Гдз (решебник) читать онлайн ответы Контрольная работа №4 Окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А. |
\ Автор: Женя Жукова
Гдз (решебник) читать онлайн ответы 2 класс Вахрушев А.А. контрольная работа №1 по окружающему миру:
Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена желтым цветом?
Степи и лесостепи. Какая зона расположена южнее тайги широколиственных лесов. Рысь обитает в зоне хвойных лесов (тайги). северный олень живет в зоне тундры.
Страус живет в саваннах Африки.
Леминг населяет тундры Евразии.
Пума живет в горных лесах Америки.
Найди на карте острова Мадагаскар и Новую Гвинею. Который из них расположен южнее?
Мадагаскар.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Амазонку, Г — Гренландию, М — Мадагаскар, С — Скандинавский полуостров.
Контрольная работа №1 Окружающий мир Вахрушев А.А. 2 класс образовательная система «Школа 2100». Готовые домашние задания (гдз) читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушева А.А..
Ответы читать онлайн на окружающий мир 2 класс Вахрушев А.А.:
Ответы на контрольную работу Вариант 1.
Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс
Ответы на контрольную работу Вариант 2.
Напиши название своей страны и нарисуй ее флаг. Россия.
Что общего имеют народы одной страны?
Общий язык, законы, правительство, общую историю, культуру.
Допиши названия пропущенных природных зон.
Ледянные пустыни, тундра, тайга, лиственные леса, степи, пустыни умеренного пояса.
Пользуясь картами природных зон (стр. 106-111 учебника), ответь на вопросы и заполни пропуски.
какая природная зона отмечена голубым цветом?
Тундра и лесотундра. Какая зона расположена южнее степей. Пустынь. Соболь обитает в зоне тайги. Пингвин встречается в ледяных пустынях Антарктиды.
Тушканчик живет в степях и пустынях Евразии.
Лось населяет тайгу Евразии.
Жираф водится в саваннах Африки.
Подпиши на карте полушарий все материки.
Определи по карте, какие горы выше: Уральские или Анды?
Анды.
Обозначь на контурной карте буквами с помощью карты полушарий в учебнике: А — Аравийский полуостров, С — Средиземное море, Г — остров Новая Гвинея.
Контрольная работа №4 гдз решебник читать онлайн ответы на Вахрушев А.А. Окружающий мир 2 класс
Навигация по записям
← Предыдущая запись
Следующая запись →
Тема «Люди города страны» ,Окружающий мир 2 класс, ОС школа 2100 Вахрушев А.А. | Презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) по теме:
Опубликовано 16.10.2012 — 21:05 — Мартышева Наталия Александровна
<Предмет: окружающий мир Класс: 2 класс Название раздела: Земля- наш общий дом Название темы: Люди города страны Цель : развитие умения объяснять мир через выявление связи облика и хозяйства человека с природными условиями и уважительное отношение к другим народам, живущим на Земле. Образовательные технологии: проблемно-диалогическое обучение. Оборудование : компьютер, ТVс выходом на экран, политическая карта Учебно-методический комплект • Методические рекомендации для учителя по курсу окружающего мира Вахрушев А.А Самойлова Е.А., Чиханова О.В. “Наша планета Земля”. М.: “Баласс”, 2010. • Учебник » Окружающий мир» «Наша планета Земля» 2 часть; авторы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. . 2 класс. М.: “Баласс”, 2011. • Рабочая тетрадь к учебнику » Окружающий мир» (Наша планета Земля): авторы Вахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С.2 класс. М.: “Баласс”, 2011
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Предмет: окружающий мир Класс : 2 класс Люди города страны Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 58 Новоуральский городской округ Мартышева Наталия Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Слайд 2
Как животные приспосабливаются к жизненным условиям? к среде обитания к сезонным изменениям ЖИВОТНЫЕ
Слайд 3
Как люди приспособились к месту проживания? Почему они живут в разных местах?
Слайд 5
ЛЮДИ ЕВРОПЕОИД МОНГОЛОИД НЕГРОИД Внешний облик людей -расы
Слайд 6
СКОТОВОДСТВО Охота и рыболовство Поиск съедобных растений Постоянные поселения Поселок новокаменного века . земледелие
Слайд 7
Города Производить вещи промышленность Почему? Где? Месторождения полезных ископаемых Удобные дороги
Слайд 8
1.РАСЫ (внешний облик) 2. ПОСТОЯННЫЕ ПОСЕЛЕНИЯ (деревни ) 3. ГОРОДА Как люди приспособились к месту проживания? 3. СТРАНЫ
Слайд 9
ОЦЕНИТЕ РАБОТУ НА УРОКЕ Помогите! Есть сомнения Урок прошёл удачно Мне нужна помощь, чтобы разобраться в том, почему люди стремятся жить вместе Я испытывал трудности , в понимании «Как люди приспособились к жизненным условиям» Я понял, что люди разных стран , отличаются по облику и образу жизни, но стремятся жить вместе, создавать удобства и меньше зависеть от природы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по окружающему миру 3 класс ОС «Школа 2100» А.А. Вахрушев
Рабочая программа составлена на основе: «Программы курса окружающего мира (для начальной ступени обучения)» авторов А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С .Раутиана ,С.В. Тырина Образовательной. ..
Тема «Болото и его обитатели» Окружающий мир 2 класс ОС школа 2100 А.А. Вахрушев
Тема :Болото и его обитатели Тип урока: открытие нового знания побуждающим диалогом Цели: 1. познакомить уч-ся с животными и растениями болот, их профессиями» в экосистеме 2. Познакомить учащихся с ро…
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс ОС Школа 2100 А.А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С .Раутиан ,С.В. Тырин
Рабочая программа составлена для учащихся 9-10 лет на основе: «Программы курса окружающего мира (для начальной ступени обучения)» авторов А.А. Вахрушева, Д.Д. Данилова, А.С .Раутиана ,С.В. Тырина…
Рабочая программа по окружающему миру 2 класс ОС «Школа 2100″А.А.Вахрушев
Данная рабочая программа по окружающему миру составлена в соотвествии с основными требованиями ФГОС начального общего образования.Она содержит пояснительную записку, тематическое планирование, календа…
Рабочая программа по окружающему миру 4 класс УМК «Школа 2100» (авторы: А.
А. Вахрушев, Д.Д. Данилов, А.С. Раутиан, С.В. Тырин)Предмет «Окружающий мир» на базе умений, полученных на уроках чтения, русского языка и математики, приучает детей к целостному интегральному рациональному (умопостигаемому) постижению окружающег…
Маршрутные листы по окружающему миру 2 класс (Школа 2100) Вахрушев 2 часть
Здесь собрана серия «Маршрутных листов» по параграфам учебника Вахрушева «Окружающий мир» 2 часть. По этим листам предусматривается работа в группах, парах. Ребята в течени определенного времени извле…
Итоговый тест по окружающему миру 4 класс школа 2100. Вахрушев
В тесте собранны даты, имена, исторические события. Имеютс ответы для проверки работ….
Поделиться:
Учебник для 3-го класса — Знакомство с Мичиганом
Учебник для 3-го класса — Знакомство с Мичиганом | |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Телефон: (517) 439-9196 — Электронная почта: michbooks@aol. com Copyright © 2017 Hillsdale Educational Publishers, Inc. Все права защищены. |
Третий класс
Чтение в 3-м классе
После овладения навыками грамотности в младших классах ученики 3-го класса лучше читают и становятся более самостоятельными. Чтение в третьем классе направлено на то, чтобы научить детей думать и говорить о прочитанном более глубоко и подробно. Студенты читают более длинные тексты, и большинство из них читают вымышленные главы.
Многие уроки чтения в 3 классе посвящены тому, чтобы писать и говорить о значениях, уроках и важных идеях текстов. Третьеклассникам предлагается выработать собственную точку зрения на книги, которые они читают, и обсудить свои идеи о тексте или персонажах. Книги-серии важны в 3-м классе, потому что они позволяют учащимся устанавливать связи между разными книгами и рассказывать о том, как развиваются определенные персонажи. По мере того, как третьеклассники изучают большее количество книг и более длинные тексты, они начинают более бегло читать и учатся читать, определять и произносить сложные слова.
Чтобы развить навыки чтения, ваш 3-классник :
- читает многосложные и соответствующие классу слова с неправильным написанием (спросите у учителя вашего ребенка список этих слов).
- Читает текст для своего класса в соответствующем темпе, с точностью, выразительностью и пониманием.
- Самостоятельно исправляет ошибки и перечитывает при необходимости.
- Говорит о тексте и отвечает на вопросы по нему, используя конкретные примеры из текста, и связывает разные части текста.
- Читает различные тексты, в том числе художественную и научно-популярную литературу, басни и поэзию, а также понимает и говорит об их основных идеях и уроках.
- Начинает понимать разницу между буквальным и небуквальным текстом, например, метафорами и аналогиями.
- Использует текст и контекст для определения значения слов.
- Умеет высказывать собственное мнение о персонажах или тексте.
- Сравнивает книги, написанные одним и тем же автором, и книги в сериях об одних и тех же персонажах.
Письмо в 3-м классе
Третьеклассники продолжают практиковаться в написании произведений, которые они научились писать во 2-м классе, но теперь они также пишут более длинные и подробные произведения. Более того, третьеклассники изучают все более сложный язык, используя фразы и термины, чтобы привести примеры и установить связи в своем письме.
Больше времени тратится на планирование, проверку и редактирование текстов в 3 rd классе — и в результате ваш ребенок изучает «процесс письма», через который проходят авторы. Студенты могут потратить длительный период времени (скажем, несколько недель), работая над одним произведением. Они также практикуются в написании сочинений за более короткие промежутки времени в классе и при выполнении домашних заданий. Третьеклассники продолжают пользоваться технологиями и привыкают к ним, поскольку используют компьютеры для написания статей и проведения исследований.
Для развития навыков письма ваш 3-классник :
- пишет различные типы текстов, в том числе:
- Мнения : Учащиеся представляют свои мнения, отмечают причины этих мнений и делают выводы.
- Части повествования : Учащиеся пишут о событии, используя описательные детали, чувства и правильный порядок — и в конечном итоге делают вывод.
- Информационная/пояснительная часть : Учащиеся представляют тему и используют факты, определения и, если это полезно, иллюстрации для дальнейшего объяснения темы, что в конечном итоге приводит к заключению.
- Использует такие термины, как: , потому что , , так как, например, также еще и , но , чтобы уточнить и установить связи в своем письме.
- Планирует, пересматривает и редактирует свое письмо, проходя через тот же процесс, что и большинство писателей.
- Использует цифровые инструменты (под руководством учителя), чтобы публиковать свои записи, а также взаимодействовать и общаться с другими.
- Начинает делать заметки и проводить исследования для коротких исследовательских проектов.
- Тратит различное количество времени на написание статьи: от короткого периода времени (например, 30 минут) до работы над одной частью в течение нескольких недель.
Математика в 3-м классе
Третий класс — очень важный год для учеников, когда они напрягают свои математические мускулы, погружаясь в умножение и деление. В частности, учащиеся используют математические инструменты, такие как числовые стержни (элементы блоков, представляющие определенное число), базовые блоки и плитки или шарики. Это помогает им понять концепции умножения и деления, поскольку они объединяют и делят различные группы объектов. В результате учащиеся не просто запоминают таблицу умножения, но и понимают, что это означает для умножения.
Третьеклассники также практикуются в объяснении этих понятий, показывая, как они решили задачу, как вслух, так и письменно, и начинают изучать дроби.
Для развития математических навыков ваш 3-классник :
- Умножает и делит числа до 100 и понимает взаимосвязь между умножением и делением.
- Понимает, что 3×5=15 и 5×3=15 (это коммутативное свойство умножения).
- Начинает запоминать произведение однозначных чисел так, что к концу 3-го класса знает их все.
- Решает текстовые задачи, требующие двух шагов и более одного математического действия. Например: если у Скотта 9 кексов и 12 конфет, сколько кексов и конфет он может дать трем людям, чтобы у всех было одинаковое количество?
- Округляет числа до ближайших десятков или сотен.
- Добавляет числа до 1000.
- Понимает и создает дроби и использует числовые линии для представления и сравнения различных дробей.
- Решает задачи, связанные со временем и измерением.
- Создает и использует графики для представления данных и ответов на вопросы.
- Узнает о формах (и особенно о четырехугольниках) и их особенностях.
- Изучает и вычисляет площадь объекта с помощью умножения и сложения (в частности, путем умножения длин сторон объекта).
Наука в 3-м классе
В 3-м классе учащиеся узнают о физическом и живом мире, проводя наблюдения, эксперименты, исследования, записи и презентации того, что они узнают. Дети могут работать в небольших группах или всем классом для проведения экспериментов.
Как и в других классах, конкретные темы, изучаемые в естественных науках, различаются в зависимости от штата. Однако общие темы, изучаемые в 3-м классе, включают землю и космос, растения, жизненный цикл, животных, электричество и магнетизм, движение и звук. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите научные стандарты вашего штата для получения более подробной информации.
Чтобы развить научные навыки, ваш 3-классник :
- Наблюдает за живыми и неживыми объектами и делает выводы о наблюдениях.
- Исследует информацию по различным темам, используя как текстовые, так и цифровые ресурсы.
- Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что она изучает.
- Записывает свои наблюдения как в письменной, так и в устной форме и использует эти наблюдения, чтобы объяснять и делать выводы.
- Понимает, что нужно живым существам (воздух, вода и пища) и что они делают (растут, передвигаются и размножаются).
- Изучает и наблюдает за жизненными циклами.
- Эксперименты с различными типами материалов и различных веществ, таких как твердые тела, жидкости и газы.
- Работает в группах и в классе для проведения экспериментов и создания проектов.
Обществознание в 3-м классе
Обществознание в третьем классе часто делает акцент на изучении различных сообществ, включая подробности о гражданстве, лидерах и правительствах, а также экономических системах в разных сообществах. По мере того, как учащиеся сравнивают эти аспекты различных сообществ, они узнают больше об окружающем мире, улучшая при этом свои навыки анализа, письма и чтения.
Третьеклассники имеют возможность понимать сообщества за пределами своего собственного, а также задавать вопросы и исследовать факты, которые они узнают, что делает социальные науки идеальной возможностью для них развивать свои навыки критического мышления. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, чтобы узнать, какие конкретные сообщества и какие аспекты этих сообществ будут охвачены.
Чтобы развить навыки обществознания, ваш 3-классник :
- узнает о мировых и исторических сообществах.
- Узнает о связи между культурой и окружающей средой.
- Изучает и использует карты, чтобы глубже понять географию и то, как она влияет на общество.
- Узнает об основных финансовых потребностях, например о том, как различные сообщества поддерживают себя.
- Узнает, как различные сообщества управляют собой и своими лидерами.
- Сравнивает как сходства, так и различия между разными культурами, уделяя особое внимание принятию и пониманию причин существования этих различий.