«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

З класс литературное чтение рабочая тетрадь: ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Содержание

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская Решебник

Литература — очень интересная и увлекательная дисциплина, в широком смысле представляет собой совокупность художественных текстов. На этих уроках школьники читают много произведений, учат стихи, отвечают на вопросы в конце учебника, где нужно анализировать эти самые романы, повести и рассказы. Третьеклассникам не всегда просто справляться с этим самостоятельно, так как зачастую учителя не успевают показать на примере, как нужно это делать. Ввиду этого даже те ребята, которые прочитали эту книгу, не могут понять вопрос и правильно ответить на него, а ведь помимо этого необходимо успеть выучить стихотворение и сделать другие домашние задания. Родители, к сожалению, тоже не всегда могут оказать помощь, так как уже не помнят сюжетов и сути того, о чем читали много лет назад. В таком случае верным другом и помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, разработанный командой квалифицированных и опытных методистов и выпущенный известным издательством «Просвещение».

Почему все выбирают именно учебно-методический комплекс по литературе за 3 класс для рабочей тетради (автор: Бойкина М.В., Виноградская Л.А.)

Предложенный справочник поможет быстрее делать задания, заполнять различные таблицы, а главное — вникать в материал. Ведь вся информация изложена доступным и простым языком, чтобы ребенок смог ее усвоить, так же подана она в игровой форме для того, чтобы вызвать интерес и завлечь ученика. Так как самое важно — это мотивация к познаванию и усвоению новой информации, этому способствует только любовь к конкретному предмету. Перечень других преимуществ:

  • наличие мобильной версии для смартфонов с любыми операционными системами;
  • найти нужную информация легко в ячейках, каждая из которых относится к конкретному пункту. Путаницы не будет, каждая цифра проверяется, легко отыскать подсказку по номеру страницы в издании;
  • подключиться к порталу может каждый через любое устройство. Меню и состав страниц сайта везде откроются одинаково быстро и наглядно – с экрана смартфона или планшета, с ПК;
  • онлайн-режим;
  • исключительно правильные решения.

Содержание сборника с ГДЗ по литературе для 3 класса от Бойкиной

Пособие содержит все темы, рекомендуемые к освоению на этом этапе обучения:

  • рукописные книги Древней Руси;
  • песни, небылицы и сказки;
  • учимся читать стихи;
  • великие русские писатели (А. А. Фет, А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов И. А. Крылов, Л. Н. Толстой ).

Таким образом, пользуясь предложенным учебником, учащийся будет все успевать и получать хорошие и отличные оценки!

ГДЗ по Литературе 3 класс рабочая тетрадь Бойкина

Авторы: Бойкина М.В., Виноградская Л.А..

Литература в третьем классе требует от учеников прочтения большого объема рассказов, сказок, стихов. Несмотря на то, что это младшая школа, произведения уже достаточно объемные и требуют беглого и осознанного чтения для понимания. Поэтому для повышения эффективности учебы специалисты рекомендуют использовать решебник к рабочей тетради по литературе для 3 класса (авторы: Бойкина М. В., Виноградская Л. А.).

Преимущества решебника

При использовании готовых домашних заданий обучающийся сможет:

  1. Самостоятельно выполнить упражнения и проверить их правильность. При этом родители попросту экономят время.
  2. Легко вникнуть в разбор текста, выделить главную мысль, определить то, что хотел донести автор текста.
  3. Почувствовать себя более уверенно и продемонстрировать это на уроке в классе.
  4. Получать более высокие оценки за тесты и контрольные работы. Как результат – повысить качество успеваемости за четверть и за год.
  5. Научиться навыкам самостоятельности.

Всего этого можно однозначно добиться, но только при условии корректного использования готовых домашних заданий.

Принципы работы с ГДЗ к рабочей тетради по литературному чтению для 3 класса Бойкиной

Взрослые должны понимать, что ребенка придется все равно контролировать. Это необходимо делать, чтобы не допускать бездумного списывания. Так как такой подход к выполнению заданных уроков может только усугубить ситуацию и привести к определенным пробелам в знании.

Если же подойте грамотно и взвешенно, то ГДЗ для рабочей тетради по литературе за 3 класс Бойкиной принесут исключительно положительный результат. Для его достижения необходимо:

  1. Самостоятельно выполнить то, что было задано.
  2. После этого сверить свой результат с тем верным ответом, который предлагают специалисты.
  3. Всегда помнить, что специфика этой дисциплины заключается в том, что верных ответов может быть несколько. Именно по этой причине школьник сможет научиться методам анализа и синтеза.
  4. Пользоваться данным информационно-справочным материалом весьма удобно, так как нумерация в рабочей тетради четко соответствует той, которая имеется на онлайн-сервисе.

Все это делает пользование ресурсом интуитивно понятным, удобным и, к тому же, доступ можно осуществить с любого гаджета, а не только с компьютера или ноутбука.

Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс (1 полугодие) УМК «Школа России»

Ь Мун

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №2»


УМК «Школа России»



1 1 полугодие

____________________________________


г. Богородицк-2019



1.


2.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Словарная работа

Друкарь —______________________________________________________________

___________________________________________________________

Напраслина-_________________________________________________________

__________________________________________________________






  1. РАСПОЛОЖИ СОБЫТИЯ ПО ПОРЯДКУ.

Старшие братья караулят сад.

Жар-птица перестала похищать яблоки из сада.

Иван-царевич стережёт сад и получает перо жар-птицы.

Похищение золотых яблок из сада царя берендея.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПОРТРЕТ_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

ПЕЙЗАЖ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

НАТЮРМОРТ__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________

7.________________________________________________________________________________

8.________________________________________________________________________________


  1. РАЗГАДАЙ КРОССВОРД (У. с.51)









21.



________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________






_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ИГРА «ДА-НЕТ»

2.

Восьми лет, после смерти матери, мальчика привезли в Москву.

3.

Учился грамоте в гимназии.

4.

Первые стихи начал писать под впечатлением прочитанных стихов А. С. Пушкина.

5.

Первые стихи помог опубликовать А.С.Пушкин

6.

Не в силах вырваться из тисков нищеты, Суриков до конца жизни был вынужден торговать железным старьем.




  1. СОЗДАЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОБРАЗЫ.





3.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. ВОССТАНОВИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ В СКАЗКЕ.


И.А. КРЫЛОВ. МАРТЫШКА И ОЧКИ



_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


  1. Вставь пропущенные слова.

Мальчики сначала не слыхали того, что им _________________, и не видали акулы; но потом один из них __________________, и мы все услыхали пронзительный _____________, и мальчики поплыли в разные ____________


Л.Н.ТОЛСТОЙ. ПРЫЖОК.


  1. Восстанови последовательность пунктов плана,

расставь цифры перед пунктом плана.

  Приказ отца.

Погоня за обезьяной.

На корабле.

Прыжок.

Проказы обезьяны.

На перекладине.

  1. Соедини слово и его значение:

мачта                    отдельное помещение на судне

каюта                    прийти в сознание

оступился             неудачно ступить, споткнуться

опомнился            вертикальная конструкция на палубе

  1. СРАВНЕНИЕ РАССКАЗОВ Л.Н.ТОЛСТОГО «АКУЛА» И «ПРЫЖОК».

Герои

Характер героев

Действия героев

Настроение и переживания

Чувства, испытанные героями

Главная мысль



16.






_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.________________________________________________________________________________

2.________________________________________________________________________________

3.________________________________________________________________________________

4.________________________________________________________________________________

5.________________________________________________________________________________

6.________________________________________________________________________________




  1. Поставь пункты плана в правильной последовательности.

Рукодельница уронила ведёрко в колодец.

Подарки Рукодельнице.

Рукодельница прибирается в доме у Мороза Ивановича.

Рукодельница встретила Мороза Ивановича.




Дополнительно

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 класс. Литературное чтение. Бойкина, Виноградская. Рабочая тетрадь. Страницы 36, 37, 38, 39

Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39

содержание

Другие решебники 4 класс:

Проверим себя

• Прочитай описания героев. Угадай, о ком идёт речь. Запиши.
• …Все бока его изрыты, частоколы в рёбра вбиты, на хвосте сыр-бор шумит, на спине село стоит…
Рыба-Кит из сказки “Конек-Горбунок”

• …Все красавцы удалые, великаны молодые, все равны, как на подбор…
33 Богатыря из “Сказке о царе Салтане”

• …Голубушка, как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!.. Какие пёрышки! какой носок!.. Ведь ты б у нас была царь-птица!..
Лиса из басни “Ворона и лисица”

• …Худ, смугл, покрыт веснушками… глаза узенькие, губы толстые, вообще был очень некрасив. Он был угрюм, всё время молчал и ни разу не улыбнулся…
Чечевицын из рассказа “Мальчики”

• Рассмотри иллюстрации. О какой сказке идёт речь? Напиши её название, составь на неё отзыв.

«Сказка о золотом петушке»
В сказке говорится о царе Додоне, который не сдержал своего обещания, убил мудреца, который подарил царю золотого петушка. За это был жестоко наказан — золотой петушок клюнул его в лоб, царь и умер.

• Рассмотри иллюстрации. О каком рассказе идёт речь? Запиши его название и восстанови последовательность событий.

А.П. Чехов «Мальчики»

• Выбери любую часть рассказа. Составь её план.
План 2-й части:
1. Товарищи готовятся к побегу
2. Космические мечты
3. Неуверенность Володеньки
4. Настойчивость Чечевицына
5. Пропажа

• Вспомни русскую народную волшебную сказку, которая тебе нравится. Запиши её название и составь план.
«Царевна-лягушка».
1. Отец и три сына.
2. Поиски второй половины.
3. Невеста младшего сына – лягушка.
4. Проверка избранниц.
5. Невеста Ивана пропала.
6. В гостях у Бабы-яги.
7. Битва со Змием Горынычем.
8. Приезд домой и пир.
9. Пышное торжество.

• Вспомни сказку «Ашик-Кериб» М.Ю. Лермонтова. Прочитай план сказки в рабочей тетради на с. 32. Выдели и запиши, что в сюжетах русской народной волшебной сказки и сказки Лермонтова является:
общим: наличие волшебных предметов и персонажей, троекратное повторение действий и заклинаний, существование двух миров (фантастического и реального).

различным: в творчестве любого народа автор не известны, а «Ашик-Кериб» написал Лермонтов.

  • ← предыдущее
  • следующее →
Поделись с друзьями в социальных сетях:

перевод на английский, синонимы, антонимы, примеры предложений, значение, словосочетания

И, хотя это природный дар, постоянная работа над собой позволила мне, смею сказать, довести это умение до совершенства. I flatter myself, to make a kind of art of it.
Постоянная работа администрации отеля обеспечена для Вас в течение 24 часов, 7 дней в неделю. Hotel reception is open 24 hours a day, seven days a week.
В Советском Союзе у Москвы были полномочия и обязательства выполнять все вышеперечисленное, а постоянная работа системы требовала именно этого. In the Soviet Union Moscow had the authority and responsibility to do all of those things, and the continued functioning of the system demanded that it do so.
Чёрт, у меня постоянная работа, я действительно могу говорить, что захочу. I mean, I have tenure. I can really say whatever I want.
Да, постоянная работа в аркаде на дороге не валяется. Look, a steady arcade gig is nothing to sneeze at.
Ну, не так много есть работы для бывших заключённых, а постоянная работа является обязательной для условно-освобождённых. Well, there’s not a lot of work out there for ex-cons, and gainful employment is part of his parole.
Да, это постоянная работа, приглядывать за Павлом. Well it’s a fulltime job to look after Paval.
Это моя постоянная работа, да. This is me full-time job, yeah.
У него есть либо постоянная работа, либо собственное дело. He’s either got a good steady job, or he owns his own business.
Вам не нужна постоянная работа, Доктор? You wouldn’t be interested in permanent employment, would you, Doctor?
Это моя первая постоянная работа. This is my first permanent position.
С тех пор ведется постоянная работа по измерению расстояния Бетельгейзе, причем предполагаемые расстояния достигают 400 ПК или около 1300 ли. Since then, there has been ongoing work to measure the distance of Betelgeuse, with proposed distances as high as 400 pc or about 1300 ly.
В первые дни своего пребывания в Нью-Йорке Паркер работал мойщиком посуды в заведении, где у Татума была постоянная работа. In his early days in New York, Parker held a job washing dishes at an establishment where Tatum had a regular gig.
В других случаях может быть предложена постоянная работа в компании, которая предоставила такое размещение. In others can be offered a permanent job at the company that provided the placement.
Однако с тех пор у него была постоянная работа на американском рынке комиксов, и такая возможность никогда не возникала. However, since then he had steady work in the American comic book market since and the opportunity has never arisen.
Или быть еврейским пропагандистом — это ваша постоянная работа? Or is being a Jewish propagandist your full-time job?
В течение десяти лет постоянная работа Джонсона над словарем нарушала его и Тетти условия жизни. For a decade, Johnson’s constant work on the Dictionary disrupted his and Tetty’s living conditions.
Постоянная работа, она была заказана Национальной лесной комиссией. A permanent work, it was commissioned by the National Forestry Commission.
Другие результаты
Меня зовут Ричард Берри, и у меня одна из лучших работ в мире. My name is Richard Berry, and I have one of the best jobs in the world.
Наши данные предполагают, что две трети ныне существующих работ в развивающихся странах будут потеряны из-за автоматизации. Our own data suggest to us that two thirds of all jobs, currently existing jobs in developing countries, will be lost because of automation.
Дорогу затопило из-за горнодобывающих работ, и единственный способ добраться до дома пациента, страдающего пневмокониозом, это проехать на внедорожнике против течения. Top of the mountain mining flooded that road, and now the only way for Jason to get to the patient living in that house with black lung disease is to drive his SUV against the current up that creek.
Дэвид Ирвинг был писателем, автором работ по истории, в основном о Второй мировой войне. David Irving was a writer of historical works, most of them about World War II.
В качестве экперимента мы настоили его на помощь человеку при выполнении монотонных строительных работ, например, вырезать отверстия для розеток или выключателей в гипсокартоне. As an experiment, we set it up to help a person working in construction doing repetitive tasks — tasks like cutting out holes for outlets or light switches in drywall.
Но это не говорит о том, какие именно виды работ нужны и как много. But that doesn’t tell me how many jobs there will need to be.
Вызов в том, что многие из этих работ — не самые достойные, и квалификация многих граждан не соответствует создаваемым достойным рабочим местам. The challenge is that many of those jobs are not good jobs, and many citizens cannot qualify for the good jobs that are being created.
На одну из его первых работ поступило предложение от дистрибьютора. For one of his first films, he got an offer from a distribution company.
На одной из моих первых работ в качестве программиста моя непосредственная начальница иногда подходила ко мне очень рано утром или очень поздно днём и говорила: Зейнеп, пойдём обедать! I mean, in one of my early jobs as a programmer, my immediate manager would sometimes come down to where I was really early in the morning or really late in the afternoon, and she’d say, Zeynep, let’s go to lunch!
Сильвер вызвала на дисплей компьютера расписание работ на эту смену. Silver checked the work schedule on her vid display.
У них были станки, необходимые для проведения всех работ. They had the basic tools needed for almost any work.
А это он победил на выставке работ в пятом классе. Here he is winning the fifth grade science fair.
Семнадцать работ в семнадцати штатах за последние три года? Seventeen jobs in seventeen states in the past three years?
Но существует огромное количество работ на неполный рабочий день на бензоколонках, в мотелях, закусочных, магазинах, которые может делать школьник во время каникул или в течение школьного года. But there are plenty of part-time jobs at gas stations, motels, snackbars and stores that a teenager can get during summer vacations or during the school year.
Два человека, у которых скоро будет ноль работ. Two people, who are about to have zero jobs.
Большинство современных музыкальных работ глубоко укоренились в этих стилях. Most contemporary music works root deeply in those styles.
Колокол был назван в честь первого комиссара работ- сэра Бенджамина Холла. The bell was named after the first commissioner of works, Sir Benjamin Hall.
Я читал, что в то время он еще не видел работ французских импрессионистов, которые пытались поймать солнечный свет и воздух, и передать его на полотне. I read somewhere that at the time he had not seen the works of French Impressionists, who tried to catch the sunlight and the air and transfer it to the canvas.
Большинство его работ находится в музее Айвазовского в его родном городе Феодосии. The majority of his works is placed in the Museum of Aivazovsky in his home town Feodosiya.
Некоторые из известных литературных работ Пушкина были неоднократно экранизированы не только в России, но и в некоторых других странах. Some of Pushkin’s famous literary works have been numerously screened not only in Russia but also in some other countries.
В общем, Пушкин успел написать более 78 больших поэм, 1 роман в стихах, около 20 романов и 20 сказок, 8 драм и 8 исторических работ, и бесчисленное множество статей и маленьких стихов. All in all, Pushkin managed to write more than 78 long poems, 1 novel in verse, about 20 novels and 20 fairy-tales, 8 dramas and 8 historic works, and countless articles and shorter poems.
Среди его самых известных работ можно найти трагедию Моцарт и Сальери, короткие рассказы Пиковая дама, Арап Петра Великого, Капитанская дочка, а также несколько известных сказок, среди них Сказка о попе и работнике его Балде, Сказка о царе Салтане, Сказка о золотом петушке, Сказка о рыбаке и рыбке и многие другие всемирно известные литературные произведения. Among his most famous works we can find the tragedy “Motsart and Salyeri”, short stories “The Queen of Spades”, “Peter the Great’s Negro”, “The Captain’s Daughter”, also some famous fairy-tales, such as “The Tale of the Priest and of His Workman Balda”, “The Tale of Tsar Saltan”, “the Tale of the Golden Cockerel”, “The Tale of the Fisherman and the Fish” and many other world-famous literature works.
Хотя реальное признание его работ и высокая похвала состоялись только в 19 веке. Although a real acknowledgement of his works and high approval took place only in the 19th century.
Это огромный музей, в котором умещается более 3 миллионов работ искусства, и который расположен в здании Зимнего дворца. It’s a huge museum, which houses more than 3 million art items, and is situated in the building of Winter Palace.
Нет нужды говорить, что большая часть его стихотворений и почти все романы и повести полны меланхолии – это характерная черта его работ. Needless to say that the most part of the poems and almost all novels and stories are full of melancholy – this is the particularity of his works.
Они третьи в мире бестселлеры (после работ Шекспира и Библии). They are the third best-selling books in the world (after Shakespeare’s works and the Bible).
Большинство работ выполняется в обычные рабочие часы с 9 утра до 5 вечера, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера обычно заняты проверкой тетрадей и подготовкой к следующему уроку. Most jobs can be done within the usual office hours from 9 a.m. till 5 p.m., but teacher’s work is never done and evenings are usually spent in marking exercise-books and preparing for the next lesson.
Они выполняют условия о выполнении общественных работ для поступления в университеты. They’re fulfilling their community service requirements for their schools.
Шестьдесят лет назад здесь велся огромный объем работ, для которых требовалась колоссальная рабочая сила. There was a tremendous amount of military construction going on eighty years ago, and that required a large labor force.
На следующий день срок принудительных работ Майлза в службе обеспечения кончался. Miles’s time on maintenance detail ended the next day without his finding anything in the sewers of greater interest than the drowned man.
Затем составь подробный список необходимых ремонтных работ с указанием их стоимости. Then put in a comprehensive works chit for repairs on the Chateau.
Мы согласны на максимальный срок исправительных работ и штраф в любом размере. We’ll accept maximum community service and whatever fine you deem appropriate.
Конечно, все рабочие, занятые на столь секретных объектах, должны были быть ликвидированы по окончанию работ. Of course, all of the workers on such sensitive areas would be disposed of after the job was done.
А вышитый бязью жилет был вдохновением от ваших работ. And the embroidered calico vest was actually inspired by one of your designs.
Я знаю, что ты пытаешься найти других рабов для работ на водопроводе. I know you’re trying to find other slaves for the aqueduct.
Автор многих работ по парниковому эффекту и изменению климатических условий в океанах. Has written extensively on greenhouse, and changing climatic conditions in the oceans.
Не стоит афишировать остановкой работ тот факт, что они позаимствовали кое-какое оборудование. There was no point letting the quarry’s silence advertise the fact that they had liberated some ordnance.
Я нашла кусачки в здании техобслуживания, во время ежедневных работ. I saw some wire cutters in the maintenance shed during chore detail.
Маршалл объяснил что Он построил новый вебсайт в основе которого, продажа Работ Лили ветеринарам. Marshall explained that he was building a fancy new Web site specifically to sell Lily’s artwork to veterinarians.
У него было много временных работ, но был один постоянный источник дохода. He had a lot of temporary part-time jobs, but one source of income remained steady the whole time.
Строительная компания Дина завысила счет городу на проведение ремонтных работ по многочисленным общественным проектам. Dean’s construction company overbilled the city for repairs on numerous public works projects.
Позвони завтра Дейву из комитета общественных работ по поводу обслуживания и ремонта канализации. Call Dave on the public-works committee tomorrow about sewer maintenance.

уровневых книг | Чтение A-Z

×

Зачем нужно читать книги с уровнями от А до Я

Выровненные книги

Reading A-Z на английском языке были тщательно написаны в соответствии со стандартизированной системой выравнивания текста Learning A-Z, а качество проверено с помощью специального программного обеспечения.

Уровневые книги доступны в широком спектре художественных и документальных жанров и укрепляют связи в обучении грамоте и предметной области.Многие также доступны на испанском, французском и французском языках. Британский английский, польский, украинский, и вьетнамский.

Как выравниваются книги

Уровневые книги используются для управляемого чтения, или для многоуровневого чтения, обучения в малых группах. Этот подход признает, что широкий диапазон навыков чтения существует в любом классе или возрастной группе.Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития.

Ресурсы поддержки по уровневой книге включают уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check на понимание для поддержки и руководства инструкциями.

Некоторые выровненные книги также поддерживаются отрывками для отработки беглости, театральными сценариями для читателей, ответными действиями писателя, журналом литературного кружка или могут быть частью набора парных книг или другой коллекции.

ВСЕ ресурсы, поддерживающие книгу, можно найти на ее домашней странице.

Уровневые книжные форматы

Чтение уровневых книг от А до Я предлагает множество вариантов для достижения независимых целей, целей для малых групп и всего класса.

Книги для печати для использования в классе или для отправки домой на практику можно распечатать в цвете, черно-белом, одностороннем или двустороннем виде.

Книги для проектирования объединяют учебные программы по технологиям и чтению. ВСЕ книги доступны в этом формате для цифровых проекторов и интерактивных досок. Проецируемые книжные советы показывают преподавателям различные способы достижения целей грамотности в отношении беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматики и многого другого.

Многоуровневые книги поддерживают смешанные классы, предоставляя одну и ту же книгу на разных уровнях.Сгруппируйте учащихся по уровню навыков, но ознакомьте весь класс с навыками понимания и стратегиями чтения.

Pocketbooks помещается в карман — идеальный размер для студентов, которые могут забрать их домой для дополнительной практики чтения, для заметок или укрепления грамматических навыков.

Книги без слов позволяют учащимся использовать воображение, чтобы рассказать свою собственную историю с иллюстрациями к книге или поддержать пересказ оригинального текста на уровнях aa-J.Урок книги без слов предлагает рекомендуемые навыки и стратегии.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Каждая сессия управляемого чтения, которая длится от 15 до 25 минут, начинается с ознакомления с книгой, получения предварительных знаний и создания предыстории. Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.Затем следует обсуждение, и каждый студент сохраняет книгу, чтобы читать повторно. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

Уроки, рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты Quick Check для поддержки понимания и руководства по выравниванию книг на английском языке. Рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты на понимание, относящиеся к каждому языку, также прилагаются ко многим книгам на испанском, французском и британском английском языках.

Уровневые книжные уроки

  • Уровневые уроки книги сочетают в себе содержание урока по чтению с гидом и приложения к уроку.
  • Фокусирующий вопрос управляет инструкциями и позволяет глубже понять текст, в то же время способствуя высокоуровневому мышлению.
  • Краткий трехстраничный урок представляет собой руководство для учителя.
  • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся до, во время и после чтения.
  • Текстовые вопросы требуют, чтобы студенты цитировали доказательства из одного или нескольких разделов текста, чтобы сформулировать ответы.
  • Дополнительные занятия развивают фонологическую осведомленность, фонетику, грамматику и механику.
  • Книги по связям с общественностью обеспечивают межучебные возможности по письму, математике, естествознанию или общественным наукам.

Уроки чтения с гидом

  • К каждой уровневой книге прилагается многостраничный урок.
  • Стратегии помогают учителям представить книгу и создать фон.
  • Стратегии чтения и навыки понимания прочитанного помогают учащимся во время чтения.
  • Вопросы
  • способствуют обсуждению после чтения, а быстрые уроки навыков развивают языковые навыки, включая фонологическую осведомленность, фонетику, часто встречающиеся слова, структуру и значение слов, а также грамматику и механику.
  • Дополнительные задания связаны с письмом и другими областями учебной программы, такими как математика, естественные науки и общественные науки.

Для каждого урока можно использовать до четырех рабочих листов по пониманию и другим навыкам грамотности. Один рабочий лист часто представляет собой графический органайзер, предназначенный для вовлечения учащихся в процесс чтения.

Приложение к уроку

Самые популярные книги на каждом уровне имеют дополнительный урок. Эти планы являются дополнением к регулярным урокам чтения с гидом, которые прилагаются к каждой книге. Приложения к урокам предназначены для поддержки учителей в достижении целей, связанных с академической лексикой, вопросами, зависящими от текста, и построенным ответом на чтение на основе ключевого вопроса.Вопросы, зависящие от текста, требуют от студентов цитирования доказательств из текста и построены на трех уровнях анализа:
  • Уровень 1. Доказательства для построения ответа находятся в одном месте в тексте
  • Уровень 2: Доказательства для построения ответа собираются из нескольких мест в тексте
  • Уровень 3: Доказательства для построения ответа исходят как из текста, так и из опыта, что требует вывода или заключения

Быстрые проверки для оценки уровня понимания книги

Тесты на понимание прочитанного — это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают свое чтение, и являются отличным источником ответов на вопросы, зависящие от текста.

Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний. Тесты на уровне C и выше также включают как минимум один расширенный ответ или эссе, вопрос, на который учащиеся должны ответить в письменной форме на открытый вопрос, используя здравые рассуждения. Вопросы поощряют критическое и логическое мышление и позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с несколькими вариантами ответов.

Быстрые тесты на понимание текста сопровождают каждую книгу уровня от уровня A до уровня Z, а также большинство серийных книг.

Обсуждения

Карточки для обсуждения способствуют развитию критического мышления, сотрудничества и обсуждения между небольшими группами или целыми классами учащихся. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

Каждая карточка обсуждения помечена определенным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

  • Сравните и сопоставьте
  • Причина и следствие
  • Сделайте выводы / сделайте выводы
  • Анализировать и оценивать

Английские книги и повышение уровня

Reading A-Z’s Authentic English Leveled Books были тщательно написаны в соответствии со стандартизованными Критерии выравнивания и качество проверяются с помощью специального программного обеспечения.

Уровневые книги с переводом на английский язык были созданы путем проверки критериев выравнивания английского и английского языков в рамках программы процесс перевода. В некоторых книгах уровень английского может незначительно отличаться от уровня английского. Потому что обучение от А до Я переводы отражают содержание и структуру исходного текста, отражая естественный поток целевого языка и включая соответствующую развитию структуру предложения и словарный запас, окончательный уровень английского перевода будет точен для студентов, которые учатся читать на английском языке.

Идеи для уроков с многоуровневой книгой с английским переводом

Каждая сессия управляемого чтения занимает от 15 до 20 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, обеспечивая при этом возможность более глубокого понимания текста.

Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

Далее следует обсуждение, и каждый студент сохраняет книгу, чтобы читать повторно. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

План урока английского языка может предоставить идеи или поддержку во время изучения книги по английскому языку.

Уровневых Книг

Зачем нужны выровненные книги

Наши книги на английском языке были тщательно написаны в соответствии со стандартизованными Изучение системы выравнивания текста от A до Z и качество проверено заказным ПО.

Уровневые книги доступны в широком спектре художественных и документальных жанров и усиливают связи в обучении грамотности и содержательной области. Многие книги также доступны на Испанский.

Как выравниваются книги

Наши уровневые электронные книги помогут вам предоставить возможности для самостоятельной практики чтения после каждого сеанс чтения с гидом или в любое время, когда студент имеет доступ к Интернету через компьютер или планшет.

  • Удовлетворяйте особые потребности учащихся, назначая книги с помощью кнопки «Назначить» на странице книги. миниатюра или целевая страница.
  • Задания для самостоятельного обучения, которые можно сделать, просто указав уровень учащегося в удобной для детей форме. Состав от А до Я, убедитесь, что учащиеся попрактикуются в подходящих для развития книгах, прежде чем переходить на следующий уровень. на следующий уровень чтения.
  • Доступ в читальный зал
  • через Kids A-Z дает мотивацию читать с самых разных книги, которые студенты могут выбирать по интересам.

Уровневые книжные форматы

Слушайте электронные книги , которые демонстрируют образцы беглости речи с естественным голосом и выделением. слова, фразы или предложения по мере их чтения для учащихся. Многие нижний уровень Слушайте электронные книги с увлекательной анимацией и звуковыми эффектами.

Чтение электронных книг позволяет студентам читать молча, читать шепотом или записывать свои чтение с помощью гарнитуры или микрофона компьютера и наших встроенных средств записи.Студенты могут отправить эти записи практики в корзину для детей от А до Я, чтобы вы могли проверить их беглость прогресса. Вы также можете скачать и сохранить записи на свой компьютер в формате mp3.

Став участником «Раз-Плюс», вы получаете доступ к печатным версиям книг на Raz-Kids, а также к тысячам других цифровых и распечатайте ресурсы для поддержки инструкций по чтению.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Рабочие листы и тесты на понимание служат поддержкой выровненных книг на английском языке, которые являются частью самостоятельного задания студента.Тесты поддерживают многоуровневые книги на испанском языке.

Каждый набор рабочих листов содержит графический органайзер с определенным навыком понимания. Студенты могут заполнять распечатанный графический органайзер во время чтения, чтобы помочь им организовать свои думают и запоминают прочитанное. Другие рабочие листы предоставляют дополнительную соответствующую оценку практика языковых навыков по заданным книгам.

Тесты с несколькими вариантами ответов дают оценку понимания прочитанного после того, как учащийся прослушал или почитайте книгу.

  • Тесты на понимание прочитанного — это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают чтение и отличные ресурсы для вопросов, зависящих от текста.
  • Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний.
  • Студенты получают отзывы о том, насколько хорошо они выполнили викторину, и зарабатывают разные суммы. звезд за прохождение или идеальные викторины. (Полный список звездных наград см. Награды и поощрения для студентов) Студенты может исправить или пересдать непройденный тест.
  • Отчеты о навыках
  • Kids A-Z содержат информацию о навыках, которые пропустил каждый ученик вопросы с несколькими вариантами ответов и помогут информировать ваши будущие инструкции.
  • Корреляция тестов с Общими государственными стандартами предоставляет дополнительную информацию о том, насколько хорошо ваши ученики успевают в соответствии с ожиданиями своего класса.

Raz-Plus предоставляет инструкции для тысячи уровневых книг и других ресурсов, некоторые из которых он делится с Raz-Kids.«Раз-Плюс» — это идеальное сочетание инструменты для чтения, инструкции и практики.

Библиотерапия

Библиотерапия , терапевтический подход, использующий литературу для поддержки хорошего психического здоровья, представляет собой универсальный и экономичный вариант лечения, часто адаптированный или используемый в качестве дополнения к другим видам терапии. Сторонники этого подхода предполагают, что от легких до умеренных симптомов некоторых состояний, связанных с настроением, можно успешно лечить с помощью чтения.

Этот метод можно использовать как в индивидуальной, так и в групповой терапии, что считается подходящим для детей, подростков и взрослых. Специалисты в области психического здоровья могут поощрять тех, кто проходит терапию, и тех, кто ожидает терапии, читать для руководства или самопомощи, в целях развития, чтобы узнать о проблемах психического здоровья и о терапевтических преимуществах художественной литературы.

История и развитие библиотерапии

Рассказывание историй, творческое письмо и чтение давно признаны за их терапевтический потенциал.Использование литературы в качестве метода исцеления восходит к древней Греции, когда греческие библиотеки считались священными местами с лечебной силой. В начале девятнадцатого века такие врачи, как Бенджамин Раш и Минсон Галт II, начали использовать библиотерапию в качестве метода вмешательства при реабилитации и лечении психических расстройств. Во время Первой и Второй мировых войн библиотерапия использовалась, чтобы помочь вернувшимся солдатам справиться как с физическими, так и с эмоциональными проблемами.

В статье 1916 года, опубликованной в журнале The Atlantic Monthly , Сэмюэл Карозерс определил библиотерапию как процесс использования книг для обучения тех, кто получает медицинскую помощь, об их состояниях, а Иллюстрированный медицинский словарь Дорланда, опубликованный в 1941 году, официально признал эту методику как форму лечения психического здоровья.Использование библиотерапии еще больше расширилось в 1950-х годах, когда Кэролайн Шродс разработала теоретическую модель, основанную на предпосылке, что на людей большое влияние оказывают персонажи, с которыми они идентифицируются в рассказах. Американская библиотечная ассоциация выпустила официальное определение в 1966 году, а в 1969 году была создана Ассоциация поэтической терапии, которая ввела поэтическую терапию, форму библиотерапии, в качестве метода лечения. В 1970-х годах библиотекарь Рея Рубин разделила библиотерапию на две категории: развивающую (для образовательных учреждений) и терапевтическую (для психиатрических учреждений).Ее работа 1978 г. «Использование библиотерапии: руководство по теории и практике» внесла большой вклад в развитие этой области. В 1983 году была создана Международная федерация библиотечно-поэтической терапии.

Эта страница содержит как минимум одну партнерскую ссылку для программы Amazon Services LLC Associates, что означает, что GoodTherapy.org получает финансовую компенсацию, если вы совершаете покупку, используя ссылку Amazon.

Сегодня библиотерапия используется педагогами, профессионалами, библиотекарями и даже родителями.Его универсальность и адаптируемость делают его отличным дополнением к самосовершенствованию всех видов.

Как используется библиотерапия?

Библиотерапия в целях развития, в основном используемая в образовательных учреждениях, направлена ​​на решение типичных проблем детства и юношества, таких как половое созревание, функции организма или этапы развития. Педагоги или медицинские работники часто рекомендуют родителям использовать этот подход со своими детьми.

Терапевтическая библиотерапия принимает множество форм и может использоваться в сочетании с различными терапевтическими структурами.Было показано, что чтение может помочь людям понять проблемы, с которыми они сталкиваются, усилить эффект от другого лечения, нормализовать переживания, связанные с проблемами психического здоровья и ухода, и вселить надежду на позитивные изменения. Библиотерапия также может ускорить и усилить терапевтический процесс, предоставляя один потенциальный формат для терапевтической работы вне сеанса.

Подход может быть включен одним или несколькими из следующих способов:

  • Назначенная библиотерапия , которая также называется самопомощью, включает использование специальных материалов для чтения и рабочих тетрадей для решения различных проблем психического здоровья.Самопомощь может проводиться под руководством терапевта или без него. Когнитивно-поведенческий терапевт, обучающий кого-либо методам глубокого дыхания и регуляции эмоций, может предоставить этому человеку практическую тетрадь для использования, например, дома.
  • Книги по рецепту — это программа, в которой материалы для чтения, ориентированные на конкретные потребности в области психического здоровья, «прописываются» специалистами в области психического здоровья, которые могут использовать такие ресурсы, как Образовательный проект по библиотерапии, чтобы найти подходящие книги.Большинство библиотек в Соединенных Штатах имеют для этой цели набор книг из утвержденного списка, часто предоставляемый в виде списка книг на их веб-сайтах. Библиотека Карнеги в Питтсбурге — одна из таких библиотек. На их веб-сайте также есть книги для детей, посвященные таким темам, как усыновление, самооценка, горе, развод и многое другое.
  • Творческая библиотерапия использует художественную литературу — романы, рассказы, стихи, пьесы и биографии — для улучшения психологического благополучия. Используя тщательно отобранные литературные произведения, терапевты часто могут направлять людей в процессе лечения на путь самопознания.Этот метод наиболее полезен, когда люди способны идентифицировать себя с персонажем, испытывать эмоциональный катарсис в результате этого отождествления, а затем получать представление о своем собственном жизненном опыте. Психотерапевт может использовать Наша тетя Грейси Жаклин Вудсон, рассказ о брате и сестре, которые живут со своей тетей из-за пренебрежения их матерью, с ребенком, который испытал насилие, чтобы построить интерактивные дискуссии и занятия, основанные на опыте ребенка. история.

Проблемы, решаемые с помощью библиотерапии

Хотя этот метод обычно не рекомендуется вместо более традиционной формы терапии, он часто используется людьми, проходящими терапию, и теми, кто ожидает лечения. В Великобритании, где люди, обращающиеся за профессиональным лечением психических заболеваний, могут ждать до шести месяцев, библиотерапия считается первым шагом в лечении для тех, кто не нуждается в немедленной помощи.

Чтение может принести пользу людям любого возраста, повышая самосознание, повышая самооценку и помогая преодолевать кризисы развития.Исследования показывают, что чтение как форма терапии полезно при лечении депрессии, легкого злоупотребления алкоголем, беспокойства, расстройств пищевого поведения и проблем с общением.

Людям, проходящим терапию по таким проблемам, как семейные проблемы, посттравматический стресс или горе, также может оказаться полезным включение книг и чтения в используемый подход. Книги можно легко включить в любое количество методов, например, в семейную системную терапию, игровую терапию и когнитивно-поведенческую терапию.

Кто предлагает библиотерапию?

В то время как многие терапевты включают элементы библиотерапии в свою работу с людьми, проходящими лечение, Международная федерация библиотечной / поэтической терапии (IFBPT) установила официальные стандарты для этой практики. Практикующие, заинтересованные в том, чтобы стать сертифицированными поэтическими терапевтами (общий термин, охватывающий области библиотерапии, поэтической терапии и журнальной терапии), могут пройти обучение в IFBPT для получения сертификатов. Исследования показывают, что чтение как форма терапии полезно при лечении депрессии, легкого злоупотребления алкоголем, беспокойства, расстройств пищевого поведения и проблем с общением.

Предлагаемые учетные данные включают:

  • Сертифицированный фасилитатор прикладной поэзии (CAPF): Эти люди обычно имеют степень бакалавра и некоторый опыт работы в области психологии. Они работают в основном с людьми, которые не испытывают проблем с психическим здоровьем, но они обучены распознавать, когда человек испытывает дистресс, и могут получить помощь от направления к специалисту по психическому здоровью. Они часто работают в школах или библиотеках, но часто могут работать в психиатрических учреждениях под наблюдением квалифицированного специалиста.
  • Сертифицированный поэтический терапевт (CPT), зарегистрированный поэтический терапевт (PTR): Лица, желающие выполнить требования для любого из этих сертификатов, должны иметь последипломное образование в области психического здоровья. Как правило, они имеют лицензию на самостоятельную работу с людьми, которые испытывают проблемы с психическим здоровьем. Они также могут быть врачами. Зарегистрированный поэтический терапевт завершает продвинутый курс и учится, чтобы получить «зарегистрированный» диплом.

Обучение включает семинары и курсы, опыт коллег и полевые работы, которые проводятся под руководством наставника / супервизора.Для поэтического терапевта не обязательно уметь творчески писать. Более подробную информацию можно найти на сайте IFBPT.

Эффективна ли библиотерапия?

Большинство профессионалов согласны с тем, что чтение является продуктивным занятием, которое может способствовать хорошему психическому здоровью, поскольку было показано, что чтение усиливает сочувствие, обостряет ум и влияет на поведение. Одно исследование показало, что дети, которые читали серию Гарри Поттер , более восприимчивы к определенным группам меньшинств, а психологи из Новой школы социальных исследований определили, что художественная литература улучшила общую способность читателя распознавать и интерпретировать эмоции других.

Неофициальные исследования показывают, что библиотерапия может принести значительную пользу в лечении проблем психического здоровья, а ее популярность среди специалистов в области психического здоровья также предполагает положительные результаты. Многие терапевты считают, что включение книг в лечение увеличивает участие в терапии и может сократить время восстановления, предоставляя больше возможностей для понимания и изменения поведения, а также позволяя людям брать на себя больше ответственности в своей терапевтической работе. Исследования эффективности метода показали, что он полезен в процессе лечения для тех, кто страдает депрессией, тревогой и зависимостью от психоактивных веществ.

Дальнейшие исследования могут дать более подробную информацию об эффективности и преимуществах. В настоящее время считается, что библиотерапия является одним экономичным и универсальным вариантом лечения нескольких проблем психического здоровья.

Артикул:

  1. Афолаян, Дж. А. (1992). Документальные перспективы библиотерапии в образовании. Горизонты чтения , 33 (2). Получено с http://scholarworks.wmich.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1498&context=reading_horizons
  2. .
  3. Андерсон, Х.(2015, 6 января). Библиотерапия: можете ли вы читать себя счастливыми? Получено с http://www.bbc.com/culture/story/20150106-can-you-read-yourself-happy
  4. .
  5. Библиотерапия. (нет данных). Получено с http://www.ala.org/tools/bibliotherapy
  6. .
  7. Hasty, P. (нет данных). Динамический дуэт: сочетание библиотерапии с техниками игровой терапии. Получено с http://www.lianalowenstein.com/article_bibliotherapy_edited.pdf
  8. .
  9. Хелликер, К. (31 июля 2007 г.). Библиотерапия: ваш путь к психическому здоровью. Уолл Стрит Джорнэл . Получено с http://www.wsj.com/articles/SB118583572352482728
  10. История. (нет данных). Получено с http://www.poetrytherapy.org/history.html#the ассоциации поэтической терапии
  11. .
  12. Яквинта А. и Хипски С. (2006, июль). Библиотерапия для инклюзивного класса. Получено с http://education.jhu.edu/PD/newhorizons/Exceptional%20Learners/Inclusion/Teaching%20and%20Learning/hipsky_iaquinta.htm
  13. Перссон, Д. Э. (2006, июнь).Преимущества использования библиотерапии с игровой терапией. Игровая терапия . Получено с http://bibliotherapy.ehs.cmich.edu/documents/APT%20bib%20Cover%20article.pdf
  14. Шехтман, З. (2009, июнь). Лечение детской и подростковой агрессии с помощью библиотерапии. Серия Springer об исключительности человека , 21–37. DOI: 10.1007 / 978-0-387-09745-9_2
  15. Сводка требований к обучению. (нет данных). Получено с http://ifbpt.org/obading-a-credential/getting-trained
  16. .

Добавить комментарий