«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Вахрушев учебник 3 класс окр мир: Читать Учебник Окружающий мир 3 класс Вахрушев Данилов Бурский Раутиан часть 1

3 класс в 2 ч. 1 ч.

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Книги
  •  > 
  • Начальная школа
  •  > 
  • Лидер-кейс
  •  > 
  • УМК по окружающему миру, А. А. Вахрушев




 

Аннотация
Оглавление
Фрагмент

Автор(ы): Вахрушев А. А. / Борисанова А.О. / Родионова Е.И. / Ловягин С.Н. / Кремлева И.И. / Зорин Н.В. / Бурский О.В.
Предмет: окружающий мир
Класс: 3
Номер тома: 1
Тип издания: учебник

Учебник формирует целостное представление о мире с опорой на собственный опыт ребёнка. Этому способствует изучение связей в природе и обществе, концентрическое расположение учебного материала, позволяющее шаг за шагом расширять и связывать представления учеников о мире, система заданий, нацеленная на повторение изученного перед каждой новой темой, использование не только репродуктивных, но и продуктивных творческих заданий, которые способствуют формированию умений пользоваться полученными знаниями для понимания и объяснения окружающего мира.

Учебник для 3 класса широко использует исследовательский подход, с помощью которого ученики учатся планировать и осуществлять самостоятельную деятельность, направленную на изучение мира.

Учебник «Окружающий мир» для 3 класса соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования и ПООП НОО. Включён в федеральный перечень учебников.

ЭФУ

Программа, методическое пособие и другие материалы к урокам

Связанные издания: 

  • Окружающий мир. Учебник: 3 класс в 2 ч. 2 ч.

Назад в раздел

  

Растения — производители Окружающий мир. Вахрушев, Бурский, Раутиан. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  1. Напиши основные органы цветкового растения, изображенные на рисунке.

Какой орган выполняет основную работу растения? Крона(листья).

Какой орган работает как лифт? Стебель.

2. На какой из этих цветков собирается сесть каждое насекомое?   Покажи стрелкой их полет.

3. Подпиши цветковые, хвойные и споровые растения.

Проверяем умение понимать текст

Прочитай текст под рубрикой «Дополнительный материал» на стр. 83 учебника. Выполни задания.

А. Учимся понимать текст и находить факты.

1. О чем главным образом рассказывается в тексте? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • О многообразии растений.
  • О водорослях
  • О мхах и папоротниках
  • ✓  О размножении с помощью спор

2. Впиши в предложение пропущенное слово.

Все споровые растения предпочитают селиться во влажных местах, где они могут размножаться.

3. Выбери из данных ниже предложений то, в котором рассказывается о размножении растений. Отметь его.

  • Их тело устроено еще проще: у них нет ни листьев, ни стеблей, ни корней.
  • Мелкие одноклеточные водоросли плавают в толще воды.
  • Океаны, моря и другие водоемы населяют водоросли.
  • ✓  В спорах почти нет запаса питательных веществ, поэтому они не большие и легкие.

4. Почему споры легкие и небольшие? Выбери только один ответ и отметь его.

  • Потому что споры образуются у одноклеточных водорослей.
  • Потому что они образуются во влажных местах.
  • ✓  Потому что в спорах нет запаса питательных веществ.
  • Потому что споры должны поместиться на листе.

5. Объясни, почему не все водные растения – водоросли.

Потому, что существуют еще и водные цветковые растения.

6. Почему водоросли не имеют ни листьев, ни стеблей, ни корней? Выбери только один ответ и отметь его ✓.

  • Потому что водоросли обитают в воде.

Добавить комментарий