Школа развития - ГДЗ, Английский, русский, математика.

Дорофеев миракова математика 1 класс рабочая тетрадь – ГДЗ по Математике за 1 класс рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.

ГДЗ по математике для 1 класса рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.



  • ГДЗ
  • 1 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка

resheba.me

ГДЗ ЛОЛ за 1 класс по Математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. рабочая тетрадь ФГОС



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык

gdz.lol

гдз по математике 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев


[pdf-embedder url=»https://для-детишек.рф/wp-content/uploads/2017/11/гдз-математика-1-класс-дорофеев-миракова-бука.pdf» title=»гдз математика 1 класс дорофеев миракова бука»]

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеева

Пойдя в школу и  начав обучение в 1 классе, ребенок-ученик начинает большой школьный путь. Весьма нередко, особенно в начале, обучение сопровождается стрессом. Любящим родителям очень важно во время придти на помощь маленькому школяру. Ведь каждый родитель знает, что его ребенок самым умным и самым лучшим. Именно в течении  первого класса у ребенка должен появиться интерес к обучению.

Это весьма сложный процесс в становлении обучающегося. Возможные ошибки могут преследовать ученика на протяжении всго обучения в средней школы. Очень важно научить малыша преодолевать трудностей и быть уверенным в своих силах.  С самого начала учебного процесса родители должны придти на помощь ребенку в подготовке домашних заданий. Необходимо  следить и подмечать, все ли полученная информация усваивается ребенком в процессе обучения. Для того, чтобы иметь возможность контролировать уровень знаний ребенка, был создан специальный решебник гдз по математике 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев (приложение к основному учебнику в виде рабочей тетради) Данное пособие в первую очередь поможет родителям для контролировать успеваемость и усвояемость учебного материала. В издании представленном на сайте мельчайших подробностях рассказано, как верно, опираясь на современные методики обучения, выполнять поставленную задачу. Пользуясь данным пособием родители смогут помочь ребенку эффективно изучить математику.

xn—-gtbbearpc0e1cxd.xn--p1ai

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
ПЕРСПЕКТИВА
Г. в. Дорофеев I Н; Миракова Т. Б. Бука
МАТЕМАТИКА
Рабочая тетрадь
J___L [KtODSJGG

) ПЕРВАЯ )
ПРОСВЕЩЕНИЕ
ИЗДАТЕЛЬСТВО
ФГОС
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение»
ш
п
п
к
и в
Рабочая тетрадь 1 класс
Пособие для учащихся общеобразовательных организаций
в двух частях
Часть 1
4-е издание
Москва
«Просвещение»
2014
УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69
0+
Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году
Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе»
Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков
Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко
Серия «Перспектива» основана в 2006 году
Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС.
Оно является дополнением к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике.
Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций.
ISBN 978-5-09-032674-2(1) ISBN 978-5-09-032675-9(общ.)
© Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление.
Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены
— I I : I I 1 1 L — I— 1 1 — 1 f- _i — l_ _ I —
i _i
I I I rfi 1 1
■ ‘ i’ i I L 1 _ 1 i 1
I : 1 :i i
1 1 1 1
П 1
— —
t

I
I I.
I I j > г
/ .

““1 iPL

. . t
f II p-‘ 1 —
/
— — ? zr » * -.i’ 4^
i Nn / —
1 i 1 i — у «ui Ч: e
■ -2 Щ ‘■^’
t — —
1
i I ~ — [ ^ : ! • 1
; г , 1 J —
I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1
li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘ ~'»v i ‘ » i i
■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■
L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ —
I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i
j..
f i ;
I I i
f i
■’ . .« . Ij!..
■ i ‘•■4
a
fl’i
+-i—
КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА
1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным.
• • • •
Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено.
2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку.
• •
Треугольник
Кру голица
Квадрин
На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке.
3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме.
о
О Д О
Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено.
ипппп
i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом.
7о *«**>*******»*«*
ч / ч ^
ч / ч ^
\ у ч ^
• у •• Y ••••••••• ……….
I I
1 I
I I
• —-i——# ••••••••••••••••
Раскрась три первых фонарика так, чтобы слева от синего был красный фонарик, а справа — жёлтый.
11
г ПОРЯДКОВЫЙ СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ
1 Рассмотри рисунок. Кто за кем едет? Отметь это на схеме так, как показано в образце.
12
2 Художнику нужно по-разному раскрасить четыре пирамидки. Для этого он сначала составил схему и по ней раскрасил одну из пирамидок. Раскрась колечки оставшихся пирамидок так, как указано на схеме.
О
О О о ООО CD CD (О) О
DCO
^ 3 Сосчитай, сколько в каждом чемодане игрушек. Соедини каждый из них с подходящей меткой.
С
• • • •
• • • •
|| 4 Рисуй по
N N :
точкам.
7/
V .
13
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ
1 Предметы и фигуры в рамках справа расположи в порядке увеличения размера, а предметы и фигуры в рамках слева — в порядке уменьшения. Отметь это на схеме, как показано в образце.
2 Раскрась фигуры и предметы в каждой рамке по схеме, указывающей их расположение в порядке увеличения размера.
I
h 3 Составь схему расположения снеговиков по размеру:
а) в порядке увеличения:
□ □□□
б) в порядке уменьшения
□ □□□
Сравни получившиеся схемы. Что можно заметить? Сделай вывод.
Г 4 Внимательно рассмотри рисунок и найди пять отличий клоунов друг от друга. Обведи эти отличия простым карандашом.
I 5 Попробуй разгадать закономерности, по которым составлена- таблица. Дорисуй недостающую фигуру.
f. 6 Рисуй по точкам.
А □ о
л О
А □ •
/ \
/ ч
_г» . Ч—^
юс::;
3 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1
17
г
столько ЖЕ. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ
1 Нарисуй во втором ряду столько же яблок, сколько груш в первом.
^
0^
/
2 Нарисуй справа столько же вазочек, сколько цветочков слева.
3 Нарисуй слева мячей больше, чем мальчиков справа.
18
4 Закрась в каждой рамке столько же фигур, сколько предметов на рисунке.
ооооооооо
□□□□□□□□□□
АААААААААА
5 Раскр|1сь звёздочки так, чтобы первая звёздочка слева была синей, четвёртая — красной, а зелёная звёздочка была между жёлтой и красной.
☆ ☆ ☆ ☆
J 6 Рисуй по точкам.
f-—..—^
—.—а —•—л
t’-‘A
I V I ‘ / ч •
«—-а*
19
г что СНАЧАЛА? ЧТО ПОТОМ?
1 Расставь рисунки по порядку: что было сначала, а что потом. Покажи это точками.
а)
6)
2 Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их.
20
i 3 в каждом ряду найди рисунок, на котором изображено предметов столько же, сколько на первом рисунке. Обведи их плавной линией.
l6 ® 1^1 г>¥
т Ш
*
^ 4 Нарисуй справа такую же фигуру.
• • • • •
21
НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ?
1 На каждом рисунке определи, проводя линии, чего больше, чего меньше. (См. образец.)
2 Сравни количество цветов и вазочек на каждом рисунке. В правом нижнем углу картинки нарисуй, чего больше: вазочек или цветов. (См. образец.)
и
22
3 Составляя пары, выясни, где предметов больше: над красной чертой или под ней. На сколько больше? Отметь это, как показано в образце.
Ш 4 Продолжи рисунок.
• •
Каких кружков получилось меньше: больших или маленьких? Раскрась их жёлтым карандашом.
23
f МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА
М 1 Иа рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией определённого цвета.
I Треугольники
Козы
TeлeвизopыJ
Самолёты I
Круги
Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название.
2 Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом.
24
3 в каждой рамке выдели плавной линией то множество предметов, которое обозначено на метке в правом верхнем углу.
С 7 S V >
А % Р 5 ^ ‘ / N
4 Нарисуй справа такую же фигуру.
• •
4 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1
25
г ЧАСТИ МНОЖЕСТВА
гг:;?
I 1
На каждом рисунке выдели плавной линией три множества. Назови их. В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией простым карандашом.
2 Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией. Нарисуй и раскрась справа на веточке столько листочков, сколько частей получилось.
□ л
На какие ещё части можно разделить это множество фигур? Покажи.
□ л
о Па
26
3 Дорисуй в правом верхнем углу каждой рамки метку выделенного множества.
4 Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми.
5 Продолжи узор.
Л…
4 V—,
27
• РАВНЫЕ МНОЖЕСТВА
4 1 Сравни множества каждой пары и поставь между ними
знак = или ф .
/ N V у с N V )
/ ^ ■ • д V J ( N °о □ п V )
2 Дорисуй фигуры в нижнем овале так, чтобы множества стали равными.
3 Найди лишний предмет в каждом ряду и зачеркни его.
л
г
кш^
9
4 Какие множества можно выделить на рисунке? Обведи каждое из них цветной линией и соедини его с рамкой, в которой столько же точек.
• •
• •
Г 5 Нарисуй справа такого же гуся, но так, чтобы он смотрел в противоположную сторону.
29
точки и линии
1 Сколько линий ты видишь на рисунке? Сколько прямых линий? Сколько кривых линий? Отметь это точками, как показано в образце.
Обведи прямые линии красным карандашом.
2 Дорисуй верёвочки на каждом рисунке. Назови линии, которые получились.
30
3 Среди данных множеств найди равные и обведи линии, их выделяющие, одним цветом.
ш
4 Выдели на рисунке множества по указанным меткам. Какую метку забыл нарисовать художник? Добавь её и обведи красной линией соответствующее множество.
5 Нарисуй справа такую же мышку, но так, чтобы она смотрела в противоположную сторону.
31
ВНУТРИ. ВНЕ. МЕЖДУ ———-
1 На каждом чертеже отметь красным карандашом точку А:
а) внутри круга; 6) вне квадрата; в) между точками Б и О.
2 Дополни чертёж к каждому рисунку.
К
^ \
о
М
Л
32
. 3 Подчеркни названия множеств предметов, которые лежат в портфеле у Незнайки. В квадратах рядом поставь столько точек, сколько элементов в каждом множестве.
СИ книги СИ тетради СИ карандаши СИ ручки СИ альбом □ мороженое
Какой предмет лишний? Зачеркни его.
4 У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь её на свободный гвоздик.
5 Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке.
S Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1
33
один
1 Обведи по стрелкам цифру 1 и раскрась её.
г,’’
и
2 Нарисуй в подсолнухах точками семечки так, чтобы справа от подсолнуха с двумя семечками был подсолнух, в котором три семечки, а слева — подсолнух с одной семечкой.
3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу.
34
t 4 Смотри, пиши и рисуй.
/ 7 7 / / • • •
\ \ / ч ч ч ч / / г ✓
/ \ О / ✓ / ✓ ‘ч ч ч ч «ч
А с N \ N Ч / / / / / ч
\ 5 Дорисуй. Как называются линии, которые проведены?
\ ^ J *
V»» «ч X
и
V
л.
I——-
I
6 Доставь письма Кузнечику и Пчеле по адресам, указанным на конвертах. Раскрась домик Кузнечика зелёным карандашом, а домик Пчелы коричневым.
35
ДВА
^ 1 Обведи по стрелкам цифру 2 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одного щенка. Восстанови запись.

. \
/
1 +Ш = [2]
/
i
На рисунке справа каждую пару валенок соедини линией. Раскрась одну пару.
2 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 2 точки.
3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу.
36
“ 4 Смотри, пиши и рисуй.
5 Обозначь цифрой, сколько предметов на каждом рисунке.
6 Сколько гусят и сколько цыплят спряталось за забором? Обозначь их количество точками.
ПРЯМАЯ И ЕЁ ОБОЗНАЧЕНИЕ
1 Проведи прямую АБ. Отметь на ней точку О. Как ещё можно обозначить прямую АБ? Запиши.
! I I ! i
I Ai Hi lU
Д I
I
— — I I — —
I
2 Даны прямая ДМ и точки Е и К. Проведи прямые ДЕ и МК. Сколько ещё прямых можно провести через точки Д, Е, М и К? Запиши их обозначения.
3 В ка^кдом ряду нарисуй ещё один предмет такой же формы, как и остальные.
38
4 Смотри, пиши и рисуй.
? / / ! f / ‘i ‘А ‘Л ‘/ / —3^ f / / f / / f 1 / f TV f / f \
Т
1 . • i
• • г’ ■’ 1
1
Z N ч S / / • •
.1..: t
-1-
I i
5 Доставь письма по адресам на конвертах. Соедини плавной линией каждый конверт с домиком, где живёт адресат.
□л й г
i ( >
6 Догадайся, кто из этих артистов цирка будет выступать следующим, если известно, что он не на коньках, не клоун и не птица. Обведи его плавной линией.
39
РАССКАЗЫ ПО РИСУНКАМ
1 Мама и папа принесли из магазина сумки с продуктами.
Для приготовления борща бабушка все овощи сложила в одну большую кастрюлю.
Закрась синим карандашом столько треугольников, сколько овощей в кастрюле.
aAv^vI^Aa 1:а Fa
Какие продукты остались в сумках? Нарисуй.
40
2 Отметь точки внутри квадрата так, чтобы их было:
а) больше, чем вне квадрата;
б) меньше, чем вне квадрата;
в) столько же, сколько вне квадрата.
3 Подбери ключ к замку, на который показывает Сверчок. Обведи этот ключ плавной линией.
4 Девочки Нана и Анна составили из кассы букв свои имена и перевернули карточки. Оказалось, что на оборотной стороне этих карточек были записаны цифры (одинаковым буквам соответствовали одинаковые цифры).
Догадайся и запиши, где какое имя.
□аши
5 Смотри, пиши и рисуй.
+ — :
6 Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1
41
ЗНАКИ 4* (плюс), “ (минус), — (равно)
1 Восстанови записи к каждому рисунку.
2 3anoj}HH пропуски в таблице рисунками, как показано.
42
г 3 Смотри, пиши и рисуй.
/ / /1 $ / / / / /! / ~7! / /! / /1-
J 1 \ 1
. __ ✓ — »ч . — 1
/ / / ч ч ч ^ ч / / / ч ч ч ^ \ >
\ ч > ч ч ч у / N Ч / ч ч ч ✓ / / 1 1
Г 4 Вставь в кружок знак +, — или =, чтобы получилась верная запись.
101=2 101 201 = 1 2О2
[ 5 В каждом множестве выдели плавной линией часть, состо-
ящую из стольких элементов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу.
( Г—^ V ^ ( С ^ 1 ( 7 ^ 1 2 V ^
ч ^ ( ^ 2 •п ‘ч > ^ 7 > Фщ ч )
43
ОТРЕЗОК И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ
Ш 1 На прямой отмечено несколько точек. Выдели красным цветом отрезок АО, а синим цветом отрезок МК.
А О М К
АО . М К . 1 1 1. 1 пп. гп. с
Запиши в пустые клетки обозначения ещё каких-нибудь
отрезков. которые ты можешь выделить на этой прямой.
Попарно соединяя данные точки, начерти все возможные
отрезки. Запиши обозначения этих отрезков.
1 1 ‘
Ж J3 i
* / 1
4 * .1: 1
* *
А, / liT ‘
‘ ‘
! г
1 — —
i
i _ j
i ; 1
1 ! ■ T !
L. ‘ _ 1
3 Рассг^отри каждую пару множеств. Добавь такие элементы в множество справа, чтобы множества стали равными.
4 Продолжи ряд.
—L ( e_ in. • / /1 /1 ■ / / / / ^ i 1 / / / j • ‘/ V / / 7 / t • /’ 1 / / ! f / . A. / A. f / •
44
5 Восстанови записи к рисункам в каждой рамке.
Купили ещё.
Было.
Стало.

Было.

Съел.
Осталось.


ff 6 Расставь точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством.
0-00.
Ъ-о

7 Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные
45
ТРИ
1 Обведи по стрелкам цифру 3 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одну морковку. Восстанови запись.
r_l
‘-71
2+Ш = [3]
ААААА ААААА
ГА
Раскрась справа 3 треугольника.
» 2 Добавь, где нужно, в каждое множество столько элементов, чтобы цифра в квадрате правильно показывала их количество.
3 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 3 точки.
/ I
A-i
• У.
^ I
A-i
• •
• •
А
/ ч / ч ^ ч
А
^ ч / ч
46
4 Смотри, пиши и рисуй.
я А’А / -V f ш
2 Сколько кроликов? Сколько цыплят? Кого меньше: цыплят или кроликов?
Подчеркни нужное слово: ЦЫПЛЯТ, КРОЛИКОВ.
Запиши: [[] iP
& — & (BW
6 Смотри и пиши.
б (\ \ J \ J 6i 1 : ‘ ‘
! I
1 -4.- 1 \ / й- ~7 1 / z:: \ у ! \ ‘ i У1
s 1 2 3 4 5 6
.ЯД) 1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6
U
59
ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ
1 Проведи простым карандашом дорожку от сестрицы Алёнушки до братца Иванушки, не пересекая речку.
2 За высоким зелёным забором пасётся овца. Ворота в двух местах остались незапертыми. Нарисуй какую-нибудь дорожку, по которой волк попытается добраться до овцы. Удастся ли ему это? _________________
3 Найди и раскрась фигуру, состоящую только из замкнутых линий.
4 Сравни количество элементов в множествах. Восстанови пропуски в записях, как показано на образце.
л г
• П гп • • m
□ н
• □ • • □
2 , ф(2)ф 4 5 6 7 8
5123456789
4123456789
4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 9 точек.
74
[ 5 в каждом множестве зачеркни предметы, сделанные из бумаги. Восстанови записи по образцу.
6-2 = 4
5 6 Смотри и пиши.
,9 (5 9
л’ 1 / 1 .X. 1 / Г’ ‘J \ i / 1 /
л’ X / /1′ f \ \ / i •г* / 1 / -Ь.1
75
ДЕСЯТЬ
1 Обведи по стрелкам цифры 1 и О и раскрась их. Какое число получилось?
J На рисунке слева раскрась ещё одного мышонка. Восстанови запись.
/ /
Л
\ t
о о O’
‘oOOq’
О Оо
9 + П =
Обведи 10 дырок в куске сыра.
2 Дорисуй недостающие элементы в множествах так, чтобы метка показывала правильно их количество.
ООО
ООО
о
3 Какие числа пропущены?
0OO00OOS0® @000000000
4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 10 точек.
76
5 Раскрась шары так, чтобы цвет шара с примером был таким же, как и цвет шара с ответом.
6 Дополни записи и рисунки.
б + 2 = |Ц
4- 1=[1]
7-3 = П
3+ 1 =□ 5-2 = П
7 Соедини точки по порядку номеров.
7. 8
2
10*
о N О
V )
2 + 3 1 =□
9 77
числовой ОТРЕЗОК
1 Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду.
WVVVVVVVV
2 Заполни пропуски на числовом отрезке.
0П2 ЗПП6П8П10
3 Запиши множество чисел, которые лежат на числовом отрезке между числами 2 и 9, между числами 4 и 10.
10
В каком множестве элементов больше? ____________________
На сколько? На П .
4 Кузнечик и Цыплёнок прыгают по числовому отрезку навстречу друг другу. Каждый прыжок Кузнечика равен 2 делениям, а Цыплёнка — 3 делениям. В какой точке числового отрезка встретятся Кузнечик и Цыплёнок? Обведи её на отрезке жёлтым карандашом.
С
X
л
0123456789 10
5 Дополни каждое число в первой строке до 10.
3 8 6 4 9 5 2 7 0 1
□ □ □ □ □ □ □ □
78
6 в каждом множестве зачеркни рисунки, похожие на круг. Восстанови записи по образцу.
6-2 = 4
I 7 Соедини точки по порядку номеров.
4*
ОО
8
1 2 4 5
• • •
10
.8
3*
9 7* *6
79
ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 1
1 Дорисуй и восстанови записи.
1
1
2 • О 1 +□
3
4
5
6
7
8
9
10
2 + П
3 + П 4 + П 5 + [Z]
^ ч I \
X I
ч. ^
I X
X t
I X
X I
ч^^
6 + П
7 + П
8 + П
^ » ч t I
X I

□ >5-2
□ = 3 + 2 7 8- 1 4 + П = 6
85
ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 2
1 Дорисуй и восстанови записи.
2
3
4
5
6
7
8
9
10
о о
• © q1j + d о Ф 0^2+ □
• • •
^ ч ^ ч
t \ Й у
\ t \ I
t \ I \
\ I К Й
Ч _ ^ Ч _ X
• • • •
© ф •
3 + П 4 + П 5 + П
й \ й \
X й X Й
ч « ^ ч ^ и
^ ч ^ ч
Й X Й X
X Й X й
ч ^ ^ ч . ^
о •
^ ч ^ ч
й X Й X
X Й X Й
ч_^ ч.^
6 + П
7 + П
о ©
(!) См 8 + □
Цыплёнок и Кролик решают примеры, прыгая по числовому отрезку. Прыжок Цыплёнка равен 1 делению, а Кролика — 2 делениям. На незаконченных рисунках покажи стрелками, как Цыплёнок и Кролик будут действовать при решении примеров. Запиши ответы.
-1 -1
С1ГЛ
5-2 = П
-2
01 23456789 10 01 2’ 3456789 10
+ 1 -И
4 + 2 = П
01 23456789 10 01 23456789 10
7-2 = П
01 23456789 10 01 23456789 10
86
t 3 в каждом столбике реши первый пример.
з + 1 + 1=П б-1-1 = П 4+1 + 1 = П
3 + 2 = П 6-2 = П 4 + 2 = П
Попробуй, не решая второй пример, записать его ответ сразу.
[ 4 Построй отрезки АС, БК, БС и АК.
Lc ^ !
1
_i i ,
i
‘ [
Какие отрезки пересеклись? _____________________
точку их пересечения.
Сколько получилось треугольников на чертеже? П Запиши их обозначения. _________________________
Обозначь
Р 5 Сравни.
3+105
8-107
6-20 6 5 + 206
5+1+108
9-1-107
I 6 Соедини точки по порядку номеров.
8 7
-Ю 5*
.4
о о о о о
87
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 2, 0-2
1 Выполни действия.
4 + 0 = П 4-0 = П
3+1 = П 4-1=П
2 + 2 = П 4-2 = П
2 Поставь в кружки знак + или — верные записи.
80101=6 50101=3
10202=5 90102=8
так, чтобы получились
30201=4 60102=7
‘ 3 Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.
□ >5 ПП
4 Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её.
4 + 3
7-4
7-2
5 Соедини точки по порядку номеров.
6.
.2
8- *7 5 з\,
10»
^^

5 + 2
3 + 3

91
ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 3
1 Дорисуй и восстанови записи.
3
4
5
6
7
8
9
10
о 3
^ ^ ^ “ ч
Ч в ^ и » ч
^ ^ ^ “ ч
‘ >•’ ^
I /
ч«^ ч. — ^ ^ “ ч
5 + П
6 + П
7 + П
^ ч ^ ч
f « f 1
« I % ^
ч . ^ ч . ✓
2 Кузнечик, Бабочка, Жук и Стрекоза придумали свои способы прибавления и вычитания 3. Догадайся, в чём их секрет. Запиши ответы и на рисунках справа покажи стрелками, как эти насекомые будут решать пример 8 — 3. Чей способ тебе понравился больше всего?
4 + 3 = и + 1 +1 +1 8- 3 —
0 1 2# 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 +2 +1 ( ^Г~\ — If
0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ш + 1 +2
( У
0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ж +3
/ — —
0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
92
3 Дополни схему к каждой задаче. Запиши решение задачи и ответ.
1) В одном пакете а в другом — 3 апельси-
на. Сколько апельсинов в двух пакетах?
ОО® •
2) В тарелке было Мама 2 огурца порезала
в салат. Сколько огурцов осталось в тарелке?
‘(ГШШ.
■ ■1 ш
! ‘ □ и
1 ■
1 , 1
_ ^ т г .
— —
J__________I-
4 Соединяли точки по порядку номеров. 4 f1
2
б*
2.
■»9
8
3
8
б* *5
93
РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 3, П-З
1 Выполни вычисления.
6 + 2 = П 5-1+2 = П
8-3 = П 6-3+1=П
5+1=П 4 + 2-1 = П
2 + 2 + 3 = П 7 — 1 — 3 = □
3 + 2-3 = П
2 Придумай задачу по рисунку. Запиши решение задачи и ответ.
% шь
Пп 1Ш
3 Дополни схему и реши задачу.
У Саши было ^ ^ ^ ^ ^ . Он съел 2 конфеты.
Сколько конфет осталось у Саши?
\ \ \ i / у / у
/ / ./ / / / / / / /
\ / \ / у / у / у / у /
4—1 ■
г г
— ^ -..J.
1- д I I
4 Попробуй В ЭТОМ квадрате разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы в сумме в каждом ряду и в каждом столбце получилось число 6.
1
1
с 1
94
5 Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке
увеличения.
5 + 3-2 = П0
7-2-2 = Пр
10-2-3 = Пз
Ответы.
Слово.
9+1-3 = Пк 0 + 3-2 = ПО 4-3+ 1 =Пт
6-3+ 1 = Пе
6 Поставь в кружок знак >,

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о