«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

З и бурова решебник: Решебник Бурова Учебник Английского Языка — 12 Ноября 2014

Содержание

Уч. англ.яз Бурова

УДК 811.111(075.8) ББК 81.2Англ-923

Б91

Все права защищены.

Никакая часть данной книги не может переиздаваться или распространяться в любой форме и любыми средствами,

электронными или механическими, включая фотокопирование, звукозапись, любые запоминающие устройства

и системы поиcка информации,

без письменного разрешения правообладателя.

Серийное оформление А. М. Драгового

Бурова, З. И.

Б91 Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов / З. И. Бурова. — 8-е изд. — М.: Айрис-пресс, 2011. — 576 с. — (Высшее образование).

ISBN 978-5-8112-4343-3

Учебник предназначается для студентов гуманитарных и художественнопромышленных вузов, начинающих или продолжающих изучать английский язык. Цель учебника — научить студентов правильно читать, понимать без словаря и пересказывать на английском языке неспециальные тексты средней трудности, привить им навыки чтения оригинальной литературы по широкому профилю вуза для извлечения информации, а также заложить основы устной речи.

Лексико-грамматический материал, включенный в учебник, вводится постепенно, что облегчает его усвоение и повышает эффективность обучения. В данном издании частично обновлен текстовой материал и даны ключи к некоторым упражнениям для домашнего задания.

ББК 81.2Англ-923 УДК 811.111(075.8)

 

Бурова З. И., 1980, 1987

 

Бурова З. И., наследники, 2002

 

ООО «Издательство «АЙРИС-

ISBN 978-5-8112-4343-3

пресс», 2002

Предисловие

Данный учебник предназначается для студентов гуманитар ных и художественно промышленных вузов, начинающих1 из учать иностранный язык в неязыковом вузе, и рассчитан примерно на 160–180 часов аудиторных занятий (1 й и 2 й этапы обучения). Учебник ставит своей задачей научить студентов правильно читать и понимать без словаря и пересказывать на английском языке тек сты средней трудности, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале, привить им навыки чтения оригиналь ной литературы по широкому профилю вуза для извлечения инфор мации, а также заложить основы устной речи.

Содержание лексического и грамматического материала учеб ника соответствует требованиям программы для первого и второго этапов обучения.

Учебник обеспечивает также прохождение основных тем, ука занных в программе, и знание лексики в объеме 1500 лексических единиц. Курс обучения по данному учебнику подводит к работе с оригинальным текстом средней трудности и требует дальнейшего обучения чтению и пониманию оригинальной литературы по узкой специальности.

Обучение иностранному языку студентов, начинающих его из учение в вузе, представляет значительную трудность: дефицит учебного времени в неязыковом вузе, недостаточная филологиче ская подготовленность, отсутствие должного опыта работы с язы ком (и некоторые другие факторы), с одной стороны, и необходи мость обеспечить у студентов сформированные речевые навыки, соответствующие высоким программным требованиям, с другой стороны. Единственный путь решения проблемы — значительная

1Учебник может быть также использован и для занятий со студентами, продолжающими изучение языка в вузе: обзорные уроки учебника плюс текстовой материал уроков с 8 по 16 (лексика и тематика бесед) плюс раздел каждого урока, содержащего тренировочные упражнения (drills), способ ствующие выработке навыков владения основными лексико грамматиче скими конструкциями, вполне могут составить содержание коррективного курса для студентов, продолжающих изучение языка. Уроки 17–21 могут составить содержание основного курса для продолжающих, вместе с допол нительным материалом для устной речи в конце каждого урока, начиная с 8 по 21 уроки. С 8 по 21 урок в учебник включен еще раздел — Additional Material for Oral Speech Practice. Этот раздел предназначен в основном для продолжающих студентов и содержит образцы устной речи, модели обще ния, которые необходимы при контакте с иностранцами по работе, в про цессе учебы, в бытовых условиях — в ресторане, в столовой, на таможне, в гостинице, в разговоре по телефону и т. д. Этот материал преподаватель может использовать в зависимости от уровня знаний студентов в группе.

Предисловие

4

интенсификация учебного процесса. В предлагаемом учебнике эф фективность формирования речевых навыков и интенсификация учебного процесса обеспечиваются, на наш взгляд, концентриче ски построенной системой обучения (в пределах работы с матери алом одного урока), состоящей из трех этапов, или концентров, каждый из которых характеризуется специфическими методиче скими принципами и правилами, а именно:

1 й этап. Введение и первичное закрепление грамматическо го материала. Они проходят при ведущей роли преподавателя до работы с текстом. Новый грамматический материал вводится не большими дозами (Steps), содержащими минимальное количество трудностей для учащегося, и отрабатывается на соответствующих упражнениях. Объем доз увеличивается с увеличением языково го опыта учащихся. Переход к следующей дозе материала осуще ствляется только после проработки и усвоения материала предыду щей дозы. В уроке этому этапу соответствует предтекстовая часть.

2 й этап. Самостоятельная работа с текстом (цель обуче ния!) и выполнение упражнений к нему являются содержанием домашней работы студента с самого начала обучения и новым (вто рым) этапом работы с уроком. Этот этап имеет целью дальнейшее усвоение, закрепление и развитие речевых навыков. Учебным ма териалом для этого этапа является текст урока и упражнения для домашнего задания. Указания в уроках учебника и в «Памятке для студента» дают четкую регламентацию последовательности выпол нения домашнего задания, которое выполняется в несколько при емов в зависимости от количества дней между аудиторными заня тиями.

3 й этап. Послетекстовая работа, или заключительный этап работы с уроком. Эту работу можно условно разделить на две части:

а) Контроль выполнения домашнего задания и усвоения матери ала.

б) Дальнейшая активизация всего объема языкового материала и развитие речевых навыков.

Учебным материалом для этого этапа является текст урока и весь аппарат усвоения двух последних разделов урока — «Упражнений для домашнего задания» и «Упражнений для устной работы в ауди тории», включающих коммуникативные, предречевые и речевые упражнения. Этот этап работы предусматривает также творческие виды работ и речевые упражнения по усмотрению преподавателя при наличии учебного времени в неязыковом вузе.

Предисловие

5

Учебник состоит из Вводного курса (Ур. 1–7) и Основного курса (Ур. 8–21А). Основной курс в свою очередь делится на первую и вторую части (Part One и Part Two). Вводный курс (Ур. 1–7), пер вая часть (Ур. 8–16) и вторая часть (Ур. 17–21А) Основного курса завершаются обзорными уроками (Review).

Первая часть (Ур. 8–16), так же как и Вводный курс (Ур. 1–7), охватывает, в основном, грамматический материал, используемый в устной речи и поэтому рассчитанный на продуктивное усвоение.

Вторая часть (Ур. 17–21А) включает грамматический матери ал, свойственный книжно письменной речи и предназначается, в основном, для изучения в рецептивном плане.

Вводный курс. Уроки Вводного курса ставят перед собой зада чу овладения навыками произношения, усвоения правил чтения, развития техники чтения и навыков устной речи на лексическом и грамматическом материале Вводного курса.

Основной курс (первая часть). Раздел «Грамматика и лекси ка» урока включает объем нового грамматического материала и но вую лексику, которые учащиеся должны усвоить до чтения текста. Требование ускоренного прохождения материала диктует необхо димостьопределеннойконцентрацииграмматическогоматериалав уроке. В каждом уроке вводятся две три грамматические темы, со ставляющие четыре пять доз (Steps). Виды, характер и количество упражнений зависят от особенности грамматического материала и от того, какому виду владения он подлежит — рецептивному или репродуктивному. Этот раздел заканчивается списком новых слов и выражений урока. В целях лучшего запоминания слов и раскрытия их значения слова приводятся в словосочетаниях и предложениях, иллюстрирующих их употребление.

Материал для чтения включает, как правило, текст и диалог, объединенные общей темой и соответствующие тематике програм мы: рабочий день студента, урок английского языка, наш инсти тут, образование, выходной день, каникулы, спорт, времена года, автобиография.

Тексты включают от 40 до 50 новых слов и выражений. Однако не все слова являются новыми: 40%, а иногда и 50% этих слов явля ются производными от знакомых корней, интернациональными словами, выражениями, составленными из знакомых лексических элементов, или словами грамматического порядка, работа над ко торыми уже проводилась при выполнении предтекстовых упраж нений и которые в данном случае не представляют трудности для запоминания.

Предисловие

6

Упражнения для домашнего задания обычно состоят из лек сических упражнений, способствующих усвоению новой лексики урока, и упражнений, активизирующих весь объем лексико грам матического материала: вопросно ответных упражнений, перево дов с русского языка, подготовки пересказов, устных сообщений и т. д. Домашнее задание выполняется с помощью ключей, поме щенных в конце учебника.

Упражнения для устной работы в аудитории содержат не которые виды устных тренировочных упражнений, имеющих ком муникативную направленность и способствующих выработке авто матизированных навыков владения основными грамматическими конструкциями.

После уроков 7, 16 и 21А следуют обзорные уроки, которые да ют возможность студенту обобщенно повторить пройденное. Они снабжены ключами для самоконтроля и рассчитаны на самосто ятельную работу студента. Работа студента над обзорным уроком является одним из видов подготовки к выполнению зачетного теста по данному объему материала.

Основной курс (вторая часть) состоит из пяти основных уроков (17–21) и трех дополнительных (Additional) — 17А, 19А, 21А.

Структура уроков второй части идентична структуре уроков пер вой, с той только разницей, что предтекстовая часть в основных уроках отводится введению грамматики, в дополнительных уро ках (с индексом А) — словообразованию (Word building).

В основных уроках второй части весь грамматический материал по той или иной теме вводится комплексно. Комплексное введение таких грамматических разделов, как причастие, герундий, инфи нитив и т. д., нам представляется оправданным и целесообразным, так как усвоение будет более глубоким и легким, если учащийся получит сразу целостное, системное представление об этих грам матических явлениях, тем более, что почти весь грамматический материал второй части Основного курса предназначается для реце птивного владения.

Цель дополнительных уроков второй части (17А, 19А, 21А) — закрепление введенного в основном уроке грамматического мате риала. Текстовой материал этих уроков посвящен страноведческой тематике.

Раздел урока этой части Exercises To Be Done at Home обычно заканчивается упражнениями на развитие навыков поискового или просмотрового чтения на дополнительных текстах.

Тематическое содержание основного текстового материала вто рой части соответствует программе — это страна изучаемого языка

Предисловие

7

(ее столица, географическое положение, климат, экономический обзор), Россия и ее столица Москва, а также ряд текстов культурно исторического и художественного содержания (о художниках, уче ных и т. д.). Большинство текстов составлены по материалам ори гинальной английской и американской литературы (Encyclopaedia Brittanica, Reader’s Digest, Modern English, журнал «Англия», учебник A. S. Hornby и т. д.).

В учебник также включены:

Краткие грамматические пояснения к урокам.

Ключи к наиболее трудным упражнениям раздела «Упражне ния для домашнего задания».

Методические рекомендации по работе с учебником

Вводный курс и первая часть Основного курса

В своих методических рекомендациях мы исходим из тех кон центров, или этапов работы с языковым материалом урока, о ко торых говорилось выше (см. Предисловие). Экспериментальное об учение подтвердило эффективность следующих приемов:

Первый концентр. 1. Работа с каждой дозой материала (Stер), вводящей целостную грамматическую структуру, должна начи наться с краткого объяснения преподавателем сущности вводимого грамматического явления и случаев его употребления. Наличие в уроке обобщающих таблиц, парадигм спряжения, исходных моде лей и образцов делает достаточными небольшие соответствующие комментарии преподавателя.

2.Кроме объяснения сущности нового грамматического матери ала, преподаватель должен проиллюстрировать его употребление на материале связного устного сообщения на английском языке. Это устное сообщение может представлять собой связный рассказ, описание рисунков в учебнике, наглядных пособий, имеющихся в наличии, описание аудитории и т. д. с обязательным многократным повторением введенной структуры.

3.Для более прочного усвоения правильного фонетического и ритмико интонационного звучания вводимой грамматической еди ницы необходимо предложить студентам повторить за преподава телем со слуха хором и индивидуально как можно больше однотип ных предложений, иллюстрирующих вводимую грамматическую структуру.

4.Первое упражнение, следующее за экспозицией нового мате риала шага (Step), это — упражнение, с одной стороны, иллюстри рующее употребление введенной грамматической единицы, с дру гой стороны, дающее возможность развития правильной техники чтения. После отработки техники чтения можно переходить к вы полнению остальных упражнений шага. Студентам предлагается обычно целая серия градуированных упражнений с данным грам матическим материалом, закрепляющих знания и развивающих первичные навыки владения им и строящихся на обязательном со четании устных форм работы со зрительной опорой и без нее.

5.При выполнении упражнений шага рекомендуется соблюдать имеющуюся последовательность. Однако по усмотрению препода вателя некоторые упражнения могут опускаться. Выбор упражне ний зависит от сложности материала, его значимости для продук тивного владения и общей подготовленности группы.

Методические рекомендации по работе с учебником

9

Второй концентр. С самого начала изучения языка чтение и пе ревод текста должны являться основным видом домашней работы студента и выполняться самостоятельно, так как чтение и понима ние читаемого текста — цель обучения и та естественная форма практического владения языком, ради которой он и обучается язы ку в вузе.

Раздел «Упражнения для домашнего задания» рекомендуется задавать для выполнения весь целиком (а не отдельными упражне ниями, как это имеет место в школьной практике). С самого начала обучения необходимо довести до сознания студента, что весь этот раздел является не только содержанием его домашней работы и подлежит самостоятельной проработке, но и что ответственность за знание и даже владение языковым материалом (главным обра зом лексикой) урока лежит на самом студенте и зависит от качества выполнения им самостоятельно домашней работы. Такая ориента цияссамогоначалаобученияпоможетстудентувыработатьнавыки самостоятельной работы с языком, повысит ответственность за ка чество самостоятельной работы и научит планировать свое рабочее время. Эта задача вполне посильна для студента.

Хотя весь раздел «Упражнения для домашнего задания» задает ся студентам целиком, преподаватель может поставить студентов в известность о количестве часов, на которое рассчитан заключи тельный этап работы с уроком (активизация материала), т. е. на 2 или 4 часа, с тем, чтобы студент мог выполнить его в несколько при емов и дней. Последовательность выполнения домашнего задания изложена в «Памятке для студента».

Третий концентр. В зависимости от наличия учебного времени, характера лексики и грамматики активизация материала и раз витие автоматизированных навыков могут проходить по разному. Этот этап представляет широкое поле деятельности для творческой мысли преподавателя в сочетании с умением учитывать особенно сти своей аудитории. Однако общими чертами могут быть следую щие. На занятиях:

1.Проводится обучение и проверка техники чтения.

2.Проверяется выполнение домашнего задания (особенно усвое ние лексики) на однотипных по форме, но видоизмененных по лек сическому содержанию упражнениях. На этом этапе рекомендует ся обязательно проводить фронтальный опрос слов и словосочета ний урока в быстром темпе.

3.Проверка домашнего задания сочетается с выполнением упражнений раздела «Упражнения для устной работы в ауди тории», которые способствуют формированию у студентов авто

Методические рекомендации по работе с учебником

10

матизированных навыков владения основными грамматическими структурами.

4. Проверяются пересказы текстов, описание рисунков, импро визация диалогов и т. д.

Вторая часть Основного курса

Работа с уроком второй части Основного курса, как и первой части, определяется порядком следования разделов и учебного ма териала урока.

Раздел “Grammar”. Грамматический материал второй части Основного курса подлежит рецептивному усвоению со всеми вы текающими отсюда особенностями методики проведения занятий. Учебная работа с этим разделом может быть организована по раз ному:

Первый прием — упражнения выполняются устно в аудитории согласно заданиям (как при работе с уроками 1 й части Основного курса) под руководством преподавателя.

Второй прием (адаптивный). Весь грамматический материал урока объясняется преподавателем сразу. В аудитории выполня ются все упражнения урока с последующей индивидуальной про веркой каждого студента. Во время подготовки упражнений препо даватель отвечает на вопросы, оказывает помощь слабым студен там, организует и контролирует парную работу студентов и т. д. Поскольку выполнение упражнений у разных студентов занима ет разное время, то очередность проверки возникает естественно. Индивидуальный опрос (контроль) можно проводить, используя выборочно предложения упражнений предтекстовой части урока, специальных карточек или специального грамматического теста.

Студенты, выполнившие упражнения ранее других, начинают работать с текстом урока или готовить домашнее чтение. При ис пользовании второго приема упреподавателя должна быть заведена строгая система учета сдаваемого студентами материала.

Рекомендации по работе с разделами “Vocabulary” и “Exercises To Be Done at Home” см. в Предисловии.

На заключительном этапе работы с уроком рекомендуется:

1)ответить на вопросы студентов, возникшие при выполнении домашнего задания;

2)провести фронтальный опрос новых слов урока, чтобы убе диться, что студент выполнил задание и усвоил лексику урока;

3)выполнить устно в аудитории одно два наиболее трудных упражнения из раздела “Exercises To Be Done at Home” для кон троля и как вид работы над лексикой. Рекомендуется, например,

▶▷▶▷ бурова английский для вузов гдз

▶▷▶▷ бурова английский для вузов гдз
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:23-08-2019

бурова английский для вузов гдз — Учебник английского языка для гуманитарных специальностей allengorgdenglengl1250htm Cached Учебник предназначается для студентов гуманитарных и художественно-промышленных вузов , начинающих или продолжающих изучать английский язык Бурова ЗИ Учебник английского языка для гуманитарных wwwtwirpxcomfile1271827 Cached 8-е изд М: АЙРИС-пресс, 2011 563 c: isbn 978-5-8112-4343-3 Учебник предназначается для студентов гуманитарных и художественно-промышленных вузов , начинающих или продолжающих изучать английский язык Решебник бурова английский — PDF docplayerru79374190-Reshebnik-burova Cached Решебник бурова английский Решебник бурова английский Решебник бурова английский Цель учебника — научить студентов правильно читать, понимать без словаря и пересказывать на английском языке неспециальные Английский язык бурова решебник онлайн или был майку конкурсы магазинсолнышкорфangliyskiy-yazik Cached Английский язык бурова решебник или И покупайте интернет-магазине чакона силинский выпускников абитуриентов инъязиздат лучшей цене АНГЛИЙСКИЙ для СТУДЕНТОВ СКАЧАТЬ учебники для ВУЗОВ колледжей wwwfrenglishruenglish_studentshtml Cached Английский для ВУЗов искусств English for art students — Либерман Н, Кедрова М — 1989 Учебник состоит из вводно-коррективного курса, обеспечивающего преемственность в обучении языку со средней школой Веренич Учебник Английского Языка Для Вузов Ответы fregdoorweeblycomblogverenich-uchebnik Cached Английский язык: Учебник для студентов и аспирантов гуманитарных специальностей вузов Учебник отражает современные инновационные тенденции в методике преподавания языка Учебник английского языка — allengorg allengorgenglishtxbhtm Cached 150 важнейших неправильных глаголов для безупречного английского Караванова НБ (2016, 192с) 1500 самых употребительных английских слов на все случаи жизни Английский Учебник Для Вузов — flyingpleer flyingpleerweeblycombloganglijskij-uchebnik Cached Учебник Английский для преподавателей вузов British Council Russia Британский Совет, совместно ЛСП еее Ты уже дотяни до седьмого и иди в декретный Это что, всё сегодня и на завтра задали? Английский язык, Учебник для медицинских вузов и медицинских nasholme20180808102910angliiskii-yazik Cached Английский язык, Учебник для медицинских вузов и медицинских специалистов, Марковина ИЮ, Максимова ЗК, Вайнштейн МБ, 2003 Основной задачей учебника является формирование у студентов Учебники по английскому языку — Учебники, стихи, сочинения shollsochrucategoryучебники Cached Учебники по английскому языку для школьников, рабочие тетради, тесты по английскому языку, проверочные и контрольные работы, рабочие программы, методические, Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 1,410

  • Отлично подходит как для проверки уже выполненных заданий, так и для, непосредственно, их выполнения
  • . Муж Буров Епифан Александрович, место рождения: г. Владимир, дата рождения: 21 января 1949, высшее образование: Оператор электронных вычислительных машин. Занимательный английский для детей. Сказки
  • образование: Оператор электронных вычислительных машин. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Издание рассчитано на широкий круг читателей — это могут быть и учителя, и преподаватели курса методики обучения английскому языку на начальном этапе педагогических училищ и колледжей, и студенты педагогических специальностей романо-германских факультетов… Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (2) Мировая экономика учебное пособие для вузов. Бурова З. И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов. ГДЗ по английскому языку enterprise 1 workbook Лучшая подборка учебников для изучения английского языка. книги для вузов,. ГДЗ по. Практикум по разговорному английскому языку и переводу для абитуриентов и студентов университетов, Анфиногенова А. И., Бурова И.И., Силинский С.В., 2004. Основы технологии переработки пластмасс, Учебник для вузов, Власов… У Вас нет прав просматривать эту страницу, Вы не зарегистрированы, или у Вашей пользовательской группы нет разрешения для этого действия. УчиЯзыки.Ру — сайт посвященный изучению иностранных языков. Здесь Вы можете найти обучающие материалы для изучения интересующего Вас языка. Английский для детей. Английский язык для детей и подростков. quot;Интеллектquot; — образовательный центр. Обучение иностранным языкам, подготовка к ЕГЭ, помощь в поступлении в иностранный вуз. Список преподавателей. Бурова учебник английского языка. Дополнительные курсы: для. Нравится ли.ГДЗ и Решебник по английскому языкуГДЗ и Решебник по английскому языку.

Учебник для вузов

  • начинающих или продолжающих изучать английский язык Решебник бурова английский — PDF docplayerru79374190-Reshebnik-burova Cached Решебник бурова английский Решебник бурова английский Решебник бурова английский Цель учебника — научить студентов правильно читать
  • начинающих или продолжающих изучать английский язык Решебник бурова английский — PDF docplayerru79374190-Reshebnik-burova Cached Решебник бурова английский Решебник бурова английский Решебник бурова английский Цель учебника — научить студентов правильно читать
  • начинающих или продолжающих изучать английский язык Бурова ЗИ Учебник английского языка для гуманитарных wwwtwirpxcomfile1271827 Cached 8-е изд М: АЙРИС-пресс

Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд бурова английский для вузов гдз Поиск в Все Картинки Ещё Видео Новости Покупки Карты Книги Все продукты Уч англяз Бурова StudFiles мар Б Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов З И Бурова е Учебник Английского Языка Для Гуманитарных янв Поиск в архиве завершен Гдз английский для гуманитарных специальностей вузов бурова Решебник Бурова Учебник Английского Языка freedomspark freedomsparkweeblycomreshebnik фев Решебник Бурова Учебник Английского Языка гуманитарных и художественнопромышленных вузов , начинающих или Название Учебник по английскому языку для Бурова ЗИ Учебник английского языка для гуманитарных twirpxcomfile ноя Учебник предназначается для студентов гуманитарных и художественно промышленных вузов , ПОМОГИТЕ НАЙТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЗИ Бурова Учебник английского Пользователь Оксана Рябцева задал вопрос в категории Гуманитарные науки и получил на него Помогите найти книгу Автор Бурова ЗИ Книга называется авг Где скачать бесплатно Учебник английского языка для гуманитарных июн Учебник английского языка для гуманитарных allengorgdenglenglhtm Скачать Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Бурова ЗИ , с pdf Скачать Учебник английского языка для гуманитарных padabumcomdphp?id Название Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов ; Автор Бурова ЗИ Метки Учебник английского языка для гуманитарных Ozon ozonrucontext Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов характеристики, фото и З И Бурова Электронный каталог библиотеки Омского libcomgpurucgiirbis_exe? Буро Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Текст учебник З И Бурова е изд, Учебник Буровой для студентов, начинающих изучение languagesstudycom english УЧЕБНИК ЗН БУРОВОЙ для студентов, начинающих изучение английского языка в неязыковом вузе Учебник английского языка для гуманитарных uchiyazikiruuchebnikpo Название Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Автор Зоя Бурова , р Бурова , Зоя Ивановна Электронный каталог библиотеки libcomgpurucgiirbis_exe? Буро Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Текст учебник З И Бурова е изд, Бурова Дошкольная образовательная организация burova Скачать и читать Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов , Бурова ЗИ, Учебник английского языка для гуманитарных Myshopru Купить книгу Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов Бурова ЗИ в Учебник английского языка для гуманитарных Буквоед bookvoedrubook?id Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Бурова ЗИ и еще книг, сувениров Картинки по запросу бурова английский для вузов гдз Бурοвa З Учeбниκ aнглийсκοгο языκa для гумaнитaрных burova _z_ Нашли дешевле? Бурова З Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов АНГЛИЙСКИЙ для СТУДЕНТОВ СКАЧАТЬ учебники для fr english ru english _studentshtml Пособие по английскому языку для начинающих изучение английского языка в неязыковом вузе Бурова ЗИ Книга Учебник английского языка для гуманитарных padareadcom?bookpg Читать книгу Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов онлайн автор Бурова ЗИ Стена ВКонтакте ноя Бурова Зи Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов Скачать Учебники, экзамены, ГДЗ по английскому языку wwwvariantru Учебники, экзамены, ГДЗ по английскому языку Бурова ИИ, Буров АВ Серия Программа развития и обучения Хорень РВ , Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы Книга Учебник английского языка для гуманитарных labirintrubooks Книга Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов е изд Автор Зоя Бурова PDF Иностранный язык английский Сибирский институт siuraneparuPrill_Annot__ Бурова , З И Учебник английского языка для гуманитарных Электронный ресурс З И Бурова е изд Students of Economics учеб пособие для студентов вузов Л С Чикилева, PDF ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ fileslibsfukrasruebiblumkdu_org обучения специальному английскому языку в техническом вузе является развитие личности Бурова ЗИ Англ язык для гумспециальностей Вузов М ВШ, с Гузеева КА Учебник английского языка для гуманитарных wwwbookpricerusearchphp? Поиск книги Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов Бурова З И DOC Английский язык Братский государственный университет В заочных вузах , как правило, изучается тот же иностранный язык, который изучался в среднем учебном Учебник Английского Языка Для Вузов Буровой Гдз gdz ноя Учебник Английского Языка Для Вузов Буровой Гдз учебник английского языка для вузов DOC министерство образования и науки рф федеральное Бурова И Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов И Бурова е изд Английский язык iirklibrucgiirbis_exe? Бурова , И И подгот к изд; Бихтер, А илл Английский язык для школьников и поступающих в вузы Устный З И Бурова Английский язык Лабораторные работы и май Бурова ЗИ Английский язык Для гуманитарных специальностей вузов М , с Английский язык АЯ wwwnivruanglijskijyazykayaht Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Автор Бурова Зоя Ивановна Учебник DOC учебнометодический комплекс дисциплины ДВФУ Дисциплина Иностранный английский язык входит в вариативную часть State Учеб Пособие по английскому языку для гуманитарных факультетов ВУЗов Бурова ЗИ Учебник английского языка для гуманитарных Каталог публикаций oldpglurusciencecatalogs Leisure and Wellness; Буров АА, Лебединская ВГ Регионимика Северного Кавказа; Буров АА, общению в фармацевтическом вузе английский язык ; Тулинцев АЕ, Природа времени Английский язык для транспортных специальностей вузов Английский язык для транспортных специальностей вузов учебное пособие Т Базовый профессиональный PDF английский язык Московский Политех новными явлениями в области грамматики английского языка Предназначено курсов неязыковых вузов Рецензент Бурова ЗИ Учебник английского языка Для гуманитарных вузов Решебник Бурова Учебник Английского Языка Ноября burova ноя з и бурова учебник английского языка гдз по английскому Аудио и Учебник английского языка бурова гдз гдз крючкова wwwrukopashnikruuchebnik На вершине учебник английского языка бурова гдз популярности Учебное пособие для вузов Необходимо Решебник бурова учебник английского языка mazumdiolil Просвещение Книга для чтения к учебнику английского языка, Учебник английского языка для технических вузов Бурова английский язык для гуманитарных специальностей rontalitnatk Бурова английский язык для гуманитарных специальностей вузов гдз Бурова учебник английского языка решение найдено samogonru gdz burova uchebnik Учебник английского языка для гуманитарных специальностей вузов Бурова З И Пособие отвечает всем ГДЗ по английскому языку онлайн или скачать, готовые домашние задания для Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше Показать скрытые результаты Запросы, похожие на бурова английский для вузов гдз бурова английский язык для гуманитарных специальностей гдз бурова учебник английского языка pdf гдз по английский бурова для гуманитарных специальностей Войти Версия Поиска Мобильная Полная Конфиденциальность Условия Настройки Отзыв Справка

Отлично подходит как для проверки уже выполненных заданий, так и для, непосредственно, их выполнения. Муж Буров Епифан Александрович, место рождения: г. Владимир, дата рождения: 21 января 1949, высшее образование: Оператор электронных вычислительных машин. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. Издание рассчитано на широкий круг читателей — это могут быть и учителя, и преподаватели курса методики обучения английскому языку на начальном этапе педагогических училищ и колледжей, и студенты педагогических специальностей романо-германских факультетов… Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (2) Мировая экономика учебное пособие для вузов. Бурова З. И. Учебник английского языка для гуманитарных специальностей ВУЗов. ГДЗ по английскому языку enterprise 1 workbook Лучшая подборка учебников для изучения английского языка. книги для вузов,. ГДЗ по. Практикум по разговорному английскому языку и переводу для абитуриентов и студентов университетов, Анфиногенова А.И., Бурова И.И., Силинский С.В., 2004. Основы технологии переработки пластмасс, Учебник для вузов, Власов… У Вас нет прав просматривать эту страницу, Вы не зарегистрированы, или у Вашей пользовательской группы нет разрешения для этого действия. УчиЯзыки.Ру — сайт посвященный изучению иностранных языков. Здесь Вы можете найти обучающие материалы для изучения интересующего Вас языка. Английский для детей. Английский язык для детей и подростков. quot;Интеллектquot; — образовательный центр. Обучение иностранным языкам, подготовка к ЕГЭ, помощь в поступлении в иностранный вуз. Список преподавателей. Бурова учебник английского языка. Дополнительные курсы: для. Нравится ли.ГДЗ и Решебник по английскому языкуГДЗ и Решебник по английскому языку.

Автоматизация бурения | Helmerich & Payne, Inc.

  • Видение будущего
  • FlexFusion
  • Преимущества автоматизации
  • АвтоСлайд
  • Контакт

Взгляд H&P на будущее

Ландшафт бурения меняется с появлением передовых технологий автоматизации.

Проще говоря, FlexFusion позволяет нам сочетать передовые технологии автоматизации с ведущим в отрасли парком FlexRig ® для создания решений, обеспечивающих конкретные результаты для клиентов. Беспрепятственное взаимодействие между критически важными функциями обеспечивает более безопасные, надежные и стабильные результаты бурения.

  • FlexRig флот
    Парк H&P FlexRig
    ® расширяет границы производительности и геометрических параметров.

    Наш парк буровых станков FlexRig является сердцем наших буровых работ. Бесшовно интегрируясь с нашими автоматизированными технологиями, эти сверхмощные буровые установки десятилетиями лидировали в отрасли и разработаны для обеспечения оптимальной гибкости, производительности и эффективности.

    Узнать больше

  • Система управления автобуром
    Система управления, которая знает, что важно, когда это важнее всего.

    Система управления автобуром обладает уникальной способностью плавно балансировать между критическими параметрами бурения для оптимальной производительности бурения и повышения надежности внутрискважинного оборудования.

    Узнать больше

  • Производительность наклонно-направленного бурения
    Технология AutoSlide
    ® и наша система управления долотом® обеспечивают точность и скорость интеллектуального управления.

    Когда речь идет об эффективности бурения, понимание и контроль решают все. Система управления долотом принимает интеллектуальные решения, основанные на экономических показателях, а технология AutoSlide ® отвечает автономными направляющими, которые минимизируют извилистость и скользящие кадры с повышенной точностью. Именно в этом сочетании происходит настоящее волшебство, одновременно обеспечивая лучшую скорость проходки и качество ствола скважины с непрерывной оценкой экономического эффекта.

    Узнать больше

  • Операции в реальном времени
    Наши возможности удаленного управления обеспечивают постоянный контроль.

    Независимо от того, где вы работаете, мы предоставляем критически важные данные, алгоритмическое принятие решений, поддержку и надзор для групп на местах, чтобы помочь повысить производительность и согласованность — и все это при одновременном снижении человеческих ошибок и повышении безопасности.

  • Буровая техника
    Усовершенствованная автоматизация с использованием лучших в отрасли знаний и методов моделирования.

    Наряду с нашим запатентованным программным обеспечением для моделирования DrillScan®, наш передовой инженерный опыт, консультации и программы обучения постоянно создают усовершенствованные решения по автоматизации для повышения точности, качества и эффективности бурения.

    Узнать больше

Парк H&P FlexRig

® расширяет границы производительности и геометрических параметров.

Наш парк буровых станков FlexRig является сердцем нашей буровой деятельности. Бесшовно интегрируясь с нашими автоматизированными технологиями, эти сверхмощные буровые установки десятилетиями лидировали в отрасли и разработаны для обеспечения оптимальной гибкости, производительности и эффективности.

Узнать больше

Система управления, которая знает, что важно, когда это важнее всего.

Система управления автобуром обладает уникальной способностью плавно балансировать между критическими параметрами бурения для оптимальной производительности бурения и повышения надежности скважинного оборудования.

Узнать больше

Технология AutoSlide

® и наша система управления долотом® обеспечивают точность и скорость с интеллектуальными функциями.

Когда речь идет об эффективности бурения, понимание и контроль решают все. Система управления долотом принимает интеллектуальные решения, основанные на экономических показателях, а технология AutoSlide ® отвечает автономными направляющими, которые минимизируют извилистость и скользящие кадры с повышенной точностью. Именно в этом сочетании происходит настоящее волшебство, одновременно обеспечивая лучшую скорость проходки и качество ствола скважины с непрерывной оценкой экономического эффекта.

Узнать больше

Наши возможности удаленного управления обеспечивают постоянный контроль.

Независимо от того, где вы работаете, мы предоставляем критически важные данные, алгоритмическое принятие решений, поддержку и надзор для групп на местах, чтобы помочь повысить производительность и согласованность — и все это при одновременном снижении человеческих ошибок и повышении безопасности.

Усовершенствованная автоматизация с использованием лучших в отрасли знаний и методов моделирования.

Наряду с нашим запатентованным программным обеспечением для моделирования DrillScan®, наш передовой инженерный опыт, консультации и программы обучения постоянно создают усовершенствованные решения по автоматизации для повышения точности, качества и эффективности бурения.

Узнать больше

Преимущества автоматизации

Благодаря принятию решений в режиме реального времени наши автоматизированные решения для скольжения и вращения способны повысить скорость проходки и точность, а также снизить риск человеческих ошибок, что обеспечивает высочайшее качество траектории скважины и более безопасную и прибыльную работу.

Во главе с нашей системой наведения долота, обеспечивающей наилучший возможный путь к полной глубине, способность FlexFusion к автономному бурению обеспечивает более надежные и стабильные результаты, снижая эксплуатационные расходы и вероятность отказа при одновременном повышении общей безопасности.

Используя уникальную комбинацию вычислительных алгоритмов и эффективных автономных средств управления, наши решения для геонавигации распознают и предотвращают риски как до, так и во время бурения. Такая точность приводит к сокращению среднего времени бурения, обеспечивая при этом больший потенциал добычи законченных скважин.

AutoSlide ®

Максимальная производительность наклонно-направленного бурения начинается с оптимизации точности, качества и контроля — и это начинается с AutoSlide ® 9Система 0022.

Свяжитесь с

Используйте FlexFusion и мощь автоматизации, чтобы они работали на вас — и на вашу прибыль.

Начало работы

результатов бурения | Helmerich & Payne, Inc.

Результаты бурения | Хелмерих и Пейн, Инк.
  • Обзор
  • Исходы
  • Товары и услуги
  • Контакт

Когда вы можете бурить скважину более эффективно, точно и с меньшей извилистостью, вы создаете ствол скважины более высокого качества. В свою очередь, стволы скважин более высокого качества помогают снизить общие затраты и максимизировать добычу. С нашими комплексными решениями для бурения мы можем работать с вами как партнер, чтобы понять ваши потребности и цели, а затем, используя весь спектр наших услуг по бурению, настроить подход, который не только влияет на этап бурения, но и создает ценность. на всем протяжении производства.

Результаты, влияющие на эффективность бурения, производственный потенциал и вашу прибыль

  • Увеличение контакта с резервуаром
  • Повышение надежности
  • Повышение целостности КНБК
  • Сокращение времени достижения цели
  • Увеличение производства
  • Уменьшить человеческую изменчивость

Создание эффективности с надежностью.

Продолжайте реализацию проектов, мы сочетаем инновации и проверенные процессы, чтобы сократить задержки, частоту зарезки боковых стволов и частоту укладки обсадной колонны.

Узнать больше

Оптимизированный выбор и исполнение КНБК для повышения производительности

Экспертный анализ данных и возможности программного обеспечения позволяют выбрать правильную КНБК, автоматизация и передовые технологии бурения защищают КНБК в скважине. Сокращение отказов и затрат на ремонт при одновременном увеличении времени безотказной работы, скорости и общего качества ствола скважины.

Узнать больше

Скорость и качество вместе.

Объединяя наш опыт и технологии, мы можем увеличить МСП при вращении и скольжении, в то же время создавая качественные, менее извилистые стволы скважин и сокращая общее время работы на плоской поверхности.

Узнать больше

Влияние не только на сверление.

Будь то лучшее размещение ствола скважины или максимальное увеличение количества стадий ГРП за счет получения точных кривых, то, что мы делаем на стадии бурения, может оказать существенное влияние на то, что последует.

Добавить комментарий