ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 62Готовое домашнее задание
Номер 1.
1) Делимое 6, делитель 3. Найди частное.
2) Найди частное чисел 12 и 6.
Ответ:
1) 6 : 3 = 2 2) 12 : 6 = 2
Номер 2.
Реши задачи и сравни решения.
1) Юля посадила 18 луковиц в 3 ряда поровну. Сколько луковиц в каждом ряду?
2) Вера посадила 18 луковиц, по 3 луковицы в ряд. Сколько получилось рядов?
Ответ:
Задача 1:
18 : 3 = 6 (л.) – в каждом ряду.
Ответ: 6 луковиц.
Задача 2:
18 : 3 = 6 (р.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.
Номер 3.
Реши задачи и сравни решения.
1) Отрезок длиной 12 см разделили на 2 равные части. Чему равна длина каждой части?
2) Отрезок длиной 12 см разделили на части, по 2 см каждая. Сколько получилось частей?
Ответ:
Задача 1:
12 : 2 = 6 (см) – длина одной части.
Ответ: 6 сантиметров.
Задача 2:
12 : 2 = 6 (ч.) – всего получилось.
Ответ: 6 частей.
Решения задач внешне не различаются, но имеют разный смысл.
Номер 4.
Составь две задачи, похожие на предыдущие, по их решению: 8 : 4.
Ответ:
Задача 1:
Маша поделила 8 конфет между четырьмя своими подругами. Сколько конфет получила каждая подружка?
8 : 4 = 2 (к.
Задача 2: Бабушка на тарелки разложила 8 яблок по 4 на каждую. Сколько тарелок понадобилось бабушке? 8 : 4 = 2 (т.) – понадобилось бабушке. Ответ: 2 тарелки.
Номер 5.
Для ремонта квартиры купили 10 банок краски, 7 банок израсходовали. Сколько банок с краской осталось? На сколько больше банок краски израсходовали, чем осталось?
Ответ:
1) 10 − 7 = 3 (б.) – красок осталось.
2) 7 − 3 = 4 (б.) – разница.
Ответ: на 4 банки больше.
Номер 6.
Реши уравнения: x − 9 = 7, x + 30 = 70.
Ответ:
Номер 7.
В каждом столбике найди значения второго выражения, используя значение первого.
Ответ:
1) 9 ∙ 7 = 63
9 ∙ 8 = 9 ∙ 7 + 9 = 63 + 9 = 72
7 ∙ 10 = 70
7 ∙ 9 = 7 ∙ 10 — 7 = 70 — 7 = 63
15 ∙ 4 = 60
15 ∙ 5 = 15 ∙ 4 + 15 = 60 + 15 = 75
2) 12 ∙ 4 = 48
12 ∙ 5 = 12 ∙ 4 + 12 = 48 + 12 = 60
14 ∙ 5 = 70
14 ∙ 4 = 14 ∙ 5 — 14 = 70 — 14 = 56
18 ∙ 4 = 72
18 ∙ 3 = 18 ∙ 4 — 18 = 72 — 18 = 54
Номер 8.
Ответ:
Задание на полях страницы
Магические квадраты
Ответ:
Задание внизу страницы
Проверочные работы с.58 Проверочные работы с.59
РейтингВыберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 67Готовое домашнее задание
Номер 17.
1) Прибавляй к двум по 2 до 20.
2)Вычитай из 20 по 2 до нуля.
Ответ:
1) 2 + 2 = 4
4 + 2 = 6
6 + 2 = 8
8 + 2 = 10
10 + 2 = 12
12 + 2 = 14
14 + 2 = 16
16 + 2 = 18
18 + 2 = 20
2) 20 − 2 = 18
18 − 2 = 16
16 − 2 = 14
14 − 2 = 12
12 − 2 = 10
10 − 2 = 8
8 − 2 = 6
6 − 2 = 4
4 − 2 = 2
2 − 2 = 0
Номер 18.
Проверь, верны ли неравенства.
Ответ:
45 − 8 < 42
37 < 42 – верно
23 + 7 < 32
30 < 32 – верно
56 − 9 < 46
47 < 46 – неверно
34 + 6 > 40
40 > 40 – неверно
60 − 8 > 60 − 10
52 > 50 – верно
64 − 7 > 64 − 9
57 > 55 – верно
11 − 3 > 11 − 8
8 > 3 – верно
15 + 6 < 15 + 9
21 < 24 – верно
Номер 19.
Вычисли удобным способом.
Ответ:
(56 + 4) + (9 + 11) = 60 + 20 = 80
(22 + 8) + (7 + 13) = 30 + 20 = 50
(46 + 4) + (15 + 5) = 50 + 20 = 70
(31 + 9) + (16 + 4) = 40 + 20 = 60
Номер 20.
Вычисли и проверь решение.
Ответ:
Номер 21.
Прочитай по-разному выражения и вычисли их значения.
Ответ:
65 − 17 = 48
Разность чисел 65 и 17.
Из 65 вычесть 17.
65 уменьшить на 17.
48 + 36 = 84
Сумма чисел 48 и 36.
К 48 прибавить 36.
48 увеличить на 36.
73 − 24 = 49
Разность чисел 73 и 24.
Из 73 вычесть 24.
73 уменьшить на 24.
51 + 49 = 100
Сумма чисел 51 и 49.
К 51 прибавить 49.
51 увеличить на 49.
Номер 22.
В двух книгах 96 страниц. В первой из них 64 страницы. На сколько больше страниц в первой книге, чем во второй?
Ответ:
1) 96 − 64 = 32 (стр.) – 32 страницы во второй книге.
2) 64 − 32 = 32(стр) – на 32 стр первая книга больше второй.
Ответ: на 32 страницы.
Номер 23.
В коробке было 38 кубиков. Из 12 кубиков Дима построил дом, а из 9 — башню. Сколько кубиков осталось в коробке?
Ответ:
Было – 38 к.
Дом – 12 к.
Башня – 9 к.
Осталось – ? к.
1) 12 + 9 = 21 (к.) – использовали.
2) 38 − 21 = 17 (к.) – осталось.
Ответ: 17 кубиков.
Выражением:
38 − (12 + 9) = 17
Номер 24.
В трамвае ехали 38 пассажиров. На остановке вышли 9 пассажиров, а вошли 12 пассажиров. Сколько …?
Закончи вопрос и реши задачу.
Ответ:
Сколько стало пассажиров в трамвае?
Было – 38 п.
Вышли – 9 п.
Вошли – 12 п.
Стало – ? п.
1) 38 − 9 = 29 (п.) – осталось, когда вышло 9.
2) 29 + 12 = 41 (п.) – стало в трамвае.
Ответ: 41 пассажир.
Номер 25.
Какая из фигур на чертеже имеет большой периметр?
Ответ:
1) 20 ∙ 4 = 80 (мм) − периметр первой фигуры. 2) 20 ∙ 2 + 5 ∙ 8 + 10 ∙ 2 = 100 (мм) − периметр второй фигуры. Ответ: периметр второй фигуры больше.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
Три способа улучшить учебник по математике завтра
Адаптация материалов
Специалист по математике делится быстрыми адаптациями, которые вы можете применить к любому учебнику, чтобы быстро улучшить его и лучше служить учащимся.
Автор: Марни Гринштейн
Размещено:
Поделиться
Распечатать
Работая специалистом по математике в Student Achievement Partners, я получаю возможность общаться и работать с преподавателями со всей страны. Часто, особенно в беседах с учителями начальных классов, мы говорим о проблемах с их учебными материалами. Учителя начальных классов несут ответственность за огромное количество контента по нескольким предметам, поэтому им действительно нужны учебные материалы, которые настроят их и их учеников на успех. Имея это в виду, Student Achievement Partners работает над созданием руководящих документов для учебников крупных издателей, чтобы показать, как их использовать таким образом, чтобы они соответствовали стандартам подготовки к колледжу и карьере. Цель документов состоит в том, чтобы указать на основные части программы и побудить учителей не уделять особого внимания содержанию и мероприятиям, которые менее эффективны для обучения учащихся или не соответствуют стандартам. Несмотря на то, что мы уже завершили работу над документами по конкретным учебникам для ВПЕРЕД! Math и enVisionmath 2.0 , работая с преподавателями над их созданием, позволила внести некоторые изменения в материалы, которые учителя могут использовать практически с любым учебником по математике, который они используют.
Повсеместно мы видим много учебников, которые предоставляют слишком много строительных лесов для студентов, когда они решают математические задачи. Рассмотрим эту задачу в начале урока в 4-м классе:
Ученикам предлагается заполнить множество пробелов, заштрихованных квадратов и кружков. Разработчики учебника пытались провести учащихся через множество стратегий и модели, чтобы помочь учащимся сравнить три приведенные дроби. Но к этому моменту в 4-м классе у учеников уже достаточно опыта работы с дробями, и они, вероятно, придумают разные способы сравнения дробей, основываясь на своих рассуждениях и понимании дробей. Давая только задачу (без всех подсказок и предлагаемых методов), учащиеся имеют возможность разобраться в математике, а учитель имеет возможность использовать различные стратегии, которые учащиеся придумывают, чтобы способствовать осмысленному обсуждению в классе, основанному на математических рассуждениях.
Быстрое исправление: проект просто проблему и предложить учащимся решить ее в тетради, а не с помощью печатных страниц учебника.
Обучайте математике , а не модели или стратегииХорошие математики должны уметь использовать модели и стратегии, основанные на стоящей перед ними задаче. К сожалению, в некоторых учебниках это интерпретируется как означающее, что учащиеся должны изучить все возможные модели или стратегии. Учителя и учащиеся могут заблудиться, называя стратегии и модели, или их просят показать разные стратегии просто для разнообразия.
В этом оглавлении для 1-го класса показано, как этот вопрос раскрывается в учебниках.
Стандарт класса 1, 1.NBT.C.4 гласит: Прибавить в пределах 100, включая добавление двузначного числа и однозначного числа, а также добавление двузначного числа и числа, кратного 10, использование конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; свяжите стратегию с письменным методом и объясните используемую аргументацию. Поймите, что при сложении двузначных чисел складываются десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить десятку. Последнее предложение подчеркивает концептуальное понимание, необходимое первоклассникам для обобщения и добавления больших чисел в течение следующих нескольких лет. Однако этот список уроков выглядит как контрольный список возможных моделей и стратегий без упоминания математической концепции, лежащей в основе этого стандарта.
Быстрое исправление: Удалите ожидание использования определенной стратегии или модели из задач и проблем. Взгляните на быструю адаптацию учителем вопроса для оценки темы:
Это делается просто, быстро и позволяет учителю увидеть, как учащиеся приближаются к сложению двухзначных чисел.
Обратите внимание на аспекты строгости Мы знаем, что элементы строгости (концептуальное понимание, процедурные навыки и беглость, а также применение) одинаково важны для математических способностей учащихся. (См. Заключительный отчет Национальной консультативной группы по математике от 2008 г., чтобы узнать об окончании «математических войн», которые представляли дебаты о том, какой аспект является наиболее важным.) Иногда это понимание (что все аспекты одинаково важны) приводит к включению всех трех аспекты Строгости на каждом уроке. Однако это не то, что требуют Стандарты. Один удивительный пример этого: стандарты 3-го класса «Числа и операции — дроби» вообще не требуют применения. (Давай, перечитай их!) Таким образом, в то время как пицца и сковороды с пирожными позволяют учащимся связать работу по разбиению на части в 1 и 2 классе с дробью в 3 классе, они не очень помогают с кластерным заголовком для 3. НФ: Развивайте понимание дробей как чисел. Стоит внимательно посмотреть, как ваш учебник трактует этот кластер. Все ли дробные задачи в контексте? Достаточно ли учащимся работы с дробями на числовой прямой? Могут потребоваться некоторые корректировки, чтобы обеспечить соответствие аспекта строгости стандартам. Учителя могут выбирать, на какие задачи тратить время как на обучение, так и на оценку, в зависимости от языка стандартов.
Несоответствие Rigor часто возникает в тестах глав. Эта оценка в конце главы взята из главы 5 класса под названием «Свободно умножать многозначные числа:»
Однако ни одна задача на этой странице этой оценки фактически не оценивает беглость, требуемую 5.NBT.B.5 Свободно умножать многозначные целые числа по стандартному алгоритму.
Быстрое решение: начните с конца! Просмотрите проверку глав и убедитесь, что они содержат слишком много проблем, которые отклоняются от аспекта Строгости, требуемого стандартами: Удалить, удалить, удалить. Используйте это, чтобы сообщить о выборе, который вы делаете в рамках отдельных уроков.
Работа учителя начальных классов кажется бесконечной, и создание материалов не должно быть в этом списке. Вместо того, чтобы обращаться к Google, попробуйте эти быстрые исправления, чтобы улучшить математический опыт ваших учеников. В некоторой комбинации из них большинство учебников можно адаптировать, чтобы они лучше помогали учащимся в достижении математических обещаний стандартов.
Теги:
- Математика
- Размышления и адаптации к учебникам
Об авторе: Марни Гринштейн является специалистом по учебным программам и профессиональному развитию в команде по математике в Student Achievement Partners. Марни преподавала в начальной школе в Вашингтоне, округ Колумбия, прежде чем преподавать в средней школе и работать тренером по математике в Нью-Йорке. Совсем недавно она была директором по учебной программе и обучению сети чартерных школ K-8 в Бруклине. Марни имеет степень бакалавра американистики Уэслианского университета и степень магистра программы «Лидерство в математике» Педагогического колледжа Бэнк-Стрит.
Математика для первого класса. М.моро С.степанова.
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Нажмите, чтобы увеличить
Редкая находка
Цена: €45,15
Загрузка
Доступен только 1
НДС включен (где применимо)
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
| 1071 продаж |
5 из 5 звездВы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Возможна подарочная упаковка
Исследуйте другие похожие поисковые запросы
Внесен в список 15 января 2023 г.
12 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.