английских слов на тему школьных принадлежностей. школьные принадлежности
Волшебная школьная шкатулка, или как объяснить ребенку новые слова?
Лучше всего дети воспринимают те предметы, которые могут взять в руки. Соберите все необходимые предметы в коробку, а затем доставайте их по одному. Четко произнесите название предмета и попросите юного ученика повторить за вами. Для начала достаточно 5-6 предметов, например: ручка, карандаш, тетрадь, учебник и линейка. Сложите все предметы обратно и предложите ребенку достать их и назвать самостоятельно. Не стесняйтесь помогать и предлагать, потому что это не экзамен.
Глоссарий:
Что это? | Что это? |
школьная сумка | школьная сумка |
ручка | ручка |
карандаш | карандаш |
блокнот | блокнот |
учебник | учебник |
линейка | линейка |
ластик | ластик |
папка | папка для бумаг) |
Математика | Математика |
Литература | Литература |
математические науки | естественные науки |
Русский язык | Русский язык |
История | История |
учебник истории | Учебник истории |
Мы идем в школу
Даже в повседневной жизни вы можете учить новые слова вместе с ребенком. Например, собирая школьный рюкзак, вы можете учить и повторять слова по разным школьным предметам на английском языке. Перед тем, как ребенок положит предмет в сумку, спросите «что это?», пусть это станет маленькой традицией подготовки к школе. Различные учебники идеально подходят для изучения названий школьных предметов на английском языке. Со временем добавляйте все новые и новые слова.
Поиграем в Эрудитов?
Наверняка вы помните советскую «эрудицию», в которой нужно было из букв составлять слова. В упражнении «Расшифруй» нужно проделать почти то же самое, но на бумаге, причем буквы для каждого слова уже даны. Осталось только понять, что это за слово. На начальном этапе вы можете только поменять местами слоги, а затем перетасовать все буквы в словах. Напишите на стикерах элементы школьной формы на английском языке, перепутав в них буквы. Предложите ребенку составить из них правильные слова и приклеить стикеры к названным предметам одежды. Вы можете постоянно добавлять новые слова, чтобы ваш знаток не скучал.
Пример упражнения «Расшифруй»
Давайте немного споем?
Если вы уже учили с ребенком части тела, то вам наверняка знакома песенка «Голова, плечи, колени, носки», вот и придумали слова для изучения зимней одежды по этому же мотиву. Пойте эту песенку вместе с ребенком, и он быстро выучит сложные слова.
Мотив песни:
Слова:
Эти простые упражнения и игры позволят вам увлечь ребенка и легко повторять вместе с ним английские слова, связанные со школой.
Тема: Школьные принадлежности
Тема: Школьные принадлежности
Перед первым сентября все торговые центры переполнены и стоят на дорогах. Люди спешат купить все необходимые школьные принадлежности для своих детей. Когда ребенок впервые идет в школу, это очень волнительный момент как для первоклассника, так и для его родителей. Так важно и сложно не забывать о многочисленных деталях экипировки школьника. Когда у ребенка есть все важные вещи, он чувствует себя в безопасности и не так нервничает. В настоящее время практически в каждой школе есть своя форма, и не стоит ломать голову, во что будет одет ваш ребенок. Есть еще одна вещь, которая не ложится на плечи родителей. Учебники обычно выдаются ученикам школьной библиотекой. Но будьте готовы к тому, что часть книг вы приобретете сами. И все остальное тоже.
Перед первым сентября все торговые центры переполнены, а на дорогах пробки. Люди спешат купить все необходимые школьные принадлежности для своих детей. Когда ребенок впервые идет в школу, это волнительный момент для первоклассника и его родителей. Важно и сложно не забывать о многочисленных деталях для обучения. Когда у ребенка все важные вещи под рукой, он чувствует себя в безопасности и не так нервничает. Сегодня практически в каждой школе есть своя форма, и не стоит ломать голову, что будет носить ваш ребенок. Есть еще одна вещь, которая не ложится на плечи родителей. Учебники обычно выдаются учащимся в школьной библиотеке. Но будьте готовы к тому, что некоторые книги мы покупаем сами.
Не экономьте на портфеле. Это ваш маленький ребенок, который будет нести его. Выбирайте модели с ортопедическими свойствами. У него должна быть прочная спинка и прочное дно. Обратите внимание на лямки – они должны быть мягкими, широкими и удобными в использовании. Прежде чем купить школьную сумку, попросите ребенка примерить ее. Проверьте, чтобы он хорошо подходил. Удобно, если внутреннее пространство рюкзака разделено на несколько отделений. В нем могут быть удобные карманы для мелочей. Чтобы порадовать ребенка, стоит купить школьный портфель с яркими и красочными рисунками. Если ваш мальчик или девочка увлекается каким-то мультяшным героем, вам подойдет школьный портфель с его изображением.
Не скупитесь на сумку. Ваш маленький ребенок будет носить его. Выбирайте модели с ортопедическими свойствами. Должна быть крепкая спина и твердое дно. Обратите внимание на лямки – они должны быть мягкими, широкими и удобными в использовании. Прежде чем купить ранец, попросите ребенка примерить его.
Пенал должен быть достаточно вместительным. В него поместятся не только ручки, но и большое количество карандашей, линейка, ластик и так далее. Проверьте качество молнии и материала. Он должен легко открываться и закрываться. Дизайн пеналов очень разнообразен, поэтому вы можете выбрать любую цветовую гамму и рисунок, который понравится вашему ребенку.
Пенал должен быть вместительным. В него кладут не только ручки, но и большое количество карандашей, линейку, ластик и так далее. Проверьте качество застежки и материала. Он должен легко открываться и закрываться. Вы можете выбрать любую цветовую гамму и рисунок для пенала.
Главный инструмент, которым школьник пользуется практически на каждом уроке, это синяя шариковая ручка. Поскольку дети очень часто теряют ручки, лучше иметь два-три экземпляра. Ручка должна быть достаточно простой, без отвлекающих элементов дизайна. Есть специальные ручки для тех, кто учится писать; они имеют треугольную форму и помогают ученикам правильно складывать пальцы. Такие ручки есть как для левшей, так и для правшей. Также купите две зеленые и две черные ручки.
Основной инструмент, который ученик использует почти на каждом уроке, это синяя шариковая ручка. Дети очень часто теряют ручки, лучше иметь два-три экземпляра. Ручка должна быть достаточно простой, без отвлекающих элементов. Есть специальные ручки для тех, кто учится писать; они имеют треугольную форму и помогают учащимся правильно располагать пальцы. Есть ручки для левшей и правшей. Также купите две зеленые и две черные ручки.
Лучше иметь несколько простых карандашей. Дети теряют их быстрее, чем ручки. И их легко сломать. Некоторые ученики ломают их намеренно, некоторые откусывают кончики карандашей, поэтому желательно иметь хотя бы десять штук.
Лучше несколько простых карандашей. Дети теряют их быстрее, чем ручки. И их легко сломать. Кто-то ломает их специально, кто-то грызет карандаши, так что лучше иметь хотя бы десять.
Точилка для карандашей должна быть сделана из железа. Он должен быть оборудован контейнером для очистки. Точилки для карандашей очень быстро затупляются, поэтому хорошо иметь запасную точилку.
Коробка цветных карандашей двенадцати цветов обязательна. Карандаши должны быть мягкими и прочными. Обратите внимание на структуру карандаша — он должен напоминать дерево. Не покупайте слишком много мелков, иначе ребенок потеряется в цветовых оттенках. Как правило, на уроках ученики используют только основные цвета.
Купите два качественных ластика. Лучшие из них белого или кремового цвета и без рисунков. Она должна быть мягкой, потому что некоторые дети так интенсивно стирают, что в тетрадях появляются дырки.
Купите два качественных ластика. Лучшие из них белого или кремового цвета и без рисунков. Он должен быть мягким, потому что некоторые дети так интенсивно стирают, что в тетради появляются дырки.
Для уроков математики необходима линейка. На первое время будет достаточно десяти сантиметров. Цифры должны быть большими и четкими. Не выбирайте линейки с картинками на них. Это отвлечет вашего ребенка от работы. Линейки, как и карандаши, слишком часто ломаются, поэтому купите запасную.
Линейка необходима для уроков математики. На первое время будет достаточно десяти сантиметров. Цифры должны быть крупными и четкими. Не обязательно покупать с картинками. Это отвлечет ребенка от работы. Линейки, а также карандаши слишком часто ломаются, поэтому купите запасную линейку.
Обложки для учебников и тетрадей необходимы. Это приучит вашего ребенка к порядку и опрятности. Книга в обложке будет служить. Современные учебники бывают разных размеров и форм, поэтому будьте внимательны при выборе обложек.
Обложки для учебников и тетрадей необходимы. Это приучит вашего ребенка к порядку и опрятности. Книга с обложкой прослужит дольше, чем без. Современные учебники бывают разных размеров и форм, поэтому будьте внимательны при выборе обложек.
Блокноты в клетке и куплены в количестве двадцать штук. На первой странице должно быть достаточно места для подписи. Простые дешевые зеленые тетради идеально подходят для этой цели.
Тетради в клетку и в линейку необходимо приобрести в количестве двадцати штук. На первой странице должно быть достаточно места для подписи тетради. Для этой цели идеально подходят дешевые простые зеленые блокноты.
Папка для рукоделия должна содержать безопасные для детей ножницы, цветную бумагу, набор картона, клей, глину для лепки с доской и линейкой. Будьте готовы собирать для этих уроков природные материалы – листья, ягоды, шишки, палочки.
Каждый день, собираясь в школу, вы кладете в сумку много разных вещей, без которых не сможете обойтись в классе. Вот почему он такой тяжелый. В этом уроке мы узнаем, как называются эти вещи.
Тема : Словарь
Урок: Школьные принадлежности
Давайте взглянем на ваш портфель или посмотрим на ваш стол. Что вы там найдете?
Английское слово | Транскрипция | Перевод |
[«bɔːl ручка] | ||
[ɪ»reɪzə] | ||
[«перо (т) с (ə) л] | карандаш | |
[«перо (т) с (ə) л бэкс] | ||
точилка для карандашей | [«перо (t) s (ə) l ʃɑːp (ə) nə] | |
[«wɜːkbuk] | рабочая тетрадь | |
[«учебник] | ||
[«dɪkʃ(ə)n(ə)rɪ] | ||
[«kreɪɔn] | ||
[«ru:lə] | ||
[«fəuldə] | ||
[«mɑːkə] | ||
Назовите объект, с которым вы можете выполнять следующие действия. Назовите объект.
Вы пишете им. Вы пишете с этой темой. Вы найдете в нем новое английское слово. Вы найдете новое английское слово в этой теме. Вы рисуете с его помощью. Вот как вы рисуете. Вы храните в нем свои записи. Здесь вы храните свои записи. С его помощью вы подчеркиваете важные заметки. Так вы подчеркиваете важные вещи в своих заметках. Вы точите карандаш с его помощью. Вы точите свои карандаши с этим. В нем вы храните свои ручки и карандаши. В нем вы храните ручки и карандаши. Вы очищаете свои заметки с ним. Этим вы стираете свои записи. Вы читаете в нем текст. В этом вы читаете тексты. С его помощью вы рисуете прямые линии. При этом вы рисуете прямые линии. Вы приклеиваете к нему вещи. Вы склеиваете им вещи.
Правильные ответы
Это ручка или шариковая ручка. Это ручка или шариковая ручка. Это словарь. Это словарь. Это карандаш. Это краски. Это карандаш, это краска. Это папка. Это папка. Это маркер. Это маркер. Это точилка для карандашей. Это точилка. Это пенал. Это штраф. Это ластик. Это ластик. Это учебник. Это книга. Это линейка. Это линейка. Это клей. Это клей.
Представьте, что вы что-то забыли дома, спросите, есть ли это у вашего друга.
Как это сделать? Вот примеры, читайте их.
Рис. 3
У тебя есть клей? — У тебя есть клей?
У тебя есть папка? — У тебя есть папка?
У тебя есть линейка? — У вас есть линейка?
У тебя есть точилка для карандашей? — У тебя есть точилка?
У тебя есть словарь? — У тебя есть словарь?
У тебя есть ластик? — У тебя есть ластик?
У тебя есть трудовая книжка? — У тебя есть рабочая тетрадь?
Библиография
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Наслаждайся английским. 2 класс — Звание, 2011.
- Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. Притыкина Т.А. Учебник английского языка для 2 класса школы с углубленным изучением английского языка. — 6-9 изд. — М.: Просвещение, 2006-2008.
- Кауфман, Кауфман: английский язык. Счастливый English.ru. Счастливый English.ru. Учебник для 2 класса. — Название, 2013.
- Languageguide.org().
- Englishexercise.org ().
- Wisegeek.com().
Домашнее задание
1. Переведите слова на русский язык и запишите их в тетрадь.
· карандаш
· словарь
· рабочая тетрадь
2. Спросите, есть ли у вашего друга линейка, ручка, папка, пенал, книга.
Названия школьных предметов, принадлежностей, выражения типа «Кто сегодня дежурный?» и другие английские слова на школьную тему – это первое, что дети учат на уроках английского языка. Однако школьная лексика важна не только в школе, в нее входят такие достаточно нужные и общеупотребительные слова, как названия наук и областей знаний, а также карандаши и другие канцелярские принадлежности, без которых не обходится рабочий день.
Кроме того, в такой, казалось бы, простой теме встречаются выражения, которые одурманивают даже продвинутых знатоков английского языка. Самый простой пример, слово школа . Я уверен, что вы знаете значение этого слова — «школа» . Однако в США под school подразумевают не только школу в нашем понимании, то есть начальную и старшую школу, но и, в более широком смысле, любое учебное заведение, включая университеты и колледжи. В молодежных фильмах персонажи часто произносят фразы вроде «Я иду в школу» или «Мне нужно в школу», хотя учатся они не в школе (в нашем понимании), а в колледже или университете.
Разберем английские слова о школе, разделив их на две группы:
- Названия школьных предметов.
- Школьные принадлежности и общие условия.
И напоследок разберем некоторые лексические тонкости.
Школьные предметы на английском языке
алгебра | алгебра |
арт | арт |
биология | биология |
химия | химия |
информатика (вычисления) | Информатика |
драма (театральное искусство) | драматургия (театральное искусство) |
экономика | эконом |
Английский | Английский язык |
география | география |
геология | геология |
геометрия | геометрия |
история | история |
литература | литература |
математика (математика) | математика |
музыка | музыка |
Физическая культура (физкультура) | физическая подготовка |
физика | физика |
психология | психология |
чтение | чтение |
наука | естественные науки |
обществознание | социология (общественные науки) |
закон | юриспруденция |
Школьные принадлежности и общие положения
учитель | учитель |
ученик | студент |
класс | класс (комната) |
класс | Класс |
директор (директор) | завуч |
одноклассники | одноклассников |
классная доска | плата |
мел | мел |
белая доска | доска (маркер) |
письменный стол | письменный стол |
ластик (резиновый) | ластик |
книга | книга |
учебник | учебник |
ручка | ручка |
карандаш | карандаш |
точилка | точилка |
маркер | маркер |
маркер | маркер (маркер для выделения текста) |
линейка | линейка |
пенал | пенал |
клей | клей |
ножницы | ножницы |
транспортир | транспортир |
компас | компас |
скотч (клейкая лента) | скотч |
зажим (для бумаги) | зажим |
школьная сумка | школьная сумка |
пробирка | пробирка |
колба | колба |
воронка | воронка |
степлер | степлер |
шпильки | пуговицы (острые, с иглой) |
кисти | щетки |
палитра | палитра |
краска | краситель |
глобус | глобус |
карта | карта |
компьютер | компьютер |
ноутбук | ноутбук |
блокнот | блокнот (записная книжка) |
блокнот | блокнот |
Примечания:
Различия в системе образования в разных странах
Если мы начнем сравнивать российскую и, например, американскую системы образования, то обнаружим много различий. Если коротко и только об академических предметах, то в Америке более специализированный подход к образованию, в старших классах ученики сами выбирают, что изучать и во что углубляться. Если вы смотрели/читали «Сумерки», то наверняка заметили это. Соответственно предметы могут называться не общим словом, как в наших школах, а как-то очень специализированно, например: Литературный Анализ и Композиция.
Загадочное английское выражение «101»
Читая зарубежные обучающие блоги и интернет-журналы, я иногда натыкался на странные заголовки с «101» в конце, например: Фитнес 101, Сантехника 101, Графический дизайн 101. Что такое 101?
Как оказалось, в учебных заведениях принято цифровое обозначение учебных курсов, 101 — это всегда самый начальный, вводный курс в новый предмет. Например, Computing 101 — это введение в информатику, Computing 102 — это уже продолжение курса. Соответственно, «101» означает «вводный курс для начинающих», то есть Fitness 101 — это «Введение в фитнес». Эта аббревиатура обычно используется в заголовках.
Ноутбук и портативный компьютер
По-русски переносной компьютер называют ноутбуком или, гораздо реже, лэптопом. На английском языке:
- Ноутбук (буквально «записная книжка») — это точно НЕ компьютер, а блокнот или большая записная книжка. Небольшой блокнот (который помещается в карман) называется блокнотом.
- Ноутбук (дословно «на коленях») — это то, что мы называем ноутбуком, то есть переносным компьютером. Название, вероятно, произошло от того, что ноутбуки часто кладут на колени. Планшетные компьютеры, кстати, в народе называют планшетами или табами.
Компас — компас и компас
Так получилось, что в английском языке два непохожих друг на друга прибора, компас и компас, называются одним словом – «компас». Английское слово «компас» происходит от старофранцузского глагола «compasser» — «измерять», восходящего к латинскому «compāssāre» — «равный шаг». В английском языке ему присвоили несколько значений, в том числе названия инструментов, известных нам как компас и компас.
В нашей стране слово «компас» произошло от немецкого названия этого инструмента Zirkel (в свою очередь, от латинского «circulus» — «окружность»), поэтому по-русски эти предметы называются по-разному.
Друзья! Репетиторством сейчас не занимаюсь, но если вам нужен преподаватель, то рекомендую этот замечательный сайт — там есть носители (и не носители) преподаватели 👅 на все случаи жизни и на любой карман 🙂 Сам прошел более чем 50 уроков с учителями, которых я там нашел!
Настоящее совершенное время
Прочитайте рассказ учителя о том, какие страны она посетила:
«Я люблю путешествовать и хочу рассказать вам о странах Я посетил. Покажу фотографии из путешествия. Надеюсь, они вам понравятся.
Я посетил Францию
Я был в Англии.
Я видел Австралия
Рис. ”
«Я люблю путешествовать и хочу рассказать вам о странах, которые я посетил. Я покажу вам фотографии из путешествий и надеюсь, что они вам понравятся.
Я был во Франции.
Я был в Англии.
Я видел Австралию.
В Японии у меня появилось много друзей.
Прочитайте предложения еще раз, обращая внимание на их образование.
Я был во Франции.
Я был в Англии.
Я видел Австралию.
У меня появилось много друзей в Японии.
Предложения в настоящем совершенном времени. Примечание! Глагол Have не переводится, так как является помощником (вспомогательным глаголом), помогает образовать Present Perfect Tense.
Основной глагол меняется, он либо добавляет окончания -ed (посетил), либо вообще переодевается в другую одежду (был/увидел/сделал).
Note
Вам придется немного отвлечься от Present Perfect и вспомнить, что вы знаете о формах глаголов и о том, какие изменения происходят с ними в предложениях.
Глаголы могут менять свою форму, приспосабливаясь к подлежащему или выражая разное время выполнения действия.
Работаю каждый день. Я работаю каждый день.
Я сейчас работаю. Я работаю сейчас.
Я вчера работал. Я работал вчера.
Вы видите три разные формы глагола work (работать/работать/работал).
Глагол work называется правильным, потому что он добавляет окончание -ed в PAST Simple.
Я говорю по-английски каждый день. Я говорю по-английски каждый день.
Сейчас я говорю по-английски. Я говорю по-английски сейчас.
Вчера я говорил по-английски. Я говорил по-английски вчера.
Вы видите три разные формы глагола говорить (говорить / говорить / говорить)
Глагол говорить называется неправильным, потому что в прошедшем времени он меняет форму: говорил.
Вторая форма неправильных глаголов используется в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы имеют три формы.
be was / were was
Список неправильных глаголов
Неправильные формы глаголов нужно запомнить!
Неправильные глаголы
Это третья форма глагола, если она неправильная, которая должна использоваться в Present Perfect.
Ты разбил мою чашку! Ты разбил чашку!
Мы выполнили задание. Мы выполнили эту задачу.
Обратите внимание, что в примерах предложения с местоимениями He/She/It не использовались, поэтому с ними HAVE изменит форму на HAS!
Он залез на дерево. — Он залез на дерево.
Она написала ему письмо. — Она написала ему письмо.
Он (автобус) уже ушел. — Автобус уже ушел.
Вы также можете использовать краткие формы в разговорной речи.
Упражнение
Составьте предложения в Present Perfect, используя приведенные выше формулы.
1. жил / жил / в Англии / пятнадцать лет.
2. вы / сделали / это упражнение / очень хорошо / сделали.
3. Джон / электронная почта / имеет / послал.
4. текст /ученик/перевел/с.
5. в Нью-Йорк / Мы / были / были / три раза.
6. приготовил / я / есть / ужин.
Правильные ответы:
Он живет в Англии пятнадцать лет. Вы очень хорошо справились с этим упражнением. Джон отправил электронное письмо. Ученик перевел текст. Мы были в Нью-Йорке три раза. Я приготовил ужин.
Вы узнали о путешествии учителя, но посещали ли вы какие-либо страны?
Вы ходили на экскурсию?
Вы встречали там интересных людей?
Узнали ли вы, куда уехала учительница и посещали ли вы другие страны? Осмотр достопримечательностей? Вы познакомились там с интересными людьми?
Еще раз прочитайте вопросительные предложения в Present Perfect.
Вы посещали какие-либо страны?
Вы ходили на экскурсию?
Вы встречали интересных людей?
Поставьте have / has перед темой, чтобы задать вопрос.
Выучили/выучили это стихотворение наизусть? — Они выучили это стихотворение?
Он принес ей цветы? — Он принес ей цветы?
Она купила новое платье? — Она купила новое платье?
Вы ездили в Испанию? — Вы ездили в Испанию?
Встречались ли вы с известными людьми? — Вы встречались с известными людьми?
Прочитать рассказ учительницы о том, где она еще не была:
«Мир такой большой, в нем столько интересных стран!
Я еще не был в Испании!
Я не был в Китае!
«Мир такой большой, и в нем так много интересных стран. Я еще не был в Испании. Я не видел достопримечательностей Италии. Я не был в Китае. »
Прочитайте предложения еще раз, обращая внимание на образование отрицательной формы Perfect Present.
Я не был в Испании.
Я не видел достопримечательностей Италии.
Я не был в Китае.
Чтобы образовать отрицательные предложения, поставьте отрицание NOT после вспомогательного глагола have/have.
Используйте аббревиатуры have not или has not в разговорной речи.
Мы не читали эту книгу.- Мы не читали эту книгу.
Я не отправил ей электронное письмо. — Я не посылал ей письма.
Они не помыли посуду. «Они не помыли посуду».
Он ее не видел. — Он не видел ее.
Она не заправила постель. — Она не заправила постель.
Прочитайте рассказ учительницы о ее подруге, посетившей Англию.
«Мой друг вернулся из Англии. Он очень рад. Я спросил своего друга о его путешествии.
Вы были в Англии? — Да, у меня есть.
Вы видели королеву? — Да, у меня есть.
Королева тебя видела? — Нет. »
«Мой друг вернулся из Англии. Он счастлив. Я спросил своего друга о поездке.
Вы были в Англии? — Да.
Ты видел королеву? — Да.
Королева тебя видела? — Нет».
Краткие ответы да/нет.
Наречия Времени (слова-подсказки Настоящее Совершенное ).
ever — всегда, когда-либо — употребляется в основном в делах
never — никогда — употребляется только в утвердительных предложениях, стоит после глагола have/has
just — только что, только что — стоит после глагола have/has
уже — уже — стоит после глагола иметь / has
пока нет — еще нет — может быть в конце предложения (в отрицательных предложениях)
до — раньше, может быть в конце предложения
Вы когда-нибудь ели эти сладости? — Вы когда-нибудь ели эти сладости?
Он никогда не был в Англии. — Он никогда не был в Англии.
У вас просто ошиблись! — Ты только что ошибся!
У меня уже помыл посуду. — Я уже помыл посуду.
У них , а не читать эту книгу , но . «Они еще не читали эту книгу».
Она не видела его до . — Она не видела его раньше.
О каком действии может идти речь, используя время Present Perfect?
Если вы хотите сказать что-то, что произошло в прошлом, но связано с настоящим, произнесите Present Perfect. Этим оформлением вы показываете, что для вас важно ЧТО произошло, а не когда это произошло, важно, чтобы был результат от этого действия!
Рис. 5. Когда мы используем Present Perfect ()
Я побывал во многих странах. — Я побывал во многих странах. (Неважно когда, важно, что я много видел и многое могу рассказать.)
Я не был в Италии. — Я не был в Италии. (Неважно когда, важно то, что я еще не видел достопримечательностей Италии.)
Важно помнить!
Present Perfect нельзя использовать, если указано, КОГДА действие произошло в прошлом (вчера, в прошлом месяце, два года назад). В этом случае вы говорите о событиях в прошлом и неважно, как они относятся к настоящему, вы будете использовать время Past Simple Tense.
В прошлом месяце я посетил много стран. — В прошлом месяце я посетил много стран.
Я видел Эйфелеву башню два года назад. — Я видел Эйфелеву башню два года назад.
Прочитайте текст, обращая внимание на использование Present Perfect Tense.
Интервью счастливчика.
Журналист: Здравствуйте, мистер Лаки!
Мистер Лаки: Привет!
Д: Вы когда-нибудь выигрывали в лотерею?
Т: Да, видел. Я выиграл машину!
J: Когда ты выиграл машину?
Райт: Я выиграл его год назад.
Дж: Вы когда-нибудь видели диких животных?
Т: Да, видел. Я видел много львов вокруг себя в Африке.
Д: Когда ты был в Африке?
Т: Я был там в 2010 году.
Д: Ты когда-нибудь что-нибудь терял?
Т: Нет, не видел. Я нашел тысячу долларов!
Д: Когда ты его нашел?
Район: Вчера нашел!
Д: Ты самый счастливый человек, которого я когда-либо видел!
Список литературы
- Азарова С.
И., Дружинина Е.Н., Ермолаева Е.В. и другие. Английский язык, 4 класс. — Название, 2010.
- Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и другие. Английский язык, 4 класс. — Образование, 2011.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык, 4 класс. — Звание, 2011-2012.
- Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык, 4 класс. — Образование, 2009.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык, 4 класс. — Титул, 2012.
- Alleng.ru ().
- Engblog.ru ().
- Homeenglish.ru ().
Домашнее задание
Раскройте скобки, используя глагол в Present Perfect Tense.
Я знаю, кто твой учитель. Я просто (встречаю) его. Смотреть! Кто-нибудь уже (сломал) дерево. Мария (иди) в Москву. Я (нахожу/еще нет) новую квартиру. Вы (пишете) письмо? Он (теряет) свой ключ. Они (узнают) какие-нибудь новые слова?
Составьте предложения, используя слова в скобках.
1. Хотите что-нибудь поесть? — Нет, спасибо. Я ____ обед. (просто/иметь)
2. Ты знаешь, где находится Олив? — Да, я _______ его. (просто / см.)
3. Во сколько уходит Дэйв? — Он ______. (уже/уходят)
4. Что сегодня в газете? — Не знаю. Я ________. (Не/читал/пока)
5. Аня пойдет с нами в кино? — Нет, она _______ фильм. (уже/смотри)
Мы уже изучили образование настоящего завершенного времени и также.Сегодня мы рассмотрим образование вопросительных и отрицательных предложений с глаголами в настоящем завершенном времени.
Схема образования отрицательных предложений с Present perfect такая:
Приведем примеры отрицательных предложений в английском языке с Present perfect :
Я был в Москве. Я не был в Минске. — Я был в Москве. Я не был в Минске.
Он видел фильм. — Он смотрел фильм. Фильм она не смотрела.
Мы выполнили Упражнение 17. Мы не выполнили Упражнение 27. — Мы сделали семнадцатое упражнение. Мы не делали двадцать седьмое упражнение. 904:44 Они позавтракали. Он не завтракал. «Они завтракали». Он не завтракал.
Она надела куртку. Она не надела свой шарф. — Она надела куртку. Шарфа она не носила.
У вас хорошая оценка. У них нет хороших оценок. — У тебя хорошая оценка. Они не получали хороших оценок.
И еще несколько предложений с Present perfect :
Ты не помог своему младшему брату. — Ты не помог своему младшему брату. 904:44 Она сделала утреннюю зарядку. — Она не делала утреннюю гимнастику.
Я написал письмо своему другу. «Я написал письмо своему другу».
Он показал маме свою тетрадь. — Он показал свою тетрадь маме.
Они остановились на автобусной остановке. — Они остановились на автобусной остановке.
Мы не видели его три дня. — Мы не видели его три дня.
Вы не закрыли дверь, холодно. — Ты не закрыл дверь, холодно.
У нее есть хороший подарок на день рождения. — Она получила хороший подарок на день рождения.
Словосочетание нет можно заменить сокращенным нет . Например:
Я только что вымыл руки и лицо. Я только что вымыл руки и лицо. — Я только что вымыл руки и лицо.
Он рассказал мне о домашнем задании. Он рассказал мне о домашнем задании. — Он рассказал мне о домашнем задании.
Мы еще не обедали. Мы еще не обедали. «Мы еще не обедали».
Вы не взяли учебник. Вы не взяли учебник. «Вы не взяли учебник».
Они еще не пошли в школу. Они еще не пошли в школу. — Они еще не пришли в школу.
Она не спала всю ночь. — Она не спала всю ночь.
Теперь рассмотрим образование вопросительных предложений с глаголами в Present Perfect . Их формирование хорошо показано на схеме:
Рассмотрим примеры английских предложений:
Have you open the door? Нет, нет. — Ты открыл дверь? Нет.
Что вы открыли? Я открыл окно. — Что ты открыл? Я открыл окно.
Вы открыли дверь, не так ли? Нет, нет. — Ты открыл дверь или нет? Нет.
Что сделал мальчик? Он открыл окно. — Что сделал мальчик? Он открыл окно.
Он открыл дверь или окно? Он открыл окно. — Он открыл дверь или окно? Он открыл окно.
Он не открыл окно, не так ли? Да у него есть. — Он не открыл окно или открыл? Да (открыто).
Основная проблема презентации Present Perfect заключается в том, что вы часто теряетесь в Past Simple. Аже мов о дію, счо стал, так что вднодится в прошлое. Что является причиной этого? Адже цеж мин час?
Именно с правой стороны, не те. Present Perfect — не минус, а сейчас. Я хочу, чтобы вы ждали помощи, как информацию о текущем часе.
Отныне завершение часа прошло, Юла Була стремится к прошлому, но результат смерти виден на раз.
Например:
Настоящее совершенное время: Я написал много заметок. — Я пишу багато нотаток.
Например:
- Мы закончили работу на этой неделе — Мы закончили работу на всей странице.
- Том уже позвонил своему двоюродному брату — Том уже позвонил своему брату-близнецу.
Ради поощрения расшифровки речи в Present Perfect нам нужно поставить среднее и последнее слова, а главное — перечеркнуть не часть.
Именник + есть/имеет + не + дедловло с закінченченьням –ed abo в форме III
Ат трансцендентная речь имеют (имеет) н’ зннужутся не, быстро образовались вроде нет, нет.
На данный момент самая частая часть скорость формы, нижняя.
- Поезд не прибыл. (Все еще ждем) — Поезд без приезда (Еще проверяем новый)
- Он еще не был в Берлине — Він ще не був в Берлине.
At пищевая форма Необязательно дается настоящее совершенное время, чтобы иметь сообщение, и пишется причастие прошедшего времени основного слова.
Хас+имяник+слово с закінченченями –ред или по форме III
Например:
- Письмо уже отправлено? — Лист отправлен?
- Как давно вы в Москве? — Откуда вы знаете в Москве?
Слова-маркеры похожи на Victorious в Present Perfect, вы можете запомнить аббревиатуру JEANY.
1. Чтобы закончить прошедшую минуту, мы должны сделать это сейчас, как будто в речи, это не такой уж и большой час.
Например:
- Я упал с велосипеда. — У меня кончился велосипед.
- Она стала частью нашей жизни. «Вон стал частью нашей жизни».
2. На самом деле, в произносимом промежутке времени еще один час не заканчивается до момента мови, в них часто встречаются одни и те же слова и слова, как сегодня, весь день, сегодня утром, на этой неделе и т. д.
Например:
- Сегодня он меня не видел. — Вин меня сегодня не бачив.
- Должно быть, они там, я только что видел. — Вонючие там пинетки виноватые, я просто трясусь.
3. На самом деле, в вашем присутствии устройте час, как бы зарезервировав период, растянув определенное время (вспоминая момент пения в последнюю минуту до настоящего часа): до сих пор, до настоящего времени, в последнее время.
Например:
- До сих пор он мне не писал.