4 карася поймал Витя (и 4 Миша). Ответ: Витя поймал 4 карася.
Страница 27, задание 15. Поставь скобки так, чтобы получились верные записи.
Решение находится подбором.
Страница 28, задача 4. В мешке было 30 кг муки. После того как за 3 дня израсходовали несколько килограммов муки (во все дни поровну), в мешке осталось 18 кг муки. По скольку килограммов муки расходовали каждый день? Реши задачу выражением.
Решение. Сначала узнаем, сколько всего муки израсходовали за 3 дня. 30-18=12 кг. Так как каждый день расходовали одинаковое количество муки, можем 12 разделить на 3 дня и узнаем, сколько муки расходовали каждый день. Записываем выражением (30-18):3=4 кг муки расходовали каждый день.
Страница 29, решение задачи 6. Для поездки в летний лагерь на вокзал приехали дети. Из них 47 мальчиков, остальные девочки. Все разместились в трех автобусах, по 30 человек в каждом. Сколько было девочек? Реши задачу выражением.
Решение. Мы знаем, сколько автобусов и по сколько человек в каждом автобусе, значит можем узнать, сколько всего детей. 30*3=60 детей всего. Еще мы знаем, что мальчиков 47. 60-47=43 девочки. Записываем выражением 30*3-47=43
Задача 8. В двух залах музея было 54 человека. Когда в первый зал пришли еще 9 человек, а во второй — 7 человек, то в залах людей стало поровну. Сколько человек было в каждом зале первоначально?
Мы знаем, что сначала в залах было 54 человека, но разделены они не поровну, потому не можем сейчас поделить на 2. Когда к 54 добавили 9 и 7, получилось 70 человек, и в залах поровну, поэтому можем поделить 70 человек на 2 зала. Получится по 35 человек в каждом зале стало. Узнаем, сколько было: 35-9=26 человек было в 1 зале, 35-7=28 человек было во 2 зале.
И, честно говоря, смущает такой перепад уровня сложности задач, как дается на следующей, 30-й странице. Решали-решали задачи выражением, да еще и не простые, а на 30й бах — на сложение и вычитание, да еще и по действиям.
Страница 31, задание 14. Расшифруй фамилию русского художника, записав значения выражений в порядке увеличения.
Ответ для сверки: Васнецов.
ГДЗ к заданию 15. На рисунке даны 6 фигур, но только из пяти можно составить квадрат. Обведи их одним цветом. Зачеркни лишнюю фигуру.
Решение без подсказки найдет только ребенок с очень развитым пространственным мышлением. Поэтому вырезаем из листа в клеточку все 6 фигур и пытаемся сложить. Задание очень интересно выполнять, увлекает и детей, и родителей 🙂
Задание 17. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.
Лишнее слово ВОДА. Все остальное используется в математике.
Страница 32, задание 1. Выполни вычитание и сделай проверку двумя способами.
В задании, вероятно, опечатка. Сказано выполнить вычитание, а второй пример дан на сложение, да еще и ответ тогда получается больше 100. Так что зачеркиваем плюс и пишем минус. Вычитание проверяем вычитанием или сложением.
Страница 33, задание 4. Граница между владениями королей Ричарда и Людовика проходит по реке. На обрывке карты показано расположение замка короля Людовика, мельницы, деревни и участка реки. Кому из королей принадлежит деревня, а кому мельница?
Ответ. Река отсекает мельницу от остальной земли, значит деревня и замок принадлежат одному королю, а мельница другому. Замок короля Людовика, значит и деревня короля Людовика. Стало быть, мельница принадлежит королю Ричарду.
Задача 5. На школьной викторине было задано 10 вопросов. За каждый правильный ответ ставилось 2 балла, а за каждый неправильный вычитался 1 балл. Сколько правильных ответов дал ученик, набравший 14 баллов?
Решаем методом подбора. Если будет 10 правильных ответов, то 2*10=20 баллов наберет ученик. Если будет 9 правильных и 1 неправильный, то 2*9-1=17 баллов наберет ученик. Если 8 правильных и 2 неправильных, то 2*8-2=14 баллов наберет ученик. Значит ученик, набравший 14 баллов, дал 8 правильных ответов.
Страница 35, задание 12. Покажи, как разрезать прямоугольник АВСD на уголки. Сколько уголков получится?
Решение. Видим, что из двух соединенных уголков получается прямоугольник 3:2 клетки. Расчерчиваем фигуру на такие прямоугольнички, а затем каждый из них на 2 уголка. Ответ на рисунке. Пустых клеток получиться не должно. Всего 16 уголков.
Страница 36, задание 3. Прочитай правило. Из слов, записанных под правилом, выбери нужное и подчеркни его.
Чтобы дать правильный ответ, просто вспомним: если отнимаем число от числа, то у нас участвуют уменьшаемое, вычитаемое и разность. Если складываем числа, то 1 слагаемое, 2 слагаемое и сумма.
а) Если к разности прибавить вычитаемое, то получится уменьшаемое.
б) Если из суммы вычесть одно слагаемое, то получится другое слагаемое.
в) Если из уменьшаемого вычесть разность, то получится вычитаемое.
На 37 странице опять возвращаемся в детство и решаем задачу за 2 класс, да еще и по действиям.
Страница 37, задание 5. Расшифруй математический термин, обозначающий отрезок прямой, соединяющий две вершины многоугольника, не лежащие на одной стороне.
Ответ: ДИАГОНАЛЬ
Страница 39, задание 14. Из одинаковых кругов составляют узор, как показано на рисунке. Первая фигура состоит из трех кругов, вторая — из шести, третья — из десяти. Из скольких кругов составлена шестая фигура? Нарисуй её.
Частая ошибка решения в том, что ученик невнимательно читает условие. Спрашивается о составе ШЕСТОЙ фигуры, а не следующей. Шестая фигура состоит из 28 кругов.
Страница 41, задание 6. Какая фигура из пронумерованных справа пропущена в таблице? Обведи кружком ее номер. Нарисуй эту фигуру в пустой клетке таблицы.
Вспоминаем 1 класс: закономерность такова, что все фигуры в ряду разные. Значит не хватает желтого конвертика. Рисуем его в пустой клетке. Цифру 3 обводим в кружком.
Страница 42, задание 7. Заполни пропуски. Для каждого числа в кабине запиши на колесах соседние круглые числа. Раскрась красным карандашом колесо с ближайшим круглым числом.
Решение. Круглые числа — это те, у которых 0 единиц. Решение на картинке. И не забудьте раскрасить колеса с ближайшим круглым числом.
Задание 8. Прочитай название государства Южной Америки, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Ответ: АРГЕНТИНА
Страница 43, задание 9. Запиши в кружочки такие знаки арифметических действий, чтобы получились верные записи.
Решение ищем методом подбора. Ответы на картинке.
Задание 11. Покажи, как разрезать прямоугольник KLMN на уголки. Сколько таких уголков получится?
Можно увидеть, что два уголка образуют прямоугольник. Легко разделить большой прямоугольник на несколько маленьких. Затем делим каждый маленький прямоугольник на уголки. Получится 18 уголков.
Задание 13. Как рассадить 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество кроликов?
Стратегия такова: сначала садим в первую клетку 1 кролика (45-1=44), затем во вторую садим 2 кролика (44-2=42), в третью 3 и так далее, пока не кончатся клетки. 1+2+3+4+5+6+7+8+9=45
Страница 44, задание 5. Найди закономерность в каждом столбике и запиши пропущенные частные.
Вспомним, что частное — это пример на деление. Легко догадаться, что при делении на одно и то же число каждый последующий ответ в столбце меньше предыдущего на 1. Записываем примеры (ответ на скане).
Страница 45, задание 7. Прочитай пословицу, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов.
Ответ: ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН
Страница 46, задание 10. Расшифруй фамилию великого русского математика, записав значения выражений в порядке увеличения.
Ответ: ЛОБАЧЕВСКИЙ
Страница 47, задание 16. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово. ВОЛИГА ЦИНАСИ ЙПГУАПО АКОСБА
Ответы: ИВОЛГА СИНИЦА ПОПУГАЙ СОБАКА
Страница 48, задание 3. Запиши числа от 25 до 36. Подчеркни среди них числа, произведение цифр которых больше 15. Обведи круглые числа. Зачеркни числа, у которых число единиц на 3 больше числа десятков.
Решаем очень внимательно. 2*8=16, 2*9=18, 3*6=18 , значит подчеркиваем 28, 29, 36
Круглое число одно — 30.
зачеркнем 25 и 36.
Страница 49, задание 5. Найди массу пакета с мукой.
Что имеем: уравновешенные чаши весов, на одной 3 пакета муки+8кг гири, на другой 1 пакет муки+12 кг гири. Решить можно логически, убрав с обеих чаш весов одинаковые части — по 1 пакету муки и 8 кг гирь. Останется на первой чаше 2 пакета муки, это будет равно 4 кг гирь на второй чаше. То есть 2 пакета муки весят 4 кг, значит 4:2=2 кг весит 1 пакет муки.
Но если учитель требует выражение, записываем все свои действия
(12-8):(3-1)=2 (кг)
Страница 52, задание 8. Во время циркового выступления голуби садились на обруч друг за другом так, чтобы значение предыдущего выражения было первым числом в следующем. Покажи линиями, в каком порядке голуби садились на обруч.
Сначала находим значения каждого выражения. Первый голубь уже сидит на месте. В его примере ответ 35, значит за ним садим голубя, пример которого начинается на 35. В итоге один голубок у нас остается лишним, то ли он не участвовал в представлении, то ли авторы рабочей тетради что-то напутали и позабыли включить его в цирковую программу 🙂
Страница 59, задание 4. Каким из данных фигур принадлежит точка А? Запиши их названия и обозначения и покажи это на чертеже.
На рисунке изображены фигуры: прямые, лучи, отрезки. Мы знаем, что прямую мы можем продлить с обеих концов, а луч с одного конца (где нет точки). Удлинняем прямую МД и луч КL и они как раз проходят через точку А.
ГДЗ к задаче 5. В детском саду имеется 20 велосипедов — трехколесных и двухколесных. У всех велосипедов 55 колес. Сколько двухколесных велосипедов в детском саду?
Решение №1. Узнаем, сколько бы было колес, если бы все 20 великов были двухколесными: 2*20=40 колес.
А у нас 55 колес, значит 55-40=15 колес лишние. «Прикрутим» их к пятнадцати двухколесных велосипедов и получим 15 трехколесных. Тогда двухколесных останется 20-15=5. Ответ: 5 двухколесных велосипедов.
Второй способ. Узнаем, сколько было бы колес, если бы все велики были трехколесными: 20*3=60 колес. Но у нас не хватает 60-55=5 колес! Значит 5 велосипедов остались без одного колеса, значит они двухколесные. Ответ: 5 двухколесных велосипедов.
Страница 60, задание 7. Прочитай загадку, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие части слов. Разгадай ее. Запиши отгадку.
Ответ: Носит шпоры, а верхом не ездит. Отгадка: Петух.
Страница 63, задача 4. Рассмотри внимательно весы на рисунке вверху и выясни, сколько яблок нужно положить на свободную чашу весов на рисунке внизу. Нарисуй эти яблоки. (Все яблоки на весах одинаковые, груши тоже)
Решение. Уберем с каждой чаши весов одинаковые фрукты в одинаковом количестве: по 2 груши и 1 яблоку. Получится, что 2 яблока весят столько, сколько 4 груши, а значит 1 яблоко столько, сколько 2 груши. Считаем груши на на нижних весах — их 10. Значит яблок должно быть в 2 раза меньше — 5.
ГДЗ к 7 задаче. 4 карандаша и 3 тетради стоят 34 р., а 2 карандаша и 2 тетради стоят 20 р. Сколько стоят 8 карандашей и 7 тетрадей?
Решение. 4 карандаша и 3 тетради, да еще 2 карандаша и 2 тетради, да еще раз 2 карандаша и 2 тетради — это и будет 8 карандашей и 7 тетрадей. Значит нужно сложить стоимость: 34+20+20=74 рубля.
Страница 65, задание 7. Выбери из таблицы 6 чисел, сумма которых равна 20. Попробуй найти 4 решения. Запиши их.
Решение находится методом подбора. Ответ на скане 65 страницы рабочей тетради.
Страница 66, 10 задание. Расшифруй название одного из созвездий, записав в таблицы под значениями выражений соответствующие буквы.
Ответ: Большая Медведица.
Страница 68, задание 3. Прочитай фамилию русского художника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Ответ: Левитан.
Страница 69, задание 7. Во дворе бегают куры и поросята, у всех вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько кур и сколько поросят?
Решение. 20 голов, значит всего животных 20 штук. Если бы они все были курами, то ног было бы 40, а значит осталось бы 52-40=12 ног. Это как раз вторые пары ног 6-ти поросят. Значит поросят 6. А кур 20-6=14.
Второй способ. Представим, что все звери — поросята. Но тогда бы у них было 80 ног, а у нас всего 52. 80-52=28 ног не хватит, а это 14 пар ног. Значит 14 животных у нас только с одной парой ног и это куры. А поросят 6.
Страница 71, задание 5. Прочитай название плодово-ягодного кустарника, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Ответ: крыжовник.
Задание 7. Составь и запиши все возможные двузначные четные числа из цифр 1,2,4 и 6. Подчеркни красным карандашом числа, сумма цифр которых — нечетное число.
Решение. Четные числа, это те, которые делятся на 2. Ответ на скане страницы 71.
Страница 75, задание 4. Расшифруй название маленькой морской рыбки, записав в таблицу под значениями выражений соответствующие буквы.
Ответ: Барабулька.
Страница 79, задание 6. Прочитай название лесной ягоды, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Ответ: брусника
Задание 8. Расшифруй записи. Зачеркни лишнее слово.
Ответ: СТОИМОСТЬ ЦЕНА БЕЛКА
Страница 83, задача 7. Если в вазы поставить по 5 роз, то 2 розы останутся лишними. А если поставить по 6 роз, 4 роз не хватит. Сколько ваз? Сколько роз?
Решение. Решаем методом подбора. Пусть у нас будет одна ваза. Ставим в нее 5 роз и 2 остаются лишними, то есть роз 7. Но если 7 роз поставить в вазу по 6, то 1 роза лишняя, а нужно, чтобы 4 розы не хватило. Условие не выполняется.
Берем вторую вазу, ставим в каждую по 5 роз + 2 лишние — всего 12 роз. Теперь расставим 12 роз по 6 в вазу — не осталось больше роз. Условие не выполняется.
Так, добавляя по 1 вазе, находим подходящую комбинацию. Ответ: 6 ваз и 32 розы.
Страница 89, задание 5. Прочитай название породы собаки, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Ответ: Ньюфаундленд
Страница 93, задание 6. Прочитай название вида спорта, записав в таблицу под ответами цепочек примеров соответствующие буквы.
Ответ: баскетбол.
Страница 94, задание 9. Расшифруй фамилию русского композитора, записав значения выражений в порядке уменьшения.
Ответ: Рахманинов.
Ну вот и все, половина учебного года позади, а впереди вторая часть рабочей тетради по математике. Если какие-то ответы не понятны и вам необходимы подробные разъяснения — задавайте вопросы в комментариях.
ГДЗ КО ВТОРОЙ ЧАСТИ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО МАТЕМАТИКЕ ЗА 3 КЛАСС >>
Если у вас возникли вопросы по ответам гдз или вам хочется сказать нам спасибо, пишите в комментариях :).
7gy.ru
ГДЗ по математике 3 класс: Дорофеев, Миракова, Бука
Умножение числа 7. Деление на 7
Страница 3:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 4:
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 6:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 8:
1 2 3 4 5Умножение числа 8. Деление на 8
Страница 11:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 12:
1 2 3 4 5 6 7Прямоугольный параллелепипед
Страница 14:
1 2 3 4 5 6 7Страница 15:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Площади фигур
Страница 18:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 20:
1 2 3 4 5 6 7Умножение числа 9. Деление на 9
Страница 22:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 23:
1 2 3 4 5 6 7 8Таблица умножения в пределах 100
Страница 26:
1 2 3 4 5 6 7Деление суммы на число
Страница 28:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 29:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 30:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Вычисления вида 48 : 2
Страница 32:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 33:
1 2 3 4 5 6 7 8Вычисления вида 57 : 3
Страница 35-1:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 35-2:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное
Страница 39:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Материал для повторения и самоконтроля
Страница 40:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37Нумерация
Страница 47:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Счёт сотнями
Страница 50:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Названия круглых сотен
Страница 51:
1 2 3 4 5 6 7 8Образование чисел от 100 до 1 000
Страница 53:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Трёхзначные числа
Страница 55:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 57:
1 2 3 4 5 6 7 8Задачи на сравнение
Страница 59:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Устные приёмы сложения и вычитания
Страница 61:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 63:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 65:
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 67:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Единицы площади
Страница 70:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 72:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Площадь прямоугольника
Страница 75:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 77:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Деление с остатком
Страница 80:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 81:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Километр
Страница 83:
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 85:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Письменные приёмы сложения и вычитания
Страница 86:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 88:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11Страница 89:
1 2 3 4 5 6 7 8Материал для повторения и самоконтроля
Страница 90:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32Умножение круглых сотен
Страница 95:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 97:
1 2 3 4 5 6 7 8Деление круглых сотен
Страница 98:
1 2 3 4 5 6 7Страница 99:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Грамм
Страница 101:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 103:
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 104:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 105:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Умножение на однозначное число
Страница 107:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 109:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 110:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Деление на однозначное число
Страница 112:
1 2 3 4 5 6 7 8Страница 113:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 115:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10Страница 117:
1 2 3 4 5 6 7 8 9Страница 118:
1 2 3 4 5 6 7Материал для повторения и самоконтроля
Страница 120:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13megabotan.me
Математика 3 класс Тип: Учебник Авторы: Дорофеев, Миракова, Бука Издательство: Просвещение На данной странице представлены готовые домашние задания по предмету Математика для 3 класса, Учебник за авторством Дорофеев, Миракова, Бука. Данное пособие выпущено издательством «Просвещение». Решебник «Математика 3 класс Дорофеев, Миракова, Бука» всегда доступен онлайн и бесплатно. Ко всем заданиям пособия даны подробные ответы с пояснениями. Часть 1. Страница 14. Сумма нескольких слагаемых: Часть 1. Страница 14. Сумма нескольких слагаемых: Часть 1. Страница 16. Сумма нескольких слагаемых: Часть 1. Страница 16. Сумма нескольких слагаемых: Часть 1. Страница 17. Сумма нескольких слагаемых: Часть 1. Страница 17. Сумма нескольких слагаемых: Часть 1. Страница 19. Цена. Количество. Стоимость: Часть 1. Страница 19. Цена. Количество. Стоимость: Часть 1. Страница 21. Цена. Количество. Стоимость : Часть 1. Страница 21. Цена. Количество. Стоимость : Часть 1. Страница 23. Проверка сложения: Часть 1. Страница 23. Проверка сложения: Часть 1. Страница 25. Проверка сложения: Часть 1. Страница 25. Проверка сложения: Часть 1. Страница 26. Проверка сложения: Часть 1. Страница 26. Проверка сложения: Часть 1. Страница 28. Проверка сложения: Часть 1. Страница 28. Проверка сложения: Часть 1. Страница 30. Проверка сложения: Часть 1. Страница 30. Проверка сложения: Часть 1. Страница 32. Проверка сложения: Часть 1. Страница 32. Проверка сложения: Часть 1. Страница 34. Обозначение геометрических фигур : Часть 1. Страница 34. Обозначение геометрических фигур : Часть 1. Страница 36. Обозначение геометрических фигур : Часть 1. Страница 36. Обозначение геометрических фигур : Часть 1. Страница 38. Вычитание числа из суммы: Часть 1. Страница 38. Вычитание числа из суммы: Часть 1. Страница 40. Вычитание числа из суммы: Часть 1. Страница 40. Вычитание числа из суммы: Часть 1. Страница 41. Вычитание числа из суммы: Часть 1. Страница 41. Вычитание числа из суммы: Часть 1. Страница 43. Проверка вычитания: Часть 1. Страница 43. Проверка вычитания: Часть 1. Страница 45. Проверка вычитания: Часть 1. Страница 45. Проверка вычитания: Часть 1. Страница 47. Вычитание суммы из числа: Часть 1. Страница 47. Вычитание суммы из числа: Часть 1. Страница 48. Вычитание суммы из числа: Часть 1. Страница 48. Вычитание суммы из числа: Часть 1. Страница 50. Вычитание суммы из числа: Часть 1. Страница 50. Вычитание суммы из числа: Часть 1. Страница 52. Приём округления при сложении: Часть 1. Страница 52. Приём округления при сложении: Часть 1. Страница 54. Приём округления при сложении: Часть 1. Страница 54. Приём округления при сложении: Часть 1. Страница 56. Приём округления при сложении: Часть 1. Страница 56. Приём округления при сложении: Часть 1. Страница 57. Приём округления при вычитании: Часть 1. Страница 57. Приём округления при вычитании: Часть 1. Страница 59. Приём округления при вычитании: Часть 1. Страница 59. Приём округления при вычитании: Часть 1. Страница 61. Равные фигуры: Часть 1. Страница 61. Равные фигуры: Часть 1. Страница 64. Задачи в 3 действия: Часть 1. Страница 64. Задачи в 3 действия: Часть 1. Страница 65. Задачи в 3 действия: Часть 1. Страница 65. Задачи в 3 действия: Часть 1. Страница 67. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 1. Страница 67. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 1. Страница 72. Умножение и деление: Часть 1. Страница 72. Умножение и деление: Часть 1. Страница 74. Умножение и деление: Часть 1. Страница 74. Умножение и деление: Часть 1. Страница 75. Умножение числа 3. Деление на 3: Часть 1. Страница 75. Умножение числа 3. Деление на 3: Часть 1. Страница 79. Умножение суммы на число: Часть 1. Страница 79. Умножение суммы на число: Часть 1. Страница 81. Умножение суммы на число: Часть 1. Страница 81. Умножение суммы на число: Часть 1. Страница 83. Умножение числа 4. Деление на 4: Часть 1. Страница 83. Умножение числа 4. Деление на 4: Часть 1. Страница 85. Умножение числа 4. Деление на 4: Часть 1. Страница 85. Умножение числа 4. Деление на 4: Часть 1. Страница 86. Проверка умножения: Часть 1. Страница 86. Проверка умножения: Часть 1. Страница 87. Проверка умножения: Часть 1. Страница 87. Проверка умножения: Часть 1. Страница 88. Умножение двузначного числа на однозначное: Часть 1. Страница 88. Умножение двузначного числа на однозначное: Часть 1. Страница 90. Умножение двузначного числа на однозначное: Часть 1. Страница 90. Умножение двузначного числа на однозначное: Часть 1. Страница 92. Задачи на приведение к единице: Часть 1. Страница 92. Задачи на приведение к единице: Часть 1. Страница 92. Задачи на приведение к единице: Часть 1. Страница 92. Задачи на приведение к единице: Часть 1. Страница 96. Задачи на приведение к единице: Часть 1. Страница 96. Задачи на приведение к единице: Часть 1. Страница 98. Умножение числа 5. Деление на 5: Часть 1. Страница 98. Умножение числа 5. Деление на 5: Часть 1. Страница 99. Умножение числа 5. Деление на 5: Часть 1. Страница 99. Умножение числа 5. Деление на 5: Часть 1. Страница 100. Умножение числа 5. Деление на 5: Часть 1. Страница 100. Умножение числа 5. Деление на 5: Часть 1. Страница 102. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 102. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 104. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 104. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 106. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 106. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 108. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 108. Умножение числа 6. Деление на 6: Часть 1. Страница 110. Проверка деления: Часть 1. Страница 110. Проверка деления: Часть 1. Страница 112. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 112. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 114. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 114. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 115. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 115. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 116. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 116. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 118. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 118. Задачи на кратное сравнение: Часть 1. Страница 120. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 1. Страница 120. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 2. Страница 3. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 3. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 4. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 4. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 6. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 6. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 8. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 8. Умножение числа 7. Деление на 7: Часть 2. Страница 11. Умножение числа 8. Деление на 8: Часть 2. Страница 11. Умножение числа 8. Деление на 8: Часть 2. Страница 12. Умножение числа 8. Деление на 8: Часть 2. Страница 12. Умножение числа 8. Деление на 8: Часть 2. Страница 14. Прямоугольный параллелепипед: Часть 2. Страница 14. Прямоугольный параллелепипед: Часть 2. Страница 15. Прямоугольный параллелепипед: Часть 2. Страница 15. Прямоугольный параллелепипед: Часть 2. Страница 18. Площади фигур: Часть 2. Страница 18. Площади фигур: Часть 2. Страница 20. Площади фигур: Часть 2. Страница 20. Площади фигур: Часть 2. Страница 22. Умножение числа 9. Деление на 9: Часть 2. Страница 22. Умножение числа 9. Деление на 9: Часть 2. Страница 23. Умножение числа 9. Деление на 9: Часть 2. Страница 23. Умножение числа 9. Деление на 9: Часть 2. Страница 26. Таблица умножения в пределах 100: Часть 2. Страница 26. Таблица умножения в пределах 100: Часть 2. Страница 28. Деление суммы на число: Часть 2. Страница 28. Деление суммы на число: Часть 2. Страница 29. Деление суммы на число: Часть 2. Страница 29. Деление суммы на число: Часть 2. Страница 30. Деление суммы на число: Часть 2. Страница 30. Деление суммы на число: Часть 2. Страница 32. Вычисления вида 48 : 2: Часть 2. Страница 32. Вычисления вида 48 : 2: Часть 2. Страница 33. Вычисления вида 48 : 2: Часть 2. Страница 33. Вычисления вида 48 : 2: Часть 2. Страница 35-1. Вычисления вида 57 : 3: Часть 2. Страница 35-1. Вычисления вида 57 : 3: Часть 2. Страница 35-2. Вычисления вида 57 : 3: Часть 2. Страница 35-2. Вычисления вида 57 : 3: Часть 2. Страница 39. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное: Часть 2. Страница 39. Метод подбора. Деление двузначного числа на двузначное: Часть 2. Страница 40. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 2. Страница 40. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 2. Страница 47. Нумерация: Часть 2. Страница 47. Нумерация: Часть 2. Страница 50. Счёт сотнями: Часть 2. Страница 50. Счёт сотнями: Часть 2. Страница 51. Названия круглых сотен: Часть 2. Страница 51. Названия круглых сотен: Часть 2. Страница 53. Образование чисел от 100 до 1 000: Часть 2. Страница 53. Образование чисел от 100 до 1 000: Часть 2. Страница 55. Трёхзначные числа: Часть 2. Страница 55. Трёхзначные числа: Часть 2. Страница 57. Трёхзначные числа: Часть 2. Страница 57. Трёхзначные числа: Часть 2. Страница 59. Задачи на сравнение: Часть 2. Страница 59. Задачи на сравнение: Часть 2. Страница 61. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 61. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 63. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 63. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 65. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 65. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 67. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 67. Устные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 70. Единицы площади: Часть 2. Страница 70. Единицы площади: Часть 2. Страница 72. Единицы площади: Часть 2. Страница 72. Единицы площади: Часть 2. Страница 75. Площадь прямоугольника: Часть 2. Страница 75. Площадь прямоугольника: Часть 2. Страница 77. Площадь прямоугольника: Часть 2. Страница 77. Площадь прямоугольника: Часть 2. Страница 80. Деление с остатком: Часть 2. Страница 80. Деление с остатком: Часть 2. Страница 81. Деление с остатком: Часть 2. Страница 81. Деление с остатком: Часть 2. Страница 83. Километр: Часть 2. Страница 83. Километр: Часть 2. Страница 85. Километр: Часть 2. Страница 85. Километр: Часть 2. Страница 86. Письменные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 86. Письменные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 88. Письменные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 88. Письменные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 89. Письменные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 89. Письменные приёмы сложения и вычитания: Часть 2. Страница 90. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 2. Страница 90. Материал для повторения и самоконтроля: Часть 2. Страница 95. Умножение круглых сотен: Часть 2. Страница 95. Умножение круглых сотен: Часть 2. Страница 97. Умножение круглых сотен: Часть 2. Страница 97. Умножение круглых сотен: Часть 2. Страница 98. Деление круглых сотен: Часть 2. Страница 98. Деление круглых сотен: Часть 2. Страница 99. Деление круглых сотен: Часть 2. Страница 99. Деление круглых сотен: Часть 2. Страница 101. Грамм: Часть 2. Страница 101. Грамм: Часть 2. Страница 103. Грамм: Часть 2. Страница 103. Грамм: Часть 2. Страница 104. Грамм: Часть 2. Страница 104. Грамм: Часть 2. Страница 105. Грамм: Часть 2. Страница 105. Грамм: Часть 2. Страница 107. Умножение на однозначное число: Часть 2. Страница 107. Умножение на однозначное число: |
reshator.org