«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задачи по математике 3 класс моро: Задачи по математике за 3 класс из учебника Моро 2 часть с ответами

Задачи по математике 3 класс.

Страница 1, 2, 3



Задача 1.

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8
  • 2) 8 : 2 = 4
  • Выражение: 24 : 8 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг.

Задача 2

Оля вырезала из бумаги 5 квадратов, 7 треугольников, а кругов в 2 раза больше чем треугольников. Сколько всего Оля вырезала фигур?

    Решение:
  • 1) 7 * 2 = 14
  • 2) 5 + 7 + 14 = 26
  • Ответ: 26 фигур.

Задача 3

Первое число 12, второе в 3 раза меньше, а третье в 4 раза больше чем второе. Вычисли сумму этих трех чисел.

    Решение:
  • 1) 12 : 3 = 4 (второе число)
  • 2) 4 * 4 = 16 (третье число)
  • 3) 12 + 4 = 16 (сумма первого и второго чисел)
  • 4) 16 + 16 = 32 (сумма трех чисел)
  • Выражение: 12 : 3 * 4 + 4 + 12 = 32
  • Ответ: 32



Задача 4

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

    Решение:
  • 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
  • 2) 30 — 12 = 18 (привезли груш)
  • Выражение: (6 + 24) — 12 = 18
  • Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.

Задача 5

Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (понадобилось свеклы)
  • 2) 8 : 2 = 4 (понадобилось лука)
  • Выражение: 24 : 3 : 2 = 4
  • Ответ: 4 кг лука понадобилось повару.

Задача 6

Для приготовления крахмала требуется 6 кг картошки. Сколько крахмала получится из 36 кг картофеля?

    Решение:
  • 1) 36 : 6 = 6
  • Ответ: 6 кг крахмала.

Задача 7

В поход пошли 24 мальчика, а девочек в 3 раза меньше, чем мальчиков. Сколько всего детей пошло в поход?

    Решение:
  • 1) 24 : 3 = 8 (девочек пошло в поход)
  • 2) 24 + 8 = 32
  • Выражение: 24 : 3 + 8 = 32
  • Ответ: 32.



Задача 8

Ящик с виноградом и три одинаковых ящика с яблоками весят 45 кг. Сколько весит один ящик с яблоками, если ящик с виноградом весит 15 кг.

    Решение:
  • 1) 45 — 15 = 30 (весят 3 ящика с яблоками)
  • 2) 30 : 3 = 10 (весит один ящик с яблоками)
  • Выражение: (45 — 10) : 3 = 10
  • Ответ: 10 кг.

Задача 9

На детской площадке катались дети на двух и трехколесных велосипедах. Сколько и каких велосипедов было на площадке, если всего было 21 колесо и 8 велосипедов?

    Решение:
  • 1) 8 * 2 = 16 (было бы колес, если бы все велосипеды были двухколесными)
  • 2) 21 — 16 = 5
  • 2) 8 — 5 = 3
  • Ответ: на площадке было 5 трехколесных велосипедов и 3 двухколесных.

Задача 10

В парке выкорчевали 6 орешников, а вместо них посадили 18 орешников. Во сколько раз больше посадили орешников, чем выкорчевали?

    Решение:
  • 1) 18 : 6 = 3
  • Ответ: в 3 раза больше орешников посадили.

Задача 11

Отцу 36 лет, а сыну 9. Во сколько раз отец старше сына и на сколько лет сын моложе отца?

    Решение:
  • 1) 36 : 9 = 4
  • 2) 36 — 9 = 27
  • Ответ: в 4 раза сын моложе отца; на 27 лет отец старше сына.

Задача 12

Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

    Решение:
  • 1) 48 : 8 = 6 (литров топлива автобус расходует за 1 час)
  • 2) 6 * 6 = 36 (литров автобус расходует за 6 часов)
  • Выражение: 48 : 8 * 6 = 36
  • Ответ: 36 литров.

Задача 13

В столовую привезли абрикосы. Из них на компот взяли 3 килограмма, а на варенье в 3 раза больше. Сколько всего абрикос привезли в столовую?

    Решение:
  • 1) 3 * 3 = 9 (взяли абрикос на варенье)
  • 2) 3 + 9 = 12 (всего в столовую привезли абрикос)
  • Выражение: 3 * 3 + 3 = 9
  • Ответ: 9 кг абрикос.



Страница 1, 2, 3

Стр. 30 — Математика 3 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. org/ListItem»> 3 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 30. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

9. Геологи собрали образцы горной породы мас­сой 21 кг и разложили их в 3 рюкзака так, что в каждом масса образцов оказалась одина­ковой. Сколько килограммов образцов в каждом рюкзаке?

Ответ

Вопрос

10. Учительница раздала детям 35 тетрадей в клет­ку и столько же в линейку. После этого у неё осталось 18 тетрадей. Сколько тетрадей было у учительницы?

Ответ

Вопрос

11.

81 — (52 — 9)6 • 3 : 218 : 6 • 230 : 3 • 8
(38 + 58) — 182 • 6 : 421
:
7 • 9
50 : 5 • 6

Ответ

Вопрос

12. Найди ошибки и реши правильно.

57 + 38 = 9547 + 39 = 8629 + 65 = 84
100 — 72 = 1891 — 68 = 3383 — 57 = 26

Ответ

Вопрос

Ответ

Вопрос

14. Для детского сада купили 12 кукол, 10 завод­ных машин, а мячей столько, сколько кукол и машин вместе. Сколько купили мячей?

Ответ

Вопрос

15. Какие два числа надо поменять местами, чтобы квадрат стал магическим?

Ответ

Вопрос

Цепочка:

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.
Пожалуйста, повторите попытку позже.

мостов по математике | Учебный центр математики

Объявляем о мостах в математике, третье издание!

Узнайте, что нового в учебной программе!

Уникальное сочетание прямого обучения, структурированного исследования и открытого исследования.

URL удаленного видео

URL удаленного видео

URL удаленного видео

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

  • Изображение

Увлекательный набор визуальных моделей, манипуляторов, игр, приложений и других уникальных учебных материалов

Видение, прикосновение и зарисовка идей создают образы в воображении, помогая учащимся конструировать, понимать и применять математические идеи. Мосты включают в себя все более сложные визуальные модели, в том числе числовые линии и модели массивов, в согласованную структуру всей учебной программы.

Исследования, результаты и корреляции

Обзор EdReports

Bridges — одна из немногих программ по элементарной математике, получивших наивысший рейтинг EdReport.

Читать обзор EdReports

Исследование эффективности

Независимое исследование показало, что учащиеся, использующие Bridges, показывают лучшие результаты, чем их сверстники.

Читать полный отчет

Исследовательская база

Bridges опирается на десятилетия исследований лучших методов преподавания и изучения математики.

Посмотреть исследовательскую базу

Корреляции стандартов

Узнайте, как Bridges in Mathematics соответствует государственным стандартам.

Просмотр соотношений

Один ученик хотел отменить весенние каникулы, чтобы мы могли продолжать заниматься математикой. Я был поражен.

учитель аде 3 — Ft. Бриджер, Вайоминг

Учащиеся, которые использовали программу Bridges в предыдущие годы, приносят предварительные знания многих математических концепций, что существенно влияет на скорость, которой я могу достичь.

Учитель 4 класса — Венатчи, Вашингтон

Кажется, каждый день один из наших учителей останавливает меня в холле, чтобы рассказать, какие замечательные вещи происходят в математике.

Тренер по математике — Сэнди, Юта

Bridges феноменален по трем причинам. Во-первых, учащиеся ориентированы на все: от занятий, которые могут повлиять на разнообразные формы обучения, до выбора тем для уроков. Во-вторых, программа включает в себя профессиональное развитие учителей, которые вложили меня в концепцию того, как и почему я могу изменить свой подход к преподаванию математики. Наконец, программа предлагает стратегии обучения для сбора более глубоких доказательств понимания учениками.

Добавить комментарий