«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задачник рымкевич онлайн: Физика. Задачник. 10-11 классы — Рымкевич А.П.

Рымкевич А.П. Физика. Задачник 9

  1. Файлы
  2. Абитуриентам и школьникам
  3. Физика
  4. Задачники по физике для школьников

Физика

  • 10 класс

  • 11 класс

  • 7 класс

  • 8 класс

  • 9 класс

  • Для внеклассного чтения

  • Домашняя работа по физике

  • Задачники по физике для школьников

  • Подготовка к экзамену по физике

  • Школьные физические олимпиады

  • формат pdf
  • размер 2. 44 МБ
  • добавлен 14 сентября 2010 г.

Содержание: Механика; Молекулярная физика; Электродинамика; Квантовая физика; Приложения; Ответы. Задачник содержит оригинальный набор задач, решаемых как устно, так и с помощью программирования. Рекомендуется для самопроверки школьникам и абитуриентам.

Читать онлайн

Смотрите также

  • формат pdf
  • размер 15.67 МБ
  • добавлен 28 октября 2011 г.

Задачник по физике для общеобразовательных учреждений (базовый уровень). М.: Мнемозина, 2009, 127 с. , с ил. Задачник содержит качественные, расчетные и экспериментальные задания, сгруппированные по темам, изучаемым в 10 классе в соответствии с действующей программой по физике.

  • формат djvu
  • размер 9.13 МБ
  • добавлен 10 февраля 2011 г.

М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 400 с.: ил. — (Среднее (полное) общее образование). ISBN 978-5-691-01468-0 Задачник составлен в соответствии с действующей учебной программой с учетом современной физической терминологии и СИ. Каждая тема содержит основной теоретический материал, ко всем задачам и вопросам даны ответы, к наиболее трудным — решения. Предназначен для учащихся 10-11 классов общеобразовательных школ. Предисловие Введение Ме…

Учебная программа

  • формат docx
  • размер 43. 64 КБ
  • добавлен 21 января 2012 г.

Автор элективного курса: учитель физики МБОУ «Равнинная СОШ» Пономаревского района Оренбургской области Кононыхин А.П. Элективный курс по физике «Практикум по решению теоретических и экспериментальных задач, Физичекий практикум» может быть использован для углубленного изучения физики в 9 классе ОУ. При создании элективного курса была использована следующая литература: Физика. 9 класс: дидактические материалы /А.Е. Марон, Е.А. Марон. – М.: Дрофа,…

  • формат pdf
  • размер 2.03 МБ
  • добавлен 05 октября 2008 г.

Панов Н. А., Шабунин С. А. Домашняя работа по физике за 10–11 класс к задачнику «Физика. Задачник. 10–11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / А. П. Рымкевич. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2003»

  • формат djvu
  • размер 769.07 КБ
  • добавлен 18 ноября 2010 г.

Домашняя работа по физике за 10-11 класс к задачнику «Физика. 10-11 класс. Пособие для общеобразовательных учебных заведений». Рымкевич А. П. — 4-е изд., стереотип. — 320 с. М.: «Дрофа», 2001 г. учебно-практическое пособие. Механика. Основы кинематики. Основы динамики. Законы сохранения. Механические колебания и волны. Молекулярная физика и термодинамика. Основы молекулярно-кинетической теории. Основы термодинамики. Электродинамика. Электрическо…

  • формат djvu
  • размер 1.47 МБ
  • добавлен 21 марта 2011 г.

10-е изд., стереотип. М. : Дрофа, 2006. — 188 с.: ил. — (Задачники «Дрофы»). ISBN 5-358-00271-5. В сборник задач по физике включены задачи по всем разделам школьного курса для 10-11 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников. Механика. Молекулярная физика и термодинамика. Электродинамика. Квантовая физика. Приложения. Ответы.

  • формат pdf
  • размер 615.89 КБ
  • добавлен 26 января 2011 г.

Предназначено для старшеклассников средних школ. Это замечательный задачник. Скорее даже не задачник, а целое учебное пособие. Всего в книге 18 задач, каждая из которых представляет собой увлекательное путешествие в мир определенного физического явления. Именно такой стиль любят составители задач для международных олимпиад. Задачник состоит из двух частей: Часть 1. Задачи 1 – 9 Часть 2. Задачи 10 – 18 Данное пособие рекомендуется всем участни…

  • формат pdf
  • размер 776.
    66 КБ
  • добавлен 26 января 2011 г.

Предназначено для старшеклассников средних школ. Это замечательный задачник. Скорее даже не задачник, а целое учебное пособие. Всего в книге 18 задач, каждая из которых представляет собой увлекательное путешествие в мир определенного физического явления. Именно такой стиль любят составители задач для международных олимпиад. Задачник состоит из двух частей: Часть 1. Задачи 1 – 9 Часть 2. Задачи 10 – 18 Данное пособие рекомендуется всем участни…

  • формат djvu
  • размер 5.92 МБ
  • добавлен 12 декабря 2010 г.

М.: «Дрофа», 2000. — 672 с. Сборник содержит задачи по всем разделам элементарного курса физики. В каждом разделе задачи расположены по принципу «от простого к сложному», поэтому задачник может быть использован в школах, гимназиях, лицеях и колледжах, а также будет полезен абитуриентам и учителям.

Сборник задач по физике (А.П. Рымкевич) — idum.uz

Овладеть школьным курсом физики — это значит не только понять физические явления и закономерности, но и научиться применять их на практике. Всякое применение общих положений физики для разрешения конкретного, частного вопроса есть решение физической задачи. Умение решать задачи делает знания действенными, практически применимыми.

Приступая к решению задачи, нужно прежде всего вникнуть в смысл задачи и установить, какие физические явления и закономерности лежат в ее основе, какие из описанных в ней процессов являются главными и какими можно пренебречь. Надо выяснить, какие упрощающие положения можно ввести для решения задачи. Рассчитывая, например, время падения тела с некоторой высоты, исходят из следующих упрощений: тело считают материальной точкой, ускорение свободного падения считают постоянным, сопротивление воздуха не учитывают. Принятые допущения отмечают при анализе задачи.

В тексте задач сборника не указывается степень точности некоторых числовых данных, устанавливаемая путем прибавления справа значащих нулей. Поэтому данные, выраженные одной значащей цифрой (2 м, 0,3 А и т.д.), следует считать либо условно точными (наперед заданными), либо приближенными с той степенью точности, с которой заданы другие величины, входящие в задачу. Точность ответа не должна превышать точности исходных данных. Используя табличные значения величин и физических постоянных, следует округлять их со степенью точности, определяемой условием конкретной задачи.

В задачах с конкретным содержанием их области: техники, сельского хозяйства, спорта, быта, а также в задачах с историческим содержанием приведены реальные паспортные, справочные или исторические данные с точностью, заданной в соответствующих источниках. Вычисления в таких задачах, естественно, становятся более громоздкими. Поэтому при их решении целесообразно пользоваться микрокалькулятором. При отсутствии микрокалькулятора данные следует округлить до двух-трёх значащих цифр. Ответы на такие задачи приведены для расчетов без округления табличных величин.

Прежде чем приступить к вычислениям, следует все исходные данные выразить в одной системе единиц. В большинстве случаев задачи рекомендуется решать в Международной системе единиц (СИ). При решении задач по квантовой, атомной и ядерной физике рекомендуется пользоваться единицами, принятыми в соответствующих отраслях науки, т.е. массу выражать в атомных единицах массы, а энергию — в мегаэлектронвольтах.

Многие задачи целесообразно решать устно. Это относится к большинству качественных задач, многим тренировочным, а также к задачам на исследование функциональной зависимости типа: «Во сколько раз изменится величина у при изменении величины х в n раз?»

При решении программируемых задач целесообразно прежде всего составить таблицу, в которую вносятся все данные условия задачи, физические постоянные и справочные значения величин (если они вводятся в память, а не вносятся в программу), а также искомые величины. Исходные величины рекомендуется заносить в графы таблицы в порядке их введения в память, а искомые — в порядке их вычисления. В ответах приведены возможные варианты программ для микрокалькулятора «Электроника МК-61». Следует иметь в виду, что программы могут существенно отличаться друг от друга. Это зависит от выбора порядка нахождения искомых величин, вида расчетной формулы, порядка вычислений, от того, заносятся ли постоянные и табличные величины в память или вводятся в программу.

При отсутствии микрокалькулятора, работающего в режиме программирования, каждый столбец (или строку) можно решать как обычную вычислительную задачу.

В настоящем издании у большинства задач стоит двойная нумерация в связи с добавлением задач, решение которых требует составления программ для микрокалькулятора, а также задач, отражающих современное состояние науки и техники (в скобках стоят номера задач 1988 г. издания). Программируемые задачи отмечены буквами (ПРГ), новые — (н). Задачи повышенной трудности отмечены Звездочкой (*).Авторы


Сборник задач по физике (на русском языке)

Автор: Андрей Павлович Рымкевич
Дата: 1990 год
Объём: 204 страниц
Тип файла: pdf
Объём файла: 2,33 мб

 

Сборник задач по физике Рымкевич

Похожие темы

🔥8. 8 K раз просмотрено

fizika,fizikadan masala,Fizikadan masalalar to’plami,masala,masalalar to’plami,Rimkevich,задачник,задачник по физике,китоб,китоблар,книга,книги,пособие по физике,римкевич,сборник задач по физике,физика,физикадан масала

Спортивный закон в России Ольга Римкевич, в мягкой обложке

Автор 3

Список сокращений 9

Благодарности 11

Общее введение 13

Глава 1 Введение 13

Глава 2 Статистика 16

ГЛАВА 3 ИНСТРУКЦИЯ 18

ГЛАВА 2 160003

ГЛАВА 3 ИНСТРУКЦИИ 18

ГЛАВА 2. Глава 4 Управление спортом: во имя автономии и специфичности 21

Часть 1 Организация спорта 27

Глава 1 Государственное регулирование 27

§1 Спортивное и деликтное право 27

§2 Организаторы спортивных мероприятий 29

§3 Спортивная медицина 31

§4 Хулиганство и проблемы обеспечения безопасности спортивных мероприятий 40

§5 Массовое поведение и клубная ответственность 45

Глава 2 Разрешение споров 230 § 90 90 Арбитраж 48

I Третейские суды 49

II Арбитры 51

III Споры, подлежащие рассмотрению в арбитраже в сфере профессионального спорта и спорта высших достижений 53

IV Медиация 55

V Альтернативный порядок разрешения споров с участием посредника 5

§2 Органы юрисдикции в футболе 59

I Палата по разрешению споров 60

II Комитет по статусу игроков 61

Глава 3 Налогообложение 66

§1 Налог на добавленную стоимость (НДС) 66

3 90 Подоходный налог § 20

§3 Другие налоги 69

Глава 4 Частное регулирование 73

Часть II Спорт и занятость 79

Глава 1 Правовое регулирование трудовых отношений спортсменов 79

§1 Общие правовые вопросы и статус основных участников спорта 79

I Правовой статус основных участников спорта 80

II Статус несовершеннолетних 82

§2 Условия договоров сторон в соответствии с Трудовым кодексом 83

§3 Трудовые отношения в футболе 84

I Обязательства клубов 84

II Обязанности игроков 85

§4 Вознаграждение, рабочее время и другие аспекты занятости 86

§5 Прекращение трудовых отношений 90

I Прекращение трудовых отношений по уважительной причине 90

II Увольнение без уважительной причины 92

§6 Дисциплинарные правила и санкции 94

I Физические и юридические лица 94

II Физические лица 95

III Юридические лица 95

0

90 § 39 Медицинские вопросы 99

I Временный перевод игроков к другому работодателю (статья 348. 4 ТК РФ) 100

II Временный перевод игроков на основании договора «аренды» в соответствии с Положением о статусе и переходе игроков (2011 г.) ) 101

III Трансферы игроков в соответствии с Положением о статусе и трансферах игроков (2011 г.) 102

IV Трансферные сборы, компенсации за обучение и механизм солидарности 102

A Трансферные сборы 103

B Компенсации за обучение 103

C Механизм солидарности 105

V Паспорт футболиста 106

§9 Статус иностранных игроков и дискриминация 108

I Разрешение на работу и вид на жительство 113

Часть III Допинг в спорте 119

§1 Антидопинговое законодательство 120

§2 Процедура испытаний на допинг 126

§3 Санкции 128

§4 Бремя доказывания 131

§5. Спорт и торговля 141

§1 Интеллектуальная собственность 141

§2 Права изображения 142

§3 Торговая марка 144

§4 Мерчендайзинг 145

§5.0003

Часть V Социальное обеспечение 155

Часть VI Коллективные переговоры в Sport 161

Заключение 165

Выбранная библиография 167

Индекс 171

Новые вызовы для коллективного представления работников платформы в России и Китай

Автор

4444. :

Зарегистрирован:

    Реферат

    В статье сравнивается положение работников платформ, занятых в сфере такси и доставки еды в России и Китае. Эти страны имеют общий коммунистический опыт, схожую траекторию развития профсоюзного движения и за последние два десятилетия стали свидетелями быстрого роста платформенной работы. Отсутствие трудовых прав и льгот для гиг-работников является глобальной проблемой. Это осложняется разнообразием гиг-работников, которые обычно варьируются от самозанятых, независимых подрядчиков, неполный рабочий день, нерегулярных работников и т. д. Однако факты становятся очевидными, что платформенное предпринимательство — это бизнес-модель, предназначенная для сокращения затрат за счет смены рабочей силы. затраты на рабочих. Это особенно верно для работников, которые работают на одного работодателя, от которого зависят их средства к существованию. Некоторые страны защищают эту группу «зависимых работников». Движение в Китае и России начинает призывать к такому признанию. Проблема предоставления им статуса «наемного работника», дающего этим работникам право на заключение трудового договора и права на получение трудовых прав и льгот, а также права на членство в профсоюзах, привлекает все большее внимание как в Китае, так и в России, хотя и в разной степени и в разной степени. с разным успехом. Между тем разочарование этих рабочих иногда приводит к публичным протестам. В статье рассматривается опыт России и Китая в отношении сервисов такси и доставки еды. После обзора общих тенденций развития гиг-работы в этих странах в статье кратко анализируются подходы к проблеме правовой классификации этих работников и ответы профсоюзов.

    Предлагаемое цитирование

  • Ольга Рымкевич и Рональд С. Браун, 2021 г. « Новые вызовы для коллективного представительства работников платформы в России и Китае », Springer Books, в: Тиндара Аддаббо, Эдоардо Алес, Иления Курци, Томмазо Фаббри, Ольга Рымкевич и Якопо Сенатори (ред. ), Коллективные аспекты трудовых отношений, глава 0, страницы 281–301, Спрингер.
  • Ручка: RePEc:spr:sprchp:978-3-030-75532-4_12
    DOI: 10.1007/978-3-030-75532-4_12

    как

    HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON

    Скачать полный текст от издателя

    Насколько нам известно, этот товар недоступен для скачать . Чтобы узнать, доступен ли он, есть три варианты:
    1. Проверьте ниже, доступна ли другая версия этого элемента в Интернете.
    2. Проверить на сайте провайдера есть ли она на самом деле.
    3. Выполните поиск элемента с похожим названием, который будет доступный.

    Подробнее об этом товаре

    Ключевые слова

    Доставка еды; Поездки; Курьер; гиг-работники; Профсоюзы;
    Все эти ключевые слова.

    Статистика

    Доступ и статистика загрузки

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления, пожалуйста, укажите дескриптор этого элемента: RePEc:spr:sprchp:978-3-030-75532-4_12 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.springer.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    У нас нет библиографических ссылок на этот элемент. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.

Добавить комментарий