«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задача 22 математика 3 клас: ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть

Стр 35. № 22. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Кто решил? Можете помочь? – Рамблер/класс

Стр 35. № 22. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Кто решил? Можете помочь? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

72:4               51 :17           98:14         99 : 9 + 32 : 2
96 : 3             54:18            84:12         96 : 8 + 75 : 5

ответы


99 : 9 + 32 : 2 = 27
96 : 8 + 75 : 5 = 27

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Стр 27. № 5. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите выполнить задание с фигурами

1)      Назови номера фигур, в которых есть острые углы.
2)    Найди периметр каждой фигуры. Используй, где это возможно, (Подробнее…)

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

Стр 27. Задание внизу страницы. ГДЗ Математика 3 класс Часть 2. Моро М.И. Помогите ответить про остаток

Почему при делении на 4 остаток не может быть равен 4, 5?
 

ГДЗМатематика3 классМоро М.И.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 61 Вопрос 10 Сколько литров воды в минуту пропускает первая труба?

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Первая труба пропускает на 6 л воды в минуту меньше, чем вторая труба. Сколько литров (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Task 3. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

 
Всем привет! Есть ответ на это задание?
Give Pete’s answers to Jack’s questions. (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Task 5. Lesson 33. Travelling and Transport. Английский язык. 4 класс. И.Н. Верещагина ГДЗ

Приветики! Накидайте плиз ваши вопросы, которые придумали для задания.

Think of five more questions which Jack could ask (Подробнее…)

ГДЗАнглийский языкВерещагина И.Н.4 класс

Математика с нуля. Пошаговое изучение математики

«Математика с нуля. Пошаговое изучение математики для начинающих» – это новый проект, предназначенный для людей, которые хотят изучить математику самостоятельно с нуля.

Сразу скажем, здесь нет лёгких решений и подобных заявлений как «Купи эту книгу и сдай математику на 5» или «Освой математику за 12 часов» вы тут не увидите. Математика большая наука, которую следует осваивать последовательно и очень медленно.

Сайт представляет собой уроки по математике, которые упорядочены по принципу «от простого к сложному». Каждый урок затрагивает одну или несколько тем из математики. Уроки разбиты на шаги. Начинать изучение следует с первого шага и далее по возрастанию.

Каждый пройденный урок обязательно должен быть усвоен. Поэтому, не поняв одного урока, нельзя переходить к следующему, поскольку каждый урок в математике основан на понимании предыдущего. Если Вы с первого раза урок не поняли – не расстраивайтесь. Знайте, что некоторые люди потратили месяцы и годы, чтобы понять хотя бы одну единственную тему. Отчаяние и уныние точно не ваш путь. Читайте, изучайте, пробуйте и снова пробуйте.

Математика хорошо усваивается, когда человек самостоятельно открыв учебник, учит самогó себя. При этом вырабатывается определенная дисциплина, которая очень помогает в будущем. Если Вы будете придерживаться принципа «от простого к сложному», то с удивлением обнаружите, что математика не так уж и сложна. Возможно даже она покажется вам интересной и увлекательной.

Что даст вам знание математики? Во-первых, уверенность. Математику знает не каждый, поэтому осознание того, что вы знаете хоть какую-то часть этой серьёзной науки, делает вас особенным. Во-вторых, освоив математику, вы с лёгкостью освоите другие науки и сможете мыслить гораздо шире. Знание математики позволяет овладеть такими профессиями как программист, бухгалтер, экономист. Никто не станет спорить, что эти профессии сегодня очень востребованы.

В общем, дерзай друг!

Желаем тебе удачи в изучении математики!

  • Шаг 1. Числа
  • Шаг 2. Основные операции
  • Шаг 3. Выражения
  • Шаг 4. Замены в выражениях
  • Шаг 5. Разряды для начинающих
  • Шаг 6. Умножение
  • Шаг 7. Деление
  • Шаг 8. Порядок действий
  • Шаг 9. Законы математики
  • Шаг 10. Делители и кратные
  • Шаг 11. НОД и НОК
  • Шаг 12. Дроби
  • Шаг 13. Действия с дробями
  • Шаг 14. Смешанные числа
  • Шаг 15. Сравнение дробей
  • Шаг 16. Единицы измерения
  • Шаг 17.
    Применение дробей
  • Шаг 18. Десятичные дроби
  • Шаг 19. Действия с десятичными дробями
  • Шаг 20. Применение десятичных дробей
  • Шаг 21. Округление чисел
  • Шаг 22. Периодические дроби
  • Шаг 23. Перевод единиц
  • Шаг 24. Соотношения
  • Шаг 25. Пропорция
  • Шаг 26. Расстояние, скорость, время
  • Шаг 27. Прямая и обратная пропорциональность
  • Шаг 28. Проценты
  • Шаг 29. Отрицательные числа
  • Шаг 30. Модуль числа
  • Шаг 31. Что такое множество?
  • Шаг 32. Сложение и вычитание целых чисел
  • Шаг 33. Умножение и деление целых чисел
  • Шаг 34. Рациональные числа
  • Шаг 35. Сравнение рациональных чисел
  • Шаг 36. Сложение и вычитание рациональных чисел
  • Шаг 37. Умножение и деление рациональных чисел
  • Шаг 38. Дополнительные сведения о дробях
  • Шаг 39. Буквенные выражения
  • Шаг 40. Вынесение общего множителя за скобки
  • Шаг 41. Раскрытие скобок
  • Шаг 42. Простейшие задачи по математике
  • Шаг 43. Задачи на дроби
  • Шаг 44. Задачи на проценты
  • Шаг 45. Задачи на движение
  • Шаг 46. Производительность
  • Шаг 47. Элементы статистики
  • Шаг 48. Общие сведения об уравнениях
  • Шаг 49. Решение задач с помощью уравнений
  • Шаг 50. Решение задач с помощью пропорции
  • Шаг 51. Системы линейных уравнений
  • Шаг 52. Общие сведения о неравенствах
  • Шаг 53. Системы линейных неравенств с одной переменной
  • Шаг 54. Операции над множествами
  • Шаг 55. Степень с натуральным показателем
  • Шаг 56. Степень с целым показателем
  • Шаг 57. Периметр, площадь и объём
  • Шаг 58. Одночлены
  • Шаг 59. Многочлены
  • Шаг 60. Формулы сокращённого умножения
  • Шаг 61. Разложение многочлена на множители
  • Шаг 62. Деление многочленов
  • Шаг 63. Тождественные преобразования многочленов
  • Шаг 64. Квадратный корень
  • Шаг 65. Алгоритм извлечения квадратного корня
  • Шаг 66. Квадратное уравнение
  • Шаг 67. Квадратное уравнение с чётным вторым коэффициентом
  • Шаг 68. Теорема Виета
  • Шаг 69. Разложение квадратного трёхчлена на множители
  • Шаг 70. Обобщённое понятие модуля числа
  • Шаг 71. Уравнение с модулем
  • Шаг 72. Решение уравнений с модулем методом интервалов
  • Шаг 73. Неравенства с модулем
  • Шаг 74. Решение неравенств с модулем методом интервалов
  • Шаг 75. Извлечение квадратного корня из обеих частей уравнения

Новые уроки будут скоро. Оставайся с нами!

Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Eureka Math, 3 класс, модуль 5, урок 22, ключ для ответов — CCSS Math Answers

1 апреля 2021 г. 7 апреля 2021 г. / Автор Прасанна

Eureka Math 3 класс, модуль 5, урок 22 Набор задач Ключ к ответу

Напишите заштрихованную часть каждой цифры на бланке. Затем нарисуйте линию, чтобы сопоставить эквивалентные дроби.

Ответ:

Объяснение:
Доля заштрихованных частей = Количество заштрихованных частей ÷ Общее количество частей.
Все дроби записаны и соответствующие дроби сопоставлены.

Вопрос 2.
Напишите недостающие части дробей.

Ответ:

Объяснение:
Доля заштрихованных частей = Количество заштрихованных частей ÷ Общее количество частей.
Заштрихованные дроби написаны .

Вопрос 3.
Почему требуется 2 копии \(\frac{1}{8}\), чтобы показать то же количество, что и 1 копия \(\frac{1}{4}\)? Объясните свой ответ словами и картинками.
Ответ :

Объяснение :
Поскольку части в 1/8 удваиваются, чем 1/4, поэтому нам нужно удвоить копии.
Так как, согласно приведенной выше диаграмме,


Таким образом, части в 1/8 вдвое больше, чем в 1/4, поэтому нам нужно удвоить копии.

Вопрос 4.
Сколько шестых нужно, чтобы получить столько же, сколько \(\frac{1}{3}\) ? Объясните свой ответ словами и картинками.
Ответ:

Объяснение:
Прямоугольная полоса разделена на 3 части и 6 частей. Первая полоса отмечена \(\frac{1}{3}\), а вторая отмечена \(\frac{2}{6}\), что означает, что \(\frac{1}{3}\) равно в \(\frac{2}{6}\).
Чтобы получить треть, нужно две шестых.

Вопрос 5.
Почему требуется 10 копий 1 шестой, чтобы получить столько же, сколько 5 копий 1 трети? Объясните свой ответ словами и картинками.
Ответ:

Объяснение:
У шестых столько же единиц, сколько и у третей.
Таким образом, \(\frac{10}{6}\) равны \(\frac{5}{3}\) копиям, как показано на рисунке выше.

Eureka Math 3 класс, модуль 5, урок 22 Выходной билет Ключ к ответу

Вопрос 1.
Нарисуйте и подпишите две модели, изображающие эквивалентные дроби.
Ответ :

Объяснение :
Из рисунка выше мы видим
Первая прямоугольная полоса разделена на 2 равные части и заштрихована дробью \(\frac{1}{2}\) .
Вторая прямоугольная полоса разделена на 6 равных частей и заштрихована дробь \(\frac{3}{6}\) .
Оба показывают эквивалентную дробь \(\frac{1}{2}\) = \(\frac{3}{6}\) .

Вопрос 2.
Нарисуйте числовую линию, подтверждающую ваши мысли о Задаче 1.
Ответ:

Объяснение:
Число представлено вышеуказанной эквивалентной дробью \(\frac{1}{2}\) = \(\frac{3}{6}\) .

Эврика Математика 3 класс Модуль 5 Урок 22 Домашнее задание Ответы на вопросы

Вопрос 1.
Напишите заштрихованную часть каждой цифры на бланке. Затем нарисуйте линию, чтобы сопоставить эквивалентные дроби.

Ответ:

Объяснение:
Доля заштрихованных частей = Количество заштрихованных частей ÷ Общее количество частей.
Все дроби записаны и соответствующие дроби сопоставлены.

Вопрос 2.
Завершите дроби, чтобы получить верные утверждения.
Ответ:
Ответ:

Объяснение:
Цифры делятся на двойные и сравниваются заштрихованные дроби.

Вопрос 3.
Почему требуется 3 копии \(\frac{1}{6}\), чтобы показать то же количество, что и 1 копия \(\frac{1}{2}\)? Объясните свой ответ словами и картинками.
Ответ:

Объяснение:

На диаграмме с двумя лентами показано, что 3 копии \(\frac{3}{6}\) имеют ту же длину, что и 1 копия \(\frac{1}{2}\) .

Вопрос 4.
Сколько девятых нужно, чтобы получилось число \(\frac{1}{3}\)? Объясните свой ответ словами и картинками.
Ответ:

Объяснение:
Диаграмма с двумя лентами показывает, что 3 девятых (\(\frac{3}{9}\)) имеют ту же длину, что и 1 терция (\(\frac{1}{3}\)) .

Вопрос 5.
Пирог разрезали на 8 равных частей. Если Рубен съел \(\frac{3}{4}\) пирога, сколько кусочков он съел? Объясните свой ответ, используя числовую прямую и слова.
Ответ :

Объяснение:
\(\frac{3}{4}\) имеет ту же длину, что и \(\frac{6}{8}\)
Рубен съел 6 ломтиков, что составляет \(\frac{6}{8} }\) = \(\frac{3}{4}\).

Урок 22 | Фракции | Математика 3 класса

Цель


Сравнивать дроби с одинаковыми числителями, рассуждая о размере их единиц. Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или <.

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Основные стандарты, рассмотренные в этом уроке

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • 3.НФ.А.3.Д — Сравните две дроби с одним и тем же числителем или одним и тем же знаменателем, рассуждая об их размере. Признайте, что сравнения допустимы только тогда, когда две дроби относятся к одному и тому же целому. Запишите результаты сравнений символами >, = или

Основополагающие стандарты

Основополагающие стандарты, рассмотренные в этом уроке

А628Д5К3-5Б97-4Е03-Б1ЭК-5АД5К66Д8950
  • 2.МД.А.2

Критерии успеха

Основные понятия, которые учащиеся должны продемонстрировать или понять для достижения цели урока меньше, и, таким образом, при сравнении дробей с одинаковыми числителями дробь с большим знаменателем меньше, чем дробь с меньшим знаменателем (МП. 2).

  • Запишите результаты сравнения с помощью символов >, = или <.
  • Обоснуйте сравнение дробей с одним и тем же числителем, используя приведенные выше рассуждения и/или используя модель площади или числовую прямую (MP.3, MP.5).
  • Fishtank Plus

    Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

    Якорные задачи

    Задания, предназначенные для обучения критериям успеха урока, и рекомендации, помогающие ученикам понять

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    У ЛаТоньи есть 2 шоколадных батончика одинакового размера. После обеда она разрезала первый батончик на четыре части и съела три штуки. Позже после ужина она режет вторую шоколадку на шестки и съедает три штуки. Съела ли ЛаТония одинаковое количество батончика и второго батончика? Если нет, ела ли она больше после обеда или после ужина? Покажите или объясните, откуда вы это знаете.

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Ссылки

    EngageNY Mathematics Grade 3 Mathematics > Модуль 5 > Тема F > Урок 28 — Развитие концепции

    Математика для 3 класса > Модуль 5 > Тема F > Урок 28 Общей основной учебной программы штата Нью-Йорк по математике от EngageNY и Great Minds. © 2015 Великие умы. Лицензировано EngageNY Департамента образования штата Нью-Йорк в соответствии с лицензией США CC BY-NC-SA 3.0. По состоянию на 2 декабря 2016 г., 17:15.

    Изменено Fishtank Learning, Inc.

    Проблема 2

    1. Кто правильно сравнивает числа $$\frac{2}{3}$$ и $$\frac{2}{5}$$?

    я. Бен сказал, что $$\frac{2}{3}$$ больше, чем $$\frac{2}{5}$$.

    ii. Ли сказал, что $$\frac{2}{3}$$ равно $$\frac{2}{5}$$.

    iii. Мия сказала, что $$\frac{2}{3}$$ меньше, чем $$\frac{2}{5}$$.

    1. Сравните $$\frac{2}{3}$$ и $$\frac{2}{5}$$, используя символы:

    $$\frac{2}{3}$$ _____ $$\frac{2}{5}$$

    1. Выберите две картинки, которые лучше всего подходят для сравнения $$\frac{2}{3}$$ и $$\frac{2}{5}$$.

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему, чтобы получить доступ к наводящим вопросам по этой якорной задаче.

    Каталожные номера

    Illustrative Mathematics Сравнение дробей с изображениями, вариант оценки

    Сравнение дробей с изображениями, вариант оценки , доступ 19 марта 2019 г., 11:11, предоставляется по лицензии Illustrative Mathematics под лицензией CC BY 4.0 или CC BY- НК-СА 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.

    Проблема 3

    1. Выберите каждое верное утверждение.

    я. $$\frac{9}{8}$$ больше, чем $$\frac{9}{4}$$.

    ii. $$\frac{9}{4}$$ больше, чем $$\frac{9}{8}$$.

    iii. $$\frac{9}{8}>\frac{9}{4}.$$

    iv. $$\frac{9}{8}<\frac{9}{4}.$$

    v.  $$\frac{9}{4}>\frac{9}{8}$$.

    VI. $$\frac{9}{4}<\frac{9}{8}.$$

    vii. Ни один из них.

    1. $$\frac{9}{8}$$ и $$\frac{9{4} $$ отображаются в числовой строке. Что правильно?

    я.

    ii.

    iii. Ни то, ни другое.

    Наводящие вопросы

    Создайте бесплатную учетную запись или войдите, чтобы получить доступ к наводящим вопросам для этой основной задачи.

    Каталожные номера

    Иллюстративная математика Сравнение дробей с одинаковыми числителями, вариант оценки

    Сравнение дробей с одинаковыми числителями, вариант оценки , доступ к которому был осуществлен 19 марта 2019 г., 11:12, лицензирован Illustrative Mathematics либо в соответствии с CC BY 4.0 или CC BY-NC-SA 4.0. Для получения дополнительной информации обращайтесь в Illustrative Mathematics.

    Набор задач и домашнее задание


    • Набор проблем

    • Домашнее задание

    Ключи ответов

    Ключи ответов для наборов задач и домашних заданий доступны при наличии подписки Fishtank Plus.

    Обсуждение набора задач

    • Если вы знаете только количество заштрихованных частей, можете ли вы определить, эквивалентны ли дроби? Почему или почему нет?
    • Посмотрите на модели в №1─4. Почему при сравнении дробей так важно, чтобы целые были одного размера?
    • Расскажите партнеру, как вы использовали модели в #1─4 для определения больше, меньше или равно.
    • Объясните общий способ сравнения дробей с одинаковыми числителями.

    Целевая задача

    Задача, которая представляет собой пик мышления урока — мастерство покажет, была ли достигнута цель

    A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

    Проблема 1

    Заполните пропуск, чтобы утверждение было верным.

    Добавить комментарий