«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

З по английскому языку: Изучение английского языка в онлайн-школе Skyeng

Содержание

Как быстро выучить английский язык? Советы от EF

Многие сетуют: «Выучить английский очень сложно». По факту оказывается, что человек просто не уделяет этому занятию должного внимания и времени. Как быстро выучить английский и возможно ли это? Давайте честно признаемся себе – нельзя просто взять и быстро его освоить – это не игра в монополию. Тем не менее, процесс изучения английского можно значительно ускорить, если включить в свою ежедневную деятельность несколько простых правил. А дальше вы и сами не заметите, как начнете говорить и даже думать на желанном языке.

Читайте больше

Простое правило, которое поможет не только выучить английский быстро, но и расширит ваш кругозор. Что читать? Книги, журналы, статьи в газетах и всевозможных онлайн-медиа, посты любимых зарубежных блогеров – главное, чтобы материал был на английском языке.

Сомневаетесь, что ваш уровень будет соответствовать выбранной литературе или боитесь не понять смысл прочитанного? Подбирайте специализированные книги с указанием уровня языка или, если вы решили читать онлайн – установите расширение переводчика в ваш браузер, чтобы иметь возможность моментально узнать перевод незнакомых слов и фраз.

Тренируйте память на словах

Классический совет, но он работает практически в любой ситуации. А что еще нужно тому, кто думает, как быстро выучить английский? Повторив несколько раз новые слова, нам кажется, что мы их уже точно не забудем. Но поверьте, это далеко не так. Научитесь брать с собой записную книжку, хотя бы самую маленькую, или скачайте удобное приложение для создания заметок, например, Evernote. Не ленитесь сразу же записывать туда новые слова: как по отдельности, так и в контексте предложения, чтобы лучше запоминать их смысл и ситуации для употребления.

Общайтесь

Как можно быстро выучить английский язык, если вы даже не пытаетесь на нем разговаривать? В 21 веке мы стали экспертами в области онлайн общения, но, когда приходит время выйти за пределы экрана смартфона или компьютера, многие впадают в ступор и забывают нужные слова не только на английском, но порой даже на русском языке.

Вспомните, сколько раз вы слышали: «Я понимаю, что мне говорят, но сам ответить на английском не могу». Многие люди сами ставят себе барьеры общения на иностранном языке. Причиной тому является самый обычный страх попасть в глупую ситуацию или остаться не понятым. Забудьте об этом и действуйте против страха!

Найдите носителей языка для повседневного общения (к счастью, сейчас это совсем не трудно), зарегистрируйтесь на курсы для начинающих (если тщательно погуглить, то можно найти даже бесплатные занятия), берите уроки онлайн и по-хорошему заставляйте себя говорить. Ведь в конечном итоге, вы сами задумались, как быстро выучить английский, кроме вас это никому не нужно.

Подпишитесь на подкасты или английские YouTube каналы

Подкасты – довольно модная сейчас тема. Они представляют собой аудиофайлы в стиле радио на разные темы: от кинематографа до онлайн-медитаций. Найдите для себя тему по душе и слушайте по пути на работу или учебу – тогда вопрос о том, как быстрее выучить английский, отпадет сам собой 🙂

Если вам трудно воспринимать аудио-контент и вы обожаете часами смотреть разные видеоролики, тогда смело открывайте англоязычный YouTube! Постарайтесь также выбирать каналы с полезным и интересным именно вам контентом. Сначала вам может быть трудно воспринимать речь носителей языка, но останавливаться точно не стоит! Уже через несколько подобных тренировок вы начнете понимать то, что слышите, и кроме того, пополните свой словарный запас.

Отправляйтесь за границу

Уже давно не секрет, что английский язык самый распространенный язык в мире. И, если вы давно задумываетесь о том, как быстро выучить английский, совместив приятное с полезным, то зарубежная поездка на языковой курс – однозначный фаворит в вашем списке. Какую страну выбрать – решаете только вы: из длинного списка можно остановиться на том варианте, который идеально подходит именно вам.

Это может быть посещение родины английского языка – Великобритании, а может – пляжный отдых на западном побережье США. Кто-то выбирает неизведанные красоты Новой Зеландии, а кому-то по душе прогрессивно развивающийся Сингапур. В любом случае, такие путешествия — самый действенный способ выучить английский быстро, насколько это возможно.

Обратитесь к друзьям

Знаете друга, который свободно общается на английском и не стесняется показать свои знания? Это большая удача! Во-первых, поспрашивайте его или ее, как быстро выучить английский язык, пускай поделится собственным опытом. Во-вторых, попросите друга время от времени общаться с вами только английском — это будет полезно для вас обоих и, несомненно, разнообразит ваше дружеское общение.

Задавайте вопросы

Не бойтесь быть любопытным! Задавайте вопросы и находите ответы. Если вы записались на курсы, обратитесь к своему преподавателю за помощью. Если вы изучаете язык самостоятельно, поищите ответы в блогах, на языковых форумах или у ваших друзей и знакомых, изучающих английский.

И, самое главное, помните: задавать вопросы при изучении нового материала – не стыдно, никто не посчитает вас глупым человеком. Наоборот, задавая вопросы, вы покажете, что действительно жаждите знаний и замотивированы на прогресс.

Найдите причину

Гораздо проще найти ответ на вопрос «Как быстро выучить английский?», если вы будете четко помнить свою цель. Например, если вы планируете сдачу экзамена (ЕГЭ, IELTS, TOEFL и др.) — сконцентрируйтесь именно на его структуре, разделах, часто встречающихся темах и лексике. Если английский нужен вам для работы – уделите должное внимание разговорной практике и бизнес-лексике. Если же вы не поставили перед собой определенную и конкретную цель, то мотивация к занятиям быстро улетучится, и вы зайдете в тупик.

Будьте терпеливы

Забудьте подобные фразы: «Я не могу говорить на английском», «У меня не получится», «Лучше бы я выбрал какое-то другое занятие попроще». Такие мысли зарождают еще больше сомнений и влияют на самооценку. Вместо этого старайтесь использовать фразы: «Я изучаю английский и каждый день делаю новые успехи», «Я говорю гораздо лучше, чем пару месяцев назад», «Я уже смотрю любимый сериал без субтитров и понимаю реплики любимых героев». Такое упражнение поможет вам не потерять мотивацию и повысит уверенность в себе.

Не знаете с какого правила начать завтрашний день и, наконец, как быстро выучить английский? Не беда. Пробуйте любое или сразу несколько: ошибиться тут сложно, ведь каждый предпринятый, а не просто задуманный шаг уже продвинет вас к желанной цели.

P.S. А еще не забывайте, что все перечисленные лайфхаки актуальны не только для английского, но и для других иностранных языков. Дерзайте!

Английский язык с нуля! Курс «Правильный английский» онлайн бесплатно

Решили выучить английский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь английский язык — главный язык международного общения.

Скорее всего, вы уже столкнулись с главной проблемой при изучении английского языка — огромное количество представленных на рынке учебников, курсов, большинство из которых — пустая трата времени и денег. А если к этому добавить еще самостоятельное обучение и полное отсутствие начальных знаний языка, то это всё ставит человека в тупик, и у него пропадает желание изучать английский язык. А желание — главный ключ к успешному изучению любого иностранного языка.

Итак, что сайт предлагает вам для успешного изучения английского языка с нуля?

В первую очередь, специально для начального уровня и специально для этого сайта в виде

онлайн уроков был оформлен мой собственный самоучитель «Правильный английский«. Занятия по этому самоучителю подойдут любому, кто умеет проявлять самостоятельность. Если вам 4 года, но вы уже умеете читать, добро пожаловать! Особенность курса в том, что он ооочень плавно перемещает вас от начала, когда у вас совсем нет никаких знаний по языку, к среднему уровню, когда вы уже будете знать все главные грамматические темы, почти все важные слова (более 2 тысяч слов), понимать на слух долгие диалоги, писать разнообразные предложения, и, конечно же, разговаривать. Потому курс и называется «Правильным». Он учитывает все аспекты, необходимые для грамотного самостоятельного освоения языка. Аудио-записи тоже очень качественные, т.е. как бы «правильные», а диалоги исполнены профессиональными актёрами-дикторами (
т.к. они взяты из видео-игр, но до них надо будет ещё дойти…
). Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами и переводами. Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: . Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

Обратите внимание, что не нужно торопиться и перескакивать к следующему уроку сразу же после выполнения текущего. Переходите к следующему уроку, когда будете уверены в том, что освоили материал текущего урока полностью.

Перейти к → списку уроков ← (Нажмите)

Далее необходимо изучить простой аудио-курс доктора Пола Пимслера. Он «раскроет» ваши способности устной речи. Всё, что от вас требуется на этапе изучения курса — это слушать и говорить.

Перейти к аудио-курсу

Далее параллельно с изучением аудио-курса выше можно изучить и, возможно, более простой аудио-курс Assimil. На страничке с аудио-курсами также есть и курсы более высокого уровня, а также интересное пособие о том, как нужно работать с аудио.

Перейти к аудио-курсам

Как, вы изучили столько информации и всё еще путаетесь с временами глагола? Не расстраивайтесь, времена глагола в английском языке — это самая сложная его часть. Ведь их не 3, как в русском языке, а целых 12! Специально для более простого понимания и усвоения времен, был создан следующий раздел по эффективным урокам С. П. Дугина для начинающих.

Перейти к урокам по временам английского глагола

Времена глагола также можно изучить и в разделе грамматики английского языка.

Изначально уроки грамматики предназначались для студентов среднего уровня, но к ним были добавлены переводы, и теперь их можно изучать и чуть менее сильным ученикам. В данном разделе очень много уроков, он поможет вам найти ответы на многие вопросы, поэтому не пропускайте его. Переходите к его изучению только тогда, когда будете готовы. А в уроках для начинающих периодически будут ссылки на конкретные уроки грамматики из этого раздела.

Перейти к грамматике английского языка

Вы всё это уже изучили? Ну вы даёте! Поздравляю! Что же делать дальше? А дальше у вас будет еще более самостоятельное изучение. К сожалению, со среднего уровня сложно выстроить какую-либо дорожку для изучения, выстраивайте ее сами по своим интересам. Необходимо много практики. Слушайте много аудио, видео материалов. Пытайтесь больше говорить. Не с кем? Говорите с собой! Читайте, пишите. На сайте также есть и видео материалы. Возможно, позже их будет больше.

Обратите внимание, что на мобильной версии сайта правое меню падает в самый низ экрана, а верхнее меню открывается по нажатию кнопки справа вверху.

Какой английский мы изучаем? Британский или американский?

Правильный ответ: и тот, и другой.

С одной стороны, под британским понимаются правила произношения, заданные много лет назад. На нем практически никто не говорит сейчас, но к нему стремятся все, кто изучает английский, либо ставит произношение, в т.ч. американские актеры (например, Уилл Смит). Также во всех учебниках стандартная грамматика и написание слов. Получается, что практически все изучают британский английский. В американском грамматика и написание немного, совсем немного отличаются от британского, поэтому искать какие-либо учебники по американскому англ. очень и очень глупо.

С другой стороны, в британский английский входит и особенная интонация, которой практически никто не обучает, да и к ней сложно привыкнуть. Данные уроки интонации также не обучают. Получается, что как бы мы не старались произносить, у нас всё равно будет получаться больше американский английский, чем британский. Помимо интонации, наш речевой аппарат просто больше походит на американский. В курсе чаще будет попадаться американский английский, но британский также будет присутствовать, а теория звуков из 2-го урока основана на чистом британском английском. В остальном английский стандартен, не нужно придумывать нелепые причины почему я должен или не должен учить именно эти уроки. Просто учите! За качество отвечаю! (Автор сайта)

Наверняка, вы нашли что-нибудь интересное на этой странице. Посоветуйте ее другу! А лучше разместите ссылку на эту страницу в интернете, вконтакте, блоге, форуме и др. Например:

Изучение английского языка

Репетиторы по английскому языку в Иркутске – отзывы, цены, рейтинг преподавателей английского языка

Репетитор по английскому языку в Иркутске

Выучить английский с нуля, поступить в престижный вуз, сдать ЕГЭ на высокий балл, поставить красивый британский акцент или улучшить разговорный уровень – вот что на самом деле хотят люди, когда ищут репетитора по английскому языку. Мы хорошо знаем и обязательно расскажем, как и у кого учиться.

Прежде всего, выбор преподавателя зависит от цели обучения:

  • Школьный курс и промежуточные экзамены (ОГЭ или ГИА)
  • Подготовка к поступлению (сдача ЕГЭ или ДВИ выбранного вуза)
  • Business English или деловой английский для взрослых
  • Международные экзамены (TOEFL, IELTS, GMAT и другие)

Репетиторы английского языка для школьников делают то, с чем не может справиться учитель — помогают с домашними заданиями и разбирают сложные вопросы. Повторение и закрепление предмета в домашней обстановке улучшает знания ребенка и, в результате, его оценки. Совет родителям: первоклассники и ученики старших классов находятся на совершенно разных уровнях, поэтому выбирайте преподавателей, которые в курсе требований школьной программы. В нашем поиске по категории ученика можно найти репетиторов английского для конкретного класса.

Каждый год растет популярность ЕГЭ по английскому, поэтому у нас есть особая категория репетиторов ЕГЭ. А для подготовки к поступлению чаще всего ищут преподавателей и студентов из МГИМО, МГЛУ, РУДН и других лингвистических вузов. Посмотрите в дополнительных фильтрах — мы сделали удобный поиск по вузам, чтобы Вы не теряли время.

Бизнес-английский выделяют в отдельный курс, потому что он отличается специфической лексикой и стилем общения. Business English включает в себя особенности деловой переписки на английском языке с зарубежными партнёрами, профессиональный сленг и бизнес-этикет. Стимулом для обучения нередко становится перспектива карьерного роста или перехода на более высокооплачиваемую должность. По негласному мнению знание иностранного языка повышает ценность сотрудника, поэтому бизнес-курс крайне востребован.

Следующий этап в изучении английского – подтвердить свои знания официальным документом. Сертификаты о знании английского котируются в ведущих университетах и компаниях мира, но для успешной сдачи международного экзамена потребуется знать немало тонкостей американского и британского вариантов языка, грамматики и лексики. Лучше всего объяснить их сможет репетитор, которые сам сдавал соответствующий экзамен.

Дочитали до конца? Отлично – теперь Вы знаете, каким должен быть репетитор. Посмотрите цены, загляните в отзывы и выберите его самостоятельно или оставьте заявку на подбор в полной базе Ассоциации репетиторов. Мы поможем Вам найти лучшего преподавателя!

С чего начать учить английский язык самостоятельно: полное руководство ‹ Инглекс

«Каждый новый язык расширяет сознание человека и его мир. Это как будто еще один глаз и еще одно ухо», — так считает герой книги Людмилы Улицкой Даниэль Штайн. А вы хотели бы расширить свою картину мира и найти общий язык более чем с миллиардом человек? Для тех, кто ответил утвердительно, мы расскажем, с чего начать учить английский язык. Надеемся, наше руководство поможет сделать первые шаги начинающим и подскажет правильную дорогу тем, кто продолжает изучать язык.

Для начала предлагаем вам посмотреть запись двухчасового вебинара с нашим методистом Викторией Кодак, в котором она подробно отвечает на вопрос о том, как правильно приступить к изучению английского.

Когда и как лучше начать учить английский язык

Взрослым людям бывает непросто начать учить английский с нуля, ведь нужно снова почувствовать себя студентом, который пока не знает простых слов и элементарных правил. Однако нет ничего постыдного в том, что вы начинаете учить язык, будучи взрослым, даже наоборот: тяга к знаниям всегда вызывает уважение. По статистическим данным нашей школы, люди записываются на первую ступень и в 20, и в 50 и даже в 80 лет. Причем они не просто начинают осваивать язык, а успешно учатся и достигают высоких уровней. Неважно, сколько вам лет, важно ваше желание учиться.

Многие задаются вопросом: «Как лучше начать учить английский язык?». Сперва следует выбрать удобный вам способ обучения: в группе, индивидуально с преподавателем или самостоятельно. О плюсах и минусах каждого из них можно почитать в статье «4 лучших способа выучить английский язык ».

Самый оптимальный вариант для тех, кто собирается осваивать язык с нуля, — это занятия с преподавателем. Вам нужен наставник, который объяснит, как работает язык, и поможет заложить крепкий фундамент ваших знаний. Преподаватель — ваш собеседник, который:

  • поможет вам начать говорить на английском;
  • научит правильному произношению;
  • пояснит грамматику простыми словами;
  • подскажет, как развить навык понимания английской речи на слух.

Читайте также

По каким-то причинам у вас нет желания или возможности заниматься с учителем? Тогда изучите наше пошаговое руководство о самостоятельном изучении английского языка для начинающих.

Общие советы: как лучше учить английский язык с нуля

Для начала мы хотим дать вам несколько советов о том, как лучше организовать свои занятия, чтобы усилия не пропали даром. Мы рекомендуем:

  • Заниматься не менее 2-3 раз в неделю по 1 часу

    В идеале нужно ежедневно выделять английскому языку хотя бы 20-30 минут. Однако если вы хотите устраивать себе выходные, занимайтесь через день, но в двойном объеме — 40-60 минут.

  • Работать над речевыми навыками

    Пишите короткие тексты, читайте простые статьи и новости, слушайте подкасты для начинающих и найдите себе собеседника, чтобы тренировать навык говорения.

  • Сразу же применять полученные знания на практике

    Используйте в устной и письменной речи изученные слова и грамматические конструкции. Простая зубрежка не даст нужного эффекта: знания вылетят из головы, если их не использовать. Выучили десяток слов — составьте короткий рассказ с использованием этой лексики, а затем, проговорите его вслух. Изучили Past Simple — напишите небольшой текст, используя это время.

  • Не распыляться

    Главная ошибка начинающих — это попытка взять как можно больше материалов и работать со всеми одновременно. В итоге изучение получается бессистемным, вы путаетесь в обилии информации и не видите прогресс.

  • Повторять пройденное

    Не забывайте повторять пройденный материал. Даже если вам кажется, что вы назубок знаете слова по теме «Погода», вернитесь к ним через месяц и проверьте все ли вы помните. Повторение пройденного никогда не бывает лишним. В нашем блоге мы уже писали о том, как повторять, чтобы ничего не забывать. Ознакомьтесь с техниками и попробуйте применять их на практике.

Еще несколько полезных советов вы узнаете из следующего видео.

Пошаговая инструкция: как начать учить английский с нуля самостоятельно

Так как английский язык для вас пока — terra incognita, мы постарались выбрать только самые нужные материалы. Получился довольно объемный список, из которого вы узнаете, с чего надо начинать учить английский язык и как делать это правильно. Сразу скажем, работа предстоит непростая, зато интересная. Приступим.

1. Изучите правила чтения английского языка

Театр начинается с вешалки, а английский язык — с правил чтения. Это базовая часть знаний, благодаря которой вы сможете научиться читать по-английски и произносить звуки и слова правильно. Рекомендуем воспользоваться удобной таблицей на сайте study.ru.

2. Уточните, как произносятся слова

Даже если вы назубок знаете правила чтения, при изучении новых слов проверяйте, как они правильно произносятся. Хитрые английские слова не хотят читаться так, как пишутся, а некоторые из них и вовсе отказываются подчиняться каким-либо правилам чтения. Поэтому мы советуем уточнять произношение каждого нового слова в онлайн-словаре, например Lingvo Live, или на сайте howjsay.com.

3. Начните формировать словарный запас

Возьмите на вооружение визуальные словари, например воспользуйтесь ресурсом English picture dictionary. Яркие картинки, озвученные носителями слова и перевод на русский облегчат вам процесс изучения и запоминания новой лексики.

С каких слов начать учить английский? Мы рекомендуем начинающим ориентироваться на список слов на ресурсе British Counsil. Начните с простых слов общей тематики, вспомните, какие слова вы используйте чаще всего в своей речи на русском языке. Кроме того, советуем уделить больше времени изучению глаголов английского языка. Именно они делают речь беглой и естественной.

4. Учите грамматику

Если представить речь в виде красивого ожерелья, то грамматика — нить, на которой вы располагаете бусины-слова, чтобы в итоге получить красивое украшение. Нарушение правил игры английской грамматики карается непониманием собеседника. А выучить эти правила не так уж сложно, достаточно выбрать хороший учебник и заниматься по нему. Мы рекомендуем взять первую книгу из серии пособий Grammarway в переводе на русский язык. Подробно об этой книге мы писали в нашем обзоре о лучших учебниках по грамматике английского языка. Кроме того, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей «Учебники английского языка для начинающих: какие пособия взять новичку», из нее вы узнаете, какие книги вам понадобятся на начальном этапе изучения английского.

Считаете учебники скучными? Не беда, обратите внимание на нашу серию статей «Английская грамматика для начинающих». В ней мы простыми словами излагаем правила, приводим много примеров и тесты для проверки знаний. Кроме того, наши преподаватели составили для вас простой и эффективный онлайн-самоучитель грамматики английского языка. А еще советуем почитать статью «Английский без учебников: за и против», в ней вы найдете 8 весомых причин взяться за пособия, а также узнаете, когда можно обойтись без учебников в изучении языка.

5. Слушайте подкасты своего уровня

Как только вы начали делать первые шаги, сразу нужно приучать себя к звучанию иностранной речи. Начните с простых подкастов длительностью от 30 секунд до 2 минут. Найти простые аудиозаписи с переводом на русский можно на бесплатном ресурсе British Council или платном Podcast in English. А чтобы получить максимальную пользу от прослушивания, ознакомьтесь с нашей статьей «Современное аудирование по английскому языку».

6. Смотрите новости на английском

После того как вы сформируете начальный словарный запас по английскому языку, самое время начинать смотреть новости. Рекомендуем сайт newsinlevels.com. Тексты новостей для первого уровня простые. К каждой новости есть аудиозапись, так что обязательно послушайте, как звучат новые для вас слова и повторяйте их за диктором.

7. Читайте простые тексты

Во время чтения вы активируете зрительную память: новые слова и фразы будут легко запоминаться. Если вы хотите не просто читать, а изучать новые слова и совершенствовать произношение, слушайте тексты, озвученные носителями языка. Простые короткие тексты вы можете найти в учебниках вашего уровня, например New English File Elementary, или на сайте rong-chang.com.

8. Установите полезные приложения

Приложения для изучения английского языка — это мини-самоучители, которые всегда под рукой. Известное приложение Lingualeo идеально подходит для изучения новых слов: благодаря технике интервального повторения новая лексика не выветрится у вас из памяти через месяц. А с помощью приложения Duolingo вы разберетесь в грамматике английского языка, научитесь строить предложения и потренируете произношение. Также ознакомьтесь с нашей подборкой бесплатных сайтов для запоминания английских слов.

9. Занимайтесь онлайн

Если вы спросите у Google, с чего начать учить английский язык самостоятельно, заботливая поисковая система тут же подкинет вам пару сотен сайтов с различными уроками, онлайн-упражнениями, статьями об изучении языка. У неискушенного студента сразу же возникает соблазн сделать себе 83 закладки якобы очень нужных сайтов. Мы хотим предостеречь вас от этого: в обилии закладок вы быстро запутаетесь, а заниматься нужно систематично, не прыгая с одной темы на другую. Добавьте в закладки 2-3 действительно хороших ресурса, на которых вы будете заниматься. Этого более чем достаточно. Ознакомьтесь с нашей статьей «ТОП-25 сайта для изучения английского языка для начинающих», в ней вы найдете еще больше полезных ресурсов. Как освоите азы английского, прочитайте статью «Как учить английский язык самостоятельно и бесплатно + 156 ресурсов», где можно скачать файл со списком полезных материалов и сайтов для изучения языка.

Подведем итоги

Мы собрали для вас только самые необходимые составляющие успешного изучения английского языка. Тем не менее нам не удалось задействовать самый важный навык — говорение. Его практически невозможно тренировать наедине с самим собой. Максимум, что можно сделать — найти друга, изучающего английский. Однако друг с более высоким уровнем знаний вряд ли захочет заниматься с новичком, а такой же начинающий, как и вы, не может быть помощником. Более того, когда вы занимаетесь с непрофессионалом, есть риск перенять его ошибки.

У самостоятельного изучения языка есть еще один минус — отсутствие контроля: вы не будете замечать свои ошибки и исправлять их. Поэтому мы рекомендуем задуматься о занятиях с преподавателем хотя бы в начале вашего пути. Учитель даст вам необходимый толчок, поможет выбрать правильное направление движения — именно то, что нужно новичку.

Читайте историю бизнесмена, который на уровне Elementary уже может общаться с иностранными партнерами.

Теперь вы знаете, как учить английский язык самостоятельно с нуля. Путь предстоит нелегкий, однако если вы уже поставили себе цель и готовы к работе, положительные результаты не заставят себя ждать. А для тех, кто хочет быстрее достигнуть поставленной цели, мы предлагаем занятия английским по Скайпу с преподавателем в нашей школе.

© 2021 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

Как сдать ОГЭ по английскому языку — Учёба.ру

Чем раньше начнешь готовиться к ЕГЭ,
тем выше будет балл Поможем подготовиться, чтобы сдать экзамены на максимум и поступить в топовые вузы на бюджет. Первый урок бесплатно

Ирина Михайлова,

старший эксперт ОГЭ, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку,

заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по английскому языку Москвы,

учитель английского языка школы № 1284

Насколько сложен для девятиклассников ОГЭ по английскому языку?

Ответ на этот вопрос зависит от того, насколько дети подготовлены. Практика показывает, что в Москве ребята подготовлены очень хорошо. ОГЭ составлен по программе обычной средней школы, а не языковой спецшколы, поэтому это несложный экзамен. Да, там есть более трудные задания, но нельзя сказать, что их большинство. На экзамене в основном предлагаются задания базового уровня, с которыми вполне могут справиться дети из обычных школ. ОГЭ по английскому рассчитан на уровень знания языка A2 по общеевропейской классификации, а это чуть выше, чем Elementary. Если ребята на протяжении девяти лет занимались на уроках в школе, ОГЭ им сдать под силу, дополнительные курсы и репетиторы не нужны. Конечно, у всех учеников бывают проблемы и «западающие» темы, но в этом и есть задача школьного учителя — ликвидировать эти пробелы перед экзаменом.

Английский язык очень популярен как предмет по выбору. Но на фоне 20 тысяч участников экзамена в Москве всегда находятся больше сотни ребят, которые не смогли преодолеть минимальный порог. Проблема заключается в том, что если экзамен не сдан, ребенок не получает аттестат за курс средней школы, таковы правила проведения ОГЭ в 9-м классе. Поэтому к экзамену нужно хорошо подготовиться.

Расскажите, пожалуйста, про структуру ОГЭ по английскому языку.

Экзамен состоит из двух частей, письменной и устной, всего предлагается 36 заданий. Письменная часть включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», устная часть — раздел «Говорение». ОГЭ по английскому языку проходит в течение двух дней. В первый день половина ребят сдает письменный экзамен, а половина — устный, а на следующий день они меняются местами и сдают наоборот. Все разделы, кроме «Письма», «весят» по 15 баллов, за «Письмо» можно получить максимум 10 баллов. Всего за экзамен можно получить до 70 баллов.

По Вашему опыту преподавания, какие разделы ОГЭ по английскому языку самые сложные для школьников?

Как показывает практика, самое сложное — это грамматика и лексика. Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок. Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму. Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first». В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т.п. Или другой пример. От местоимения «it» необходимо образовать притяжательную форму «its» и правильно его написать (чтобы не получилась сокращенная форма «it's»). Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания.

Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем. Например: «Он спросил, когда я приду домой.» В подобных предложениях дети с трудом ставят нужную форму глагола. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. А в задании ОГЭ и ЕГЭ дается коммуникативно-значимый контекст. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо.

Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» (beautiful, successful). Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его. В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора.

В разделе «Чтение» самое проблематичное — это задание, в котором нужно определить, соответствует высказывание тексту, не соответствует, или в тексте об этом ничего не сказано («True», «False», «Not stated»). Проблема всегда возникает между разницей ответов «False» и «Not stated». Дети часто не понимают, что если в тексте об этом не говорится, нельзя ставить «False». Они рассуждают так: «Если я не нашел информации об этом в тексте, значит это неверно». А на самом деле логика этого задания следующая: если в тексте некая информация опровергается, противоречит высказыванию, то ответ будет «False», а если в тексте об этом вообще ничего не сказано — «Not stated».

Что касается личного письма, здесь нужно очень внимательно прочитать вопросы, на которые требуется ответить. Типичная ситуация, когда слово «holidays» ребята воспринимают как «каникулы», а не как «праздники». И на вопрос «How do you celebrate your favorite holidays?» отвечают, как проводят каникулы. А здесь, если неправильно ответил на два вопроса из трех, ставится 0 баллов за все задание. Также в личном письме очень страдает языковое оформление. На ОГЭ отдельно оцениваются грамматика, лексика, орфография и пунктуация. По этим критериям много «нулей», то есть масса ошибок. Проблема заключается в том, что языковые навыки надо тренировать в продуктивных видах речевой деятельности. Необходимо писать с детьми разного вида письменные задания, проверять и показывать, какие ошибки они допускают, в том числе обращать внимание на артикли и порядок слов.

На что нужно обратить внимание при подготовке к экзамену? Какие есть подводные камни у заданий различных разделов?

Раздел «Аудирование» В этом разделе школьникам предлагаются задания на понимание содержания прослушанного текста и запрашиваемой информации. Здесь нужно соотнести диалоги с местами, где они происходят, и установить соответствие между высказываниями и предложенными утверждениями. В заданиях № 3–8 необходимо прослушать разговор и выбрать один из предложенных ответов. Как правило, задания по аудированию не вызывают сложностей у ребят. Для подготовки нужно слушать различные тексты и отвечать по ним на вопросы.
Раздел «Чтение» За «Чтение» максимально можно получить 15 баллов. Раздел состоит из двух заданий. Первое задание — прочитать небольшие тексты и соотнести их с заголовками. Рекомендации здесь такие. Прочитайте сначала все тексты и проанализируйте их, найдите ключевые слова, по которым легче распределить заголовки. Подбирая заголовки к последним текстам, учитывайте, что у вас могут быть ошибки в предыдущих текстах, а значит, нельзя выбирать, пользуясь принципом «из того, что осталось». Второе задание — соответствие высказываний предложенному тексту («True», «False», «Not stated»).
Раздел «Грамматика и лексика» Раздел состоит из двух частей. В первой части необходимо преобразовать слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. А во второй — так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста (нужно добавить необходимые суффиксы и приставки). Также необходимо следить, чтобы существительные были в правильной форме единственного или множественного числа. Всего школьникам нужно выполнить 15 заданий, каждое из которых оценивается в один балл.
Раздел «Письмо» В этом разделе необходимо написать письмо личного характера. Здесь очень важно понять, о чем именно вас спрашивают, и корректно ответить на вопросы. Также требуется правильно оформить письмо (написать адрес, дату) и соблюсти все нормы вежливости (поблагодарить, сослаться на предыдущие контакты, выразить надежду на будущее общение). Нужно знать и стилистическое оформление личного письма: правильное обращение, завершающая фраза, корректная подпись. Оценивается и структура письма — оно должно быть логично разбито на абзацы.
Раздел «Говорение»

Первое задание — прочитать предложенный текст вслух. Несмотря на то что в этом пункте допускается до пяти ошибок, некоторые школьники умудряются ошибиться в коротеньком тексте семь и более раз.

Второе задание очень интересное. Дети участвуют в условном диалоге и должны ответить на вопросы. Электронный собеседник задает шесть вопросов на определенную тему. Например: «Расскажите о своем любимом городе. Сколько времени вы проживаете в этом городе? Когда город был основан? Какое ваше любимое место в этом городе?». Часто школьники отвечают одной фразой. Так делать нельзя. Ответ должен быть сформулирован в виде предложения. Еще один пример: «Как ты проводишь выходные?». Ответ школьника: «Я провожу выходные в Москве». Но это же ответ на вопрос «Где?», а не «Как?». Необходимо дать ответ четко на поставленный вопрос. Также нередко ребята уходят от ответа. Например: «Чтобы ты хотел изменить в своей школе?». Ответ: «Ничего». В этом задании важен навык коммуникации. Нужно на слух уметь воспринимать вопросы и отвечать на них. У школьника есть 40 секунд, чтобы понять вопрос, осмыслить его и ответить. Попросить повторить вопрос нельзя.

Третье задание — монологическое высказывание на предложенную тему по плану из трех пунктов. Например, по теме «Интернет» предлагается план ответа: «Почему люди пользуются Интернетом? Как часто ты пользуешься Интернетом? Какие опасности представляет Интернет?». Ваш ответ должен представлять собой связанный рассказ по пунктам плана. Обязательно включите в ответ вступление, заключение и связки (например, во-первых, во-вторых, я считаю). Все вопросы даются в рамках тем, описанных в кодификаторе на сайте ФИПИ. Заранее посмотрите в нем возможные темы для этого задания и обдумайте примерный текст ответов.

Как подготовиться к ОГЭ по английскому языку наилучшим образом?

Прежде всего, нужно изучить структуру экзамена: из каких частей состоит работа и что проверяют в каждом конкретном задании. Второй важный момент — это стратегия выполнения заданий, ее нужно отработать на примерах. За оставшееся время надо понять, какие задания вызывают сложности и как следует с ними поработать. То есть максимум внимания уделить тем темам, которые «западают».

В открытом банке ФИПИ сейчас можно найти все типы заданий в большом количестве вариантов. Если с ним хорошо работать самостоятельно и с помощью учителя, то можно отработать все необходимые для экзамена темы. В языке важен навык работы с текстом, а также насколько сформированы речевые умения в аудировании, письме, чтении, говорении. Как показывают тренировочные ОГЭ, находятся дети, которые приходят на экзамен неподготовленными, не знают процедуру и специфику, задают «оргвопросы» («Что мне делать в этом задании?»), которых в «час X» быть не должно.

Какие открытые источники Вы можете порекомендовать для подготовки к экзамену?

  • Банк заданий на сайте ФИПИ.
  • Пособия по подготовке к ОГЭ по английскому языку под редакцией Н. Трубаневой, Н. Спичко (издательства «Просвещение», «Национальное образование»). Это те специалисты, которые разрабатывают КИМы для ОГЭ по английскому. Там можно посмотреть, как они рекомендуют выполнять задания, какая стратегия ответов на поставленные вопросы. Эти пособия я рекомендую как самые надежные.

КЭСПА и Possible придумали, как обучать геймеров английскому языку

16 сентября онлайн-школа английского языка КЭСПА («Как Это Сказать По-Английски?», часть Skillbox) и креаторы Possible Group (входит в Wunderman Thompson Group) представили необычную активацию — они организовали стрим, в рамках которого преподаватели платформы провели интерактивное занятие с геймером Loru77 без отрыва от прохождения Fortnite, игры в жанре Battle Royale.

В режиме реального времени он уточнял перевод геймерских выражений на английский язык — так, Loru77 узнал, как звучит на английском языке выражение «Стреляй по колесам!», а также открыл для себя фразу «We can finish them».

Как отметили Sostav авторы проекта, кульминацией кампании станет специальный курс для онлайн-геймеров Language Buff — в ходе него КЭСПА проведет серию уроков во время игрового стрима.

Как это работает: вместе с преподавателями пользователь заходит в Discord и запускает игру. Во время ее прохождения геймеру достаточно произнести любую фразу на русском — преподаватель поможет с переводом и корректным ее произношением.

Благодаря уникальному способу обучения, основанному на речевых привычках, пользователь может продолжать изучать английский язык, не отвлекаясь от самой игры, уверяет команда онлайн-школы.

Алексей Страхов, завуч школы КЭСПА:

Мы в КЭСПА много лет учим английскому людей разного возраста и разных профессий и давно поняли: учить всех одинаково нельзя. Процесс только тогда эффективен, когда студент уже после первых уроков может применить полученные навыки (именно их, а не знания) на практике, когда любое правило дается на примере конкретного применения и на близкой студенту лексике.

Поэтому маркетологи у нас на занятиях и в качестве домашнего задания готовят учебные презентации, дизайнеры описывают свои проекты и общаются с заказчиками, а дети играют в свои детские игры. Где же в таком случае учить геймеров? Конечно, прямо в игре!

Юрий Коробов, старший креатор в Wunderman Thompson Group:

Геймеры — идеальная аудитория для курсов английского. В онлайн-играх русскоязычные игроки знамениты чрезмерной агрессией, часто возникающей от недопонимания англоязычных напарников. Удобное изучение английского поможет получать больше удовольствия от игры и сохранять ментальное здоровье — своё и окружающих.


Состав творческой группы:

Possible Group (часть Wunderman Thompson Group, агентство)

CCO: Марьям Ахунова
Старший креатор: Юрий Коробов
Креатор: Андрей Кузнецов
Арт-директор: Федор Ноздрин
Дизайнер: Юлия Гранкина
Аккаунт директор: Агунда Баева
Старший видеопродюсер: Елена Егорова
Младший видеопродюсер: Анна Баранова

Skillbox (клиент)

Бренд-директор: Влад Ситников

КЭСПА (часть Skillbox, клиент)

Завуч: Алексей Страхов
Преподавательница: Елизавета Гутман

LFG (менеджмент стримеров)

СЕО: Александр Колос
СМО: Илья Максимов

Cтримеры:

Loru77
Freemok

Курсы английского языка — купоны на скидку и акции в Москве от Biglion

Прокачайте знания с курсами английского языка онлайн

Мир ежегодно меняется и диктует новые условия. Если 10 лет назад для получения знаний требовалось личное присутствие студента в аудитории, то сегодня английский язык для взрослых можно выучить не выходя из дома.

Школьный уровень часто не дотягивает до требований работодателей, полученных знаний недостаточно для путешествий и свободного общения с иностранцами. Купон в онлайн-школу английского языка позволит подтянуть уровень иностранного без стресса для кошелька. Занятия несложно совмещать с работой или другими курсами, а английский язык для детей онлайн легко встраивается в расписание школьника.

Преимущества изучения английского языка онлайн:

  • Гибкий график — вы сами выбираете комфортное время для занятий;
  • Экономия времени — не нужно добираться до конкретного места;
  • Доступность — заниматься можно из любой точки мира, где есть интернет;
  • Персонализация программы — скорость изучения материала вы подстраиваете только под себя;
  • Результативность — материал усваивается лучше благодаря возможности останавливаться на сложных моментах;
  • Экономия — не нужно покупать учебники и пособия, все необходимое предоставляется школой в цифровом формате;
  • Выгода — стоимость онлайн-школы английского языка по акции в несколько раз ниже, чем у репетитора или на офлайн-курсах.

Онлайн-курсы английского языка помогают быстрее получить точечные навыки, ориентированные непосредственно на ваши потребности. Изучение английского языка онлайн легко совмещать с работой или другими курсами, не нужно уезжать в другой город и надолго отрываться от семьи. Качество образования и ваш прогресс не зависят от места рождения, уровня подготовки конкретного преподавателя и текущей локации.

Повысьте свою ценность с купоном на изучение английского языка

Владение иностранным ценится в любой профессии. Это позволяет изучать статьи зарубежных экспертов, вести переговоры с иностранными партнерами, быть востребованным и полезным. Чтобы достичь этого, не требуется вкладывать непомерные суммы в образование — с купоном на курсы английского языка для взрослых вы получите знания по доступной цене.

Методика онлайн-преподавания английского языка для детей сильно отличается от стандартов, навязанных школам. Материал подается в увлекательной форме, которая помогает сконцентрировать внимание и запоминать. Прогресс заметен уже после нескольких занятий на курсах английского языка для взрослых даже без посещения дорогостоящих репетиторов и коучеров.

Купон на английский язык включает:

  • Скидку на полный курс выбранной сложности;
  • Предоставление текстовых учебных материалов с аудио- и видеодополнением;
  • Отработку произношения с носителями речи;
  • Оперативную помощь куратора;
  • Доступ к онлайн-библиотеке, фильмам и программам в оригинальной озвучке.

Английский язык для взрослых с промокодом подходит для изучения в любом возрасте и с любым начальным уровнем. Опытные преподаватели сориентируют вас в материале и ответят на возникшие вопросы, а Biglion предоставит скидочный купон для разумной экономии.

Apostrophe s — Лоулесс английский

Английский апостроф и апостроф вызывают множество проблем даже у носителей языка. Задача этого урока — помочь вам узнать о притяжательных формах и сокращениях, которым нужны апострофы, и множественном числе, которым нет.

Апостроф имеет две цели на английском языке:

1) Указывает, что одна или несколько букв были опущены в сокращении.

без договора = по контракту
это это
мы мы
не не
часов часов


2) Для обозначения владения.

в единственном числе с Томская книга
Идея Джинни
игрушки девочки (игрушки принадлежат одной девочке)
во множественном числе с s ‘ обложки книг (несколько книг)
Работа моих братьев (двух моих братьев)
игрушки для девочек (игрушки принадлежат нескольким девочкам)


Апостроф никогда не следует использовать , когда речь идет о чем-то во множественном числе, без владения.

правильное неверно
Девочки прошли мимо Девушка прошла мимо
Мои братья высокие Рост моего брата
Добро пожаловать, путешественники Добро пожаловать путешественник
Купил три компакт-диска. Я купил три компакт-диска.


Обратите внимание, что не имеет значения, какая буква стоит в конце любого данного слова; вам всегда нужно прибавлять к , чтобы показать владение мячом.

Мистер Джонс Автомобиль мистера Джонса
Билл Бласс Дизайны Билла Бласса
Лас-Вегас отелей Лас-Вегаса
лиса среда обитания лисицы
Сеньор Ортис Класс сеньора Ортиса


Итог

Просто помните, что у апострофа есть цель: указать на сокращение или владение. Это означает, что , а не , указывает на множественное число — буква s отлично справляется с этой задачей сама по себе.

Связанные трудности

Possession (машина Джона, мой друг) — English Grammar Today

Мы используем апостроф s ( s ), также называемый притяжательным s , как определитель, чтобы показать, что что-то принадлежит кому-то или чему-то :

Мы используем после существительного в единственном числе и после существительного во множественном числе.

Сравнить

существительное в единственном числе +

существительное во множественном числе + ‘

спальня девушки 9 девушка 9000 .)

девичья спальня .

(Спальня принадлежит более чем одной девушке.)

Мы используем с неправильными существительными множественного числа (например. грамм. детей, мужчин, людей, женщин ):

Родители детей решали, в какой университет они будут поступать.

Они не уважают чужую собственность.

Правила произношения существительного с такие же, как правила произношения множественных форм существительных.

Сравнить

существительное + ‘s или

существительное во множественном числе

произношение

обед в котике .

Кошки бегали по саду.

/ s /

Дядя детей дал им немного денег.

Дети теряют терпение.

/ z /

Брат Джорджа был там.

В моей семье трое Жоржей.

/ ɪz /

Когда первое или второе имя заканчивается на -s , мы можем добавить или ’ s . Чаще используется , чем . Когда мы говорим, мы обычно произносим последнюю часть слова как / zɪz / или / sɪz / :

Это машина Джеймса? (или Это машина Джеймса ? ) (оба обычно произносятся как / ˈdʒeɪmzɪz / )

Я люблю поэзию Китса. (или Я люблю поэзию Китса .) (Оба обычно произносятся как / ˈki: tsɪz / )

С составными существительными мы добавляем к конечному существительному:

Моя сестра-ин- друг закона пошел с нами.

Не: подруга моей невестки

Мы обычно не используем притяжательные с вещами:

дверную ручку

Не: дверную ручку

витрина

Not: витрина магазина

кухонный стол

Not: кухонный стол

Разговорный английский:

Когда мы говорим знакомые говорящему и слушателю, мы иногда не употребляем существительное после притяжательного :

парикмахерская — парикмахерская

кабинет врача — врач

В прошлом месяце нам дважды приходилось водить кошку к ветеринару. (то же, что: В прошлом месяце нам дважды приходилось отвозить кошку в ветеринарную клинику .)

Вы делаете покупки в Marks and Spencer’s?

Мы решили пойти в John’s после кино. (то же, что и: Мы решили пойти в дом Джона после кинотеатра .)

В коротких ответах, мы можем опустить существительное, если нет необходимости его повторять:

Мы используем притяжательные . с такими словами, как one, любой, кто-то, кто-нибудь, кто-то :

Важно знать свои права как арендатора.

Это чье-то пальто?

Когда мы используем else с этими словами, добавляется к else :

Почему вы не пришли? Там был чужой муж.

Предупреждение:

Местоимение другой имеет те же формы, что и существительные. Мы добавляем к форме единственного числа и добавляем апостроф после множественного числа — s , оканчивающийся во множественном числе:

Они взяли друг друга за руки и пошли.

Весь наш багаж прибыл, а чемоданы других — нет. В авиакомпании обещают, что они будут здесь сегодня вечером.

Предупреждение:

Мы не используем с притяжательными местоимениями:

Это ваша собака?

Не: Это твоя собака?

Я думаю, что машина их.

Не: я думаю, что машина принадлежит им.

Мы не используем с притяжательным определителем its.Это означает «это есть»:

Город гордится своими парками.

Not: Город гордится своими парками.

Образует притяжательное | EF

Притяжательная форма используется с существительными, относящимися к людям, группам людей, странам и животным. Он показывает отношения принадлежности между одним предметом и другим. Чтобы образовать притяжательное, добавьте к существительному апостроф + s. Если существительное стоит во множественном числе или уже оканчивается на s, просто добавьте апостроф после s.

Примеры
  • машина Джона = машина Джона
  • комната девочек = комната девочек
  • одежда для мужчин = мужская одежда
  • лодка моряков = лодка моряков

Для имен, оканчивающихся на s, вы можете добавить апостроф + s или просто апостроф. Первый вариант встречается чаще. При произнесении притяжательного имени мы добавляем в конец имени звук / z /.

Примеры
  • Книга Томаса (или книга Томаса)
  • Магазин Джеймса (или магазин Джеймса)
  • Дом Смитов (или Дом Смитов)
Функции притяжательного падежа

«Принадлежность» или «собственность» — это наиболее распространенные отношения, выражаемые притяжательным падежом.

Примеры
  • У Джона есть машина. = Это машина Джона .
  • У Америки есть запасы золота.= Это золотых запасов Америки .

Притяжательное падеж также может обозначать, где кто-то работает, учится или проводит время.

Примеры
  • Джон ходит в эту школу. = Это школа Джона .
  • Джон спит в этой комнате. = Это комната Джона .

Притяжательное может выражать отношения между людьми.

Примеры
  • Мать Джона опаздывает.
  • Коллега миссис Браун не приедет на встречу.

Притяжательное слово также может выражать нематериальные вещи.

Примеры
  • Терпение Джона на исходе.
  • Лицемерие политика глубоко шокировало.
Фиксированные выражения

Есть также несколько фиксированных выражений, в которых используется притяжательная форма.

Примеры со временем
  • дневной рабочий
  • месячная зарплата
  • газета сегодня
  • за год
Другие примеры
  • Ради бога! (= восклицание раздражения)
  • в двух шагах (= очень близко)
  • на пороге смерти (= очень плохо)
  • в моем воображении (= в моем воображении)

Притяжательный падеж также используется для обозначения магазинов, ресторанов, церквей и колледжей, используя имя или должность владельца.

Примеры
  • Пойдем в ресторан Luigi’s на обед?
  • Я записался на прием к стоматологу в одиннадцать часов.
  • Saint Mary’s — это школа для девочек?

Каковы правила образования притяжательных апострофов в английском языке? | Изучение грамматики английского языка

Правила образования притяжательных -s (апостроф -s) и -s ’(-s апостроф) заключаются в следующем:
  • большинство существительных единственного числа добавляют апостроф + -s.
кольцо девушки морда кошки
  • большинство существительных во множественном числе добавляют апостроф после формы множественного числа -s.
футбол для мальчиков пять лиц девочек
Есть исключения для следующего:
  • существительных, оканчивающихся на -s в единственном числе. Когда они сделаны во множественном числе, выбор «-» или простой апостроф необязателен.
кактус колючки кактуса
среда обитания кактуса
  • существительные во множественном числе, не оканчивающиеся на -s, например те, у которых множественное число заканчивается на -en.В этом случае добавьте апостроф + s.
  • существительные собственные и нарицательные, оканчивающиеся на -s. Обычно они добавляются в единственном числе, если только конечный звук основного слова не [-iz]. В этом случае достаточно простого апострофа.
существительные ставят «-» или простой апостроф в конце полного соединения.
Автомобиль миссис Эванс Забор мистера Джонса
Поэзия Китса Кот Бейтса
Мне нравятся романы Диккенса
Автомобиль Питера Бриджеса
свекровь машина свекрови
занявший второе место трофей второе место
пожарные усилия пожарных
Существительные фразы, описывающие чью-либо роль или профессию, ставят «-» на заглавное слово фразы.

годовой доход аналитика фондового рынка еженедельное посещение старшего консультанта больницы

Если они используют конструкцию, то — или простой апостроф обычно ставится на последнее существительное.

официальный автомобиль президента Австрии личный помощник директора по маркетингу

Апостроф | Руководство по пунктуации

Апостроф (’) имеет три значения: сокращение, множественное число и притяжательные формы.

Схватки

схваток (например, пусть , не , не может , это , она ) имеют плохую репутацию. Многие утверждают, что им вообще нет места в официальной письменной форме.Разумеется, вы должны соблюдать требования своего издателя или преподавателя. Однако полное избегание сокращений может сделать ваш текст напыщенным и неприветливым.

Если вы не уверены, куда вставлять апостроф при формировании сокращения, обратитесь к хорошему словарю.

Избегайте двух наиболее распространенных ошибок сокращения-апострофа: сокращение , это , , это , а сокращение , позволяет нам, , это , пусть ; без апострофа, , его — притяжательная форма от , это , а позволяет, — это форма глагола let , например, «разрешать или разрешать».”

Примеры

Часто говорят, что у каждой собаки свой день.

Давайте не будем забывать, что бабушка позволяет детям есть слишком много нездоровой пищи, когда они остаются с ней.

В неофициальном письме допустимо указывать год только с двумя последними цифрами, которым предшествует апостроф (например, класс ’85, поп-музыка 80-х).

Множественное число

Апостроф редко используется для образования существительного множественного числа.

Верный

С 1980-х годов Томасы, оба из которых имеют несколько докторских степеней, продают старые книги и журналы на ярмарке по субботам и воскресеньям.

Неверно

С 1980-х годов Томас, оба из которых имеют несколько докторских степеней, продавали старые книги и журналы на ярмарке по субботам и воскресеньям.

Редкое исключение из правила — это когда определенные сокращения, буквы или слова используются в качестве существительных, как в следующих примерах.Если апостроф не нужен, чтобы избежать неправильного прочтения или путаницы, опустите его.

Примеры

Он получил четыре пятерки и две пятерки.

Мы наняли трех докторов медицины и двух медицинских работников.

Обязательно перечеркните свои «t» и расставьте точки над «i».

У нас больше «да», чем «нет»?

Для этого последнего примера тенденция состоит в том, чтобы вместо этого писать да и нет .

Собственники

Формирование притяжений рассматривается разными властями по-разному.Приведенные ниже правила основаны на Чикагском руководстве по стилю , 17-е издание, и подходят для большинства текстов. Стиль Associated Press, используемый большинством газет, немного отличается. См. Эссе о стиле для получения дополнительной информации.

Общее правило формирования притяжательных владений

Общее правило состоит в том, что притяжательное слово существительного в единственном числе образуется добавлением апострофа и s , независимо от того, оканчивается ли существительное на s или нет.

Примеры

гонорар адвоката

детская игрушка

родители девочки

Менеджер по продажам Xerox

Первый альбом Тома Джонса

Ученики Иисуса

Лучшая драма Эсхила

Лучшая речь Джона Кеннеди

угадай

недельный отпуск

Нефтяная промышленность Техаса

Притяжательное число существительного множественного числа образуется добавлением только апострофа, когда существительное оканчивается на s , и добавлением апострофа и s , когда оно заканчивается на букву, отличную от s .

Примеры

завышенные гонорары адвокатам

детские игрушки

родители близнецов

куратор педагогических кадров

дом отдыха Смитов

дом отдыха Джонсов

бейсбольная команда мальчиков

сбор средств выпускников

трехнедельный отпуск

человек с двенадцатилетним стажем

Исключения из общего правила

Используйте апостроф только для существительных единственного числа, которые имеют форму множественного числа или имеют последнее слово в форме множественного числа, оканчивающихся на s .

Примеры

Действующий мэр Беверли-Хиллз

Затяжная долговая проблема Соединенных Штатов

Генеральный директор Cisco Systems

Первый альбом The Beatles

Существительные, оканчивающиеся на звук s , получают только апостроф, если за ними следует sake .

Примеры

ради бога

ради совести

Имя собственное, которое уже имеет притяжательную форму, остается как есть.

Примеры

Меню McDonald’s было упрощено в связи с COVID-19.

Качество продукции

Sainsbury’s и Tesco никогда не казалось мне таким же высоким, как качество продукции Waitrose.

Совместное или индивидуальное владение

Совместное владение обозначается одним апострофом.

Пример

В этом курсе используется учебник психологии Роберта Смита и Ребекки Грин.

Пояснение: Они являются соавторами книги.

Пример

Мы были в доме Стэнли и Скарлетт.

Пояснение: Они живут в одном доме.

Индивидуальное владение обозначается апострофом для каждого владельца.

Примеры

Внутренняя политика Франции и Италии расходится.

Дома Криса и Джона были спроектированы одним и тем же архитектором.

Избегайте неудобных собственников

Неуклюжий

Правильно, но неудобно: давай встретимся в Санкт-Петербурге.Вход с Пятой авеню в собор Святого Патрика.

Лучше

Лучше: встретимся у входа с Пятой авеню в собор Святого Патрика.

Апостроф с другими знаками препинания

Апостроф никогда не должен отделяться от слова, к которому он прикреплен, знаками препинания.

Верный

Дом слева — Дом Смитов, а дом в конце улицы — Дом Белых.

Неверно

Дом слева — это Smiths ’, а дом в конце улицы — это Whites.’

Apostrophe S — Притяжательные существительные Woodward English

Апостроф S — Значение и использование

Посмотрите на эти три коротких предложения.

  • Джона рост.
  • John’s изучил.
  • Автомобиль Джона .

Что у них общего… кроме имени Джон?
Все они имеют апостроф S в конце Иоанна.

Что означает апостроф S?
Апостроф + s имеет 3 различных значения на английском языке:

‘s + прилагательное

Если после апострофа S следует прилагательное, как в первом примере:

, то апостроф S является сокращением IS .

Рост Джона — это краткое обозначение Джон высокий рост .

‘s + причастие прошедшего времени

Когда за апострофом S следует причастие прошедшего времени, как во втором примере:

, то апостроф S является сокращением HAS .

Джон изучил — это короткий способ сказать, что Джон изучил .

Помните, что обычные причастия прошедшего времени оканчиваются на -ED.
Предложение с HAS + Past Participle находится в настоящем совершенном времени.

‘s + существительное

Когда за апострофом следует S существительное, как в последнем примере:

, то апостроф S используется для обозначения владения или того, что что-то принадлежит кому-то или чему-то.

Мы не говорим «машина Джона», как в некоторых языках. Нет, в английском языке мы используем апостроф S.
Мы говорим John’s car , что означает, что машина принадлежит Джону.

John’s с апострофом S называется притяжательным существительным .

В этом уроке мы рассмотрим притяжательные существительные и использование апострофа S.


Притяжательные существительные — Апостроф S

Притяжательное существительное, содержащее апостроф S, используется для обозначения обладания или наличия отношения между двумя вещами или того, что что-то принадлежит кому-то или чему-то.

Посмотрите на пример:

  • Дом Павла очень большой.

Вместо того, чтобы говорить «дом Павла» на английском языке, мы используем апостроф S, чтобы показать, что дом принадлежит Павлу.
Вот еще несколько примеров:

Книга принадлежит Джули. Джули — владелица книги. Мы не говорим «книга Джули», мы не говорим «книга Джули».

  • Хочешь пойти на вечеринку Майка ?

Это вечеринка, которую устраивает Майк.

  • Я собираюсь встретиться с родителями Сьюзен сегодня вечером.

Очевидно, Сьюзан не владеет своими родителями. Апостроф S может показывать отношения между разными людьми или предметами. Здесь родители Сьюзен относятся к «родителям Сьюзен».

Пола, Джули , Майк и Сьюзан — все это притяжательные существительные.

Теперь есть несколько простых правил использования апострофа S.

Существительные в единственном числе, НЕ заканчивающиеся на S

Когда у нас есть существительное в единственном числе, мы просто добавляем апостроф S, как мы уже видели.Например:

  • Вчера вечером мы ходили в дом Анж .

Анж — существительное в единственном числе, имя человека, поэтому мы просто добавляем апостроф S в конце ее имени, которое становится Анжем. Дом Анжа. означает, что дом принадлежит Анжу.

  • Это байк вашего друга ?

Мы говорим об одном друге (существительное в единственном числе) и его или ее велосипеде. Велосипед, который принадлежит твоему другу.

  • Где кость собаки ?

Собака — существительное в единственном числе, поэтому после него мы ставим Апостроф S.Это относится к одной собаке, имеющей или имеющей одну кость.

Существительные множественного числа с окончанием S

НО что произойдет, если будет больше одной собаки? Когда есть две собаки, мы говорим:

  • Где находятся кости собак ?

Правило таково: существительные множественного числа, оканчивающиеся на S… мы только добавляем апостроф.

У нас есть только апостроф после S у собак, потому что собаки — это существительное во множественном числе, оканчивающееся на S. Мы не можем сказать: где костей собак? Нет, это НЕ правильно.

Собачьи кости с апострофом после буквы S означает… кости собак (во множественном числе «собаки»).

Сравните эти два предложения. Обратите внимание на положение апострофа:

  • Где кости собаки ?
    (относится к ОДНОЙ собаке и ее костям)
  • Где костей собак ?
    (относится к ДВУМЯ собакам и их костям)

НЕТ разницы в произношении между собаками и собаками .
Итак, когда кто-то говорит, как мы узнаем, идет ли речь об одной собаке или двух собаках? Это зависит от контекста.

Давайте посмотрим на другой пример:

  • Это дом моего друга
    (это относится к дому моего друга… ОДНОГО друга)

Как я могу написать, что у двух моих друзей есть дом? Вы бы написали:

  • Это дом моих друзей
    (это относится к дому моих друзей… ДВУХ друзей)

Друзья — существительное во множественном числе, оканчивающееся на S, поэтому мы просто добавляем апостроф в конце.
Мы не говорим дом друзей … Нет, это НЕ правильно.

Итак, правило … Существительные множественного числа, оканчивающиеся на S. Мы только добавляем апостроф в конце, а НЕ лишний S.

  • Вам необходимо разрешение родителей.

Это то же самое, что сказать: «разрешение твоих родителей». … Оба родителя, а не только один родитель.

  • К счастью, девичий туалет был открыт.

Это то же самое, что сказать: «туалет для девочек» или в некоторых странах это называется ванная или туалет вместо туалета.

Поскольку собак , родителей и девочек — все существительные во множественном числе, оканчивающиеся на S, мы добавляем только апостроф в конце.

Существительные множественного числа, НЕ заканчивающиеся на S

Итак, не все существительные во множественном числе оканчиваются на S.

Например, ребенок — существительное в единственном числе. Можно сказать:

  • Детские игрушки лежат на полу.
    (Имеется в виду игрушки ОДНОГО ребенка)

Как мы можем сказать одно и то же, но относиться к нескольким детям?
Множественное число ребенка — детей .Итак, наше предложение сейчас:

  • Детские игрушки на полу.

Да, children — существительное во множественном числе, но оно НЕ заканчивается на S, поэтому мы просто добавляем апостроф S в конце.
Детские игрушки — это игрушки для детей.

Помните, что слово ребенок во множественном числе — это дети, а НЕ детей .

Итак, правило таково: существительные во множественном числе НЕ заканчиваются на S… мы добавляем апостроф S.

  • детский поход .

Имеется в виду поход детей.
( Ребенок в единственном числе. Множественное число child — children .)

  • Он всегда исправляет грамматики людей.

Имеется в виду грамматика разных людей.
( Лицо в единственном числе. Множественное число Лиц — человек .)

  • Унитаз мужской омерзителен.

Это мужской туалет, которым пользуются мужчины.
( Man — единственное число. Множественное число man — men .)

Существительные в единственном числе, оканчивающиеся на S

Самое интересное, когда у нас есть существительные в единственном числе, оканчивающиеся на S.

Например, класс — существительное единственного числа, оканчивающееся на S. Несмотря на то, что оно оканчивается на S, это все же существительное единственного числа, поэтому мы добавляем апостроф S в конец, как и другие существительные единственного числа. Например:

Это означает проект класса. У всего класса был один проект, который нужно было делать вместе.Существительное в единственном числе.

Вы слышали, как я добавил последний слог / iz / в конец? (послушайте видео, чтобы услышать это)
Этот дополнительный слог добавляется к существительным единственного числа, оканчивающимся на S, когда мы добавляем апостроф S.
Но что происходит, когда речь идет о двух классах. Множественная форма класса — классы .

Как бы мы теперь написали предложение, если мы говорим о проектах обоих классов? Мы бы сказали:

Мы просто добавляем апостроф в конце, потому что классы — это существительное во множественном числе с окончанием на S.
Это относится к проектам классов, различных классов.
Также обратите внимание, что мы не говорим классов как . Это существительное во множественном числе, которое заканчивается на S, поэтому добавляется просто апостроф.

В обоих предложениях class и class ’ произносятся одинаково, но пишутся по-разному. Контекст того, о чем мы говорим, обычно подсказывает нам, говорим ли мы об одном классе или двух классах.

Итак, правило таково: существительные в единственном числе, оканчивающиеся на S… мы добавляем апостроф S.

  • Учитель класса хороший. (Имеется в виду учитель класса)
  • Платье принцессы розовое. (Имеется в виду платье принцессы)
  • Офис моего босса большой.
    Имеется в виду кабинет моего начальника

Все эти существительные, class , princess и boss оканчиваются на S, но это существительные в единственном числе, поэтому мы просто добавляем апостроф S в конце.


Имена людей, оканчивающиеся на S

Что происходит с именами людей, которые заканчиваются на S, такими как Джеймс, Льюис или Джонс?

Грамматики делятся на добавление апострофа S или только апострофа .
Вы можете увидеть это в следующем виде:

  • Собака Джеймса голодна. (с апострофом + S)
  • Собака Джеймса голодна. (только с апострофом)

Обе формы верны, хотя первая кажется более распространенной. Лично я предпочитаю использовать апостроф S, как в первом примере, потому что в разговорной речи мы добавляем в конце дополнительный слог / iz /.

Но к классическим или религиозным именам, оканчивающимся на S, мы добавляем только апостроф:

  • пьес Софокла исполняются и сегодня.
  • Сила Геркулеса казалась безграничной.
  • учеников Иисуса исполнили его учения.

Апострофы с двумя и более людьми

Когда мы говорим о двух или более людях, мы добавляем апостроф S или только апостроф в зависимости от правил, которые мы уже видели.

Если есть два владельца чего-либо, мы добавляем только к окончательному имени.

  • Машина Стейси и Стива старая.

И Стейси, и Стив являются совладельцами одной и той же машины, поэтому мы добавляем только буквы в окончательное имя, в данном случае Стив.

Но что будет, если у каждого человека есть машина? У Стейси есть машина, и у Стива есть машина, и обе машины старые. В этой ситуации мы добавляем к обоим именам:

  • Машины Стейси и Стива старые.

Таким образом, мы видим, что есть два владельца двух разных автомобилей.
Обратите внимание на глагол во множественном числе, потому что мы говорим о более чем одной машине.

Нет существительного после апострофа S

Обычно мы не ставим существительное (или объект) после , чтобы избежать повторения, особенно если значение ясно.

  • Моя машина старше John’s .

Это то же самое, что сказать:

  • Моя машина старше John’s car .

Слово автомобиль в конце не обязательно, так как оно звучит повторяюще. Без слова car в конце значение все еще ясно.Мы уже знаем, что говорим об автомобилях, как уже упоминалось ранее.

То же самое касается ответа на вопрос:

  • A: Чей это зонт?
    B: Это Mary’s .

Не нужно говорить: «Это зонт Мэри » , потому что очевидно, что мы говорим об одном и том же зонте. Смысл ясен. Снова повторять зонт не нужно и звучит повторяюще.

Еще пара примеров…

  • A: Чьи это туфли?
    B: Это моего брата .

Это то же самое, что сказать обувь моего брата , но без повторения.

  • Красивое платье. Это вашей сестры ?

Означает: это платье вашей сестры ?

Сводная таблица

Апостроф S с периодами времени

Апостроф S можно также использовать с периодами времени.

  • Вы видели сегодняшнюю газету ?
  • Утреннее заседание , , было скучным.
  • Прибыль за прошлый год значительно увеличилась.

НО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ !!!
Мы НЕ используем апостроф с десятилетиями или годами.

  • В 80-е было создано много отличной музыки 80-х . (НЕТ АПОСТРОФА!)
  • Движение хиппи началось в 1960-е годы . (НЕТ АПОСТРОФА!)

Формы множественного числа сокращений — без апострофа

Мы также НЕ используем апостроф S во множественном числе акронима.

  • Было много наблюдений НЛО в этом районе.(БЕЗ АПОСТРОФА! 9
  • Он только что продал все свои DVD . (НЕТ АПОСТРОФА!)

Следующее действие

Я рекомендую попробовать нашу интерактивную игру, чтобы попрактиковаться в правильном использовании Apostrophe S на английском языке (скоро)

Также вы можете попробовать эти практические упражнения:

Теги урока: аббревиатуры, апостроф, грамматика, существительные, множественное число, притяжательные существительные, единственное число, годы Вернуться к: Курс английского языка> Сравнение людей и вещей

Родительный падеж — Апостроф S на английском языке

Положительный падеж — родительный падеж

Также называемый притяжательным падежом, родительный падеж — это когда мы добавляем апостроф S, чтобы показать владение, что что-то принадлежит другому или тип отношения между вещами.
например Дом Вудворда, друг вашего брата

Значение Y для X:
= Y для X
= Y, принадлежащее X (Y обычно является вещью)
= Y, который имеет некоторое отношение с X (Y часто является человеком)

Правила:

Обычно мы используем с людьми, животными, хотя он также может использоваться с местами, организациями и компаниями (которые предполагают группу людей).

Необычно использовать с неживыми объектами.


1. Существительные единственного числа

добавить (апостроф S)

  • Дом моей мамы рядом с пляжем. (= дом моей мамы)
  • Автомобиль Джейсона был украден прошлой ночью. (= машина Джейсона)
  • Завтра мы все идем на новую художественную выставку в музее .

2. Существительные множественного числа, оканчивающиеся на –s

добавить только апостроф (без буквы S)

  • Дом с двумя сестрами находится рядом с моим.(= дом двух сестер)
  • Инструменты сантехника s заржавели. (= инструменты сантехников)
  • Ботинки игрока были грязными и плохо пахли после игры. (= бутсы игроков)

Обратите внимание, что произношение для некоторых собственников одинаково:

  • Дом моего друга = дом моего друга = 1 друг
  • Дом моих друзей = дом моих друзей = 2 или более друзей

Обычно вы можете определить, имеет ли говорящий в виду одного или двух друзей, прислушиваясь к контексту того, что говорит говорящий.

3. Существительные множественного числа, не оканчивающиеся на –s:

добавить

  • Будьте осторожны, чтобы не споткнуться о детские игрушки . (= игрушки детей)
  • Ванная комната номера для женщин в настоящее время затоплена водой.
  • Кандидата в президенты часто называют любимым политиком народа.

4. Существительное единственного числа, оканчивающееся на –s:

Зависит от…
а. Большинство имен: добавить (апостроф S)

  • В прошлую пятницу они действительно хорошо провели время на барбекю от Jame s.
  • Мы провели день, любуясь новой машиной France s .

г. Классические или религиозные имена: добавить (только апостроф)

  • Иисус учеников исполнили учение Иисуса.
  • «Софокл » пьес по-прежнему исполняются.

5. Притяжательные существительные как часть фразы

Иногда притяжательными являются более одного слова / существительного. Действуют те же правила, что и выше:

  • Жена царя Спарты звали Хелен.
  • Речь президента Чили была очень длинной.
  • Я случайно забрал домой чужую сумку .
  • Мне пришлось уведомить своего начальника за три недели о том, что я ухожу из компании.

Если есть два владельца чего-либо, мы добавляем к окончательному имени:

  • Автомобиль Рика и Стива довольно старый.

Но, если у каждого человека есть машина, добавьте к обоим именам:

  • Машины Рика и Стива довольно старые.

Обратите внимание на глагол во множественном числе.

6. Нет существительного

Если значение ясно, мы можем использовать притяжательное число без существительного после него.

  • Ее волосы длиннее, чем у Джилл. (= Волосы Джилл)
  • Вчера вечером мы ели у Билли. (= Закусочная Билли или дом Билли)
  • Чья это сумка? Это Джейн. (= Сумка Джейн)

Сводная таблица апострофа S


Следующая деятельность

См. Наш другой, более полный урок об Апострофе S — притяжательные существительные, который является частью нашего бесплатного курса английского языка и НОВОЙ обновленной версии таблицы выше.

Правила произношения:
Посмотрите, как произносится буква S в конце слов.

Если вы нашли это руководство по грамматике о Apostrophe S (s) на английском языке полезным, сообщите об этом другим:


Грамматические заметки

Разнообразные примечания и правила грамматики английского языка, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматика

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка.

2 Comments

Add Yours →

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района