ГДЗ по математике для 1 класса рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б.
- ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Белорусский язык
- Украинский язык
- Информатика
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
resheba.me
ГДЗ ЛОЛ за 1 класс по Математике Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н. рабочая тетрадь ФГОС
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Технология
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 4 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Испанский язык
- 5 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
gdz.lol
гдз по математике 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев
[pdf-embedder url=»https://для-детишек.рф/wp-content/uploads/2017/11/гдз-математика-1-класс-дорофеев-миракова-бука.pdf» title=»гдз математика 1 класс дорофеев миракова бука»]Рабочая тетрадь по математике 1 класс Дорофеева
Пойдя в школу и начав обучение в 1 классе, ребенок-ученик начинает большой школьный путь. Весьма нередко, особенно в начале, обучение сопровождается стрессом. Любящим родителям очень важно во время придти на помощь маленькому школяру. Ведь каждый родитель знает, что его ребенок самым умным и самым лучшим. Именно в течении первого класса у ребенка должен появиться интерес к обучению.
Это весьма сложный процесс в становлении обучающегося. Возможные ошибки могут преследовать ученика на протяжении всго обучения в средней школы. Очень важно научить малыша преодолевать трудностей и быть уверенным в своих силах. С самого начала учебного процесса родители должны придти на помощь ребенку в подготовке домашних заданий. Необходимо следить и подмечать, все ли полученная информация усваивается ребенком в процессе обучения. Для того, чтобы иметь возможность контролировать уровень знаний ребенка, был создан специальный решебник гдз по математике 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев (приложение к основному учебнику в виде рабочей тетради) Данное пособие в первую очередь поможет родителям для контролировать успеваемость и усвояемость учебного материала. В издании представленном на сайте мельчайших подробностях рассказано, как верно, опираясь на современные методики обучения, выполнять поставленную задачу. Пользуясь данным пособием родители смогут помочь ребенку эффективно изучить математику.
xn—-gtbbearpc0e1cxd.xn--p1ai
Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1
Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ПЕРСПЕКТИВА Г. в. Дорофеев I Н; Миракова Т. Б. Бука МАТЕМАТИКА Рабочая тетрадь J___L [KtODSJGG ■ ) ПЕРВАЯ ) ПРОСВЕЩЕНИЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО ФГОС Российская академия наук Российская академия образования Издательство «Просвещение» ш п п к и в Рабочая тетрадь 1 класс Пособие для учащихся общеобразовательных организаций в двух частях Часть 1 4-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 Д69 0+ Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Данное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Оно является дополнением к учебнику «Математика. 1 класс» Дорофеева Г. В. и др. В данном пособии предложены задания ко всем темам учебника, в том числе для закрепления и повторения пройденных тем, задания повышенной сложности. Порядок представления тем в тетради соответствует порядку представления тем в учебнике. Пособие предназначено учащимся общеобразовательных организаций. ISBN 978-5-09-032674-2(1) ISBN 978-5-09-032675-9(общ.) © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012, 2013 Все права защищены — I I : I I 1 1 L — I— 1 1 — 1 f- _i — l_ _ I — i _i I I I rfi 1 1 ■ ‘ i’ i I L 1 _ 1 i 1 I : 1 :i i 1 1 1 1 П 1 — — t — I I I. I I j > г / . — ““1 iPL ‘ . . t f II p-‘ 1 — / — — ? zr » * -.i’ 4^ i Nn / — 1 i 1 i — у «ui Ч: e ■ -2 Щ ‘■^’ t — — 1 i I ~ — [ ^ : ! • 1 ; г , 1 J — I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1 li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘ ~'»v i ‘ » i i ■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■ L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ — I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i j.. f i ; I I i f i ■’ . .« . Ij!.. ■ i ‘•■4 a fl’i +-i— КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА 1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным. • • • • Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено. 2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку. • • Треугольник Кру голица Квадрин На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке. 3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме. о О Д О Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено. ипппп i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом. 7о *«**>*******»*«* ч / ч ^ ч / ч ^ \ у ч ^ • у •• Y ••••••••• ………. I I 1 I I I • —-i——# •••••••••••••••• Раскрась три первых фонарика так, чтобы слева от синего был красный фонарик, а справа — жёлтый. 11 г ПОРЯДКОВЫЙ СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ 1 Рассмотри рисунок. Кто за кем едет? Отметь это на схеме так, как показано в образце. 12 2 Художнику нужно по-разному раскрасить четыре пирамидки. Для этого он сначала составил схему и по ней раскрасил одну из пирамидок. Раскрась колечки оставшихся пирамидок так, как указано на схеме. О О О о ООО CD CD (О) О DCO ^ 3 Сосчитай, сколько в каждом чемодане игрушек. Соедини каждый из них с подходящей меткой. С • • • • • • • • || 4 Рисуй по N N : точкам. 7/ V . 13 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ 1 Предметы и фигуры в рамках справа расположи в порядке увеличения размера, а предметы и фигуры в рамках слева — в порядке уменьшения. Отметь это на схеме, как показано в образце. 2 Раскрась фигуры и предметы в каждой рамке по схеме, указывающей их расположение в порядке увеличения размера. I h 3 Составь схему расположения снеговиков по размеру: а) в порядке увеличения: □ □□□ б) в порядке уменьшения □ □□□ Сравни получившиеся схемы. Что можно заметить? Сделай вывод. Г 4 Внимательно рассмотри рисунок и найди пять отличий клоунов друг от друга. Обведи эти отличия простым карандашом. I 5 Попробуй разгадать закономерности, по которым составлена- таблица. Дорисуй недостающую фигуру. f. 6 Рисуй по точкам. А □ о л О А □ • / \ / ч _г» . Ч—^ юс::; 3 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 17 г столько ЖЕ. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ 1 Нарисуй во втором ряду столько же яблок, сколько груш в первом. ^ 0^ / 2 Нарисуй справа столько же вазочек, сколько цветочков слева. 3 Нарисуй слева мячей больше, чем мальчиков справа. 18 4 Закрась в каждой рамке столько же фигур, сколько предметов на рисунке. ооооооооо □□□□□□□□□□ АААААААААА 5 Раскр|1сь звёздочки так, чтобы первая звёздочка слева была синей, четвёртая — красной, а зелёная звёздочка была между жёлтой и красной. ☆ ☆ ☆ ☆ J 6 Рисуй по точкам. f-—..—^ —.—а —•—л t’-‘A I V I ‘ / ч • «—-а* 19 г что СНАЧАЛА? ЧТО ПОТОМ? 1 Расставь рисунки по порядку: что было сначала, а что потом. Покажи это точками. а) 6) 2 Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их. 20 i 3 в каждом ряду найди рисунок, на котором изображено предметов столько же, сколько на первом рисунке. Обведи их плавной линией. l6 ® 1^1 г>¥ т Ш * ^ 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • • • • 21 НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ? 1 На каждом рисунке определи, проводя линии, чего больше, чего меньше. (См. образец.) 2 Сравни количество цветов и вазочек на каждом рисунке. В правом нижнем углу картинки нарисуй, чего больше: вазочек или цветов. (См. образец.) и 22 3 Составляя пары, выясни, где предметов больше: над красной чертой или под ней. На сколько больше? Отметь это, как показано в образце. Ш 4 Продолжи рисунок. • • Каких кружков получилось меньше: больших или маленьких? Раскрась их жёлтым карандашом. 23 f МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА М 1 Иа рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией определённого цвета. I Треугольники Козы TeлeвизopыJ Самолёты I Круги Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название. 2 Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом. 24 3 в каждой рамке выдели плавной линией то множество предметов, которое обозначено на метке в правом верхнем углу. С 7 S V > А % Р 5 ^ ‘ / N 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • 4 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 25 г ЧАСТИ МНОЖЕСТВА гг:;? I 1 На каждом рисунке выдели плавной линией три множества. Назови их. В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией простым карандашом. 2 Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией. Нарисуй и раскрась справа на веточке столько листочков, сколько частей получилось. □ л На какие ещё части можно разделить это множество фигур? Покажи. □ л о Па 26 3 Дорисуй в правом верхнем углу каждой рамки метку выделенного множества. 4 Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми. 5 Продолжи узор. Л… 4 V—, 27 • РАВНЫЕ МНОЖЕСТВА 4 1 Сравни множества каждой пары и поставь между ними знак = или ф . / N V у с N V ) / ^ ■ • д V J ( N °о □ п V ) 2 Дорисуй фигуры в нижнем овале так, чтобы множества стали равными. 3 Найди лишний предмет в каждом ряду и зачеркни его. л г кш^ 9 4 Какие множества можно выделить на рисунке? Обведи каждое из них цветной линией и соедини его с рамкой, в которой столько же точек. • • • • Г 5 Нарисуй справа такого же гуся, но так, чтобы он смотрел в противоположную сторону. 29 точки и линии 1 Сколько линий ты видишь на рисунке? Сколько прямых линий? Сколько кривых линий? Отметь это точками, как показано в образце. Обведи прямые линии красным карандашом. 2 Дорисуй верёвочки на каждом рисунке. Назови линии, которые получились. 30 3 Среди данных множеств найди равные и обведи линии, их выделяющие, одним цветом. ш 4 Выдели на рисунке множества по указанным меткам. Какую метку забыл нарисовать художник? Добавь её и обведи красной линией соответствующее множество. 5 Нарисуй справа такую же мышку, но так, чтобы она смотрела в противоположную сторону. 31 ВНУТРИ. ВНЕ. МЕЖДУ ———- 1 На каждом чертеже отметь красным карандашом точку А: а) внутри круга; 6) вне квадрата; в) между точками Б и О. 2 Дополни чертёж к каждому рисунку. К ^ \ о М Л 32 . 3 Подчеркни названия множеств предметов, которые лежат в портфеле у Незнайки. В квадратах рядом поставь столько точек, сколько элементов в каждом множестве. СИ книги СИ тетради СИ карандаши СИ ручки СИ альбом □ мороженое Какой предмет лишний? Зачеркни его. 4 У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь её на свободный гвоздик. 5 Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. S Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1 33 один 1 Обведи по стрелкам цифру 1 и раскрась её. г,’’ и 2 Нарисуй в подсолнухах точками семечки так, чтобы справа от подсолнуха с двумя семечками был подсолнух, в котором три семечки, а слева — подсолнух с одной семечкой. 3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. 34 t 4 Смотри, пиши и рисуй. / 7 7 / / • • • \ \ / ч ч ч ч / / г ✓ / \ О / ✓ / ✓ ‘ч ч ч ч «ч А с N \ N Ч / / / / / ч \ 5 Дорисуй. Как называются линии, которые проведены? \ ^ J * V»» «ч X и V л. I——- I 6 Доставь письма Кузнечику и Пчеле по адресам, указанным на конвертах. Раскрась домик Кузнечика зелёным карандашом, а домик Пчелы коричневым. 35 ДВА ^ 1 Обведи по стрелкам цифру 2 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одного щенка. Восстанови запись. \Л . \ / 1 +Ш = [2] / i На рисунке справа каждую пару валенок соедини линией. Раскрась одну пару. 2 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 2 точки. 3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. 36 “ 4 Смотри, пиши и рисуй. 5 Обозначь цифрой, сколько предметов на каждом рисунке. 6 Сколько гусят и сколько цыплят спряталось за забором? Обозначь их количество точками. ПРЯМАЯ И ЕЁ ОБОЗНАЧЕНИЕ 1 Проведи прямую АБ. Отметь на ней точку О. Как ещё можно обозначить прямую АБ? Запиши. ! I I ! i I Ai Hi lU Д I I — — I I — — I 2 Даны прямая ДМ и точки Е и К. Проведи прямые ДЕ и МК. Сколько ещё прямых можно провести через точки Д, Е, М и К? Запиши их обозначения. 3 В ка^кдом ряду нарисуй ещё один предмет такой же формы, как и остальные. 38 4 Смотри, пиши и рисуй. ? / / ! f / ‘i ‘А ‘Л ‘/ / —3^ f / / f / / f 1 / f TV f / f \ Т 1 . • i • • г’ ■’ 1 1 Z N ч S / / • • .1..: t -1- I i 5 Доставь письма по адресам на конвертах. Соедини плавной линией каждый конверт с домиком, где живёт адресат. □л й г i ( > 6 Догадайся, кто из этих артистов цирка будет выступать следующим, если известно, что он не на коньках, не клоун и не птица. Обведи его плавной линией. 39 РАССКАЗЫ ПО РИСУНКАМ 1 Мама и папа принесли из магазина сумки с продуктами. Для приготовления борща бабушка все овощи сложила в одну большую кастрюлю. Закрась синим карандашом столько треугольников, сколько овощей в кастрюле. aAv^vI^Aa 1:а Fa Какие продукты остались в сумках? Нарисуй. 40 2 Отметь точки внутри квадрата так, чтобы их было: а) больше, чем вне квадрата; б) меньше, чем вне квадрата; в) столько же, сколько вне квадрата. 3 Подбери ключ к замку, на который показывает Сверчок. Обведи этот ключ плавной линией. 4 Девочки Нана и Анна составили из кассы букв свои имена и перевернули карточки. Оказалось, что на оборотной стороне этих карточек были записаны цифры (одинаковым буквам соответствовали одинаковые цифры). Догадайся и запиши, где какое имя. □аши 5 Смотри, пиши и рисуй. + — : 6 Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1 41 ЗНАКИ 4* (плюс), “ (минус), — (равно) 1 Восстанови записи к каждому рисунку. 2 3anoj}HH пропуски в таблице рисунками, как показано. 42 г 3 Смотри, пиши и рисуй. / / /1 $ / / / / /! / ~7! / /! / /1- J 1 \ 1 . __ ✓ — »ч . — 1 / / / ч ч ч ^ ч / / / ч ч ч ^ \ > \ ч > ч ч ч у / N Ч / ч ч ч ✓ / / 1 1 Г 4 Вставь в кружок знак +, — или =, чтобы получилась верная запись. 101=2 101 201 = 1 2О2 [ 5 В каждом множестве выдели плавной линией часть, состо- ящую из стольких элементов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. ( Г—^ V ^ ( С ^ 1 ( 7 ^ 1 2 V ^ ч ^ ( ^ 2 •п ‘ч > ^ 7 > Фщ ч ) 43 ОТРЕЗОК И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ Ш 1 На прямой отмечено несколько точек. Выдели красным цветом отрезок АО, а синим цветом отрезок МК. А О М К АО . М К . 1 1 1. 1 пп. гп. с Запиши в пустые клетки обозначения ещё каких-нибудь отрезков. которые ты можешь выделить на этой прямой. Попарно соединяя данные точки, начерти все возможные отрезки. Запиши обозначения этих отрезков. 1 1 ‘ Ж J3 i * / 1 4 * .1: 1 * * А, / liT ‘ ‘ ‘ ! г 1 — — i i _ j i ; 1 1 ! ■ T ! L. ‘ _ 1 3 Рассг^отри каждую пару множеств. Добавь такие элементы в множество справа, чтобы множества стали равными. 4 Продолжи ряд. —L ( e_ in. • / /1 /1 ■ / / / / ^ i 1 / / / j • ‘/ V / / 7 / t • /’ 1 / / ! f / . A. / A. f / • 44 5 Восстанови записи к рисункам в каждой рамке. Купили ещё. Было. Стало. □ Было. □ Съел. Осталось. □ □ ff 6 Расставь точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством. 0-00. Ъ-о ■ 7 Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные 45 ТРИ 1 Обведи по стрелкам цифру 3 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одну морковку. Восстанови запись. r_l ‘-71 2+Ш = [3] ААААА ААААА ГА Раскрась справа 3 треугольника. » 2 Добавь, где нужно, в каждое множество столько элементов, чтобы цифра в квадрате правильно показывала их количество. 3 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 3 точки. / I A-i • У. ^ I A-i • • • • А / ч / ч ^ ч А ^ ч / ч 46 4 Смотри, пиши и рисуй. я А’А / -V f ш 2 Сколько кроликов? Сколько цыплят? Кого меньше: цыплят или кроликов? Подчеркни нужное слово: ЦЫПЛЯТ, КРОЛИКОВ. Запиши: [[] iP & — & (BW 6 Смотри и пиши. б (\ \ J \ J 6i 1 : ‘ ‘ ! I 1 -4.- 1 \ / й- ~7 1 / z:: \ у ! \ ‘ i У1 s 1 2 3 4 5 6 .ЯД) 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 U 59 ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ 1 Проведи простым карандашом дорожку от сестрицы Алёнушки до братца Иванушки, не пересекая речку. 2 За высоким зелёным забором пасётся овца. Ворота в двух местах остались незапертыми. Нарисуй какую-нибудь дорожку, по которой волк попытается добраться до овцы. Удастся ли ему это? _________________ 3 Найди и раскрась фигуру, состоящую только из замкнутых линий. 4 Сравни количество элементов в множествах. Восстанови пропуски в записях, как показано на образце. л г • П гп • • m □ н • □ • • □ 2 , ф(2)ф 4 5 6 7 8 5123456789 4123456789 4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 9 точек. 74 [ 5 в каждом множестве зачеркни предметы, сделанные из бумаги. Восстанови записи по образцу. 6-2 = 4 5 6 Смотри и пиши. ,9 (5 9 л’ 1 / 1 .X. 1 / Г’ ‘J \ i / 1 / л’ X / /1′ f \ \ / i •г* / 1 / -Ь.1 75 ДЕСЯТЬ 1 Обведи по стрелкам цифры 1 и О и раскрась их. Какое число получилось? J На рисунке слева раскрась ещё одного мышонка. Восстанови запись. / / Л \ t о о O’ ‘oOOq’ О Оо 9 + П = Обведи 10 дырок в куске сыра. 2 Дорисуй недостающие элементы в множествах так, чтобы метка показывала правильно их количество. ООО ООО о 3 Какие числа пропущены? 0OO00OOS0® @000000000 4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 10 точек. 76 5 Раскрась шары так, чтобы цвет шара с примером был таким же, как и цвет шара с ответом. 6 Дополни записи и рисунки. б + 2 = |Ц 4- 1=[1] 7-3 = П 3+ 1 =□ 5-2 = П 7 Соедини точки по порядку номеров. 7. 8 2 10* о N О V ) 2 + 3 1 =□ 9 77 числовой ОТРЕЗОК 1 Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду. WVVVVVVVV 2 Заполни пропуски на числовом отрезке. 0П2 ЗПП6П8П10 3 Запиши множество чисел, которые лежат на числовом отрезке между числами 2 и 9, между числами 4 и 10. 10 В каком множестве элементов больше? ____________________ На сколько? На П . 4 Кузнечик и Цыплёнок прыгают по числовому отрезку навстречу друг другу. Каждый прыжок Кузнечика равен 2 делениям, а Цыплёнка — 3 делениям. В какой точке числового отрезка встретятся Кузнечик и Цыплёнок? Обведи её на отрезке жёлтым карандашом. С X л 0123456789 10 5 Дополни каждое число в первой строке до 10. 3 8 6 4 9 5 2 7 0 1 □ □ □ □ □ □ □ □ 78 6 в каждом множестве зачеркни рисунки, похожие на круг. Восстанови записи по образцу. 6-2 = 4 I 7 Соедини точки по порядку номеров. 4* ОО 8 1 2 4 5 • • • 10 .8 3* 9 7* *6 79 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 1 1 Дорисуй и восстанови записи. 1 1 2 • О 1 +□ 3 4 5 6 7 8 9 10 2 + П 3 + П 4 + П 5 + [Z] ^ ч I \ X I ч. ^ I X X t I X X I ч^^ 6 + П 7 + П 8 + П ^ » ч t I X I □ □ >5-2 □ = 3 + 2 7 8- 1 4 + П = 6 85 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 2 1 Дорисуй и восстанови записи. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 о о • © q1j + d о Ф 0^2+ □ • • • ^ ч ^ ч t \ Й у \ t \ I t \ I \ \ I К Й Ч _ ^ Ч _ X • • • • © ф • 3 + П 4 + П 5 + П й \ й \ X й X Й ч « ^ ч ^ и ^ ч ^ ч Й X Й X X Й X й ч ^ ^ ч . ^ о • ^ ч ^ ч й X Й X X Й X Й ч_^ ч.^ 6 + П 7 + П о © (!) См 8 + □ Цыплёнок и Кролик решают примеры, прыгая по числовому отрезку. Прыжок Цыплёнка равен 1 делению, а Кролика — 2 делениям. На незаконченных рисунках покажи стрелками, как Цыплёнок и Кролик будут действовать при решении примеров. Запиши ответы. -1 -1 С1ГЛ 5-2 = П -2 01 23456789 10 01 2’ 3456789 10 + 1 -И 4 + 2 = П 01 23456789 10 01 23456789 10 7-2 = П 01 23456789 10 01 23456789 10 86 t 3 в каждом столбике реши первый пример. з + 1 + 1=П б-1-1 = П 4+1 + 1 = П 3 + 2 = П 6-2 = П 4 + 2 = П Попробуй, не решая второй пример, записать его ответ сразу. [ 4 Построй отрезки АС, БК, БС и АК. Lc ^ ! 1 _i i , i ‘ [ Какие отрезки пересеклись? _____________________ точку их пересечения. Сколько получилось треугольников на чертеже? П Запиши их обозначения. _________________________ Обозначь Р 5 Сравни. 3+105 8-107 6-20 6 5 + 206 5+1+108 9-1-107 I 6 Соедини точки по порядку номеров. 8 7 -Ю 5* .4 о о о о о 87 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 2, 0-2 1 Выполни действия. 4 + 0 = П 4-0 = П 3+1 = П 4-1=П 2 + 2 = П 4-2 = П 2 Поставь в кружки знак + или — верные записи. 80101=6 50101=3 10202=5 90102=8 так, чтобы получились 30201=4 60102=7 ‘ 3 Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. □ >5 ПП 4 Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. 4 + 3 7-4 7-2 5 Соедини точки по порядку номеров. 6. .2 8- *7 5 з\, 10» ^^ 5 + 2 3 + 3 91 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 3 1 Дорисуй и восстанови записи. 3 4 5 6 7 8 9 10 о 3 ^ ^ ^ “ ч Ч в ^ и » ч ^ ^ ^ “ ч ‘ >•’ ^ I / ч«^ ч. — ^ ^ “ ч 5 + П 6 + П 7 + П ^ ч ^ ч f « f 1 « I % ^ ч . ^ ч . ✓ 2 Кузнечик, Бабочка, Жук и Стрекоза придумали свои способы прибавления и вычитания 3. Догадайся, в чём их секрет. Запиши ответы и на рисунках справа покажи стрелками, как эти насекомые будут решать пример 8 — 3. Чей способ тебе понравился больше всего? 4 + 3 = и + 1 +1 +1 8- 3 — 0 1 2# 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 +2 +1 ( ^Г~\ — If 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ш + 1 +2 ( У 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ж +3 / — — 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 92 3 Дополни схему к каждой задаче. Запиши решение задачи и ответ. 1) В одном пакете а в другом — 3 апельси- на. Сколько апельсинов в двух пакетах? ОО® • 2) В тарелке было Мама 2 огурца порезала в салат. Сколько огурцов осталось в тарелке? ‘(ГШШ. ■ ■1 ш ! ‘ □ и 1 ■ 1 , 1 _ ^ т г . — — J__________I- 4 Соединяли точки по порядку номеров. 4 f1 2 б* 2. ■»9 8 3 8 б* *5 93 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 3, П-З 1 Выполни вычисления. 6 + 2 = П 5-1+2 = П 8-3 = П 6-3+1=П 5+1=П 4 + 2-1 = П 2 + 2 + 3 = П 7 — 1 — 3 = □ 3 + 2-3 = П 2 Придумай задачу по рисунку. Запиши решение задачи и ответ. % шь Пп 1Ш 3 Дополни схему и реши задачу. У Саши было ^ ^ ^ ^ ^ . Он съел 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Саши? \ \ \ i / у / у / / ./ / / / / / / / \ / \ / у / у / у / у / 4—1 ■ г г — ^ -..J. 1- д I I 4 Попробуй В ЭТОМ квадрате разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы в сумме в каждом ряду и в каждом столбце получилось число 6. 1 1 с 1 94 5 Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке увеличения. 5 + 3-2 = П0 7-2-2 = Пр 10-2-3 = Пз Ответы. Слово. 9+1-3 = Пк 0 + 3-2 = ПО 4-3+ 1 =Пт 6-3+ 1 = Пе 6 Поставь в кружок знак >,
uchebnik-skachatj-besplatno.com