«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь достижений русский язык 2 класс ответы: Скачать бесплатно Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений

Содержание

Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. Канакина В.П.

Аннотация

Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Цель пособия – диагностика достижения планируемых результатов, которую учащиеся могут осуществить как самостоятельно, так и при помощи взрослого. Кроме того, учитель может использовать материал тетради при проведении текущего и итогового контроля. Структура пособия соответствует основным разделам курса «Русский язык. 2 класс» авторов В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого. «Тетрадь учебных достижений» полностью отвечает требованиям, предъявляемым к уровню подготовки второклассников на данном этапе обучения.

Пример из учебника

Предложенные в пособии задания учитель может использовать по своему выбору в процессе изучения темы, при её завершении, при повторении изученного материала либо в качестве домашней работы (в этом случае к оценке качества выполнения заданий могут быть привлечены и родители).
Учителю необходимо познакомить детей с системой самооценки. В таблице ученик отражает то, насколько хорошо (верно, точно) он выполнил каждое задание. Учащийся может проверить и оценить свои ответы, сверив их с образцом, расположенным в разделе «Ключи».

Желательно, чтобы выполнение и оценивание первого задания второклассниками проводилось под руководством учителя. Задание прочитывается учителем (или учеником), выясняется, насколько оно понято, после этого ученики приступают к его выполнению.
Выполненную работу учитель предлагает проверить в разделе пособия «Ключи». Однако эффективнее проверить работу коллективно: важно послушать, в какой последовательности дети выполняли задания, какие умения при этом использовали, какие объяснения приводили.
В процессе беседы устанавливаются и причины трудностей, возникающих у второклассников при выполнении задания, что даёт возможность учителю поработать на последующих уроках над их преодолением.
Учащимся предлагается оценить свою работу по критериям, данным в таблице «Мои успехи», и обсудить, как и почему так был оценён результат выполненной работы.
Результаты выполнения заданий и оценка самими учащимися их выполнения помогут учителю определить уровень понимания детьми изучаемого языкового материала, выявить трудности его осознания и восполнить пробелы в знаниях, умениях и навыках второклассников.
Причинами трудностей могут быть неразвитость речевого слуха, бедность словарного запаса, недопонимание значения слова, смешение понятий звука и буквы, неполное представление о признаках гласных и согласных звуков русского языка, неумение владеть мыслительными операциями при решении грамматических задач и др.

Содержание

Дорогой второклассник! 3
Наша речь 4
Виды речи 4
Диалог и монолог 6
Текст 8
Предложение 10
Как составить из слов предложение? 12
Члены предложения 13
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения 14
Распространённые и нераспространённые предложения 15
Слова, слова, слова 16
Слово и его значение 16
Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значение многозначных слов — 18

Синонимы и антонимы 20
Однокоренные слова. Корень слова 22
Слог. Ударение. Перенос слова 24
Звуки и буквы 26
Русский алфавит, или Азбука 28
Гласные звуки и буквы для их обозначения 30
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне 32
Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне 34
Согласные звуки
и буквы для их обозначения 36
Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения 38
Мягкий знак (ь) 40
Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ 42
Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ 44
Звонкие и глухие согласные звуки 46
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком в корне 48
Разделительный мягкий знак (ь) 50
Части речи 52
Имя существительное 54
Что обозначает имя существительное? 54
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные 56
Собственные и нарицательные имена существительные 58
Число имён существительных 60
Глагол 62
Имя прилагательное 64
Что обозначает имя прилагательное? 64
Число имён прилагательных 66
Местоимение 67
Предлоги 68
Какие бывают тексты? 70
Итоговые проверочные задания 72
К учителю 74
КЛЮЧИ 78

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Рабочая тетрадь Русский язык. 2 класс. Тетрадь учебных достижений. ФГОС — Канакина В.П. | 978-5-09-071494-5

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

ГДЗ по Русскому языку за 2 класс тетрадь учебных достижений Михайлова С.Ю. ФГОС 2018

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология

ГДЗ по русскому языку для 2 класса тетрадь учебных достижений Михайлова С.Ю. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      Тетрадь творческих работ по русскому языку для 2 класса

      ГУ ПЕСЧАНСКАЯ СОШ № 2

      КАЧИРСКОГО РАЙОНА

      ТЕТРАДЬ

      ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

      по русскому языку

      УЧЕНИ____ 2 КЛАССА

      ___________________________

      ___________________________

      УЧИТЕЛЬ: ЗЕМЗЮЛИНА Л.В.

      ПАВЛОДАР, 2015

      ЗДРАВСТВУЙ, ДОРОГОЙ ДРУГ!

      Тетрадь для творческих работ поможет тебе научиться писать изложения и сочинять интересные истории, рассказы, описывать красивые вещи, выражать свои чувства.

      Так же ты сможешь проверить свои умения списывать готовые тексты, вспомнишь правила правописания известных тебе орфограмм и покажешь грамматические умения.

      Я желаю тебе хороших оценок, а для этого не торопись, будь внимательным!

      ИЗЛОЖЕНИЕ № 1.

      1. Прочитай текст. Скоро зима.

      Наступает зима. Лужи покрылись льдом. Опустели поля и луга. Улетели в тёплые края ласточки, чижи и стрижи. В свои норы из листьев спрятались ежи. Деревья роняют последние листья. Природа готовится к зимнему сну.

      Раскрась рисунок

      2. Устно ответь на вопросы:

      1. О каком времени года рассказывается в тексте ?

      2. Какие изменения происходят в природе в данный период времени?

      3. Назови перелетных и зимующих птиц нашей местности.

      4. Как ты думаешь, почему улетают птицы?

      5. Знаешь ли ты зверей, которые спрятались на зиму? А как ты думаешь почему они прячутся?

      6. Что происходит с растениями?

      7. Как природа готовится к зимнему сну?

      3. Словарно-орфографическая работа.

      1. Вспомни правило: ЖИ-ШИ пиши с буквой И.

      Выпиши из текста слова на эту орфограмму _________________________________________________________________________________________________________________________

      1. Есть ли в тексте слова с орфограммой Ь? Найди и выпиши их _________________________________________________________________________________________________________________________

      2. Обрати внимание на правописание слов: наступает, покрылись, опустели, готовится.

      4. Напиши изложение.

      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      6. Комментарии учителя: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      Оценка ___________

      ИЗЛОЖЕНИЕ № 2.

      1. Прочитай текст. Зимушка-зима.

      Вот и пришла настоящая зима. Трещит мороз. Идёт густой снег. Весь наш сад стал белым. Дорожки тоже замело. У крыльца большой сугроб. Мы дружно бежим играть в снежки. Девочки лепят снежную бабу. Весело!

      Раскрась рисунок

      2. Устно ответь на вопросы к тексту:

      1. О каком времени года идет речь?

      2. Какие слова помогли это увидеть?

      3. Какие картины можно нарисовать к тексту?

      4. В какие игры ты играешь с друзьями зимой?

      5. Объясни почему ребятам весело в мороз?

      3. Словарно-орфографическая работа.

      1. В тексте встречаются слова с известными тебе орфограммами, выпиши их по группам:

      ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      1. Пиши правильно: настоящая.

      4. Напиши изложение.

      —————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      5. Оценка ________

      Комментарии учителя: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      ИЗЛОЖЕНИЕ № 3

      1. Прочитай текст.

      Клесты.

      В лесу трещит январский мороз. Дует ледяной ветер. В ветвях старой ели пищат в гнезде птенцы.

      Это клесты выводят детей в зимнюю стужу.

      Птенцы клеста выводятся голыми. Мать первое время почти не слетает с гнезда. Своим телом согревает малышей.

      А чем же кормить детвору? Нет ни червяков, ни букашек! Но клестам и это не страшно. Своими кривыми клювами они хорошо шелушат еловые шишки и достают семена. Вот и сами сыти и дети накормлены.

      (По Г. Скребицкому)

      Раскрась рисунок

      2. Устно ответь на вопросы к тексту:

      1. Слышал ли ты об этой птице раньше?

      2. Что интересного ты узнал из текста о клестах?

      3. Объясните как птенчикам удаётся выжить в зимнюю стужу.

      4. Предположите, что птенцы клеста появились весной, выжили бы они? Почему?

      3. Словарно-орфографическая работа.

      1. Выпиши слова с известными тебе орфограммами, сгруппируй и запиши их————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      2. Пиши правильно: дует, ледяной, почти, согревает, червяков, шелушат, достают.

      4. Напиши изложение.

      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      7. Оценка ________

      8. Комментарии учителя: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      ЗЛОЖЕНИЕ № 4.

      1. Прочитай текст. Весна пришла.

      Наступили весенние дни. Солнечные лучи греют землю всё сильней. Стали прилетать перелётные птицы. Грачи прилетели первыми и заняли свои старые гнёзда. Важно расхаживают они по пашне пытаясь найти жучков и червячков.

      Белые ласточки поправляют свои гнезда. Занял старую квартиру милый скворушка. По кустам свистят, поют зелёные чижи, жёлтые овсянки, красивые малиновки. Высоко в голубом небе летят серые гуси.

      Раскрась картинку

      2. Устно ответь на вопросы к тексту

      1. Почему рассказ назвали «Весна пришла»?

      2. Какие признаки весны ты знаешь?

      3. Почему перелетные птицы возвращаются домой?

      4. Докажи, что птицы летят домой, а не в гости.

      5. Какие перелетные птицы возвращаются домой?

      6. Предположите, что перелетные птицы не вернулись, как изменится жизнь в твоём краю?

      3. Словарно-орфографическая работа.

      1. Выпиши слова с известными тебе орфограммами, группируя их

      ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————-

      1. Пиши правильно: важно, расхаживают, белоносые, овсянки.

      6. Напиши изложение.

      ————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————

      7. Оценка ________

      8. Комментарии учителя: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      ИЗЛОЖЕНИЕ № 5

      1. Прочитай текст.

      Первая лягушка.

      Мальчик спустился к озеру. Блеснула узкая полоска воды. Тихо шуршал сухой камыш.

      Вдруг бурый комок отпрыгнул в сторону. Вася взял его в руки и рассмотрел. Это оказалась лягушка. Всю зиму она проспала в ямке на дне озера. Лопнул хрупкий лед. Заблестели на дорогах лужи. Вот и она решила погреть свою спинку на солнышке.

      Вася опустил лягушку на землю. Она скрылась в камышах.

      2. Раскрась рисунок.

      3. Ответь на вопросы к тексту

      1. О каком буром комке идет речь?

      2. Как ты думаешь, почему лягушка всю зиму спала?

      3. Можешь ли ты предположить от чего проснулась лягушка?

      Решебник и ГДЗ по Русскому языку за 2 класс тетрадь учебных достижений, авторы Канакина В.П.

      • Видеорешения
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7

      Как заполнить онлайн-заявку — Международный набор — НИУ ВШЭ

      Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить веб-сайт бакалавриата или магистратуры и войти в свою учетную запись, используя указанную ниже информацию для входа:

      Это сообщение было создано автоматически.

      Не отвечайте на это сообщение.

      Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации.Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.

      Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.

      После обновления личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: «Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору.В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены ».

      После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.

      Обратите внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и кампуса. По умолчанию вас будут рассматривать на получение стипендии на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), пожалуйста, установите флажок рядом с «Плата за обучение».Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.

      Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».

      После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку». Если все выполнено правильно, заявка будет отправлена ​​на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.

      На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

      Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию. Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки в личном кабинете.

      Это сообщение было создано автоматически.

      Не отвечайте на это сообщение.

      Получив это сообщение, вы можете войти на страницу формы заявки, чтобы просмотреть поданную заявку и проверить обновления статуса заявки.

      Инструкция по заполнению онлайн-анкеты на магистратуру

      I. Получить логин и пароль

      1. Посетите этот сайт: http://asav.hse.ru/applyma.html#en

      Вы попадете на следующую страницу:

      4. В полях «Фамилия», «Имя» и «Отчество» введите свое полное имя латинскими буквами. Эта информация должна полностью совпадать с данными в ваших идентификационных документах (паспорт, удостоверение личности и т. Д.).).

      5. Введите дату своего рождения в формате ДД / ММ / ГГГГ (например, если вы родились 2 января 1998 г., введите 02.01.1998).

      6. В поле «Пол» укажите свой пол.

      7. В поле «Электронная почта» введите свой основной адрес электронной почты, который вы хотите, чтобы мы использовали для связи с вами. Обратите внимание, что ваш логин и пароль будут отправлены на этот адрес электронной почты. Если вы неправильно ввели свой адрес электронной почты, вам нужно будет повторно зарегистрироваться с правильным адресом электронной почты.

      8. Введите свой полный номер телефона, включая код страны и код города.

      9. В поле «На какую программу вы подаете заявку?» Укажите, подаете ли вы заявку на бакалавриат или магистратуру.

      10. После того, как вы заполнили все поля, нажмите «Отправить заявку».

      11. Если вы впервые регистрируетесь для получения логина и пароля, вы получите следующее сообщение: Поздравляем! Ваша заявка отправлена.Сейчас он ожидает дальнейшего рассмотрения. Мы отправим вам ответ по электронной почте.

      Если вы уже зарегистрировались и пытаетесь зарегистрироваться снова, вы получите сообщение об ошибке.

      12. В течение трех дней вы получите электронное письмо с вашим регистрационным логином и паролем. В письме будет указано:

      Спасибо за регистрацию, ХХХХХ ХХХХХ!

      Поздравляем! Ваш запрос на логин и пароль принят. Теперь вы можете посетить http://asav.hse.ru/applyma.html # en и войдите в свою учетную запись, используя указанные ниже данные для входа:

      === >>> ——————————————- —-

      Данные вашего аккаунта:

      Логин: XXXXX

      Пароль: XXXXX

      === >>> ——————————————- —-

      Это сообщение было создано автоматически.

      Не отвечайте на это сообщение.

      13. Если вы забыли пароль, вернитесь на страницу http: // asav.hse.ru/applyma.html#en и нажмите «Восстановить пароль». Ваш пароль будет отправлен на адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

      14. Если у вас возникли вопросы по поводу получения логина и пароля, обратитесь к модератору, нажав «Электронная почта модератора».

      II. Заполнение анкеты

      1. Посетите страницу http://asav.hse.ru/applyma.html#en

      2. Введите логин и пароль, которые вы получили, следуя инструкциям в Шаге I.После ввода логина и пароля нажмите «Войти», и появится онлайн-форма заявки.

      Если вы получили сообщение о том, что вы неправильно ввели логин и пароль, убедитесь, что введенные вами данные полностью соответствуют полученной информации. Если вы по-прежнему не можете войти в систему, напишите модератору для поддержки.

      3. Ваши личные данные будут в верхнем углу страницы онлайн-заявки. Это информация, которую вы предоставили при регистрации для получения логина и пароля.Система также может добавлять другую информацию, если вы уже участвовали в других проектах HSE.

      Если вам необходимо обновить свои личные данные, нажмите «Обновить данные». У вас будет доступ для обновления следующих полей: фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, адрес электронной почты и номер мобильного (сотового) телефона.

      После обновления ваших личных данных нажмите «Отправить заявку». Вы получите следующее сообщение: Ваш запрос ожидает рассмотрения. Ваша обновленная информация будет отправлена ​​модератору. В течение двух рабочих дней ваши изменения будут приняты или отклонены.

      После того, как ваши обновленные личные данные будут приняты, на адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации, будет отправлено сообщение с подтверждением.

      4. После того, как вы убедитесь, что ваши личные данные верны, начните заполнять форму заявки.

      5. В поле «Страна рождения» выберите страну, в которой вы родились.

      6. В поле «Гражданство» выберите ваше гражданство. Если у вас два или более гражданства, выберите то, которое вы считаете своим основным гражданством.

      7. В поле «Тип места рождения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

      8. В поле «Место рождения» укажите место своего рождения.

      9. В поле «Страна проживания» выберите страну, в которой вы постоянно проживаете.Например, если вы учитесь в России, но являетесь легальным резидентом Беларуси, выберите Беларусь.

      10. В поле «Тип места жительства» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

      11. В поле «Место жительства» укажите свое место жительства.

      12. В поле «Тип документа, удостоверяющего личность» выберите наиболее подходящий вариант.

      13. В поле «Номер паспорта» введите номер своего паспорта.

      14. В поле «Дата выдачи (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату получения документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.

      15. В поле «Дата истечения срока (ДД.ММ.ГГГГ)» введите дату истечения срока действия вашего документа, удостоверяющего личность, в надлежащем формате.

      16. В поле «Скан первой страницы паспорта» приложите скан первой страницы паспорта в формате PDF или JPG. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_passport» и иметь размер менее 15 МБ.

      17. В поле «Постоянный адрес» введите свой постоянный адрес без страны и города. Например, Мейн-стрит, 25, квартира 8.

      18. В поле «Текущий адрес» введите ваш текущий адрес без страны и города, если он отличается от вашего постоянного адреса.

      19. В поле «Skype» введите свое имя пользователя Skype. Если Skype плохо работает в вашей стране или заблокирован, введите свое имя пользователя Google Talk и «GT».

      20. В поле «Страна обучения» выберите страну, в которой вы учились.

      21. В поле «Тип места учреждения» выберите наиболее подходящий вариант. Если вы не знаете, что именно ввести, выберите «Город».

      22. В поле «Адрес учебного заведения» введите адрес учебного заведения, в котором вы учились.

      23. В поле «Название вуза, который вы закончили / собираетесь закончить» введите название вашего вуза.

      24. В поле «Дата выпуска» введите год выпуска или год выпуска.

      25. В поле «Наивысший достигнутый уровень образования» выберите, пожалуйста, наивысший уровень образования, который вы получили.

      26. В поле «Система оценок университетов» введите систему оценок вашего вуза (например, 4.0, 100 и т. Д.)

      27. В поле «Средний балл» введите свой средний балл. Если вы заканчиваете школу в 2017 году, рассчитайте свой средний балл за последние два года обучения.

      28. В поле «Тема диссертации», пожалуйста, предоставьте краткую информацию о вашей заключительной диссертации или крупном академическом проекте, который вы написали, в объеме не более 500 слов.

      29. В поле «Реферат диссертации» загрузите копию своей диссертации или итогового академического проекта в виде файла PDF.

      30. В разделе «Тип диплома» выберите наиболее подходящий вариант.

      31. В поле «Загрузить академическую справку и диплом» загрузите отсканированную копию вашей официальной академической справки и диплома.Если вы еще не получили диплом, загрузите только последнюю академическую справку. Если ваша стенограмма и диплом не на английском или русском, пожалуйста, также отправьте перевод на английский или русский язык. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_transcript /iploma» или «LASTNAME_transcript» и быть файлом PDF или JPG.

      32. Отметьте поле «Учился по программе с преподаванием на английском языке», если вы учились по программе с преподаванием на английском языке.

      33.Если вы получили другую степень, предоставьте соответствующую информацию.

      34. Прежде чем выбрать образовательные программы, на которые вы хотите подать заявку, выберите язык, на котором вы хотите учиться (русский или английский).

      35. После того, как вы указали язык, на котором хотите учиться, выберите из списка, на какие образовательные программы вы хотите поступить.

      Обращаем ваше внимание, что после названия каждой образовательной программы следует название факультета и университетского городка.По умолчанию вас будут рассматривать на получение стипендии на полное обучение, если этот вариант соответствует программе, на которую вы подаете заявление. Если вы хотите, чтобы вас считали платным кандидатом (с возможностью получения скидки на обучение), пожалуйста, установите флажок рядом с «Плата за обучение». Щелкните название программы, в которую вы подаете заявку, чтобы оно было выделено зеленым цветом.

      Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в другой программе, выберите второй вариант, нажав «Второй выбор».

      36. В поле «Мотивационное письмо» загрузите свое мотивационное письмо. Файл должен соответствовать соглашению об именах «LASTNAME_letter» и быть файлом PDF или DOC.

      37. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в программах обучения в других кампусах НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь), укажите, в каких кампусах вы хотели бы учиться.

      38. В поле «Подали ли вы ранее заявление в НИУ ВШЭ?» Укажите, подавали ли вы ранее заявку.

      39. В поле «Как вы узнали о НИУ ВШЭ?» Укажите основной способ, которым вы узнали о НИУ ВШЭ.

      40. В поле «Рекомендательное письмо» загрузите рекомендательное письмо, если программа, на которую вы подаете заявку, требует его. Обратите внимание, что рекомендательные письма должны включать имя и фамилию рекомендующего, контактную информацию и профессиональную принадлежность. Приемная комиссия НИУ ВШЭ может связаться с вашим рекомендателем, чтобы подтвердить ваше рекомендательное письмо.

      41. В поле «Публикации» загружайте любые публикации в виде одного файла PDF, если он требуется для программы, на которую вы подаете заявку.

      42. В поле «Знание русского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию русского языка.

      43. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие знание русского языка» загрузите соответствующий файл, следуя соглашению об именах «LASTNAME_RUtest», в формате PDF или DOC.Если русский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

      44. В поле «Знание английского языка» выберите вариант, который лучше всего соответствует вашему знанию английского языка.

      45. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие владение английским языком» загрузите соответствующий файл в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_ENtest» в формате PDF или DOC. Если английский — ваш родной язык, вам не нужно загружать сертификат или результаты.

      46. В поле «Другие языки» укажите другие языки, которые вы знаете, и ваш уровень владения. Например, «немецкий — базовый» и «испанский — свободно».

      47. В поле «Сертификат или результаты экзамена, подтверждающие владение языком» загрузите все соответствующие файлы в соответствии с соглашением об именах «LASTNAME_test» в формате PDF или DOC.

      48. В поле «Хотели бы вы подать заявку на подготовительный год НИУ ВШЭ (обучение русскому языку)» установите флажок, если вы заинтересованы в поступлении на подготовительный год (https: // fdp.hse.ru/ru).

      49. В поле «Предыдущее обучение в НИУ ВШЭ» выберите любые программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы принимали участие.

      50. В поле «Участие в других программах НИУ ВШЭ» укажите любые другие программы или мероприятия НИУ ВШЭ, в которых вы могли участвовать.

      51. В поле «Текущий работодатель» введите своего текущего работодателя (если вы в настоящее время работаете).

      52. В поле «Резюме» загрузите свое резюме в формате PDF или DOC.

      53. В поле «Презентации на научных конференциях и мероприятиях (за последние 3 года)» укажите все презентации, которые вы проводили на научных конференциях или мероприятиях за последние три года, если это требуется программой, на которую вы подаете заявку.

      54. В поле «Прочие достижения» укажите любую дополнительную информацию, которую вы хотите рассмотреть Приемной комиссией НИУ ВШЭ.

      После того, как вы заполнили все поля, проверили свою заявку и загрузили все файлы, вы должны нажать кнопку «Отправить заявку».Если все выполнено правильно, заявка будет отправлена ​​на рассмотрение модератору и в течение трех дней в Приемную комиссию НИУ ВШЭ по программе (программам), на которые вы подаете заявку.

      На зарегистрированный вами адрес электронной почты будет отправлено сообщение с подтверждением получения вашей заявки.

      Здравствуйте, ХХХХХ ХХХХХ!

      Поздравляем! Ваша заявка на регистрацию в качестве соискателя принята!

      Вы можете войти в личный кабинет и проверить информацию.Если вы обнаружите неточности или у вас возникнут вопросы, вы можете написать в Службу поддержки в личном кабинете.

      Регистрационный номер: 64

      Программа первого приоритета: XXXXX

      Платное образование: Да / Нет

      Спасибо за участие!

      Это сообщение было создано автоматически.

      Не отвечайте на это сообщение.

      После получения этого беспорядка

      Список достижений и награды | Genshin Impact | Game8

      Это страница со списком достижений для игры Genshin Impact, доступной на PS4, Android, ПК и IOS. Читайте дальше, чтобы увидеть список всех наших подтвержденных достижений, доступных в игре, количество наград Primogem и цели для каждого достижения!

      Это все подтвержденные на данный момент достижения, которые наша команда нашла в игре.Будьте уверены, что мы продолжим обновлять эту страницу, чтобы отражать все достижения и все предстоящие в будущих обновлениях.

      . . )
      Достижение Рейтинг Награда Primogem
      Беги, Мелос! 10 Primogems
      Цель : Спринт непрерывно более 15 секунд.
      Скрытый дворец формулы Чжоу 5 Primogems
      Цель : Следуйте за Благими и зажгите факелы, чтобы открыть вход в владения на холме Вуванг.
      Скрытый дворец Гизанской формулы 5 Primogems
      Цель : Следуйте по стопам бессмертных и откройте дверь Домена.
      С видом 5 Primogems
      Цель : достичь самой вершины пика Циньюнь.
      Пусть ветер ведет 5 Primogems
      Цель : Получить силу Анемо.
      Пираты! Ах! 5 Primogems
      Цель : Сыграть в пиратов вместе с Маленькой Лулу, Маленьким Фей и Маленьким Мэн.
      Питательная дружба 5 Primogems
      (Цель ): Завершить «Рыбалка в Цзянсюэ» и «Дилемма Янсяо».
      Любовь везде 5 Primogems
      Цель : В «Хорошем знаке» помочь Чжихуа найти 5 признаков того, что романтика приближается.
      Ради любви к Годвину 5 Primogems
      (Цель ): закончить «Шепот на ветру» 5 раз.
      Уровень повышен 5 Primogems
      (Цель ): Помогите Хуайань отремонтировать разрушенный мост гостиницы Ваншу.
      Научные претензии 5 Primogems
      (Цель ): Завершите «Потерянную реликвию» и «Небольшой рейд».
      Приближается новая звезда 5 Primogems
      (Цель ): Завершите «Приближение новой звезды».
      … Или новая буря? 5 Primogems
      (Цель ): изгнать дракона, атакующего Мондштадт.
      Чужестранец, поймавший ветер 10 Primogems
      (Цель ): Завершите «Чужестранец, поймавший ветер».«
      «Семена историй, принесенные ветром …» 5 Primogems
      Цель : добраться до безымянного острова к северо-востоку от Монштадта.
      Запуск Warp Drive! 5 Primogems
      Цель : Пройдите через туннель времени в небесах мыса Клятва.
      Возлюбленный Анемо Архонта 5 Primogems
      Цель : Сесть в руки Статуи Бога в Мондштадте.
      Лучший меч на кладбище 5 Primogems
      (Цель ): разблокировать тройную печать кладбища мечей.
      Сесилия Гарден 5 Primogems
      Цель : Вернуть Благих на их законные места и открыть вход в Домен в Волвендоме.
      Сквозной проход 5 Primogems
      (Цель ): выбить огненную слизь из рук гренадера Хилихурла.
      Чем они больше … 5 Primogems
      (Цель ): парализовать стража руин, атаковав его слабое место
      Рыцарское мастерство 5 Primogems
      (Objective ): стать почетным рыцарем Фавония
      Рыцари и их запутанные проблемы 5 Primogems
      (Цель ): не получить Святую реликвию… но узнайте о дилемме рыцаря.
      «Если вы вложите в это свое сердце …» 5 Primogems
      Цель : Приготовить 1 «особое» дегустационное блюдо.
      Реквием по золотому опыту 10 Primogems
      (Цель ): победить Лавахурла из каменной кожи до того, как истечет срок его действия.
      Нечего терять, кроме времени 5 Primogems
      Цель : Раскрыть секреты двух солнечных часов.
      Программа PRISM 10 Primogems
      (Цель ): сломать всю призму возрождения электро-Ипостаси, прежде чем ее можно будет оживить.
      Деревья должны смешивать свои корни и тень, потому что именно там и сделан дом 5 Primogems
      Цель : стать свидетелем истории семьи Юаньхуна.
      Крадущийся дракон, Скрытая ци 5 Primogems
      Цель : Узнать о сказке о Чи.
      Интервью с ушедшим Богом 5 Primogems
      Цель : Услышать историю об ушедшем божестве.
      Ready Player Zero 5 Primogems
      Цель : Сыграть в простую игру с Чайлдом Цзян.
      Бич поля битвы 5 Primogems
      (Цель ): Получить хорошую цену за сокровище, найденное в древних руинах…
      Этот роман потрясающий! 5 Primogems
      Цель : Взглянуть на черновик рукописи Чанга Девятого.
      Rexit 5 Primogems
      Цель : Подготовить все необходимое для обряда разлуки.
      Уважение культурного наследия 5 Primogems
      Цель : Вам не удалось найти Cocogoat… но удается отремонтировать механизм.
      Тикнул, прихватил и буксировал 5 Primogems
      Цель : Поручить другим закончить вашу работу, не сдерживаясь такими вещами, как Мора.
      Это больше внутри 5 Primogems
      (Цель ): Очистить чайник мадам Пин.
      Последнее прощание 5 Primogems
      Objective : Примите участие в обряде разлуки
      Это пахнет божественным 5 Primogems
      Цель : Выяснить, какие духи любит Рекс Ляпис.
      Сошел с рельсов 5 Primogems
      Цель : Победить Повелителя Вихря.
      Глупый Билли Чёрлиш Гуль 5 Primogems
      Objective : Согласитесь играть с Dusky Ming
      Я тебя отпущу … на этот раз 5 Primogems
      (Цель ): победить Чайльда
      Диковинное поведение 5 Primogems
      (Цель ): быть спасенным посторонним в «туристическом месте, куда не ходят местные жители.«
      Лили любит музыку 5 Primogems
      Цель : Спеть песню Мондштадта глазурованным лилиям
      Прощай, архаичный лорд 5 Primogems
      (Цель ): Завершить «Прощай, архаический лорд».
      Небо это предел 5 Primogems
      Цель : Доберитесь до «особняка в небе» Лиюэ.
      Земли среди монолитов 5 Primogems
      (Цель ): Завершить задание «Земли среди монолитов».
      Обледенение слизи 5 Primogems
      (Objective ): Создать коробку с красивыми, веселыми, замороженными сахаром слаймами
      Долгое прощание 5 Primogems
      Цель : Подготовить все необходимое для обряда разлуки.
      Песня дракона и свободы 10 Primogems
      (Цель ): Завершить «Песнь дракона и свободы».
      Чужестранец против. Outlander 10 Primogems
      (Цель ): победить Чайльда, не отмечая ни одного члена группы, а затем ударить его последующей атакой.
      На завтра без слез 10 Primogems
      (Цель ): Завершить «На завтра без слез».«
      «Возьми это, ты раздутый туманный цветок!» 10 Primogems
      (Цель ): победить криогенную лозу, не повредив ее слабое место в венчике.
      Конец начала 20 Primogems
      Цель : Завершите квесты Мондштадского архонта.
      Фантастическая четверка 10 Primogems
      (Цель ): Завершить домен, используя 4 персонажа одного типа элементаля
      Поставщик наказания 5 Primogems
      Цель : Нанести более 5000 CRIT DMG.
      Печальный инсульт 5 Primogems
      Цель : победить противника, разбив лед, в котором он был пойман.
      «Это одна большая хрустальная муха» 10 Primogems
      (Цель ): Поглотить все кристаллы ветра анемо-ипостаси, прежде чем его можно будет оживить.
      Джаггернаут 10 Primogems
      (Цель ): сокрушить все каменные столбы возрождения Гео Ипостасиса, прежде чем его можно будет оживить.
      Гнев богов 5 Primogems
      (Цель ): получить удар молнии.
      Высокое небо 5 Primogems
      (Цель ): Взобраться на Гвоздь небесного холода после его восстановления.
      Обжора для гуляша 5 Primogems
      Цель : Научиться делать гуляш
      Расслабься! 5 Primogems
      Цель : победить Великого короля сноубордистов, пока последний находится в режиме берсерка.
      Зимняя сказка 5 Primogems
      (Цель ): найти криокристаллическую муху под кучей снега.
      Высочайшее достижение 5 Primogems
      (Цель ): достичь вершины Драконьего Спина.
      Снежная история 5 Primogems
      Цель : узнать о судьбе давно потерянной следственной группы, которая когда-то исследовала Драконий Спин.
      Жрец, принцесса и писец 5 Primogems
      (Цель ): Добудьте сокровища Погребенного города.
      Холодная середина зимы 5 Primogems
      Цель : Поддайтесь чистому холоду …
      QUEST FAILED 5 Primogems
      (Objective : Lost Track of a Bounty Target
      Это то же самое, что и крылья 10 Primogems
      Цель : Непрерывное скольжение более 80 с.
      Легенда в Лиюэ 20 Primogems
      Цель : Достичь репутации ур. 8 в Liyue
      Megastar в Мондштадте 20 Primogems
      Цель : Достичь репутации ур. 8 в Мондштадте.
      Золотая лицензия на полет 10 Primogems
      Цель : Пролететь большое-большое расстояние за один присест.
      QUEST CLEAR 5 Primogems
      (Цель ): выполнить 10 контрактов.
      Герой-стажер 5 Primogems
      Цель : Выполнить 10 запросов.
      Достижение Рейтинг Награда Primogem
      Принимая форму 10 Primogems
      Цель : Выковать 4-звездочное оружие.
      Эксперт по выживанию ★★★ 5 Primogems
      Цель : Выучить 10 рецептов.
      Звездный повар ★★★ 5 Primogems
      Цель : Освоить 10 рецептов.
      Достижение Рейтинг Награда Primogem
      Ничего особенного, просто практика 5 Primogems
      Цель : поразить орла в полете своим луком.
      Мертвый Дик 5 Primogems
      (Цель ): поразить слабое место врага издалека с помощью прицельного шорта.
      Der Freischütz 5 Primogems
      (Objective) : поразить слабое место врага очень издалека с помощью прицельного шорта.
      Достижение Рейтинг Награда Primogem
      Полный металл, что теперь? 5 Primogems
      (Цель ): Разбить геокристаллический щит большой геологической слизи.
      Плазменные шары все еще в моде? 5 Primogems
      Цель : сломать щит Электро-цицина-мага.
      Ритм Тенгоку

      NDG Linux Essentials 2.0 Глава 3 Ответы на экзамен

      Последнее обновление: 10 мая 2019 г., автор Admin

      NDG Linux Essentials 2.0 Глава 3 Ответы на экзамен

      1. Приложение Samba — это:

        • Сервер безопасности
        • Файловый сервер
        • Почтовый сервер
        • Веб-сервер
      2. Что из перечисленного является примерами программного обеспечения для настольных ПК?

        (выберите два)

        • Музыкальный проигрыватель
        • Файловый ресурс
        • Веб-браузер
        • Компилятор
        • Веб-сервер
      3. Какое программное обеспечение было бы наиболее полезным, если бы вы хотели создать блог?

        • Самба
        • MySQL
        • Постфикс
        • Голубятня
        • WordPress
      4. Какие из следующих программ работают с совместным доступом к файлам?

        (выберите три)

        • X-Windows
        • PostgreSQL
        • Netatalk
        • Самба
        • NFS
      5. Если вы хотите создать и распечатать счет-фактуру, какое программное обеспечение вы могли бы использовать?

        • Evolution
        • LibreOffice
        • GNOME
        • Compiz
        • Firefox
      6. POP и IMAP связаны с:

        • Обслуживание веб-страниц
        • Чтение и написание нот
        • Электронная почта
        • Разрешить пользователям входить на несколько серверов с 1 набором учетных данных
        • Обмен файлами
      7. Когда компьютер загружается, он может получить информацию о сети через:

      8. Какие из следующих примеров текстовых редакторов?

        (выберите четыре)

      9. Менеджер пакетов:

        (выберите два)

        • Загрузки программного обеспечения из Интернета
        • Отслеживает, какие файлы каким пакетам принадлежат
        • При желании можно переразбить диск, чтобы освободить место для Linux
        • Выполняет новую установку Linux
        • Сообщает вам по электронной почте, когда программное обеспечение устарело
      10. Интерпретируемый язык программирования:

        (выберите два)

        • Требует меньше ресурсов для работы, чем компилируемый язык
        • Преобразуется в машинные инструкции по мере выполнения программы
        • Требуется этап связывания, но не этап компиляции
        • Предлагает больше функций, чем компилируемые языки
        • Требуется этап компиляции, но не этап связывания
      11. Какие из утверждений о компилируемых языках программирования верны?

        • Ruby — это компилируемый язык
        • Скомпилированные языки отлично подходят для задач системного администрирования, таких как создание сценариев
        • C — компилируемый язык
        • Perl — это компилируемый язык
        • Программист обычно более продуктивен при использовании компилируемого языка
      12. Какой менеджер пакетов используется в Fedora, системе, производной от Red Hat?

      13. Оболочка Linux:

        (выберите три)

        • Настраиваемый
        • Имеет встроенный текстовый редактор
        • Позволяет запускать программы
        • Имеет язык сценариев
        • Отвечает за отслеживание расположения файлов конфигурации
      14. Какое приложение вы бы использовали для редактирования и объединения звуковых файлов в подкаст?

        • Audiolicious
        • GIMP
        • Thunderbird
        • Баш
        • Смелость
      15. Два основных семейства оболочек Linux:

        (выберите два)

        • Emacs
        • C Shell
        • Bourne Shell
        • Оболочка питона
        • Оболочка Корн
      16. Какое серверное программное обеспечение вы бы использовали для создания каталога компании, в котором вы могли бы выполнять поиск и аутентификацию?

        • переплет
        • OpenLDAP
        • Самба
        • ISC DHCP
        • Netatalk
      17. Основная цель агента пересылки почты:

        • Обслуживать электронную почту конечным клиентам
        • Доставить почту между серверами
        • Управление почтовым ящиком конечного пользователя
        • Отфильтровать спам
        • Действовать как шлюз между факсом и электронной почтой
      18. Что из перечисленного является примерами веб-сервера?

        (выберите два)

        • NFS
        • постфикс
        • WordPress
        • Nginx
        • Apache
      19. Если вы хотите разрешить машине Linux обмениваться файлами с клиентами и серверами Windows, вы должны использовать:

        • Netatalk
        • DNS
        • Самба
        • NFS
        • привязка
      20. Средства виртуализации:

        • Пользователь может подключиться к серверу по сети и использовать виртуальную консоль
        • Многие пользователи могут использовать один жесткий диск
        • Машина может перекачивать память на диск
        • Один хост можно разделить на несколько гостей
        • Два пользователя получают разные пространства памяти на одной машине
      21. В виртуализации что такое хост и гость?

        (выберите два)

        • Термины могут использоваться как синонимы
        • Гость — это виртуальная машина
        • Хост — это виртуальная машина
        • Хост — это машина, на которой работают виртуальные машины
        • Гость — это машина, на которой работают виртуальные машины
      22. Какие из нижеперечисленных особенностей облачных вычислений?

        (выберите два)

        • Вам больше не нужно беспокоиться о производительности
        • Доступ к ресурсам можно получить из любого места по сети
        • Масштабирует ИТ-ресурсы, чтобы вы платили за то, что используете
        • У вас есть оборудование, но вы платите за него со временем
        • В облачных вычислениях работает только Linux
      23. Если вы хотите написать отчет, который нужно распечатать, вы, вероятно, использовали бы:

        • Вики
        • Adobe Flash
        • Firefox
        • Хром
        • LibreOffice
      24. Чтобы защитить свою конфиденциальность в Интернете, вы можете настроить компьютер на периодическую проверку обновлений.

        Верно или неверно?

      25. Что из перечисленного является инструментом, который помогает анонимно просматривать веб-страницы?

        • Веб-прокси
        • Браузер Tor
        • Iptables
        • AnonFirefox
        • Очиститель печенья
      26. Облачные вычисления:

        • Стало возможным благодаря более высокой скорости интернета
        • Подходит как для бизнеса, так и для домашних пользователей
        • Позволяет пользователям из разных географических регионов работать вместе в режиме реального времени
        • Требуется меньше ресурсов, так как системы используются совместно многими пользователями
        • Все правильно
      27. Термин для отдельных компьютеров, на которых одновременно работают несколько систем:

        • MultiRun
        • Приоритет облака
        • Распределение
        • Виртуализация
        • Гугл
      28. Что из перечисленного является особенностями многопользовательской операционной системы?

        (выберите три)

        • Многие пользователи могут одновременно входить в систему с уникальной учетной записью
        • Пользователи могут защитить свою информацию от других пользователей
        • Ресурсы разделены между пользователями
        • Каждый пользователь может войти в систему только один раз в день
        • Административный пользователь получает выделенный ЦП
      29. Если вы хотите безопасно хранить логины и пароли для разных веб-сайтов, вы можете использовать:

        • Текстовый файл в вашем домашнем каталоге
        • Документ LibreOffice
        • Заметка на мониторе
        • KeePassX
        • В записной книжке в спиральном переплете в вашем картотеке
      30. Два компонента, которые обеспечивают возможность реализации межсетевого экрана, включают:

        (выберите два)

        • iptables
        • гуфв
        • ifconfig
        • Цербер
        • ipfw
      31. Каковы компромиссы для повышения уровня конфиденциальности вашего веб-браузера?

        (выберите два)

        • Возможно, вам придется явно разрешить сохранение некоторых файлов cookie
        • Сайты могут работать некорректно
        • Вы можете заразиться вирусами
        • Веб-сайты могут загружаться медленнее
        • Изображения не загружаются должным образом
      32. Кнопки «Нравится» в социальных сетях позволяют отслеживать вашу активность в Интернете.

        Верно или неверно?

      33. Какие из следующих свойств надежного пароля?

        (выберите три)

        • Не менее 10 символов
        • На основе легко запоминающихся элементов, например дней рождения
        • Включает символы
        • Длинный, чтобы его можно было повторно использовать на нескольких сайтах
        • Сочетание верхнего и нижнего регистра
      34. Что можно сделать, чтобы предотвратить удаленный доступ к вашему компьютеру неавторизованных пользователей?

        (выберите два)

        • Блокировать сторонние файлы cookie
        • Включите брандмауэр
        • Блокировать все файлы cookie
        • Используйте надежные пароли для всех учетных записей пользователей
        • Не использовать беспроводные сети — только проводные
      35. В графическом режиме можно попасть в оболочку, запустив какие приложения?

        (выберите два)

        • Гбаш
        • консоль
        • Xterm
        • Гитерм

      41 Как описать свой уровень владения языком

      << Подпишитесь на iTunes >> << Смотрите на Youtube >> << Поддержите нас >>

      В этом выпуске вы научитесь описывать свой уровень владения английским или любым другим языком.Как вы описываете свой уровень знания английского языка? Учитесь со мной!

      Если кто-то задаст вам такие вопросы, как «Насколько хорошо вы знаете английский?» или «Насколько хорошо вы владеете английским?» или «Каков ваш уровень английского?» , вы можете:

      • назовите свой уровень владения языком согласно CEFR,
      • опишите, что вы можете делать на этом языке, или
      • опишите вашу общую языковую компетенцию.

      Расскажите о родном языке

      Я являюсь носителем языка…

      • Я носитель русского языка.
      • Она является носителем итальянского языка.
      • Она является носителем английского языка.

      Если вы говорите на двух языках с одинаковым уровнем владения языком, вы — ДВУЯЗЫЧНЫЙ .

      Если вы знаете более 4 или 5 иностранных языков, вы можете называть себя POLYGLOT .

      • Один мой знакомый полиглот говорит на 12 иностранных языках!
      БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

      Многие люди пытаются сказать «Я говорю по-английски» или «Я говорю по-русски» . Обычно мы не используем IN в таких предложениях.

      Правильно: «Я говорю по-английски» или «Я говорю по-английски» , «Я говорю по-русски» .

      Описание уровней владения языком согласно CEFR

      Существует три уровня владения языком:

      Базовый пользователь / Начальный, элементарный и ниже среднего (A1-A2)

      Независимый пользователь / Средний и выше среднего (B1-B2)

      Опытный пользователь / Продвинутый (C1-C2)

      Подробнее о CEFR здесь

      Но если вы не знаете, что это значит, учитель может помочь вам с тестированием и рекомендациями.

      Фразы для описания того, что вы можете делать на языке

      • «Я на английском». (у вас есть навыки выживания на этом языке: вы можете спросить о чем-то в магазине или в ресторане)
      • «Я могу вести простой разговор». (можно общаться на простые повседневные темы)
      • «Я знаю несколько слов по-голландски» = «Я знаю несколько слов по-голландски»
      • «Я учила английский в школе, но не говорю на нем.’
      • «Мой английский немного заржавел». (RUSTY = не свежий)
      • «Хотел бы я лучше говорить по-французски».
      • «Мой английский словарный запас мог бы быть лучше». «Я думаю, что мои разговорные навыки по-английски могли бы быть лучше».

      Расскажите о вашем уровне владения языком (резюме, автобиографии и т. Д.)

      Вы можете описать свои языковые навыки как Basiс, Conversational, Fluent или Proficient .

      Базовый — вы можете общаться на простые темы или знать несколько фраз на этом языке.

      Разговорный — вы можете общаться на повседневные темы с небольшими грамматическими или словарными ошибками, но не можете писать на этом языке.

      Свободно — у вас есть способность без колебаний излагать любую идею, с хорошим словарным запасом и грамматикой; люди легко тебя понимают. У вас хорошие устные и письменные навыки.

      Знание — отличается от свободного тем, что вы понимаете структуру языка и можете объяснять, как этот язык работает другим людям.Вы также можете использовать идиоматический язык и понимать местные акценты.

      Теперь ваша очередь! Пожалуйста, ответьте на эти вопросы в комментариях: Как ваш английский? Какой у вас уровень английского? Что ты умеешь делать на английском?

      Дополнительно

      Проверьте свои разговорные навыки на английском языке

      Тест по грамматике: Я тоже / Я тоже

      Выясни, английский. Серия 34 Трудно ли учить английский?

      NDG Linux Essentials 2.0 Ответы на экзамен по главе 3

      Последнее обновление: 10 мая 2019 г., автор Admin

      NDG Linux Essentials 2.0 Глава 3 Ответы на экзамен

      1. Приложение Samba — это:

        • Сервер безопасности
        • Файловый сервер
        • Почтовый сервер
        • Веб-сервер
      2. Что из перечисленного является примерами программного обеспечения для настольных ПК?

        (выберите два)

        • Музыкальный проигрыватель
        • Файловый ресурс
        • Веб-браузер
        • Компилятор
        • Веб-сервер
      3. Какое программное обеспечение было бы наиболее полезным, если бы вы хотели создать блог?

        • Самба
        • MySQL
        • Постфикс
        • Голубятня
        • WordPress
      4. Какие из следующих программ работают с совместным доступом к файлам?

        (выберите три)

        • X-Windows
        • PostgreSQL
        • Netatalk
        • Самба
        • NFS
      5. Если вы хотите создать и распечатать счет-фактуру, какое программное обеспечение вы могли бы использовать?

        • Evolution
        • LibreOffice
        • GNOME
        • Compiz
        • Firefox
      6. POP и IMAP связаны с:

        • Обслуживание веб-страниц
        • Чтение и написание нот
        • Электронная почта
        • Разрешить пользователям входить на несколько серверов с 1 набором учетных данных
        • Обмен файлами
      7. Когда компьютер загружается, он может получить информацию о сети через:

      8. Какие из следующих примеров текстовых редакторов?

        (выберите четыре)

      9. Менеджер пакетов:

        (выберите два)

        • Загрузки программного обеспечения из Интернета
        • Отслеживает, какие файлы каким пакетам принадлежат
        • При желании можно переразбить диск, чтобы освободить место для Linux
        • Выполняет новую установку Linux
        • Сообщает вам по электронной почте, когда программное обеспечение устарело
      10. Интерпретируемый язык программирования:

        (выберите два)

        • Требует меньше ресурсов для работы, чем компилируемый язык
        • Преобразуется в машинные инструкции по мере выполнения программы
        • Требуется этап связывания, но не этап компиляции
        • Предлагает больше функций, чем компилируемые языки
        • Требуется этап компиляции, но не этап связывания
      11. Какие из утверждений о компилируемых языках программирования верны?

        • Ruby — это компилируемый язык
        • Скомпилированные языки отлично подходят для задач системного администрирования, таких как создание сценариев
        • C — компилируемый язык
        • Perl — это компилируемый язык
        • Программист обычно более продуктивен при использовании компилируемого языка
      12. Какой менеджер пакетов используется в Fedora, системе, производной от Red Hat?

      13. Оболочка Linux:

        (выберите три)

        • Настраиваемый
        • Имеет встроенный текстовый редактор
        • Позволяет запускать программы
        • Имеет язык сценариев
        • Отвечает за отслеживание расположения файлов конфигурации
      14. Какое приложение вы бы использовали для редактирования и объединения звуковых файлов в подкаст?

        • Audiolicious
        • GIMP
        • Thunderbird
        • Баш
        • Смелость
      15. Два основных семейства оболочек Linux:

        (выберите два)

        • Emacs
        • C Shell
        • Bourne Shell
        • Оболочка питона
        • Оболочка Корн
      16. Какое серверное программное обеспечение вы бы использовали для создания каталога компании, в котором вы могли бы выполнять поиск и аутентификацию?

        • переплет
        • OpenLDAP
        • Самба
        • ISC DHCP
        • Netatalk
      17. Основная цель агента пересылки почты:

        • Обслуживать электронную почту конечным клиентам
        • Доставить почту между серверами
        • Управление почтовым ящиком конечного пользователя
        • Отфильтровать спам
        • Действовать как шлюз между факсом и электронной почтой
      18. Что из перечисленного является примерами веб-сервера?

        (выберите два)

        • NFS
        • постфикс
        • WordPress
        • Nginx
        • Apache
      19. Если вы хотите разрешить машине Linux обмениваться файлами с клиентами и серверами Windows, вы должны использовать:

        • Netatalk
        • DNS
        • Самба
        • NFS
        • привязка
      20. Средства виртуализации:

        • Пользователь может подключиться к серверу по сети и использовать виртуальную консоль
        • Многие пользователи могут использовать один жесткий диск
        • Машина может перекачивать память на диск
        • Один хост можно разделить на несколько гостей
        • Два пользователя получают разные пространства памяти на одной машине
      21. В виртуализации что такое хост и гость?

        (выберите два)

        • Термины могут использоваться как синонимы
        • Гость — это виртуальная машина
        • Хост — это виртуальная машина
        • Хост — это машина, на которой работают виртуальные машины
        • Гость — это машина, на которой работают виртуальные машины
      22. Какие из нижеперечисленных особенностей облачных вычислений?

        (выберите два)

        • Вам больше не нужно беспокоиться о производительности
        • Доступ к ресурсам можно получить из любого места по сети
        • Масштабирует ИТ-ресурсы, чтобы вы платили за то, что используете
        • У вас есть оборудование, но вы платите за него со временем
        • В облачных вычислениях работает только Linux
      23. Если вы хотите написать отчет, который нужно распечатать, вы, вероятно, использовали бы:

        • Вики
        • Adobe Flash
        • Firefox
        • Хром
        • LibreOffice
      24. Чтобы защитить свою конфиденциальность в Интернете, вы можете настроить компьютер на периодическую проверку обновлений.

        Верно или неверно?

      25. Что из перечисленного является инструментом, который помогает анонимно просматривать веб-страницы?

        • Веб-прокси
        • Браузер Tor
        • Iptables
        • AnonFirefox
        • Очиститель печенья
      26. Облачные вычисления:

        • Стало возможным благодаря более высокой скорости интернета
        • Подходит как для бизнеса, так и для домашних пользователей
        • Позволяет пользователям из разных географических регионов работать вместе в режиме реального времени
        • Требуется меньше ресурсов, так как системы используются совместно многими пользователями
        • Все правильно
      27. Термин для отдельных компьютеров, на которых одновременно работают несколько систем:

        • MultiRun
        • Приоритет облака
        • Распределение
        • Виртуализация
        • Гугл
      28. Что из перечисленного является особенностями многопользовательской операционной системы?

        (выберите три)

        • Многие пользователи могут одновременно входить в систему с уникальной учетной записью
        • Пользователи могут защитить свою информацию от других пользователей
        • Ресурсы разделены между пользователями
        • Каждый пользователь может войти в систему только один раз в день
        • Административный пользователь получает выделенный ЦП
      29. Если вы хотите безопасно хранить логины и пароли для разных веб-сайтов, вы можете использовать:

        • Текстовый файл в вашем домашнем каталоге
        • Документ LibreOffice
        • Заметка на мониторе
        • KeePassX
        • В записной книжке в спиральном переплете в вашем картотеке
      30. Два компонента, которые обеспечивают возможность реализации межсетевого экрана, включают:

        (выберите два)

        • iptables
        • гуфв
        • ifconfig
        • Цербер
        • ipfw
      31. Каковы компромиссы для повышения уровня конфиденциальности вашего веб-браузера?

        (выберите два)

        • Возможно, вам придется явно разрешить сохранение некоторых файлов cookie
        • Сайты могут работать некорректно
        • Вы можете заразиться вирусами
        • Веб-сайты могут загружаться медленнее
        • Изображения не загружаются должным образом
      32. Кнопки «Нравится» в социальных сетях позволяют отслеживать вашу активность в Интернете.

        Верно или неверно?

      33. Какие из следующих свойств надежного пароля?

        (выберите три)

        • Не менее 10 символов
        • На основе легко запоминающихся элементов, например дней рождения
        • Включает символы
        • Длинный, чтобы его можно было повторно использовать на нескольких сайтах
        • Сочетание верхнего и нижнего регистра
      34. Что можно сделать, чтобы предотвратить удаленный доступ к вашему компьютеру неавторизованных пользователей?

        (выберите два)

        • Блокировать сторонние файлы cookie
        • Включите брандмауэр
        • Блокировать все файлы cookie
        • Используйте надежные пароли для всех учетных записей пользователей
        • Не использовать беспроводные сети — только проводные
      35. В графическом режиме можно попасть в оболочку, запустив какие приложения?

        (выберите два)

        • Гбаш
        • консоль
        • Xterm
        • Гитерм
      .

    Добавить комментарий