Рымкевич А.П. Физика. Задачник 9
- Файлы
- Абитуриентам и школьникам
- Физика
- Задачники по физике для школьников
Физика
10 класс
7 класс
8 класс
9 класс
- Для внеклассного чтения
Домашняя работа по физике
Задачники по физике для школьников
Подготовка к экзамену по физике
Школьные физические олимпиады
- формат pdf
- размер 2. 44 МБ
- добавлен 14 сентября 2010 г.
Содержание: Механика; Молекулярная физика; Электродинамика; Квантовая физика; Приложения; Ответы. Задачник содержит оригинальный набор задач, решаемых как устно, так и с помощью программирования. Рекомендуется для самопроверки школьникам и абитуриентам.
Читать онлайн
Смотрите также
- формат pdf
- размер 15.67 МБ
- добавлен 28 октября 2011 г.
Задачник по физике для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: Мнемозина, 2009, 127 с. , с ил. Задачник содержит качественные, расчетные и экспериментальные задания, сгруппированные по темам, изучаемым в 10 классе в соответствии с действующей программой по физике.
- формат djvu
- размер 9.13 МБ
- добавлен 10 февраля 2011 г.
М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 400 с.: ил. — (Среднее (полное) общее образование). ISBN 978-5-691-01468-0 Задачник составлен в соответствии с действующей учебной программой с учетом современной физической терминологии и СИ. Каждая тема содержит основной теоретический материал, ко всем задачам и вопросам даны ответы, к наиболее трудным — решения. Предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ. Предисловие Введение Ме…
Учебная программа
- формат docx
- размер 43. 64 КБ
- добавлен 21 января 2012 г.
Автор элективного курса: учитель физики МБОУ «Равнинная СОШ» Пономаревского района Оренбургской области Кононыхин А.П. Элективный курс по физике «Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач, Физичекий практикум» может быть использован для углубленного изучения физики в 9 классе ОУ. При создании элективного курса была использована следующая литература: Физика. 9 класс: дидактические материалы /А.Е. Марон, Е.А. Марон. – М.: Дрофа,…
- формат pdf
- размер 2.03 МБ
- добавлен 05 октября 2008 г.
Панов Н. А., Шабунин С. А. Домашняя работа по физике за 10–11 класс к задачнику «Физика. Задачник. 10–11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / А. П. Рымкевич. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003»
- формат djvu
- размер 769.07 КБ
- добавлен 18 ноября 2010 г.
Домашняя работа по физике за 10-11 класс к задачнику «Физика. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений». Рымкевич А. П. — 4-е изд., стереотип. — 320 с. М.: «Дрофа», 2001 г. учебно-практическое пособие. Механика. Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения. Механические колебания и волны. Молекулярная физика и термодинамика. Основы молекулярно-кинетической теории. Основы термодинамики. Электродинамика. Электрическо…
- формат djvu
- размер 1.47 МБ
- добавлен 21 марта 2011 г.
10-е изд., стереотип. М. : Дрофа, 2006. — 188 с.: ил. — (Задачники «Дрофы»). ISBN 5-358-00271-5. В сборник задач по физике включены задачи по всем разделам школьного курса для 10-11 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников. Механика. Молекулярная физика и термодинамика. Электродинамика. Квантовая физика. Приложения. Ответы.
- формат pdf
- размер 615.89 КБ
- добавлен 26 января 2011 г.
Предназначено для старшеклассников средних школ. Это замечательный задачник. Скорее даже не задачник, а целое учебное пособие. Всего в книге 18 задач, каждая из которых представляет собой увлекательное путешествие в мир определенного физического явления. Именно такой стиль любят составители задач для международных олимпиад. Задачник состоит из двух частей: Часть 1. Задачи 1 – 9 Часть 2. Задачи 10 – 18 Данное пособие рекомендуется всем участни…
- формат pdf
- размер 776.
- добавлен 26 января 2011 г.
Предназначено для старшеклассников средних школ. Это замечательный задачник. Скорее даже не задачник, а целое учебное пособие. Всего в книге 18 задач, каждая из которых представляет собой увлекательное путешествие в мир определенного физического явления. Именно такой стиль любят составители задач для международных олимпиад. Задачник состоит из двух частей: Часть 1. Задачи 1 – 9 Часть 2. Задачи 10 – 18 Данное пособие рекомендуется всем участни…
- формат djvu
- размер 5.92 МБ
- добавлен 12 декабря 2010 г.
М.: «Дрофа», 2000. — 672 с. Сборник содержит задачи по всем разделам элементарного курса физики. В каждом разделе задачи расположены по принципу «от простого к сложному», поэтому задачник может быть использован в школах, гимназиях, лицеях и колледжах, а также будет полезен абитуриентам и учителям.
Сборник задач по физике (А.П. Рымкевич) — idum.uz
Овладеть школьным курсом физики — это значит не только понять физические явления и закономерности, но и научиться применять их на практике. Всякое применение общих положений физики для разрешения конкретного, частного вопроса есть решение физической задачи. Умение решать задачи делает знания действенными, практически применимыми.
Приступая к решению задачи, нужно прежде всего вникнуть в смысл задачи и установить, какие физические явления и закономерности лежат в ее основе, какие из описанных в ней процессов являются главными и какими можно пренебречь. Надо выяснить, какие упрощающие положения можно ввести для решения задачи. Рассчитывая, например, время падения тела с некоторой высоты, исходят из следующих упрощений: тело считают материальной точкой, ускорение свободного падения считают постоянным, сопротивление воздуха не учитывают. Принятые допущения отмечают при анализе задачи.
В тексте задач сборника не указывается степень точности некоторых числовых данных, устанавливаемая путем прибавления справа значащих нулей. Поэтому данные, выраженные одной значащей цифрой (2 м, 0,3 А и т.д.), следует считать либо условно точными (наперед заданными), либо приближенными с той степенью точности, с которой заданы другие величины, входящие в задачу. Точность ответа не должна превышать точности исходных данных. Используя табличные значения величин и физических постоянных, следует округлять их со степенью точности, определяемой условием конкретной задачи.
В задачах с конкретным содержанием их области: техники, сельского хозяйства, спорта, быта, а также в задачах с историческим содержанием приведены реальные паспортные, справочные или исторические данные с точностью, заданной в соответствующих источниках. Вычисления в таких задачах, естественно, становятся более громоздкими. Поэтому при их решении целесообразно пользоваться микрокалькулятором. При отсутствии микрокалькулятора данные следует округлить до двух-трёх значащих цифр. Ответы на такие задачи приведены для расчетов без округления табличных величин.
Прежде чем приступить к вычислениям, следует все исходные данные выразить в одной системе единиц. В большинстве случаев задачи рекомендуется решать в Международной системе единиц (СИ). При решении задач по квантовой, атомной и ядерной физике рекомендуется пользоваться единицами, принятыми в соответствующих отраслях науки, т.е. массу выражать в атомных единицах массы, а энергию — в мегаэлектронвольтах.
Многие задачи целесообразно решать устно. Это относится к большинству качественных задач, многим тренировочным, а также к задачам на исследование функциональной зависимости типа: «Во сколько раз изменится величина у при изменении величины х в n раз?»
При решении программируемых задач целесообразно прежде всего составить таблицу, в которую вносятся все данные условия задачи, физические постоянные и справочные значения величин (если они вводятся в память, а не вносятся в программу), а также искомые величины. Исходные величины рекомендуется заносить в графы таблицы в порядке их введения в память, а искомые — в порядке их вычисления. В ответах приведены возможные варианты программ для микрокалькулятора «Электроника МК-61». Следует иметь в виду, что программы могут существенно отличаться друг от друга. Это зависит от выбора порядка нахождения искомых величин, вида расчетной формулы, порядка вычислений, от того, заносятся ли постоянные и табличные величины в память или вводятся в программу.
При отсутствии микрокалькулятора, работающего в режиме программирования, каждый столбец (или строку) можно решать как обычную вычислительную задачу.
В настоящем издании у большинства задач стоит двойная нумерация в связи с добавлением задач, решение которых требует составления программ для микрокалькулятора, а также задач, отражающих современное состояние науки и техники (в скобках стоят номера задач 1988 г. издания). Программируемые задачи отмечены буквами (ПРГ), новые — (н). Задачи повышенной трудности отмечены Звездочкой (*).Авторы
Сборник задач по физике (на русском языке)
Автор: Андрей Павлович Рымкевич
Дата: 1990 год
Объём: 204 страниц
Тип файла: pdf
Объём файла: 2,33 мб
Сборник задач по физике Рымкевич
Похожие темы
🔥8. 8 K раз просмотрено
fizika,fizikadan masala,Fizikadan masalalar to’plami,masala,masalalar to’plami,Rimkevich,задачник,задачник по физике,китоб,китоблар,книга,книги,пособие по физике,римкевич,сборник задач по физике,физика,физикадан масала
Спортивный закон в России Ольга Римкевич, в мягкой обложке
Автор 3
Список сокращений 9
Благодарности 11
Общее введение 13
Глава 1 Введение 13
Глава 2 Статистика 16
ГЛАВА 3 ИНСТРУКЦИЯ 18
ГЛАВА 2 160003
ГЛАВА 3 ИНСТРУКЦИИ 18
ГЛАВА 2. Глава 4 Управление спортом: во имя автономии и специфичности 21
Часть 1 Организация спорта 27
Глава 1 Государственное регулирование 27
§1 Спортивное и деликтное право 27
§2 Организаторы спортивных мероприятий 29
§3 Спортивная медицина 31
§4 Хулиганство и проблемы обеспечения безопасности спортивных мероприятий 40
§5 Массовое поведение и клубная ответственность 45
Глава 2 Разрешение споров 230 § 90 90 Арбитраж 48
I Третейские суды 49
II Арбитры 51
III Споры, подлежащие рассмотрению в арбитраже в сфере профессионального спорта и спорта высших достижений 53
IV Медиация 55
V Альтернативный порядок разрешения споров с участием посредника 5
§2 Органы юрисдикции в футболе 59
I Палата по разрешению споров 60
II Комитет по статусу игроков 61
Глава 3 Налогообложение 66
§1 Налог на добавленную стоимость (НДС) 66
3 90 Подоходный налог § 20
§3 Другие налоги 69
Глава 4 Частное регулирование 73
Часть II Спорт и занятость 79
Глава 1 Правовое регулирование трудовых отношений спортсменов 79
§1 Общие правовые вопросы и статус основных участников спорта 79
I Правовой статус основных участников спорта 80
II Статус несовершеннолетних 82
§2 Условия договоров сторон в соответствии с Трудовым кодексом 83
§3 Трудовые отношения в футболе 84
I Обязательства клубов 84
II Обязанности игроков 85
§4 Вознаграждение, рабочее время и другие аспекты занятости 86
§5 Прекращение трудовых отношений 90
I Прекращение трудовых отношений по уважительной причине 90
II Увольнение без уважительной причины 92
§6 Дисциплинарные правила и санкции 94
I Физические и юридические лица 94
II Физические лица 95
III Юридические лица 95
090 § 39 Медицинские вопросы 99
I Временный перевод игроков к другому работодателю (статья 348. 4 ТК РФ) 100
II Временный перевод игроков на основании договора «аренды» в соответствии с Положением о статусе и переходе игроков (2011 г.) ) 101
III Трансферы игроков в соответствии с Положением о статусе и трансферах игроков (2011 г.) 102
IV Трансферные сборы, компенсации за обучение и механизм солидарности 102
A Трансферные сборы 103
B Компенсации за обучение 103
C Механизм солидарности 105
V Паспорт футболиста 106
§9 Статус иностранных игроков и дискриминация 108
I Разрешение на работу и вид на жительство 113
Часть III Допинг в спорте 119
§1 Антидопинговое законодательство 120
§2 Процедура испытаний на допинг 126
§3 Санкции 128
§4 Бремя доказывания 131
§5. Спорт и торговля 141
§1 Интеллектуальная собственность 141
§2 Права изображения 142
§3 Торговая марка 144
§4 Мерчендайзинг 145
§5.0003
Часть V Социальное обеспечение 155
Часть VI Коллективные переговоры в Sport 161
Заключение 165
Выбранная библиография 167
Индекс 171
Новые вызовы для коллективного представления работников платформы в России и Китай
Автор
4444. :
Зарегистрирован:
Реферат
В статье сравнивается положение работников платформ, занятых в сфере такси и доставки еды в России и Китае. Эти страны имеют общий коммунистический опыт, схожую траекторию развития профсоюзного движения и за последние два десятилетия стали свидетелями быстрого роста платформенной работы. Отсутствие трудовых прав и льгот для гиг-работников является глобальной проблемой. Это осложняется разнообразием гиг-работников, которые обычно варьируются от самозанятых, независимых подрядчиков, неполный рабочий день, нерегулярных работников и т. д. Однако факты становятся очевидными, что платформенное предпринимательство — это бизнес-модель, предназначенная для сокращения затрат за счет смены рабочей силы. затраты на рабочих. Это особенно верно для работников, которые работают на одного работодателя, от которого зависят их средства к существованию. Некоторые страны защищают эту группу «зависимых работников». Движение в Китае и России начинает призывать к такому признанию. Проблема предоставления им статуса «наемного работника», дающего этим работникам право на заключение трудового договора и права на получение трудовых прав и льгот, а также права на членство в профсоюзах, привлекает все большее внимание как в Китае, так и в России, хотя и в разной степени и в разной степени. с разным успехом. Между тем разочарование этих рабочих иногда приводит к публичным протестам. В статье рассматривается опыт России и Китая в отношении сервисов такси и доставки еды. После обзора общих тенденций развития гиг-работы в этих странах в статье кратко анализируются подходы к проблеме правовой классификации этих работников и ответы профсоюзов.
Предлагаемое цитирование
DOI: 10.1007/978-3-030-75532-4_12
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
Насколько нам известно, этот товар недоступен для
скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три
варианты:
1. Проверьте ниже, доступна ли другая версия этого элемента в Интернете.
2. Проверить на сайте провайдера
есть ли она на самом деле.
3. Выполните поиск элемента с похожим названием, который будет
доступный.
Подробнее об этом товаре
Ключевые слова
Доставка еды; Поездки; Курьер; гиг-работники; Профсоюзы;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:sprchp:978-3-030-75532-4_12 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.springer.com .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.