«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задача 3 класса по математике 1 часть ответы: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Содержание

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И.
  • Год: 2021.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 4 странице по предмету математика за 3 класс. ➜ Ответы на задания: 1, 2, 3, 4, 5 и 6.

Решебник — страница 4Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

27 + 40 = (20 + 7) + 40 = (20 + 40) + 7 = 60 + 7 18 + 6 = 18 + (2 + 4) = (18 + 2) + 4 = 20 + 4 = 24 54 – 9 = 54 – (4 + 5) = (54 – 4) – 5 = 50 – 5 = 45 63 – 20 = (60 + 3) – 20 = (60 – 20) + 3
Устное объяснение 27 представим в виде суммы разрядных слагаемых 20 и 7. Сначала к 20 прибавляем 40, получаем 60, затем к 60 прибавляем ещё 7, получаем 67.


6 представим в виде суммы удобных слагаемых 2 и 4. Сначала к 18 прибавляем 2, получаем 20, затем к 20 прибавляем ещё 4, получаем 24.
9 представим в виде суммы удобных слагаемых 4 и 5. Сначала из 54 вычитаем 4, получается 50, затем из 50 вычитаем ещё 5, получаем 45.
63 представим в виде суммы разрядных слагаемых 60 и 3. Сначала из 60 вычитаем 20, получаем 40, затем к 40 прибавляем число 3, получаем 43.

Номер 2.

Используя рисунки вверху и на полях, составь по выражениям задачи и реши их.

Ответ:

Задача 1: В школу шли 3 взрослых и 7 детей. Сколько человек шло в школу? 3 + 7 = 10 (чел.) Ответ: 10 человек шло в школу.
Задача 2: В школу утром родители провожали детей. Всего в школу шли 10 человек, из них 7 детей. Сколько взрослых провожало детей? 10 − 7 = 3 (чел.) Ответ: в школу провожало 3 взрослых.

Задача 3: В школу шли 4 мальчика и 3 девочки. На сколько больше мальчиков шло в школу? 4 − 3 = 1 (м.) Ответ: на 1 мальчика больше, чем девочек.
Задача 4: В школу шли 4 мальчика и 3 девочки. Сколько всего детей шло в школу? 4 + 3 = 7 (чел.). Ответ: 7 детей шло в школу.

Номер 3.

Найди значение каждого выражения.

Ответ:

32 + 7 = 39     57 + 6 = 63     32 − 8 = 24 49 − 4 = 45     28 + 4 = 32     56 − 9 = 47
20 + 65 = 85     18 + 0 = 18 70 − 38 = 32     26 − 0 = 26

Номер 4.

Объясни, почему равны эти равенства.

Ответ:

3 + 8 = 8 + 3 От перестановки мест слагаемых значение суммы не меняется (переместительное свойство).

(8 + 1) + 9 = 8 + (1 + 9) Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой (сочетательное свойство).

Равны значения выражений.

Равны значения выражений.

Номер 5.

Школьники пропололи 8 грядок моркови, а свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?

Ответ:


1) 8 − 3 = 5 (гр.) – пропололи свёклы. 2) 8 + 5 = 13 (гр.) — всего пропололи. Ответ: 5 грядок свёклы пропололи; 13 грядок всего пропололи.

Номер 6.

У Коли было 5 р. и 2 р. Он купил ручку за 3 р. Сколько денег осталось у Коли? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Было – 5 р. и 2 р. Израсходовал – 3 р. Осталось – ? р.

Способ 1: 1) 5 + 2 = 7 (р.) — было у Коли. 2) 7 − 3 = 4 (р.) — осталось у Коли. Ответ: 4 рубля.
Способ 2: 1) 5 − 3 = 2 (р.) – сдача Коле. 2) 2 + 2 = 4 (р.) – осталось у Коли. Ответ: 4 рубля.

Задание внизу страницы

Составь верные равенства, используя выражения: 40 − 8, 26 + 4, 23 + 7, 30 + 2.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253
54
5556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495
96
979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425
26
27282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108
109
110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 60 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 60. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 60Готовое домашнее задание

Номер 18.

На складе ☐ велосипедов. Среди них женских велосипедов ☐, мужских – в 3 раза больше, а остальные велосипеды детские. Сколько детских велосипедов на складе?
Дополни условие и реши задачу.

Ответ:

Номер 19.

Расфасовали 16 кг крупы поровну в 8 пакетов. Сколько пакетов потребуется, чтобы расфасовать 90 кг крупы, если в каждом пакете крупы будет на 1 кг больше, чем было?

Ответ:


1) 16 : 8 = 2 (кг) — крупы в одном пакете. 2) 2 + 1 = 3 (кг) — крупы в пакете станет. 3) 90 : 3 = 30 (п.) — понадобится. Ответ: 30 пакетов.

Номер 20.

Из 10 кг сахарной свеклы получают 2 кг сахару. Сколько килограммов сахару можно получить из 40 кг свеклы? из 80 кг? из 100 кг?

Ответ:


1) 10 : 2 = 5 (кг) — свеклы нужно для изготовления 1 кг сахара. 2) 40 : 5 = 8 (кг) — сахару можно получить. 3) 80 : 5 = 16 (кг) — сахару можно получить. 4) 100 : 5 = 20 (кг) — сахару можно получить. Ответ: 8, 16, 20 кг.

Номер 21.

Вычисли значения выражений а + b и b − а, если а = 23, b = 100; а = 100, b = 450.

Ответ:

Номер 22.

Ответ:


Номер 23.

В большой бидон помещается 15 л молока, а в банку – пятая часть молока из бидона. Сколько литров молока входит в одну банку? Сколько нужно банок, чтобы разлить в них молоко из трех полных бидонов?

Ответ:


1) 15 : 5 = 3 (л) — в 1 банке. 2) 15 ∙ 3 = 45 (л) — в 3 бидонах. 3) 45 : 3 = 15 (б.) — понадобится. Ответ: 3 л, 15 банок.

Номер 24.

На сколько минут дольше шел спектакль, чем кинофильм, если спектакль продолжался 80 мин, а кинофильм 1 ч 10 мин?

Ответ:


1) 1 ч 10 мин = 60 + 10 = 70 (мин) 2) 80 − 70 = 10 – на столько дольше длился спектакль, чем кинофильм. Ответ: на 10 мин дольше.

Номер 25.

Ответ:

46 : 6 = 7 (ост. 4)    65 : 7 = 9 (ост. 2) 39 : 4 = 9 (ост. 3)    54 : 8 = 6 (ост. 6)

Номер 26.

Ответ:

92 : 23 = 4 68 : 17 = 4 57 : 19 = 3 52 : 26 = 2
96 : 24 = 4 68 : 34 = 2 64 : 16 = 4 44 : 11 = 4
66 : 33 + 99 : 9 = 13 88 : 22 + 15 ∙ 6 = 94 65 : (213 − 200) ∙ 10 = 50 84 : 12 ∙ (307 − 300) = 49

Задание на полях страницы

Занимательные рамки:

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Богатые задачи — Часть 1 — Математика для всех

Подробные задачи — Часть 1

Марвин Коэн и Карен Ротшильд богатые проблемы. Разнообразные задачи позволяют ВСЕМ учащимся, с различными сильными сторонами и проблемами в развитии нервной системы, участвовать в математических рассуждениях и стать гибкими и творчески мыслящими математическими идеями. В этом выпуске «Математика для всех» мы рассмотрим что такое богатые проблемы, почему они важны, и где найти готовые к использованию. В более позднем выпуске «Математика для всех» мы обсудим, как создавать собственные сложные задачи, адаптированные к вашему учебному плану.

Что такое расширенные задачи?

В «Математике для всех» мы считаем, что все сложные задачи обеспечивают:

  • возможности вовлечь решателя задач в обдумывание математических идей различными нестандартными способами.
  • соответствующий уровень продуктивной борьбы.
  • возможность для учащихся поделиться своим мнением о математических идеях.

Расширенные задачи улучшают как навыки рассуждения решателя задач, так и глубину его математических знаний. Богатые задачи богаты тем, что не поддаются применению известного алгоритма, а требуют нестандартного использования знаний, умений и изобретательности учащегося. Обычно они предлагают несколько путей входа и методов представления. Это дает учащимся разнообразные способности и дает возможность создавать стратегии решений, которые используют их сильные стороны.

Расширенные задачи обычно имеют одну или несколько следующих характеристик:

  • Несколько правильных ответов. Например, «Найдите четыре числа, сумма которых равна 20».
  • Один ответ, но множество путей к решению. Например: «На скотном дворе 10 животных, несколько кур, несколько свиней. Всего 24 ноги. Сколько среди животных кур и сколько свиней?»
  • Уровень сложности, для решения которого может потребоваться целый урок или более.
  • Возможность искать закономерности и устанавливать связи с предыдущими задачами, стратегиями других учащихся и другими областями математики. Например, см. задачу о лестнице ниже.
  • «Низкий пол и высокий потолок», означающий как то, что все ваши ученики смогут каким-то образом заниматься математикой задачи, так и то, что задача имеет достаточную сложность, чтобы бросить вызов всем вашим ученикам. NRICH резюмирует этот подход как «каждый может начать, и каждый может застрять» (2013). Например, задача может состоять из множества вопросов, относящихся к следующей последовательности, например: Сколько квадратов на следующей лестнице? Сколько на 20-й лестнице? По какому правилу находят количество квадратов любой лестницы?
  • Ожидание, что учащийся сможет изложить свои идеи и защитить свой подход.
  • Возможность для учащихся выбирать из ряда инструментов и стратегий для решения проблемы на основе их собственных сильных сторон в развитии нервной системы.
  • Возможность изучить новую математику (математический остаток) в процессе работы над задачей.
  • Возможность отработать рутинные навыки для решения сложной проблемы.
  • Возможность для учителя углубить свое понимание своих учеников как учащихся и построить новые уроки на основе того, что знают учащиеся, их уровня развития, а также их сильных и слабых сторон в развитии нервной системы.
Почему богатые задачи?

Всем взрослым необходимы математические знания для решения задач в повседневной жизни. Большинство взрослых используют калькуляторы и компьютеры для выполнения рутинных вычислений, выходящих за рамки того, что они могут сделать в уме. Однако они должны достаточно понимать математику, чтобы знать, что вводить в машины и как оценивать то, что выходит. Наше личное финансовое положение сильно зависит от нашего понимания схем ценообразования на вещи, которые мы покупаем, ипотечных кредитов, которые мы держим, и сборов, которые мы платим. Как граждане, понимание математики может помочь нам оценивать политику правительства, понимать политические опросы и принимать решения. Строительство и проектирование наших домов, а также масштабирование рецептов для толпы также требуют математики. Особенно сейчас математическое понимание имеет решающее значение для понимания политики, связанной с пандемией. Решения о закрытии, лечении и вакцинах основаны на математике. По всем этим причинам важно, чтобы учащиеся развивали свои способности рассуждать о математике. Исследования показали, что опыт решения сложных задач улучшает математическое мышление детей (Hattie, Fisher, & Frey, 2017).

Где найти сложные задачи

В Интернете доступно несколько типов сложных задач, готовых к использованию или адаптации. Сайты, указанные ниже, являются одними из многих мест, где можно найти сложные задачи:

  • Который не принадлежит — эти задачи состоят из квадратов, разделенных на 4 квадранта с числами, фигурами или графиками. В каждой задаче есть по крайней мере один способ, которым каждый из квадрантов «не принадлежит». Таким образом, можно утверждать, что любой квадрант отличается от других.
  • Задачи «Открытая середина» — это задачи с одним ответом, но с множеством способов получить ответ. Они организованы как по темам, так и по классам.
  • NRICH Maths — это многогранный сайт Кембриджского университета в Великобритании. В нем есть как статьи, так и готовые задачи. На сайте представлены задачи для 1–5 классов (листайте до раздела «Сборники») и задачи для детей младшего возраста. Мы также рекомендуем вам более полно изучить NRICH. На сайте много познавательных статей и обсуждений.
  • Расширенные задачи из Вирджинии — это задачи, опубликованные Департаментом образования Вирджинии. Они поставляются с полными планами уроков, а также примерами ожидаемых ответов учащихся.
  • Расширенные задания из Джорджии. Этот сайт содержит полную систему заданий, разработанных для соответствия всем стандартам для всех классов. Они включают в себя задачи 3-Act, задачи YouCubed и многие другие задачи с открытым концом или подходом с открытой серединой.

Задачи можно использовать «как есть» или адаптировать к конкретным сильным сторонам развития нервной системы и проблемам ваших учащихся. Тщательно адаптированные, они могут вовлечь ВСЕХ ваших учеников в размышления о математических идеях различными способами, тем самым не только улучшая их навыки, но и их способности мыслить гибко и глубоко.

Ссылки

Хэтти Дж., Фишер Д. и Фрей Н. (2017). Видимое обучение математике, классы K-12: что лучше всего помогает оптимизировать обучение учащихся. Таузенд-Оукс, Калифорния: Математика Корвина.

Команда NRICH. (2013). Низкий порог, высокий потолок – введение. Кембриджский университет, Соединенное Королевство: NRICH Maths.https://nrich.maths.org/10345

«Математика для всех» — это программа профессионального развития, которая объединяет учителей общего и специального образования для повышения их квалификации в
планирование и адаптация уроков математики для обеспечения того, чтобы все учащиеся добивались высококачественных результатов обучения по математике.

Наш информационный бюллетень содержит идеи, как сделать высококачественные инструкции по математике доступными для всех учащихся способ подготовить почву для обучения.
Все мы знаем, что юным ученикам трудно понять текстовые задачи, даже если часть задачи, связанная с математическими операциями, является базовой. Включайте эти задачи по математике для третьего класса один день за раз в начале вашего математического блока, чтобы укрепить уверенность, навыки критического мышления и обучающееся сообщество. Студенты привыкнут читать медленно, чтобы понять смысл, а также определять ключевую информацию. Предложите учащимся записывать уравнения и рисовать картинки, чтобы объяснить свое мышление, так как это помогает им увидеть свет, когда они застряли!

Изучаемые темы включают сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные операции, дроби, площадь и периметр, а также измерения. Все, что вам нужно сделать, это опубликовать одну из этих математических задач для третьего класса на доске или экране проектора, а затем позволить детям взять ее оттуда.

Хотите весь этот набор текстовых задач в одном простом документе? Получите бесплатный пакет PowerPoint, отправив сообщение электронной почты здесь.

1. Гейдж пошел в магазин и купил 19 кексов, 18 яблочных пирогов и 47 глазированных пончиков. Сколько вещей он купил всего?

2. Приют содержит 384 кошки. прибывают еще 176 человек. Сколько кошек сейчас в приюте?

3. У Габби на книжной полке 42 книги. Отец подарил ей еще 23 на день рождения. Сколько книг сейчас у Габби?

4. На футбольном матче присутствовало 823 человека после того, как 37 человек ушли. Сколько человек было на игре до того, как люди ушли?

5. У мистера Вашингтона 44 карандаша. Он нашел в ящиках 37 карандашей и открыл новую пачку из 60 карандашей. Сколько всего карандашей у мистера Вашингтона?

6. Джефф играет в Minecraft. В понедельник он отыграл 67 минут. Во вторник он отыграл 32 минуты, а в среду — 43 минуты. Сколько всего минут Джефф сыграл за неделю?

7. В начальной школе Смита учатся 286 мальчиков и 241 девочка. Каково общее количество учеников, посещающих начальную школу Смита?

8.

Эшли каждый день ездит в школу на велосипеде. Поездка от ее дома до школы занимает 21 минуту. Если она уже катается на велосипеде 17 минут, сколько еще ей осталось ехать, прежде чем она прибудет в школу?

9. Джейсон испек 93 печенья для продажи на школьной распродаже выпечки. Он планирует забрать домой любое печенье, которое не продает. Если он продал 77 печенек, сколько печенек он заберет домой?

10. Школа собирает деньги на футболки. Третьеклассники собрали 327 долларов. Четвероклассники собрали на 138 долларов меньше. Сколько денег собрали четвероклассники?

11. У Хейден 610 наклеек. 250 штук в белой коробке и несколько в желтой. Сколько в желтом ящике?

12. В таблице указаны классовые баллы учащихся. У каких двух учеников разница в 15 баллов?

13. У г-жи Брейди 356 кустов помидоров. Она продает 91 растение и отдает 49 растений. Сколько кустов томатов осталось у мисс Брейди?

14.

Мама Дэвида покупает яблоки для его класса. Есть 5 рядов по 4 зеленых яблока. В 1 ряду 4 красных яблока. Заполните пропуски, чтобы закончить выражения.

15. В коробке конфет 14 рядов. В каждом ряду по 6 шоколадок. Сколько кусочков шоколада в коробке?

16. Кристи и Ян играют в карты. У Кристи 4 карты, а у Яна в 4 раза больше карт. Сколько карт у них вместе?

17. Эмерсон отвечает за сбор баскетбольных мячей в конце урока физкультуры. Есть 6 корзин, и в каждой может поместиться 7 баскетбольных мячей. Сколько баскетбольных мячей, если все корзины полны?

18. У Луз было две страницы домашнего задания. На каждой странице было по пять задач. Сколько всего задач она должна была решить?

19. Кианна рисовала на клочке бумаги. На каждой странице она могла уместить семь рисунков. Если у нее есть три листа бумаги, сколько рисунков она может сделать?

20. Пекарня продает одно сахарное печенье за ​​2 доллара.

Сколько будет стоить дюжина сахарного печенья?

21. Миссис Смит готовит класс к первому учебному дню. В ее классе 25 учеников. Она хочет, чтобы за каждым столом сидело 5 студентов. Сколько столов ей понадобится?

22. Алекс собирает школьные принадлежности. У него 141 каталожная карточка. Он хочет разделить их на 3 стопки. Сколько карт будет в каждой стопке?

23. Класс миссис Блэкли играет в обзорную игру. Класс получает 5 баллов каждый раз, когда правильно отвечает на вопрос. В понедельник класс зарабатывает 50 очков, играя в игру. На сколько вопросов класс ответил правильно?

24. У Марии 56 мармеладных мишек. Она отдаст всех мармеладных мишек 8 своим друзьям. Каждый друг получит одинаковый номер. Сколько мармеладных мишек получит каждый друг?

25. У Даниэля 63 монеты и 9 копилок. Если в каждой копилке одинаковое количество монет, сколько монет в каждой копилке?

26. У Лесли 32 куклы в 4 корзинах.

В каждой корзине одинаковое количество кукол. Сколько кукол в каждой корзине?

27. В аквариуме Леви 10 рыбок. 4 рыбки — золотые рыбки, остальные — гольяны. Какую часть рыб составляют золотые рыбки?

28. У Мелани 8 цветных карандашей. 3 зеленые, 2 желтые и 3 синие. Какая часть карандашей синяя?

29. У Ханны есть пакет M&M’s. В упаковке 24 M&M’s. 8 красных, 6 зеленых, 7 желтых и 3 коричневых. Какая часть M&M’s коричневого цвета?

30. Мистеру Брауну нужно заказать пиццу для 18 студентов. Он хочет, чтобы каждый ученик получил ¼ пиццы. Сколько пицц он должен заказать?

31. Класс провел опрос о любимых животных. ¼ студентов выбрали своим любимым животным львов, а ½ студентов выбрали слонов. Остальные студенты выбрали либо акул, либо китов. Разделите круговую диаграмму, чтобы показать эти результаты.

32. Джон хотел шоколадный торт на свой день рождения. Задув свечи, он разрезал торт.

Из 12 гостей вечеринки только 6 ели торт. Джон позволил своему другу Джексону забрать домой половину оставшегося торта. Какая часть пирога осталась?

33. Площадь прямоугольника 72 квадратных единицы. Одна сторона имеет длину 9 единиц. Какова длина другой стороны?

34. Монико нарисовала фигуру. Это был четырехугольник, и все стороны были одинаковой длины. Какую фигуру нарисовала Монико?

35. Глория покупает новый ковер для пола в своей спальне. Если размер пола 12 футов на 12 футов, ковер какого размера ей нужен?

36. Площадь Хэппитауна составляет 42 квадратных мили. Если длина 7 миль, каков периметр города?

37. Эйден читал по 2 страницы в своей книге глав каждый день в течение 7 дней. Всего в книге 32 страницы. Сколько страниц осталось прочитать Эйдену?

38. У Софии есть двадцатидолларовая купюра. Она покупает шесть игрушек-поп-ит по 2 доллара каждая. Сколько денег осталось у Софьи?

39.

На пикнике 10 человек. Каждый человек съест 2 хот-дога. В упаковке 8 хот-догов. Сколько пакетов нужно?

40. Миссис Поттер купила 160 каталожных карточек. Она дала первому ряду 55 учетных карточек, затем второму ряду 72 учетные карточки. Сколько ей осталось отдать в последний ряд?

41. У Саманты 38 маркеров. Она дает 29 маркеров своим одноклассникам. Затем она открывает новую упаковку из 15 маркеров. Сколько маркеров у нее сейчас?

42. В сумке было 18 волейбольных мячей и 13 волейбольных мячей в корзине. 10 из них использовались на переменах. Сколько волейбольных мячей не было использовано?

43. У миссис Хортон 1 галлон молока. Она налила 3 ​​стакана молока. Сколько чашек молока у нее осталось?

44. Марку нужно купить пряжу для 5 друзей, чтобы заняться наукой. Каждому другу нужно 2 фута зеленой пряжи и 1 фут фиолетовой пряжи. Сколько метров пряжи нужно купить Марку?

45. Новая скакалка Надин на 4 дюйма длиннее ее старой скакалки.

Добавить комментарий