«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задания русский язык 2 класс 2100: Упражнение 193 — ГДЗ Русский язык 2 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник

Содержание

Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

нет в наличии

Нет в наличии в магазинах сети

Рабочая тетрадь по русскому языку соответствует содержанию учебника Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Русский язык», 2-й класс и предназначена для использования на уроках с целью развития и совершенствования основных предметных (учебно-языковых, правописных и речевых) умений, а также развития универсальных учебных действий, в первую очередь познавательных и регулятивных. .Тетрадь представляет собой сборник заданий в виде тестов, отражающих содержание основных разделов и тем курса русского языка 2-го класса. Тестовые задания имеют разный уровень сложности — необходимый и повышенный. Задания снабжены ключами, которые помогут учащимся производить самооценку, а учителям и родителям диагностировать уровень сформированности у учеников различных умений. . . .

Описание

Характеристики

Рабочая тетрадь по русскому языку соответствует содержанию учебника Р. Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой, О.В. Прониной «Русский язык», 2-й класс и предназначена для использования на уроках с целью развития и совершенствования основных предметных (учебно-языковых, правописных и речевых) умений, а также развития универсальных учебных действий, в первую очередь познавательных и регулятивных. .Тетрадь представляет собой сборник заданий в виде тестов, отражающих содержание основных разделов и тем курса русского языка 2-го класса. Тестовые задания имеют разный уровень сложности — необходимый и повышенный. Задания снабжены ключами, которые помогут учащимся производить самооценку, а учителям и родителям диагностировать уровень сформированности у учеников различных умений. . . .

Баласс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

школа России, гармония, Занков, 2100, перспектива, планета знаний

Читать летом ребенку, безусловно, полезно и нужно, поэтому и дает учитель ученикам список литературы, книг, которые дети должны прочитать за лето. Приводим полный список книг для внеклассного чтения учащимся, окончившим 2 класс и переходящим в третий, будущим третьеклассникам.

Эти списки рекомендованы разработчиками программ, но учителя могут вносить в них изменения, поэтому в вашей школе список может отличаться, но, как правило, не значительно.

Списки литературы носят рекомендательный характер и, как правило, если ребенок эти книги не прочитает, а прочитает какие-то другие, он ничего не потеряет — они не пересекаются с обучением.

Список литературы для чтения летом по программе Занкова

  1. Легенды и мифы Древней Греции.
  2. Русские народные сказки.
  3. «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
  4. Сказки зарубежных писателей.
  5. Х. К. Андерсен. «Огниво», «Русалочка», «Дикие лебеди».
  6. Ш. Перро. «Синяя Борода».

Классики русской литературы.

  1. А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке».
  2. П. Ершов. «Конек-Горбунок».
  3. Стихотворения  А. Пушкина,  М. Лермонтова,  Ф. Тютчева,  А. Фета, А. Майкова,  А. Плещеева,  И. Никитина,  И. Сурикова,  А. Блока,  К. Бальмонта.

Современная русская литература.

  1. Стихотворения А. Барто, С. Михалкова, Б. Заходера, Ю. Владимирова, В. Берестова,   И. Токмаковой,   Р. Сефа,   З. Александровой,   Г. Сапгира, О. Григорьева.
  2. A. Гайдар. «Голубая чашка», «Горячий камень».
  3. Б. Житков. Рассказы о животных.
  4. Г. Снегирев. «Чембулак».
  5. И. Акимушкин. «Природа чудесница», «Кто без крыльев летает».
  6. Э. Шим, С. Баруздин, Г. Скребицкий. Рассказы.
  7. Б. Никольский. Рассказы.
  8. Н. Носов. Рассказы. «Приключения Незнайки и его друзей».
  9. B. Драгунский. Рассказы.
  10. C. Прокофьева. «Ученик волшебника».
  11. В. Губарев. «Королевство кривых зеркал».
  12. Л. Лагин. «Старик Хоттабыч».
  13. Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова», «Чистый Дор».
  14. Г. Остер. «Бабушка Удава».
  15. Стихотворения Я. Бжехвы, Ю. Тувима, Э. Лира, Д. Чиарди, Л. Е. Керна, С. Миллигана.

Современная зарубежная литература.

  1. Дж. Родари. «Приключения Джельсомино».
  2. Р. Киплинг. «Откуда взялись броненосцы», «Слоненок», «Маугли».
  3. А. Милн. «Винни-Пух и все-все-все».
  4. А. Линдгрен. «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок».
  5. Т. Янссон. «Приключения Муми-Тролля».
  6. Д. Харрис. «Сказки дядюшки Римуса».
  7. О. Пройслер. «Маленький Водяной».
  8. Д. Биссет. «Путешествие дядюшки Тик-Так»

И второй, короткий список по Занкову для 2 класса: 

  1. Русские народные сказки; 
  2. Сказки разных народов; 
  3. Г. Х. Андерсен «Гадкий утёнок», «Огниво», «Дикие лебеди», «Дюймовочка»; 
  4. Мифы Древней Греции: «Подвиги Геракла»; 
  5. П. П. Ершов «Конек-горбунок»; 
  6. А. Н. Толстой «Золотой ключик»; 
  7. Ю. И. Коваль «Кепка с карасями», «Приключения Васи Куролесова»; 
  8. Т. И. Александрова «Кузька в новом доме»; 
  9. Э. Н. Успенский «Вниз по волшебной реке»; 
  10. К. Г. Паустовский «Последний чёрт», «Кот-ворюга», «Резиновая лодка», «Заячьи лапы»; 
  11. В. П. Крапивин «В ночь большого прилива» (Фантастические повести). 

Список литературы для начальных классов по программе» Начальная школа 21 века»

Уважаемый читатель, чтобы лучше усвоить произведение, предлагаю в читательском дневнике указывать: Название произведения, его автора.  Жанр и тему произведения. Главные герои. Чему учит это произведение? Понравилось ли произведение и почему? Неизвестные ранее слова и их значение (возможно рисунок).

  1. Мифы Древней Греции (для детей).
  2. Сказки:  «Волшебная лампа Алладина (арабская сказка)» «Волшебное кольцо», «Царевна Несмеяна», «Летучий корабль», «Марья Моревна», «Иван-царевич и серый волк», «Финист – Ясный сокол», «Солнце, Месяц и Ворон Воронович», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
  3. Н. Гарин-Михайловский «Детство Тёмы». 
  4. Гайдар «Тимур и его команда», «Горячий камень», «Голубая чашка», «День в лесу».
  5. Р. Кипплинг «Рики-тики-тави».
  6. Л.Лагин «Старик Хоттабыч.» 
  7. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени».
  8. Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 
  9. С. Прокофьева  «Ученик волшебника». 
  10. В. Голявкин «Рассказы».
  11. Ю. Коваль. «Приключения Васи Куролесова».
  12. Сказки А. С. Пушкина.
  13. Произведения М.Пришвина, К. Г. Паустовского, А. И. Куприна, В.Ю. Драгунского
  14. Л.Толстой «Акула», «Прыжок», «Лев и собачка».
  15. И. Акимушкин. «Природа чудесница», «Кто без крыльев летает».

Литература на лето, 2 класс, «Школа России»

  1. Русская народная сказка «Царевна Лягушка»
  2. Б. Заходер «Веселые стихи», «Птичья школа»
  3. Л.Н. Толстой «Котенок», «Два товарища», «Булька»
  4. Г.Андерсен «Дикие лебеди», «Принцесса на горошине»
  5. Энн Хогард «Мафин печет пироги»
  6. Н.Носов «Ступеньки», «Заплатка». «Затейники», «Приключения Незнайки и его друзей»
  7. С.Михалков «Дремота и Зевота», «Про мимозу», «Дядя Степа», «Чистописание»
  8. С. Маршак «Детка в клетке», «Школьнику на память», «Рассказ о неизвестном герое»
  9. Г.А. Скребицкий «Кот Иваныч»
  10. Братья Гримм «Три брата»
  11. М.Пришвин «Берестяная трубочка», «Еж»
  12. А. П. Гайдар «Чук и Гек», «Совесть»
  13. В.А. Осеева «Волшебное слово», «Сыновья»
  14. В.В. Бианки «Как муравьишка домой добирался», Аришка- Трусишка», «Кто чем поет»
  15. Э.Н. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
  16. Г.Б. Остер «Зарядка для хвоста», «Вредные советы»
  17. В.Ю. Драгунский «Денискины рассказы»
  18. В.П. Катаев «Цветик-семицветик»
  19. М.М. Зощенко «Елка»
  20. В.В. Медведев «Обыкновенный великан»

Второй список по Школе России:

Литература на лето после 2 класса, Школа России

  • 1.     Русские народные  сказки: «Волшебное кольцо», «Медное, серебряное и золотое царства». «Сказка о молодильных яблоках и живой воде» и др.
  • 2.     Пушкин А.С.  «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о рыбаке и рыбке»                         
  • 3.     Крылов И.А.  «Басни»
  • 4.      Толстой Л. Н.      «Липунюшка»       
  • 5.    Мамин-Сибиряк Д.       «Серая шейка».
  • 6.     Гаршин В.     «Сказка о жабе и розе».              
  • 7.     Одоевский В.       «Город в табакерке».      
  • 8.     Паустовский К.       «Стальное колечко».   
  • 9.     Куприн А.       «Белый пудель», «Чудесный доктор», «Барбос и Жулька».           
  • 10. Драгунский В.  «Девочка на шаре».   «Денискины рассказы».      
  • 11. Бианки В.            Мышонок Пик.    Лесные домишки.               
  • 12. Остер Г.          Зарядка для хвоста           
  • 13. Носов Н.      «Витя Малеев в школе и дома»,  «Веселая семейка», «Дневник Коли Синицына»            
  • 14.  Благинина Е.  «Бабушка-забота».             
  • 15. Маршак С.   «Багаж», «Вот  какой  рассеянный», «Детки  в клетке».               
  • 16. Михалков С.    «Как  медведь  трубку  нашел», «Дядя  Степа», «Щенок».           
  • 17. Барто А.   « Просто  стихи»,  «История  на  просеке», « Мы  с Тамарой».                 
  • 18. Андерсен Г. «Дюймовочка», «Стойкий оловянный солдатик»,
  • 19. 3.Б. Житков.  «. «Как слон спас хозяина от тигра «
  • 20. М. Пришвин «Кладовая солнца».

Список литературы для летнего чтения по программе «Гармония»

  1. Е. Шварц «Сказка о потерянном времени».
  2. Русская народная сказка «Дочь – семилетка».
  3. Русская народная сказка «Морской царь и Василиса Премудрая».
  4. Армянская сказка «Золотое яблоко».
  5. Кир Булычев «Авгиева лаборатория».
  6. Н.Носов «Огурцы».
  7. В.Осеева «Почему?», «Волшебное слово».
  8. Шведская сказка «Принцесса –лгунья».
  9. Л. Пантелеев «Честное слово».
  10. Х.К.Андерсен «Пятеро из одного стручка», «Ель», «Ромашка».
  11. Братья Гримм «Рапунцель».
  12. Русская народная сказка «Перышко Финиста-ясна сокола».
  13. Французская сказка «Красавица и чудовище».
  14. Дж. Родари «Солнце и туча».
  15. Эстонская сказка «Каждый свое получил».
  16. Латышская сказка «Два брата».
  17. Б.Заходер «Серая Звездочка».
  18. Английская сказка «Хромая Молли».
  19. Чешская сказка «Златовласка».
  20. Русская народная сказка «Иван-крестьянский сын и чудо –юдо».
  21. Н.Артюхова «Трусиха», «Трудный вечер».
  22. М.Зощенко «Золотые слова».
  23. Русская народная сказка «Подземные царства».

Список литературы для чтения летом, УМК «Планета знаний»

  1. А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»
  2. В. Гауф «Карлик Нос», «Маленький Мук» 
  3. Б. Житков, рассказы ( 3 любых рассказа)
  4. А. Волков «Волшебник Изумрудного города»
  5. А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» 
  6. Гаршин «Лягушка — путешественница»
  7. И. Крылов «Басни» (7 басен)
  8. Г. Х. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик», любые другие сказки 
  9. Р. Киплинг «Рикки — Тикки — Тави» 
  10. В. Одоевский «Городок в табакерке» 
  11. Е Шварц «Сказка о потерянном времени» 
  12. Д. Мамин — Сибиряк «Серая Шейка»
  13. Носов Н. — «Веселая семейка», «Дневник Коли Синицына»
  14. Булычев К. — «Путешествие Алисы», «Гостья из будущего»
  15. Осеева В. — «Васек Трубачев и его товарищи»

Ведем читательский дневник (тетрадь): ФИО автора полностью,  название произведения, герои, главная мысль, рисунок.

Список литературы на лето по программе «Перспектива»

  1.  Александров Т. « Домовенок Кузька»
  2. Андерсен Г.Х. «Гадкий утёнок», «Стойкий оловянный солдатик”, «Оле-Лукойе», «Огниво»
  3. Б. Гримм «Бременские музыканты»
  4. Бианки В. «Лесная газета», «Лесные домишки»
  5. Волков А. “Волшебник Изумрудного города”
  6. Гайдар А. «Чук и Гек»
  7. Гаршин “Лягушка – путешественница”
  8. Гауф В. «Карлик Нос», “Маленький Мук”
  9. Драгунский В. «Он живой и светится», «Первый день», «Где это видано?», «Хитрый способ»
  10. Дуров В. « Мои звери». Рассказы
  11. Житков Б. «Как я ловил человечков»
  12. Жуковский В. «Как мыши кота хоронили»
  13. Заходер Б. «Про все на свете». Стихи и сказки
  14. Зощенко М. «Учёная обезьянка»
  15. Катаев В. «Цветик-семицветик»
  16. Мамин – Сибиряк Д. “Серая Шейка”
  17. Носов Н. «Незнайка на Луне», «Ступеньки»
  18. Одоевский В. “Городок в табакерке”
  19. Осеева В. «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье»
  20. Паустовский К. «Заячьи лапы». Рассказы и сказки
  21. Платонов А. “Разноцветная бабочка”
  22. Пляцковский М. «Карусельные лошадки»
  23. Прокофьев С. «Приключения желтого чемоданчика»
  24. Пушкин А.С. “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”
  25. Р. Киплинг “Рикки – Тикки – Тави”
  26. Русская народная сказка «Царевна-лягушка», «Иван – крестьянский сын»
  27. Толстой А. «Золотой ключик, или приключения Буратино»
  28. Толстой Л. «Филипок» (повторяется из списка 1 класса по перспективе)
  29. Ушинский К. «Два плуга»
  30. Харрис Д. «Сказки дядюшки Римуса»
  31. Чарушин Е. «Никитка и его друзья»
  32. Ш. Перро «Спящая красавица»
  33. Шварц Е. “Сказка о потерянном времени”, «Рассеянный волшебник», «Новые приключения кота в сапогах»

А вот второй, также с сайта разработчиков УМК Перспектива:

Список литературы по программе “Перспектива”

  1. Русские народные сказки: Крошечка-Хаврошечка, Царевна Несмеяна, Летучий Корабль, Финист — ясный сокол
  2. Волшебная лампа Аладдина (арабская сказка), Женщина, которая жила в бутылке (английская сказка)
  3. Былины: Добрыня Никитич, Добрыня и Змей, Илья Муромец и Соловей Разбойник
  4. Басни Крылова
  5. Л. Лагин “Старик Хоттабыч”
  6. В. Гаршин “Лягушка-путешественница”
  7. Л. Гераскина “В стране невыученных уроков”
  8. Н. Некрасов “Дед Мазай и зайцы”
  9. Д. Мамин-Сибиряк “Алёнушкины сказки”
  10. Линдгрен А. “Малыш и Карлсон, который живёт на крыше”
  11. П. Бажов “Серебряное копытце”
  12. В. Драгунский “Девочка на шаре”, “Заколдованная буква “
  13. Ш. Перро “Рике с хохолком”
  14. Ю. Дмитриев “О природе для больших и маленьких”
  15. Р. Киплинг “Рикки – Тикки – Тави”, “Отчего у верблюда горб”
  16. С. Прокофьева “Ученик волшебника”
  17. В. Гауф “Карлик Нос”, “Маленький Мук”
  18. Е. Шварц “Сказка о потерянном времени”
  19. Н. Носов “Фантазёры”
  20. Стихи Ю. Мориц, А.Барто, Я.Аким, Б. Заходер, И. Токмакова, Г. Граубин “Незнакомые друзья”
  21. Мифологические сюжеты Древней Греции ( 1-2 сюжета на выбор)

Список для «Перспективы» и «Школы России», из второго в третий класс

Список Бойкиной М.В. (соавтор курса литературное чтение этих УМК).

  1. Т. Александрова. Домовёнок Кузька.
  2. С. Михалков. Праздник непослушания.
  3. С. Козлов. Трям! Здравствуйте!
  4. А. К. Вестли. Папа, мама, бабушка восемь детей и грузовик.
  5. Э. Хогарт. Мафин и его весёлые друзья.
  6. М. Мокиенко. Как Бабя-Яги сказку спасли.
  7. Э. Шим. Лесные сказки.
  8. В. Постников. Карандаш и Самоделкин в стране пирамид.
  9. С. Могилевская. Марка страны Гонделупы.
  10. Э. Успенский. Школа клоунов.
  11. В. Голявкин. Боба и слон.
  12. О. Перовская. Ребята зверята.
  13. Э. Рауд. Муфта, Полботинка и Моховая борода.
  14. Б. Житков. Рассказы о животных.
  15. Б. Заходер. Остров Гдетотам.
  16. А. Милн. Вини-Пух и все-все-все.
  17. Н. Носов. Веселая семейка.
  18. А. Толстой. Золотой ключик, или Приключения Буратино.
  19. Э. Успенский. Дядя Фёдор, пёс и кот.
  20. В. Бианки. Первая охота. Лесные домишки. Чей нос лучше? Хвосты. Лупленый Бочок. Лесной колобок – Колючий бок. Паучок-пилот.
  21. А. Пушкин. Сказка о царе Салтане, о сыне его славном Гвидоне и о прекрасной царевне Лебеди.
  22. Русские народные сказки. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Терёшечка. Гуси – Лебеди.

Список литературы для 2 класса по программе «Школа 2100»

  1. Бажов П. Уральские сказы
  2. Балтвилкс Я. Где ночует дрема? (стихи)
  3. Берестов В. Как найти дорожку
  4. Владимиров Ю. Чудаки (стихи)
  5. Бородицкая М. Последний день учения
  6. Детям на потеху (русские народные песни, загадки, пословицы)
  7. Демьянов И. Ребятишкина книжка
  8. Ершов П. Конек-Горбунок
  9. Заходер Б. Стихи и сказки
  10. Квитко Л. Стихи для детей
  11. Киргизские народные сказки.
  12. Корейские сказки.
  13. Курляндский А. Возвращение блудного попугая и другие истории для самых маленьких и самых больших ребят.
  14. Линдгрен А. Малыш и Карлсон, который живет на крыше.
  15. Маршак С. Сказки, песни, загадки
  16. Матвеева Н. Стихи.
  17. Между летом и зимой (стихи, считалки, загадки, скороговорки)
  18. Милн А. Винни-Пух
  19. Мориц Ю. Большой секрет для маленькой компании (стихи)
  20. Одоевский В. Сказки
  21. Прокофьев А. Шутки-прибаутки
  22. Пушкин А. Сказки
  23. Родари Дж. Сказки по телефону
  24. Русские блины.
  25. Русские народные сказки.
  26. Сапгир Г. Чуридило (стихи)
  27. Сказки народов мира (сборник)
  28. Сказки народов Прибалтики.
  29. Татарские народные сказки
  30. Толкин Дж. Р. Р. Хоббит
  31. Толстой А. Золотой ключик, или приключения Буратино.
  32. Тридцать три Егорки (русские народные скороговорки)
  33. Хмельницкий В. Соловей и бабочка (сказки)
  34. Цыферов Г. Как лягушонок искал папу (сказки)
  35. Шибаев А. Язык родной, дружи со мной
  36. Экзюпери А. Маленький принц
  37. Янссон Т. Шляпа Волшебника и другие сказки.
  38. Японские народные сказки.

Универсальный список литературы при переходе в 3 класс на любом УМК

1. Русские народные сказки «Никита Кожемяка», «Василиса Прекрасная», «Перышко Финиста, ясно сокола»
2. Стихи для детей Ф.И.Тютчева, А.А.Фета, И.С.Никитина, И.З.Сурикова, А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонова, Н.А.Некрасова, И.А.Бунина, А.А.Блока, С.А.Есенина, С.Я.Маршака, А.Л.Барто, С.В.Михалкова , Е.А.Благининой, Р.С.Сефа (по 3-5 стихотворений каждого автора)
3. А.С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»
4. И.А.Крылов «Квартет», «Слон и моська», «Чиж и голубь»
5. Л.Н. Толстой «Косточка», «Зайцы», «Два товарища», «Филиппок»
6. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Аленушкины сказки», «Серая шейка»
7. М.Горький «Воробьишко», «Самовар»
8. К.Г. Паустовский «Барсучий нос», «Прощание с летом», «Стальное колечко»
9. А.И. Куприн «Чудесный доктор», «Детский сад», «Ю-ю»
10. М.М. Пришвин «Охотничьи были», «Лисичкин хлеб», «Золотой луг»
11. И.С. Соколов-Микитов «В лесу», «Дружба зверей», «Лесные картинки»
12. В.И.Белов «Про Мальку», «Рассказы о всякой живности»
13. В.В.Бианки «Как муравьишка домой спешил», «Лесные домишки», «Синичкин календарь»
14. Б.С.Житков «Рассказы о животных», «Что бывало», «Морские истории», «Как я ловил человечков», «Помощь идет»
15. В.П.Астафьев «Васюткино озеро», «Пищуженец»
16. В.Ю.Драгунский «Денискины рассказы», «Девочка на шаре»
17 Б.В. ШЕргин «Сказки о Шише», «Рифмы»
18. А.П.Платонов «Неизвестный цветок», «Разноцветная бабочка», «сухой хлеб»
19. М.М.Зощенко, циклы рассказов о Леле и Миньке
20. Н.Н. Носов «Ступеньки», «Мишкина каша» , «Заплатка», «Затейники»
21. Н.Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей»
22. Г.Б.Остер «Вредные советы»
23. Мифы Древней Греции
24. Г.Х.Андерсен «Дикие лебеди», «Сундук-самолет», «Ель»
25. А. Гайдар «Чук и Гек» , «Совесть»
26. Э.Н.Успенский «Крокодил Гена и его друзья», «Дядя Федор, пес и кот»
27. Катаев В. «Цветик-семицветик»

Можно дополнить для желающих:

Ю.А.Ермолаев «Стрелы пущены в цель», «Угодили», «Жарко» 
Е.Пермяк «Торопливый ножик», «Самое страшное», «Перо и чернильница» 
Ушинский «Два плуга» 
Д. Биссет «Беседы с тигром» 
Я.Экхольн «Тута Карлссон Первая и Единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие». 
Н. Сладков «Бежал Ёжик по дороге» 
Веселые стихи М. Бородицкой «Колдунье не колдуется», «Последний день учения»
Сказки братьев Гримм «Маленькие человечки», «Беляночка и розочка», «Храбрый портной» 
Сказки М. Горького «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко» 
В. Осеева «До первого дождя», «Спасибо», «Печенье» 
Л. Пантелеев «Буква Ты», «Рассказы о Белочке и Тамарочке», «Честное слово»

Кто лидирует в области искусственного интеллекта в 2030 году, тот будет править миром до 2100 года

Пару лет назад Владимир Путин предупредил россиян, что страна, которая лидирует в технологиях с использованием искусственного интеллекта, будет доминировать на земном шаре. Он был прав, когда беспокоился. Россия в настоящее время является второстепенным игроком, и гонка, похоже, идет в основном между Соединенными Штатами и Китаем. Но пока не сбрасывайте со счетов Европейский Союз; ЕС по-прежнему составляет пятую часть мировой экономики, и его сильные стороны недооценены. Технологическое лидерство потребует больших цифровые инвестиции , быстрые инновации бизнес-процессов и эффективные налоговые и трансфертные системы . Китай, по-видимому, имеет преимущество в первом, США — во втором, а Западная Европа — в третьем. Одного из трех не будет, и даже двух из трех будет недостаточно; тот, кто делает все три лучше всех, будет доминировать над остальными.

Мы на пороге колоссальных перемен. Но вам не нужно верить на слово ни г-ну Путину, ни мне. Вот что говорит Эрик Бриньолфссон, директор Инициативы Массачусетского технологического института по цифровой экономике и серьезный исследователь эффектов цифровых технологий:

«Это момент выбора и возможности. Это могут быть лучшие 10 лет, которые у нас когда-либо были в истории человечества, или одни из худших, потому что у нас больше власти, чем когда-либо прежде».

Чтобы понять, почему это особое время, нам нужно знать, чем эта волна технологий отличается от тех, что были раньше, и чем они похожи. Нам нужно знать, что эти технологии означают для людей и бизнеса. И нам нужно знать, что правительства могут сделать и что они делают. Вместе с моими коллегами Вольфгангом Фенглером, Кенаном Каракюлахом и Равтошем Балом я пытался свести исследования таких ученых, как Дэвид Аутор, Эрик Бриньолфссон и Диего Комин, к урокам для неспециалистов. Этот блог использует работу для прогнозирования тенденций в течение следующего десятилетия.

4 волны, 3 факта

Полезно думать, что технические изменения произошли в виде четырех волн с 1800-х годов, вызванных последовательностью «технологий общего назначения» (GPT). Экономисты лучше всего описывают ТШП как «изменения, которые трансформируют как жизнь домохозяйств, так и способы ведения бизнеса фирмами». Четырьмя наиболее важными ТШП последних двух столетий были паровой двигатель, электроэнергия, информационные технологии (ИТ) и искусственный интеллект (ИИ).

Все эти GPT вдохновили на дополнительные инновации и изменения в бизнес-процессах. Надежные и наиболее важные факты о техническом прогрессе связаны с его темпами, предпосылками и проблемами:

  • Технологические изменения ускоряются. Хотя темпы изобретения, возможно, не ускорились, время между изобретением и реализацией сократилось. Хотя средние задержки внедрения трудно измерить точно, не будет чрезмерным упрощением сказать, что они сокращаются вдвое с каждой волной GPT. Судя по имеющимся данным, время между изобретением и широким использованием сократилось примерно с 80 лет для парового двигателя до 40 лет для электричества, а затем примерно до 20 лет для ИТ (рис. 1). Есть основания полагать, что отставание внедрения технологий, связанных с ИИ, составит около 10 лет. С ускорением технологических изменений и такими же большими преимуществами первопроходца, как и всегда, растет потребность в крупных и скоординированных инвестициях.

Рисунок 1. Отставание от внедрения технологий значительно сократилось с 1800-х годов

Источник: Comin and Mestieri (2017).

  • Перескакивать практически невозможно. В то время как технология специального назначения, такая как стационарные телефоны, может быть пропущена в пользу новой технологии, которая делает то же самое, например, как мобильные телефоны, странам трудно перепрыгнуть через технологии общего назначения. Чтобы страна обогнала другую, она должна сначала догнать. Технический прогресс – это кумулятивный процесс. Инновации в бизнес-процессах, необходимые для использования парового двигателя, были необходимы фирмам, чтобы воспользоваться преимуществами электроэнергии. Более очевидно, что электричество было предпосылкой для информационных технологий. Правила, которые способствуют или препятствуют техническому прогрессу, образованию и инфраструктуре, а также отношение к социальным изменениям, которые сопровождают новые технологии, имеют такое же значение, как и сами технологии, что указывает на необходимость дополнительных политик, формирующих экономику и общество.
  • Автоматизация сокращает долю рабочей силы, а не вытесняет ее. В то время как наиболее часто выражаемая сегодня озабоченность заключается в том, что распространение искусственного интеллекта заменит рабочих умными машинами, последствия более ранних ТШП лучше охарактеризовать как сокращение доли трудовых заработков в добавленной стоимости. Но данные также свидетельствуют о том, что с 1970-х годов автоматизация в относительно развитых странах оказала давление на заработную плату. Иными словами, беспокойство должно вызывать не повсеместная безработица, а тот факт, что доходы все больше смещаются в пользу капитала, а не труда. Это означает, что страны, у которых есть эффективные механизмы решения проблем распределения, имеют преимущество перед теми, у которых их нет.

Большие деньги: Преимущество Китая

Путин не первый российский лидер, который понял важность прорывных технологий общего назначения. Сто лет назад Коммунистическая партия Владимира Ленина изобрела пятилетний план по использованию электроэнергии. В самом деле, не будет преувеличением сказать, что современная практика планирования возникла благодаря ленинскому плану электрификации Советского Союза. Чтобы оценить значение электрификации, стоит прочесть краткий отчет Ленина о работе Совета Народных Комиссаров. Вот выдержки из этой речи, произнесенной в 19 г.20 под «бурные и продолжительные аплодисменты»:

«Вы услышите отчет Государственной электрификации, созданной ВЦИК 7 февраля 1920 года. Коммунизм — это Советская власть плюс электрификация вся страна. Мы слабее капитализма не только в мировом масштабе, но и внутри страны. Только когда страна будет электрифицирована, а промышленность, сельское хозяйство и транспорт поставлены на техническую базу современной крупной промышленности, только тогда мы одержим полную победу. У нас есть план, который дает нам смету материалов и финансов на длительный период, не менее десяти лет. Мы должны выполнить этот план во что бы то ни стало, и срок его выполнения должен быть сокращен».

Рисунок 2. Китай, возможно, уже тратит на НИОКР больше, чем США

Сегодня самым серьезным сторонником планирования в советском стиле является Коммунистическая партия Китая. В 2015 году он объявил о плане «Сделано в Китае 2025» на сумму 1,68 триллиона долларов, чтобы сделать с искусственным интеллектом то, что Ленин сделал с электроэнергией. План состоит в том, чтобы преобразовать китайскую экономику и доминировать в мировом производстве к 2030 году. Китай не обладает ни предпринимательской ловкостью Америки, ни способными системами государственных финансов Западной Европы, но он вкладывает много денег в цифровое господство. Вопрос в том, будет ли этого достаточно.

Последние два десятилетия стали свидетелями подъема Китая как экономической державы; следующие 10 лет решат, станет ли она со временем сверхдержавой. На данный момент подход президента Си можно обобщить примерно так же, как ленинскую стратегию в 1920 году: Государственный капитализм — это Народная партия плюс искусственный интеллект .

Деловая практика: Advantage America

История гласит, что в 2018 году президент Дональд Трамп пожаловался президенту Си Цзиньпину на то, что программа «Сделано в Китае 2025» оскорбляет США, поскольку ее цель — сделать Китай мировым лидером в области технологий. С тех пор официальных упоминаний о нем нет. Китайское правительство считает, что нет смысла дразнить мирового технологического лидера, заставляя его делать больше.

Но реальное преимущество США заключается в том, что правительство действует более мягко, чем в Китае или Европе, что приводит к более короткому отставанию от изобретения до выхода на рынок и более быстрой адаптации бизнеса, так что повышение производительности достигается быстрее, чем в конкурирующих странах. Обратите внимание на относительно быстрое распространение компьютеров, доступных для использования одновременно во всех богатых странах, в США по сравнению с Канадой, Японией, Германией и Францией (рис. 3).

Рисунок 3. Более быстрое распространение компьютеров в США, чем в Канаде, Японии и Западной Европе

Источники: исторический набор данных о внедрении технологий в разных странах, составленный Комином и Хобайном (2004 г.) и база данных проекта Мэддисон.

Нормативно-правовые, инфраструктурные и культурные условия, которые ведут к более быстрому внедрению инноваций в бизнес-процессы, требуют тесных связей между отраслью и академическими кругами, благоприятной среды для высококвалифицированных иммигрантов, разумного регулирования товарного рынка и разумных правил найма и увольнения. Это будет нелегко создать ни Китаю, ни Европе, и США какое-то время будут иметь это преимущество.

Мероприятия по улучшению положения: Advantage Europe

В то время как Соединенные Штаты быстро внедряют инновации, Западная Европа по своей природе более равноправна. Взгляните как на распространение, так и на проникновение использования Интернета, представленные на Рисунке 4. Европа играла в догонялки в период с 1990 по 2010 год, но с тех пор использование Интернета стало более распространенным в каждой европейской стране. Безусловно, большее неравенство в доходах в США как-то связано с этим, но было бы еще более тревожно, если бы оно также было связано с большим неравенством возможностей. Появляется все больше доказательств того, что это так, и растут опасения, что эти пробелы будут быстро увеличиваться по мере распространения технологий на основе ИИ в экономике.

Рисунок 4. Более быстрое распространение Интернета в США, но более низкое проникновение, чем в Европе

Источник: Показатели мирового развития Всемирного банка и база данных Maddison Project.

Поскольку технологические изменения усугубят неравенство как возможностей, так и результатов, эффективное перераспределение станет более необходимым в течение следующего десятилетия, чем в прошлом. В этом случае у Европы будет большое преимущество: рыночное неравенство доходов во всех европейских странах, кроме пяти, ниже, чем в США (рис. 5). После уплаты налогов и трансфертов в каждой европейской экономике коэффициент Джини ниже, чем в американской.

Рисунок 5. Наиболее перераспределительные системы налогообложения и трансфертов в европейских странах

Источник: Causa and Hermansen (2018).

На что обращать внимание

Люди, которые делают долгосрочные экономические прогнозы, склонны сосредотачиваться на сильных сторонах: Китай может мобилизовать много денег, чтобы стать сверхдержавой, в США хороший климат для бизнеса, поэтому они продолжают доминировать в мировой экономике, а Европа более эгалитарна, поэтому она получит больше отдачи от затраченных средств. Но, возможно, вместо этого нам следует обратить внимание на готовность экономик исправить свои недостатки. Китай должен найти способы поощрения предпринимательства и устранения огромного неравенства в образовании и богатстве. Европа должна мобилизовать большие суммы денег и облегчить инвесторам в любом месте вывод изобретений на Единый рынок. Соединенным Штатам просто нужно быстро найти способы восстановить конкуренцию в сфере технологий, финансов, здравоохранения и государственного образования, чтобы их системы перераспределения не были перегружены.

Итак, кто, скорее всего, добьется успеха в следующем десятилетии? Мои деньги в Соединенных Штатах. Рост производительности снова ускорится по мере того, как предприятия воспользуются преимуществами новых технологий, потребители ощутят значительный выигрыш в цене и качестве, а политики перестанут беспокоиться о страхах перед длительной стагнацией. Если значительная часть налогового бремени будет перенесена с труда на капитал, доходы домохозяйств со средним уровнем дохода будут расти. Ожидайте, что Соединенные Штаты будут командовать до конца века.

ИСТОРИЯ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ [LT2100]

Этот сайт использует файлы cookie

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Основные файлы cookie (основные) необходимы для правильной работы этого веб-сайта и позволяют Университету собирать анонимную статистику его использования. Если вы нажмете на X, вы включите только необходимые файлы cookie. С вашего согласия файлы cookie будут активировать функции социальных сетей и создавать статистику использования, а ваши данные будут переданы нашим партнерам, которые могут связать их с другими данными для анализа, рекламы и т. д. В «Списке файлов cookie» вы можете увидеть, какие файлы cookie могут быть установлены. Вы можете узнать больше о «Политике использования файлов cookie».

Существенный

Гугл – Ютуб

Политика в отношении файлов cookie

Политика в отношении файлов cookie. Уведомление о конфиденциальности предоставлено в соответствии с Регламентом ЕС 2016/679

Венецианский университет Ка’ Фоскари в рамках своих институциональных целей и во исполнение обязательств, изложенных в статье 13 Регламента ЕС. 2016/679(«Регламент») предоставляет вам информацию об обработке персональных данных, собранных с помощью файлов cookie и/или аналогичных технологий, когда вы посещаете веб-сайт www.unive.it («Веб-сайт»). Файлы cookie — это небольшие фрагменты информации, которые веб-сайт отправляет на устройство пользователя, где они автоматически сохраняются, а затем отправляются обратно на тот же веб-сайт или третьему лицу каждый раз, когда веб-сайт посещается с использованием того же устройства.

В этом уведомлении термин «файлы cookie» будет означать файлы cookie, как определено выше, а также любые другие аналогичные технологии отслеживания, используемые на Веб-сайте.

1. Контроллер данных 

Контроллер данных — Венецианский университет Ка Фоскари со штаб-квартирой в Дорсодуро. 3246, 30123 Венеция (VE), в лице временного ректора.

2. Сотрудник по защите данных

Университет назначил «Сотрудника по защите данных» («DPO»), с которым можно связаться, написав письмо по адресу электронной почты:  dpo@unive. it или по следующему адресу:  Ca’ Foscari Университет, Венеция, специалист по защите данных, Dorsoduro n. 3246, 30123 Венеция (VE).

3. Типы файлов cookie, сбор данных, цели и правовая основа

На веб-сайте используются следующие файлы cookie (конкретную информацию о каждом файле cookie см. в списке файлов cookie):

  • основные файлы cookie: файлы cookie, необходимые для поддерживать систему входа в систему и доступ к «Личному кабинету» Веб-сайта, а также запоминать настройки файлов cookie пользователей.
    Персональные данные, связанные с этими файлами cookie: IP-адрес пользователя, дата и время посещения, средства передачи данных, запрошенный ресурс, ответ, размер ответа в байтах, ссылка, связанная с пользователем, запрашивающим ресурс, операционная система пользователя, браузер и используемое устройство. Правовая основа для этой деятельности по обработке представлена ​​ст. 6.1.b) («выполнение услуги, запрошенной субъектом данных») и ст. 6.1.e) Положения («выполнение задачи, представляющей общественный интерес или связанной с осуществлением публичных полномочий»). Поскольку университет является государственным органом, он должен иметь веб-сайт, на котором пользователи могут найти полезную информацию о его деятельности (статьи 53 и 54 D.lgs. n. 82/2005). Невозможно отключить эти файлы cookie с помощью баннера, так как это действие негативно повлияет на вашу навигацию по Веб-сайту.
  • аналитические файлы cookie (от первого лица): файлы cookie, которые собирают сводные и статистические данные о навигации по Веб-сайту, предназначенные для измерения количества посещений каждой страницы Веб-сайтов, а также производительности и удобства использования Веб-сайта. Аналитические файлы cookie, используемые на Веб-сайте, устанавливаются Университетом. Персональные данные, связанные с этими файлами cookie: IP-адрес пользователя, язык браузера, среднее время посещения, действия на странице (загрузки, исходящие ссылки), первое посещение, последнее посещение, используемое устройство и т. д. Правовая основа для этой деятельности по обработке представлена ​​ст. 6.1.д) Положения («выполнение задачи, представляющей общественный интерес или связанной с осуществлением государственных полномочий»), поскольку Университет стремится собирать статистические данные о посещении страниц своего Веб-сайта, особенно в отношении страниц «Amministrazione Trasparente». Невозможно отключить эти файлы cookie с помощью баннера, так как это действие негативно повлияет на вашу навигацию по Веб-сайту.
  • сторонние файлы cookie (социальные сети): эти файлы cookie устанавливаются третьими сторонами, которые собирают данные для анализа навигации и предпочтений пользователей. На веб-сайте есть файлы cookie, установленные Google, а именно Google-Youtube, которые позволяют пользователям просматривать видеоролики Youtube на веб-сайте, а университет измерять эффективность своих коммуникационных кампаний. Эти файлы cookie управляются Google, и Университет обрабатывает только анонимную и статистическую информацию, собранную ими, которые действуют как совместные контролеры на основании решения CJEU n. C-210/16 (5 июня 2018 г.). Правовая основа для этой деятельности по обработке представлена ​​ст. 6.1.а) Регламента («согласие субъекта данных»). Когда вы впервые заходите на Веб-сайт, появляется всплывающий баннер с вопросом, согласны ли вы на использование этих файлов cookie. Если вы не дадите согласие или отзовете его позже с помощью кнопки «Нажмите здесь, чтобы изменить настройки файлов cookie», это не повлияет на вашу навигацию.

Вы всегда можете изменить настройки файлов cookie в настройках браузера. Если вы отключите все файлы cookie, обратите внимание, что некоторые действия на веб-сайте больше не будут возможны (например, на страницах, доступных в Личном кабинете). Чтобы узнать больше о том, как управлять файлами cookie с помощью настроек браузера, посетите:

  • Internet Explorer: http://windows.microsoft.com/it-it/internet-explorer/delete-manage-cookies#ie=ie- 11
  • Microsoft Edge: https://support.microsoft.com/help/4027947
  • Google Chrome: https://support. google.com/chrome/answer/95647?co=GENIE.Platform%3DDesktop&hl=en-GB
  • Apple Safari: https://support.apple.com/en- gb/guide/safari/sfri11471/mac
  • Mozilla Firefox: https://support.mozilla.org/en-US/kb/cookies-information-websites-store-on-ваш-компьютер
  • Opera: http:/ /help.opera.com/Windows/10.00/it/cookies.html

Если вы хотите узнать больше о профилировании файлов cookie в своем браузере, посетите http://www.youronlinechoices.com..

4. Средства обработки данных

Обработка персональных данных будет осуществляться уполномоченными сотрудниками (в соответствии со статьей 29 Регламента и статьей 2-quaterdecies D. LGS. 196/2003), с использование компьютеризированных процедур, принятие соответствующих технических и организационных мер для защиты их от несанкционированного или незаконного доступа, уничтожения, потери целостности и конфиденциальности, даже если они случайны по своей природе.

5. Хранение данных

Для получения информации о сроке хранения каждого файла cookie см. список ниже.

6. Получатели и категории получателей персональных данных и передача данных за пределы Европейской экономической зоны

В целях, изложенных выше, помимо специально уполномоченных сотрудников и сотрудников Университета, персональные данные могут также обрабатываться теми, кто выполнять аутсорсинговые действия от имени Университета в качестве обработчиков данных (обновленный список доступен по адресу: https://www.unive.it/pag/36643/).

Персональные данные, собранные сторонними файлами cookie, могут передаваться за пределы Европейской экономической зоны (ЕЭЗ) в соответствии с положениями Регламента.

7. Права субъектов данных и способы их реализации

Как субъект данных вы имеете право получить от Университета в случаях, предусмотренных Регламентом, доступ, исправление и удаление ваших личных данных а также просить об ограничении обработки ваших персональных данных или возражать против самой обработки данных (статьи 15 и последующие Регламента). Запрос можно подать без каких-либо особых формальных процедур, связавшись с сотрудником по защите данных напрямую по адресу  [email protected] или отправив сообщение по следующему адресу: Венецианский университет Ка’ Фоскари – сотрудник по защите данных, Дорсодуро 3246, 30123. Венеция. Кроме того, вы можете связаться с контроллером данных, написав PEC (заверенное электронное письмо) на адрес [email protected].

Субъекты данных, которые считают, что обработка их персональных данных нарушает положения Регламента, имеют право подать жалобу в Управление по защите данных, как это предусмотрено ст. 77 Регламента или обратиться в суд (статья 79 Регламента).

Приложение в социальных сетях:

В дополнение к уведомлению о конфиденциальности, опубликованному по адресу: www.unive.it/pag/29567, Университет предоставляет вам информацию об обработке ваших персональных данных, собранных на его страницах в социальных сетях (Facebook, Инстаграмм). В частности, Университет обрабатывает только анонимную и статистическую информацию, собранную провайдерами социальных сетей, которые выступают в качестве совместных контролеров на основании постановления СЕС n. C-210/16 (5 июня 2018 г.). Кроме того, Университет информирует вас о том, что, когда вы оставляете комментарий или публикацию на его страницах в социальных сетях, он будет обрабатывать ваши данные только для администрирования вашего запроса/комментария.

Последнее обновление: 27.07.2022

Список файлов cookie
Последнее обновление списка файлов cookie: 22.12.2022
Тип Имя Отправитель (домен) Описание Продолжительность Политика
Основной _shibsession[*], _shibsstate[*] Unive.it (www.unive.it) Они поддерживают данные сеанса SingleSignOn. сессия Информация
Основной PHPSESSID Unive. it (www.unive.it) Уникальный идентификатор пользователя для приложений веб-сайта. сессия Информация
Основной файл cookie[*] Unive.it (www.unive.it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. пользовательские настройки файлов cookie. 1 месяц Информация
Основной печенье idp.unive.it Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 1 месяц Информация
Основной fe_typo_user Unive. it (www.unive.it) Уникальный идентификатор пользователя для защищенной зоны сайта сессия Информация
Основной ДЖСЕССИОИД Unive.it (www.unive.it) Используется для создания веб-сеансов в Личном кабинете. сессия Информация
Основной ADMCMD_prev Unive.it (www.unive.it) Используется для создания веб-сеансов в Личном кабинете. сессия Информация
Основной unive.it Unive.it (www.unive. it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 6 месяцев Информация
Основной нойфрейм Unive.it (www.unive.it) Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 6 месяцев Информация
Основной _pk_id[*] универсальный/ВАИ * 30 дней Информация
Основной _pk_ses[*] универсальный/ВАИ * 1 день Информация
Основной _pk_ref[*] универсальный/ВАИ * 6 месяцев Информация
Основной _gsas[*] универсальный/гугл Сохраняет предпочтения пользователя в файлах cookie. 3 месяца Информация
Основной _opensaml_req_cookie%[*] универсальный Аутентификация и SingleSignOn (шибболет) сессия Информация
Гугл — Ютуб __Secure-1PAPISID Google (google.com) Используется в целях таргетинга, чтобы заинтересовать посетителей Интернета и показать им уместную и персонализированную рекламу Google. 2 года Информация
Гугл – Ютуб СОГЛАСИЕ Google (google.com) Используется Google для хранения настроек пользователя.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района