«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

В п канакина 3 класс 1 часть: ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 55

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 58


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 100, 101 и 102.

Учебник 1 часть – Страница 58.

Ответы 2022 года.

Номер 100.

Прочитайте осенние зарисовки.

    Берёзки и осинки начинают сыпать на молодые ёлочки вниз золотые и красные пятачки.
    В золотом кораблике из берёзового листа на тонкой своей паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

М. Пришвин.

  • Какие наблюдения описал автор? Как он об этом сказал? Какие слова и выражения вам понравились?

Ответ:

Автор написал про листопад, как все деревья постепенно желтеют, а листочки, медленно танцуя в воздухе, облетают.


Мне понравились выражения: золотой кораблик — лист, сыпать — опадать.

  • Спишите одно из предложений. Соедините знаком стрелочки имя прилагательное с тем именем существительным, с которым оно связано по смыслу.

Ответ:

Номер 101.

Прочитайте. Как вы думаете, почему автор дал тексту такое название?

Заячья храбрость

    Гулял заяц в лунную ночь по снегу. Расхвастался перед товарищами храбростью, да увидел свою тень и перепугался. Бросился бежать. Оглянулся, атень сзади догоняет. С перепугу заяц перевернулся, а тень уже впереди.
    Видит заяц, не убежать ему от тени, сел на задние лапки и закричал: «Караул, погибаю!!!»

Н. Богословский.

Ответ:

Думаю, что тексту дали такое название, потому что на самом деле храбрым зайца не назовешь, ведь он испугался собственной тени.

  • Выпишите из текста глаголы, отвечающие на вопросы что делал? что сделал? что делает? что сделать?

Ответ:

Номер 102.

Прочитайте. Озаглавьте текст.

    Мес..ц сентябрь… Пора пёстрых лист..ев. Лист..я л..тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким пёстрым к..вром, что в гл..зах рябит и кружится г..лова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

Н. Сладков.

Ответ:

Заголовок: «Месяц сентябрь».

  • Как автор сказал о листьях? Что обозначают выделенные сочетания слов?

Ответ:

«Листья кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду пестрым ковром, таким, что в глазах рябит и кружится голова.»

В глазах рябит — образы сливаются в сплошное пятно, детали не различаются.
Кружится голова — потерять способность ясно воспринимать окружающее.

  • Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены?

Ответ:

Месяц сентябрь. .. Пора пёстрых листьев. Листья летят (мн. ч.), кружатся (мн. ч.), падают (мн. ч.), скачут (мн. ч.). Устилают (мн. ч.) землю и воду таким пёстрым ковром, что в глазах рябит (ед. ч.) и кружится (ед. ч.) голова. По всему лесу шорохи, шелесты, шёпоты.

  • Пофантазируйте: о чём могут шептаться осенние листья? Поделитесь своими мыслями с одноклассниками.

Ответ:

Осенние листья могут шептаться о том, как красива их расцветка, как постепенно день становится короче, а ночь длиннее, как медленно они танцуют и как встретятся в следующем году.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

ГДЗ по русскому языку 3 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть – стр 54


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
  • Год: 2019.
  • Издательство: Просвещение.

Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 6 странице по предмету русский язык за 3 класс. Ответы на вопросы к заданиям 90, 91 и 92.

Учебник 1 часть – Страница 54.

Ответы 2022 года.

Номер 90.

Прочитайте выразительно.

Клёкот журавлиный,
Осень на носу…
Сколько паутинок
Заплелось в лесу!

Что ж вы заскучали,
Тёмные леса?
что ж вы замолчали,
Птичьи голоса?

Н. Саконская.

  • Что обозначает выражение осень на носу?

Ответ:

Осень на носу. Значит, что она приближается, наступит очень скоро.

  • Спишите. Определите вид предложений по интонации и цели высказывания. Найдите обращения, подчеркните их.

Ответ:

Клёкот журавлиный, осень на носу… — повествовательное, невосклицательное.
Сколько паутинок заплелось в лесу! — повествовательное, восклицательное.
Что ж вы заскучали, темные леса? — вопросительное, невосклицательное.
Что ж вы замолчали, птичьи голоса? — вопросительное, невосклицательное.

  • Назовите знакомые части речи. Объясните, по каким при-знакам вы их определили.

Ответ:

Существительное — отвечает на вопрос кто? что? обозначает предмет — клёкот, осень, на носу и др.
Глагол — отвечают на вопрос что делать? что сделать? обозначает действие предмета — заплелось, заскучали и др.
Прилагательное — отвечают на вопрос какое? какой? обозначает признак предмета — журавлиный, тёмные и др.

Номер 91.

Прочитайте.

Что за утро! Серебряный иней
На зелени луга лежит.

И. Суриков.

  • Запишите строки по памяти. Проверьте себя. Укажите над каждым словом второго предложения часть речи.

Ответ:

Что за утро! Серебряный иней
На зелени луга лежит.

Обратите внимание!

Предлоги не могут употребляться самостоятельно (например, без имени существительного).

Они не являются членами предложения.

Номер 92.

Рассмотрите в «Картинной галерее» учебника репродукцию картины Ивана Трофимовича Хруцкого «Цветы и плоды».

Иван Трофимович Хруцкий «Цветы и плоды»
  • Понравилась ли вам картина? Чем? Что особенно привлекло ваше внимание: цветы? ваза? плоды? цвет и форма плодов? В чём вы видите их красоту и привлекательность?

Ответ:

    Картина мне очень понравилась. Она пропитана атмосферой осени, потому что сбор плодов начинается именно в этот красивый, тёплый сезон.
    Цветы очень пышные, стоят в высокой диковинной вазе. Они похожи на георгины, наверное, это они и есть. Среди плодов можно найти персики, груши, лимон, виноград, тыква – настоящие дары осени.
    Я узнала все плоды по их форме и цвету, но на картине художник изобразил их в немного отличных от реальности цветах – тёплыми и солнечными. Даже немного золотыми.

    Все плоды кажутся сочными, пропитанными осенью.

  • Составьте по картине небольшой текст. Запишите его.

Ответ:

    «Цветы и плоды» — картина И. Т. Хруцкого, написанная в 1839 году изображает красоту осени, выраженную в том, какие невероятные дары она дает человеку, как делится своим теплой и красотой.
    На картине изображен стол, который переполнен разнообразными плодами: ящик сочных персиков, спелая тыква, кислые лимоны и ароматные груши — всё то, что делает осенью моим любимым временем года.
    Кроме плодов на столе в фигурной вазе стоят цветы — пионы разных цветов, пышные, как облачка. Они напоминают о полях, лесах, которые медленно покрываются ковром из листьев, деревьях, чьи ветви возносятся к небу.

    Картина словно лучится светом, потому что художник изобразил все плоды и цветы в жёлтоватых оттенках, запечатляя свет осеннего солнца на долгую холодную зиму и все времена.
    Картина мне очень понравилась. Она пропитана атмосферой осени, потому что сбор плодов начинается именно в этот красивый, тёплый сезон.

  • Какие изученные части речи и с какой целью вы употребили в тексте?

Ответ:

    В составленном тексте было использовало много прилагательных, потому что данный текст относится к описанию, а именно прилагательные позволяют описывать события, предметы, явления.

Рейтинг

← Выбрать другую страницу ←

Синтаксис русских пословиц | Среднеевропейский научный бюллетень

Получить права и контент

В данной статье исследуется основная характеристика синтаксиса русских пословиц. Даны основные определения, рассмотрен момент о пословице как жанре. Указаны основные особенности грамматического строя и фонетического характера русских пословиц. Кроме того, изучены основные черты русских пословиц, к которым в первую очередь относятся: краткость изложения, четкое выражение мысли, достаточно широкое употребление в повседневной речи, использование известных клише, неизменность состава и порядка следования. составные части пословицы, воспроизведение в разговорной речи, обычно в готовом виде.. Также в работе представлены пословицы различных типов, которые классифицируются по синтаксическим конструкциям. Рассматриваются пословицы с наличием в них простого предложения; соединение и соединение с подчиненным местом; бессоюзное сложное предложение; бросаться; двоеточия. Пословицы, представленные в классификациях, анализируются по их синтаксическим конструкциям. В статье всесторонне рассматриваются и изучаются основные аспекты пословиц русского языка с их основными признаками, важными признаками разного рода и классификациями по синтаксическим конструкциям.

В данной статье исследуется основная характеристика синтаксиса русских пословиц. Даны основные определения, рассмотрен момент о пословице как жанре. Указаны основные особенности грамматического строя и фонетического характера русских пословиц. Кроме того, изучены основные черты русских пословиц, к которым в первую очередь относятся: краткость изложения, четкое выражение мысли, достаточно широкое употребление в повседневной речи, использование известных клише, неизменность состава и порядка следования. составные части пословицы, воспроизведение в разговорной речи, обычно в готовом виде.. Также в работе представлены пословицы различных типов, которые классифицируются по синтаксическим конструкциям. Рассматриваются пословицы с наличием в них простого предложения; соединение и соединение с подчиненным местом; бессоюзное сложное предложение; бросаться; двоеточия. Пословицы, представленные в классификациях, анализируются по их синтаксическим конструкциям. В статье всесторонне рассматриваются и изучаются основные аспекты пословиц русского языка с их основными признаками, важными признаками разного рода и классификациями по синтаксическим конструкциям.

пословицы

Заявление о конфликте интересов

Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Авторское право и разрешения

Авторское право (c) 2022 Исраилова Гульнара Мамаджановна

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

1. Алексеева И. А. Русский язык. Методы и практика преподавания. — Рн/Д.: Феникс, 2002. — 320 с.
2. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языкуМеждународный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
3. Алимсаидова С.А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
5. Антонова Е.С. Методика обучения русскому языку (начальные классы). — М.: Академия, 2010. — 448 с.
6. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и другие. азбука. 1 занятие через 2 часа – М.: Просещение, 2013. – 240 с.
7. Гугучкина Е.Е. Русский язык. 4 класс. Планы уроков по учебнику Т. Г. Рамзаевой «Русский язык: Учебник для 4 класса четырехлетней начальной школы». Волгоград: Учитель, 2006. — 280 с.
8. Канакина В.П. Русский язык. Методическое пособие с урокными разработками. 2 класс: Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. В 14.00 – М.: Просвещение, 2012
9. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С. И. Ожегов. [Книга 1]: AO: словарь
10. Пермяков Г.Л. Основы структурной паремиологии. Москва: Наука, 1988.
. 11. Русаков А.А. Педагогическая классика. Новые открытия/Газета «Первое сентября» №15/2011
12. Шулешко Е. Е. Понимание грамотности. Книга вторая. Методика обучения, — М.: Речь, 2011. — 416 с. Код продукта: 306847 ISBN: 978-5-98368-080-76

Библиографическая информация

«Технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах»

Получить права и контент

В статье дана технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.

В статье дана технология критического мышления на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах для развития умственных способностей учащихся, необходимых для учебы и повседневной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацию, анализировать, рассматривать различные аспекты решения). Технология развития критического мышления представляет собой целостную систему, формирующую навыки и умения работы с информацией на уроках русского языка и литературы.

Критическое мышление

5-6 классы

метод

учитель

предмет

информация

анализ

решения

современные технологии

3 школа 3 90

Заявление о конфликте интересов

Автор(ы) заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.

Авторское право и разрешения

Авторское право (c) 2022 Шокосим Абдурахимов Абдурахмонович

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Загрузки

Данные для загрузки пока недоступны.

1. Адамский А.Н. Идеи манифеста. Четверть века спустя / Газета «Первое сентября» № 15/2011
2. Алимсаидова С.А. Дидактические принципы в обучении неродному языку Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2015. — № 23 часть X. С. 1062-1063
3. Алимсаидова С.А. Место педагогических технологий в обучении в вузе. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В.П. 430
4. Алимсаидова С.А. Развитие творческого мышления и личностных качеств учащихся академических лицеев на уроках русского языка и литературы. Международный научный журнал «Молодой ученый». — Казань, 2017 — №1 часть В. П. 432
5. Леонтьева О.А. Интернет – стихийная школа сотрудничества / XV Соловейчиковские чтения, 2011
6. Русаков А.А. Педагогическая классика. Новые открытия/Газета «Первое сентября» №15/2011
7. Тубельский А.С. Школа будущего, придуманная вместе с детьми / Газета «Первосентябрь» №15/2011
8. Шулешко Е. Е. Понимание грамотности. Книга вторая. Методика обучения, — М:Р
9. Грамматика русского языка. Т. 2. Ч. 2. Синтаксис. М.: Изд-во АН СССР, 19.60. 702 с.
10. Орфографический словарь русского языка / Под ред. С. И. Ожегов. [Книга 1]: AO: словарь
11. Пермяков Г.Л. Основы структурной паремиологии. Москва: Наука, 1988.
. 12. Подборнова Г. И. Пословицы и поговорки при изучении сложноподчиненных предложений // Русский язык в школе и дома. — 2010. — № 1. — С. 27–29.
13. Розенталь Д.Э. Справочник по орфографии и литературному редактированию М.: 2012
14.

Добавить комментарий