«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Учебник millie 3 класс: Millie. Английский язык. Учебник для 3 класса

Содержание

ГДЗ по Английскому языку для 3 класса Millie Азарова С.И. на 5

Автор: Азарова С.И..

Издательство: Титул 2015

С целью увеличить знания, и развить дальнейшие практические навыки детей в «ГДЗ по английскому языку для 3 класса Учебник Millie Азарова ФГОС (Титул, 2015)» применяется особенный подход, привлекающий современных детей. Излагаемый материал подобран для развития речи и грамматики на письме. ГДЗ содержит:

  • яркие иллюстрации;
  • правильно выстроенные и интересные диалоги;
  • подробное описание действий.

Все это привлекает школьника, помогает его заинтересовать, развивает логическое мышление. Ученики 3 класса все еще опасаются незнакомого языка, а подача заданий интересна, необычна, современна. Решебник становится спутником ребенка в освоении новых знаний, закреплении пройденных тем. Содержание проверено, и не имеет опечаток или грамматических ошибок.

Польза пособия ГДЗ по английскому языку для 3 класса Азарова

ГДЗ состоит из ответов на упражнения учебника. Разработаны задания в соответствии с правилами общеобразовательной школы, и одобрено многими методистами. Пособие придет на помощь если:

  1. Ребенок не может самостоятельно выполнить упражнение.
  2. Нужно проверить собственные знания.
  3. Для родителей, желающих убедится в правильности выполнения д/з.
  4. При отсутствии альтернатив решебнику.

Каждая тема разработана для детей с учетом их возраста, и психологического развития. Темы на английском языке знакомы ребенку по своему содержанию, интересны и понятны.

Последовательность и системность обучения с ГДЗ

Предложенные тематики в «ГДЗ по английскому языку для 3 класса Millie Азарова С. И. ФГОС (Титул 2015)» заинтересуют школьника, помогут понять структуру построения предложений и правильность ведения диалога.

Сноски, объяснения и интересные факты расширят кругозор ребенка, облегчат усвоение трудного материала. В содержании отображены темы:

  • домашние животные;
  • увлечения и хобби;
  • календарь, и времена года;
  • праздники и традиции;
  • внешний вид, одежда, мода;
  • друзья и отдых.

Разнообразность и современность ГДЗ формирует образное мышление, расширяет кругозор, развивает логику. К каждой теме есть свои упражнения, тесты или задачки на внимательность.

Преимущества домашних работ онлайн

Благодаря комфортной системе навигации платформа доступна любому участнику образовательного процесса. Страницы решебника легко загружаются, что помогает быстро найти нужное задание, и приступить к решению. Понятное управление и систематичность позволит ученику повысить уровень знаний по английскому языку. Подача материала доступная и легкая, а возможность выполнять упражнения онлайн на любом устройстве с интернетом, освободит время для прогулок или хобби.

Серия «Millie» | Englishteachers

  • -45%
    Электронное учебное пособие. Электронная доставка. Обучающая компьютерная программа для 1 кл. “Milli…
    Электронное учебное пособие. Электронная доставка. Обучающая компьютерная программа для 1 кл. “Millie-Starter”/ «Милли-Стартер». Английский язык
    Программа является компонентом инновационного учебно-методического комплекта (ИУМК) «Millie-Starter» для 1-го класса, программа сочетает в себе традиционные методы с новейшими разработками в сфере информационных технологий для преподавания иностранных языков младшим школьникам. Диск содержит 432 упражнения. ВНИМАНИЕ! Программа имеет лицензионный серийный номер. По одному серийному номеру программ…
    452,00 р. АКЦИЯ -45%

    249,00 р.

  • -18%
    Азарова С. И. и др. Учебник для 2 кл. «Millie» / «Милли». Английский язык (ФГОС)
    Азарова С.
    И. и др. Учебник для 2 кл. «Millie» / «Милли». Английский язык (ФГОС)
    УМК “Милли–2” является составной частью учебного курса “Милли” для 2–4-х классов общеобразовательных организаций и составляет с курсом “Английский язык нового тысячелетия” единую учебную линию для 2–11-х классов. УМК соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Учебник предназначен для учащихся 2-го класса. УМК состоит из учебника, книг…
    1 004,00 р. АКЦИЯ -18%

    823,00 р.

  • NEW -10%
    Онлайн-ресурс. Учебник. Английский язык. 2 кл. “Millie”. Английский язык
    Онлайн-ресурс. Учебник. Английский язык. 2 кл. “Millie”. Английский язык
    ОНЛАЙН-РЕСУРС. УМК “Милли–2” является составной частью учебного курса “Милли” для 2–4-х классов общеобразовательных организаций России и составляет с курсом “Английский язык нового тысячелетия” единую учебную линию для 2–11-х классов.
    УМК соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Учебник предназначен для учащихся 2-го класса. Учебник… 301,00 р.
    АКЦИЯ -10%

    271,00 р.

  • -45%
    Азарова С. И. и др. Аудиоприложение (электронная доставка). Английский язык. 2 класс. Millie
    Азарова С. И. и др. Аудиоприложение (электронная доставка). Английский язык. 2 класс. Millie
    Аудиоприложение является составной частью УМК серии «Mille» для учащихся 2-го класса общеобразовательных учреждений. Аудиоприложение включает задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи. После оплаты товара с электронной доставкой в личном кабинете заказчика в Интернет-магазине появится ссылка для скачивания, расположенная под номером заказа.
    175,00 р. АКЦИЯ -45%

    96,00 р.

  • -45%
    Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 2 кл. «Millie»/»Милли». Англий…
    Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 2 кл. «Millie»/»Милли». Английский язык (ФГОС)
    Программа учитывает возрастные особенности учащихся, обучает английскому алфавиту, орфографии и чтению в игровой форме, помогает закрепить пройденный на уроке материал. Программа продолжает сюжетную линию учебника, широко используя аудиоматериалы, чанты, песни и рисунки из УМК. Предусматривают сохранение и печать протокола работы каждого пользователя. Диск содержит 262 упражнения. ВНИМАНИЕ! Прогр…
    452,00 р. АКЦИЯ -45%

    249,00 р.

  • -45%
    Электронное учебное пособие. Электронная доставка. Обучающая компьютерная программа для 2 кл. «Milli…
    Электронное учебное пособие.
    Электронная доставка. Обучающая компьютерная программа для 2 кл. «Millie»/»Милли». Английский язык (ФГОС)
    Программа учитывает возрастные особенности учащихся, обучает английскому алфавиту, орфографии и чтению в игровой форме, помогает закрепить пройденный на уроке материал. Программа продолжает сюжетную линию учебника, широко используя аудиоматериалы, чанты, песни и рисунки из УМК. Предусматривают сохранение и печать протокола работы каждого пользователя. Диск содержит около 262 упражнения. ВНИМАНИЕ!…
    452,00 р. АКЦИЯ -45%

    249,00 р.

  • -45%
    Азарова С. И. и др. Раздаточный материал для 2 кл. «Millie» / «Милли». Учебное пособие. Английский я…
    Азарова С. И. и др. Раздаточный материал для 2 кл. «Millie» / «Милли». Учебное пособие. Английский язык
    Набор карточек с рисунками и словами является одним из компонентов УМК “Милли” / “Millie” для 2-го класса и предназначен для использования в классе как наглядное пособие при обучении чтению.
    Рекомендации по использованию карточек при организации игр на введение и отработку нового языкового материала содержатся в книге для учителя.
    443,00 р.
    АКЦИЯ -45%

    244,00 р.

  • -15%
    Азарова С. И. и др. Рабочая тетрадь №1. Английский язык. 2 класс. “Милли”/ “Millie”
    Азарова С. И. и др. Рабочая тетрадь №1. Английский язык. 2 класс. “Милли”/ “Millie”
    Рабочая тетрадь № 1 предлагает систему интересных и занимательных упражнений и заданий для осуществления дополнительной языковой практики и предназначена для самостоятельной работы учащихся дома. Серия упражнений “Придумай задание для своих друзей” направлена на развитие общих учебных умений и вместе с дополнительными заданиями может быть успешно использована в классе. Предлагаемые в тетради задан…
    319,00 р. АКЦИЯ -15%

    271,00 р.

  • -15%
    Славщик Н.
    С. и др. Рабочая тетрадь №2. Английский язык. 2 класс. “Милли”/ “Millie”
    Славщик Н. С. и др. Рабочая тетрадь №2. Английский язык. 2 класс. “Милли”/ “Millie”
    Рабочая тетрадь № 2 „Контрольные работы“ является составной частью УМК “Millie” для 2-го класса общеобразовательных организаций. Тетрадь содержит десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике. Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы как для текущего, так и для итогового контроля. Тестовые задания проверяют все четыр…
    319,00 р. АКЦИЯ -15%

    271,00 р.

  • -10%
    Азарова С. И. и др. Комплект для школьника «Millie» / «Милли». 2 класс. (Учебник + Рабочая тетрадь №…
    Азарова С. И. и др. Комплект для школьника «Millie» / «Милли». 2 класс. (Учебник + Рабочая тетрадь № 1, №2). Английский язык
    В комплект входит: Азарова С.
    И. и др. Учебник для 2 кл. “Millie” / “Милли”. Английский язык (ФГОС) и рабочие тетради № 1 и № 2 к нему. УМК серии “Милли–2” является составной частью учебного курса “Милли” для 2–4-х классов общеобразовательных организаций и составляет с курсом “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” единую учебную линию для 2–11-х классов. УМК соответствует…
    1 445,00 р. АКЦИЯ -10%

    1 301,00 р.

  • -45%
    Славщик Н. С. и др. Аудиоприложение (электронная доставка) к рабочей тетради № 2. Английский язык. 2…
    Славщик Н. С. и др. Аудиоприложение (электронная доставка) к рабочей тетради № 2. Английский язык. 2 класс. Millie
    Аудиоприложение к рабочей тетради № 2 серии «Милли» для 2 класса является составной частью учебного комплекта «Милли» / “Millie” для 2 класса общеобразовательных учреждений. Назначение аудиоприложения – контроль усвоения учебного материала учебника и подготовка учащихся к итоговому контролю.
    Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы ка… 175,00 р. АКЦИЯ -45%

    96,00 р.

  • -45%
    Славщик Н. С. и др. Аудиоприложение (CD MP3) к рабочей тетради № 2 «Милли» / «Millie» для 2 класса….
    Славщик Н. С. и др. Аудиоприложение (CD MP3) к рабочей тетради № 2 «Милли» / «Millie» для 2 класса. Английский язык (ФГОС)
    Аудиоприложение к рабочей тетради № 2 «Милли» для 2 класса является составной частью учебного комплекта «Милли» / “Millie” для 2 класса общеобразовательных организаций. Назначение аудиоприложения – контроль усвоения учебного материала учебника и подготовка учащихся к итоговому контролю. Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы как д…
    135,00 р. АКЦИЯ -45%

    74,00 р.

  • -45%
    Азарова С. И. и др. Книга для учителя для 2 кл. «Millie» / «Милли». Учебно-методическое пособие. Анг…
    Азарова С. И. и др. Книга для учителя для 2 кл. «Millie» / «Милли». Учебно-методическое пособие. Английский язык (ФГОС)
    Книга для учителя входит в состав УМК серии “Millie” / “Милли” для 4-го класса и содержит подробное описание методических принципов и приемов обучения младших школьников, детальные планы уроков, а также список фраз для классного обихода (Classroom language), план учебника (Map of the book) и дополнительные упражнения для работы в классе. В конце книги для учителя приводится глоссарий современных а…
    555,00 р. АКЦИЯ -45%

    305,00 р.

  • -18%
    Азарова С. И. и др. Учебник для 3 кл. «Millie» / «Милли». Английский язык (ФГОС)
    Азарова С. И. и др.
    Учебник для 3 кл. «Millie» / «Милли». Английский язык (ФГОС)
    УМК “Милли” / “Millie” для 3-го класса является составной частью учебного курса “Милли” / “Millie” для 2–4-х классов общеобразовательных организаций и составляет с УМК “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” единую учебную линию для 2–11-х классов. УМК соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебник п…
    1 004,00 р. АКЦИЯ -18%

    823,00 р.

  • -18%
    Онлайн-ресурс. Учебник. Английский язык. 3 кл. “Millie”. Английский язык
    Онлайн-ресурс. Учебник. Английский язык. 3 кл. “Millie”. Английский язык
    ОНЛАЙН-РЕСУРС. УМК “Милли–3” является составной частью учебного курса “Милли” для 2–4-х классов общеобразовательных организаций России и составляет с курсом “Английский язык нового тысячелетия” единую учебную линию для 2–11-х классов.
    УМК соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального образования. Учебник предназначен для учащихся 3-го класса. Учебник… 301,00 р. АКЦИЯ -18%

    247,00 р.

  • -45%
    Азарова С. И. и др. Аудиоприложение (электронная доставка). Английский язык. 3 класс. Millie
    Азарова С. И. и др. Аудиоприложение (электронная доставка). Английский язык. 3 класс. Millie
    Аудиоприложение является составной частью УМК «Mille» для учащихся 3-го класса общеобразовательных учреждений. Аудиоприложение включает задания по аудированию к каждому уроку, направленные на развитие навыков аудирования и устной речи. После оплаты товара с электронной доставкой в личном кабинете заказчика в Интернет-магазине появится ссылка для скачивания, расположенная под номером заказа.
    175,00 р. АКЦИЯ -45%

    96,00 р.

  • -45%
    Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. «Millie»/»Милли». Англий…
    Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. «Millie»/»Милли». Английский язык (ФГОС)
    Обучающая компьютерная программа “»Millie» для 3-го класса продолжает сюжетную линию учебника, широко используя аудиоматериалы, чанты, песни и рисунки из УМК, учитывает возрастные особенности учащихся, позволяет эффективно усвоить новую лексику, обучает орфографии и чтению в игровой форме, помогает закрепить пройденный на уроке материал. Предусматривают сохранение и печать протокола работы каждого…
    452,00 р. АКЦИЯ -45%

    249,00 р.

  • -45%
    Электронное учебное пособие. Электронная доставка. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. «Milli…
    Электронное учебное пособие.
    Электронная доставка. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. «Millie»/»Милли». Английский язык (ФГОС)
    Обучающая компьютерная программа “»Millie» для 3-го класса продолжает сюжетную линию учебника, широко используя аудиоматериалы, чанты, песни и рисунки из УМК, учитывает возрастные особенности учащихся, позволяет эффективно усвоить новую лексику, обучает орфографии и чтению в игровой форме, помогает закрепить пройденный на уроке материал. . Предусматривают сохранение и печать протокола работы каждо…
    452,00 р. АКЦИЯ -45%

    249,00 р.

  • -45%
    Азарова С. И. и др. Раздаточный материал для 3 кл. «Millie» / «Милли». Учебное пособие. Английский я…
    Азарова С. И. и др. Раздаточный материал для 3 кл. «Millie» / «Милли». Учебное пособие. Английский язык
    УМК “Милли” для 3-го класса является составной частью учебного курса “Милли” для 2–4-х классов общеобразовательных учреждений России и составляет с УМК “Английский язык нового тысячелетия” единую линию для 2–11-х классов.
    УМК соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. УМК состоит из учебника, книги для учителя, рабочей тетради… 443,00 р. АКЦИЯ -45%

    244,00 р.

  • -15%
    Азарова С. И. и др. Рабочая тетрадь № 1. Английский язык. 3 класс. “Милли”/ “Millie”
    Азарова С. И. и др. Рабочая тетрадь № 1. Английский язык. 3 класс. “Милли”/ “Millie”
    УМК „Милли“ для 3-го класса является составной частью учебного курса „Милли“ для 2–4-х классов общеобразовательных организаций и составляет с УМК „Английский язык нового тысячелетия“ единую линию для 2–11-х классов. УМК соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Учебно-методический комплект состоит из учебника, книги для учител…
    319,00 р. АКЦИЯ -15%

    271,00 р.

  • Говори речь Лето 2014

    Без рубрикиmb165759

    Судный день, наш любимый павший герой восстал из глубин стыда и неуверенности с пылкой и непоколебимой убежденностью и верой в себя. В нашей первой встрече с Судным днем ​​он был охвачен страхом и стыдом из-за того, что не мог выразить свои мысли от самых простых до самых сложных перед аудиторией. Накануне вечером он был уверен в себе и визуализировал торжество, но в тот момент, когда он вставал со своего места и достигал конца комнаты, его ноги начинали неконтролируемо трястись, его речь постоянно прерывалась постоянными заиканиями, а также «лайками». и «уммм» и не смог бы передать и половины того, что намеревался передать.

    Но теперь, когда Думсдей приобрел незаменимые навыки, которые помогли ему побороть страх. Он узнал о важности подготовки, практики и убежденности. Он научился воплощать эти уроки и интегрировать их во все свои речи, и теперь он понимает, что до тех пор, пока он твердо верит в свое послание и желает донести его только на вершине его ясности, в этом и заключается его успех. Благодаря борьбе и настойчивости он теперь обнаружил, что публичные выступления не являются его пугающим и фатальным недостатком, а одним из его самых определяющих и приятных навыков, с помощью которых он, безусловно, клянется изменить мир. Так гласит история о том, как слабый Судный день победил свою фобию и стал Судным днем ​​победителем.

    Я считаю, что двумя наиболее важными факторами публичных выступлений являются подготовка, включая практику, и уверенность. Я считаю, что если кто-то действительно погружается в подготовку своей темы и адекватно ее репетирует, первый шаг завершен. Я обнаружил, что наиболее важным аспектом публичных выступлений является уверенность в том, что ваше сообщение важно и должно быть донесено ясно и убедительно. Когда кто-то хорошо разбирается в обоих этих аспектах, успех в публичных выступлениях не только гарантирован, но и неизбежен. Я надеюсь использовать свои навыки публичных выступлений в любом аспекте не только моей будущей карьеры, но и моей жизни в целом, и я просто хочу сказать, что я очень рад и благодарен, что прошел этот курс.

    UncategorizedJanmanuel Pimentel

    J-Man действительно сильно изменился. Джей-Мэн никогда не думал, что он мог бы внести те изменения, которые он сделал в публичных выступлениях. Случайные акты нервозности, кажется, исчезли из его арсенала. Он также не слишком много думает, стоя перед классом. Все, что он делает, это представляет, что ведет беседу один на один со всей аудиторией/классом как с одним человеком. Он ежедневно участвует в занятиях, чего никогда раньше не делал. Участие, похоже, больше не является слабым звеном. Кажется, он все еще не участвует, когда чувствует, что его ответ может быть неправильным. Я не думаю, что у J-Man сформировались какие-то новые привычки. Ситуация, когда он проявляет изменения, — это групповые обсуждения. Он не боится говорить и поддерживает зрительный контакт со всеми в группе.

    Самыми важными характеристиками эффективного публичного выступления, вероятно, являются громкость, зрительный контакт и уверенность. Одно наблюдение, которое я развил в течение семестра, заключается в том, что зрительный контакт не так страшен, как мне казалось. Я буду продолжать использовать эти навыки в будущем для групповых презентаций, индивидуальных презентаций и собеседований. Самое главное, что нужно помнить, это уверенность и знание того, что вы собираетесь сказать. Уже одно это продвинет вас далеко вперед, когда дело доходит до публичных выступлений.

    Без рубрикиsc125248

    Шэнон по-прежнему тихий единорог с тихим голосом, но она работала над своими вокальными данными и, что наиболее важно, над громкостью на протяжении всего курса общения. Она чувствует, что стала лучше и стала более уверенно выступать перед классом, а также на публике. Она больше не чувствует себя хуже во время презентаций в классе, а как способ улучшить свои коммуникативные навыки.

    Несмотря на то, что в настоящее время она безработная и у нее нет других способов практиковать или улучшать свои навыки общения с большой группой людей, она всегда будет помнить советы, которые она узнала из курса общения.

    Я думаю, что наиболее важными характеристиками публичных выступлений являются зрительный контакт, сильная позиция и простое знание материала, который вы должны представить, как свои пять пальцев. Если вы хорошо знаете материал, вы будете чувствовать себя более уверенно, преподнося его. Поддержание зрительного контакта со всеми в классе показывает, что вы говорите напрямую с ними и что вам не все равно. А сильная позиция показывает уверенность в выступающем, она демонстрирует профессиональную физическую подготовку на протяжении всей презентации.

    Я заметил, что публичные выступления не так сложны, как я думал. Также личное наблюдение, которое я заметил, заключается в том, что мне нравится включать немного юмора в свои речи, я имею в виду, в конце концов, класс — это зона, свободная от судей, верно? И я думаю, что добавление немного юмора помогает мне немного расслабиться. Я обязательно запомню характеристики, которые я перечислил, в будущем для любых дальнейших презентаций на других курсах, но я определенно буду работать над объемом в течение длительного времени.

    Без рубрики Тиффани Ф.


    После занятий по общению Меланж чувствует себя намного увереннее, выступая публично или перед аудиторией. Она узнала очень полезные советы о том, как строить свои мысли, например, использовать план выступления и как эффективно произносить слова. Находясь перед классом, она может говорить импровизированно, устанавливать зрительный контакт и не полагаться на свои каталожные карточки, чтобы защитить ее от этих бдительных глаз в аудитории. Меланж чувствует себя уверенно, выступая публично, и понял, что выступать перед группой людей нечего бояться.

    Я считаю, что наиболее важными характеристиками эффективного публичного выступления являются способность успешно донести свое сообщение, заинтересовать аудиторию и владеть материалом. Из всех трех я бы сказал, что способность знать или, по крайней мере, показать, что вы хорошо понимаете материал, имеет важное значение для эффективного публичного выступления. Демонстрируя собственное понимание того, что вы представляете, вы показываете, что уверены в легитимности того, что представляете, и вызываете доверие у говорящего. Как оратор, если вы можете использовать достаточное разнообразие вокала, сильную осанку, презентацию, которую легко понять, и аудитория чувствует, что вы знаете, о чем говорите, — вы на правильном пути к эффективному публичному выступлению!

    Одно наблюдение о публичных выступлениях, которое я нашел удивительным, — это влияние импровизированных выступлений на убедительную презентацию. Приступая к курсу, я не осознавал, что существуют разные диапазоны исполнения речи (сценарное, импровизированное и импровизированное/ненаписанное). Хотя написанные по сценарию речи могут быть хорошо исполнены, я чувствую, что импровизированное выступление действительно привлекает аудиторию по-другому. Презентация кажется более подлинной и интересной для выступающих, чем просто чтение письменной речи. Я определенно продолжу использовать многие навыки, которые я изучил на этом курсе, в будущем, особенно импровизированные выступления во время презентаций.

    Без рубрикиmarko.stanic

    Как оказалось, наш упрямый герой постепенно стал уверенным в себе героем. Потоки времени больше не текли сквозь его пальцы – если помните, в ожидании своей очереди время тянулось, 5 секунд ощущались как 5 минут, а когда Повелитель Времени выступал на трибуне, 5 минут ощущались как 5 секунд!

    Похоже, что Маг Времени наконец-то понял, что такое потоки времени. Время больше не течет бесконтрольно, а идет нормально и последовательно. Наш герой открыл в себе одно качество. Казалось бы, у него есть умение переносить вес тела — влево, потом вправо, потом снова влево, но это происходит только в начале его презентаций. Что еще более интересно, так это то, что по ходу презентации наш герой меньше смещает свой вес, становится более уверенным, а его подача становится более естественной и органичной.

    Я считаю, что единственной наиболее важной характеристикой публичного выступления является этап планирования и подготовки. Если спикер достаточно хорошо изучил и изучил свой материал и подготовил изложение, то все остальное встанет на свои места — он или она почти всегда будут излучать уверенность в том, что они преподносят. Что меня больше всего удивило, так это время, потраченное на подготовку, и оно принесло свои плоды. В прошлом я всегда чувствовал, что мои презентации были в лучшем случае неряшливыми, но после более тщательной подготовки и репетиций я заметил больший блеск. Что касается использования публичных выступлений в будущем, я пришел к выводу, что некоторые сотрудники в сфере моих интересов (внешняя политика/международные отношения) ценят письменное общение так же, как и устное общение. Курсы устного общения даже были рекомендованы Foreignpolicy.com в последней статье о программах для выпускников в области международных отношений. Так что нет сомнений, что я продолжу оттачивать этот навык и, возможно, включу его в свое резюме.

     

    Без рубрикиhl158812

    У Милли все еще проблемы со зрительным контактом, и она все еще нервничает до и во время разговора. Еще одна вредная привычка, о которой Милли узнала, — это заикание и слишком большое внимание к своим карточкам для заметок или слайдам презентации. Может быть, поэтому у нее так много проблем с поддержанием зрительного контакта с аудиторией. Кроме того, она не демонстрирует очень сильную стойку; она много качается и даже прислонилась к столу во время последней речи. Однако со всеми этими вредными привычками Милли нашла то, в чем она хороша. То есть готовится к выступлению. Она находит темы, которые ее сильно интересуют, и старается изо всех сил донести свое сообщение с уверенностью. Хотя это может не всегда срабатывать, старая привычка Миллис стараться изо всех сил не подвела. Милли также поняла, что чем больше времени проводишь со зрителями, тем не так страшно подниматься туда.

    Наиболее важной частью речи является уверенность; действительно знать и заботиться о том, о чем вы говорите. Если вы не покажете, что увлечены своей темой, будет ли она интересна вашей аудитории? Даже если вы ужасны во всем остальном, главное — уверенность. Конечно, подготавливаются и другие важные компоненты эффективной речи, приятный объем и зрительный контакт. Больше всего меня удивило то, что я действительно справился с этим! Я произносил речи!

    Способность эффективно общаться, безусловно, является важным инструментом. Даже если вы просто общаетесь в непринужденной беседе, вы, очевидно, должны уметь донести свою точку зрения.

    Без рубрикиjx165512

    Бабу-коптер — тихий и застенчивый мультяшный персонаж. Когда она выступает перед людьми, она очень нервничает. Ее руки держат ее контур без каких-либо жестов. Иногда она ерзает руками во время выступления. Она читает исключительно по заметкам, не говорит экспромтом и не смотрит в глаза аудитории. С тех пор, как она прошла этот курс, произошли некоторые очевидные изменения. Она не всегда читает по заметкам и иногда смотрит в глаза. Она пытается держать руки неподвижно по бокам. Ей становится легче выступать перед людьми, но это приходит с большой практикой.

    Я думаю, что самые важные вещи для публичного оратора — это эффективное исполнение и использование наглядных пособий, таких как уверенность в себе, поддержание зрительного контакта и использование естественных жестов. Во-первых, спикеры должны хорошо знать свою тему. Они должны хорошо подготовиться к презентации. Они могли показать свой энтузиазм публике. Уверенность может помочь выступающим передать сообщение или убедить аудиторию. Затем выступающие поддерживают зрительный контакт с аудиторией, чтобы дать им понять, что их узнают. Жесты — это естественный и вездесущий способ передать смысл в общении. Естественный жест привлечет внимание аудитории и поможет спикеру выразить свои эмоции. Наоборот, ерзание ораторов отвлечет внимание аудитории.

    Что меня удивило, так это то, что моя речь звучит громче. Раньше я боялся говорить в толпе и тогда говорил тихим голосом. Чтобы зрители не слышали, что я сказал. Одна вещь, которую я узнаю, как начать свой речевой проект из этого курса. Например, использование некоторых вопросов, истории или квоты для привлечения внимания аудитории; использование голосового цитирования, чтобы избежать плагиата; и используя показания экспертов и личный опыт, чтобы поддержать вашу идею. Я могу использовать этот навык письма для другого курса. Другое дело – эффективная доставка. Это полезно для моего другого курса. (Джинджин Сюй)

    Без рубрикиLauren

    Несмотря на то, что Летучий Тако по-прежнему довольно хромой супергерой, она прошла долгий путь в плане своих навыков публичных выступлений. До этого курса она никогда не использовала план, чтобы собрать воедино свои мысли. Раньше все выходило случайными, не связанными друг с другом кусками. Хорошие идеи, но ужасная подача. Однако ее самый большой прорыв — это повышение уверенности в себе. Она больше не пытается прятаться за «может быть», «гм» ​​или своими волосами. Она владеет своими словами и действительно бросается в глубокий конец. Пока что она не утонула. Этой супергероине все еще нужно держать руки неподвижно и позволить своим словам двигаться вперед, но в целом она чувствует себя готовой даже к самым неожиданным поворотам публичных выступлений. Эти новые «сверхспособности» также помогают ей ориентироваться в пугающем мире «Знакомиться с новыми людьми и не звучать как идиот».

    Я думаю, что самые важные вещи, о которых нужно помнить, чтобы говорить эффективно, — это подготовка и уверенность. Во-первых, если вы не знаете свой материал вдоль и поперек, вы не будете готовы к провалам в памяти. Вы не можете полагаться на запоминание плана слово в слово. Как только возникает техническая проблема, у вас наступает момент Майкла Бэя. Вы должны знать больше о своей теме, чем о том, что представляете аудитории. Всегда всегда всегда. Во-вторых, вы должны быть уверены в себе. Если вы готовы, то скажите себе: вы получили это. Вы знаете, что собираетесь сказать, и, вероятно, знаете об этом больше, чем ваша аудитория. Даже если вы сделаете небольшую ошибку, продолжайте — ваша аудитория, вероятно, этого не заметит. Действительно владейте тем, что вы говорите. Если вы не верите в свои слова, то и ваша аудитория не поверит. Пусть ваши слова будут вашей страховкой, а не врагом.

    Я понял, что публичные выступления — это, по сути, выполнение домашнего задания, а затем преподавание его в классе. Вы изучаете основы (и, возможно, немного больше), записываете их и убеждаетесь, что вы что-то выучили. Затем вы приходите на презентацию с мыслью, что вам нужно убедиться, что ваша аудитория уйдет, узнав что-то новое.

    Навыки публичных презентаций (и надлежащие навыки составления плана), которым я научился на этом курсе, определенно пригодятся мне на других занятиях, которые я буду посещать в оставшиеся годы обучения в бакалавриате и магистратуре. Я чувствую себя намного увереннее, выступая перед другими людьми, и наброски фактически вдохновили меня на то, чтобы писать, что я делаю вне класса.

    Без рубрикиks150491

    Джексон сильно изменился за время этого курса общения. Раньше у него было много нервов, когда он выступал перед людьми. Хотя он по-прежнему склонен нервничать, когда дело доходит до публичных выступлений, постоянная практика в этом классе действительно помогла ему привыкнуть к этому. Кажется, он стал более уверенным, выступая перед аудиторией. Он больше не становится застенчивым. Сначала Джексон нейтрально относился к публичным выступлениям, но теперь это отношение стало более позитивным. У Джексона появилась новая привычка стоять неподвижно в твердой позе во время выступления. Он также перестал ерзать так сильно, как раньше. До этого урока речи он всегда двигался во время презентаций и смотрел в глаза только кому-то в комнате. С тех пор он научился сканировать аудиторию, чтобы установить зрительный контакт со всеми присутствующими в комнате.

    Я считаю, что наиболее важными аспектами эффективного публичного выступления являются поддержание зрительного контакта и сильное физическое исполнение. Без этих двух аспектов, даже если вы знаете, о чем говорите, но запинаетесь на каждом предложении, аудитории будет трудно понять, что вы пытаетесь сказать. Поддержание зрительного контакта необходимо для вовлечения аудитории и позволяет аудитории оставаться заинтересованной в том, что вы говорите. Одно наблюдение, которое я заметил в течение семестра и которое удивило меня, заключалось в том, что на самом деле не имеет значения, сколько людей находится в аудитории, перед которой вы выступаете, люди все равно склонны нервничать.

    Поскольку я специалист по связям с общественностью, этот курс дал мне необходимые навыки, необходимые для продвижения в этой области. Этот курс помог мне избавиться от нервов при выступлении на публике, а также научил меня методам, которые помогут мне лучше донести свое сообщение до аудитории. Этот курс также помог мне вне класса в повседневной беседе, а также в профессиональном плане.

     

    Без рубрикиsk114681

    Рози определенно внесла некоторые неожиданные изменения! В то время как раньше ее нервы достигали безумно новых высот каждый раз, когда она собиралась начать свои презентации, теперь она кажется намного спокойнее. Вставать перед аудиторией и выступать перед небольшой группой стало обычным делом на ее занятиях по речевой коммуникации, что позволило ей много попрактиковаться. Она больше не против стоять перед толпой и говорить в течение длительного периода времени. Хотя я думаю, что Рози все еще немного борется со зрительным контактом, я думаю, что она добилась некоторых улучшений в этом элементе подачи. Рози также узнала, насколько важно иметь твердую позицию во время выступления, о чем она даже не думала до урока речи. За исключением нескольких отвлекающих жестов здесь и там, я думаю, что Рози определенно стала значительно лучше в своей физической форме. Я также верю, что она продолжит совершенствоваться после текущего урока речи, поскольку она должна взять то, чему научилась, и продолжать применять это в будущих выступлениях.

    Я склонен думать, что зрительный контакт и сильная, уверенная поза являются наиболее важными аспектами эффективного публичного выступления. Я считаю, что для того, чтобы донести свою точку зрения до всей аудитории, вам нужно обязательно оглядеться и показать каждую часть комнаты, с которой вы разговариваете. Я также никогда не осознавал до этого класса, насколько важна моя позиция в передаче сообщения по-другому. Во время моего первого выступления, а также немного во время второго выступления у меня была сильная позиция, но я продолжал делать некоторые отвлекающие жесты, которые снижали успех передаваемого сообщения. Я рад, что этот курс показал мне, насколько важны эти вещи, потому что, хотя они кажутся формальными, на самом деле они имеют большое значение! Я хочу продолжать улучшать свою физическую форму (особенно ненужные жесты), а также поддерживать зрительный контакт во время моих будущих презентаций.

    Учась в Школе бизнеса Циклина в Барухе, я должен был произнести несколько речей на протяжении всего обучения на бакалавриате. Я бы хотел, чтобы я взял этот урок речи еще раньше, так как это определенно улучшило бы некоторые из моих прошлых презентаций на моих бизнес-классах. Тем не менее, я знаю, что у меня еще много чего впереди, и я определенно вижу, что гораздо лучше справлюсь с навыками, которые я использовал в этом классе. В дополнение к моей школьной работе я также намереваюсь использовать эти навыки в будущем в основном общении с моими работодателями, если мне когда-нибудь понадобится сделать какую-то презентацию для рабочих целей.

    CSCI 140 – Введение в алгоритмы

    Обзор

    CSCI 140 — это введение в разработку и анализ алгоритмов. методы. Курс охватывает основные методы, используемые для анализа алгоритмы, основные методы, используемые при разработке алгоритмов, и важные классические алгоритмы. Цель состоит в том, чтобы научиться применять все вышеперечисленное для разработки решений новых проблем (а навык, который вы будете практиковать в течение всего семестра). Оценки будут основаны на наборах задач, экзаменах и участии. Необходимым условием для этого класса является CSCI62.

    Ресурсы

    Преподаватель: Д-р Дэйв
    Электронная почта: [email protected]
    Часы работы: Edmunds 224
    30–15:30
      и по предварительной записи

    Часы наставника (Эдмундс 227):
    Пятница: 13–15 (Эмили), 16–18 (Эйдан)

    9:00:12 30:00 (Милли), 10:00-12:00 (Цзяхао)
    Воскресенье: 19:00-21:00 (Карл), 20:00-22:00 (Алан)

    Собрания учебного сообщества:
    Четверг: 8–9 вечера (Эмили и Карл, Эдмундс наверху)
    Пятница: 9–10 утра (Милли, Эдмундс внизу)

          15–16 часов (Цзяхао, Эдмундс внизу)
          16–17 (Милли, Эдмундс внизу)

    Отправка задания: Gradescope
    Обсуждение/вопросы: Слабость

    Учебник: Введение в алгоритмы, 3-е издание Кормена, Лейзерсон, Ривест и Штейн (CLRS). У нас будет несколько копий в библиотеке лаборатории Эдмундса.

    Если вам нужно жилье, пожалуйста, свяжитесь с координатором по вопросам инвалидности по тел. ваш родной кампус. Процесс для студентов Помоны доступен здесь.

    Логистика

    Базовый поток каждую неделю будет следующим:

    • Вторник 13:15-14:30: лекция
    • Четверг 13:15-14:30: лекция
    • Четверг/Пятница: встреча в малых группах
    • Пятница 20:00: групповое задание
    • Воскресенье 20:00: недельный набор задач

    Вас прикрепят к малой группе примерно 4 студента первую неделю занятий. Ваша группа будут работать вместе весь семестр; ваша первая задача будет найти время, когда вы все могли бы встретиться на час в Четверг или пятница. План состоит в том, что каждая группа должна иметь назначенный ассистент, который будет присутствовать на встречах, чтобы отвечать на вопросы, говорить с помощью концепций и т. д. Каждую неделю будет проводиться розыгрыш с низкими ставками. задание для работы во время группового собрания; это будет сдал в пятницу вечером на Gradescope.

    Кроме того, будет еженедельный набор задач . Задания будут в основном выполняться и отправляться в парах и также будут представлены наgradescope. Пары будут по задание на первые несколько недель и далее на ваше усмотрение после того. Проблемы по заданию попросят вас подать заявку понятия по-новому. Как и в случае с практическими задачами, вы можете обсудить проблемы с кем-либо, кто в настоящее время принимает cs140 (или с ассистентами или со мной), но каждая пара должна написать свое решение.

    В итоге будет КПП примерно каждые 4 недели

    Распределение оценок будет следующим:

    • 24% контрольно-пропускные пункты (по 8% каждый)
    • 16% выпускной экзамен
    • 10% групповая работа
    • 50% наборов задач

    Календарь

    Это общий план запланированной учебной программы. Обратите внимание, что календарь подлежит изменению. Если не указано иное, показания приведены в CLRS.

    Неделя День Дата Тема Чтение Срок
    4 2 Т 30.08 введение, корректура (ppt — другие примечания) Гл. 1, 2
    9/1 большой O (ppt) Гл. 3 Назначить 1 (.tex) до 23:59 04.09
    2 М 9/6 повторений (ppt) Гл. 2, 3
    Вт 9/8 больше повторений (ppt) Гл. 7 Групповое назначение 2 до 23:59 9 сентября
    Назначение 2 (.tex) до 23:59 9/11
    3 Т 13 сентября завершение сортировки (ppt) Гл. 8
    15 сентября статистика заказов (ppt), основные структуры данных (ppt) Ч. 9, 10 Групповое назначение 3 до 23:59 16 сентября
    Назначение 3 (.tex) до 23:59 18 сентября
    4 Т 9/20 хеш-таблиц (ppt) Ч. 9, 10
    22 сентября
    КПП 1
    Групповое назначение 4 до 23:59 23 сентября
    Назначение 4 (.tex) до 23:59 2 октября
    тестовых файлов
    5 Т 27 сентября двоичные деревья поиска (ppt) Гл. 12, 13
    29 сентября кучи, кучковая сортировка, амортизированный анализ (ppt) Гл. 6, 17 Групповое назначение 5 до 23:59 30 сентября
    6 Т 4/10 графики, обходы (ppt) Приложение B.4-5, главы 22, 24
    06.10 динамическое программирование (ppt) Гл. 15 Групповое назначение 5.2 до 23:59 7 октября
    Назначение 5 (.tex) до 23:59 9 октября
    7 Т 10/11 динамическое программирование 2 (ppt)
    13/10 динамическое программирование 3 (ppt) Групповое назначение 6 до 23:59 14 октября
    Назначение 6 (.tex) до 23:59 16 октября
    8 Т 18.10.
    Осенний перерыв
    20.10. жадные алгоритмы (ppt) Групповое назначение 7 до 23:59 21 октября
    (решения)
    Назначить 7 (.tex) до 23:59 30 октября
    9 Т 25.10
    КПП 2
    27.10 минимальные остовные деревья, непересекающиеся множества (ppt) Групповое назначение 7. 2 до 23:59 28 октября
    10 Т 11/1 больше графиков (ppt)
    3/11 кратчайших путей из одного источника (ppt) Групповое назначение 8 до 23:59 4 ноября
    Назначение 8 (.tex) до 23:59 6 ноября
    11 Т 8.11 все пары кратчайших путей (ppt)
    10/11 сетевой поток (ppt) Групповое назначение 9 до 23:59 11/11
    Назначить 9 (.tex) до 23:59 13/11
    12 Т 15/11 классы сложности
    Чт 17/11
    КПП 3
    13 Т 22/11 линейное программирование
    24.

    Добавить комментарий

    ©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района