«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник окружающий мир 2 класс 2 часть дмитриева казаков: Окружающий мир, 2 класс, Часть 2, Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н., 2011

2 класс Окружающий мир (учебник Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков)Тема: «Что такое экология». Технологическая карта урока | План-конспект урока по окружающему миру (2 класс):

Тема

Что такое экология  (1 час)

Цели

Сформировать представление об экологии, о ее роли в жизни человека.

Сформировать основы экологической грамотности, эмоционально-ценностное отношение к природе.

Сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Основное содержание темы

Актуализация знаний о взаимодействии живой и неживой природы.

Изучение способов защиты природы

Использование приобретенных знаний при оформлении Экологического Устава и Красной книги Ленинградской области

Термины и понятия

Экология, Взаимодействие живой и неживой природы, Красная книга, экологическая катастрофа

                                                                                     Планируемые результаты

Личностные умения

Проявлять:

— учебно-познавательный интерес к новому материалу;

-позитивное отношение к оформлению Экологического Устава и Красной книге Ленинградской области;

— осознание собственных достижений при освоении учебной темы

Метапредметные умения

Познавательные умения:

— раскрывать значение понятия «экология»

— устанавливать аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом

-осуществлять поиск нужного иллюстративного материала в дополнительных источниках литературы или медиаресурсах

— работать с разными источниками информации

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью

— выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане

— принимать роль в учебном сотрудничестве

— соотносить поставленную цель и  полученный результат деятельности

Коммуникативные умения

— формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству

Предметные умения

— рассказывать о правилах поведения человека в природе

— осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

— находить примеры взаимосвязей между человеком и природой

— оформлять «Экологический Устав»

                                                                                 Организация образовательного пространства

Межпредметные связи

Литературное чтение

Тема: «Чудесный дар видеть красоту мира».

Ресурсы

Информационный материал

Учебный материал: учебник «Окружающий мир» для 2 класса Н.Я. Дмитриева, А. Н. Казаков

Красная книга

Толковый словарь, Энциклопедический словарь, словарь иностранных слов

Демонстрационный материал

Набор картин природы

Карточки

Набор слов

Интерактивный материал

Тексты, учебные задания

Формы работы

фронтальная 

индивидуальная  •

парная   ••

групповая   ••••

                                                                                                           Технология изучения темы

1 этап   Самоопределение к деятельности

Цели деятельности:

— мотивировать учащихся к изучению темы

— стимулировать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру

Учебные задания : на «знание»(З), на «понимание»(П), на «умение»(У)

Задание1 (П)

Чтение отрывка стихотворения В.В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»

Кроха сын к отцу пришел,

 и спросила кроха:

что такое хорошо

и что такое плохо?

— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Задание 2 (у) ••••

-Распределите картинки в две группы: что, по-вашему, хорошо, а что плохо?

— В чем причина этих  явлений? (Явления природы или деятельность человека) и если  первое трудно изменить, то второе зависит только от человека – хорошо или плохо.

—  Во второй половине 19 века появилась наука, которая изучает связи живых существ между собой и их отношения с окружающей средой, а также влияние разных факторов (плохих и хороших) на живые существа. В ее основе лежит тысячелетний опыт общения человека с природой. Ведь природа Земли – не просто е нагромождение камней, воды, растений, животных, воздуха. Все соединено мириадами связей.  Может кто-нибудь знает, как эта наука называется?  Эта наука называется – ЭКОЛОГИЯ. Сегодня на уроке мы и узнаем, что такое экология.

Результат деятельности

Личностные умения:

— проявлять интерес к изучению темы

— проявлять желание изменять окружающий мир к лучшему

2 этап Учебно-познавательная деятельность

Цели деятельности

— Актуализировать знаний о взаимодействии живой и неживой природы.

— Научить школьников:

— работать со справочной литературой

— определять и соотносить взаимосвязь живой и неживой природы

— осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

— выполнять задания в соответствии с целью

— выполнять учебное задание в рамках учебного диалога

— формулировать высказывания,  используя термины

Задание 3 (У) ••••

— Слово ЭКОЛОГИЯ пришло в наш язык из греческого. Возьмите справочную литературу. Найдите перевод слова «экология».

От греческого — Oikos «ойкос» – дом, жилище, местопребывание, домашнее хозяйство; logos «логос» – учение, наука

— выходит эта наука о доме. А дом для человека – это четыре стены и крыша, для зверя – лес, поле, горы, для рыб- моря, озера, реки. У всего живого свой дом, а для всех вместе – наша планета Земля.

Задание 4 (домашняя подготовка) ••••

Дети читают стихи: автор Мария Ханоновна Левитман

На нашем шарике земном,

Где мы родились и живем,

Где в травах летняя роса

И голубые небеса,

Где море, горы, степи, лес –

Полно таинственных чудес.

По лесу бродит серый волк,

И ландыш тоненький цветет,

В степи ковыль, как нежный шелк,

Расчесывает ветерок.

Гремит на скалах водопад,

И брызги радугой летят,

А в синем море толстый кит –

Большой , как дом, на волнах спит.

Не разрушайте этот мир ,

Девчонки и мальчишки,

Иначе эти чудеса

Останутся лишь в книжке.

Чтоб был в источниках нарзан,

С полянки – земляника,

Будь осторожен, как Тарзан,

Дружи с природой дикой.

Ты – тоже часть ее чудес,
И для тебя темнеет лес,

И речка светлая течет,

И по весне сирень цветет.

И надо постараться

Нам с этим не расстаться.

Задание 4* (У) Вернемся к справочной литературе .Прочитайте определения, что такое Экология.

Задание 5 (У)

Работа с учебником

— А теперь познакомьтесь с текстом  «Человек и природа» в учебнике с. 52-53 . Найдите, что изучает экология.

Задание 6 (З) Назовите слово, которое объединяет все эти определения. Самое главное слово. (Взаимоотношения, взаимосвязь)

Давайте составим свое короткое определение. (Взаимосвязь живой и неживой природы)

ФИЗМИНУТКА

Задание 7 (П)

— нам пришло письмо:

« Здравствуйте, ребята! Я – природа, а точнее то, что от нее остается. Я пишу вам, потому что надо что-то делать!

— Опомнитесь, люди!

Я не хочу такого мира,

Где все так серо и уныло…

Опомнись, вздрогни, человек!

Не долог на Земле твой век.

Но что после себя оставишь?

 И чем себя ты здесь прославишь?

Убитой птицей на заре?

Лесами черными в огне?

Опомнись, вздрогни, человек!

Перед природой ты в долгу,

И славен будет пусть твой век

Травой душистой на лугу.

Помогите! Спасите меня пока не поздно! Уничтожены мои богатства, загрязнены воздух и воду, сожжены большие участки лесов и лугов, истреблено много животных. Люди наносят мне большие и малые раны! Если так будет продолжаться, я могу погибнуть, и тогда не будет жизни на Земле».

— Вы еще  малы, и изменить то, что вы видите на картинках, не можете. Это заботы взрослых. Но не наносить природе малые раны вы можете.

Вы согласны?

Результат деятельности

 Познавательные умения

— раскрывать значение понятия «экология» и использовать его в активном словаре

— работать со справочной литературой и текстом учебника в соответствии с целью

Регулятивные умения

— выполнять задания в соответствии с целью

Коммуникативные умения

-формулировать задание, мнение в рамках учебного диалога

Предметные умения

— сформулировать определение «Экология – это…»

3 этап Интеллектуально-преобразовательная деятельность

Цели деятельности

— стимулировать интерес к процессу создания «Экологического Устава» и «Красной книги Ленинградской области»

— Научить школьников:

— ориентироваться в разных вариантах выполнения задания

-использовать приобретенные знания для выполнения задания

-оформлять «Экологический Устав», «Красную книгу Ленинградской области»

-Планировать свое действие в соответствии с учебным заданием

— представлять результат своей деятельности

Задание 8 (З)

Я предлагаю стать экологами. А кто такие экологи?

(Экологи — люди, которые занимаются изучением взаимоотношений живой и неживой природы, охраной окружающей среды.)

Задание 8(У)

— Послушайте рассказ «Воскресенье в лесу»

     За неделю только и было разговоров в классе, что о будущей поездке в лес. Мы запаслись   продуктами, водой и отправились на природу.

     Веселой музыкой оповестили лес – мы приехали! Дни стояли жаркие, сухие. Знакомая дорога     привела нас к березовой роще. По дороге попадались грибы. Вот  это урожай! Кто срезал упругие ножки грибов, кто их вырывал. А грибы, которые мы не знали, сбивали палками.

    Быстро наломали веток, разожгли костер. Заварили чай, закусили и пошли дальше. Перед уходом из рощи мы выбросили пустые банки и полиэтиленовые пакеты. Костёр тушить не стали — сам потухнет.

      В кустах мы нашли гнездо какой — то птицы. Там был птенчик. Один из нас взял его с собой.  С   охапками луговых и лесных цветов мы вернулись домой. Весело прошел день.

 — Вы как экологи в  группах обсудите ошибки, которые допустили ребята. И выберите 3-4 правила, на ваш взгляд самые важные,  как надо вести себя в окружающем мире.

Эти правила  вы возьмете за основу своего поведения в жизни.

А сейчас наш БИБЛИОТЕКАРЬ Елена Николаевна представит вам главную книгу «правил» Российской Федерации.

………………………………………………………………………

автор М. Х. Левитман (читает ученик дом. Подготовка)

Любите родную природу –

Озера, леса и поля.

  Ведь это же наша с тобою,

Навеки родная земля.

На ней родились мы с тобою

Живем мы  с тобою на ней,

Так будем же, люди, все вместе,

 Мы к ней относиться добрей

……………………………………………………………………………

У: Всякая наука оказывает помощь людям, но наука ЭКОЛОГИЯ занимается самим существованием человека на Земле. Она учит как бороться за чистоту воды, воздуха, почвы, как сохранить живую природу. Ведь человек в ответе за свой дом – Землю.

Дом задание: В Красносельском районе есть очень красивое место – Сосновая поляна. Это один из самых экологически чистых уголков города. Треть его территории занята зелеными насаждениями. Между  улицами Добровольцев и Здоровцева протекает река Ивановка. Положение этой реки не всегда было таким грустным. Река была полноводной, водилась рыба. На берегах стояла деревня. Но время шло, всё изменилось. Вам предстоит придумать, как можно благоустроить берега  этой речки.  

Работу выполняем в парах.

Результат деятельности

Личностные умения

— проявлять творческое отношение к процессу создания «Экологического Устава» и «Красной книги Ленинградской области»

— осознание собственных  достижений при освоении учебной темы

Познавательные умения

— использовать приобретенные знания при оформлении «Экологического Устава» и «Красной книги Ленинградской области»

Регулятивные умения

— выполнять учебное действие в соответствии с планом

Коммуникативные умения

— адекватно использовать речевые средства для предоставления результата деятельности

Предметные умения

— оформить «Экологический Устав», «Красную книгу Ленинградской области»

4 этап Рефлексивная деятельность

Цели деятельности

Научить:

— соотносить полученный результат с поставленной целью

-оценивать результат учебной деятельности

1. Самоанализ

Закончите предложение:

—Это урок помог мне задуматься над тем, что

-На уроке мы находили информацию из следующих источников:…..

(сказать о значении книги.)

 

2. Самооценка

Закончите предложение :

Я доволен(льна) ……(вполне, средне, не доволен) своей работой на уроке.

3. Взаимооценка

— Полностью вашу работу мы оценим на следующем уроке, когда выслушаем ваши предложения по благоустройству реки Ивановки.  

Результат деятельности

— Личностные умения:

оценивание результата собственной учебной деятельности

— Регулятивные умения:

соотнесение полученных результатов с поставленной целью

Цели деятельности

Самоанализ и самооценка учителя

Результат деятельности

-соотнести полученный результат с поставленной целью

— оценить результат своей деятельности

Цели темы:

Сформировать представление об экологии, о ее роли в жизни человека.

Сформировать основы экологической грамотности, эмоционально-ценностное отношение к природе.

Сформировать социально-активную позицию по защите и сохранению окружающей среды.

Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.

Ключевые умения:

 Познавательные умения:

— раскрывать значение понятия «экология»

Регулятивные умения:

— выполнять учебное задание в соответствии с целью

Коммуникативные умения

— формулировать высказывание, мнение в рамках учебного диалога

Предметные умения

-оформить «Экологический Устав», «Красную книгу Ленинградской области»

Каталог статей — Пилоты

Учебники на 2 класс по системе Л.В.Занкова на 2012-2013 учебный год


Учебник
Автор
Стоимость
1.Русский языкНечаева Н.В.
266
2.
Литературное чтение
Лазарева В.А.
440
3.
Математика
Аргинская И.И.
440
4.
Окружающий мир

Дмитриева Н.Я.
440
5.
Рабочая тетрадь по Окружающему миру
Дмитриева Н.Я.
100
6.
Технология
Цирулик Н. А. 
 230
7.
Рабочая тетрадь по ИЗО
Богатырева В.Я.
110
8.Информатика в играх и задачахГорячев А.В.260
9.Английский языкБиболетова М.З.314
10.Рабочая тетрадь по Английскому языку Биболетова М.З.180
11.Грамматика английского языкаБарашкова Е.А.70
12.Проверочные работы по английскому языку Барашкова Е.А.50

Внеклассное чтение во 2 классе



=»center»>

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

Окружающий мир 2 класс Н.Я. Дмитриева

Авторы: Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков

«ГДЗ по окружающему миру учебник 2 класс Дмитриева, Казаков (Фёдоров)» — прекрасный виртуальный помощник для детей и их родителей. Второй учебный год открывает для ребят много нового и интересного. Особенно познавательным является данная дисциплина. Благодаря ей школьники начинают понимать, как устроено все вокруг. Учащиеся знакомятся с особенностями природных законов, разнообразием флоры и фауны. На занятиях им объясняют, что представляет собой космическое пространство, почему мы живем именно на этой планете, чем она богата. Программа включает в себя несколько больших разделов:

  1. Общий взгляд на Землю.
  2. Науки, изучающие жизнь на нашей планете.
  3. Космос.
  4. Взаимодействие сил природы.

Все темы разбираются в теории и на практике. Различные упражнения развивают детский интеллект, память, воображение и логику. Также они позволяют лучше понять материал и запомнить его. Второклассники нередко сталкиваются с затруднениями при выполнении домашних заданий. Дети в этом возрасте часто отвлекаются, поэтому многое из объяснений преподавателя они пропускают. Дома же они обращаются за помощью к мамам и папам. Быстро помочь ребенку в выполнении работы несложно, достаточно иметь под рукой телефон с выходом в интернет, чтобы открыть

«ГДЗ по окружающему миру учебник 2 класс Н.Я. Дмитриева, А.Н. Казаков (Фёдоров)». В пособии можно найти все необходимое.

Структура ГДЗ

Решебник состоит из 2 частей, как и учебник. Здесь представлены верные ответы ко всем упражнениям данного курса, а именно:

  • выводы по картинкам;
  • ответы на загадки и вопросы по пройденному материалу;
  • выполненные задания по карте;
  • логические рассуждения и т.д.

Благодаря онлайн-доступу просматривать пособие можно в любое время. Поиск ведется по номерам, что позволяет открывать нужные упражнения за пару секунд.

Польза решебника по окружающему миру за 2 класс от Дмитриевой

Благодаря подробной информации из ГДЗ любой родитель сможет быстро объяснить ребенку то, что тот не понял на уроке. Подбирать подходящие слова не придется, можно просто прочитать ответ. Проверка детских самостоятельных работ с решебником также становится очень легкой. Достаточно сверить ответы с правильными, и можно возвращаться к бытовым делам. Такую возможность особенно ценят занятые люди, которые устают на работе. Таким образом, ГДЗ экономит время взрослых, позволяя уделять внимание образованию маленьких школьников.

Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях

Окружающий мир. 2 класс. В 2-х частях

Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.

Учебник продолжает интегрированный курс «Окружающий мир» в системе развивающего обучения Л. В. Занкова. Цель курса — раскрыть широкую картину мира, его единство и вечную изменчивость, что соответствует требованиям ФГОС нового поколения. Во 2 классе на первый план выступает неживая и живая природа — то, что создает условия для жизни человека. Учебник способствует пробуждению потребности в познании мира, воспитанию любви к родной земле, усвоению нравственных норм в отношении к природе и людям.

Часть 1.
Общий взгляд на Землю
Наша Родина 3
Семья и труд 5
Загадки Земли 8
Связь прошлого с настоящим 10
Россия — родина космонавтики 12
Материки 14
Мировой океан 17
Северный Ледовитый океан 20
Как изучают окружающий мир
Сто наук 25
Органы чувств человека 27
Зрение и слух 28
Обоняние и вкус 29
Осязание 31
Язык науки 33
Наблюдения, рассуждения, выводы 35
Инструменты и приборы 40
Книги и другие средства информации 43
Мы — исследователи 45
Тела и вещества 47
Свойства веществ 49
Человек и природа 52
Космос
Главные особенности космоса 55
Звезда по имени Солнце 56
Планеты 60
Звёзды и созвездия 62
Как найти Полярную звезду 63
Луна — спутник Земли 64
Не верь глазам своим! 67
Планета Земля
Наш общий дом 69
Горизонт 71
Сказка — ложь, да в ней намёк 73
Строение Земли 74
Ориентирование 77
Стороны горизонта (или стороны света) 78
Компас 80
Народные приметы ориентирования 82
Глобус и географическая карта 84
Рельеф Земли 87
Ландшафт 90
Взаимодействие сил природы
Тепловые пояса Земли 92
Смена времён года 94
Особенности Земли как планеты 98
Суша под Солнцем 99
Внутренние силы Земли 102
«Огненное кольцо» Тихого океана 103
Словарь 105

Часть 2.
Взаимодействие сил природы (продолжение)
Воды Земли 3
Вода: её значение и свойства 3
Тепло и вода 6
Три состояния воды 7
Что такое снег 10
На дне снежного моря 12
Почему лёд плавает 13
Что такое айсберг 16
Ондатровая вентиляция 17
Вода — растворитель 18
Подземные воды 21
Гейзеры 22
Воздух 24
Зачем люди изучают атмосферу 24
Состав воздуха 25
Свойства воздуха 26
Мираж 30
Движение воздуха 30
Грозные ветры 33
Круговорот воды в природе 35
Дорога туда 35
Дорога обратно 36
Круговорот отравленной воды 38
Вода, ветер и рельеф 39
Человек и неживая природа 40
Живая природа
Жизнь — особенность нашей планеты 42
Растения 45
Группы растений 45
Водоросли, лишайники, мхи, папоротники 47
Хвойные и цветковые растения 52
Дикорастущие и культурные растения 57
Условия для прорастания семян и роста растений 60
Растения, которые мы едим 62
Растения-путешественники 67
Грибы 70
Животные 73
Взаимосвязь растительного и животного мира 73
Группы животных 75
Особенности размножения разных групп животных 84
Животные и среда их обитания 86
Питание животных 89
Дикие и домашние животные 92
Бактерии 96
Гигиена 98
Справочный материал 102

Тесты по окружающему миру дмитриева казаков 2 класс :: raihiralef

28. 09.2016 21:22

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Экспресс-тесты по окружающему миру.2 класс. Что Вы думаете о работе? Низкий уровень работы. Педагогический стаж: 25 лет Стаж работы по системе Л. В. Занкова: 3 года Учебники, по которым ведется работа: Окружающий мир, Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков, 2010 год. Тематические тесты для проверки уровня усвоения детьми учебного материала на уроках окружающего мира по системе Л. В. Занкова авторы Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков.2 класс РО Система Л. В. Занкова». Тест по окружающему миру за 1 полугодие 2 класс по системе развивающего обучения Л. В. Занкова Окружающий мир Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков. Данный тест включает разделы: подведение частных понятий под общее, переход от общего понятия к частному Бесплатные онлайн тесты гдз по окружающему миру 2 класс дмитриева казаков. Учебник по окружающему миру окружающий мир Дмитриева Казаков 2 класс. Окружающий мир, Суперблиц, 2 класс, Беденко М. В., Савельев А. Н., 2013. Окружающий мир, 3 класс, Часть 1, Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А., Царева Л. А., 2011. ▫ электронный учебник 2 класс математика система Занкова 2 часть.▫ портфолио ученика начальной школы. Вы здесь: Файлы Папка ‘электронный учебник 2 класс окружающий мир Дмитриева Казаков’. Дмитриева Н. Я., Казаков А. Н. Рабочая тетрадь к учебнику Окружающий мир.2 класс. Pdf. Рабочая тетрадь входит в учебно-методический комплект «Окружающий мир» 2 класс и предназначена для самостоятельной работы обучающихся. • Тест по правилам.• Вопросы новичков.• Спросить администратора. Материалы » Окружающий мир » Окружающий мир 2 класс.3291. Технологические карты уроков окружающего мира Н. Я. Дмитриева, А. Н. Казаков «Окружающий мир», 2 класс Система Тест 4. Мир глазами географа 1 Угадай материки по контурам. Компас МБОУ СОШ 99 г.о. Самара Предмет: Окружающий мир Класс: 2 Учебник: Дмитриева Н.

Я, Казаков А. Н., 2011 г. Учитель: Федорова В. В. Год создания: 2011. Тест по окружающему миру 2 класс по теме: Тесы по. Окружающий мир — Начальные классы. Решебник окружающий мир 3 класс. Скачать учебники, учебные пособия, лекции, книги по. Решебник рабочая тетрадь по.

 

Вместе с тесты по окружающему миру дмитриева казаков 2 класс часто ищут

 

Окружающий мир 2 класс дмитриева тесты.

Тесты по окружающему миру 3 класс.

Тесты по окружающему миру 1 класс.

Тесты по окружающему миру 4 класс плешаков.

Тесты по окружающему миру 4 класс с ответами.

Тесты по окружающему миру 4 класс школа россии.

Тесты по окружающему миру 4 класс плешаков скачать бесплатно.

Тесты по окружающему миру 4 класс онлайн

 

Читайте также:

 

Гдз по природе ведению для 5 класса

 

Гдз алгебра дидактический материал

 

Русский язык 6 класс львова львов 2 часть гдз

 

Science A-Z Классы поверхности Земли K-2 Science Unit

Закрывать

Модель «Сначала прочтите»

В модели «сначала чтение» учащиеся начинают с чтения текстов, которые помогают они строят фундамент понимания с помощью основной науки идеи агрегата. Затем они проводят практические исследования. и используйте другие ресурсы, чтобы изучить примеры, связанные с концепциями они читают о.Студенты узнают об общих концепциях раньше используя дедуктивные рассуждения, чтобы применить их к конкретным примерам.

словарных ресурсов можно использовать в разных местах блок для развития и укрепления беглого владения учащимися дисциплинарный язык науки. СОВЕТ. Призовите учащихся поддерживать концептуальная сеть по всему блоку, которая соединяет примеры они исследуют позже в дорожной карте, возвращаясь к основным идеям, которые они читайте в документальной книге.


* Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Модель Do-First

В модели «делай сначала» * учащиеся погружаются в концепцию юнитов. путем проведения практических исследований, которые позволяют им применять науки и техники и строить свои собственные объяснения основных идей.Затем студенты читают тексты, смотрят видео, и проведите дополнительные расследования, которые помогут им подтвердить или уточнить их объяснения. Ресурсы словарного запаса могут использоваться в разных частях модуля для разработки и укрепить студентов свободное владение дисциплинарным языком науки. СОВЕТ: Попросите учащихся использовать научный журнал, чтобы записывать примеры, которые они исследуют упражнения и чтения, а затем предложите им разработать концепцию сеть, которая связывает эти примеры с основными идеями, о которых они читают в документальной книге, ближе к концу дорожной карты.


* Эта модель может также называться методом открытия , в котором учащиеся используют индуктивное рассуждение для определения общих понятий, сначала исследуя примеры.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

Закрывать

Проектная модель

В модели, основанной на проектах *, студенты работают в группах, чтобы исследовать научный вопрос или разработать решение инженерной задачи.Организатор проекта PBL, журнал SAZ, завершенный проект и групповая презентация позволяет студентам продемонстрировать то, что они узнали и достигли. Учебные советы PBL помогают учителям облегчить проект, а рубрики для учителя и учащихся можно использовать для оценки групповой и индивидуальной успеваемости. Во время планирования и выполнения учащиеся используют ресурсы других подразделений. чтобы понять основные концепции, которые они могут применить к их проекту.


* Эту модель иногда называют проблемно-ориентированным подходом к обучению, цель которого — решить проблему. В учебных пакетах Science A-Z Project-Based Learning Pack учащиеся одновременно решают проблему и создают продукт.
** Каждый блок включает одну бесплатную книгу от Reading AZ. Чтобы получить доступ к другим названиям, связанным с темой науки, требуется подписка на Reading AZ или Raz-Plus.

NYCDOE: Паспорт по обществоведению — 2 класс, блок 2

Примечание для учителей: Цифровые материалы для этого блока доступны на сайте NYCDOE TeachHub, чтобы помочь с дистанционным и гибридным обучением. Получите доступ к этим материалам, следуя этим инструкциям.

Это второй блок объема и последовательности второго уровня, озаглавленный: «Нью-Йорк во времени». Он был разработан командой сотрудников и учителей NYCDOE в сотрудничестве с учеными, занимающимися гуманитарными и социальными науками, а также кураторами музеев.Студенты погрузятся в тему, обсуждая основные вопросы, читая и анализируя богатую коллекцию разнообразных первичных и вторичных источников, исследуя исторические артефакты и интерпретируя изображения, такие как картины и карты.

Сегодняшние студенты входят в мир, который все больше характеризуется экономической, политической, культурной, экологической и технологической взаимосвязью. Виртуальное расстояние между народами и культурами быстро сокращается из-за изменений в доступности информации и возрастающей взаимозависимости.Студентам необходимо научиться рассматривать мир как единую взаимосвязанную систему, размышлять о культурных линзах, прислушиваться к голосам со всего мира и устанавливать связи, чтобы вовлекать их как граждан мира. В этом модуле учащиеся оценят, как Нью-Йорк изменился с течением времени, исследуя такие категории, как население, меняющиеся сообщества, дома и здания, транспорт, рабочие места и промышленность, технологии и коммуникации на протяжении 1600-х, 1700-х, 1800-х и 1900-х годов. Темы и исторические концепции репрезентативных уроков в этом разделе включают: понимание первых жителей Нью-Йорка от коренных американцев до голландских и английских поселенцев; проанализировать, как голландцы и англичане повлияли на развитие Нью-Йорка.

Для оценки усвоения учащимися знаний о содержании, когнитивных процессов и навыков критического мышления этот блок включает формирующие оценки и оценочную деятельность на основе результатов, в ходе которой учащиеся делают обоснованные прогнозы о будущем Нью-Йорка, используя полученную информацию. об сообществах и изменениях путем создания «Большой книги Нью-Йорка с течением времени» со страницами «Тогда и сейчас» для каждой категории, изучаемой в модуле (здания, транспорт, население, меняющиеся сообщества, работа / отрасль, коммуникация).

Обратите внимание: полный набор материалов основного учебного плана NYCDOE K-8: Passport to Social Studies включает в себя широкий спектр книг по специальности и первичных документов в дополнение к этой единице обучения. В целях поддержки строгих инструкций по общественным наукам и опросов студентов мы рекомендуем учителям включать эти ресурсы в свои ежедневные планы обучения и оценки.

Получите доступ к версии этого ресурса, совместимой со вспомогательными технологиями и программами чтения с экрана.

% PDF-1.3 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject> >> / Тип / Страница >> эндобдж 4 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 10 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 17 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 18 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 20 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 21 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 22 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 23 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 24 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 25 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 26 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 27 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 28 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 29 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 30 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 31 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 32 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 33 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 34 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 35 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 37 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 38 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 39 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 40 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 41 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 43 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 44 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 45 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 46 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 47 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 49 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 50 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 51 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 52 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 53 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 55 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 56 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 57 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 58 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 59 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 60 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 61 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 62 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 63 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 64 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 65 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 66 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 67 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 68 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 69 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 70 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 71 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 72 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 73 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 74 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 75 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 76 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 77 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 78 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 79 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 80 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 81 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 82 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 83 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 84 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 85 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 86 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 87 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 88 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 89 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 90 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 91 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 92 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 93 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 94 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 95 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 96 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 97 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 98 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 99 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 100 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 101 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 102 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 103 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 104 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 105 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 106 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 107 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 108 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 109 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 110 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 111 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 112 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 113 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 114 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 115 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 116 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 117 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 118 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 119 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 120 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 122 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 123 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 124 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 125 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 127 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 128 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 129 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 130 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 131 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 133 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 134 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 136 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 137 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 138 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 139 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 140 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 141 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 142 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 143 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 144 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 145 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 146 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 147 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 148 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 149 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 150 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 151 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 152 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 153 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 154 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 155 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 156 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 157 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 158 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 159 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 160 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 161 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 162 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 163 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 164 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 165 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 166 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 167 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 168 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 169 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 170 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 171 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 172 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 173 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 174 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 175 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 176 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 177 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 178 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 179 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 180 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 181 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 182 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 183 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 184 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 185 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 186 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 187 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 188 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 189 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 190 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 191 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 192 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 193 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 194 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 195 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 196 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 197 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 198 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject> >> / Повернуть 0 / Tabs / S / Type / Page >> эндобдж 199 0 объект > / Граница [0 0 0] / C [0 1 1] / H / I / Rect [539.

Добавить комментарий