Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)
Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами
1. У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары?- 80-70+20=к
- 80+70-20=к
- 80-70-20=к
- 80+70+20=c
- 55-m=32
- m-55=32
- m-32=55
- m+32=55
- 11
- 12
- 13
- 14
- 11
- 12
- 13
- 14
- 7+7
- 8+8
- 9+9
- 10+10
- 4+4+4+4=16
- 5+5+5+5=20
- 6+6+6+6=24
- 7+7+7+7=28
5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?
- 853
- 835
- 583
- 538
- один
- десять
- одна тысяча
- сто
- 5s
- 10s
- 100s
- 1000s
- шестьсот пятьдесят четыре
- шестьсот сорок пять
- шесть тысяч сорок пять
- шесть тысяч четыреста пятьдесят
1. A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.
2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.
3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.
4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.
5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.
6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.
7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.
8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.
9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.
10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.
Тест по математике для второго класса
Распечатайте тест по математике для второго класса, прежде чем приступить к работе над этим тестом. Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя Дата:_____________________
Решите следующие задачи
1. Какие числа идут дальше?
16 , 22 , 28 , _____ , ____
2. Какая монета самая большая по размеру и меньше 50 центов.___________
A. DIME B. Квартал C. Пенни D. Никель
3.
Разбейте прямоугольник в 3 одинаковых частях и цвете одной трети (1/3) из прямоугольника.
Разбейте круг на 4 равные части и закрасьте три четверти (3/4) круга.
4. Что из этого равно 2 дням?
A. 2 недели
5. Вставьте две недостающие цифры?
847, 855,____, 871 , ____
6. У вас в кармане 5 четвертаков, 3 десятицентовика, 2 пятака и 5 пенни.
Сколько у тебя денег?_____________ Если вы купите конфету за 65 центов, сколько денег у вас останется?_______________
A. 1,65 доллара и остаток 1,00 доллара B. 1,70 доллара и остаток 1,00 доллара C. 1,70 долл. США и остаток 1,05 долл. США D. 1,65 долл. США и остаток 1,05 долл. США
7. На свадебном приеме 458 гостей, но 324 блюда. Сколько еще приемов пищи необходимо?________________
8. Какая цифра одинакова по обе стороны от красной линии?
A. Рис. №1 B. Рис. №2 C. Рис. №3 D. Рис. справа. Замените вопросительный знак ( ? ) на < или >
87 ? 81
157 ? 211
10. Какое число имеет 5 в разряде сотен и 2 в разряде единиц?
A. 152 B. 252 C. 521 D. 512
11. Для числа 985, какой Digit находится в
TENS Place? ________ разряд единиц?___________ разряд сотен? __________
12. Выполните следующие сложения и вычитания.
13. Посмотрите на рисунок ниже, а затем напишите фракции в пространстве ниже:
_________________ _________________
14. Расскажите, является ли число слева меньше или больше, чем число справа. Заменить вопросительный знак ( ? ) на <, = или >
42 + 14 ? 56
65 + 33 ? 90
15. Напишите следующие числа словами
25 ______________________ 48 _____________________
124 ___________________________ 256 _____________________________
16. Как геометрически называется фигура, похожая на
землю?______________ Индийские палатки, похожие на типи, которые несут воду?_______________
трубу? _________________17. Вставьте недостающие номера
467, 459, ______________ 443, 435, ____________
18. Какова мера длины, показанной ниже красным?
19. Какая математическая задача означает то же самое, что 20 + 8 = 28? ________________________
A. 20 — 8 = 12 B.
28 — 8 = 20 C. 28 — 8 = 18 D. 8 — 28 = 2020. Я?
а. 55+66 больше, чем я. 55+63 меньше меня. Я четное число.
b.У меня 3 цифры, и я являюсь вторым по величине числом перед самым маленьким числом с 4 цифрами
Что нужно помнить о контрольной по математике во втором классе.
Примечание : 16 или более баллов за этот тест по математике для второго класса является хорошим признаком того, что большинство навыков, преподаваемых во втором классе, были усвоены
Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 10 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.
Чтобы распечатать тест по математике для второго класса, нажмите здесь
Квадратичная формула: простые шаги
26, 23 января 11:44
Узнайте о квадратной формуле, дискриминанте, важных определениях, связанных с формулой, и приложениях.