«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Восьмой класс английский язык: ГДЗ по английскому языку 8 класс, решебник с переводом текстов и заданий

Курсы по английскому языку за 8 класс в онлайн-школе Skysmart

8 класс, Любая цель

Выбрать предмет

Все предметы Английский язык Математика Русский язык Общество­знание Физика Химия Шахматы Программирование 

Все классы

Дошкольный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Любая цель

ЕГЭ

ОГЭ

ВПР

Хобби

Олимпиады

Улучшить оценки

7 предложений

Все классы

Дошкольный

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Любая цель

ЕГЭ

ОГЭ

ВПР

Хобби

Олимпиады

Улучшить оценки

  • Любая цель

  • ЕГЭ

  • ОГЭ

  • ВПР

  • Хобби

  • Олимпиады

  • Улучшить оценки

3 продукта

Английский язык для подростков 10–17 летПодготовка к экзаменам по английскому ОГЭ и ЕГЭГрупповые уроки английского 7–18 лет

4 курса по англий­скому языку

Курсы по английскому языку для 8 класса

66 уроков •

На курсе по английскому языку для 8 класса школьники познакомятся с понятием генеалогии и найдут свои корни, узнают все про онлайн-жизнь и шопинг. Подростки будут изучать времена Present Perfect, Present Perfect Continuous и узнают, как их использовать в обычной речи.

Курсы английского языка для детей 11, 12, 13 лет

72 урока •

Программа курса английского языка для детей 11, 12, 13 лет охватывает базовые знания об английской грамматике, развитие устной и письменной речи с начального уровня. За время занятий подростки выработают правильное произношение, получат навыки чтения, аудирования и письма. По окончанию курса ученики сформируют достаточный словарный запас для общения в простых бытовых ситуациях.

Курсы подготовки к ОГЭ по английскому языку для 8 класса

65 уроков •

Курс английского языка для 8 класса «Подготовка к ОГЭ» предназначен для тех, кто хочет получить на экзамене высокие баллы. Также он будет полезен школьникам, желающим перейти в профильный класс с углубленным изучением языка. Программа из 65 занятий с домашними заданиями охватывает широкий свод материалов и позволяет ученикам выйти на уровень Intermediate.

Курсы английского языка для детей в Санкт-Петербурге

От 64 уроков •

Курс английского языка поможет ученикам школ в Санкт-Петербурге избавиться от страха перед этим предметом, повысить оценку и начать говорить свободно, на уровне носителя. Преподаватель покажет, что учить английский — это проще, чем кажется. На занятиях ученик разберется в грамматике, научится верному произношению, увеличит словарный запас и многое другое. И все это — простыми словами и в увлекательной форме.

Данные ученика Шаг 1 из 2

Выберите предмет

Цель обучения

Репетиторы по английскому языку для школьников 8 класса в Москве

28438

Популярные категории репетиторов английского языка: Репетиторы на дом Занятия по скайпу Носители языка Подготовка к ЕГЭ Для взрослых Подготовка к ОГЭ (ГИА) Business English Подготовка к IELTS Подготовка к TOEFL Подготовка к GMAT

Найдено 28438 репетиторов

Сбросить фильтры

Дарья Анатольевна

Частный преподаватель Стаж 7 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 200 руб / час

свободен

Александр Андреевич

Частный преподаватель Стаж 11 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 400 руб / час

свободен

Роман Игоревич

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 000 руб / час

свободен

Наталья Сергеевна

Частный преподаватель Стаж 23 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 800 руб / час

свободен

Вадим Олегович

Частный преподаватель Стаж 4 года

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен

Алексей Александрович

Частный преподаватель Стаж 15 лет

от 2 500 руб / час

свободен

Елена Викторовна

Частный преподаватель Стаж 18 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 1 500 руб / час

свободен

Ольга Игоревна

Частный преподаватель Стаж 10 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 2 000 руб / час

свободен

Виктория Дмитриевна

Частный преподаватель Стаж 16 лет

У репетитора есть видеопрезентация смотреть видеопрезентация

от 4 000 руб / час

свободен

Анастасия Карловна

Частный преподаватель Стаж 31 год

от 1 500 руб / час

свободен

общих основных рабочих листов | Английский язык для 8-го класса CCSS

Стандарты Common Core State Standards (CCSS) для английского языка (ELA) определяют рамки образовательных требований учащихся в отношении навыков чтения, письма и других языковых навыков. Цели CCSS ELA разбиты по классам и предметным областям, включая «Чтение: литература», «Чтение: информационный текст», «Письмо», «Говорение и аудирование» и «Язык», а также ожидания в дополнительных предметных областях, таких как наука и техника, история, и другие области письма. Ожидается, что учащиеся седьмого и восьмого классов освоят чтение и анализ художественной и нехудожественной литературы, смогут выполнять сложные письменные и грамматические навыки, применять новые технологии и сотрудничать в своих устных презентациях и продолжать углублять сложность своего выбора чтения. . См. подзаголовки для каждой категории ELA для получения дополнительной информации о конкретных требованиях к учащимся.

В этом рабочем листе учащиеся будут использовать греческие или латинские суффиксы -phile и -osis, чтобы составить пять разных английских слов из тех, что даны в банке слов. После написания пяти оригинальных предложений с использованием этих слов учащимся будет предложено обвести слово, образованное с суффиксом. Это отличная практика для изучения того, как использовать и определять греческие и латинские суффиксы!

Уровни классов:
Классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.7.4.B, L.8.4.B

Давайте поработаем над некоторыми распространенными сокращениями для титулов людей!

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4.2, L.5.2, L.6.2, L.7.2, L. 8.2

Этот рабочий лист устраняет аббревиатуру в адресах!

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4.2, L.5.2, L.6.2, L.7.2, L. 8.2

Ваши ученики напишут биографическую поэму об Аврааме Линкольне.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4

Пришло время добавить в предложения прилагательные!

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L. 4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2

Этот рабочий лист содержит дополнительные сведения о добавлении прилагательных к предложениям.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2

Пришло время отправиться на охоту!

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2

Этот рабочий лист содержит прилагательные в разных местах предложения.

Уровни класса:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2, L.8.2

В этом рабочем листе ваш ученик сопоставит прилагательный падеж с существительным или именным словосочетанием.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.
4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2

Увлекательное занятие для ваших учеников ко Дню матери!

Уровни класса:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4

Поэма-биография, также называемая биопоэмой, представляет собой короткое стихотворение, описывающее человека или вещь. Это задание на День Благодарения, которое можно распечатать, поможет учащимся создать биопоэму о паломниках.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4

Учащиеся должны написать стихотворение-биографию о ком-то, кого они знают, используя формат, указанный в этом рабочем листе.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4

В этом отрывке из «Черной красавицы» учащиеся прочитают отрывок из главы 7 и перечислят 10 черт характера Грир.

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL.5.3, RL.6.1, RL.7.6, RL.8.3

Учащиеся завершают каждое предложение, выбирая правильный омофон и записывая его в пропуске.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.5.5, L.6.5, L.7.5, L.8.5

Поэма-биография, также называемая биопоэмой, представляет собой короткое стихотворение, описывающее человека или вещь. Иногда написать биографию может быть сложно! Это рождественское задание для печати поможет учащимся создать биопоэму о рождественской елке.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
W.5.4, W.6.4, W.7.4, W.8.4

Помогите своим ученикам улучшить навыки чтения с помощью этого задания, посвященного «Отважным капитанам» Редьярда Киплинга.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
RL. 5, RL.6, RL.7, RL.8

Этот рабочий лист просит вашего ученика объединить предложения, используя прилагательные.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2

Вот еще практика сочетания предложений с прилагательными.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.4..2, L5.2, L.6.2, L7.2 , Л.8.2

Учащиеся определяют неправильно используемые омофоны в предложениях и при необходимости вносят исправления.

Уровни обучения:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
L.5.5, L.6.5,L.7.5,L.8.5

Предложите учащимся пересмотреть предложения и исправить ошибки в переходных словах с помощью этого обучающего письменного задания.

Уровни классов:
4-й и 5-й классы, 6-8 классы, классы K-12
Код(ы) CCSS:
W. 5.2.c, W.6.2.c, W.7.2.c, W.8.2.c

Учебная программа / Восьмой класс ELA

  • Описание курса

    Английский язык в восьмом классе побуждает учащихся исследовать себя, свое общество и, что наиболее важно, роль, которую они играют в мире. Учащиеся будут анализировать текст посредством личных размышлений, обсуждения в малых группах и занятий всего класса. Учащиеся 8-го класса анализируют и обсуждают организационные элементы в тексте, внимательно читают и комментируют, применяя навыки и стратегии чтения, а также участвуют в тематических дискуссиях, сосредоточенных на основных вопросах. Этот курс предлагает студентам различные варианты текста, которые они могут изучить, где они могут увидеть себя в содержании и увидеть жизнь других. Это позволяет учащимся идентифицировать свой голос. В сочетании с опытом чтения в области английского языка учащиеся будут писать и создавать произведения различной длины, которые демонстрируют понимание тем, демонстрируют творческий подход и демонстрируют глубокий анализ и критическое мышление. Студенты сосредоточатся на цели написания и структурируют свои работы, чтобы включить необходимые основы. На протяжении всего курса будут включены повествовательное, информативное и аргументированное письмо.

    Уровни обучения: Восьмой класс

    Связанные приоритетные стандарты (государственные и/или национальные): Приоритетные стандарты DESE ELA, 8 класс

    Основные вопросы

    Как литература может служить зеркалом а окно?
  • Почему комментирование и чтение критически важны?
  • Как аннотация открывает окно в наш мир?
  • Как стратегии изучения слов углубляют наше понимание текста?
  • Как литература может вдохновить на призыв к действию?
  • Как чтение и письмо помогают определить, кто мы как общество?
  • Как мы используем чтение и письмо, чтобы стать критически мыслящими?
  • Почему для нашего сообщества важно быть критически мыслящим человеком?
  • Каким образом чтение и письмо влияют на наше взаимодействие?

Устойчивое понимание/Большие идеи

  • Понимать и интерпретировать тексты как читатель
  • Проанализируйте ремесло и структуру как читатель
  • Синтез идей из нескольких текстов
  • Подойдите к задаче как исследователь, как писатель и как читатель
  • Продемонстрировать понимание нескольких точек зрения посредством размышлений и перефразирования
  • Планирование и проведение презентаций с учетом соответствующей задачи, аудитории и цели 

 

Объем и последовательность на уровне курса (единицы и/или навыки)

Раздел 1 — Выстраивание отношений с текстом: Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять письменный рассказ, пьесу или стихотворение с их аудио-, видео-, постановочной или мультимедийной версией. Учащиеся будут составлять рассказы, в том числе стихи, о реальном или воображаемом опыте, с четко определенными персонажами, последовательностью событий и соответствующими описательными деталями, соответствующими задаче, цели и предполагаемой аудитории. Учащиеся будут интегрировать мультимедиа в презентации, чтобы прояснить информацию, усилить утверждения и доказательства, а также добавить интереса.

  • Чтение
    • Сравните письменный рассказ, драму или стихотворение с его аудио-, кино-, постановочной или мультимедийной версией
    • Проанализируйте, как методы, уникальные для каждого средства массовой информации, способствуют смыслу
    • Сравните и сопоставьте изображение времени, места или персонажа с реалистичным описанием того же предмета в нескольких текстах
    • Объясните, как персонажи и обстановка отражают исторический и/или культурный контекст в нескольких текстах
    • Самостоятельно и умело читать и понимать литературу в нескольких текстах
    • Определить тему(ы) текста, ссылаясь на текстовые свидетельства в поддержку своего анализа
    • Обобщить текст
  • Письмо
    • Соблюдение процесса письма для создания четкого и последовательного письма, в котором развитие, организация, стиль и голос соответствуют задаче, цели и аудитории; развивать письмо с помощью приемов повествования
    • Создавайте рассказы, в том числе стихи, о реальных или воображаемых переживаниях с четко идентифицированными персонажами, хорошо структурированными последовательностями событий, приемами повествования и соответствующими деталями описания.
    • Просматривайте, пересматривайте и редактируйте написанное с учетом задачи, цели и аудитории
    • Организуйте содержание письма, представив тему, соответствующую задаче, цели и аудитории
    • Выберите точный язык и установите и поддерживайте соответствующий и последовательный стиль; предложения завершены
    • Продемонстрировать владение правилами стандартной английской грамматики и использования, включая орфографию и пунктуацию, а также использование полных предложений
    • Используйте переходы, чтобы прояснить отношения, соединить идеи и утверждения, а также сигнализировать о сдвигах во времени
    • Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими
  • Говорить и слушать
    • Говорите четко, внятно и по делу, используя языковые правила в соответствии с задачей, целью и аудиторией во время презентации, включая соответствующий объем
    • Говорите по делу в соответствии с задачей, целью и аудиторией
    • Используйте языковые соглашения в соответствии с задачей, целью и аудиторией
    • Расположите свое тело лицом к аудитории во время выступления, устанавливайте зрительный контакт со слушателями через различные промежутки времени и используйте жесты, чтобы четко передать точку зрения во время презентации
    • Планируйте и проводите соответствующие презентации в зависимости от задачи, аудитории и цели, интегрируя мультимедиа в презентации для разъяснения информации, подкрепления утверждений и доказательств и повышения интереса
    • Признание новой информации и точек зрения других, в том числе представленных в различных средствах массовой информации
    • Уточнить или обосновать, когда это оправдано, свои собственные взгляды в свете доказательств, представленных с точки зрения других
    • Оценивать аргументацию и достаточность доказательств, чтобы ставить вопросы, связывающие идеи нескольких говорящих
    • Отвечать на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями

Раздел 2 — Выбор и голос — Как наши решения влияют на нашу жизнь?: Учащиеся будут сравнивать и сопоставлять тексты разных жанров, посвященные схожим темам или темам. Студенты будут создавать четкие и последовательные аргументированные письма с развитием, организацией, стилем и голосом. Студенты продемонстрируют понимание нескольких точек зрения посредством размышлений и перефразирования во время сотрудничества со сверстниками.

  • Чтение
    • Определить тему (темы) текста, приводя доказательства в поддержку развития темы (тем)
    • Обобщить текст
    • Сравните и сопоставьте опыт чтения рассказа с прослушиванием или просмотром аудио, видео или живой версии того же текста
    • Обратите внимание, как производительность влияет на личную интерпретацию
    • Сравните и сопоставьте тексты разных жанров, затрагивающие схожие темы или темы
    • Объясните, как сюжет и конфликт отражают исторический и/или культурный контекст в нескольких текстах
    • Читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, самостоятельно и умело
  • Письмо
    • Следуйте процессу письма, чтобы разработать аргументированное эссе , создав ясное и связное письмо, в котором развитие, организация, стиль и голос соответствуют задаче, цели и аудитории
    • Разработайте письмо с аргументативными приемами письма, соответствующими задаче, цели и аудитории, вводя и поддерживая утверждение с четкими причинами и соответствующими доказательствами
    • Просматривайте, пересматривайте и редактируйте написанное с учетом задачи, цели и аудитории
    • Представить тему в письменном виде, сохраняя четкую направленность на протяжении всего текста и делая заключение, которое следует из текста
    • Продемонстрировать владение правилами стандартной английской грамматики и употребления, включая орфографию и пунктуацию, а также использование полных предложений
    • Используйте переходы, чтобы прояснить отношения, соединить идеи и утверждения и сигнализировать о сдвигах во времени, соответствующих задаче, цели и аудитории
    • Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, соответствующих задаче, цели и аудитории, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими
    • Проведение исследований для ответа на вопрос, сбор соответствующей информации из нескольких источников (печатных и цифровых) и интеграция информации с использованием стандартной системы цитирования
    • Собирать релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска и оценивая достоверность и точность каждого источника
    • Цитируйте или перефразируйте данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования
    • Признание встречных требований и установление взаимосвязи между требованиями, встречными требованиями и подтверждающими доказательствами
  • Говорить и слушать
    • Говорите четко, внятно и по делу, используя языковые условности в соответствии с задачей, целью и аудиторией во время презентации, включая соответствующий объем
    • Следуйте правилам коллегиальных обсуждений и принятия решений, сотрудничая с другими, определяя индивидуальные роли по мере необходимости и отслеживая конкретные цели и сроки
    • Очертить аргументацию и утверждения говорящего, оценив аргументацию и достаточность доказательств, чтобы поставить вопросы, связывающие идеи нескольких говорящих
    • Отвечать на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями
    • Признавать новую информацию и точки зрения других, в том числе представленные в различных средствах массовой информации, и уточнять или оправдывать свои собственные взгляды в свете доказательств, представленных с точки зрения других, когда это оправдано

Раздел 3 — Путешествие по миру — быть внутри и снаружи: Учащиеся будут цитировать текстовые доказательства при анализе того, что в тексте говорится явно, а также выводы, сделанные из текста. Учащиеся разработают информативное / пояснительное письмо для изучения темы с соответствующими фактами, примерами и деталями. Студенты будут следовать правилам коллегиального обсуждения и принятия решений во время совместной работы. Учащиеся будут признавать новую информацию и точки зрения других, в том числе представленные в различных средствах массовой информации.\

  • Чтение
    • Определить тему (темы) текста, приводя доказательства в поддержку развития темы (тем)
    • Обобщить текст
    • Проанализируйте, как конкретное предложение влияет на смысл текста
    • Объясните, как автор развивает точку зрения (перспективу) рассказчика или говорящего в тексте
    • Объясните, как в современных текстах используются архетипические персонажи и универсальные темы из старых или традиционных текстов
    • Объясните, как темы отражают исторический и культурный контекст в нескольких текстах
    • Читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и стихи, самостоятельно и умело
  • Письмо
    • Следуйте процессу написания, чтобы разработать пояснительное эссе , создав ясное и последовательное письмо, в котором развитие, организация, стиль и голос соответствуют задаче, цели и аудитории
    • Разработайте письмо с использованием описательных приемов письма, соответствующих задаче, цели и аудитории, вводя и поддерживая утверждение с четкими причинами и соответствующими доказательствами
    • Разработайте информативное/пояснительное письмо для изучения темы с соответствующими фактами, примерами и деталями
    • Просматривайте, пересматривайте и редактируйте написанное с учетом задачи, цели и аудитории
    • Представить тему в письменной форме, сохраняя четкую направленность на протяжении всего текста и делая вывод, который следует из текста
    • Продемонстрировать владение правилами стандартной английской грамматики и использования, включая орфографию и пунктуацию, а также использование полных предложений
    • Используйте переходы, чтобы прояснить отношения, соединить идеи и утверждения и сигнализировать о сдвигах во времени, соответствующих задаче, цели и аудитории
    • Использовать технологии, включая Интернет, для создания и публикации текстов, соответствующих задаче, цели и аудитории, а также для взаимодействия и сотрудничества с другими
    • Проведение исследований для ответа на вопрос, сбор соответствующей информации из нескольких источников (печатных и цифровых) и интеграция информации с использованием стандартной системы цитирования
    • Собирать релевантную информацию из нескольких печатных и цифровых источников, эффективно используя условия поиска и оценивая достоверность и точность каждого источника
    • Цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования
    • Признание встречных требований и установление взаимосвязи между требованиями, встречными требованиями и подтверждающими доказательствами
  • Говорить и слушать
    • Говорите четко, внятно и по делу, используя языковые условности в соответствии с задачей, целью и аудиторией во время презентации, включая соответствующий объем
    • Соблюдение правил коллегиального обсуждения и принятия решений при сотрудничестве с другими, определение индивидуальных ролей по мере необходимости и отслеживание конкретных целей и сроков
    • Обрисовывать аргументы и утверждения говорящего, оценивая аргументацию и достаточность доказательств, чтобы ставить вопросы, связывающие идеи нескольких говорящих
    • Отвечать на вопросы и комментарии других с соответствующими доказательствами, наблюдениями и идеями
    • Признавать новую информацию и точки зрения других, в том числе представленные в различных средствах массовой информации, и уточнять или оправдывать свои собственные взгляды в свете доказательств, представленных с точки зрения других, когда это оправдано

Раздел 4 — Оставив наследие: Учащиеся объяснят, как автор развивает точку зрения (точки зрения) рассказчика или говорящего в тексте.

Добавить комментарий