«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по математике 2 класс 2 часть ответы: 2 класс — ГДЗ и ответы по математике

Содержание

Гдз и решебник Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова — Учебник

Математика 2 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»

Математика-уникальная наука

    В начальной школе ребята получают основные математические знания. Главная задача научиться:
  • Логически мыслить;
  • Распознавать геометрические фигуры;
  • Складывать и вычитать простые числа;
  • Делать выводы;
  • Развивать память и смекалку.

Математика развивает мышление ребёнка, способность к анализу, тренирует память и воображение.

Актуальная математика

Учебник «Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова», издательство Школа России разработан для начального общего образования. Содержимое учебника формирует у школьников начальные математические знания и умения. Умение применять их для решения учебно-познавательных и практических задач.

В учебник вошли следующие темы:

  • Нумерация;
  • Метр;
  • Миллиметр;
  • Рубль;
  • Час;
  • Длина ломаной и др.

Министерство образования с каждым годом все больше усложняет школьную программу, пытаясь дать детям как можно больше знаний. При этом совершенно не учитывая особенности учеников.

Почти каждый школьник, сталкивается с трудностями в математике. Родителям порой сложно объяснить своему ребёнку правильное решение того или иного задания, как требует школьная программа. Помощником в таком не легком деле станет решебник.

Польза решебника

«ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро» состоит из 2 частей. Представленный материал разделен на главы и отдельные параграфы. Разделы в ГДЗ совпадают с учебником, пользоваться им будет легко и просто. В пособии решены все задания, даны ответы к заданиям на логическое мышление. Имеются дополнительные комментарии и пояснения.

С ГДЗ родители перестанут волноваться за хорошие оценки своего ребенка. Ему будет не сложно разобраться с трудной темой, непонятными упражнениями и примерами. Пособием можно пользоваться онлайн.

Учебник Математика 2 класс Моро часть 2

Учебник Математика 2 класс Моро часть 2 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ШКОЛА РОССИИ ФГОС Математика Учебник для общеобразовате1ьных организаций с приложением на электронном носите.че В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 5-е издание Москва «Просвещение» 2014 УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 М34 Серия «Школа России» основана в 2001 году На учебник получены положительные экспертные заключения по результатам научной (заключение РАН N; 101()€-5215/481 от 01.11.2010 г.), педагогической (заключение РАО № 075 от 2^. Условные обозначения: Начало урока. Вставь пропущенное число, чтобы равенство или неравенство стало верным. Вставь пропущенную цифру, чтобы равенство или неравенство стало верным. Вставь вместо кружка (О) один из этих знаков, чтобы равенство или неравенство стало верным. Внимание! Новый материал. Рассмотри рисунок на полях. Работа в паре. Задание повышенной сложности. Проверь себя и оцени свои успехи. Проверь себя, выполнив задания на указанных страницах тетради для проверочных работ. Математика. 2 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 М34 / [М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др.]. — 6-е изд. — М. : Просвещение, 2015.— 112с. : ил. — (Школа России). — ISBN 976-5-09-035642-8. УЧебммк «Математмка. 2 класс» (• ллух частях) автороя М. И. Моро и др. разработан • соотьатстяии с ФГОС начального общего образования и явяяекя составной частью залершвнной предметной яннют учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у ^тащихся системы начальных математтмесхих знаний и умений их применять для решемтя учебнсмюзнавзтельных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достжвние учащимися личиоаных, металредметных и предметах резу/ътатов, отраженных в ФГОС начального общего образования. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1Я72 ISBN 978 035642 8 (2) ISBN 978-54)9-035641-1 (общ.) е Издательство «Просвещение», 2011, 2015 & Художеавенное оформление. Издатежство «Просвещение», 2011, 2015 Все права защжцеш Что узнаем. Чему научимся Узнаем об алгоритмах письменного сложения и вычитания двузначных чисел. Научимся применять алгоритмы в вычислениях и при проверке правильности выполнения действий; находить периметр прямоугольника (квадрата). В I 45 + 23 602=503 803 = 1100 802 = 1808 704=605 ! ! Письменные вычисления Узнаем правила письменного выполнения сложения и вычитания. Будем учиться применять их в вычислениях. Десятки Единицы Mi mmiiiii If liiif у . 1 у Устно можно решить так: □ 45 + 23 = А 20 3 (45 + 20) + 3 = 68 Складывая единицы с единицами, а десятки с десятками, удобно записывать вычисления столбиком. Объясняй: Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.46 12 56-8 83-6 28 + 8 57 + 7 100-2 100-6 96 64 57 — 26 а W > 2. Выполни вычисления столбиком и проверь сложение вычитанием, а вычитание сложением. 84-63 52 + 35 67-12 73 + 26 3. Около школы решили посадить 30 деревьев. После осенних посадок осталось посадить ещё 8 деревьев. Сколько деревьев посадили осенью? 4. Из посаженных в парке 75 саженцев зимой вымерзли 10. Сколько саженцев прижилось? 5. Найди значения выражений /f + 6 и 28 — /г при к = 7, k=S, к=9, к= 10. 6. Слагаемое 7 9 12 30 Слагаемое 8 16 20 60 Сумма 17 38 28 64 7. 1 см 5 мм =□ мм 1м 7 дм = □ дм 51 см =□ дм □ см 42 дм = □ м □ дм 8. Отметь в тетради точки, как показано на чертеже. Соедини их отрезками так, чтобы получилось 2 треугольника. Найди периметр каждого треугольника. 53 26 78 32 На аэродроме было 8 самолётов Ил-86 и 9 самолётов Ту-134. Прилетели ещё 3 самолёта. Сколько самолётов стало на аэродроме? 2. На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом — на 10 туристов больше. Сколько всего туристов … ? 3. Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения: 23 — 2, 23 + 2. 4. Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99? 5. Уменьшаемое 90 70 60 Вычитаемое 10 10 10 20 30 40 Разность 70 40 20 6. 64 25 32 16 17 81 60 23 7. Вычисли разности и выполни проверку. 44- 8 67 — 3 35 -7 8. Реши уравнения: х—8 = 6, (/+9=17. Проверочные работы, с. 42, 43. 20 36 70-8 ПРОДОЛЖИ РЯД ЧИСЕЛ: 21 34 47 86 Угол. Виды углов Узнаем, что углы могут быть прямыми, острыми и тупыми, и научимся их выделять в различных фигурах. Чтобы начертить угол, отметь точку и проведи из неё 2 луча. Лучи — это стороны угла. Точка, из которой лучи проведены, — вершина угла. Возьми лист бумаги и перегни его 2 раза, как показано на рисунках 1 и 2. Ты получишь модель прямого угла (рис. 2). Разверни лист (рис. 3). Линии сгиба образовали 4 прямых угла. Чтобы определить, какой угол начерчен, на него накладывают какую-нибудь модель прямого угла, как показано на чертеже (рис. 4, 5). Обычно в качестве модели прямого угла используют прямой угол чертёжного угольника. Острым углом называется угол, который меньше прямого (рис. 4). Тупым углом называется угол, который больше прямого (рис. 5). Острый угол. 4 8 10 9 11 12 1) Сколько углов в каждом многоугольнике? 2) Запиши номера углов: прямых, острых, тупых. 2. Вычисли и выполни проверку. 83 62 24 53 76 53 53 34 89 66 3. 30+ (24-8) 40 — (30 — 6) 60 + (42 — 7) 35-3 + 8 6 + 24-7 2 + 86-8 80-1 90-61 70-61 4. Составь задачу по выражению: (12 + 7) —3. 5. Дети сделали 10 фонариков и 6 хлопушек. Сколько всего ёлочных игрушек они сделали? 6. В цирковом представлении выступали 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении? 7. Уменьшаемое 30 45 60 14 Вычитаемое 12 36 8 Разность 8 6 30 7 6 Сколько острых углов на чертеже? Сколько прямых углов? тупых углов? КАКИХ ФИГУР НЕ ХВАТАЕТ? НАЧЕРТИ EEZ1 С ЦЕПОЧКА: I X 4 -i X 1. На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах? 2. В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»? 3. Игра закончилась со счётом 10:12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра? 4. 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол? 2) Начерти треугольник с прямым углом. 5. 8+17 30 — (6 + 6) 62 + 30-2 6 + 28 40 — (7 + 7) 20 + 75 + 5 4 + 39 50 — (8 + 8) 83-60 + 7 63-8 60 — (9 + 9) 72-40 + 8 6. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку. 32 + 27 78- 36 54 + 32 69 — 44 7. Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника. 10 8. Костя спросил у шести своих друзей, какие сказки они любили слушать в детстве. Полученные ответы он записал в таблице. Имя Виктор Дима Мария Саша Вова Юля Название сказки «Золушка» «Красная Шапочка» «Белоснежка и семь гномов» Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы: 1) Кто из друзей любил слушать сказку «Золушка»? Назови их имена.я_ [Ь PA г ытиаао }_ / • Будем учиться применять правила сложения в новых условиях. Объясняй: Пишу … . Складываю единицы: 7 + 8= 15 15 ед. — это 1 дес. и 5 ед. Пишу под единицами 5, а 1 прибавлю к десяткам. Складываю десятки: 3 + 4 = 7, да ещё 1: 7 + 1=8 Пишу под десятками 8. Читаю ответ: сумма равна 85. письменного дес. запомню и 1. Вычисли с устным объяснением. 54 38 46 27 29 45 64 23 34 17 2. Реши с проверкой: 43 + 8, 75 — 9. 3. У пристани стояло 18 маленьких и 7 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани? 4. Сначала в море ушло 9 рыбачьих лодок, а п

Ответы на Диктант по общественному здоровью 2020

Всероссийский Диктант по общественному здоровью 21-26 декабря 2020 года

Источник информации: publichealth.ru

Правильные ответы на Диктант по общественному здоровью 2020 выделены жирным шрифтом

Ответив на все вопросы вы получите 50 баллов, соответственно Диплом I степени и какой-то подарок, о котором будет известно 28 декабря (получите его на электронную почту), удачи!

Ответы на 1 тему COVID-19, грипп и ОРЗ

1 часть — 10 вопросов

Максимальный инкубационный период новой коронавирусной инфекции COVID-19 составляет

Предложенные варианты ответа:

  • 28 дней
  • 21 день
  • 14 дней
  • 3 дня

Укажите возможные пути передачи новой коронавирусной инфекции COVID-19

Предложенные варианты ответа:

  • Передача инфекции возможна только воздушно-капельным путем. Поэтому все должны носить маски.
  • Преимущественный путь — воздушно-капельный путь, но возможна передача и после попадания вируса на предметы, которые за здоровый человек берется руками и переносит вирусы в свои дыхательные пути или в рот.
  • Это — типичная болезнь грязных рук. Передача возможна только при попадании возбудителя инфекции в рот.
  • Коронавирус проникает в организм через здоровую кожу рук — поэтому и нужно носить перчатки.

Диагноз COVID-19 является установленным при наличии

Предложенные варианты ответа:

  • Повышения температуры тела с насморком и болью в горле.
  • Выявления вируса в мазке из носоглотки методом ПЦР (полимеразной цепной реакции).
  • Выявления антител IgG к вирусу-возбудителю COVID-19 в аналитической крови.
  • Все перечисленные варианты — правильные.

Как необходимо готовиться к взятию мазка на новую коронавирусную инфекцию COVID-19?

Предложенные варианты ответа:

  • Мазок можно сдать в любой момент, никакой подготовки не требуется.
  • Перед взятием мазка пациент с утра не должен чистить зубы. Этого достаточно для точного результата.
  • Перед взятием мазка пациент с утра не должен чистить зубы, а за 3 часа не должен есть, пить, курить, полоскать горло.
  • Перед взятием мазка пациент минимум за сутки не должен чистить зубы, есть, пить, курить, полоскать горло.

Какая эффективность вакцинации против коронавирусной инфекции?

Предложенные варианты ответа:

  • 20-30%.
  • 40-50%.
  • 60-70%.
  • 90% и выше.

Укажите продолжительность иммунитета после вакцинации Спутник V

Предложенные варианты ответа:

  • 3 месяца.
  • 6 месяцев.
  • 9 месяцев.
  • 2 года и больше.

Кто подлежит приоритетной вакцинации против COVID-19?

Предложенные варианты ответа:

  • Медработники и работники образования.
  • Служащие.
  • Водители.
  • Работники сельского хозяйства.

Вакцина Спутник V относится к

Предложенные варианты ответа:

  • Живым.
  • Векторным.
  • Субъединичным.
  • На основе нуклеиновых кислот.

Подъем температуры до 40 ° С, сильная головная боль, сухой кашель характерны для

Предложенные варианты ответа:

  • Гриппа.
  • COVID-19.
  • ОРЗ (ОРВИ).
  • Одинаково часто встречаются при любом из названных заболеваний.

Антибиотики эффективны для лечения

Предложенные варианты ответа:

  • Присоединения бактериальной инфекции.
  • Вирусных инфекций с первого дня заболевания.
  • Профилактики вирусных инфекций.
  • Только гриппа, а на другие вирусы они не должны.

Ответы на 2 тему Здоровый образ жизни

2 часть — 10 вопросов

Максим в свои 37 лет решил стать физически активным. Сколько времени ему необходимо уделять физической активности, чтобы соответствовать нормам ВОЗ?

Предложенные варианты ответа:

  • Достаточно делать утреннюю гимнастику по 10 минут каждый день.
  • Уделять аэробной физической активности умеренной интенсивности не менее 150‑300 минут в неделю.
  • Уделять аэробной физической активности не менее 180 минут в день, заниматься разнообразными видами физической активности любой активности.
  • Нужно заниматься силовыми упражнениями с отягощением.

Какой вид нагрузки наиболее полезен для сердечно-сосудистой системы?

Предложенные варианты ответа:

  • Умеренные нагрузки, связанные с циклическим движением: ходьба, бег, плавание, езда на велосипеде.
  • Тяжелая атлетика: поднятие штанги или гирь.
  • Единоборства: бокс, различные виды борьбы.
  • Бодибилдинг.

Кристина (29 лет) решила заняться бегом. На сайте takzdorovo она узнала, что важно за пульсом. Какой он должен быть у Кристины во время тренировки общей выносливости?

Предложенные варианты ответа:

  • На частоту сердечных сокращений не нужно обращать внимание.
  • 220 уд / мин — 29 лет = 191 уд / мин
  • (220 уд / мин — 29 лет) х 0,6 = 115 уд / мин
  • (220 уд / мин + 29 лет) / вес

Сколько фруктов и овощей нужно съедать ежедневно?

Предложенные варианты ответа:

  • 400 г
  • Не менее 1 кг.
  • Достаточно одного фрукта в день.
  • Фрукты и овощи есть не обязательно, главное, чтобы в рационе было достаточно белка.

Какой из перечисленных овощей или овощей не учитывается при подсчете необходимого дневного рациона данной группы продуктов?

Предложенные варианты ответа:

  • Яблоки.
  • Картофель.
  • Капуста.
  • Мандарины.

Сколько соли в день можно употреблять практически здоровому человеку без вреда для здоровья (включая соль во всех продуктах)?

Предложенные варианты ответа:

  • Любое количество соли вредно для здоровья.
  • Не более 5 г (1 чайная ложка).
  • Не более 15 г (1 столовая ложка).
  • Соли можно сыпать сколько угодно — лишь бы было вкусно.

Сколько сахара в день можно употреблять практически здоровому человеку без вреда для здоровья (включая сахар во всех продуктах)?

Предложенные варианты ответа:

  • Не более 5 г (1 чайная ложка).
  • Не более 15 г (1 столовая ложка).
  • Не более 30 г (2 столовые ложки).
  • Не более 60 г (4 столовые ложки).

Людмила узнала, что необходимо употреблять в пищу больше ненасыщенных жиров. Какие продукты ей необходимо есть?

Предложенные варианты ответа:

  • Кокосовое масло, сливочное масло
  • Орехи, авокадо, оливковое масло.
  • Жареное сало.
  • Ничего из перечисленного

Мария решила бороться с лишним весом. Как посчитать индекс массы тела?

Предложенные варианты ответа:

  • Это показатель: «Рост (см) минус Вес (кг)».
  • Это показатель: «Вес (кг) делённый на Рост (м)».
  • Это показатель: «Вес (кг) делённый на [Рост (м)] 2.
  • Это синоним термина «вес тела».

Какие значения показателя массы соответствуют нормальному весу?

Предложенные варианты ответа:

  • От 16,0 до 18,4 кг / м2.
  • От 18,5 до 24,9 кг / м2.
  • От 25,0 до 29,9 кг / м2.
  • От 30 до 34,9 кг / м2.

Ответы на 3 тему Хронические неинфекционные заболевания

3 часть — 10 вопросов

Как часто нужно контролировать артериальное давление, если человека ничего не беспокоит?

Предложенные варианты ответа:

  • Если голова не болит, то и нет необходимости это делать.
  • Если ничего не беспокоит, то один раз в пять лет.
  • Не реже одного раза в год — при прохождении диспансеризации или профилактического медицинского осмотра.
  • Артериальное давление нужно контролировать только при приеме лекарств для его снижения.

Наталья узнала, что ее артериальное давление составляет 130/85 мм рт. ст. и решила, что оно повышено. Врач сказала, что давление до 140/90 мм рт. ст. не считается повышенным. Кто из них прав?

Предложенные варианты ответа:

  • Если болит голова, то права Наталья.
  • Наталья.
  • Врач.
  • Обе не правы

Какова главная цель постоянного приема лекарств при повышенном артериальном давлении?

Предложенные варианты ответа:

  • Чтобы не болела голова.
  • Чтобы не развились инфаркт миокарда или инсульт.
  • Чтобы была выше работоспособность.
  • Если голова не болит, то при повышенном давлении лекарства принимать не нужно.

Какой из симптомов с наибольшей вероятностью свидетельствует о возможном наличии проблемы с сердцем?

Предложенные варианты ответа:

  • Беспокоит покалывание в левой половине груди при волнении.
  • Беспокоит давящая боль за грудиной при ходьбе быстрым или шагом подъеме по лестнице.
  • Беспокоит колющая боль в правой половине груди при дыхании.
  • Беспокоит кашель при курении, сопровождающийся отхождением мокроты.

При наличии каких из перечисленных жалоб следует заподозрить наличие инсульта?

Предложенные варианты ответа:

  • Резь и покраснение в глазах, обильное слезотечение.
  • Внезапное носовое кровотечение.
  • Боль в груди, онемение конечностей.
  • Уголок рта опущен, человек не может надуть обе щеки, разборчиво произнести свое имя, одна рука ослабла.

При появлении какой из перечисленных жалоб следует заподозрить наличие онкологического заболевания желудка?

Предложенные варианты ответа:

  • Отвращение к мясной пище.
  • Сухой кашель с прожилками крови.
  • Сильная сухость во рту по утрам.
  • Алая кровь в стуле.

Рак груди, кишечника, почки, мочевого пузыря. Что их объединяет?

Предложенные варианты ответа:

  • Фактором риска их развития избыточный вес
  • При всех имеется алая кровь в стуле
  • При всех отмечается сильная сухость во рту по утрам
  • При всех обязательно присутствует отвращение к мясной пище

Методами выявления рака лёгкого являются

Предложенные варианты ответа:

  • Рентгенологическое исследование органов грудной клетки.
  • Электрокардиография.
  • Уреазный дыхательный тест.
  • Все перечисленные выше методы.

Какова максимальная нормальная норма глюкозы натощак в крови, взятой из пальца?

Предложенные варианты ответа:

  • 3,5 ммоль / л
  • 4,5 ммоль / л
  • 5,5 ммоль / л
  • 6,5 ммоль / л

Какова верхняя граница нормы содержания общего холестерина в крови?

Предложенные варианты ответа:

  • Менее 4,0 ммоль / л
  • Менее 5,0 ммоль / л
  • Менее 6,5 ммоль / л
  • Менее 8,0 ммоль / л

Ответы на 4 тему Диспансеризация

4 часть — 10 вопросов

Какова главная цель всеобщей диспансеризации населения?

Предложенные варианты ответа:

  • Выявление у человека любых хронических заболеваний.
  • Выявление хронических неинфекционных заболеваний, которые являются основной инвалидностью и преждевременной смертностью населения.
  • Выявление скрыто протекающих инфекционных заболеваний с целью улучшения общей эпидемиологической обстановки в стране.
  • Изучение структуры заболеваемости по регионам с целью планирования развития здравоохранения.

Анне 35 лет. Она решила регулярно проходить диспансеризацию. Как часто ей это нужно делать?

Предложенные варианты ответа:

  • Один раз в три года, а с 40 лет — ежегодно.
  • Ежегодно.
  • До 40 лет — ежегодно, после этого возраста диспансеризация не проводится.
  • Один раз в полгода.

В каком возрасте и как часто проводятся профилактические медицинские осмотры?

Предложенные варианты ответа:

  • Профилактические медицинские осмотры проходят с 18 до 39 лет до одного раза в два года, в промежутке между годами проведения диспансеризации.
  • Профилактические медицинские осмотры до 40 лет не проводятся.
  • Профилактические медицинские осмотры до 40 лет проведения 2 раза в год.
  • Профилактические медицинские осмотры ежегодно с 18 до 39 лет в те годы, когда не проводится диспансеризация.

После того, как Анна узнала, как часто ей нужно пройти диспансеризацию, ее взволновал вопрос: нужно ли платить за это. Что ответить Анне?

Предложенные варианты ответа:

  • Нужно заплатить только за первый этап диспансеризации
  • Диспансеризация проводится полностью бесплатно для гражданина Российской Федерации
  • Нужно заплатить только за второй этап
  • Все обследования при прохождении диспансеризации

Сколько этапов включает в себя диспансеризация?

Предложенные варианты ответа:

  • Всегда только один этап.
  • Всегда два этапа.
  • Один этап при выявлении отклонений, два этапа — при выявлении патологических отклонений на первом этапе.
  • Это зависит от возраста прохождения диспансеризации

Каково главное отличие первого этапа диспансеризации от второго?

Предложенные варианты ответа:

  • Программа первого этапа одинакова для всех — вне зависимости от возраста и пола, второго этапа определяет врач — в зависимости от того, что было выявлено на первом этапе.
  • Программа первого этапа зависит от возраста и пола человека и является одинаковой для всех представителей данной половозрастной группы, а программа второго этапа человек может выбрать самостоятельно.
  • Программа первого этапа одинакова для всех — вне зависимости от возраста и пола, а вот программа второго этапа человек может выбрать самостоятельно.
  • Программа первого этапа зависит от возраста и пола человека и является одинаковой для всех представителей данной группы, программа второго этапа определяет врач — в зависимости от того, что было выявлено на первом этапе.

Входит ли эзофагогастроскопия в программу всеобщей диспансеризации?

Предложенные варианты ответа:

  • Является обязательным исследованием и входит в программу первого этапа диспансеризации.
  • Проводится только по показаниям и может входить в программу второго этапа диспансеризации.
  • При прохождении диспансеризации в возрасте 45 лет входит в программу первого этапа, а при прохождении диспансеризации в другом возрасте может входить в программу второго этапа — при наличии показаний, выявленных в первом этапе.
  • Не входит.

Как часто проводится флюорография или рентгенография органов грудной клетки в процессе всеобщей диспансеризации населения и медицинских медицинских осмотров?

Предложенные варианты ответа:

  • Каждые 2 года.
  • Во время прохождения каждой диспансеризации.
  • По желанию самого пациента.
  • Данные исследования не входят в программу всеобщей диспансеризации и профилактических медицинских осмотров.

Как часто проводится регистрация электрокардиограммы в 12 отведениях при прохождении диспансеризации или профилактического медицинского осмотра?

Предложенные варианты ответа:

  • Ежегодно с 18 лет — при каждом прохождении диспансеризации или профилактического медицинского осмотра.
  • При первом прохождении диспансеризации или профилактического медицинского осмотра, а с 35 лет — ежегодно.
  • При первом прохождении диспансеризации или профилактического медицинского осмотра, а с 40 лет — ежегодно при каждом прохождении диспансеризации.
  • При каждом прохождении диспансеризации, начиная с 18 лет.

Что происходит, если в ходе диспансеризации выявляется подозрение на наличие заболеваний, требующего дополнительного обследования, которое не входит в программу диспансеризации?

Предложенные варианты ответа:

  • Обследование продолжается по программе добровольного медицинского или пациенту приобрести такой полис.
  • Пациенту предлагается самостоятельно решить, где и на каких условиях он будет дальше обследоваться.
  • Пациент направляется на дальнейшее обследование вне рамок диспансеризации по программе обязательного медицинского страхования.
  • Пациенту предлагается продолжение обследование на коммерческой основе за свои средства.

Ответы на 5 тему Организация медицинской помощи

5 часть — 10 вопросов

Как может человек записаться на прием в свою поликлинику по системе обязательного медицинского страхования (ОМС)?

Предложенные варианты ответа:

  • Непосредственно в поликлинике, по телефону, по Интернету — через Портал Государственных услуг или региональные порталы.
  • Непосредственно в поликлинике или по телефону.
  • Записаться можно только непосредственно обратившись в поликлинику.
  • Записаться можно только по телефону.

К каким врачам может самостоятельно записаться на прием взрослый человек по системе ОМС?

Предложенные варианты ответа:

  • Врач общей практики, кардиолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, невролог, хирург, акушер-гинеколог, уролог, офтальмолог, отоларинголог, стоматолог.
  • Врач общей практики, кардиолог, невролог, хирург, акушер-гинеколог, уролог, офтальмолог, отоларинголог, стоматолог.
  • Врач общей практики, хирург, акушер-гинеколог, уролог, офтальмолог, отоларинголог, стоматолог.
  • Врач общей практики, хирург, акушер-гинеколог, стоматолог.

Какая помощь может быть оказана с использованием телемедицинских технологий?

Предложенные варианты ответа:

  • Врач может провести первичный прием, поставить диагноз и назначить лечение с помощью телемедицинских технологий.
  • Врач может провести повторный прием пациента в процессе лечения с использованием телемедицинских технологий.
  • С помощью телемедицинских технологий врачи могут общаться между собой, а общение с пациентом не разрешено.
  • Официальное использование телемедицинских технологий запрещено

Куда следует обратиться для получения полиса ОМС?

Предложенные варианты ответа:

  • Для поиска полиса ОМС нужно обратиться в ближайшую к вашему адресу прописки районную поликлинику.
  • Для получения полиса ОМС нужно использовать в страховую медицинскую организацию, включенную в реестр Фонда ОМС, или в многофункциональный центр государственных услуг.
  • Для получения полиса ОМС нужно обратиться в любую страховую организацию.
  • Для получения полиса ОМС нужно обратиться в лечебное учреждение, где есть ваша амбулаторная карта или история болезни.

Что такое здоровый образ жизни

Предложенные варианты ответа:

  • Образ жизни, снижает риск развития серьезных заболеваний или преждевременной смерти.
  • Образ жизни, который предусматривает отказ от вредных привычек.
  • Образ жизни, при котором человек не испытывает стрессов.
  • Образ жизни, при котором человек ощущает себя максимально комфортно.

Кирилл решил отказаться от курения без помощи врача или никотинзаместительной терапии. Какие способы можно порекомендовать ему?

Предложенные варианты ответа:

  • Решительно отказаться сразу.
  • Выкуривать меньше сигарет, пока не откажется полностью от курения.
  • Выкуривать сигареты не полностью, пока не откажется полностью от курения.
  • Все из вышеперечисленного.

Через какое время при отказе от курения уровень монооксида углерода (угарного газа) в крови достигнет нормального значения?

Предложенные варианты ответа:

  • Через 15 минут.
  • Через сутки.
  • Через час.
  • Через 12 часов.

Какой показатель характеризует разность между уровнем рождаемости и смертности?

Предложенные варианты ответа:

  • Средняя продолжительность предстоящей жизни.
  • Детская смертность.
  • Общая смертность населения.
  • Естественный прирост населения.

Что происходило с продолжительностью жизни россиян за последние десять лет?

Предложенные варианты ответа:

  • Уменьшалась.
  • Увеличивалась.
  • Не изменялась.
  • Данный показатель не измерялся.

Какая существует зависимость между уровнем потребления алкоголя и смертностью населения?

Предложенные варианты ответа, правильный только один:

  • Чем выше уровень потребления алкоголя, тем выше смертность среди пожилых.
  • Чем ниже уровень потребления алкоголя, тем выше смертность.
  • Чем выше уровень потребления алкоголя, тем выше смертность, особенно в трудоспособном возрасте.
  • Зависимости нет.

Полезная информация

Так как диктант начинается 21 декабря 2020 года в 00:00 по московскому времени, ответы будут размещёны позже, а пока приглашаем всех россиян и остальных жителей планеты принять участие в диктанте по общественному здоровью. Суть диктанта — даны 50 вопросов, которые разбиты на 5 тематических групп, к каждому вопросу дано несколько вариантов ответа, от вас требуется только выбрать правильный ответ. За правильный ответ начисляется 1 балл, за неправильный и вопрос без ответа — 0 баллов. Тем, кто наберёт 50 баллов, а это будут только первые десять участников Диктанта, получившие Диплом I степени, именно они станут обладателями специальных подарочных наборов — бокс «Здоровое Просвещение», в который войдут актуальные пособия по здоровому образу жизни.

 

Student Edition Volume 2 Grade 5 (9780544432802) :: Помощь и ответы на домашнее задание :: Slader

Покажи, что знаешь п.349
Понимание словаря п. 350
6-1 Сложение с отличными знаменателями Выводы розыгрыша с.351
Поделиться и показать п.352
Решение проблем п.355
Проверка урока п. 356
6-2 Вычитание с разными знаменателями Выводы розыгрыша с.357
Поделиться и показать п.358
Решение проблем п.361
Проверка урока п.362
6-3 Оценить суммы и разности дробей Поделиться и показать с.365
Решение проблем стр. 367
Проверка урока п.368
6-4 Общие знаменатели и эквивалентные дроби Поделиться и показать с.370
Решение проблем стр.373
Проверка урока п.374
6-5 Сложение и вычитание дробей Поделиться и показать п.376
Решение проблем с.379
Проверка урока п.380
Контрольно-пропускной пункт в середине главы стр.381
6-6 Сложить и вычесть смешанные числа Поделиться и показать п.384
Решение проблем с.387
Проверка урока стр.388
6-7 Вычитание с переименованием Поделиться и показать п.390
Решение проблем п.393
Проверка урока с.394
6-8 Паттерны с дробями Поделиться и показать стр.397
Решение проблем стр.399
Проверка урока п.400
6-9 Практика решения проблем, сложение и вычитание Поделиться и показать с.403
Решение проблем п.405
Проверка урока п.406
6-10 Использовать свойства дополнения Поделиться и показать п.409
Решение проблем с.411
Проверка урока п.412
Обзор главы / тест п.413

Учебник по математике, разделы 1.4A и 1.5A

Презентация на тему: «Учебник математики, разделы 1.4A и 1.5A» — стенограмма презентации:

1 Учебник по математике Раздел 1.4A и 1.5A
Урок 10 Квадраты и кубики Учебник по математике Раздел 1.4A и 1.5A Страницы 29 и 33

2 Экспоненты: квадраты, кубики и многое другое
1. Экспоненты: введение (6:17 мин.) 2. Экспоненты: основы (8:01 мин.) 3. Введение в экспоненты * (4:18 мин.) * МУЛЬТФИЛЬМ! * Объясняет термины словаря 4. Силы и экспоненты с помощью Anywhere Math — с использованием показателей в примере задачи со словами (8:58 мин.) Просмотрите каждую ссылку на видео как обзор урока.Ссылки №3 и №4 со смайликом показаны в классе.

3 Запишите каждое произведение в виде степени.
Используя свою личную доску (протектор листов), решайте эти задачи так же, как мы делаем их вместе в классе. Подождите, когда закончите, и я дам вам кивок, правы вы или нет. Напишите каждый продукт как силу. а. 6 х 6 х 6 х 6 х 6 х 6 х 6 б. 8 x 8 x 8 Запишите каждую мощность как произведение c d e.9 5 Оцените каждую мощность f g h i j. 4 4 Определите идеальные квадраты: k l m n ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

4 Math Journal Задание № 10
1. На бумаге записной книжки скопируйте эту схему слов и ответьте, почему: 2. Скопируйте «Выучите» примеры для поиска квадрата и куба на страницах учебника 29 и 33. 3. Поместите страницу записной книжки в папку — за разделителем «Журнал математики». Power Words 3 2 три в квадрате 3 3 три в кубе 3 4 От трех до четвертого ПОЧЕМУ? Зачем использовать экспоненты?

5 … как писать и оценивать числовые выражения с показателями степени.
Сегодня мы научились…… как писать и вычислять числовые выражения, включающие экспоненты. 3


6 День вращения Выполните это задание из учебника математики в виде практики и повторения кубиков и квадратов.

Задания по математике для 2-го класса — развлечения, бесплатные задания для учащихся второго класса — Math Blaster

Хороший способ развлечь детей математикой и дать им немного практики — это вовлечь их в наши бесплатные и простые упражнения по математике для второго класса!

Соедините созвездие — рак

In Нужно ли вашему второкласснику освежить свои навыки умножения? Попробуйте это интересное задание по математике для 2-х классов.Узнать больше

Соедините созвездие — Canis Major

Это бесплатное задание по математике для 2-го класса — это не только математика; это также помогает вашему ребенку узнать об астрономии. Узнать больше

Дополнение

Помогите своему ребенку овладеть сложением в увлекательной и интересной форме с помощью этого классного математического задания для второго класса. Узнать больше

Математика с пляжным мячом

Это увлекательное задание по математике для 2-х классов помогает детям освоить сложение и вычитание, чтобы получить более продвинутые математические навыки в старших классах.Узнать больше

Пропустить счет и поймать

С помощью этого бесплатного распечатываемого задания по математике для 2-го класса ваш второклассник знакомится с важными математическими темами и навыками. Узнать больше

Круглые фигуры

В разделе «Круговые фигуры» первоклассники создают диаграмму Венна из пряжи, а затем сортируют карточки по различным категориям в зависимости от их атрибутов. Узнать больше

Часы концентрации

«Clock Concentration» — это легко адаптируемое математическое задание, идеально подходящее для детей, которым необходимо попрактиковаться в определении времени на аналоговых часах.Узнать больше

Дневник часов

«Дневник часов» — это увлекательное занятие в классе, которое побуждает студентов делиться своими чувствами в дневнике, а также дает им дополнительную практику рассказывать время. Узнать больше

Калькулятор совпадений

Проверьте свои математические способности, решая математические задачи и сравнивая свои ответы с результатами на калькуляторе в «Калькуляторе Match». Узнать больше

Пенни за ваше имя

Со значениями для каждой буквы учащиеся складывают значения букв в своих именах, чтобы выяснить, чье имя является наиболее ценным.Узнать больше

Пакет с фасолью

«Мешок с фасолью» — это увлекательный рабочий лист по математике, на котором ваши ученики будут соревноваться в выполнении задач на вычитание. Узнать больше

20 вопросов

«20 вопросов» — отличная игра, в которую можно поиграть со своими учениками. Она идеально подходит для развития логического мышления и навыков решения проблем. Узнать больше

Факты о Фрэнки

Долой мелки! «Факты о Фрэнки» — это упражнение «цвет за цифрой», но это не так просто, как кажется.Студенты должны сначала решить задачи на вычитание на листе, чтобы увидеть различия. Узнать больше

Какая сделка!

Научите детей считать с деньгами с помощью нашего веселого, бесплатного и распечатываемого математического задания «What A Deal!»! Узнать больше

Факт Пчела

Fact Bee обязательно создаст приятный шум в классе. Принесите принадлежности для поделок и покажите студентам, как создать этих симпатичных маленьких пчелок.Узнать больше

Паттерны во времени

«Образцы во времени» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать даже в классе, чтобы научить детей читать время! Узнать больше

Округлить

«Округление» — это увлекательное математическое задание, которое учителя могут использовать в классе, чтобы охватить такие понятия, как измерения, оценки и округление! Узнать больше

Математика для 2-го класса — Учебная программа и мероприятия

Важно, чтобы у детей была хорошая математическая подготовка.Только освоив основы, второклассники могут перейти к более сложным и продвинутым концепциям. Поэтому занятия по математике для 2-го класса должны быть сконцентрированы на том, чтобы научить детей практиковать сложение, вычитание, числовое значение, основные дроби, простые таблицы умножения, определение времени, счет денег, измерения и многое другое!

Задания по математике могут сделать изучение предмета очень интересным для детей. Практические занятия, подобные тем, которые помогают второклассникам научиться определять время или измерять различные предметы, подчеркивают практическое использование и ценность определенных математических понятий.Родители и учителя, обучающиеся на дому, могут использовать такие занятия, чтобы дети могли продуктивно заниматься в свободное время!

Так что немедленно приступайте к занятиям по математике со второклассниками! Скоро математика обязательно станет их любимым предметом.

.

Добавить комментарий