«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь по математике 1 часть: Рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова часть 1,2

Содержание

ГДЗ часть 1. страница 12 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова

ГДЗ часть 1. страница 12 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 12 по математике рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 12 Решебник №2 / часть 1.
страница / 12

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ часть 1.

страница 14 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова ГДЗ часть 1. страница 14 математика 1 класс рабочая тетрадь Моро, Волкова Авторы: Моро М.И., Волкова С.И.

Издательство: Просвещение 2016

Серия: Школа России

Тип книги: Рабочая тетрадь

Часть: 1, 2

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение часть 1. страница № 14 по математике рабочая тетрадь для учащихся 1 класса Школа России , авторов Моро, Волкова 2016

Решебник №1 / часть 1. страница / 14 Решебник №2 / часть 1.
страница / 14

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ «Математика 1 класс».

Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет — математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без «фокусов» в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.

Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры. В рабочей тетради есть логические задания: определить что сначала, что потом, найти продолжение логической цепочки. Далее идет изучение цифр, как они пишутся, решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти, решение простых задач на сложение и вычитание.

Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 1 часть Моро

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓03040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Разрезной счетный и игровой материал

Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.

Страницы материалов: 2 4 6 8 9 11 13 15

 

Объяснение ответов к наиболее трудным заданиям ГДЗ из рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

Страница 7  рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

5. Покажи стрелкой, в какой точке числового отрезка окажется каждая фишка, если передвинуть ее по указанному на квадратах маршруту.

Решение: (Розовый квадрат — движение вправо на указанное число единиц, голубой квадрат — движение влево на соответствующее число единиц.)
Желтая фишка из точки 4 движется сначала влево на 2 единиц, затем вправо на 6 и оказывается в точке 7.
Красная фишка из точки 1 движется сначала вправо на 5 единиц, а затем влево на 4 и оказывается в точке 2.

Страница 8  рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

3. Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её.

Решение: Имеем 5 фигур одинакового цвета: 3 круга и 2 треугольника. Если посмотреть на размер, то 3 маленькие фигурки и 2 большие. 2+3 это 2 треугольника и 3 круга, 5-3 это все фигуры минус круги, 5-2 это все фигуры минус треугольники. Если быть объективными, то 2+1, 1+1, 6-2 не подходят, потому что таких сочетаний по форме и размеру нет на рисунке. Учитель посчитала такой ответ правильным.
Но  зачеркнуть нужно только 1 запись. Тогда, если с натяжкой принять, что 2+1 это два маленьких круга и 1 маленький треугольник, а 1+1 это 1 большой треугольник и один маленький, то лишняя запись только 6-2.

Страница 9

4. Иван-царевич пытается добраться до горы Кощея Бессмертного и освободить Василису Прекрасную. Чтобы найти верный путь, Ивану-царевичу нужно идти строго по стрелкам и набрать 10 очков. Помоги ему.

Решение: Идем по стрелкам, складывая цифры в кружочках. Последовательность такая: 4+1+3+2=10

Страница 11 рабочей тетради Моро за 1 класс

3. Зажги звёздочку на каждой ёлке. Раскрась шары и расшифруй слово.

Ответ: МАТЕМАТИКА.

Решение: 6-2=4 это буква М. Далее вверх по елочке в пустую клетку записываем ответ нижнего примера, получается 4+4=8 это буква К и так далее по тому же принципу.

Страница тетради №13

4. Составь и реши круговые примеры.

Решение: Круговые примеры — это когда ответ одного примера становится первым числом примера, следующего по стрелке. 8-2=6, значит в примере по стрелке ставим 6 и решаем далее.

Страница 17

Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.

Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.

Страница 24 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.

Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.

Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.

Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.

Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. Скачать математические раскраски можно на нашем сайте тут >> А ответ на скане страницы.

Страница рабочей тетради №31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать не началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).

Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.

Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый — самый длинный, а синий самый короткий.

Страница 35, второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 — зеленым цветом и дописать 2 примера.

Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.

Страница 36 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором — зеленых на 3 больше, чем желтых.

Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.

Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.

1 — не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 — задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 — не задача, не все условия даны для решения. 4 — задача.

Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.

Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.

Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.

Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства. 

Страница 40 рабочей тетради Моро 1 класс 1 часть

Опять таблица с заданием «догадайся, что записать».

Сначала раскрасим, как показано в кружочках — с ответом 4 — красным, 5 — оранжевым, 6 — зеленым, 7 — синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
Возможны варианты:  7-1, 3+3, а для второй ячейки 8-1, 4+3.

И самое премудрое задание — про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.

Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6,  на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГДЗ ЗА 1 КЛАСС К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (МОРО, ВОЛКОВА) >>

 

Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.

 

Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Часть 1. ФГОС — Моро М.И., Волкова С.И. | 978-5-09-077753-7

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Домостроителей д.22

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Гдз и решебник Математика 1 класс Истомина, Редько — Рабочая тетрадь

Математика 1 классРабочая тетрадьГармонияИстомина, Редько«Ассоциация 21 век»

Все будущие первоклассники с нетерпением ждут начала занятий. Но, к сожалению, для многих из них ожидание заканчивается стрессом. На ребят обрушивается такой поток знаний, что многие не в силах справиться с нагрузкой. Особенно это касается математики. Базовый, и один из самых сложных предметов в школьной программе. Овладение знаниями в предмете требует от учеников внимательности, терпения и усидчивости, так как очень часто верные решения находятся далеко не сразу. Чтобы помочь ученикам, авторы учебных материалов по математике составили это пособие.

Что представляет собой решебник

ГДЗ к учебнику «Математика 1 класс рабочая тетрадь Истомина, Редько», издательства «Ассоциация 21 век», серии Гармония предназначен для контроля правильности выполнения заданий первоклассниками. Зачастую, родители не в силах подсказать ребёнку правильное решение определённых упражнений, так как современная программа обучения отличается от той, которую знают они. И ГДЗ в этом случае — именно то, что необходимо. В данном издании даны ответы на все упражнения и задачи рабочей тетради. Каждое решение представлено в красочной игровой форме, в лёгких и понятных формулировках.

Содержание решебника

ГДЗ к рабочей тетради по математике состоит из двух частей, как и сама рабочая тетрадь. В первой части решебника находятся ответы на такие задания, как:

  • Признаки предметов, расположение;
  • Цифры и однозначные числа;
  • Точка. Прямая. Луч;
  • Неравенства.

Во второй части ГДЗ представлены ответы на задания по темам:

  • Вычитание и сложение однозначных чисел;
  • Двузначные числа. Сложение, вычитание;
  • Отношение. Больше, меньше, равно;
  • Длина. Сравнение и измерение.

Польза от использования решебника

«ГДЗ по математике 1 класс рабочая тетрадь Истомина» станет отличным помощником в выполнении домашних заданий, углубленном изучении пройденных тем, и изучении новых, в случае пропуска урока. С этим изданием ученики поймут и полюбят такой непростой предмет, как математика.

Серия интерактивных ноутбуков

(часть первая): организация и хранение

Интерактивные тетради по математике в последнее время набирают огромную популярность, и это правильно. Они очень интересны студентам и при правильном управлении могут изменить правила игры в вашем классе. Если вы подписаны на меня в Facebook, Instagram или в моем магазине TpT, вы уже понимаете, насколько я люблю интерактивные записные книжки. Я люблю их так сильно, что создал свои собственные для всех математических навыков, которым я обучаю во 2-м классе.Когда я использую их со своими учениками, мы видим много успехов, а также сталкиваемся с некоторыми проблемами. Я также нашел вещи, которые помогли нам справиться с этими проблемами, так что интерактивные тетради по математике могут и дальше приносить пользу в моем классе. Сегодня я собираюсь поделиться с вами 9 советами по организации интерактивных записных книжек.

Спиральная тетрадь против композиции
Это личное мнение, но я считаю, что спиральные тетради лучше подходят для маленьких учеников. Если вы преподаете с детского сада до третьего класса, я бы выбрала спиральные тетради из-за их размера.При этом недостатком спиральных блокнотов является то, что страницы легче вырываются. У меня есть решение этой проблемы… продолжайте читать.

Оглавление
Один из способов, с помощью которого учителя перемещаются по возможности быстрого поиска, — это использование оглавления. Если вы планируете использовать свои интерактивные записные книжки в качестве ресурса для учащихся, чтобы они могли оглянуться назад, и предыдущие навыки, чтобы просмотреть или сослаться на свое обучение, оглавление может оказаться полезным для вас.Однажды в начале года мои студенты пронумеровали свои страницы от начала до конца. В следующем году я попросил их пронумеровать страницу, поскольку она им нужна для их деятельности. Пронумерованные страницы необходимы, если вы планируете использовать оглавление. Вы можете получить бесплатное оглавление в моем начальном пакете интерактивного блокнота.

Тематические вкладки
Тематические вкладки — еще одна форма организации интерактивных записных книжек ваших учеников. Это вариант личных предпочтений. Некоторые учителя считают, что это необходимо, а некоторые предпочитают использовать оглавление. В зависимости от того, как настроена ваша математическая серия, вкладки тем могут помочь упорядочить содержание ваших учеников. Эти вкладки тем доступны в моем начальном наборе Interactive Notebook Starter Pack и созданы по навыкам и номерам подразделения.

Номера страниц
Ранее в этом посте я упоминал номера страниц. Здесь вы можете увидеть, как они выглядят в наших блокнотах. Это важно, если вы решите использовать оглавление.Мне они также нравятся, потому что если у меня есть какое-то действие, которое я хочу, чтобы класс пересмотрел, я могу сообщить им номер страницы, к которой они должны обратиться, и мы быстро и легко перейдем на ту же страницу с небольшими потерями времени.

Закладки для пряжи
Некоторые учителя предпочитают этот метод. Закладки пряжи — огромная экономия времени. В начале года привяжите кусок пряжи к верхней части проволочной спирали каждой тетради. Убедитесь, что он немного длиннее ноутбука.Затем научите своих учеников закладывать закладки для пряжи на своих страницах, когда они закончат работу над ней. Прошли те времена, когда пустые страницы тратятся впустую. В следующий раз, когда вашему ученику понадобится работать в своей записной книжке, он может открыть страницу, отмеченную закладкой, и быть готовым к работе.

The Great Glue Debate
Мне постоянно задают этот вопрос. Ваши ученики используют клей-карандаш или жидкий клей? Вот что я нашел. Клей-карандаш менее грязный, но со временем кусочки отваливаются.Капающий клей (так мы его называем) хорошо подходит для фактора липкости, но может быть очень грязным, и если они закроют свои записные книжки кучей клея … ну, остальная часть истории вы знаете … страницы навсегда слипаются. Я знаю, что некоторые учителя преуспели в использовании жидкого клея, потому что они учат своих учеников использовать маленькие точки по краям, так что если это вы, УДИВИТЕЛЬНО! Для меня, когда дело касается интерактивных блокнотов, мы используем клеевые губки. Их очень легко сделать. Вот руководство о том, как это можно сделать.

Отнимающие много времени и лишние детали
Я постоянно получаю частый вопрос: что делать со студентами, которым требуется больше времени на склейку и резку. Они только заканчивают свою резку, а остальная часть класса заканчивает склеивание. Да, они есть у всех! Прежде всего, если у вас есть один или два ученика, у которых проблемы с мелкой моторикой, не бойтесь выполнять часть работы за них. В конце концов, это еще одна огромная экономия времени (и стресса).Другой полезный совет — приклейте или приклейте липкой лентой карман к задней части интерактивной записной книжки каждого учащегося. Лишние части, которые не приклеиваются вовремя, можно хранить там, чтобы ребенок мог закончить свою задачу, когда у него будет время.

Держите записные книжки подальше от парты
Когда мои ученики заканчивают дневное задание по интерактивной записной книжке, они должны превратить их в свою командную ванну. Причина, по которой они не кладут их обратно на стол, заключается в том, что они с меньшей вероятностью будут повреждены, если они будут в баках, И мне легко собрать их, чтобы оценить их (информация о выставлении оценок во второй части этой серии )! Кроме того, мне нравится держать эти ванны поближе к своему столу, чтобы мне было легко брать их и ставить оценки, когда у меня есть время.Посмотрим правде в глаза, я стремлюсь к максимальной эффективности! Этикетки для командных ванн можно найти в моем начальном наборе интерактивного блокнота.

Подготовьтесь заранее
Мой последний совет по организации / хранению: делайте как можно больше подготовки летом или на выходных! Поверьте, это сделает вашу жизнь намного проще! У меня собраны все страницы моей интерактивной записной книжки, и я храню их в папке. У каждой темы есть своя вкладка, поэтому я могу быстро найти то, что мне нужно.Эта система мне подходит!

Я надеюсь, что вы узнали хотя бы один совет из этого поста, который поможет вам внедрить интерактивные записные книжки в свой класс! Если вы хотите начать работу с этими ИЛИ, если вы хотите пополнить свою коллекцию интерактивных записных книжек, я создал для ваших учеников интерактивные записные книжки на целый год. Получите свою копию, нажав на фото ниже.

Если вы поклонник интерактивных блокнотов и пользуетесь Pinterest, я буду рад, если вы придете и посмотрите мои доски! Если вам нравится то, что вы видите, я хотел бы, чтобы вы подписались на меня, чтобы больше не пропустить значки! У меня есть доска, посвященная всем интерактивным блокнотам! Обязательно посетите Вторую часть моей серии, где я расскажу вам, как я оцениваю интерактивные записные книжки своих учеников, и покажу вам подходящую для меня рубрику! Спасибо, что зашли!

Есть ли у вас какие-нибудь полезные советы по организации или хранению, которые вы используете для своих интерактивных записных книжек? Я буду рад получить известие от ВАС! Кроме того, не стесняйтесь взять изображение ниже и прикрепить его к своей доске интереса для использования в будущем!

Спасибо за регистрацию.Нажмите на ссылку ниже, чтобы подтвердить подписку, и вы уже в пути.

Комплект тетрадей по математике для 1-го класса от Lucky Little Learners

Этот комплект тетрадей по математике для 1-го класса содержит все блоки, которые помогут вам в течение целого года занятий по тетрадке по математике в первом классе. Упражнения могут служить учебным пособием, упражнением по повторению или улучшением математических навыков. Каждое задание было создано для учеников первого класса. Здесь НЕ много мелких деталей или громоздких сборок.Каждую страницу легко вырезать и собрать. К каждому занятию прилагается фотография собранного занятия.

*********************************************** ***********************************

ЭТОТ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ НАБОР ВКЛЮЧАЕТ:

Обложки для тетрадей для первого класса

Шаблоны содержания

Вкладки для блокнота

Корешки переплета и титульные страницы

Дополнение

— Навыки будут включать добавление словарных слов с определениями, добавление ключевых слов, добавление в пределах 20 для решения проблем со словами, ситуации сложения (добавление, взятие от, сложение), 8 стратегий сложения (ноль фактов, обратные факты, подсчет, удвоение фактов, близкое удвоение, составление десятки, частичное целое, объединение чисел), недостающие слагаемые и соотнесение счета с сложением

— Щелкните здесь, чтобы просмотреть предварительный просмотр этого ноутбука!

Вычитание

— Навыки будут включать в себя вычитание словарных слов с определениями, ключевые слова вычитания, вычитание в пределах 20 для решения задач со словами, 8 стратегий вычитания (вычитание нуля, вычитание того же числа, обратный отсчет, создание модели, недостающие части , считая, думайте вдвое, думайте о добавлении к 10), десяти кадрам, недостающим частям, вычитанию числовой строки и семействам фактов

-Нажмите здесь, чтобы увидеть предварительный просмотр этого ноутбука!

Измерение и данные

— Навыки будут включать типы измерений, инструменты для измерения, упорядочивание объектов по длине и высоте, организацию и представление данных (метки подсчета, пиктограммы и гистограммы), интерпретацию данных, цифровые, аналоговые, часовая стрелка, минутная стрелка, обозначение минут на часах, практика использования интерактивных часов для определения времени, определение времени с точностью до часа, получаса и четверти часа

-Нажмите здесь, чтобы увидеть предварительный просмотр этого ноутбука!

Числа и операции

— Навыки будут включать в себя счет до 120, чтение и запись чисел до 120, обратный отсчет от любого числа и десять кадров / двадцать кадров, на 1 больше, на 1 меньше, больше, меньше и равно , пропущенные числа, часть части целого, числовые связи и разложение чисел, основание десять, десятки и единицы, развернутая форма, группы десяти и значения цифр.

-Нажмите здесь, чтобы увидеть превью этого ноутбука!

Геометрия

— Навыки будут включать в себя равные и неравные части, разбиение форм, определение и запись дробей, 2D и 3D формы, формы реального мира, формы рисования, определение характеристик формы (стороны, углы, кромки, вершины и грани). ), составление и разложение фигур, способы перемещения фигур (скольжения, переворачивания и повороты), конгруэнтные формы и симметрия.

-Нажмите здесь, чтобы увидеть превью этого ноутбука!

Деньги

-Навыки будут включать идентификацию монет, стоимость монет, добавление монет, пенни, никель, десять центов, четверть, проблемы с денежным словом, стихи о монетах и ​​способы создания различных комбинаций монет

-Нажмите здесь, чтобы увидеть превью для этого ноутбука!

********************************************** **************************

Эти записные книжки — прекрасный способ для учащихся вспомнить, как они усвоили предыдущие навыки, красивое портфолио, которое можно показать родителям. на конференциях и отличное резюме математических навыков, которые были приобретены в течение года.

Если вы хотите узнать больше об интерактивных записных книжках, о том, как их организовывать, как их оценивать, как хранить, и многое другое… посетите мой блог, чтобы увидеть сообщения об интерактивных записных книжках — https://luckylittlelearners.com/ интерактивные блокноты /

Если вы хотите получать обновления о НОВЫХ и ТЕКУЩИХ ресурсах …

► ПОДПИШИТЕСЬ, чтобы получать еженедельные подарки по электронной почте!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Teachers Pay Teachers!

► ПОДПИСАТЬСЯ на блог Lucky Little Learners!

► ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашей группе в Facebook!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Pinterest!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня на Facebook!

► ПОДПИСАТЬСЯ на меня в Instagram!

▼الا

Авторские права © Lucky Little Learners, LLC.

Все права защищены автором.

Разрешение на копирование только для использования в одном классе.

Электронная раздача предназначена только для использования в одном классе.

Не для публичного показа.

Если у вас есть какие-либо вопросы об этом ресурсе, свяжитесь со мной по адресу [email protected]

Учителя разрабатывают реформы, которые неуклонно развиваются: интерактивная записная книжка для учащихся (часть 1)

Политики и реформаторы, стремящиеся к изменениям в школьной практике, редко признают или признают следующие моменты, которые я сделаю в следующих двух сообщениях.

  1. История преподавания в США свидетельствует о том, что учителя часто меняли свою повседневную практику.
  2. Большинство учителей добавляли в свой репертуар аудиторных подходов понемногу, основываясь на своем повседневном опыте преподавания и на том, чему они учатся у надежных коллег.
  3. Реформы, нацеленные на уроки учителей, которые имеют наибольшую силу, не являются ни политическими мандатами сверху вниз, ни исследованиями, а идеями, которые учителя разрабатывают, заимствуют и претворяют в жизнь.

Утка о том, что учителя сопротивляются изменениям и из года в год используют один и тот же старый арсенал методов, часто исходит от реформаторов и политиков, которые навязывают видение классной комнаты, которое, по их мнению, должно происходить на уроках (например, «индивидуальное обучение», новая математика и естественные науки стандарты, проектное обучение и уроки «открытий») и в конечном итоге видят адаптации и искаженные версии инноваций, разочаровывающие как дизайнеров, так и поборников (см. здесь и здесь).

Что касается первого пункта, то исторически учителя изменили свою повседневную практику, свидетельства учителей из первых рук, история преподавания за последнее столетие и отчеты журналистов фиксируют такие изменения (см. Здесь, здесь и здесь).По последним двум пунктам я предлагаю один незамеченный пример классной техники, которую многие учителя добровольно добавили в свой репертуар практик за последние четыре десятилетия: интерактивная записная книжка для учащихся (ISN)

В первой части этого поста, состоящего из двух частей, описывается, что такое ISN, и одна версия, возникшая в начале 1970-х годов на факультете социальных исследований средней школы Северной Калифорнии.

Часть 2 сообщает о медленном, но неуклонном распространении ISN по другим академическим предметам и о его продвижении в средние и начальные школы.Ближе к тихой ряби от упавшей монеты в бассейне, чем широко разрекламированные инновации, появляющиеся в районе со стробоскопами, басами и множеством отзывов от избранных учителей и администраторов, многие учителя со временем тихо и без суеты интегрировали ISN (включая цифровые версии) в их ежедневное сочетание целой группы, небольшой группы и независимых действий.

Что такое интерактивные записные книжки для студентов? Сегодня существует множество версий ISN, связанных спиралью, которые используются по всей стране.За последние четыре десятилетия учителя в тысячах начальных и средних классов и по академическим предметам применили на практике концепцию и использование ISN. Когда я ввел «интерактивную студенческую записную книжку» в окно поиска Google, я получил более пяти миллионов обращений (27 августа 2017 г. ).

Однако ни один из известных мне учителей не получил патента на конкретную конструкцию этого обучающего инструмента. Хотя есть большие различия в том, как учителя используют ISN в своих классах (см. Здесь, здесь и здесь), есть общие черты ISN, которые я проиллюстрирую ниже.Основная цель ISN — дать учащимся возможность систематизировать информацию и концепции, исходящие от учителя, текста и программного обеспечения, и творчески записать все это в спиральной записной книжке, чтобы проанализировать и понять на более глубоком уровне, что означает информация и ее приложения к жизни.

Ранние сторонники ISN были очарованы результатами исследований стилей обучения, множественного интеллекта и нейробиологии о различиях правого и левого полушарий (логические и аналитические vs.творческий). Но, как в последующие годы пришли когнитивные психологи и нейробиологи, это было не то и другое, а то и другое (см. Здесь и здесь). Мифы или нет, эти результаты исследования нашли отклик у многих учителей, которые искали практический способ для своих учеников систематизировать и продуманно обрабатывать информацию из лекций учителей, учебников и других учебных материалов.

В ISN учащиеся пишут на правой странице тетради ручками и карандашами разного цвета информацию, полученную из лекций учителей, учебников, видео, чтений, фотографий и программного обеспечения.Написанное может быть знакомыми заметками, взятыми из лекции учителя, или требованиями к составлению книжного отчета, или шагами, предпринятыми, когда ученые задают вопросы. Эти факты и концепции можно проиллюстрировать или просто записать.

Левая страница предназначена для учащихся, которые могут нарисовать картинку, сочинить песню, нарисовать карикатуру, написать стихотворение или просто записать эмоции по поводу содержания, которое они записали на правой странице.

ISN сочетает в себе знакомую обработку информации с возможностями для учащихся проявить творческий подход не только в усвоении фактов и концепций, но также в изобретении и воображении других представлений идей.Обе страницы вступают в игру (следующие иллюстрации взяты из ISN учителей и их учеников, которые были размещены в Интернете.

Студент, изучающий политику в отношении рабства до Гражданской войны, поместил это на страницу справа.

Студент, изучающий естественные науки, поместил это на правую страницу.

А вот левую часть сделал студент, изучающий североамериканских исследователей:

Что касается естественных наук, один студент сделал это для левой страницы.

И еще один студенческий рисунок и схема дороги к колониальной независимости в Америке слева выглядели так:

Происхождение ISN

Насколько мне известно, ISN начинались с того, что учителя экспериментировали с тем, как лучше всего помочь учащимся понимать содержание, усваивать навыки (особенно навыки критического мышления) и одновременно проявлять творческий подход в изучении обоих. В своих классах они полагались на обучение, ориентированное на учителя (например,ж., лекции, дискуссии, домашние задания, учебники и периодические тесты).

Хотя могут быть другие учителя, которые придумали эту идею и развили ее для своих классов, один учитель, в частности, я знаю, предпринял такое путешествие и создал интерактивную записную книжку для учеников для своих классов. Знакомьтесь, Ли Свенсон.

Житель Миннесоты из сельской местности, окончивший Philips Exeter Academy, а затем Стэнфордский университет (со специализацией в истории), Свенсон продолжал получать степень магистра и преподавательскую квалификацию на годичной программе в Стэнфорде.Он подал заявку и получил свою первую (и единственную) должность в области социальных исследований в 1967 году в средней школе Арагона в Сан-Матео (Калифорния). Свенсон ушел из Арагона в 2005 году.

Начиная с середины 1970-х и вплоть до 1980-х, Свенсон, заядлый читатель как исследований, так и практики, пробовал различные способы побудить студентов делать заметки на лекциях и обсуждениях и писать связные, четкие эссе для своего исследования мира и Уроки истории США. Он работал в тесном сотрудничестве с заведующим кафедрой Доном Хиллом, чтобы найти способы, с помощью которых студенты могли бы лучше систематизировать и запоминать информацию, которую они получали из лекций, учебников, других чтений и фильмов, и вдумчиво и творчески отображать эту информацию в своих записных книжках.Они хотели объединить словесное и визуальное, чтобы учащиеся сочли полезным, и побуждали учащихся к творчеству. Лучшее письмо студентов было частью их мотивации, помогающей студентам систематизировать и демонстрировать то, что они узнали. Свенсон и Хилл посещали семинары по проекту «Написание в районе залива». Свенсон выступил с презентациями о том, как помочь студентам писать с помощью предварительных письменных упражнений, использования метафор и других техник. Это был медленный, зигзагообразный курс развития ISN с множеством тупиков и препятствий.*

И он, и Дон Хилл начали пробовать на своих уроках истории ранние версии того, что в конечном итоге стало ISN к концу 1980-х годов. В каждой версии ISN Свенсон учился на допущенных им ошибках, предложениях учащихся и комментариях Хилла и других учителей факультетов социальных наук и английского языка в школе. Свенсон выступал с докладами в Арагоне перед научными, английскими и другими факультетами, школами округа и на конференциях по социальным исследованиям в Калифорнии и других местах.

К середине 1990-х Свенсон разработал упрощенную модель ISN, которую он и небольшая группа учителей в округе и за его пределами использовали. Работа над моделью продолжалась, поскольку учителя настраивали и адаптировали ISN к своим настройкам. К концу того десятилетия учитель из Арагона, которого знал Свенсон, присоединился к группе учителей Института учебных программ для учителей, которые создавали новый учебник истории . Учителя Берт Бауэр и Джим Лобделл, основатели TCI, находились под сильным влиянием работы социолога Стэнфордского университета Элизабет Коэн о сотрудничестве в малых группах и когнитивного психолога Гарвардского университета Говарда Гарднера о множественном интеллекте. Им нужен был новый учебник по истории, в котором были бы мощные обучающие стратегии, требующие взаимодействия ученика и учителя. Они наняли того арагонского учителя, который работал со Свенсоном, чтобы присоединиться к ним; учитель познакомил их с ISN, который процветал в отделе общественных наук Арагона. Они увидели, что методика полностью соответствует рамкам, которые они хотели использовать в своем новом учебнике истории. TCI связался со Свенсоном, и он стал соавтором с Бауэром и Лобделлом для первого и второго изданий History Alive (1994 и 1998).

К 2017 году TCI имел онлайновые и печатные учебники по обществоведению (и естествознанию) для классов начальной, средней и старшей школы. Одной из многих особенностей книг по обществоведению была «Интерактивная записная книжка для учащихся, [которая] побуждает учащихся писать и рисовать». На своем веб-сайте TCI утверждает, что их материалы находятся в 5000 школьных округах (их более 13000 в стране), 50000 школ (в США более 100000 школ), 200000 учителей (более 3. 5 миллионов в стране) и 4,5 миллиона студентов (в школах США обучается более 50 миллионов студентов).

Благодаря медленному развитию идеи интерактивной записной книжки для учащихся в одной средней школе учителем Ли Свенсоном и его коллегами в 1970-х годах идея и практика ISN распространились и получили распространение в качестве техники, которую использовали десятки тысяч учителей по всей стране. включить в свой репертуар. Разработка политики в классе снизу вверх, а не сверху вниз.

__________________________________

* Ли Свенсон и я знакомы с середины 1980-х годов.В качестве учителя в Арагоне он посещал семинары, организованные в те годы организацией Stanford / Schools Collaborative. В 1990 году мы со Свенсоном начали совместное преподавание учебной программы по обществоведению и курса обучения в рамках программы среднего педагогического образования Стэнфордского университета. Мы вместе преподавали этот курс в течение десяти лет. С тех пор мы поддерживаем связь во время обедов, ужинов, долгих разговоров во время велосипедных прогулок и случайных бокалов вина. Он поделился своим опытом и письменными материалами о том, как они с Доном Хиллом разрабатывали ISN для своих курсов.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Math Notebook

Тетрадь по математике Требуется всем | Дополнительный Возможность кредитования | Оценка ноутбука Форма Образец дополнительной кредитной работы | Образец Оглавление

Требуется всем:

1. Требуется папка с 3 кольцами. Ваша папка должна быть правильно маркирована. Ваше имя и « Mathematics Notebook » должно быть ясно виден.
2. Необходимое содержание. Где находится оглавление появиться в книге? В начале. Ваше оглавление должно быть в самом начале вашей записной книжки.Оглавлению потребуется будет обновляться после каждой главы. Образец включен в этот документ который показывает что нужно включить в оглавление.
3. Все страницы должны быть пронумерованы по верхнему внешнему углу. (подальше от колец)
4. Записи, сделанные во время презентации в классе

а. Разделение разделов и названия.
б. Важные термины перечислены (выделены) и определены.
г. Пример Решенные проблемы с некоторыми пояснениями.
г. В каждом разделе должны быть заметки.
e. Заметки следует делать в классе, а не копировать с веб-страницы. В Веб-страница может быть отличным источником материала для дополнения ваших заметок, или использовать, когда вы отсутствовали.
5. Задания следует выполнять в одной тетради по математике.

а. Разделение разделов и названия.
б. Показана работа (Not Just Answers)
г. Свидетельства исправлений, внесенных хотя бы в некоторые из неправильных заданий Работа.
6. Блокноты будут собираться и исправляться во время каждой главы тестовое задание.

а. После каждой главы будет выставляться оценка, которая составит 20% итоговой оценки.
Возможность дополнительного кредита:
1. Заметки аккуратны и организованы. (Этот может потребовать перезаписи или печатать заметки.)
2. Для каждого задания необходимо выполнить 3 задачи в двухколоночный формат. (см. образец Extra Кредитная работа далее в этом документе) Необходимо выбрать 3 задачи, чтобы они не из той же части задания. Приемлемо выберите задачи, которые были назначены.
3. Каждый раздел дополнительного кредита в записной книжке должен быть отмечен в оглавление. Если этого не сделать, дополнительный кредит не будет предоставлен .
4. В дополнение к оценке, которая будет выставлена ​​в Блокноте 20% Категория, 1-10 баллов будут добавлены к тестовой оценке по этой главе.(Нет превысить 100% в любом тесте)
Используемая форма оценки в записной книжке в конце каждой главы:


Образец дополнительного кредита Рабочий:
По одной задаче из каждого типа в каждом задании необходимо выполнить за формат двух столбцов, показанный ниже.Выбранная проблема должна быть средняя сложность для этого раздела задач. С левой стороны каждого страница проблема прорабатывается пошагово, и проверяется (если возможно). На в правой части каждой страницы соответствующие шаги в левой части объяснено или обосновано ..
Примечание: это большинство примеров проблем в разделе «Примеры проблем» на этом веб-сайте приведите больше примеров именно как делать дополнительную кредитную работу.

Примечание: , что вы должны сделайте 3 отдельных примера каждого типа проблемы в каждом задании. В типичном в главе, скажем, в главе 8 разделов. Для получения максимального дополнительного кредита вы должны выполнить 3 x 8 или 24 задачи в формате с двумя столбцами, показанном выше. Если ваши заметки аккуратны, и вы тщательно поработали над дополнительным баллом в две колонки задач, вы можете получить 10 баллов, добавленных к вашему тесту за эту главу! (Не более 100%)

Образец содержания Страница:

ТЕМЫ СТРАНИЦЫ
Краткое содержание курса 1-2
Учебные пособия 3


Глава 1: Уравнения и неравенства
1. 1 Выражения и формулы 4
Условия 4
Банкноты 4-5
Примеры 5-6
Назначение 6-7
Дополнительный кредит Работа по этому разделу 6,7


1.2 Свойства действительных чисел 8
Условия 8
Банкноты 8
Примеры 9-10
Назначение 11
Корректировка присвоения 11–12


1. 3 Решение уравнений 12
Условия / Облигации 12–14
Примеры 12–14
Назначение 15–16
Тест 17
Диаграмма 18
Дополнительная кредитная работа для этого раздела 19-20

Интерактивные тетради и словарь по математике

Интерактивные тетради по математике — отличный практический инструмент для вовлечения учащихся в содержание и процесс.Исследователи отметили, что интерактивные записные книжки позволяют студентам систематизировать информацию. Обычно правая сторона записной книжки предназначена для ведения заметок под руководством учителя, часто в виде графического органайзера, складываемого или вырезанного и вставляемого. В левой части тетради учащиеся могут обрабатывать информацию посредством практики, рисунков и размышлений.

Математический академический словарь концептуален. Студенты не только должны знать, что означает «скорость изменения», но они должны что-то делать на основе термина или фразы.Большинство математических терминов имеют длинные и сложные определения, которые трудно интерпретировать и применить для ученика средней школы. Студенты, которые умеют читать задачу и быстро определять термины и соответствующий процесс, намного успешнее решают фактическое математическое содержание. Математические интерактивные записные книжки предоставляют место для взаимодействия со словарным запасом и место для ссылки в более позднее время.

Как использовать математические интерактивные тетради и словарный запас

В первый год преподавания я попросил студентов создать глоссарий на обратной стороне своей интерактивной записной книжки. Студенты напишут определение и нарисуют какой-нибудь рисунок. Хотя это был шаг в правильном направлении, он действительно не позволял студентам взаимодействовать. Это был скорее механический опыт, отнимавший драгоценное время.

Позже я решил включить лексику в класс с помощью конкретных заданий. Ниже приведены три различных способа взаимодействия учащихся со словарем с помощью интерактивных записных книжек.

СОРТИРОВКА КАРМАННЫХ СЛОВ

Карманная сортировка слов идеальна для различения общих терминов.В приведенном ниже примере учащиеся читают утверждение и определяют, какие отношения являются «частями к целому», а какие — «частями к частям». Этот навык является основополагающим для решения пропорций и процентного приложения.

ВЫРЕЗАТЬ И ПАСТА

Это одно из моих любимых занятий для интерактивных тетрадей по математике. Студенты работают с абсолютными ценностями, которые часто путают с противоположным. Здесь студентам дается задача, а затем предлагается найти абсолютное значение и противоположность проблемы. Это, в частности, устраняет заблуждение о том, что они — одно и то же.

Я думаю, что это занятие тоже хорошо поддается уклону.

КЛАССИФИКАЦИЯ

Мне неловко признавать, но я действительно понял систему счисления только в колледже. Я думаю, что все термины «рациональное, иррациональное, реальное, целочисленное» прошли через меня в течение цикла. Все это казалось таким абстрактным, и хотя я уверен, что кто-то преподавал нам эти термины, в математике старших классов дошло до того, что предполагается, что вы их знаете.Я не был бы шокирован, если бы обычный человек или студент не мог объяснить рациональное число.

Различные структуры классификации (диаграммы Венна, таблицы, концентрические круги) отлично подходят для объяснения различий между терминами и того, как они применяются.

На основе задания учащиеся могут разговаривать со сверстниками о словарном запасе, практиковаться в использовании его в контексте и резюмировать полученные знания.

КТО ПОЛУЧАЕТ ЭТУ ПРЕИМУЩЕСТВА?

В первую очередь это принесет пользу изучающим английский язык в вашем классе.Они получат практический опыт работы со словарным запасом и обратную связь от сверстников и учителя. Кроме того, это поможет студентам, которым сложно усвоить математику в целом. Из-за взаимодействия с текстом они будут перемещать свое обучение из кратковременной памяти в долговременную, используя реферирование. Я большой поклонник обобщения после обучения в AVID.

ЧТО ТАКОЕ КЛЮЧ?

В конечном счете, дело не в переворачивании бумаги или вырезании и наклеивании, а в разговоре и диалоге, происходящих в классе.Если у вас много ELL, или вы проводите курс интервенции или видите пользу для своих учеников, вы можете включить некоторые разговорные подсказки. Вот несколько примеров для начала:

  • «________ (срок) аналогичен _______, потому что…»
  • «Я знаю, что ________ (срок) не…»
  • «Вы можете объяснить, почему вы…»
  • «Что произойдет, если…»

Какими еще способами вы можете пополнить свой словарный запас на уроке математики?

мягкий вопрос — Как читать книгу по математике?

Это семилетний пост, но я размещаю здесь свой опыт изучения математики на бакалавриате.

Во-первых, я бы немного объяснил, что обычно находится внутри книги по математике. Каждая глава или разделы обычно состоят из двух частей: содержания и упражнений. Цель содержания — дать вам возможность познакомиться с полученными знаниями, а упражнения — помочь вам улучшить, пока вы действительно хорошо не поймете материал. Итак, в первую очередь, не расстраивайтесь, если вы не можете выполнить некоторые упражнения, поскольку вы выполнили упражнение на своем уровне! Если вы можете легко решить все упражнения или это настолько сложно, что вы не можете решить ни одно из них, эта книга не для вас.Для меня подходящая книга — это та книга, в которой вы можете чаще всего решать не менее 60% вопросов. Кроме того, не пытайтесь решать все упражнения из книги, так как это приведет к уменьшению отдачи. Есть много интересных предметов, которыми вы должны заняться. Этот абзац предназначен для того, чтобы вы правильно отнеслись к упражнениям по математике. Теперь я поделюсь своим способом изучить книгу по математике.

Первый уровень — кратко прочтите главы. Если вы изучаете курс, лекционный класс будет на этом уровне.Если вы занимаетесь самообучением, прочтите главу, в которой вы сможете понять по крайней мере половину содержания, включая доказательства. Если на этом этапе вам нужно так много времени, чтобы понять (даже первую главу), подумайте о переходе на более простую книгу.

Второй уровень — Подробно читать по главам. Запишите концепцию или часть доказательств, которые вы не можете понять. Запишите все утверждения и определения теорем на лист бумаги. Это очень полезно при выполнении упражнений.

Третий уровень — Выполняйте упражнения в каждой главе.После борьбы не стесняйтесь искать ответы на вопросы, которые вы не можете решить. Убедитесь, что понимаете, как они ее решают.

Четвертый уровень — После того, как вы прочитали половину книги. Пришло время доработки! Попробуйте еще раз доказать все в тексте. Пересмотрите выполненное упражнение. Если вы не можете доказать некоторые из них, перечитайте еще раз и постарайтесь запомнить ключевые части доказательств. Затем порицайте их через несколько дней.

Пятый уровень — Сначала проделайте то же, что и на четвертом уровне, до последней половины книги.Затем напишите список изменений для всех глав. Этот обзорный лист предназначен для использования в будущем, поэтому он должен быть кратким и лаконичным.

Обычно вы можете прочитать 4 книги по математике за 3 месяца, следуя этому процессу, при условии, что уровень книги подходит для вас. После этого вы можете изучить другой интересующий вас предмет или еще больше отточить свои навыки, прочитав более сложный текст на ту же тему. Для меня это самый быстрый способ. Конечно, для этого нужно вкладывать в это не менее 8 часов в день.

Открытая математика

Главные редакторы:
Сальваторе Анджело Марано, Университет Катании, Италия
Винченцо Веспри, Университет Флоренции, Италия

Главный редактор
Юстина Жук, Де Грюйтер

P. Advisory Board , Texas A&M University — Kingsville, USA
Henri Berestycki, CNRS, EHESS (Ecoles des Hautes Études en Sciences Sociales), Франция
Michele Benzi, Scuola Normale Superiore, Пиза, Италия
Томас Карабальо, Севильский университет, Испания
Эммануэль, Испания Университет Вандербильта, США
Йоахим Эшер, Ганноверский университет имени Лейбница, Германия
Уго Джанацца, Университет Павии, Италия
Кальман Дьёри, Университет Дебрецена, Венгрия
Мануэль Лагуна, Университет Колорадо в Боулдере, США
Ирена Мемфис, США
Вен-Сю Ма, Университет Южной Флориды, США
Виктор Марек, Университет Кентукки, США
Эндрю Одлыжко, Университет Миннесота, США
Донал О’Реган, Национальный университет Ирландии, Голуэй, Ирландия
Томонари Сузуки, Технологический институт Кюсю, Япония

Редакторы
Николас Андрускевич, Национальный университет Кордовы, Аргентина
Хулио Р. Банга, IIM-CSIC, Испания
Карло Бардаро, Университет Перуджи, Италия
Андраш Баткаи, Учебный университет Форарльберга, Австрия
Хайнц Баушке, Университет Британской Колумбии, Канада
Регина Берретта, Университет Ньюкасла, Австралия
Габриэле Бонанно, Университет Мессины, Италия
Джеймс Бранник, Государственный университет Пенсильвании, США
Сяо-Ву Чен, Университет науки и технологий Китая, Китай
Константинос Хрисафинос, Национальный технический университет, Греция
J.Альберто Конехеро, Политехнический университет Валенсии, Испания
Клаудио Куэвас, Федеральный университет Пернамбуку, Бразилия
Кристоф Дефрин, Маастрихтский университет, Нидерланды
Дариуш Эхсани, Университет прикладных наук — Мерсебург, Германия
Мохамед Эльхамдади, Университет Южной Флориды, США
Эральдо Джули, Университет Аквилы, Италия
Фридрих Хаслингер, Венский университет, Австрия
Уве Келер, Университет Авейру, Португалия
Алессандро Лангаско, Университет Падуи, Италия
Альберто Ластра, Университет Алькала, Испания
Педро Лопес , Лиссабонский университет, Португалия
Илария Мантеллини, Университет Перуджи, Италия
Карлос Мартинс да Фонсека, Кувейтский колледж науки и технологий, Кувейт
Ирина Митреа, Темплский университет, США
Августин Маркевич, Познанский университет естественных наук, Польша
Густаво Адольфо Муньос Фернандес, Мадридский университет Комплутенсе, Испания
Пабло Москато, Университет Нью-Йорка Castle, Австралия
Филиппо А. Э. Нуччо, Университет Жана Моне, Сент-Этьен, Франция
Мария Алессандра Рагуза, Университет Катании, Италия
Хелена Рамальинью Диас Лоуренсо, Университет Помпеу Фабра, Испания
Анна Рита Самбучини, Университет Перуджи, Италия
Анджела Шиамметта, Университет Палермо, Италия
Патрик Сиарри, Париж-Эстонский университет Кретей Валь-де-Марн, Франция
Теодор Э. Симос, Южно-Уральский государственный университет, Россия / Уральский федеральный университет, Россия
Ян Стохель, Ягеллонский университет, Польша
Томаш Шульц, Адам Университет Мицкевича в Познани, Польша
Андраш Телч, Университет Паннонии, Венгрия
Шоу-Фу Тиан, Китайский горно-технологический университет, Китай
Эктор Васкес-Леаль, Университет Веракрузана, Мексика
Джанлука Винти, Университет Перуджи, Италия
Пьетро Замбони, Университет Катании, Италия
Шенгда Цзэн, Педагогический университет Юйлинь, Китай / Ягеллонский университет, Польша
Тунхуа Чжан, Технологический университет Суинберна ogy, Австралия
Цюаньсинь Чжу, Хунаньский педагогический университет, Китай

Помощники редактора
Сидра Атар, Гринвичский университет, Великобритания
Рахим Гул, Институт информационных технологий COMSATS, Пакистан
Мария Хосе Хименес Хименес, Политехнический университет Каталонии
Гиоргос Капетанакис, Университет Сабанчи, Турция
Франческо Тудиско, Университет Падуи, Италия
Андреас Фоллмер, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия

Редакторы языков
Химер Стэнли Анабанти, Лондонский университет, Великобритания
Томас Букер-Прайс, Университет Ланкастера, Великобритания
Эдмунд Баттерворт, проект bex, Великобритания
Чан Чеонг-ки, проект Обекс, Великобритания
Ихечукву Чиньер, Сельскохозяйственный университет Майкла Окпара, Нигерия
Мацей Матушевски, Даремский университет, Великобритания
Проект Эберса Морли, , Великобритания
Гордон Ридгард, проект bex, Великобритания
Брюс Рот, проект bex, Великобритания
Stephanie Schaap, The Проект bex, Великобритания
Алекс Стивенс, Проект bex, Великобритания
Ребекка Уорсли, Проект bex, Великобритания

Издатель
DE GRUYTER Польша
Богумила Зуга 32A Str.

1 Comment

Add Yours →

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района