«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник ответы: ГДЗ по ОБЖ 5 класс учебник Полякова ответы на вопросы

Содержание

Тульские школьные библиотекари: Учебники: ответы на вопросы

Уважаемые коллеги! 

Февраль-месяц работы по выбору учебников. Разрешите напомнить, что список учебников, используемых в образовательном процессе  в 2018-19 учебном году должен быть утвержден на педагогическом совете до 1 марта! Недавно получила на электронную почту информацию от информационного центра РАО «Библиотека им. К.Д.Ушинского

«В период проведения работ по закупке учебников, учебных пособий и рабочих тетрадей высылаем список часто задаваемых вопросов:

Какими нормативными документами регламентируются вопросы обеспечения учебниками и учебными пособиями?

В чьих полномочиях находится вопрос обеспечения учебниками и учебными пособиями? Согласно ст.8 273-ФЗ ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Субъект – организует обеспечение всех общеобразовательных организаций, реализующих аккредитованные образовательные программы, которые действуют на территории субъекта учебниками и учебными пособиями.
А муниципальные и государственные образовательные организации участвуют финансово. Частные образовательные организации организуют обеспечение учебниками своих школ самостоятельно за те деньги, которые через субсидии приходят из региона.

Какова норма обеспеченности учебными изданиями в расчете на одного обучающегося?

Согласно ФГОСам всех уровней школьного образования (п. 27) норма обеспеченности образовательной деятельности учебными изданиями определяется исходя из расчета: — не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в обязательную часть учебного плана основной образовательной программы начального общего образования; — не менее одного учебника в печатной и (или) электронной форме или учебного пособия, достаточного для освоения программы учебного предмета на каждого обучающегося по каждому учебному предмету, входящему в часть, формируемую участниками образовательных отношений, учебного плана основной образовательной программы начального общего образования.

Какими учебниками и учебными пособиями можно пользоваться в образовательной деятельности?

Согласно ст. 18 и ст.28 273-ФЗ школа самостоятельно формирует список учебников и учебных пособий в соответствии со своей образовательной программой. В данный список могут быть включены только учебники, входящие в ФПУ и учебные пособия, изданные организациями, входящими в перечень организаций, утвержденный Приказом от 09 июня 2016 г. № 699.

В чем разница между учебниками и учебными пособиями?

Учебники – это учебные издания, включенные в Федеральный перечень учебников которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования; Учебные пособия – это те учебные издания, которые изданы организациями, включенными в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования (Приказ от 09 июня 2016 г.
№ 699).

Какие документы регламентируют содержание образования конкретной школы?

Это 2 документа, утвержденные приказом директора школы: 1) образовательная программа и 2) Список учебников и учебных пособий, которые обеспечивают реализацию данной конкретной программы.

Можно ли использовать учебные пособия и рабочие тетради, не входящие в список учебников и рабочих пособий, утвержденных школой?

Если учебное пособие не включено в данный список, значит это учебное пособие не является обязательным. Оно является факультативным, и может использоваться для дополнительного самостоятельного изучения

Можно ли использовать учебники и учебные пособия других организаций, не включенных в перечень?

Да, но только не как обязательное, которое приобретается за счет бюджета, а как факультативное. А по-хорошему, конечно, те учебные пособия, которые обеспечивают организацию ваших курсов по выбору, ваших элективов, ваших факультативов, должны быть включены или в ФПУ, или быть выпущенными издательствами, входящими в соответствующий перечень.

Если издательство, входящее в перечень организаций, закрепленный приказом, было реорганизовано в текущем учебном году, могут ли учебники этого издательства оставаться в списках учебников и учебных пособий школ?

Да, могут оставаться до их фактического износа, при условии, что они соответствуют образовательной программе конкретной школы.

Какие приказы формируют действующий Федеральный перечень учебников?

Приказ Минобрнауки от 31 марта 2014г. «Об утверждении Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» и приказы № 1529 от 28.12.2015г., № 576 от 08.06.2015г., № 38 от 26.01.2016г., № 459 от 21.04.2016г., № 1677 от 29.12.2016г., № 535 от 08.06.2017г., № 581 от 20.06.2017г., № 629 от 05.07.2017 г. о внесении изменений в Федеральный перечень учебников

Можно ли пользоваться учебниками, которые не были включены в действующий ФПУ (например Английский язык, 2-11 классов, автора Биболетова М.

З., издательство «Титул»)?

Можно ли пользоваться учебниками, которые были исключены из ФПУ?

Да, можно в установленные законодательством сроки. Эти сроки указываются в начале приказа, которым соответствующий учебник исключен из ФПУ. Обычно этот срок 5 лет. Такое решение принимается Научно-методическим советом для каждого конкретного случая. Если в приказе формулировка о сроке использования учебника отсутствует, значит исключенный учебник  нельзя использовать в образовательной деятельности с момента вступления приказа в силу.

Какой срок фактического использования учебников в школах?

Библиотечный фонд образовательной организации обновляется в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов

и федеральным перечнем учебников. Проведение системной работы по списанию учебных пособий и учебников из библиотечного фонда образовательной организации, в том числе и по причине частичной либо полной утраты потребительских свойств, ветхости, дефектности, устарелости по содержанию, непрофильности относится к компетенции образовательной организации.

Таким образом, использование учебников из федерального перечня возможно до внесения изменений в федеральный перечень учебников или до полной утраты потребительских свойств учебника.

Имеют ли право образовательные организации заключать договор о сотрудничестве с издательствами по апробации учебников, которых нет в Федеральном перечне  и соответственно  не прошедшими экспертизы?

Нет, не имеют. В действующем законодательстве подобная возможность для школ не закреплена. Для освоения образовательной программы могут быть использованы только учебники ФПУ или учебные пособия, изданные организацией, входящий в Перечень организаций в соответствии с приказом Минобрнауки России № 699. (при этом они должны иметь статус учебного пособия, а значит пройти определенные экспертизы).

Может ли рабочая тетрадь приобретаться родителями?

Если рабочая тетрадь включена в список учебников и учебных пособий, необходимых для освоения основной образовательной программы образовательной организации, то она обязательна к изучению и должна приобретаться только за счет бюджетных средств. Если рабочая тетрадь не указана в данном списке – она является не обязательной к изучению. В данном случае школьные библиотеки ее не закупают и не выдают. Учителя могут лишь порекомендовать родителям  купить ее детям только для самостоятельного изучения дома, но ни в коем случае не имеют право требовать ее обязательной покупки за счет средств родителей

и использовать ее на своих уроках.»

Яндекс запустил учебники по математике и русскому языку — Дидактор

Компания Яндекс представила образовательную платформу, ориентированную на общеобразовательные учреждения. Вышел интерактивный Яндекс.Учебник по математике и русскому языку для начальной школы. Появился  первый полновесный продукт, который учитель может использовать на практике.

Это учебники-тренажёры по математике и русскому языку для начальной школы.

Учитель располагает большой базой интерактивных задач и упражнений, которые он может раздать учащимся. Рутинная работа учителя сведена до минимума. Достаточно выбрать необходимые задания, определить время его выполнения и раздать ученикам.

Задания разработаны на основе примерных рабочих программ по предметам и с учётом ФГОС. Учитель имеет возможность дать задания как всему классу. так и отдельным ученикам, которые, к примеру, отстают по какой-то теме или пропустили занятия.

Задания разнообразны.

Выделение необходимых объектов.

Перетаскивание объектов (drag and drop).

Всплывающие списки.

Ввод текста или числа.

Пока ученики выполняют задания, платформа собирает статистику. В случае неверного или неполного ответа, сервис предлагает вернуться к его выполнению. И в то же время платформа фиксирует все неудачные попытки и снижает итоговую оценку.

Учитель получает добротную статистику как по классу в целом, так и по каждому ученику.

Это позволяет реализовать идею создания индивидуальной траектории обучения по каждому ученику.

Платформа обеспечивает безопасный индивидуальный вход для каждого ученика в двух режимах: в школе и дома. Каждый ученик получает код доступа.

Правда, если за компьютером или ноутбуком в школе это весьма просто, то доступ к выполнению домашнего задания дома, на мой взгляд, чересчур усложнён.

Безусловно, очень важно, чтобы ученики правильно поняли задание. Для этого учитель может воспользоваться функцией демонстрации задания на весь экран и подробно проинструктировать учеников.

Эта функция позволяет выполнять учебные задания в классе на интерактивной доске.

В нижней части экрана учитель может воспользоваться другой функцией для того,  чтобы вывести на отдельный экран информацию о ходе выполнения отдельного задания.

 

Таким образом, идея формирующего оценивания обрела конкретные формы. Будем надеяться, что в недалёком будущем появятся новые электронные пособия по другим учебным дисциплинам, в том числе и для основной и средней школы.

Апробация интерактивных учебников продолжается. Разработчики будут рады вашим отзывам и оценкам.

Страница 86 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

395. Два куска одинаковой ткани стоят 360 р. В одном из них 5 м, а в другом — 4 м. Сколько стоит каждый кусок ткани?

1) 5 + 4 = 9 м общая длина кусков ткани.
2) 360 : 9 = 40 р. стоит один метр ткани.
3) 5 * 40 = 200 р. стоит первый кусок ткани.
4) 4 * 40 = 160 p. стоит второй кусок ткани.
Ответ: 200 р, 160 p.

396. В одном мешке было 56 кг муки, а в другом — 24 кг муки. Эту муку расфасовали в 40 пакетов поровну. Сколько потребовалось пакетов для расфасовки муки из каждого мешка?

1) 56 + 24 = 80 кг муки было в двух мешках.
2) 80 : 40 = 2 кг муки помещается в 1 пакет.
3) 56 : 2 = 28 пакетов ушло на первый мешок.
4) 24 : 2 = 12 пакетов ушло на второй мешок.
Ответ: 28 и 12 пакетов.

397. Определи заранее, сколько цифр должно получиться в записи частного, и выполни деление.

6336 : 2
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 6 больше делителя 2.

6336 : 9
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 6 меньше делителя 9.

58135 : 7
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 5 меньше делителя 7.

34472 : 8
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 3 меньше делителя 8.

251052 : 6
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 6.

411258 : 3
В записи частного будет 6 цифр, так как первая цифра делимого 4 больше делителя 3.

136012 : 4
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 4.

254105 : 5
В записи частного будет 5 цифр, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 5.

398. Ребята заполнили водой два больших аквариума: в один они влили 300 л воды, а в другой — 312 л. Сколько вёдер воды им пришлось для этого принести? Дополни задачу недостающими данными и реши её.

Недостающие данные — ёмкость одного ведра, например 12 л.

1) 300 + 312 = 612 л воды в обоих аквариумах.
2) 612 : 12 = 51 ведро надо было принести ребятам.
Ответ: 51 ведро.

399.

23 м 06 см = 2306 см
2355 кг = 2 т 355 кг
1 мин 6 c = 66 c
62335 кг = 62 т 335 кг
1 ч 45 мин = 105 мин
584 мм = 58 см 4 мм

400.

10 км 875 м + 925 м = 11 км 800 м
12 т 015 кг — 98 кг = 11 т 917 кг
17 м 30 см * 6 = 103 м 80 см
25 ц 80 кг : 3 = 8 ц 60 кг

401. Реши только те уравнения, в которых неизвестное число должно быть найдено делением.
x * 5 = 4500
x = 4500 : 5
x = 900
100 * x = 6800
x = 6800 : 100
x = 68
7000 : x = 100
x = 7000 : 100
x = 70
402. Вычисли и выполни проверку.

403. Во время экскурсии в один автобус сели 48 человек, а в другой — на 6 человек меньше. Сколько человек должны перейти из первого автобуса во второй, чтобы в них пассажиров стало поровну?

1) 48 — 6 = 42 человека сели в другой автобус.
2) 48 + 42 = 90 человек в двух автобусах.
3) 90 : 2 = 45 человек в каждом автобусе, чтобы их было поровну.
4) 48 — 45 = 3 человека должны пересесть из первого автобуса во второй.
Ответ: 3 человека.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли.

8 м2 26 дм2 + 74 дм2 = 8 м2 + 26 дм2 + 74 дм2 = 8 м2 + 100 дм2 = 9 м2
9 см 2 мм * 5 = (9 см + 2 мм) * 5 = 9 см * 5 + 2 мм * 5 = 45 см + 10 мм = 45 см + 1 см = 46 см

Задание на полях.
Ребусы.

Страница 17 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

65. Объясни, как вычислили произведения.

Произведения вычислили, переставив множители более удобным образом.

66. (Устно.) Вычисли удобным способом.

8 * 4 * 25 * 5 = (8 * 5) * (4 * 25) = 40 * 100 = 4000
9 * 15 * 6 * 10 = (15 * 6) * (9 * 10) = 90 * 90 = 8100
15 * 7 * 4 * 10 = (15 * 4) * (7 * 10) = 60 * 70 = 4200
8 * 7 * 5 * 3 = (8 * 5) * (7 * 3) = 40 * 21 = 840
25 * 3 * 8 * 4 = (25 * 4) * (8 * 3) = 100 * 24 = 2400
35 * 6 * 5 * 2 = (35 * 2) * (6 * 5) = 70 * 30 = 2100

67. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шёл другой поезд?

1) 60 * 4 = 240 км прошел первый поезд.
2) 520 — 240 = 280 км прошел другой поезд.
3) 280 : 4 = 70 км/ч скорость другого поезда.
Ответ: 70 км/ч.

68. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой — со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошёл до встречи каждый теплоход?

1) 22 + 18 = 40 км/ч скорость сближения теплоходов.
2) 120 : 40 = 3 ч время, через которое встретились теплоходы.
3) 22 * 3 = 66 км прошел первый теплоход.
4) 18 * 3 = 54 км прошел второй теплоход.
Ответ: 3 ч, 66 км и 54 км.

69. Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.

1) 50 — 40 = 10 лет возраст Миши.
2) 42 — 10 = 32 года возраст папы.
3) 50 — 42 = 8 лет возраст Саши.
Ответ: папе 32 года, Мише 10 лет, Саше 8 лет.

70. Начерти прямой угол с вершиной в точке О. Отложи от точки O на сторонах угла равные отрезки OA и ОВ длиной по 3 см. Соедини отрезком точки A и B. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.

Получившийся треугольник является одновременно прямоугольным и равнобедренным.

71.

(39000 + 530 * 400) : 100 = 251000 : 100 = 2510

54000 — 840 * 300 : 10 = 54000 — 252000 : 10 = 54000 — 25200 = 28800

5264 : 7 * 30 = 752 * 30 = 22560

4384 : 8 * 50 = 548 * 50 = 27400

72. Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли.

16 * 8 * 2 * 5 = 128 * 10 = 1280
7 * 2 * 13 * 5 = 91 * 10 = 910

Задание на полях.
Сравни площади фигур.

Площади жёлтой фигуры больше площади розовой (у желтой фигуры 18 квадратов, у розовой — 17).

ГДЗ, решебники и учебники онлайн: ГДЗ, готовые домашние задания

ГДЗ или другими словами готовые домашние задания, очень популярны среди школьников, так как не нужно тратить время на уроки. Ученики начинают использовать ГДЗ, примерно, с 5 класса. На этом сайте вы найдете решебники и учебники для 1-го, 2-го, 3-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го, 8-го, 9-го, 10-го, 11-го классов. Вы всегда можете не просто узнать ответ на конкретное задание, но и, элементарно, проверить себя или если вы родитель, то проверить своего ребенка, если вы в чем-то сомневаетесь. Обязательно следите, чтобы использование данного сайта не переросло в системное использование. Чтобы вы могли оперативно найти нужный материал, необходимо знать как пользоваться данным ресурсом. Для начала вы должны знать какой класс вас интересует, в каком классе учитесь вы или ваш ребенок. Это важно. После того как вы выбрали класс, определите, что вас интересует – решебники или учебники.

Решебники помогают узнать ответ на задание из учебников. Соответственно, учебники – книги по которым осуществляют обучение. Теперь когда вы выбрали класс и назначение книги, нужно знать или помнить предмет, по которому вы ищите. Это может быть математика, геометрия, физика, химия или английский язык. Вы прошли уже более половины пути. На следующей странице будут перечни книг ГДЗ или учебников. Теперь, то вы ее сможете узнать по обложке, названию, автору, году выпуска…

Вы знаете, что нужно сделать! Правильно, необходимо выбрать интересующую книгу, чтобы у нас остался только последний шаг – выбор нужного задания, на который мы хотим знать ответ. Вот и всё, это если кратко.

А как же найти наш ресурс в интернете?

Все очень просто. Обычно нас находят через поисковые системы. Основные ключевые слова – ГДЗ 8 класс геометрия, ГДЗ 9 физика, ГДЗ 8 химия… Готовые домашние задания помогают не просто найти нужный ответ, они помогают двигаться дальше, так тут не только верный результат, но и объяснение того как он получился, что для этого необходимо использовать.

Все ответы по ГДЗ проверены и сверены у учителей, это помогает исключить не верные результаты. Вы должны знать, что доверять на 100% ГДЗ нельзя, всегда нужно самостоятельно подумать, свериться, найти ошибку, проанализировать ответ и результат. Вот правильная тактика использования решебников. Если вы будете следовать этому совету, то через год-два, вам уже не понадобиться работать с сайтами домашних заданий. Любую нужную информацию вы всегда можете найти в самих учебниках. На нашем сайте есть учебники для 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классов.

Когда вам или вашим родителям необходимо напомнить себе или узнать новые знания по предмету это всегда можно сделать с помощью учебника. В книге всегда есть объяснение, преподаватель никогда не задаст того чего не было на уроке. Если, конечно, он не хочет, чтобы отдельная тема была изучена за самостоятельной работой. Это и отличает профильные уровни, обучения в высших научных заведениях от общих школ(зош – загально-освітніх шкіл). Пользоваться сайтами готовых домашних заданий – незазорно. Люди устроены так что кто-то лучше понимает математику, кто-то языки, а кому-то совсем тяжело понять химию. Все давно знают, что есть не гласное распределение человеческого разума на гуманитариев и математиков. Этим феноменом объясняют то что некоторые науки легче даются одним и труднее другим детям. Так что используйте наш ресурс и не краснейте, заставляйте ваш мозг думать, ищите варианты.

Ответы по математике на олимпиады Учи.ру, основной и пробный тур 1-11 класс

Уважаемые посетители, в данном разделе находятся ответы на олимпиады Учи.ру по математике на основной и пробный туры. Так же вы можете посмотреть ответы в видео формате для удобства. Мы оставляем только актуальные ответы на олимпиады.

В данной статье вы можете посмотреть ответы по олимпиаде по математике, которая будет проходить с 2 по 15 февраля 2021 год. Ответы для учеников 1-11 класса основного и пробного тура олимпиады.

Ответы на олимпиаду Учи.ру по математике

с 2 по 12 февраля 2021 год

Математика 1 класс

Математика 2 класс

Математика 3 класс

Математика 4 класс

Математика 6 класс

Математика 7 класс

Математика 9 класс

Математика 10 класс

Задачи:

  • Кубики
    • Собери фигуру из четырех кубиков, как на образце. Кубики можно переворачивать, нажимая на стрелки, и убирать, перетаскивая на белое поле слева
  • Белки и орехи
    • Белки делят орехи. За каждый ход можно брать любое количество орехов больше 0, но строго меньше половины от оставшихся. Проигрывает тот, кто не сможет сделать ход
  • Звери в заповеднике
    • Закрась все пустые квадраты так, чтобы одинаковые звери нашли друг к другу путь. Дорожки разных зверей не должны пересекаться
  • Дороги и развилки
    • Поменяй завриков местами, чтобы они оказались в своих домах. Номер машинки подсказывает, к какому дому она должна приехать. Стрелка повернётся в другую сторону после того, как машинка проедет её…
  • Неравенства
    • Внимательно посмотри на схему неравенства и перетащи нужные карточки в правильные места
  • Сейф с ирисками
    • Чтобы открыть сейф и достать ириски, введи недостающие цифры. Каждое число на фиолетовом круге равно сумме двух соседних чисел на белом круге
  • Воздушный змей
    • Переставь, все цветные детали так, чтобы получить заданную фигуру
  • Имена
    • Составь имена Ася, Тася и Стася. Имена нельзя составлять по диагонали. У каждого имени свой цвет
  • Общие друзья
    • Расположи завриков на схеме. Линии указывают кто с кем знаком
  • Мосты
    • Рыцарю нужно добраться до замка через 3 рва. Чтобы их преодолеть, нужно над каждым построить мост. Собери мост из нескольких частей
  • Спутник, который
    • Расположи спутники в правильном порядке
  • Квадраты и пути
    • Нарисуй пути от цветных квадратов к белым так, чтобы каждому белому квадрату подходили пути всех 3 цветов. Пути не должны пересекаться. Чтобы отрезать путь, нажми на него. Клетки по краям позволяют продолжить рисовать фигуру на противоположной стороне
  • Стеклянный куб
    • Соединяя точки, нарисуй, как выглядит верёвка, если смотреть на куб с разных сторон
  • Мешок с кофе
    • На складе есть мешок с 50 кг кофе и гиря массой 8 кг. Для кофейни нужно ровно 20 кг. Взвесь это количество за минимальное число пересыпаний
  • Аквариум
    • Аквариумы поставлены друг на друга. В каждый из них ты можешь наливать воду. Заполни аквариумы водой. Числа указывают, сколько всего литров воды должно быть в данном ряду

Ответы окружающий мир на олимпиады Учи.ру, основной и пробный тур 1-4 класс

Содержание

  1. Актуальные ответы на олимпиады Учи.ру по Окружающему миру с 18 февраля по 2 марта 2020 год2020 год
  2. Окружающий мир Заврики 1 класс
  3. Окружающий мир Заврики 2 класс
  4. Окружающий мир Заврики 3 класс
  5. Окружающий мир Заврики 4 класс

Уважаемые посетители, в данном разделе находятся ответы на олимпиады Учи.ру по Окружающему миру на основной и пробный туры. Так же вы можете посмотреть ответы в видео формате для удобства. Мы оставляем только актуальные ответы на олимпиады.

Вход в личный кабинет Учи.Ру.

В данной статье вы можете посмотреть ответы по олимпиаде по окружающему миру, которая будет проходить с 18 февраля по 2 марта 2020 год. Ответы для учеников 1-4 класса основного и пробного тура олимпиады.

Актуальные ответы на олимпиады Учи.ру по Окружающему миру с 18 февраля по 2 марта 2020 год

2020 год

Окружающий мир Заврики 1 класс

Ответы на Пробный тур олимпиада по Окружающему миру для 1 класса с 18 февраля по 2 марта 2020 год 2020 год

Окружающий мир Заврики 2 класс

Ответы на Пробный тур олимпиада по Окружающему миру для 2 класса с 18 февраля по 2 марта 2020 год 2020 год

Окружающий мир Заврики 3 класс

Ответы на Пробный тур олимпиада по Окружающему миру для 4 класса с 18 февраля по 2 марта 2020 год 2020 год Учебное пособие

: ответы в зависимости от наличия календаря

Разрешение раннего заезда или позднего выезда — простой способ предоставить дополнительную ценность вашим гостям, чьи графики поездок часто не синхронизируются с вашими стандартными заездом и выездом раз.

Объединив возможности потока вопросов и пользовательских кодов, вы можете настроить Smartbnb для автоматического принятия или отклонения этих запросов в зависимости от доступности вашего календаря. Вы также можете использовать эту настройку, чтобы предложить гостям возможность забронировать ночь до регистрации заезда или после регистрации отъезда, чтобы упростить их запрос на раннюю регистрацию заезда или позднюю регистрацию отъезда.

Если задан вопрос о раннем заезде , система проверит, доступна ли ночь перед заездом , и выберет соответствующий ответ в зависимости от этого условия.

Если задан вопрос о позднем выезде , система проверит, доступна ли ночь после выезда , и выберет соответствующий ответ в зависимости от этого условия.

Так как ваш ответ будет зависеть от вакансии в вашем объявлении на ночь перед регистрацией, вы установите два пользовательских кода со следующими условиями:

Назовем эти коды %% accept_early_check-in %% и %% deny_early_check- в %% в этом примере.Если вы хотите назвать коды по-другому, можете сделать это.

Создайте собственный код %% accept_early_check-in %% и напишите свой ответ на вопрос о ранней регистрации в текстовом поле специального кода. Этот ответ будет использован для принятия запроса о раннем заселении, если доступна ночь перед запланированным заселением. Выберите условие «Возможна ночь перед плановым заездом» и сохраните свой код.

Создайте собственный код %% deny_early_check-in %% и выберите условие «Ночь перед запланированной регистрацией недоступна ». Напишите свой ответ в текстовое поле. Этот ответ будет использован, чтобы отклонил запрос на раннюю регистрацию в случае, если ночь перед запланированной регистрацией недоступна.

После установки и сохранения двух кодов перейдите на вкладку «Вопросы» в центре обмена сообщениями, чтобы использовать эти коды.

Для этого создайте правило для вопросов ранней проверки и введите эти два кода и эти два кода только в шаблон этого правила.Ваш шаблон должен выглядеть так:

Сохраните шаблон, просмотрите настройки правила и активируйте правило, когда будете готовы. При обнаружении вопроса о раннем заселении система проверит вашу доступность на предыдущую ночь и автоматически выберет соответствующий ответ.

Эта настройка следует той же логике, что и вопрос о ранней регистрации, только на этот раз вам нужно будет использовать следующие условия пользовательского кода:

После настройки пользовательских кодов создайте правило для позднего проверьте вопросы в потоке вопросов и введите эти два кода и только эти два кода в шаблон, как вы это делали раньше с правилом раннего заезда.

Условия для этих пользовательских кодов будут проверены в момент, когда будет задан вопрос. Ваш ответ не повлияет на наличие ночи перед заездом или ночи после выезда.

Учебное пособие по депонированию: вопросы, ответы, подробности демонстрации

Untitled

Мы живем в эпоху, когда большинство сторон в судебных процессах никогда не заходят в зал суда. Дела разрешаются путем рассмотрения ходатайств, путем неформального урегулирования или с помощью официальных процедур, таких как арбитраж и посредничество.Редко адвокат может сказать: «Дамы и господа присяжные. . . . »

Делает ли это изменение устаревшей практику осаждения? Совершенно противоположные показания важны как никогда. Книга признает современную реальность, альтернативу традиционному взгляду на практику дачи показаний: вместо битвы между адвокатами, которые раскрывают только информацию, запрошенную оппонентом (то есть традиционная точка зрения), дачи показаний рассматриваются многими практиками как место чтобы выдвинуть свой лучший случай, обосновать теорию дела, изучить сильные и слабые стороны вашего дела и подготовить стратегию решения, будь то ходатайство о вынесении решения в порядке упрощенного судопроизводства, предложение урегулирования или посредничество.

Эффективное осаждение в этой изменившейся среде требует новой парадигмы, совершенно нового взгляда на процесс открытия. Эта книга проведет вас через этот процесс, от собеседования и подготовки вашего клиента до построения теории и свидетельских показаний экспертов. Он также касается конкретных вопросов, таких как создание чистой и понятной записи о депонировании, которая будет полезна вашему делу на протяжении всего судебного процесса. Благодаря формату вопросов и ответов и многочисленным примерам, The Deposition Tutorial станет книгой, которую вы захотите положить на свой стол для быстрого ознакомления.

Обратите внимание, что электронные книги, приобретенные на этом сайте, не являются файлами PDF и их нельзя распечатать. Если вы предпочитаете печатный продукт, выберите опцию «Печать» (если таковая имеется) на странице продукта.

Предварительная похвала за Учебное пособие по осаждению

Учебное пособие по осаждению — превосходный, новаторский и столь необходимый вклад в библиотеку материалов, доступных тем, кто обучает и изучает жизненно важные навыки снятия показаний и защиты. Его особые сильные стороны, которые отличают его от всех других учебников по этой теме, включают:

Авторы признают и адаптируют свои учебные методы к реальности, что почти ни одно гражданское дело не передается в суд.Судебный процесс теперь представляет собой «судебное разбирательство по делу», что существенно влияет на навыки, методы и стратегии, которыми должен овладеть современный человек, принимающий свидетельские показания.

Благодаря использованию репрезентативного вымышленного файла дела, пронизывающего всю книгу, с различными иллюстративными примерами отрывков из стенограммы, учебное пособие проводит читателя через фактические показания. Результат помещает читателя в «реальную» обстановку осаждения.

Формат одинаково полезен в качестве самоучителя для начинающих юристов / повышения квалификации для опытных судебных исполнителей, а также для более традиционной учебной программы, где инструкторы проводят участников через упражнения с использованием материалов дела.

Книга короткая и очень полезна как в качестве справочного пособия, так и для полного курса обучения осаждению.


Томас Джей Лич и Кэри А. Брикер
Юридическая школа Пасифик Макджордж


Боккино и Соненшейн продолжают свое мастерство в понимании важности использования и стратегии осаждения в этой новой и проницательной книге. Помимо того, что они задают и отвечают на вопросы, которые новые (а иногда и не совсем новые) юристы и студенты-юристы задают о традиционной практике дачи показаний, они признали, что дачи свидетельских показаний стали опытом «нового судебного разбирательства», важным для цели убеждения оппонентов. клиентов, их адвокатов и «нейтральных лиц», что досудебное решение является альтернативой, которая лучше, чем судебное разбирательство с участием присяжных или коллегии АРС.Это обязательное чтение для всех «тяжущихся сторон», а не только для адвокатов.


Лоуренс М. Роуз
Почетный профессор и директор программы судебных разбирательств
Университет Майами
Президент NITA (2006-2010)


Отложения уже не те, что были раньше, поскольку сам характер судебного разбирательства имеет преобразился в эпоху «исчезающего суда». Боккино и Соненшейн прекрасно уловили способы адаптации практики депонирования к новым условиям, что сделало «Учебник по депонированию» обязательным к прочтению для каждого юриста двадцать первого века.


Стивен Любет

Уильямс Мемориал Профессор

Директор Бартлитского центра судебной защиты

Северо-западная школа права Притцкера


Современные показания не предназначены для использования в суде; скорее всего, это будет инструмент для упрощенного судебного разбирательства или какой-то альтернативный процесс разрешения споров. Юристы должны переосмыслить практику дачи показаний, чтобы приспособиться к этой реальности. В Учебном пособии по показаниям Дэвид Соненшейн и Тони Боккино, мастера права доказывания, гражданского судопроизводства, гражданского судопроизводства и судебной защиты, учат искусству и навыкам современного осаждения, дополняя понимание и анализ примерами, взятыми из модельного дела. файл.То, что на первый взгляд кажется нелогичным, например, раскрытие своего дела, когда вы «защищаете» показания, — лишь одно из бесценных открытий, которые предлагает этот текст.


Профессор Жюль Эпштейн

Директор программ по защите интересов

Юридическая школа Темпл Бизли


Тони Боккино и Дэвид Соненшейн написали удивительно доступную книгу. Он идеально подходит для курса юридического факультета, внутреннего обучения или для юриста, который хочет научиться снимать показания так, как их следует принимать в мире, где почти каждое дело разрешается до суда.Я буду рекомендовать его всем начинающим судебным юристам, которых я знаю, и более чем нескольким старшим.


Дональд Бескинд

Профессор права

Duke University

shiny — Программное создание question_text с несколькими ответами в r learnr: tutorial

Я не уверен насчет желаемого результата, однако проверьте следующее.

Ссылка на:

Как можно задать несколько ответов одновременно, не записывая их из.

Вы можете использовать lapply для создания ответов и do.call для передачи различных аргументов в question_text :

 Библиотека  (обучающийся)

do.call (текст_вопроса, c (
  list ("Введите все пути:"),
  lapply (c ("ABEF", "ABCDG", "ABCDEF", "ABDEF"), ответ, правильно = ИСТИНА),
  список(
    неправильно = "Направление сверху вниз по пластине",
    allow_retry = ИСТИНА,
    trim = TRUE
  )
))
  

как файл * .Rmd:

  ---
title: "Учебник"
вывод: learnr :: tutorial
время выполнения: shiny_prerendered
---

`` {r setup, include = FALSE}
библиотека (ученик)
knitr :: opts_chunk $ set (echo = FALSE)
``


`` {г два плюс два, упражнение = ЛОЖЬ}
делать. вызов (текст_вопроса, c (
  list ("Введите все пути:"),
  lapply (c ("ABEF", "ABCDG", "ABCDEF", "ABDEF"), ответ, правильно = ИСТИНА),
  список(
    неправильно = "Направление сверху вниз по пластине",
    allow_retry = ИСТИНА,
    trim = TRUE
  )
))
``
  

Относительно:

Мне нужны 4 поля, которые будут принимать ответ только один раз

Edit: добавлен обработчик событий для доступа к ответам, предоставленным пользователем.

  ---
title: "Учебник"
вывод: learnr :: tutorial
время выполнения: shiny_prerendered
---

`` {r setup, include = FALSE}
библиотека (ученик)
knitr :: opts_chunk $ set (echo = FALSE)

вопросы <-
  mapply (
    FUN = question_text,
    lapply (c ("ABEF", "ABCDG", "ABCDEF", "ABDEF"), ответ, правильно = ИСТИНА),
    text = paste ("Вопрос", 1: 4),
    неверно = вставить ("Неправильно", 1: 4),
    MoreArgs = список (allow_retry = TRUE,
                    trim = TRUE),
    УПРОЩИТЬ = ЛОЖЬ
  )
``

`` {r q1, echo = FALSE}
делать. звонок (викторина, c (список (caption = "Тест 1"), вопросы))
``

`` `{r context =" server-start "}
event_register_handler ("question_submission", функция (сеанс, событие, данные) {
  # имена (данные):
  # "ярлык" "вопрос" "ответ" "правильный"
  message ("event: question_submission:", data $ answer)
})
``
  

обучающих видео и интерактивных руководств

Eaglesoft — обучающие видео и интерактивные руководства
Применимо к: Eaglesoft, версия 16 и выше


Решение. Щелкните + или заголовок, чтобы развернуть раздел.


Ниже представлены видео и учебные материалы по Eaglesoft Practice Management.


Ниже представлены видео и обучающие материалы по Eaglesoft Clinical.

Если у вас возникли технические трудности, связанные с невозможностью слышать звук во время сеансов и вы используете Windows XP, загрузите этот пакет кодеков и попробуйте воспроизвести видео. Если у вас возникли технические трудности из-за того, что вы не можете просматривать видео для сеансов и используете Windows XP, попробуйте загрузить Windows Media Player версии 11.

Если у вас возникли технические трудности с невозможностью слышать звук для сеансов и в Windows 7 и Windows Media Player 12 загрузите этот пакет кодеков и попробуйте воспроизвести видео.Если вы продолжаете испытывать технические трудности, обратитесь в службу технической поддержки Patterson Eaglesoft по телефону 1.800.475.5036 для получения дополнительной помощи. Перечисленные выше ссылки включены для удобства пользователя. Компания Patterson не может контролировать или нести ответственность за содержание и доступность веб-сайтов третьих лиц.

Печатные копии этого документа считаются неконтролируемыми.
19406.Rev030 16.02.2021

руководств по Scopus — Scopus: доступ и использование Центра поддержки

Последнее обновление 5 февраля 2021 г.

Последнее обновление: 5 февраля 2021 г.

Учебники

Scopus предоставляют наглядное руководство по использованию продукта.Приведенные ниже руководства также можно найти в соответствующих часто задаваемых вопросах в Центре поддержки Scopus.

Примечание:
  • Учебные пособия разделены на главы, позволяющие перейти к наиболее интересным для вас частям.
  • Учебные пособия представляют собой визуальный тур по Scopus и его функциям, но без звука.
Взаимодействие с другими людьми

Поиск документов
В этом руководстве показано, как создать и запустить поиск с помощью формы поиска Scopus Document.
Только учебник

Взаимодействие с другими людьми

Просмотр результатов поиска
В этом руководстве показаны функции, доступные на странице результатов поиска.
Только учебник

Взаимодействие с другими людьми

Просмотр документов
В этом руководстве показаны функции, доступные на странице сведений о документе Scopus.
Только учебник

Взаимодействие с другими людьми

Поиск авторов
В этом руководстве показано, как найти и отследить публикации автора, а также просмотреть сведения об авторах.
Только учебник

Взаимодействие с другими людьми

Просмотр сведений об авторе
В этом руководстве демонстрируются функции на странице сведений об авторе.
Только учебник

Взаимодействие с другими людьми

Поиск аффилированных лиц
В этом руководстве показано, как найти аффилированные лица, а также просмотреть результаты поиска по аффилированности.
Только учебный текст

Взаимодействие с другими людьми

Просмотр сведений об аффилированности
В этом руководстве демонстрируются функции, доступные на странице сведений об аффилированности.
Только учебный текст

Взаимодействие с другими людьми

Использование источников Scopus
В этом руководстве показано, как найти и использовать страницу источников Scopus, а также содержится краткое введение на страницу сведений об источнике.
Только учебный текст

Взаимодействие с другими людьми

Использование показателей статей в Scopus
В этом руководстве показано, как показатели статей используются в Scopus.
Только учебный текст

Был ли этот ответ полезным?

Спасибо за ваш отзыв, он поможет нам лучше обслуживать вас.
Если вам нужна помощь, прокрутите вниз и воспользуйтесь одним из способов связи, чтобы связаться с вами.

Учебное пособие по

: интеграция с виртуальными агентами Power — QnA Maker — Azure Cognitive Services

  • 8 минут на чтение

В этой статье

Создайте и расширьте бота Power Virtual Agents, чтобы получать ответы на основе своей базы знаний.

Из этого руководства вы узнаете, как:

  • Создание бота Power Virtual Agents
  • Создание резервной темы системы
  • Добавить QnA Maker как действие в тему как поток Power Automate
  • Создание решения Power Automate
  • Добавьте поток Power Automate в свое решение
  • Публикация виртуальных агентов Power
  • Протестируйте виртуальные агенты Power и получите ответ из своей базы знаний QnA Maker

Интеграция агента с базой знаний

Power Virtual Agents позволяет командам создавать мощных ботов с помощью управляемого графического интерфейса без кода.Вам не нужны специалисты по данным или разработчики.

В Power Virtual Agents вы создаете агента с рядом тем (предметных областей), чтобы отвечать на вопросы пользователей путем выполнения действий. Если ответ не может быть найден, откат системы может вернуть ответ.

Настройте агент для отправки вопроса в вашу базу знаний как часть действия темы или как часть пути темы System Fallback . Оба они используют действие, чтобы подключиться к вашей базе знаний и вернуть ответ.

Power Automate подключается к действию

GenerateAnswer

Чтобы подключить агента к базе знаний, используйте Power Automate для создания действия. Power Automate предоставляет поток процессов, который подключается к API QnA Maker GenerateAnswer .

После того, как вы спроектируете и сохраните поток, он станет доступным в решении Power Automate. Используйте это решение как действие в вашем агенте.

Подключите агента к своей базе знаний

Вот обзор шагов по подключению агента в Power Virtual Agents к базе знаний в QnA Maker.

  • На портале QnA Maker:
    • Создайте и опубликуйте свою базу знаний.
    • Скопируйте сведения из своей базы знаний, включая идентификатор, ключ конечной точки времени выполнения и хост конечной точки времени выполнения.
  • На портале Power Virtual Agents:
    • Создайте тему агента.
    • Вызов действия (для Power Automate).
  • На портале Power Automate:
    • Искать Сгенерировать ответ с помощью шаблона QnA Maker
    • Использовать шаблон для настройки потока для использования QnA Создатель GenerateAnswer.
      • QnA Maker опубликовал информацию из базы знаний:
        • База знаний ID
        • Хост конечной точки ресурсов QnA Maker
        • Ключ конечной точки ресурса QnA Maker
      • Ввод — запрос пользователя
      • Выходные данные — ответ базы знаний
    • Создайте решение и добавьте поток или добавьте поток к существующему решению.
  • Вернуться к Power Virtual Agents:
    • Выберите вывод решения как сообщение для темы.

Создание и публикация базы знаний

  1. Следуйте инструкциям по быстрому запуску, чтобы создать базу знаний. Не заполняйте последний раздел о создании бота. Вместо этого используйте это руководство для создания бота с Power Virtual Agents.

    Введите параметры опубликованной базы знаний на странице Параметры на портале QnA Maker. Эта информация понадобится вам на этапе Power Automate, чтобы настроить подключение QnA Maker GenerateAnswer .

  2. На портале QnA Maker на странице Настройки найдите ключ конечной точки, хост конечной точки и идентификатор базы знаний.

Создать агент в Power Virtual Agents

  1. Войдите в Power Virtual Agents. Используйте свою школьную или рабочую учетную запись электронной почты.

  2. Если это ваш первый бот, вы будете на странице Home агента. Если это не ваш первый бот, выберите его в правом верхнем углу страницы и выберите + Новый бот .

Темы предоставлены в боте

Агент использует коллекцию тем, чтобы отвечать на вопросы в вашей предметной области. В этом руководстве для агента предоставлено множество тем, разделенных на пользовательские и системные.

Выберите темы на левой панели навигации, чтобы просмотреть темы, предоставленные ботом.

Создание резервной темы системы

Хотя агент может подключиться к вашей базе знаний из любого раздела, в этом руководстве используется резервный раздел системы .Резервная тема используется, когда агент не может найти ответ. Агент передает текст пользователя в API QnA Maker GenerateAnswer , получает ответ из вашей базы знаний и отображает его пользователю в виде сообщения.

  1. На портале Power Virtual Agents в правом верхнем углу выберите Параметры (значок шестеренки). Затем выберите System Fallback .

  2. Выберите + Добавить , чтобы добавить тему возврата системы.

  3. После добавления темы выберите Перейти к резервной теме , чтобы создать резервную тему на холсте разработки.

    Подсказка

    Если вам нужно вернуться к резервной теме, она доступна в разделе Темы , как часть тем System .

Используйте холст разработки, чтобы добавить действие

Используйте холст разработки Power Virtual Agents, чтобы связать резервную тему с вашей базой знаний.Тема начинается с нераспознанного пользовательского текста. Добавьте действие, которое передает этот текст в QnA Maker, а затем отображает ответ в виде сообщения. Последний шаг отображения ответа рассматривается как отдельный шаг далее в этом руководстве.

В этом разделе создается резервный поток обсуждения темы.

  1. Новое резервное действие может уже иметь элементы потока диалога. Удалите элемент Escalate , выбрав меню Options .

  2. Выберите коннектор + , идущий в окно сообщения , а затем выберите Вызов действия .

  3. Выберите Создайте поток . Вы попадете на портал Power Automate.

    Power Automate откроется для нового шаблона. Вы не будете использовать этот новый шаблон.

Создайте поток Power Automate для подключения к своей базе знаний

Примечание

В настоящее время шаблон Power Automate не поддерживает конечные точки, управляемые (предварительная версия) QnA Maker. Чтобы добавить базу знаний, управляемую QnA Maker (предварительная версия), в Power Automate, пропустите этот шаг и вручную добавьте к ней конечные точки.

Следующая процедура создает поток Power Automate, который:

  • Принимает входящий пользовательский текст и отправляет его в QnA Maker.
  • Возвращает главный ответ вашему агенту.
  1. В Power Automate выберите Шаблоны на левой панели навигации. Если вас спросят, хотите ли вы покинуть страницу браузера, примите «Выйти».

  2. На странице шаблонов найдите шаблон Сгенерируйте ответ с помощью QnA Maker , затем выберите шаблон.В этом шаблоне есть все шаги для вызова QnA Maker с настройками вашей базы знаний и возврата основного ответа.

  3. На новом экране потока QnA Maker выберите Продолжить .

  4. Выберите поле действия Generate Answer и введите параметры QnA Maker из предыдущего раздела под названием «Создать и опубликовать базу знаний». Ваш хост службы на следующем изображении относится к вашему хосту базы знаний Хост и имеет формат https: // YOUR-RESOURCE-NAME.azurewebsites.net/qnamaker .

  5. Выберите Сохранить , чтобы сохранить поток.

Создайте решение и добавьте поток

Чтобы агент нашел поток и подключился к нему, этот поток должен быть включен в решение Power Automate.

  1. Находясь на портале Power Automate, выберите Solutions на левой панели навигации.

  2. Выбрать + Новое решение .

  3. Введите отображаемое имя. Список решений включает все решения в вашей организации или учебном заведении. Выберите соглашение об именах, которое поможет вам фильтровать только ваши решения. Например, вы можете добавить в свой адрес электронной почты префикс к имени решения: jondoe-power-virtual-agent-qnamaker-fallback .

  4. Выберите своего издателя из списка вариантов.

  5. Примите значения по умолчанию для имени и версии.

  6. Выберите Создать , чтобы завершить процесс.

Добавьте свой поток к решению

  1. В списке решений выберите только что созданное решение. Он должен быть вверху списка. Если это не так, выполните поиск по своему имени электронной почты, которое является частью имени решения.

  2. В решении выберите + Добавить существующий , а затем выберите Поток из списка.

  3. Найдите свой поток в списке Внешние решения , а затем выберите Добавить , чтобы завершить процесс.Если потоков много, просмотрите столбец Изменено , чтобы найти самый последний поток.

Добавьте поток вашего решения в Power Virtual Agents

  1. Вернитесь на вкладку браузера с вашим агентом в Power Virtual Agents. Основа создания должна быть открыта.

  2. Чтобы вставить новый шаг в поток, над полем действия Сообщение выберите коннектор + . Затем выберите Вызвать действие .

  3. Во всплывающем окне Flow выберите новый поток с именем Generate answers using QnA Maker knowledge base… . Новое действие появится в потоке.

  4. Чтобы правильно установить входную переменную для действия QnA Maker, выберите Выберите переменную , затем выберите bot.UnrecognizedTriggerPhrase .

  5. Чтобы правильно установить выходную переменную для действия QnA Maker, в действии Message выберите UnrecognizedTriggerPhrase , затем выберите значок для вставки переменной, {x} , затем выберите FinalAnswer .

  6. На контекстной панели инструментов выберите Сохранить , чтобы сохранить детали холста разработки для темы.

Вот как выглядит последний холст агента.

Проверить агент

  1. На панели тестирования переключите Track между темами . Это позволяет вам следить за развитием темы, а также внутри одной темы.

  2. Протестируйте агент, введя текст пользователя в следующем порядке. На холсте разработки отображаются успешные шаги с зеленой галочкой.

    Вопросник Контрольные вопросы Назначение
    1 Привет Начать разговор
    2 Магазин часов Образец темы. Это настраивается для вас без каких-либо дополнительных действий с вашей стороны.
    3 Есть В ответ на Это ответ на ваш вопрос?
    4 Отлично В ответ на Оцените свой опыт.
    5 Есть В ответ на Чем еще могу помочь?
    6 Как повысить производительность прогнозирования запросов? Этот вопрос запускает резервное действие, которое отправляет текст в вашу базу знаний для ответа. Затем показан ответ. зеленые галочки для отдельных действий указывают на успех каждого действия.

Опубликуйте своего бота

Чтобы агент был доступен всем членам вашей школы или организации, вам необходимо опубликовать его.

  1. В области навигации слева выберите Опубликовать . Затем выберите Опубликовать на странице.

  2. Попробуйте своего бота на демонстрационном сайте (найдите ссылку под заголовком Publish ).

    Откроется новая веб-страница с вашим ботом. Задайте боту тот же тестовый вопрос: Как я могу повысить пропускную способность для прогнозирования запросов?

Поделитесь своим ботом

Чтобы поделиться демонстрационным сайтом, настройте его как канал.

  1. В области навигации слева выберите Управление > Каналы .

  2. Выберите Демо-сайт из списка каналов.

  3. Скопируйте ссылку и выберите Сохранить . Вставьте ссылку на свой демонстрационный веб-сайт в электронное письмо для членов вашей школы или организации.

Очистить ресурсы

Когда вы закончите работу с базой знаний, удалите ресурсы QnA Maker на портале Azure.

Следующий шаг

Получите аналитику из своей базы знаний

Подробнее о:

27.2.9 Лабораторная работа — Учебное пособие по регулярным выражениям

27.2.9 Лабораторная работа — Учебное пособие по регулярным выражениям

Лабораторная работа — Учебное пособие по регулярным выражениям (версия с ответами)

Ответы Примечание. Красный цвет шрифта или серые выделения обозначают текст, который появляется только в копии инструктора.

В этой лабораторной работе вы узнаете, как использовать регулярные выражения для поиска нужных строк информации.

Часть 1: Пройдите обучение на regexone.com.

Часть 2: Опишите предоставленный шаблон регулярного выражения.

Часть 3: Проверьте свои ответы.

Регулярное выражение (regex) — это набор символов, описывающий данные, которые должны быть сопоставлены в запросе или другой операции. Регулярные выражения строятся так же, как арифметические выражения, с использованием различных операторов для объединения небольших выражений. Существует два основных стандарта регулярных выражений: POSIX и Perl.

В этой лабораторной работе вы будете использовать интерактивное руководство для изучения регулярных выражений. Вы также опишите информацию, которая соответствует заданным регулярным выражениям.

  • Виртуальная машина CyberOps Workstation
  • Подключение к Интернету

Часть 1: Завершите обучение по regexone.com.

  1. Откройте веб-браузер и перейдите по адресу https://regexone.com/ со своего главного компьютера. Regex One — это учебник, который предоставляет вам уроки, чтобы узнать о шаблонах регулярных выражений.
  2. По завершении работы с учебником запишите функции некоторых метасимволов, используемых в регулярных выражениях.

Метасимволы

Описание

$

Соответствует конечной позиции в строке

*

Ноль или более совпадений для предыдущего элемента

.

Соответствует начальной позиции в строке

{м}

совпадений m количество повторений

{n, m}

Не менее n повторений, но не более m раз

abc | 123

Соответствует любой строке, соответствующей любому выражению: 123, abc

Часть 2: Опишите предоставленный шаблон регулярного выражения.83

Любая строка, начинающаяся с числа 83

[А-Я] {2,4}

Любая строка, содержащая от 2 до 4 заглавных букв подряд

2015

Любая строка, содержащая число 2015

05: 22: 2 [0-9]

Любая строка, содержащая от 05:22:20 до 05:22:29

\. com

Любая строка, содержащая .com

завершено | ПОЛУЧИТЬ

Любая строка, которая соответствует завершению или GET

0 {4}

Любая строка, содержащая последовательно 4 нуля

Часть 3: Проверьте свои ответы.

На этом шаге вы проверите свои ответы на предыдущем шаге, используя текстовый файл, хранящийся в виртуальной машине CyberOps Workstation.

  1. Запустите виртуальную машину CyberOps Workstation и войдите в нее (имя пользователя: аналитик / пароль: cyberops).
  2. Откройте терминал и перейдите в следующую папку:

[аналитик @ secOps ~] $ cd lab.support.files /

  1. Используйте команду less, чтобы открыть файл logstash-tutorial.log.

[аналитик @ secOps lab.support.files] $ меньше logstash-tutorial.log

  1. Внизу экрана вы увидите выделенный файл logstash-tutorial. log:83.

Соответствующий текст из файла журнала будет выделен. Используйте колесо прокрутки мыши или используйте клавиши j или k на клавиатуре, чтобы найти выделенные шаблоны.

  1. В качестве следующего выражения введите / [A-Z] {2,4} в подсказке с двоеточием (:).

Примечание. При вводе выражения двоеточие заменяется символом /.

  1. Введите остальные регулярные выражения из таблицы на шаге 2. Убедитесь, что перед всеми выражениями стоит косая черта (/).Продолжайте, пока не подтвердите свои ответы. Нажмите q, чтобы выйти из файла logstash-tutorial.log.
  2. Закройте терминал и выключите виртуальную машину.

.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района