Словарь 2 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива»
Главная / Начальные классы / Русский язык
Скачать
17.93 КБ, 1356199.docx Автор: Подситкова Татьяна Ивановна, 21 Дек 2015
Словарные слова для 2 класса. Раздаточный материал для заучивания.
Автор: Подситкова Татьяна Ивановна
Похожие материалы
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
документ | Словарь 2 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина Программа «Перспектива» | Подситкова Татьяна Ивановна | 21 Дек 2015 |
разное | Подситкова Татьяна Ивановна | 7 Апр 2016 | |
документ | Словарь 1 класс. Учебник Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Программа «Перспектива» | Подситкова Татьяна Ивановна | 21 Дек 2015 |
презентация, документ | Технологическая карта урока русского языка на тему: «Омонимы». 3 класс. Программа «Перспектива» авт. Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина | Никифорова Ирина Петровна | 6 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа учебного предмета Русский язык базовый уровень УМК «Перспектива» под ред. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. | Цветкова Татьяна Евгеньевна | 26 Янв 2016 |
документ | Программа по предмету «Русский язык».3 класс. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. «Просвещение» | Солдатова Ольга Викторовна | 4 Апр 2015 |
документ | Пояснительная записка по русскому языку 3 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. | Рыбалко Ольга Николаевна | 22 Янв 2016 |
документ | Развёрнутое КТП по русскому языку 3 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. | Рыбалко Ольга Николаевна | 22 Янв 2016 |
документ | Рабочая программа по учебному предмету русский язык, 2 класс, УМК «Перспектива» (автор Климанова Л. Ф.) | Гараева Зульфия Хамидулловна | 10 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по предмету: «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова 2 класс | Панфилова Элла Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Уроки русского языка. 2кл. Климанова Л.Ф., Бабушкина Т.В. 2008 год | Куковякина Ксения Юрьевна | 14 Сен 2015 |
презентация, документ | Конспект урока по литературному чтению на тему: Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Зимний вечер» 3 класс, Программа «Перспектива», авт. Климанова Л.Ф. | Никифорова Ирина Петровна | 6 Дек 2015 |
документ | Рабочая программа по литературе 2 класс Л. | Данилова Жанна Евгеньевна | 20 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 4 класс Л.Ф. Климанова, В.Г.Горецкий 2 часа в неделю. | Сапарёва Марина Александровна | 30 Мар 2015 |
документ | Словарь 2 класс Программа «Перспектива» | Подситкова Татьяна Ивановна | 20 Ноя 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению (Л.Ф. Климанова) 3 класс «Школа России» по ФГОС НОО | Коляда Елена Владимировна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа «Литературное чтение 3 класс» (Климанова Л. Ф.) | Буйлова Марина Сергеевна | 5 Апр 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению, 3 класс «Школа России» (Климанова Л.Ф.) | Дикунова Ирина Сергеевна | 23 Сен 2015 |
документ | Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК «Перспектива» 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение. | vi.stepanenko | 30 Мар 2015 |
документ | Урок литературного чтения по УМК «Перспектива» 1 класс, автор учебника Л.Ф. Климанова | Дьяконова Александра Яковлевна | 31 Мар 2015 |
документ | КПТ по русскому языку 4 класс Л. Ф. Климанова УМК «Перспектива» | Рыбалко Ольга Николаевна | 10 Апр 2015 |
документ | рабочая программа 3 класс УМК Перспектива по русскому языку Климанова, Бабушкина | Круглова Олеся Алексеевна | 31 Мар 2015 |
документ | Конспект открытого урока по русскому языку УМК «Перспектива» 3 класс. Учебник.Русский язык. Л. Ф. Климанова, Т. В. Бабушкина. | vi.stepanenko | 6 Апр 2015 |
документ | рабочая программа 2 класс литературное чтение Климанова Перспектива | Круглова Олеся Алексеевна | 30 Мар 2015 |
документ | Тематическое планирование по литературному чтению 2 класс, Л. | Бирюк Рита Васильевна | 3 Апр 2016 |
документ | Рабочая программа учебного предмета Литературное чтение базовый уровень УМК «Перспектива» под ред. Климанова Л.Ф, Бойкина М.В. | Цветкова Татьяна Евгеньевна | 22 Фев 2016 |
документ | Контрольная работа по литературному чтению, раздел «Люби все живое» (3 класс). Тест разработан на основе учебного материала раздела учебника по литературному чтению 3 класса, автор учебника Климанова Л.Ф., программа «Перспектива». | Шинкарева Любовь Викторовна | 30 Мар 2015 |
разное | Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Литературное чтение. 4 класс. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. | Парфёнова Татьяна Викторовна | 30 Мар 2015 |
документ | рабочая программа по русскому языку 1 класс (Климанова Л.Ф) | Штрукина Виктория Владимировна | 30 Июн 2015 |
документ | Пащенко Любовь Константиновна | 15 Окт 2015 | |
разное | русский язык 3 класс климанова бабушкина 1 часть решебник | tracafurex1980 | 11 Мая 2015 |
разное | русский язык 4 класс климанова бабушкина решебник бесплатно | ropipinla1979 | 11 Мая 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 2 класс УМК «Школа России» к уч. Л.Ф. Климановой | Солонарь Марина Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Пояснительная записка по литературному чтению. Л.Ф. Климанова. 3 класс. | Рыбалко Ольга Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 4 класс (учебник Климановой Л.Ф.) | Матвеева Наталья Игоревна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по литературному чтению 2 класс Климанова | Быкова Наталья Викторовна | 21 Мар 2016 |
документ | Рабочая программа по английскому языку ФГОС 2 класс | Бабушкина Тамара Ивановна | 4 Ноя 2015 |
документ | Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс по УМК «Перспектива», учебник Л. Г. Петерсон | Передрий Ольга Геннадьевна | 30 Мар 2015 |
документ | Проверочные работы по окружающему миру. 2 класс. УМК «Перспектива». Учебник. Окружающий мир.Авторы: А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. | vi.stepanenko | 31 Мар 2015 |
разное | Рабочие коррекционные программы 8 вида для 2 класса надомного обучения Учебник: Т.В. Алышева: Математика. 2 класс. В 2 частях (VIII вид). Рабочая тетрадь для учащихся специальных образовательных учреждений по Математике. 2 класс, в 2 частях, Просвещ | Кочетова Элла Геннадьевна | 11 Мая 2015 |
ГДЗ Русский 4 класс | Топ 2023
Поскольку четвероклассники сдают итоговое тестирование по результатам обучения в начальной школе, и значительная часть вопросов в этой проверочной работе – по русскому языку, к подготовке надо отнестись серьезно и внимательно. Не все родители могут нанять ребенку репетитора или отправить его посещать специализированные курсы и кружки. Не всегда родители могут сами успешно подготовить своего ребенка к такой диагностике – у них недостаточно знаний, к тому же требования к материалу и его подача регулярно меняются. В этой связи отмечают особую полезность такого ресурса, как гдз по русскому за 4 класс, и аргументируют это различными доводами:
- максимально бюджетный вариант, доступный каждой семье. Не требует вложений в процесс обучения, трат на дорогу, покупку дополнительной литературы и пр.;
- сам материал и его объяснение соответствуют последним изменениям в действующие образовательные стандарты, определяющие требования к написанию текстов, устной части ответов, процессу выполнения заданий;
- четвероклассник учится самостоятельно работать, принимать решения, отбирать и систематизировать информацию, контролировать правильность её применения. Это пригодится и впоследствии, в средней и старшей школе, а также после её окончания;
- в онлайн справочниках по русскому за 4 класс можно найти не только правильный ответ, но и технологию его верного отображения.
Нередко правильно полученный результат оказывается неграмотно записан. Это приводит к потере баллов и снижению отметок на контрольных, диктантах, диагностических, ВПР и других аналогичных работах. Чтобы избежать такой ситуации, можно регулярно заниматься по решебникам, внимательно запоминая порядок и технологию верной записи ответа. Со временем школьник будет грамотно записывать результат автоматически.
Правила успешных занятий с помощью онлайн справочников
Перед тем, как планировать работу с онлайн ответами по русскому за 4 класс, учащиеся и их родители должны учесть такие моменты результативной подготовки по сборникам:
- Достаточное количество времени, которое будет выделяться на занятия. Минимально рекомендуется тратить на такую работу по часу в день, в те дни, когда школьники вплотную заняты подготовкой к контрольным, проверочным к другим предметам, спортивным или творческим состязаниям – по полчаса в день. Если ежедневный режим реализовать не получается, можно заменить его на двухчасовые занятия два – три раза в неделю.
- Регулярность работы. Длительные перерывы, отказ от повторения тех тем, которые на первый взгляд кажутся хорошо понятыми – все это в конечном итоге ухудшает результат или увеличивает время, необходимое для достижения стабильных показателей успеваемости, глубоких и полных знаний.
- Включение в комплект учебных материалов литературы по предмету и готовых решений по русскому 4 класс к ней с более серьезными, углубленными заданиями повышенного уровня по мере того, как качество знаний будет расти. Это усилит мотивацию, позволит школьникам уже через год-два участвовать в тематических и предметных олимпиадах и конкурсах по дисциплине.
Очевидные преимущества применения онлайн ответов учащимися
Некоторые педагоги категорически против применения решебников по русскому за 4 класс, так как считают, что школьники пользуются их данными исключительно в целях «списывания». То есть ленятся, не желают работать самостоятельно. Другие их коллеги, напротив, убеждены в полезности таких ресурсов. По их мнению, сборники готовых заданий:
- учат грамотно работать с информацией и планировать свое время;
- позволяют учиться и повторять материал в своем темпе, особенно если та или иная тема, параграф, блок были пропущены по тем или иным причинам;
- даже если применяются для переписывания ответа, это намного полезнее, чем то же списывание у одноклассников перед уроком. Хотя бы по той причине, что дома у четвероклассника намного больше времени, и можно не просто переписать ответ, а разобрать материал, понять логику, алгоритм, на основании которых был получен результат.
Основные типы пользователей онлайн справочников по русскому
Статистика красноречива: хотя бы раз в своей школьной практике гдз по русскому в 4 классе воспользовался практически каждый ученик. Например, пропустив по болезни или иной уважительной причине объяснение материала в классе и желая выполнить практическую работу по этой теме. Или не поняв сути объяснений в школе и желая разобраться в материале неспешно, самостоятельно. Помимо этих пользователей, есть и те, кто применяет готовые домашние задания на регулярной основе. И это не только сами четвероклассники, но и:
- Родители, самостоятельно разъясняющие ребенку тот или иной непростой для него материал. Это актуально, например для четвероклассников, находящихся на домашней, семейной форме обучения, когда ежедневного объяснения учителя в классе они не получают. Родители смогут понять технологию и методологию дисциплины, актуальную в данный момент и эффективно, грамотно позаниматься с ребенком.
- Репетиторы, не являющиеся школьными педагогами, и не знакомые со ФГОСами образования, программами по предмету для четвероклассников. Для них онлайн решения – готовая методическая разработка, на основе которой они изучают и применяют действующую практику преподавания.
В связи с переходом на дистанционную форму обучения в ходе проведения карантинных мероприятий решебники приобрели массовую популярность. Они стали необходимы практически всем без исключения четвероклассникам. Количество времени на изучение дисциплины сократилось – как самих часов русского языка, так и продолжительности урока. Но требования к качеству и объем материала остались на прежнем уровне. С помощью решебников учащиеся и их родители досконально и скрупулезно разбирали и выполняли задания. По мнению учителей и экспертов, они успешно справились с этой задачей.
Порядок применения гдз по русскому языку за 4 класс к школьным пособиям
Просто переписать готовый ответ – не единственный способ применения этих полезных инструментов. Их возможности намного шире. Например, с их помощью можно «научить учиться» в начальной школе. Для этого стоит действовать по следующей схеме:
- Прочесть теорию в учебнике или повторить пройденное в школе.
- Самостоятельно выполнить задания после параграфа или те, что заданы на дом учителем.
- Сопоставить собственный ответ с данным в онлайн справочнике эталонным.
- Проанализировать полученные расхождения, определить, что именно повлияло на проблему, какие факторы обусловили такой результат, постараться их устранить.