«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по математике 2 моро: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро 1, 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 62Готовое домашнее задание

Номер 1.

1) Делимое 6, делитель 3. Найди частное.
2) Найди частное чисел 12 и 6.

Ответ:

1) 6 : 3 = 2 2) 12 : 6 = 2

Номер 2.

Реши задачи и сравни решения.
1) Юля посадила 18 луковиц в 3 ряда поровну. Сколько луковиц в каждом ряду?
2) Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?

Ответ:

Задача 1:

18 : 3 = 6 (л.) – в каждом ряду. Ответ: 6 луковиц.
Задача 2:

18 : 3 = 6 (р.

) – всего получилось. Ответ: 6 рядов.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.

Номер 3.

Реши задачи и сравни решения.
1) Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
2) Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?

Ответ:

Задача 1:

12 : 2 = 6 (см) – длина одной части. Ответ: 6 сантиметров.
Задача 2:

12 : 2 = 6 (ч.) – всего получилось. Ответ: 6 частей.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.

Номер 4.

Составь две задачи, похожие на предыдущие, по их решению: 8 : 4.

Ответ:

Задача 1: Маша поделила 8 конфет между четырьмя своими подругами. Сколько конфет получила каждая подружка? 8 : 4 = 2 (к.

) – получила каждая подружка. Ответ: 2 конфеты.
Задача 2: Бабушка на тарелки разложила 8 яблок по 4 на каждую. Сколько тарелок понадобилось бабушке? 8 : 4 = 2 (т.) – понадобилось бабушке. Ответ: 2 тарелки.

Номер 5.

Для ремонта квартиры купили 10 банок краски, 7 банок израсходовали. Сколько банок с краской осталось? На сколько больше банок краски израсходовали, чем осталось?

Ответ:


1) 10 − 7 = 3 (б.) – красок осталось. 2) 7 − 3 = 4 (б.) – разница. Ответ: на 4 банки больше.

Номер 6.

Реши уравнения: x − 9 = 7, x + 30 = 70.

Ответ:

Номер 7.

В каждом столбике найди значения второго выражения, используя значение первого.

Ответ:

1) 9 ∙ 7 = 63     9 ∙ 8 = 9 ∙ 7 + 9 = 63 + 9 = 72
    7 ∙ 10 = 70     7 ∙ 9 = 7 ∙ 10 — 7 = 70 — 7 = 63
    15 ∙ 4 = 60     15 ∙ 5 = 15 ∙ 4 + 15 = 60 + 15 = 75
2) 12 ∙ 4 = 48     12 ∙ 5 = 12 ∙ 4 + 12 = 48 + 12 = 60
    14 ∙ 5 = 70     14 ∙ 4 = 14 ∙ 5 — 14 = 70 — 14 = 56
    18 ∙ 4 = 72     18 ∙ 3 = 18 ∙ 4 — 18 = 72 — 18 = 54

Номер 8.

Ответ:

Задание на полях страницы

Магические квадраты

Ответ:

Задание внизу страницы

Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940
41
42434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384
85
86878889909192939495

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526272829303132
33
34353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576 7778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 67Готовое домашнее задание

Номер 17.

1) Прибавляй к двум по 2 до 20.
2)Вычитай из 20 по 2 до нуля.

Ответ:

1) 2 + 2 = 4     4 + 2 = 6     6 + 2 = 8     8 + 2 = 10     10 + 2 = 12     12 + 2 = 14     14 + 2 = 16     16 + 2 = 18     18 + 2 = 20
2) 20 − 2 = 18     18 − 2 = 16     16 − 2 = 14     14 − 2 = 12     12 − 2 = 10     10 − 2 = 8     8 − 2 = 6     6 − 2 = 4     4 − 2 = 2     2 − 2 = 0

Номер 18.

Проверь, верны ли неравенства.

Ответ:

45 − 8 < 42 37 < 42 – верно
23 + 7 < 32 30 < 32 – верно
56 − 9 < 46 47 < 46 – неверно
34 + 6 > 40 40 > 40 – неверно
60 − 8 > 60 − 10 52 > 50 – верно
64 − 7 > 64 − 9 57 > 55 – верно
11 − 3 > 11 − 8 8 > 3 – верно
15 + 6 < 15 + 9 21 < 24 – верно

Номер 19.

Вычисли удобным способом.

Ответ:

(56 + 4) + (9 + 11) = 60 + 20 = 80 (22 + 8) + (7 + 13) = 30 + 20 = 50
(46 + 4) + (15 + 5) = 50 + 20 = 70 (31 + 9) + (16 + 4) = 40 + 20 = 60

Номер 20.

Вычисли и проверь решение.

Ответ:

Номер 21.

Прочитай по-разному выражения и вычисли их значения.

Ответ:

65 − 17 = 48 Разность чисел 65 и 17. Из 65 вычесть 17. 65 уменьшить на 17.
48 + 36 = 84 Сумма чисел 48 и 36. К 48 прибавить 36. 48 увеличить на 36.
73 − 24 = 49 Разность чисел 73 и 24. Из 73 вычесть 24. 73 уменьшить на 24.
51 + 49 = 100 Сумма чисел 51 и 49. К 51 прибавить 49. 51 увеличить на 49.

Номер 22.

В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?

Ответ:


1) 96 − 64 = 32 (стр.) – 32 страницы во второй книге. 2) 64 − 32 = 32(стр) – на 32 стр первая книга больше второй. Ответ: на 32 страницы.

Номер 23.

В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 — башню. Сколько кубиков осталось в коробке?

Ответ:

Было – 38 к. Дом – 12 к. Башня – 9 к. Осталось – ? к. 1) 12 + 9 = 21 (к.) – использовали. 2) 38 − 21 = 17 (к.) – осталось. Ответ: 17 кубиков.
Выражением: 38 − (12 + 9) = 17

Номер 24.

В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько …?
Закончи вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько стало пассажиров в трамвае? Было – 38 п. Вышли – 9 п. Вошли – 12 п. Стало – ? п. 1) 38 − 9 = 29 (п.) – осталось, когда вышло 9. 2) 29 + 12 = 41 (п.) – стало в трамвае. Ответ: 41 пассажир.

Номер 25.

Какая из фигур на чертеже имеет большой периметр?

Ответ:

1) 20 ∙ 4 = 80 (мм) − периметр первой фигуры. 2) 20 ∙ 2 + 5 ∙ 8 + 10 ∙ 2 = 100 (мм) − периметр второй фигуры. Ответ: периметр второй фигуры больше.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Три способа улучшить учебник по математике завтра

Адаптация материалов

Специалист по математике делится быстрыми адаптациями, которые вы можете применить к любому учебнику, чтобы быстро улучшить его и лучше служить учащимся.

Автор: Марни Гринштейн

Размещено:

Поделиться

Распечатать

Работая специалистом по математике в Student Achievement Partners, я получаю возможность общаться и работать с преподавателями со всей страны. Часто, особенно в беседах с учителями начальных классов, мы говорим о проблемах с их учебными материалами. Учителя начальных классов несут ответственность за огромное количество контента по нескольким предметам, поэтому им действительно нужны учебные материалы, которые настроят их и их учеников на успех. Имея это в виду, Student Achievement Partners работает над созданием руководящих документов для учебников крупных издателей, чтобы показать, как их использовать таким образом, чтобы они соответствовали стандартам подготовки к колледжу и карьере. Цель документов состоит в том, чтобы указать на основные части программы и побудить учителей не уделять особого внимания содержанию и мероприятиям, которые менее эффективны для обучения учащихся или не соответствуют стандартам. Несмотря на то, что мы уже завершили работу над документами по конкретным учебникам для ВПЕРЕД! Math и enVisionmath 2.0 , работая с преподавателями над их созданием, позволила внести некоторые изменения в материалы, которые учителя могут использовать практически с любым учебником по математике, который они используют.

Пусть дети посчитают!

Повсеместно мы видим много учебников, которые предоставляют слишком много строительных лесов для студентов, когда они решают математические задачи. Рассмотрим эту задачу в начале урока в 4-м классе:

Ученикам предлагается заполнить множество пробелов, заштрихованных квадратов и кружков. Разработчики учебника пытались провести учащихся через множество стратегий и модели, чтобы помочь учащимся сравнить три приведенные дроби. Но к этому моменту в 4-м классе у учеников уже достаточно опыта работы с дробями, и они, вероятно, придумают разные способы сравнения дробей, основываясь на своих рассуждениях и понимании дробей. Давая только задачу (без всех подсказок и предлагаемых методов), учащиеся имеют возможность разобраться в математике, а учитель имеет возможность использовать различные стратегии, которые учащиеся придумывают, чтобы способствовать осмысленному обсуждению в классе, основанному на математических рассуждениях.

Быстрое исправление: проект просто проблему и предложить учащимся решить ее в тетради, а не с помощью печатных страниц учебника.

Обучайте математике , а не модели или стратегии

Хорошие математики должны уметь использовать модели и стратегии, основанные на стоящей перед ними задаче. К сожалению, в некоторых учебниках это интерпретируется как означающее, что учащиеся должны изучить все возможные модели или стратегии. Учителя и учащиеся могут заблудиться, называя стратегии и модели, или их просят показать разные стратегии просто для разнообразия.

В этом оглавлении для 1-го класса показано, как этот вопрос раскрывается в учебниках.

Стандарт класса 1, 1.NBT.C.4 гласит: Прибавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также добавление двузначного числа и числа, кратного 10, использование конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить десятку. Последнее предложение подчеркивает концептуальное понимание, необходимое первоклассникам для обобщения и добавления больших чисел в течение следующих нескольких лет. Однако этот список уроков выглядит как контрольный список возможных моделей и стратегий без упоминания математической концепции, лежащей в основе этого стандарта.

Быстрое исправление:   Удалите ожидание использования определенной стратегии или модели из задач и проблем. Взгляните на быструю адаптацию учителем вопроса для оценки темы:

Это делается просто, быстро и позволяет учителю увидеть, как учащиеся приближаются к сложению двухзначных чисел.

Обратите внимание на аспекты строгости

Мы знаем, что элементы строгости (концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение) одинаково важны для математических способностей учащихся. (См. Заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике от 2008 г., чтобы узнать об окончании «математических войн», которые представляли дебаты о том, какой аспект является наиболее важным.) Иногда это понимание (что все аспекты одинаково важны) приводит к включению всех трех аспекты Строгости на каждом уроке. Однако это не то, что требуют Стандарты. Один удивительный пример этого: стандарты 3-го класса «Числа и операции — дроби» вообще не требуют применения. (Давай, перечитай их!) Таким образом, в то время как пицца и сковороды с пирожными позволяют учащимся связать работу по разбиению на части в 1 и 2 классе с дробью в 3 классе, они не очень помогают с кластерным заголовком для 3. НФ: Развивайте понимание дробей как чисел. Стоит внимательно посмотреть, как ваш учебник трактует этот кластер. Все ли дробные задачи в контексте? Достаточно ли учащимся работы с дробями на числовой прямой? Могут потребоваться некоторые корректировки, чтобы обеспечить соответствие аспекта строгости стандартам. Учителя могут выбирать, на какие задачи тратить время как на обучение, так и на оценку, в зависимости от языка стандартов.

Несоответствие Rigor часто возникает в тестах глав. Эта оценка в конце главы взята из главы 5 класса под названием «Свободно умножать многозначные числа:»

Однако ни одна задача на этой странице этой оценки фактически не оценивает беглость, требуемую 5.NBT.B.5 Свободно умножать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.

Быстрое решение: начните с конца! Просмотрите проверку глав и убедитесь, что они содержат слишком много проблем, которые отклоняются от аспекта Строгости, требуемого стандартами: Удалить, удалить, удалить. Используйте это, чтобы сообщить о выборе, который вы делаете в рамках отдельных уроков.

Работа учителя начальных классов кажется бесконечной, и создание материалов не должно быть в этом списке. Вместо того, чтобы обращаться к Google, попробуйте эти быстрые исправления, чтобы улучшить математический опыт ваших учеников. В некоторой комбинации из них большинство учебников можно адаптировать, чтобы они лучше помогали учащимся в достижении математических обещаний стандартов.

Теги:
  • Математика
  • Размышления и адаптации к учебникам

Об авторе: Марни Гринштейн является специалистом по учебным программам и профессиональному развитию в команде по математике в Student Achievement Partners. Марни преподавала в начальной школе в Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем преподавать в средней школе и работать тренером по математике в Нью-Йорке. Совсем недавно она была директором по учебной программе и обучению сети чартерных школ K-8 в Бруклине. Марни имеет степень бакалавра американистики Уэслианского университета и степень магистра программы «Лидерство в математике» Педагогического колледжа Бэнк-Стрит.

Математика для первого класса. М.моро С.степанова.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Редкая находка

Цена: €45,15

Загрузка

Доступен только 1

НДС включен (где применимо)

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

| 1071 продаж |

5 из 5 звезд

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Возможна подарочная упаковка

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 15 января 2023 г.

12 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий