«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник по математике 1 класса часть 2: ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 5Готовое домашнее задание

Номер 4.

Сравни примеры в каждом столбике и объясни, почему в одном примере ответ будет больше, чем в другом.

Ответ: Если к одному и тому же числу прибавлять разные числа, то результат будет больше там, где второе слагаемое больше. 4 + 2 = 6 4 + 3 = 7
При вычитании разных чисел из одного и того же числа, разность будет больше там, где вычитаемое меньше. 8 − 1 = 7 8 − 2 = 6
Если к одному и тому же числу прибавлять разные числа, то результат будет больше там, где второе слагаемое больше. 7 + 2 = 9 7 + 3 = 10
При вычитании разных чисел из одного и того же числа, разность будет больше там, где вычитаемое меньше.

10 − 1 = 9 10 − 2 = 8

Номер 5.

Начерти такие фигуры и назови их.

Ответ:

Номер 6.

Ответ: 5 + 2 < 8, потому что 7 < 8 9 ‒ 1 > 7, потому что 8 > 7 6 + 2 > 7, потому что 8 > 7
9 ‒ 3 = 6, потому что 6 = 6 7 ‒ 2 > 4, потому что 5 > 4 7 + 3 = 10, потому что 10 = 10

Номер 7.

Ответ: 7 ‒ 2 < 8, потому что 5 < 8 5 + 3 > 6, потому что 8 > 6 8 ‒ 2 < 7, потому что 6 < 7
9 ‒ 1 < 10, потому что 8 < 10 6 + 2 > 5, потому что 8 > 5 7 ‒ 3 < 5, потому что 4 < 5

Номер 8.

В подарке были шоколадные конфеты и карамель, всего 7 конфет. Сколько шоколадных конфет было в подарке, если их на одну больше, чем карамели?

Ответ:

Номер 9.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071
72
737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112
113
114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567891011121314151617181920212223242526
27
2829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768
69
707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109
110
111

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 73Готовое домашнее задание

Номер 1.

Выполни вычисления и проверь полученные ответы по таблице.

Ответ: 7 + 4 = 11    9 + 4 = 13 6 + 5 = 11    8 + 6 = 14
7 + 7 = 14    8 + 8 = 16 9 + 9 = 18    6 + 6 = 12

Номер 2.

Ответ:

Уменьшаемое − вычитаемое = разность Вычитаемое + разность = уменьшаемое Уменьшаемое − разность = вычитаемое

Номер 3.

Ответ: 12 ‒ 10 < 3, потому что 2 < 3 16 ‒ 6 > 9, потому что 10 > 9 9 + 2 > 10, потому что 11 > 10
1 дм < 12 см, потому что 10 см < 12 см 10 дм > 10 см, потому что 100 см > 10 см 17 см > 1 дм, потому что 17 см > 10 см

Номер 4.

Составь по рисунку две задачи, одна из которых решается сложением, а другая – вычитанием. Реши эти задачи.

Ответ:

Номер 5.

Замени суммой двух одинаковых слагаемых каждое число: 4, 6, 8, 10.

Ответ: 2 + 2 = 4 3 + 3 = 6 4 + 4 = 8 5 + 5 = 10

Номер 6.

Дедушка привез бочонок, масса которого вместе с медом 9 кг. Когда съели половину меда, то масса бочонка с медом стала 5 кг. Найди массу пустого бочонка.

Ответ: Бочонок + мед = 9 кг Бочонок + половина меда = 5 кг 1) 9 − 5 = 4 (кг) – масса половины мёда. 2) 4 + 4 = 8 (кг) – масса меда. 3) 9 − 8 = 1 (кг) – масса бочонка. Ответ: 1 кг.

Задание внизу страницы

Галя сложила из конструктора 3 домика, а Лена – на 2 домика больше. Сколько домиков сложила Лена? Измени вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. Реши ее.

Ответ:

Задание на полях страницы

Занимательные рамки:

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро45678
9
101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Математика 1 класс Часть 2 Учебник для учителя Страницы 1-50 — Flip PDF Download

Опубликовано Институтом образования Маврикия, 23. 01.2017 15:42:23

Прочитать текстовую версию

Без текстового содержания!

    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

230 TransportOrdering1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. На заметку учителю2 Что делают дети?3 С какого числа Анна начинает играть? • Пусть ученики догадаются, что4 На какое число наступает Том? начнем с номера один5 На каком номере он был раньше? и дойдите до 10. • Покажите учащимся, что числа следуют друг за другом, например, 6 стоит перед 7, а 8 идет после 7 • Используйте другие примеры, чтобы закрепить понимание концепции. 31 5 Блок Примечание для учителя. Упражнение 1: Пронумерованные карточки Предварительная подготовка • Используйте бристольскую бумагу, чтобы вырезатьU4nitПоместите числовые карточки в правильном порядке. карточки с цифрами от 1 до 10. 1338577 9Задание • Наклейте карточки с числами на доску. • Попросите учеников внимательно наблюдать. • Удалите одну карточку с номером. • Спросите учеников о недостающем числе. • Перемешайте карточки с числами. • Пусть учащиеся по очереди вернут карточки в правильном порядке. Задание 2. Подсчитайте количество строительных блоков. Запишите расположение строительных блоков на листе «Заметка для учителя» в Бристоле. Материалы: строительные блоки, бристольские листы. Цель этого упражнения — закрепить концепцию упорядочения, описанную в предыдущем упражнении. • Шаг 1: Начните с 1 блока рядом с цифрой 1. • Шаг 2: Добавьте еще один блок. Подсчитайте и запишите количество блоков, т. е. 2. • Шаг 3: Добавьте еще 1 блок. Подсчитайте и запишите новое количество блоков, т. е. 3. • Повторите до числа 10.32. ТранспортРазработаем1. Нарисуйте еще по одной машине в каждом квадрате и напишите правильную цифру в каждом ряду в кружке. 12. Напишите цифры от 1 до 10 (по порядку) в полях ниже, начиная слева. 18 33 5 Блок 3. Напишите пропущенные числительные. У4нит1, ____ , ____ , 4 , 5 , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ . 4. Перепишите числительные в правильном порядке. (а) 2 5 1 4 3 1 , ____ , ____ , ____ , ____ . (б) 8 3 5 7 4 6 3 , ____ , ____ , 6, ____ , ____ . (в) 4 2 10 7 96 8 3 1 5 ____ , ____ , ____ , 4 , ____ , ____ , ____ , 8 , ____ , ____ .34 Транспорт5. Давай сыграем в игру. Следуйте за синими автомобилями. Дополните недостающую цифру в каждом квадрате. 2 16 35 5Задание 6: Счет в прямом и обратном порядке Примечание для учителя (а) Помогите желтому автомобилю пройти через препятствия. Используйте знания учеников о 4 единицах. Вставьте правильную цифру на каждом конусе. движение к 1 объяснить концепцию вперед и 7 назад. (b) Помогите автобусу вернуться в гараж. Необходимые материалы: Вставьте правильную цифру на каждую автобусную остановку. игрушка, например, маленькая машина или любое другое транспортное средство 10 на колесах и полоска из 10 элементов, сделанная из бумаги Bristol 536. Ход игры: Объедините учеников в группы по 5 или 6 человек; Дайте каждой группе игрушку и попросите их по очереди брать ее и двигать ею в разные стороны по столу. • Позвольте учащимся выразить свое мнение о направлении, в котором они могут двигать игрушку, например, «девант», «авангард», «задний ход», «задний край» и т. д., а затем связать это со словами вперед и назад. • Предложите ученикам сказать: «Машина движется вперед или назад во время движения • Дайте каждой группе полоску из 10 элементов и позвольте им передвигать игрушку по полоске вперед и назад. • При необходимости дайте ученикам подсказки, чтобы они могли сделать вывод, что при движении вперед они перемещаются от 1 до 10 и от 10 до 1 при движении назад. Транспорт Давайте потренируемся 6. Считаем вперед и заполняем пропуски. Начинайте считать слева. а) 1, 2, ___, ___, 5, ___, ___, ___, ___, ___. (б) 5, ___ , ___ , 8 , ___ , ___ . в) 3, ___, ___, 6, ___. (г) 4, ___ , ___ , 7 , ___ , ___ .7. Посчитайте в обратном порядке и заполните пропуски. Начните считать справа. (а) ___ , ___ , ___ , ___ , 5 , ___ , ___ , ___ , 9, 10. (б) ___ , 3 , ___ , 5. (в) ___ , 5, ___ , ___ , 8. (г) 3 , ___ , ___ , ___ , 7. 37 5UnitMoney4Unit Некоторые монеты, используемые на Маврикии Примечание для учителя Необходимые материалы: Бристоль, клей, ножницы, маврикийские монеты Монета в 1 цент Монета в 5 центов Монета в 1 рупию Монета в 5 рупий Монета в 10 рупий38 ТранспортРазработаем1. я соответствую. 1-центовая монета 5-центовая монета2. Я отмечаю ( ) 5-центовую монету.3. Я пересекаю ( X ) монету в 1 цент.4. Я пишу название каждой монеты в коробке. 395Этап 5. Я звоню монете достоинством 5 рупий.4Этап 6. Я перечеркиваю ( X ) монету номиналом 1 рупия. 7. Я отмечаю ( ) монету в 10 рупий. 8. Я звоню на монете в 1 рупию.40 Транспорт9. я соответствую. Монета 5 рупий Монета 1 рупия Монета 10 рупий4. Я пишу название каждой монеты в поле 41. 5Блок Профилирование Хорошее Удовлетворительное Потребности Улучшение4Блок Выполнять сложение двух чисел (сумма не более 10) Распознавать и дополнять числовые закономерности Выполнять и формулировать в устной форме простые вычисления в уме на сложение Решать простые математические задачи на сложение двух чисел в контексте (сумма не более 10) Распознавать и назвать монеты до 10 рупий Разложить монеты до 10 рупий Замечания учителя42 ТранспортЖивотныеСегодня мы идем на прогулку. Мы посетим парк. 43 Unit6Numbers5Unit4Unit Анна! Посмотрите на всех этих животных. Примечание для учителя • Обсудите картинку в классе. • Расскажите о животных на ней. • Это упражнение представляет собой повторение чисел и счета. • Попросите учащихся сосчитать количество животных в соответствии с заданными вопросами. • Повторите числа от 1 до 10. (числа и названия чисел). Упражнение: Исследование картинки 1 Внимательно рассмотрите картинку и обсудите. 2 Где Том и Анна? 3 Вы когда-нибудь были в таком месте?44


    Страницы:

  • 1 — 50
  • 51 — 84

Размеры Учебник по математике 1A — Сингапурская математика Inc.

Перейти к содержимому

Ваш заказ имеет право на бесплатную доставку * Тратить 65 долларов больше для бесплатной доставки*

Размеры Рабочая тетрадь по математике 1A

$13,70

Нет в наличии

 

Размеры Математические тесты 1A

$13,70

Нет в наличии

 

Dimensions Math Home Instructor’s Guide 1A

21,40 доллара США

Нет в наличии

 

Dimensions Math Home Instructor’s Printouts 1A

$16,90

Нет в наличии

 

Dimensions Руководство для учителя математики 1A

$31,50

Нет в наличии

 

Видео Math At Home™ от Dimensions

Пригласите профессионального учителя математики из Сингапура в свой домашний класс.

Добавить комментарий