Курсы по английскому языку за 8 класс в онлайн-школе Skysmart
8 класс, Любая цель
Выбрать предмет
Все предметы Английский язык Математика Русский язык Обществознание Физика Химия Шахматы Программирование
Все классы
Дошкольный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Любая цель
ЕГЭ
ОГЭ
ВПР
Хобби
Олимпиады
Улучшить оценки
7 предложений
Все классы
Дошкольный
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Любая цель
ЕГЭ
ОГЭ
ВПР
Хобби
Олимпиады
Улучшить оценки
Любая цель
ЕГЭ
ОГЭ
ВПР
Хобби
Олимпиады
Улучшить оценки
3 продукта
Английский язык для подростков 10–17 летПодготовка к экзаменам по английскому ОГЭ и ЕГЭГрупповые уроки английского 7–18 лет4 курса по английскому языку
Курсы по английскому языку для 8 класса
66 уроков •
На курсе по английскому языку для 8 класса школьники познакомятся с понятием генеалогии и найдут свои корни, узнают все про онлайн-жизнь и шопинг. Подростки будут изучать времена Present Perfect, Present Perfect Continuous и узнают, как их использовать в обычной речи.
Курсы английского языка для детей 11, 12, 13 лет
72 урока •
Программа курса английского языка для детей 11, 12, 13 лет охватывает базовые знания об английской грамматике, развитие устной и письменной речи с начального уровня. За время занятий подростки выработают правильное произношение, получат навыки чтения, аудирования и письма. По окончанию курса ученики сформируют достаточный словарный запас для общения в простых бытовых ситуациях.
Курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку для 8 класса
65 уроков •
Курс английского языка для 8 класса «Подготовка к ОГЭ» предназначен для тех, кто хочет получить на экзамене высокие баллы. Также он будет полезен школьникам, желающим перейти в профильный класс с углубленным изучением языка. Программа из 65 занятий с домашними заданиями охватывает широкий свод материалов и позволяет ученикам выйти на уровень Intermediate.
Курсы английского языка для детей в Санкт-Петербурге
От 64 уроков •
Курс английского языка поможет ученикам школ в Санкт-Петербурге избавиться от страха перед этим предметом, повысить оценку и начать говорить свободно, на уровне носителя. Преподаватель покажет, что учить английский — это проще, чем кажется. На занятиях ученик разберется в грамматике, научится верному произношению, увеличит словарный запас и многое другое. И все это — простыми словами и в увлекательной форме.
Данные ученика Шаг 1 из 2
Выберите предмет
Цель обучения
Репетиторы по английскому языку для школьников 8 класса в Москве
28438
Популярные категории репетиторов английского языка: Репетиторы на дом Занятия по скайпу Носители языка Подготовка к ЕГЭ Для взрослых Подготовка к ОГЭ (ГИА) Business English Подготовка к IELTS Подготовка к TOEFL Подготовка к GMAT
Найдено 28438 репетиторов
Сбросить фильтры
Дарья Анатольевна
Частный преподаватель Стаж 7 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 200 руб / час
свободенАлександр Андреевич
Частный преподаватель Стаж 11 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 400 руб / час
свободенРоман Игоревич
Частный преподаватель Стаж 10 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 000 руб / час
свободенНаталья Сергеевна
Частный преподаватель Стаж 23 года
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 800 руб / час
свободенВадим Олегович
Частный преподаватель Стаж 4 года
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободенАлексей Александрович
Частный преподаватель Стаж 15 лет
от 2 500 руб / час
свободенЕлена Викторовна
Частный преподаватель Стаж 18 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 1 500 руб / час
свободенОльга Игоревна
Частный преподаватель Стаж 10 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 2 000 руб / час
свободенВиктория Дмитриевна
Частный преподаватель Стаж 16 лет
У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация
от 4 000 руб / час
свободенАнастасия Карловна
Частный преподаватель Стаж 31 год
от 1 500 руб / час
свободенобщих основных рабочих листов | Английский язык для 8-го класса CCSS
Стандарты Common Core State Standards (CCSS) для английского языка (ELA) определяют рамки образовательных требований учащихся в отношении навыков чтения, письма и других языковых навыков. Цели CCSS ELA разбиты по классам и предметным областям, включая «Чтение: литература», «Чтение: информационный текст», «Письмо», «Говорение и аудирование» и «Язык», а также ожидания в дополнительных предметных областях, таких как наука и техника, история, и другие области письма. Ожидается, что учащиеся седьмого и восьмого классов освоят чтение и анализ художественной и нехудожественной литературы, смогут выполнять сложные письменные и грамматические навыки, применять новые технологии и сотрудничать в своих устных презентациях и продолжать углублять сложность своего выбора чтения. . См. подзаголовки для каждой категории ELA для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к учащимся.
В этом рабочем листе учащиеся будут использовать греческие или латинские суффиксы -phile и -osis, чтобы составить пять разных английских слов из тех, что даны в банке слов. После написания пяти оригинальных предложений с использованием этих слов учащимся будет предложено обвести слово, образованное с суффиксом. Это отличная практика для изучения того, как использовать и определять греческие и латинские суффиксы!
- Уровни классов:
- Классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.7.4.B, L.8.4.B
Давайте поработаем над некоторыми распространенными сокращениями для титулов людей!
- Уровни классов:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4.2, L.5.2, L.6.2, L.7.2, L. 8.2
Этот рабочий лист устраняет аббревиатуру в адресах!
- Уровни классов:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4.2, L.5.2, L.6.2, L.7.2, L. 8.2
Ваши ученики напишут биографическую поэму об Аврааме Линкольне.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4
Пришло время добавить в предложения прилагательные!
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L. 4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2
Этот рабочий лист содержит дополнительные сведения о добавлении прилагательных к предложениям.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2
Пришло время отправиться на охоту!
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2
Этот рабочий лист содержит прилагательные в разных местах предложения.
- Уровни класса:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2, L.8.2
В этом рабочем листе ваш ученик сопоставит прилагательный падеж с существительным или именным словосочетанием.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L. 4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2
Увлекательное занятие для ваших учеников ко Дню матери!
- Уровни класса:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4
Поэма-биография, также называемая биопоэмой, представляет собой короткое стихотворение, описывающее человека или вещь. Это задание на День Благодарения, которое можно распечатать, поможет учащимся создать биопоэму о паломниках.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4
Учащиеся должны написать стихотворение-биографию о ком-то, кого они знают, используя формат, указанный в этом рабочем листе.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4
В этом отрывке из «Черной красавицы» учащиеся прочитают отрывок из главы 7 и перечислят 10 черт характера Грир.
- Уровни классов:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RL.5.3, RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3
Учащиеся завершают каждое предложение, выбирая правильный омофон и записывая его в пропуске.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.5.5, L.6.5, L.7.5, L.8.5
Поэма-биография, также называемая биопоэмой, представляет собой короткое стихотворение, описывающее человека или вещь. Иногда написать биографию может быть сложно! Это рождественское задание для печати поможет учащимся создать биопоэму о рождественской елке.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4
Помогите своим ученикам улучшить навыки чтения с помощью этого задания, посвященного «Отважным капитанам» Редьярда Киплинга.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- RL. 5, RL.6, RL.7, RL.8
Этот рабочий лист просит вашего ученика объединить предложения, используя прилагательные.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2
Вот еще практика сочетания предложений с прилагательными.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2
Учащиеся определяют неправильно используемые омофоны в предложениях и при необходимости вносят исправления.
- Уровни обучения:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- L.5.5, L.6.5,L.7.5,L.8.5
Предложите учащимся пересмотреть предложения и исправить ошибки в переходных словах с помощью этого обучающего письменного задания.
- Уровни классов:
- 4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
- Код(ы) CCSS:
- W. 5.2.c, W.6.2.c, W.7.2.c, W.8.2.c
Учебная программа / Восьмой класс ELA
Описание курса
Английский язык в восьмом классе побуждает учащихся исследовать себя, свое общество и, что наиболее важно, роль, которую они играют в мире. Учащиеся будут анализировать текст посредством личных размышлений, обсуждения в малых группах и занятий всего класса. Учащиеся 8-го класса анализируют и обсуждают организационные элементы в тексте, внимательно читают и комментируют, применяя навыки и стратегии чтения, а также участвуют в тематических дискуссиях, сосредоточенных на основных вопросах. Этот курс предлагает студентам различные варианты текста, которые они могут изучить, где они могут увидеть себя в содержании и увидеть жизнь других. Это позволяет учащимся идентифицировать свой голос. В сочетании с опытом чтения в области английского языка учащиеся будут писать и создавать произведения различной длины, которые демонстрируют понимание тем, демонстрируют творческий подход и демонстрируют глубокий анализ и критическое мышление. Студенты сосредоточатся на цели написания и структурируют свои работы, чтобы включить необходимые основы. На протяжении всего курса будут включены повествовательное, информативное и аргументированное письмо.
Уровни обучения: Восьмой класс
Связанные приоритетные стандарты (государственные и/или национальные): Приоритетные стандарты DESE ELA, 8 класс
Основные вопросы
Как литература может служить зеркалом а окно?- Почему комментирование и чтение критически важны?
- Как аннотация открывает окно в наш мир?
- Как стратегии изучения слов углубляют наше понимание текста?
- Как литература может вдохновить на призыв к действию?
- Как чтение и письмо помогают определить, кто мы как общество?
- Как мы используем чтение и письмо, чтобы стать критически мыслящими?
- Почему для нашего сообщества важно быть критически мыслящим человеком?
- Каким образом чтение и письмо влияют на наше взаимодействие?
Устойчивое понимание/Большие идеи
- Понимать и интерпретировать тексты как читатель
- Проанализируйте ремесло и структуру как читатель
- Синтез идей из нескольких текстов
- Подойдите к задаче как исследователь, как писатель и как читатель
- Продемонстрировать понимание нескольких точек зрения посредством размышлений и перефразирования
- Планирование и проведение презентаций с учетом соответствующей задачи, аудитории и цели
Объем и последовательность на уровне курса (единицы и/или навыки)
Раздел 1 — Выстраивание отношений с текстом: Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять письменный рассказ, пьесу или стихотворение с их аудио-, видео-, постановочной или мультимедийной версией. Учащиеся будут составлять рассказы, в том числе стихи, о реальном или воображаемом опыте, с четко определенными персонажами, последовательностью событий и соответствующими описательными деталями, соответствующими задаче, цели и предполагаемой аудитории. Учащиеся будут интегрировать мультимедиа в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства, а также добавить интереса.
- Чтение
- Сравните письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией
- Проанализируйте, как методы, уникальные для каждого средства массовой информации, способствуют смыслу
- Сравните и сопоставьте изображение времени, места или персонажа с реалистичным описанием того же предмета в нескольких текстах
- Объясните, как персонажи и обстановка отражают исторический и/или культурный контекст в нескольких текстах
- Самостоятельно и умело читать и понимать литературу в нескольких текстах
- Определить тему(ы) текста, ссылаясь на текстовые свидетельства в поддержку своего анализа
- Обобщить текст
- Письмо
- Соблюдение процесса письма для создания четкого и последовательного письма, в котором развитие, организация, стиль и голос соответствуют задаче, цели и аудитории; развивать письмо с помощью приемов повествования
- Создавайте рассказы, в том числе стихи, о реальных или воображаемых переживаниях с четко идентифицированными персонажами, хорошо структурированными последовательностями событий, приемами повествования и соответствующими деталями описания.
- Просматривайте, пересматривайте и редактируйте написанное с учетом задачи, цели и аудитории
- Организуйте содержание письма, представив тему, соответствующую задаче, цели и аудитории
- Выберите точный язык и установите и поддерживайте соответствующий и последовательный стиль; предложения завершены
- Продемонстрировать владение правилами стандартной английской грамматики и использования, включая орфографию и пунктуацию, а также использование полных предложений
- Используйте переходы, чтобы прояснить отношения, соединить идеи и утверждения, а также сигнализировать о сдвигах во времени
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими
- Говорить и слушать
- Говорите четко, внятно и по делу, используя языковые правила в соответствии с задачей, целью и аудиторией во время презентации, включая соответствующий объем
- Говорите по делу в соответствии с задачей, целью и аудиторией
- Используйте языковые соглашения в соответствии с задачей, целью и аудиторией
- Расположите свое тело лицом к аудитории во время выступления, устанавливайте зрительный контакт со слушателями через различные промежутки времени и используйте жесты, чтобы четко передать точку зрения во время презентации
- Планируйте и проводите соответствующие презентации в зависимости от задачи, аудитории и цели, интегрируя мультимедиа в презентации для разъяснения информации, подкрепления утверждений и доказательств и повышения интереса
- Признание новой информации и точек зрения других, в том числе представленных в различных средствах массовой информации
- Уточнить или обосновать, когда это оправдано, свои собственные взгляды в свете доказательств, представленных с точки зрения других
- Оценивать аргументацию и достаточность доказательств, чтобы ставить вопросы, связывающие идеи нескольких говорящих
- Отвечать на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями
Раздел 2 — Выбор и голос — Как наши решения влияют на нашу жизнь?: Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять тексты разных жанров, посвященные схожим темам или темам. Студенты будут создавать четкие и последовательные аргументированные письма с развитием, организацией, стилем и голосом. Студенты продемонстрируют понимание нескольких точек зрения посредством размышлений и перефразирования во время сотрудничества со сверстниками.
- Чтение
- Определить тему (темы) текста, приводя доказательства в поддержку развития темы (тем)
- Обобщить текст
- Сравните и сопоставьте опыт чтения рассказа с прослушиванием или просмотром аудио, видео или живой версии того же текста
- Обратите внимание, как производительность влияет на личную интерпретацию
- Сравните и сопоставьте тексты разных жанров, затрагивающие схожие темы или темы
- Объясните, как сюжет и конфликт отражают исторический и/или культурный контекст в нескольких текстах
- Читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, самостоятельно и умело
- Письмо
- Следуйте процессу письма, чтобы разработать аргументированное эссе , создав ясное и связное письмо, в котором развитие, организация, стиль и голос соответствуют задаче, цели и аудитории
- Разработайте письмо с аргументативными приемами письма, соответствующими задаче, цели и аудитории, вводя и поддерживая утверждение с четкими причинами и соответствующими доказательствами
- Просматривайте, пересматривайте и редактируйте написанное с учетом задачи, цели и аудитории
- Представить тему в письменном виде, сохраняя четкую направленность на протяжении всего текста и делая заключение, которое следует из текста
- Продемонстрировать владение правилами стандартной английской грамматики и употребления, включая орфографию и пунктуацию, а также использование полных предложений
- Используйте переходы, чтобы прояснить отношения, соединить идеи и утверждения и сигнализировать о сдвигах во времени, соответствующих задаче, цели и аудитории
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, соответствующих задаче, цели и аудитории, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими
- Проведение исследований для ответа на вопрос, сбор соответствующей информации из нескольких источников (печатных и цифровых) и интеграция информации с использованием стандартной системы цитирования
- Собирать релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска и оценивая достоверность и точность каждого источника
- Цитируйте или перефразируйте данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования
- Признание встречных требований и установление взаимосвязи между требованиями, встречными требованиями и подтверждающими доказательствами
- Говорить и слушать
- Говорите четко, внятно и по делу, используя языковые условности в соответствии с задачей, целью и аудиторией во время презентации, включая соответствующий объем
- Следуйте правилам коллегиальных обсуждений и принятия решений, сотрудничая с другими, определяя индивидуальные роли по мере необходимости и отслеживая конкретные цели и сроки
- Очертить аргументацию и утверждения говорящего, оценив аргументацию и достаточность доказательств, чтобы поставить вопросы, связывающие идеи нескольких говорящих
- Отвечать на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями
- Признавать новую информацию и точки зрения других, в том числе представленные в различных средствах массовой информации, и уточнять или оправдывать свои собственные взгляды в свете доказательств, представленных с точки зрения других, когда это оправдано
Раздел 3 — Путешествие по миру — быть внутри и снаружи: Учащиеся будут цитировать текстовые доказательства при анализе того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста. Учащиеся разработают информативное / пояснительное письмо для изучения темы с соответствующими фактами, примерами и деталями. Студенты будут следовать правилам коллегиального обсуждения и принятия решений во время совместной работы. Учащиеся будут признавать новую информацию и точки зрения других, в том числе представленные в различных средствах массовой информации.\
- Чтение
- Определить тему (темы) текста, приводя доказательства в поддержку развития темы (тем)
- Обобщить текст
- Проанализируйте, как конкретное предложение влияет на смысл текста
- Объясните, как автор развивает точку зрения (перспективу) рассказчика или говорящего в тексте
- Объясните, как в современных текстах используются архетипические персонажи и универсальные темы из старых или традиционных текстов
- Объясните, как темы отражают исторический и культурный контекст в нескольких текстах
- Читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, самостоятельно и умело
- Письмо
- Следуйте процессу написания, чтобы разработать пояснительное эссе , создав ясное и последовательное письмо, в котором развитие, организация, стиль и голос соответствуют задаче, цели и аудитории
- Разработайте письмо с использованием описательных приемов письма, соответствующих задаче, цели и аудитории, вводя и поддерживая утверждение с четкими причинами и соответствующими доказательствами
- Разработайте информативное/пояснительное письмо для изучения темы с соответствующими фактами, примерами и деталями
- Просматривайте, пересматривайте и редактируйте написанное с учетом задачи, цели и аудитории
- Представить тему в письменной форме, сохраняя четкую направленность на протяжении всего текста и делая вывод, который следует из текста
- Продемонстрировать владение правилами стандартной английской грамматики и использования, включая орфографию и пунктуацию, а также использование полных предложений
- Используйте переходы, чтобы прояснить отношения, соединить идеи и утверждения и сигнализировать о сдвигах во времени, соответствующих задаче, цели и аудитории
- Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, соответствующих задаче, цели и аудитории, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими
- Проведение исследований для ответа на вопрос, сбор соответствующей информации из нескольких источников (печатных и цифровых) и интеграция информации с использованием стандартной системы цитирования
- Собирать релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска и оценивая достоверность и точность каждого источника
- Цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования
- Признание встречных требований и установление взаимосвязи между требованиями, встречными требованиями и подтверждающими доказательствами
- Говорить и слушать
- Говорите четко, внятно и по делу, используя языковые условности в соответствии с задачей, целью и аудиторией во время презентации, включая соответствующий объем
- Соблюдение правил коллегиального обсуждения и принятия решений при сотрудничестве с другими, определение индивидуальных ролей по мере необходимости и отслеживание конкретных целей и сроков
- Обрисовывать аргументы и утверждения говорящего, оценивая аргументацию и достаточность доказательств, чтобы ставить вопросы, связывающие идеи нескольких говорящих
- Отвечать на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями
- Признавать новую информацию и точки зрения других, в том числе представленные в различных средствах массовой информации, и уточнять или оправдывать свои собственные взгляды в свете доказательств, представленных с точки зрения других, когда это оправдано
Раздел 4 — Оставив наследие: Учащиеся объяснят, как автор развивает точку зрения (точки зрения) рассказчика или говорящего в тексте.