«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь пишем грамотно 3 класс кузнецова 2 часть: ГДЗ рабочая тетрадь Пишем грамотно по русскому языку 3 класс Кузнецова Начальная школа XXI века решебник онлайн ответы

Русский язык. 3 класс. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2 Кузнецова М.И.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Начальное образование (1-4 классы) /
  • Русский язык /
  • Русский язык.
    3 класс. Пишем грамотно. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 2

Автор: Кузнецова М.И.

326,00 ₽

Количество:

Аннотация

В тетради представлены разнообразные виды упражнений, которые помогут закрепить изучаемые в 3 классе правила орфографии и пунктуации. Задания соответствуют блоку «Правописание» в учебнике «Русский язык. 3 класс» (под ред. С.В. Иванова), входящем в систему «Начальная школа XXI века». Тетради способствуют осознанному усвоению правил и формированию автоматизма в их применении. Работа с тетрадями позволит развить интерес ребёнка к овладению грамотным письмом. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Артикул 105-0024-02
ISBN 978-5-09-089740-2
Год титула 2022
Размеры, мм 200x260x4
Количество страниц 64
Вес, кг 0,1200
Класс/Возраст 3 кл.
Предмет Русский язык
Издательство Вентана-Граф

Оставьте отзыв первым

Пример проекта «Экономика родного края» для 3 класса

В 3 классе учащимся предлагается исполнить исследовательский проект «Экономика родного края» по окружающему миру. Это один из самых сложных и объёмных проектов для детей в этом учебном году, выполнение которого может быть связано со значительными трудностями. В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как написать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых третьеклассник сможет более полно понять порядок действий по этому заданию.  

Просто выберите из списка название своего региона, края, области и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу готового варианта проекта и сможете ознакомиться с основными принципами его исполнения, найти информацию для собственного доклада, сообщения, реферата или презентации.  

  1. Москва
  2. Санкт-Петербург
  3. Московская область
  4. республика Адыгея
  5. Алтайский край
  6. Амурская область
  7.  Архангельская область
  8. Астраханская область
  9. республика Башкортостан
  10. Белгородская область
  11. Брянская область
  12. Владимирская область
  13. Волгоградская область
  14. республика Бурятия
  15. Вологодская область
  16. Воронежская область
  17. республика Дагестан
  18. Забайкальский край
  19. Ивановская область
  20. Республика Ингушетия
  21. Иркутская область
  22. Республика Кабардино-Балкария
  23. Калининградская область
  24. Республика Калмыкия
  25. Камчатский край
  26. Республика Карачаево-Черкесия
  27. Республика Карелия
  28. Кировская область
  29. Кемеровская область
  30. Республика Коми
  31. Костромская область
  32. Краснодарский край
  33. Красноярский край
  34. Курганская область
  35. Курская область
  36. Липецкая область
  37. Магаданская область
  38. Республика Марий Эл
  39. Республика Мордовия
  40. Мурманская область
  41. Нижегородская область
  42. Новосибирская область
  43. Омская область
  44. Оренбургская область
  45. Орловская область
  46. Пензенская область
  47. Пермская область
  48. Приморский край
  49. Псковская область
  50. Ростовская область
  51. Рязанская область
  52. Самарская область
  53. Саратовская область
  54. Республика Саха — Якутия
  55. Сахалинская область
  56. Северная Осетия
  57. Свердловская область
  58. Смоленская область
  59. Ставропольский край
  60.  Тамбовская область
  61. Республика Татарстан
  62. Тверская область
  63. Томская область
  64. Тульская область
  65. Тюменская область
  66. Республика Тыва
  67. Челябинская область
  68. Удмуртия
  69. Ульяновская область
  70. Хабаровская область
  71. Республика Хакасия
  72. Ханты-Мансийск
  73. Чеченская республика
  74. Чувашская республика
  75. Чукотский автономный округ
  76. Ямало-Ненецкий автономный округ
  77. Ярославская область.

Данный проект предлагается выполнить ученикам 3 класса начальной школы по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А. А. Плешаков, 2 часть. Макет для выполнения задания можно найти в учебнике на страницах 64—65 и рабочей тетради на стр. 42—43. Ниже показано, как и в какой последовательности делать общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно создать презентацию и доклад об экономике своего региона, выступить перед классом и защитить проект.  

Выполнение в тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более полный вариант задания, выполненного в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже.  

Инструкция по выполнению проекта для 3 класса:

Цель проекта:  

В тетради записываем, что мы должны изучить состояние экономики своего региона, узнать какие отрасли промышленности в нём развиты, какие заводы, предприятия промышленности, машиностроения или сельского хозяйства являются гордостью края.  

Форма работы:

Может быть индивидуальной или коллективной, групповой. Выбирается по согласованию с учителем.  

Этапы работы:  

Перед началом исполнения проводится подготовка. Она заключается в определении этапов работы и последовательности их выполнения. Например:  

  1. Сбор информации об экономическом развитии региона, его предприятиях.
  2. Поиск необходимых для проекта фотографий в интернете.
  3. Оформление результатов.
  4. Выступление и защита презентации.

Мои обязанности по проекту:  

Выбрав коллективную форму работы, следует распределить обязанности исполнителей.

Так можно более быстро подобрать нужные факты и фотоиллюстрации, подготовить презентацию.  

Сроки работы:

Устанавливаются учителем, обычно это конец третьей или начало последней четверти.  

Способы оформления результатов:

В задании предусмотрены несколько вариантов оформления. В том числе стенгазета, фотовыставка, альбом и даже книга-справочник. Но в настоящее время предпочтение отдаётся электронной презентации.  

План моего выступления на презентации:  

По завершении сбора информации и оформления начинается этап защиты. Он подразумевает выступление перед классом. Чтобы оно получилось подробным, чётким и последовательным требуется составить план.  

Примерный план может выглядеть так:  

  1. Представление региона. Краткая информация о его расположении, связях с соседними областями.
  2. Какие крупные промышленные центры имеются. Обычно это самые большие, густонаселённые города.
  3. Сельское хозяйство, основные его отрасли и продукция.
  4. Полезные ископаемые.
  5. Промышленность, основные направления развития.
  6. Список наиболее крупных промышленных предприятий.
  7. Предприятие, которое является гордостью региона.

Материалы к проекту: 

Собранные фотоиллюстрации, информация и сама электронная презентация.   

Как я оцениваю свою работу над проектом:  

Следует отметить, что работа была сложной, трудоёмкой, но очень интересной и познавательной. Вы лучше стали понимать работу экономики своего края, её связь с природными богатствами региона. Вы узнали о том, что выпускает ваша область, какие товары и продукция является её гордостью.  

Благодарности за помощь и сотрудничество:  

В заключение выносится благодарность взрослым, которые помогли вам в работе над проектом. Это могут быть родители, учитель. Их имена перечисляются с указанием оказанной помощи.  

Мешок с почтой

Capitals Часть 2: Что ждет Овечкина в будущем?

Пришло время для нового почтового ящика Capitals! Вы можете прочитать часть 1 за среду здесь.

Ознакомьтесь со второй частью ниже.

У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ в следующем почтовом ящике? Вы можете задавать свои вопросы здесь, на странице отправки сообщений Capitals Mailbag на NBCSportsWashington. com.

Обратите внимание, что некоторые вопросы были отредактированы для ясности.

Павел Трубиц пишет: У меня есть версия, что «Кэпс» подобрали Илью Ковальчука, чтобы осчастливить Алекса Овечкина и стать старшим братом Евгению Кузнецову и другим россиянам. Есть предположения?

Я уверен, что это сыграло свою роль, но «Кэпиталз» в конечном итоге пригласили его не поэтому. Хотя в последнее время третья линия играла лучше, в этом сезоне она просто не могла обеспечить достаточное количество атак. Более того, когда топ-6 боролись, у Тодда Рирдена действительно не было игрока, который мог бы подключиться к флангам, чтобы встряхнуть ситуацию, как это было с Бреттом Коннолли и Андре Бураковским в прошлом. Добавление Ковальчука дает этой команде гораздо более глубокую первую девятку с точки зрения результативности. Он вмешивается и забивает больше голов (девять), чем Карл Хагелин и Ричард Паник (по семь у каждого).

Отношения Ковальчука с русскими в команде, вероятно, сыграли роль в том, что Брайан Маклеллан был уверен, что сможет хорошо вписаться в раздевалку, но в конечном итоге его привели не для этого. : При очевидном недостатке командной скорости по сравнению с другими, почему бы нам не отразить наши самые успешные кампании, играя «тяжело» и лишая других команд текучести?

Это именно то, что они получили в последние несколько игр.

Часть фанатов Кэпсов, кажется, считает, что Кэпсы «мягкие». Они не. Это очень тяжелая команда, которая любит играть в физическом стиле. Проблема в том, что это очень сложно сделать за 82 игры, поэтому не так уж удивительно видеть борьбу команды в январе и феврале. Тот факт, что их «спад» продолжался так долго, был удивительным, но я всегда ожидал, что в какой-то момент команда сделает шаг назад по сравнению с быстрым темпом, который она установила в начале сезона. Гораздо проще проводить такие физические игры в начале сезона, чем в понедельник в феврале. Поскольку вы не можете играть физически в течение 82 игр, люди будут смотреть случайную игру, в которой они просто не приносят тело той ночью и объявляют команду мягкой, несмотря на то, что пять из 22 лучших нападающих в НХЛ играют. для Вашингтона. Посмотрите две игры, которые «Кэпс» сыграли против «Питтсбург Пингвинз». Особое внимание уделялось физической игре, и в результате «Кэпс» обыграли «Питтсбург» со счетом 6:2 в третьем периоде.

Конечно, вы должны воспринимать «попадания» как характеристику с недоверием, потому что способы измерения попаданий на разных аренах сильно различаются, но не заблуждайтесь, эта команда — сильная команда, которая считает физическую игру большая часть его идентичности.

Тим К. пишет: Сколько проблем с вбрасыванием «Кэпиталз» исходит от центровых, а сколько от парней из поддержки? У «Филадельфии» сильные и быстрые центровые, но кажется, что фланги тоже очень хорошо умеют сворачиваться и помогать захватывать шайбу. Это поправимо или реальность, с которой Кэпы научились жить?

Это отличный момент, о котором Рирден говорил раньше. Победа во вбрасываниях зависит не только от центровых, но и от вингеров, которые приходят на помощь. Например, когда на левом фланге зоны нападения приближается вбрасывание, «Кэпс» обычно запускают игру, в которой Алекс Овечкин сразу же срезает стену в центре. Если шайба свободна позади центра, он подхватывает ее и бросает. В этом смысле это работает на пользу «Кэпс». Но много потерь в зоне атаки, особенно когда команда сосредоточена на ведении игры, а не на поддержке центра. В целом, я думаю, что это усугубляет проблему, потому что я не думаю, что вингеры «Кэпс» делают достаточно, чтобы поддерживать вбрасывания.

 

Бретт Эппли пишет: В предыдущем почтовом ящике вы указали процент вбрасывания Евгения Кузнецова как 43% в этом году. Как вы думаете, перевод его на вингера, позицию, которая освободила бы его от ответственности за оборону и вбрасывание центрового, помог бы увеличить его результативность?

Быть центровым — это больше, чем вбрасывать и защищаться. Катание и игра Кузнецова идеально подходят для позиции в центре. Он также очень хорош при входе в зону. Поставить его на крыло означало бы вовлечь его в большее количество настольных баталий и форчек  , что не очень подходило бы его игре. Я понимаю, что недостатки в обороне могут расстраивать, но Кузнецов — один из лучших атакующих центровых в НХЛ, и его навыки диктуют, где он должен быть. Кроме того, найти центрового из топ-6 намного сложнее, чем вингера из топ-6. Вы сдвинули Кузнецова и создали гигантскую дыру в составе Вашингтона.

Крейг Боден пишет: У Алекса Овечкина сейчас 700, в сентябре ему будет 35. Как выглядит его следующий контракт? И сможет ли он приблизиться к 894 голам?

После того, как Овечкин набрал 700 очков, я написал, сможет ли он побить рекорд Уэйна Гретцки. Я не знаю, доберется ли он в конечном итоге до этого, но фанаты должны быть в восторге от того, что математика становится все более и более реалистичной.

Что касается его следующего контракта, я предполагаю, что он продлится не более четырех лет. Его следующий контракт не вступит в силу, пока ему не исполнится 36 лет. Он собирается оставаться в НХЛ до тех пор, пока продолжает играть на высоком уровне, но я не вижу, чтобы он был доволен игрой третьего звена, забивающей 10-15 голов в год. Даже когда его игра в конечном итоге упадет — что, как бы невероятно это ни казалось, в какой-то момент это произойдет — он все равно может выйти в КХЛ и стать топ-игроком. Я думаю, что он повторно подписывает контракт на три или четыре года, а затем переоценивает, когда этот контракт заканчивается, насколько он близок к рекорду и думает ли он, что сможет его получить. Что касается цены, я не вижу, чтобы он пытался сорвать куш. Новый контракт Никласа Бэкстрема дает ему кепку чуть меньше, чем сейчас зарабатывает Овечкин. Я думаю, что он подписывает где-то в $ 9Диапазон от 0,5 до 10,5 миллионов, но не более того.

Джастин Кейд пишет: Как бы вы расставили приоритеты Брайана Маклеллана в межсезонье? Вы видите, что «Кэпс» пытаются удержать Брендена Диллона, пытаясь заполучить Якуба Врану и прорабатывая новую сделку для Алекса Овечкина?

С точки зрения приоритета, а не того, что, как я думаю, произойдет первым, новая сделка Алекса Овечкина — № 1, 2 и 3. Он не может переподписать контракт до 1 июля, но я буду шокирован, если она не получит сделано к тому времени. Решение по Брейдену Холтби будет вторым, хотя я думаю, что решение в значительной степени уже принято. Ни для одной из сторон нет смысла оставаться в Вашингтоне. Предполагая, что он не подпишет новый контракт, подписание замены в качестве резервной копии быстро становится в списке приоритетов, поскольку я не думаю, что в следующем сезоне мы увидим тандем Ильи Самсонова и Витека Ванечека или Феникса Копли, если только не будет другие жизнеспособные варианты.

 

Синяя линия также будет иметь высокий приоритет для Маклеллана. Диллон только что приехал, но я видел, как команда пытается подписать его заново в зависимости от уровня беспокойства по поводу игры Михала Кемпни. Диллон подходит под тип игрока, которого жаждет Брайан Маклеллан, большой физический игрок, который также мобилен, и соперники ненавидят играть против него. Однако, учитывая избыток левых защитников, я полагаю, что Маклелану придется сделать выбор между Диллоном и Дмитрием Орловым. Если Диллон заинтересован в возвращении, я не уверен, что имеет смысл заключать с ними контракт на долгосрочной основе, потому что тогда Йонасу Зигенталеру, Алексу Алексееву и Мартину Фехервари будет очень трудно пробиться. 0003

С бардаком справа тоже нужно разобраться. Этой команде нужен правый защитник второй пары, и я не могу понять, каким образом они отправятся в следующий сезон, убеждая себя, что Ник Дженсен или Орлов могут это сделать. Я не знаю, сколько еще доказательств вам нужно на данный момент.

Что касается других игроков, нуждающихся в новых сделках, то команде придется повторно подписать Йонаса Зигенталера, и, как вы заметили, я не удивлюсь, если будут какие-то попытки повторно подписать Врану. У него остался один год контракта, но его следующая сделка не станет дешевле. С 24 голами в равной силе он делит седьмое место в НХЛ с Джеком Эйчелом и Леоном Драйзайтлем.

Джон Мэсси пишет: Во время пятиматчевой засухи Овечкина каждый раз, когда свисток останавливал игру и Алекс шел на скамейку запасных, камера показывала, как он отрывает ленту от клюшки и снова постукивает. Просто казалось, что он делал это намного чаще, чем в прошлом. Я не понимаю эту динамику делать это часто во время остановок вместо антрактов. Вы можете объяснить?

Это вопрос предпочтений. Овечкин всегда делает это очень часто. Некоторые исполнители настолько требовательны к ленте, что, если она немного поцарапается из-за разрывов, они снимают ее и переделывают заново. Как я уже сказал, это вопрос предпочтений.

Лента влияет на сцепление клюшки с шайбой при игре с клюшкой и броске. Для такого снайпера, как Овечкин, он хочет, чтобы лента была в самый раз, иначе он чувствует, что его выстрел будет неверным. Когда вы один из восьми игроков, забивших 700 голов, вы позволяете ему приклеивать клюшку столько раз, сколько он захочет.

 

Мика Рид пишет: Я видел, что бывший перспективный игрок «Кэпиталз» Чейз Приски был продан «Каролиной Харрикейнз» «Флорида Пантерз» в пакете для Винсента Трочека. Учитывая то, как правая сторона защиты «Кэпс» разыгралась в этом году, и достойное выступление Приски в АХЛ, думаете ли вы, что Приски дали бы шанс сыграть с «Кэпс», если бы он решил подписать контракт здесь?

Зная состояние правого фланга защиты, думаю, за Приски внимательно следили бы на сборах и в Херши. Я не сомневаюсь, что в этом году у него был бы шанс в Вашингтоне. В конце концов, есть причина, по которой команда отозвала Мартина Фехервари и включила его в четверку лучших на три игры. У Приски были бы неплохие шансы на то, что ее вызовут.

Решение Приски не подписывать контракт с Caps продолжает меня озадачивать. Он ушел из организации Caps в команду с более насыщенной синей линией, и его обменяли менее чем за год. У него было полное право делать то, что он делал, правила позволяли ему стать свободным агентом, но я еще не слышал разумного объяснения. Я пытался взять интервью, пока он был с Шарлоттой, но он отказался.

Майк Дойл пишет: Я родился в округе Колумбия, но сейчас живу в Коннектикуте, так что все, что я вижу с Кэпс, идет по телевизору. Мне кажется, что арена уже не такая громкая, как раньше. Считаете ли вы, что наши болельщики не так увлечены играми регулярного сезона, как болельщики других команд, или мой телевизор просто этого не видит?

Если вы уходите из недавних игр, арена была полна трепета во время недавнего заноса команды. Фанаты «Кэпс» настроены пессимистично. В остальном арена была такой же шумной, как и всегда.

Кори Гудвин пишет: Я родом из страны, где хоккей не так распространен, что затрудняет обучение. Итак, мне было интересно, как игроки узнают, что нужно менять линию? Это просто инстинкт, или тренеры, или что-то еще?

Тренеры сообщат игрокам, когда менять линии, или игроки на льду отправятся для замены. Когда команды меняются на лету, игроки всегда будут занимать соответствующие позиции, чтобы избежать того, чтобы слишком много игроков ушли слишком рано и получили штраф за слишком много мужчин. Кроме того, во время остановки игры командам приходится ждать, пока судья скажет, что они могут поменяться. Команда гостей всегда должна переодеваться первой во время остановки. Это дает команде хозяев преимущество видеть, кто находится на льду, и соответственно соответствовать.

Не стесняйтесь присылать свой хоккейный вопрос 101! Иногда это может быть сложный вид спорта, и во многих играх я ловлю себя на том, что просматриваю свод правил.

 

Спасибо за все ваши вопросы! Если у вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ в следующем почтовом ящике, вы можете задать его здесь, на странице отправки сообщений Capitals Mailbag на NBCSportsWashington.com.

Нажмите здесь, чтобы загрузить приложение MyTeams от NBC Sports. Получайте всестороннюю информацию о своих командах и легко транслируйте игры Capitals и Wizards со своего устройства.

ЕЩЕ НОВОСТИ CAPITALS:

  • Быстрый матч-реванш:  Кэпы снова встречаются с Джетс
  • Бейсболки в России: НХЛ ищет место для
  • Знакомство:  У Ковальчука есть соединения Caps

10 худших авианосцев | Hush-Kit

Морские авиабазы, которые не совсем плавают

Wildcats на палубе прискорбного CVA-4.

Бинг Чендлер нас обманул. Вот статья, которая больше о кровавых кораблях, чем о самолетах. Если я использовал неправильные изображения, это потому, что все корабли кажутся мне одинаковыми. Бингу, бывшему вертолетному наблюдателю Королевского флота Lynx и участнику невероятной Hush-Kit Книга боевых самолетов.

Авианосцы, большие катера, полные моряков и пилотов, по сути являются огромными плавучими афродизиаками — или игрушками для сжигания денег для милитаризма — или жизненно важными инструментами для глобальной безопасности — все зависит от вашей точки зрения. Великобритания получает право похвастаться своим создателем, переделав недостроенный итальянский лайнер Conte Rosso в HMS Argus , первый узнаваемый авианосец с полноразмерной полетной палубой, сданный в эксплуатацию 16 сентября 1919 года.18. Интересно, что и Великобритания, и Япония могут заявить, что построили первый авианосец, заказанный и построенный как таковой, с киля вверх. Великобритания заложила HMS Hermes 15 января 1918 года, но японцы завершили Hōshō 27 декабря 1922 года, за 14 месяцев до Hermes, , несмотря на то, что стартовали почти три года спустя. Это, вероятно, то, что британская промышленность должна была воспринять как предупреждение в то время.

Для тех, кто не увлекается мореплаванием, о размерах кораблей обычно говорят по их водоизмещению, а не по длине или ширине. Для сравнения 9Авианосец класса 0106 Nimitz весит около 100 000 тонн (вес 880 761 бородатой свиньи), в то время как Invincible класса — около 20 000 тонн (194 174 бородатых свиньи), а паром через Ла-Манш — около 40 000 тонн после того, как вы заполните его туристами. , дьюти-фри и второсортные жареные блюда.

С научной точки зрения невозможно сделать плохой авианосец, однако иногда люди идут на неправильные конструктивные компромиссы. Оставив им что-то, что могло бы быть Лучшим стрелком, но в итоге оказалось Кораблями с Крыльями. [1]

Неплохой авианосец, мы просто не могли не включить эту эпическую фотографию, на которой Vigilante взлетает с Enterprise вместе с Crusader.

[1] Британский военный фильм 1941 года, частично снятый на Ark Royal

10. Торговые авианосцы (MAC) «Слэттери ни к чему не приведет»

К сожалению, не хватает кораблей для размещения самолетов на Royal Флот увлекся идеей некоего капитана Слэттери Р.Н. переоборудовать торговое судно, установив минимальное количество оборудования, необходимого для эксплуатации самолетов. Это было немедленно отвергнуто Министерством снабжения, которое не хотело терять ценную грузоподъемность из-за времени, необходимого для переоборудования. Следовательно, только в середине 1943, первый корабль, Empire MacAlpine , вступил в строй, а самолет впервые приземлился на торговое судно. Условия были простыми, с простой полетной палубой около 140 м, построенной над грузовыми отсеками, в которых хранилось зерно, и стойкой, которая была преобразована в рудиментарный ангар. Обычная торговая надстройка и мостик были заменены чем-то вроде небольшого сарая возле носа по правому борту (заостренный конец справа для сухопутных). Последующие преобразования будут включать танкеры, у которых не будет ангара, по соображениям безопасности и гигиены труда. Для тех, кто задается вопросом, почему были выбраны эти два класса кораблей, оба могут быть разгружены без доступа к трюмам сверху, где теперь находилась полетная палуба. Для нефтяных танкеров топливо откачивалось через шланги, а для зерновозов — с помощью промышленного пылесоса. Процесс, используемый до сих пор, и который никоим образом не раздражает, если обстоятельства привели к тому, что вы живете на верфи, где это происходит. На четыре дня.

Управляя 3 или 4 «Суордфишами», единственными самолетами, которые могли безопасно летать с чего-то с максимальной скоростью 15 узлов, авиагруппы регулярно страдали от непогоды и несчастных случаев при посадке, если не от противника. Помимо трех полетов под руководством 860 NAS ВМС Нидерландов, другие 16 кораблей отправились в полеты 836 NAS, включая запасные самолеты на складах по обе стороны Атлантики, в которых находилось около 100 Swordfish, вероятно, самая большая эскадрилья из когда-либо существовавших. под командованием лейтенанта-коммандера, что сегодня потребовало бы по крайней мере капитана и штаба командиров.

В ходе этой великой и опасной операции корабли MAC несли ответственность за то, чтобы ни одна из подводных лодок не была потоплена. Хотя их присутствие часто поднимало боевой дух капитанов кораблей, сопровождаемых к началу 1944 года, некоторые из них использовались для перевозки оставшихся самолетов через Атлантику вместо охоты на подводные лодки. Из-за ограниченной полезности на просторах Тихого океана первые корабли начали снимать летные палубы в октябре 1944 года, в некоторых случаях они вступили в строй только за год до этого.

Положительным моментом является то, что ни один MAC не был потерян из-за вражеских действий, и лишь несколько кораблей были потеряны в конвоях, сопровождаемых ими, присутствие Swordfish, вероятно, удерживало подводные лодки на безопасном расстоянии. Однако главная причина этого очевидного успеха заключалась в том, что к тому времени, когда они поступили на вооружение, битва за Атлантику была если и не выиграна, то решительно повернута в пользу союзников. В зависимости от вашей точки зрения, Министерство снабжения либо задержало введение спасательного оружия для конвоев, либо высказало свое мнение об эффективности этой идеи.

2 USS Ranger «Опасность рейнджеров»

Адмирала Эрнеста Кинга, начальника оперативного отдела ВМС США во время Второй мировой войны, можно, если быть циничным, назвать немного англофобом. Его отказ принять противолодочную тактику Королевского флота при вступлении Соединенных Штатов в войну привел ко второму счастливому времени для экипажей подводных лодок, на этот раз вдоль восточного побережья США. Позже во время войны он пойдет на все, но безуспешно, чтобы предотвратить участие RN в Тихоокеанском театре военных действий. Однако он настаивал на том, чтобы ВМС США не оказывали материально-технической поддержки, что привело бы к черному рынку помощи британскому Тихоокеанскому флоту.

Учитывая это, он столкнулся с затруднительным положением в конце 1942 года, после того как битва при Санта-Крус сократила его авианосный флот в Тихом океане до USS Saratoga . Он мог либо попросить Королевский флот одолжить ему замену, либо передислоцировать USS Ranger из Атлантики. Тот факт, что HMS Victorious провел с марта по август 1943 года в Тихом океане, работая с ВМС США, дает некоторое представление о недостатках Ranger .

Первый американский авианосец, построенный с киля вверх как таковой Ranger был относительно небольшим, поскольку ВМС США израсходовали большую часть тоннажа, доступного в соответствии с Вашингтонским военно-морским договором. [2] При водоизмещении 17 000 тонн он был примерно на 7 000 тонн больше, чем Hermes или Hōshō , но ВМС США каким-то образом впихнули в него 70 самолетов вместо 20, пойдя на несколько компромиссов. Чтобы держать все в порядке и уменьшить выброс выхлопных газов, силовая установка была небольшой, производя около 55 000 лошадиных сил для максимальной скорости 30 узлов. В целях экономии веса не предусматривалась торпедная эскадрилья, введенная в эксплуатацию в 1919 г. 34, один из которых был получен незадолго до нападения на Перл-Харбор. Что еще более тревожно, быстрый рост сложности и веса самолетов в 1930-х годах означал, что ко Второй мировой войне ее полетная палуба не была достаточно прочной, чтобы поддерживать авиагруппу. Что, поскольку в этом смысл авианосца, делало его несколько излишним. Следовательно, за исключением непродолжительного нападения на Северную Африку во время операции «Факел» и Норвегию в операции «Лидер» , «Рейнджер » провел большую часть войны, переправляя самолеты через Атлантику, а после переоборудования в 1944 для усиления полетной палубы в качестве учебного авианосца в Тихом океане.

Единственный довоенный авианосец США, который не участвовал в боевых действиях против японцев, он, возможно, участвовал в меньшем количестве боевых действий, чем любой довоенный авианосец, кроме французского Bearn , и вынудил адмирала Кинга столкнуться с крайним унижением просить британцев одолжить рука.

[2] Если вас когда-нибудь спросят, почему межвоенный корабль имеет некоторые «интересные» конструктивные особенности, просто пробормотайте «Вашингтонский военно-морской договор» и глубокомысленно кивните.

10 лучших морских вертолетов здесь.

3 HMS Furious 1917 – 1920 ‘The Spurious’

HMS Furious использовался в качестве авианосца до того, как Argus был принят на вооружение, но каким-либо неопознаваемым образом он не был узнаваем человек. Первоначально спроектированный как линейный крейсер, вооруженный двумя 18-дюймовыми орудиями, по одному на каждом конце, передний из них был потерян из-за ангара на десять самолетов и слетел с аппарели во время сборки. [3] Более наблюдательные заметят отсутствие какой-либо посадки на объекте. Несмотря на это, командир эскадрильи Эдвин Даннинг стал первым человеком, который успешно приземлился на движущийся корабль, проскользнув своим Sopwith Pup мимо надстройки 2 августа 19 года.17. Недостаток этого процесса стал очевиден во время его третьей попытки, когда двигатель остановился на коротких финалах, не оставив другого выбора, кроме как рухнуть в море правым бортом, что привело к преждевременной смерти пилота.

В попытке решить проблему также было снято кормовое 18-дюймовое орудие, а на его месте был построен десант на палубе. В случае близкого, но не сигарного, надстройка оставалась на месте с красивыми небольшими дорожками по обеим сторонам, чтобы самолеты могли рулить вокруг нее. Несмотря на этот очевидный недостаток, он был использован для успешного налета на склады цеппелинов в Тондерне, что стало первой атакой самолетов с корабля в море. Характерно, что направление для тех самолетов, которые возвращались к кораблю, заключалось в том, чтобы броситься на борт, а не пытаться приземлиться.

H

ush-Kit Book of Warplanes содержит лучшие нарезки с этого сайта, а также эксклюзивные новые статьи, взрывные фотографии и великолепные сделанные на заказ иллюстрации. Купите Hush-Kit Book of Warplanes здесь.

Спасибо.  Наш магазин товаров здесь  и наш аккаунт в Твиттере здесь @Hush_Kit. Подпишитесь на нашу рассылку здесь.

После этого интересного старта Furious был капитально перестроен в межвоенный период с полной плоской палубой и служил во время Второй мировой войны как вполне адекватный авианосец. Чего нельзя сказать о двух ее сестрах Courageous и Glorious , которые оба успели потопить в течение первых двенадцати месяцев конфликта.

[3] Переднее орудие в конечном итоге было установлено на мониторе HMS General Wolfe , корабле значительно меньшего размера, предназначенном исключительно для бомбардировки береговых позиций. Представьте себе что-то похожее на баржу, перевозящую орудия на более крупные корабли.

4 USS Langley «Kiss Kiss Lang Lang»

Хотя в большинстве стран первые авианосцы были переоборудованием существующих кораблей, обычно это были лайнеры или линейные крейсера, большие быстроходные корабли. В слегка извращенном движении то, что станет крупнейшим сторонником морской авиации, началось с угольщика с максимальной скоростью 15,5 узлов. Само преобразование, по-видимому, было сделано в рамках бюджета, поскольку лифт в кабину экипажа остановился примерно в восьми футах над ангарной палубой. Сама ангарная палуба была открыта для непогоды, являясь первоначальной главной палубой с установленной над ней кабиной экипажа, и использовалась для сборки самолетов, хранившихся в ныне пустующих угольных трюмах корабля. Сам по себе исследовательский проект по изучению времени и движения, такая схема означала, что доставка самолета в кабину экипажа или из нее занимала около четверти часа, не говоря уже о времени, затраченном на его подъем в ангарную палубу. Первоначально это позволяло Langley эксплуатируют все 12 самолетов.

Сделайте нашу книгу здесь.

Отчаяние, будучи матерью изобретательства, ВМС США отреагировали изобретением палубного парка и разработкой методов, позволяющих быстрее запускать и возвращать авиагруппу. К 1927 г. авиагруппа Langley насчитывала 36 самолетов и успешно выполняла учебные атаки на Панамский канал. Что еще более важно, полученные знания послужат основой для развития всех последующих авиаперевозчиков США.

Сама Лэнгли была вторично переоборудована в авианосец в 1937, действовавший в качестве авиационного переправы, он был потоплен японцами в начале 1942 года. был прикреплен к уже построенному корпусу. В этом случае, хотя первоначально он был заложен в 1914 году как линкор, он провел большую часть Первой мировой войны, работая над ним очень медленно между перерывами на Gitanes и абсент. Наконец, в 1920 году над полукомплектным корпусом была построена деревянная палуба, в то время как различные испытания проводились с использованием Sopwith 1 ½ Strutters и Hanriot HD.3, тем временем Национальная морская пехота провела большую часть года, пытаясь решить, стоит ли закончить верхнюю половину как линкор или авианосец. Вашингтонский военно-морской договор окончательно принудил их к действию в 1922, когда дальнейшее строительство линкоров было фактически запрещено на десять лет.

Изучив современное состояние дел в Соединенном Королевстве, они придумали типично французское решение проблемы непригодности кабины экипажа, когда лифты не работают. Гигантские двери-раскладушки, которые служили кабиной экипажа, пока лифт перевозил самолеты между ангарами, хотя неясно, действительно ли они помогали. Беарн мог восстановить 15 самолетов чуть более чем за час благодаря отсутствию аварийного барьера, что означало, что каждый самолет должен был быть помещен в ангар после приземления. Для сравнения без причудливых дверей шахты лифта Glorious мог управлять 32 самолетами за 42 минуты, несмотря на отсутствие аварийного барьера, в то время как с одним Saratoga мог управлять 40 самолетами чуть менее чем за 11 с половиной минут. Французская авиационная промышленность не помогла ситуации, истребитель Dewoitine D.376 был морским развитием D.373 с крыльями, которые складывались за час.

Имея максимальную скорость всего в 21,5 узла, Bearn был медленным, что не только усложняло выполнение полетов по мере того, как самолеты становились больше и быстрее, но и усложняло операции флота, поскольку он не мог идти в ногу с линкорами.

Немецкое вторжение во Францию ​​привело к тому, что Беарн вез запасы золота в Канаду, и он возвращался со смесью истребителей Curtiss Hawk, Stinson Voyager и лишних бипланов Curtiss Helldiver, когда Франция пала. Изюминкой ее французского военного авианосца Vichy стало обнаружение отвалившейся лопасти гребного винта во время обслуживания в Гваделупе. Переход на сторону Свободной Франции с остальными французскими Антильскими островами. Беарн провел 1944 год, переоборудованный в авиационный паром, совершив один рейс в этой роли до окончания войны.

Тем не менее, Bearn совершил по крайней мере один первый полет, когда Potez 565 приземлился и взлетел с ее палубы в сентябре 1936 года, став первым двухмоторным самолетом, работавшим с авианосца. Несмотря на то, что заявлено о Винкле Брауне и Морском комаре.

6 Мститель Класс (все) – Мстители разобрать!

Еще до начала Второй мировой войны идея использования переоборудованных торговых кораблей в качестве авианосцев была развита по обе стороны Атлантики. При ранней потере Glorious и Couragement и воздействие Focke-Wulfe Condor на конвои Королевский флот быстро воплотил концепцию в жизнь, адаптировав захваченный ими запасной немецкий торговый корабль. короткое существование в качестве следующей партии эскортных авианосцев, как они стали известны, вполне могло быть более смертоносным для союзников, чем для Оси.

Адаптировано из торговых корпусов, которые строились во время Перл-Харбор Avenger, Biter, и Dasher (по-видимому, названные в честь собак Денниса Угрозы) были небольшими кораблями водоизмещением 8200 тонн с авиагруппой до 15 самолетов, обычно Martlets или Swordfish. Для наклонного OCD четвертый корабль Charger был оставлен USN в качестве учебного авианосца. Поскольку корабли были уже наполовину построены, когда было принято решение превратить их в карманные авианосцы, их базовая конструкция оставляла желать лучшего, когда речь шла о военном корабле. Хотя в отличие от Audacity у них хоть ангар небольшой был.

10 лучших авианосных истребителей здесь

После прибытия в Великобританию Avenger действовал в качестве эскорта конвоя в Россию и из России, где ее самолеты Swordfish и Sea Hurricane предприняли доблестную попытку обороны, несмотря на их различные недостатки, помогая потопить U-589 и сбил не менее 5 самолетов. После этого она приняла участие в операции «Факел», вторжении в Северную Африку, по возвращении из которой была сбита торпедой U-155. К сожалению, он попал в то, что эвфемистически называлось магазином глубинной бомбы, но на самом деле это была просто небронированная часть трюма корабля. Последовавший за этим взрыв уничтожил корабль, при этом погибло 516 членов корабельной роты.

Битер жила немного лучше, пережив войну, однако ей удалось сломаться во время доставки в Великобританию и получить рыбу-меч на острове во время несчастного случая при посадке на следующий день. Чтобы добавить оскорбление к травме, позже во время войны в нее попала самонаводящаяся торпеда одной из ее собственных Swordfish, которая разбилась за ее кормой.

Dasher тем временем также участвовала в операции «Факел», где в день «Д» она потеряла две трети своих «Морских ураганов» из-за географической путаницы среди экипажа. Это было частично восстановлено после того, как приземлившиеся на берег нашли топливо, но на второе утро в наличии было только 6 исправных самолетов. В следующем году, отправляясь в свой второй арктический конвой Dasher перенес одну из поломок двигателя, проклявшую класс, и вернулся в Ферт-оф-Клайд, где в ночь на 27 марта 1943 года без помощи противника взорвался. С потерей 379 членов экипажа это была одна из крупнейших морских катастроф в британских водах. Было много обвинений RN в неадекватной системе хранения топлива на CVE американского производства, что привело к сильному запаху бензина по всему Dasher . Тем временем США обвинили в плохом обращении с бензином, хотя, как ни странно, они также внедрили некоторые из предложенных RN модификаций топливной системы на всех последующих эскортных авианосцах.

4. Graf Zeppelin Max Plank

Чтобы противостоять Королевскому флоту, второразрядный художник и автор бестселлеров Адольф Гитлер предложил десятилетнее расширение немецкого военно-морского флота (Kreigsmarine), известного как План Z. План Z предусматривал 10 линкоров, 3 линейных крейсера, 33 крейсера и 4 авианосца. К счастью, поскольку план был утвержден только в январе 1939 года, большая часть строительства не велась, а то, что делалось, обычно начиналось еще до того, как план был завершен. Graf Zeppelin был заложен в 1936 году и был максимально приближен к авианосцу.

Вы также можете купить нашу первую книгу о боевых самолетах здесь и поддержать нашу следующую книгу о боевых самолетах здесь.

При расчетной массе 33 000 тонн и способности нести 43 самолета Graf Zeppelin можно было бы в целом сравнить с авианосцем класса Illustrious Королевского флота. Для авиагруппы Крейгсмарине первоначально предполагалось использовать Fieseler Fi 167, специально разработанный биплан-торпедоносец и самолет-разведчик. Думайте о результате незаконной связи между Меч-рыбой и Сторчем. Из-за задержек с Graf Zeppelin было построено всего несколько единиц, и ни один из них так и не вышел в море. Когда в 1942 году строительство авианосца было ненадолго возобновлено, военно-морская «Штука» должна была взять на себя роль бомбардировщика-торпедоносца. Учитывая успех Aichi D3A Val в первые годы войны на Тихом океане, он почти несомненно был бы превзойден, если бы поступил на передовую в любой момент после 1943 года. Истребительная часть должна была состоять из эскадрильи Me 109T. , некоторое количество которых было построено и взамен корабля для перелета из предусмотренного пункта обороны на Гельголанд. Что, вероятно, было хорошо, поскольку трудно представить себе самолет, менее приспособленный для авианосных операций. Кроме Сифайра. С такой же узкой ходовой частью и с длинным DB601N V-12 перед пилотом, чтобы скрыть его обзор корабля, следует предположить, что коэффициент истощения из-за аварий при посадке будет приближаться к 100% при развертывании любой разумной длины. По крайней мере, у них хватило бы выносливости дождаться, пока палубу очистят…

10 лучших самолетов ВМС США времен Второй мировой войны здесь.

Сам Graf Zeppelin время от времени модернизировался во время войны с установкой истребительного отделения и дополнительного зенитного вооружения, но так и не дошел до боевого состояния. Однако он действительно служил в фунтах стерлингов в качестве склада древесины на Балтике, прежде чем был захвачен наступающими советскими войсками в апреле 1945 года.47, что очень жаль, так как это был, вероятно, лучший авианосец, который у них когда-либо был.

3. Akitsu Maru

Если вы думаете, что армия ВМС США имеет военно-воздушные силы, то к концу Второй мировой войны Императорская японская армия имела военно-морской флот с авиацией. Akitsu Maru был передан IJA во время постройки и завершен как боевой десантный корабль, аналогичный современному классу Wasp. Полетная палуба была построена над главной палубой, которая сама использовалась для хранения самолетов в отсутствие ангара. Кроме того, было размещено 27 десантных катеров, чтобы можно было высадить на берег людей и легкие танки.

Хотя Akitsu Maru предназначался для поддержки с воздуха при высадке морского десанта, он имел ограниченное применение в этой роли из-за отсутствия тормозного механизма, согласно доктрине IJA, посадочная площадка на берегу должна быть доступна как можно скорее. Следовательно, большую часть своего ограниченного срока службы она провела в качестве авиаперевозки. Однако самолет-корректировщик Kokusai Ki-76 смог взлететь и приземлиться на ее кабину экипажа, как и автожир Kayaba Ka-1. [4] Поскольку война развивалась не обязательно в пользу Японии, эти самолеты были задействованы для поиска подводных лодок и были вооружены 60-килограммовыми глубинными бомбами для их атаки, что позволило Akitsu Maru для сопровождения. В планах это кажется вполне разумным, и именно этим Королевский флот занимался в Атлантике. Однако во время одного из таких вылетов 15 ноября 1944 года она была поражена торпедами с подводной лодки USS Queenfish и затонула через три минуты.

[4] Шокирующие кадры этого происшествия доступны на YouTube https://www.youtube.com/watch?v=_EFt7cLCRSY

2. Кузнецов «Дым на воде» или « The Flanker Tanker»

У Советского Союза и его преемников было что-то вроде любви и ненависти к авианосной авиации. С одной стороны, утверждая, что создали убийцу авианосцев, злополучный класс «Слава», один из которых сейчас покоится на дне Черного моря из-за мягкой погоды, а с другой — все еще видя в них достаточно пользы, чтобы иметь такой как гордость своего флота. Кузнецов, вероятно, больше всего известен шлейфом темного дыма, который следует за ним повсюду, но двигатели, работающие на более высоких оборотах, беспокоят ее меньше всего. [5]

Не сумев построить успешный истребитель вертикального взлета и посадки, ВМФ России решил пойти на худшее из двух миров и оборудовать свой корабль трамплином для прыжков с трамплина и страховочными тросами, а также использовать обычные самолеты. Использование лыжной рампы на обычном самолете имеет свои преимущества по сравнению с полетом с плоской палубы, но вам все равно потребуется более длинный пробег, чем может предоставить большинство перевозчиков, чтобы взлететь с максимальной полной массой. [6] Вот почему кадры полетов Кузнецова не показывают много оружия, кроме нескольких ракет класса «воздух-воздух».

Советская доктрина предпочитала оборудование, способное выполнять несколько функций, ударные вертолеты, которые могут перевозить войска и тому подобное. Следовательно, как и его предшественник Киев класса , Кузнецов имеет ряд ракет, включая 12 пусковых установок для 7-тонной ракеты Гранит в передней кабине экипажа. В связи с этим возникают некоторые интересные вопросы, например, сколько времени требуется, чтобы очистить FOD после запуска ракеты, или не лучше ли это пространство использовать для хранения самолетов?

Основным недостатком Кузнецов , однако, является советское качество сборки и российское обслуживание. С момента ввода в строй в 1991 году он был отправлен в Атлантику или Средиземное море 8 раз, что составляет в среднем один раз в 4 года. Во время последнего из них она потеряла два самолета из-за проблем с предохранительными тросами, прежде чем сдаться и отправить оставшуюся часть авиагруппы на берег. По-видимому, ни разу приоритет финансирования предыдущих ремонтов не был продлен и не соответствовал первоначально амбициозным планам, рекламируемым Министерством обороны России. К этому последний добавил элемент фарса. В 2018 году плавучий сухой док, в котором она находилась, затонул, а также сбросил 70-тонный кран через полетную палубу. Год спустя вспыхнул пожар, причинивший около 8 миллионов долларов ущерба. Наконец, в 2022 году был построен специальный сухой док, очевидно, путем рытья большого грязного рва, чтобы соединить два меньших. В настоящее время ожидается, что «Кузнецов» вернется в состав ВМФ России в 2024 году, примерно через 8 лет после начала ремонта. Это примерно столько же времени, сколько потребовалось Великобритании, чтобы построить две девятки. 0106 Королева Элизабет Авианосцы класса.

RAF Тайфуны и российский авианосец дымит при движении на скорости 20 узлов.

[5] Педанты могут заметить, что в русском языке корабли относятся к мужскому роду, и это правильно. Но это написано на английском языке, где они называются женскими.

[6] Полезно, если вы сможете разогнаться до требуемой скорости, это, вероятно, сломает переднюю опору при ударе о рампу.

1. Shinano «Шинано 21-скоростная боевая шестерня»

Ямато и Мусаси хорошо известны как самые большие и мощные линкоры из когда-либо построенных, и если Космический линкор Ямато следует считать единственным, кто может путешествовать со скоростью, превышающей скорость света. Менее известна их сводная сестра Синано, возможно, потому, что существуют только две известные ее фотографии, и на полпути строительства она была преобразована в 66000-тонный вспомогательный авианосец. Для сравнения, ударные авианосцы класса «Эссекс», составлявшие костяк американского флота к концу войны, имели водоизмещение всего в две трети меньше и несли ударную силу в 9 человек.0 самолетов.

Заложен в мае 1940 г. в условиях строжайшей секретности Строительство было приостановлено в декабре 1941 г., видимо, потому, что в этом месяце у IJN было много работы. К июню 1942 года битва за Мидуэй привела к тому, что у IJN неожиданно не хватило четырех авианосцев, и было принято решение достроить Shinano в качестве авианосца, способного заменить остальную часть флота. В этой роли он должен был нести 120 резервных самолетов, одновременно управляя собственной небольшой авиагруппой из 18 истребителей Mitsubishi A7M, 18 торпедоносцев Aichi B7A и 6 самолетов-разведчиков Nakajima C6N. Или, по крайней мере, это был план.

В связи с тем, что события все больше оборачивались против Японской империи, строительство Shinano было ускорено благодаря тому, что верфь работала с «хардкорными» методами, которые предпочитал Илон Маск. Построенная примерно на 7 месяцев раньше срока, она была спущена на воду в октябре 1944 года с качеством сборки, которое даже British Leyland могло бы счесть подозрительным.

Shinano покинул строительную площадку 28 ноября с грузом специальных ударных катеров Shinyo и специальных штурмовиков Ohka, направляясь в Куре, где будет завершено оснащение». 29 ноября ноября, примерно через девять часов после отплытия, четыре торпеды с USS Archerfish попали в ее левый борт, где из-за плохой практики борьбы с повреждениями и вышеупомянутого качества сборки они вызвали широкое наводнение, которое через семь часов унесло ее на дно. Благодаря секретности, с которой был построен Shinano , ВМС США изначально отказывались верить заявлению капитана Archerfish, поскольку оно не соответствовало местонахождению какого-либо известного авианосца.

Самый большой авианосец, когда-либо построенный до запуска USS Forrestal в 1954 году, затраченные усилия, вероятно, не стоили незначительной победы разведки над USN.

Добавить комментарий