ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 4. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 4Готовое домашнее задание
Номер 1.
Мама заготовила 18 л сока. У неё получилось 5 одинаковых банок яблочного сока и 4 такие же банки вишнёвого сока. Сколько литров сока в одной банке? Сколько литров яблочного сока и сколько литров вишнёвого сока заготовила мама?
Ответ:
1) 5 + 4 = 9 (б.) – с соком всего. 2) 18 : 9 = 2 (л) – в одной банке. 3) 2 ∙ 5 = 10 (л) – яблочного сока. 4) 2 ∙ 4 = 8 (л) – вишневого сока. Ответ: 10 л яблочного сока, 8 л вишнёвого сока.
Номер 2.
В одну столовую привезли 4 ящика яблок, а в другую – 6 таких же ящиков. Всего привезли 200 кг яблок. Сколько килограммов яблок привезли в каждую столовую?
Ответ:
1) 4 + 6 = 10 (ящ.) – привезли всего. 2) 200 : 10 = 20 (кг) – яблок в одном ящике. 3) 20 ∙ 4 = 80 (кг) – яблок привезли в первую столовую. 4) 20 ∙ 6 = 120 (кг) – яблок привезли во вторую столовую. Ответ: 80 кг яблок привезли в первую столовую и 120 кг яблок привезли во вторую столовую.
Номер 3.
На элеватор привезли в первый день 4720 ц пшеницы, это на 350 ц меньше, чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше, чем во второй день. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько пшеницы привезли на элеватор в третий день? Сколько пшеницы привезли на элеватор за три дня?
Ответ: 10140 ц пшеницы привезли на элеватор в третий день; 1993 т всего.
Номер 4.
Площадь квадрата 36 см².
1) Какой длины в сантиметрах могут быть стороны прямоугольников с такой же площадью, как у квадрата? Найди периметр каждого из них.
2) Найди длину стороны равностороннего треугольника, периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
Ответ:
1) S = a ∙ b Р = (а + в) ∙ 2
2) Найдем длину стороны равностороннего треугольника с периметром 30 см. Равносторонний треугольник – это треугольник, у которого стороны равны. Значит, его Р = а + а + а или Р = а ∙ 3, тогда а = Р : 3, 30 : 3 = 10 (см) – длина стороны равностороннего треугольника.
Номер 5.
Реши уравнения.
Ответ:
Номер 6.
Номер 7.
Посмотри, как летят птицы: впереди одна птица, за ней две, потом три, четыре. .. Сколько птиц в стае, если в последнем ряду их 9? 15? 20?
Ответ:
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 = 45 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 = 120 птиц. 1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9 + 10 + 11 + 12 + 13 + 14 + 15 + 16 + 17 + 18 + 19 + 20 = 210 птиц.
Задание внизу страницы
Начерти квадрат со стороной 3 см и 5 мм и найди его периметр.
Ответ:
3 см 5 мм = 35 мм 35 ∙ 4 = 140 мм 140 мм = 14 см Ответ: 14 см периметр квадрата.
Задание на полях страницы
Ребус.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 частьУчебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
❤️️Ответ к странице 35. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 35Готовое домашнее задание
Номер 1.
Ответ:
84 ∙ 10 − 40 = 840 − 40 = 800
78 ∙ 10 − 700 = 780 − 700 = 80
10 ∙ (920 − 20) = 10 ∙ 900 = 9000
8 ∙ (720 − 700) = 8 ∙ 20 = 160
184 ∙ 100 − 300 = 18400 − 300 = 18100
100 ∙ 391 − 3000 = 39100 − 3000 = 36100
Номер 2.
Ответ:
Номер 3.
Ответ:
Номер 4.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 5.
Вычисли удобным способом.
Ответ:
45 ∙ (2 ∙ 7) = (45 ∙ 2) ∙ 7 = 90 ∙ 7 = 630 720 : (9 ∙ 2) = (720 : 9) : 2 = 80 : 2 = 40 67 ∙ (4 ∙ 25) = 67 ∙ 100 = 6700 17 ∙ 2 ∙ 8 ∙ 125 = 34 ∙ 1000 = 34000
Номер 6.
Ответ:
Номер 7.
Ответ:
Номер 8.
Ответ:
Номер 9.
Ответ:
Номер 10.
Ответ:
Номер 11.
Какими могут быть длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 26 см, а площадь – 40 см²?
Ответ:
5 см и 8 см.
Номер 12.
Вычислительная машинка работает так:
Какой ответ будет получаться на выходе из машины, если на входе будет число 47; 53; 28; 94?
Ответ:
47 − 2; 53 − 2; 28 − 1; 94 − 1.
Задание на полях страницы
Сравни площади фигур.
Ответ:
Площади фигур равны.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
Решения NCERT для математики класса 4 Math Magic (обновлено на 2019-20 гг.
)Решения NCERT для математики класса 4 Math Magic включает все вопросы, заданные в учебнике математики CBSE для класса 4. Все решения содержат подробное объяснение, чтобы юному ученику было легко его понять. Бесплатные решения NCERT для математики класса 4 состоят из решений для всех вопросов, организованных по главам. Предлагаемые здесь решения относятся к учебной программе NCERT.
Решения NCERT для класса 4 Math Math Magic Workbook Pdf, рабочие листы, заметки, вопросы и ответы.
Решения NCERT для 4-го класса
Математика — очень важный предмет, с которым сталкиваются многие ученики. Поскольку в начальной школе они изучают основы, неотъемлемой частью их академического роста является то, что они закладывают прочную основу.
Решения NCERT для математики класса 4Следовательно, здесь мы предлагаем легкодоступные решения NCERT по математике 4-го класса CBSE, организованные по главам и вопросам, чтобы они могли легко найти то, что они ищут.
Класс 4 Глава «Строительство из кубиков»
В этой главе учащиеся учатся делать узоры из кубиков. Они начинают понимать размер и форму кирпичей и учатся определять различные узоры, образуемые ими.
Класс 4 Математика Глава 2 Длинные и короткие
В этой главе учащиеся учатся работать с длинами. Они узнают об измерении в сантиметрах и метрах и о преобразовании между ними. Их учат этому важному понятию простым способом, используя расстояния между точками.
Класс 4 Математика Глава 3 Поездка в Бхопал
Это очень захватывающая и интересная глава для учащихся. Они знакомятся с повседневной математикой через короткое приключение в Бхопале.
Класс 4 Математика Глава 4 Тик-тик-тик
Это одна из самых важных глав в программе. В этой главе студенты учатся определять время по аналоговым часам. По мере взросления у младенцев развивается несколько смутное чувство времени, и они понимают, как день переходит в ночь. Эта глава поможет им лучше понять это и научит их ценить пунктуальность.
Математика для 4 класса Глава 5 Как выглядит мир
Эта глава помогает учащимся оценить измерения и перспективы в реальном мире. Они учатся интуитивно различать трехмерные и двухмерные объекты и понимать, как объекты выглядят в разных профилях просмотра.
Математика для 4 класса Глава 6 Продавец барахла
В этой главе учащиеся знакомятся с концепцией покупки и продажи в формате рассказа. Они начинают понимать идею заработка, расходов, продаж и кредита. Это в некотором роде настраивает учащихся на более эффективное функционирование в реальном мире.
Класс 4 Математика Глава 7 Кувшины и кружки
В этой главе основное внимание уделяется единицам измерения жидкостей. Студенты знакомятся с этой концепцией, измеряя воду. Они начинаются с больших единиц, таких как литр, и переходят к более мелким, таким как миллилитры. Их также учат, как конвертировать между ними.
Класс 4 Математика Глава 8 Тележки и колеса
Круги являются самой сложной геометрической формой для освоения учащимся, так как у нее нет надлежащих сторон фиксированной длины. Следовательно, эта глава знакомит их с идеей кругов и радиусов. Они также получают интуитивное представление о периметре круга.
Математика для 4 класса Глава 9 Половины и четверти
Дроби — сложная концепция, так как до сих пор учащиеся учились иметь дело только с целыми числами. Итак, в этой главе они знакомятся с концепцией постепенно, используя чапати и шоколад. Они разбираются в целом, половинках и четвертях.
Математика для класса 4 Глава 10 Игра с шаблонами
Программа NCERT гарантирует, что учащиеся не заучивают наизусть, а вместо этого учатся ценить предмет. Эта глава является одним из таких примеров, поскольку она знакомит учащихся с концепцией шаблонов. Это развивает их мышление и навыки анализа, поскольку они учатся определять закономерности в строке символов.
Математика для 4 класса Глава 11 Таблицы и акции
В этой главе учащиеся знакомятся с применением деления в повседневной жизни. Они учатся делить предметы на ряды и группы.
Класс 4 Математика Глава 12 Насколько тяжелый? Как Свет?
Эта глава знакомит учащихся с концепцией измерения веса. Они учатся использовать различные единицы одного и того же. Они изучают практическое применение гирь в балансах и узнают, как использовать различные нагрузки, чтобы соответствовать заданному весу.
Математика для 4 класса Глава 13 Поля и заборы
В этой главе учащиеся знакомятся с понятием площади и периметра, рассказывая о более понятных вещах, таких как поля и заборы.
Математика для 4 класса Глава 14 Smart Charts
В этой главе учащиеся знакомятся с очень важной концепцией обработки графической информации. Данные, представленные в графической форме, легче анализировать. Таким образом, учащимся предоставляются инструменты для работы с круговыми диаграммами и пиктограммами. Это также помогает им развить более острую интуицию в отношении чисел.
Мы постарались предоставить четкие и точные решения NCERT для математики класса 4 Math Magic для всех вопросов, поскольку это важные понятия, которые может быть нелегко освоить с первой попытки. Чтобы лучше понять этот материал, вы можете прояснить свои математические понятия в 3-м классе.
NCERT Solutions for Class 4 Mathematics Unit-2 Long And Short
Учебник NCERT Стр. 13
1. Как далеко друг от друга расположены точки?
• Угадайте расстояние между любыми двумя точками.
Сколько это сантиметров? Теперь измерьте его с помощью весов. Вы угадали?
Ответ. Расстояние догадки между любыми двумя точками: от
до B = 3 см B до C = от 5 см C до D = 7 см
A до C = 3 см B до D = 2 см C до E = 5,5 см
A до D = 4,5 см от от E до E = 5 см C до F = 2,5 см
A до E = 3,5 см B до F = 7,5 см C до G = 8 см
от A до F = 4,5 см от B до G = от 3 см C до H = 5 см
A до G = 5 см B до H = 7 см C до I = 4,5 см
A до H = 5 см B до I = 2 см. C до j = 4 см
A до I = 2 см B до J = 4,5 см C до K = 3 см
A до J = 1,5 см B до K = 6,5 см C до L = 6,5 см
A до K = 4 см B B до L = 2 см C до M = 2,5 см
от A до L = 3,5 см от B до M = J5 см C до N = 3 см
A до M = 5 см B до N = 6 см C до 0 = 8 см
A до N = 3 см B до 0 = 2,5 см
A до 0 = 5 см
• Аналогичным образом угадайте расстояния между другими точками и сделайте следующее. Фактические расстояния между любыми двумя точками составляют:
A до B = 3 см = 7,5 см H до O = 90,5 см с с от H = 9 см
g до k = 9 см g до m = 9,6 см от от M = 10 см
от h до h = 9,5 см k до h = 6 см м до h = 4,7 см
o до d = 1 см.
2. Аналогично измерьте расстояние между другими точками и запишите их в таблицу.
Ответ. Попробуй сам.
• Как вы думаете, какие две точки находятся дальше всего друг от друга? Проверьте свой ответ.
Ответ. Точки M и O находятся дальше всего друг от друга. Расстояние между М и О равно 10
см.
• Какие две точки находятся ближе всего друг к другу? Проверьте свой ответ.
Ответ . Точки D и O расположены ближе всего друг к другу. Расстояние между D и O равно 1 см.
NCERT Учебник Страница 14
1. Как Бирбал сократил линию Акбара?
Ответ . Бирбал провел более длинную линию ниже линии, проведенной Акбаром.
2. Сделайте ее правую руку на 1 см длиннее левой.
Ответ.
3. Нарисуйте чашку на 1 см короче этой чашки.
Ответ. Чашка, изображенная на рисунке, короче на 1 см.
4.Нарисуйте метлу вдвое короче этой метлы.
Ответ . Здесь нарисована метла в два раза меньше метлы, указанной на рисунке.
5. Нарисуйте еще один волос вдвое длиннее.
Ответ . Здесь показаны волосы двойной длины.
NCERT Учебник Страница 15
1. Вы помните, что в 3 классе вы измеряли свой рост?
Ответ. Да.
2. Как вы думаете, вы стали выше?
Ответ. Да, я стал выше.
3. Сколько?
Ответ . Около 6 см.
4. Ваши друзья тоже стали выше?
Ответ . Да, большинство из них.
5. Найдите и заполните таблицу ниже .
Ответ.
6. Джумпа однажды прочитал список самых высоких людей в мире. Один из них был ростом 272
см! Это всего лишь вдвое больше роста Джумпы. Какой рост у Джумпы?_________
см.
Ответ . Рост человека = 272 см
272 см÷2 = 136 см
Следовательно, рост Джумпы 136 см.
7. Может ли этот человек пройти через дверь вашего класса, не согнувшись?
Ответ. Нет, потому что высота двери нашего класса всего 228 см.
8. Будет ли его голова касаться крыши вашего дома, если он будет стоять прямо?
Ответ. Да, потому что высота моего класса 320 см.
9. Кто самый высокий в вашей семье?
Ответ. Мой отец самый высокий в моей семье. Его рост 173 см.
10. Кто в вашей семье самый низкий?
Ответ . Мой младший брат самый низкий в моей семье. Его рост 96 см.
11. Какая разница между их ростом?
Ответ . Разница 77 см.
NCERT Учебник Стр. 16
Межшкольная спортивная встреча
1. Забег. Это забег на 100 метров для девочек. Арундати находится ближе всего к финишу. Она находится примерно в 6 метрах от него.
За ней Рехана. Конкана и Ума бегут за Реханой. Посмотрите на картинку. Чтобы ответить на вопросы ниже, выберите одно из следующих расстояний:
— 3 метра — 6 метров
— 10 метров — 15 метров
(а) Как далеко Рехана от Арундхати?
Ответ. Рехана находится в 3 метрах от Арундати.
(b) Насколько Рехана впереди Конканы и Умы?
Ответ. Около 6 метров.
(c) Как далеко Конкана и Ума от финишной черты?
Ответ. 15 метров.
2. Слышали ли вы о забеге на 1500 м или 3000 м? (Вы помните, что 1000 метров составляют 1 километр, а 500 метров составляют полкилометра). Так что можно сказать-
• В забеге на 1500 метров люди пробегают _______ км.
Ответ. В забеге на 1500 метров люди пробегают полтора километра.
• В забеге на 3000 метров люди пробегают _______км.
Ответ. В забеге на 3000 метров люди пробегают 3 км.
NCERT Учебник Стр. 17
1. Слышали ли вы о марафонских забегах, в которых люди должны пробежать около 40 километров? Люди бегают марафоны по дорогам, потому что дорожка стадиона всего 400 метров.
• 10 кругов трассы стадиона =_______км.
Ответ. 10 кругов стадиона = 400 метров x 10
= 4000 метров = 4000 ÷ 1000 км
= 4 км.
• Итак, если вы пробежите марафон по дорожке стадиона, вам нужно будет пройти
раундов!
Ответ . Количество раундов, которые нужно пройти
= (40 x 100) ÷400 = 4000 ÷400
= 10
Вы должны пройти 10 раундов на стадионе.
2. У Дхану самый длинный прыжок 3 метра 40 см. Гурджит занимает второе место. Его прыжок на 20 см меньше, чем у Дхану. Гопи занимает третье место. Его прыжок всего на 5 см меньше, чем у Гурджита.
• Какова продолжительность прыжков Гурджита и Гопи?
Ответ. Прыжки Гурджита = прыжок Дхану – 20 см
= 3 метра 40 см – 20 см
= 3 метра 20 см
Прыжок Гопи = прыжок Дхану – 5 см
= 3 метра 40 см – 5 см = 3 метра 35 см.
• Попробуй и узнай, как далеко ты сможешь прыгнуть.
Ответ . Я могу прыгнуть на полтора метра.
• Как далеко вы можете бросить мяч?
Ответ. Я могу бросить мяч на расстояние 5 метров.
• Ищите большой мяч, например футбольный или волейбольный. Как далеко вы можете пнуть его?
Ответ. Я могу бросить мяч на расстояние 25 метров.
NCERT Учебник Стр. 18
Вот индийские рекорды и мировые рекорды для некоторых прыжков.
Узнайте из таблицы —
1. На сколько сантиметров больше должен прыгнуть Чандра Пал, чтобы сравняться с мировым рекордом среди мужчин по прыжкам в высоту?
Ответ . Рекорд мира по прыжкам в высоту = 2 м 45 см
Рекорд Чандра Пала по прыжкам в высоту = 2 м 17 см
Следовательно, большее количество сантиметров требуется Чандра Палу, чтобы сравняться с мировым рекордом по прыжкам в высоту среди мужчин
= 2 м 45 см – 2 м 17 см = 28 см.
2. На сколько сантиметров выше должен прыгнуть Бобби А., чтобы достичь 2 метров?
Ответ . Бобби А. Рекорд по прыжкам в высоту = 1 м 91 см
Требуемые сантиметры, чтобы достичь 2 м
= 2 м – 1 м 91 см,
= 1 м 100 см – 1 м 91 см = 9 см.
3. Галина прыжок в длину почти
(a) 7 метров (b) 7 с половиной метров
(c) 8 метров
Ответ. Рекорд Галины в прыжках в длину – 7 м 52 см.
Итак, это почти 7 с половиной метров, то есть вариант (6).
3. Посмотрите на женские мировые рекорды. В чем разница между самым длинным прыжком и самым высоким прыжком?
Ответ. Рекорд мира по прыжкам в высоту среди женщин = 2 м 9 см Рекорд мира по прыжкам в длину среди женщин = 7 м 52 см Разница = 7 м 52 см — 2 м 9см
= 5 м 43 см.
4. Если бы Майк П. мог прыгнуть на _________ сантиметров дольше, его прыжок был бы полным 9
метров.
Ответ. Рекорд Майка П. по прыжкам в длину = 8 м 95 см
Разница в достижении 9 м = 9 м-8 м 95 см
= 5 см.
5. Чей прыжок в высоту очень близок к двум с половиной метрам?
(a) Стефка К. (b) Чандра Пал
(c) Хавьер С. (d) Бобби А.
Анс. Хавьер С. Прыжок в высоту составляет 2 м 45 см, следовательно, он ближе к двум с половиной метрам
Учебник NCERT Стр. 19
Беговые упражнения
1. Врач сказал Деви Прасаду бегать по 2 км каждый день, чтобы оставаться в форме. Он взял один раунд этого поля. Как далеко он пробежал?
Ответ. Деви Прасад пробежал один круг поля
= 500 м + 500 м + 500 м + 500 м
= 2000 м
= 2000 ÷ 1000 км
= 2 км
2. Поле было очень далеко от его дома. Поэтому он выбрал парк поблизости. Граница парка была длиной около 400 метров.
• Сколько кругов по парку должен пробежать Деви Прасад, чтобы пройти 2 км?
Ответ. 2 км = 2 x 1000 м
= 2000 м
Таким образом, чтобы пройти 2000 м, Деви Прасад должен пройти
= 2000 м ÷ 400 м
= 5 раундов
Деви Прасад должен пробежать 5 раундов парка.
• Однажды погода была очень хорошая и дул прохладный ветерок. Он чувствовал себя так
хорошо, что продолжал бегать трусцой, пока не устал после 8 раундов. В тот день он пробежал километры и метры.
Ответ. Деви Прасад проходит дистанцию за 8 раундов = 400 м x 8
= 3200 м
= 3000 м + 200 м
(3000 м = 3000 ÷ 1000 = 3 км)
= 3 км 200 м
В тот же день он пробежал 3 км и 200 м.
Сколько комнат в высоту?
1. Сколько метров в высоту ваш класс?
Ответ. Высота моего класса около 3 метров.
2. Угадайте, сколько комнат, расположенных одна над другой, будут равны Кутб Минару?
Ответ. Высота Кутб-Минар = 72 м
Количество комнат одна над другой
= Высота Кутб-Минар / Высота одной комнаты
= 72м/3м
= 24м.
3. Объясните, как вы сделали предположение.
Ответ. Я сделал предположение, исходя из высоты моего класса.
NCERT Учебник Стр. 20
Из Кожикоде в Талассери
1. Субодх едет в Кожикоде, который находится в 24 километрах (км). Манджани направляется в Талассери, что в 46 км в обратном направлении.
Как далеко Кожикоде от Талассери?
Ответ. Расстояние Кожикоде от Талассерии
= Расстояние Кожикоде + Расстояние Талассерии
= 24 км + 46 км
= 70 км
2. Объясните, как вы сделали предположение.
Ответ . Я сделал предположение, исходя из высоты моего класса.
Как далеко ваш дом от школы?
Всего в 2 км от школы.
1. Момун приезжает в школу издалека. Сначала он проходит около 400 метров до пруда. С тапочками в руках он проходит 150 метров по пруду. Далее он бежит по зеленому полю шириной 350 метров. Затем он осторожно пересекает дорогу шириной 40 метров, чтобы добраться до своей школы.
• Сколько каждый день проходит Момун, чтобы добраться до школы?
Ответ. Общее расстояние от школы до дома Момуна
= Расстояние от пруда до его дома
+ ширина пруда + ширина зеленого поля + ширина дороги
= 400 м + 150 м + 350 м + 40 м
= 940 м
Отсюда , Момун должен каждый день проходить 940 м, чтобы добраться до школы.
• Больше 1 км?
Ответ . Поскольку 940 м меньше 1000 м
Значит, не больше 1 км, а меньше 1 км.
NCERT Учебник Стр. 21
1. Узнайте, как далеко живут ваши друзья от школы, и заполните таблицу. Пишите в метрах или километрах.
Ответ. Перечень удаленности школы от дома приведен в таблице.
2. Кто из вас живет ближе всех к школе?
Ответ . Сохаил живет ближе всего к школе.
3. Кто живет дальше всех от школы?
Ответ. Рохит живет дальше всех от школы.
4. Сколько детей живет менее чем в 1 км от вашей школы?
Ответ. Я и Сохаил, что означает, что двое детей живут менее чем в 1 км от школы.
5. Есть ли кто-нибудь, кто живет на расстоянии более 5 км от школы?
Ответ. Да, Рохит живет более чем в 5 км от школы.
6. Как они попадают в школу?
Ответ. Они приезжают в школу на велосипеде.
Угадай и узнай
1. Какой длины нить в катушке?
Ответ. Длина нити зависит от толщины катушки.
Может быть 50 м, 100 м, 200 м, 500 м и более.
2. Какова длина веревки катушки для воздушных змеев? Может ли он быть больше километра?
Ответ . Катушка для кайтинга может иметь длину 500 метров, 1000 метров, 2000 метров. Его длина может превышать километр.
3. Если носовой платок сделать из одной нити, какой длины будет эта нить?
Ответ . Если носовой платок сделан из одной нити, то длина нити может быть около 5000 метров.
Учебник NCERT Стр. 22
Хотел бы я быть
1. Какое самое высокое здание вы видели? Примерно на сколько комнат в нем было?
Ответ. Я видел Кутуб-Минар как самое высокое здание. Это около 24 комнат в высоту.