«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тесты плешакова по окружающему миру 2 класс: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова

Содержание

Тест по окружающему миру во 2 классе «Природа»

ТЕСТ «ПРИРОДА»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

6.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

7.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

8.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

9.Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром; Г) Угольником;

Б) Линейкой; Д) Градусником.

В) Термометром;

10.Какие бывают термометры?

А)Комнатные; Г) Медицинские;

Б) Уличные; Д) Почвенный.

В) Водные;

11.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

12.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

13.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;

Б) География;

В) Метеорология.

14. Запиши по порядку следующие за осенью времена года: Осень, _________ , _________ , __________.

15.Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно____________________________________________

16.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1.Цветение растений;

2.Листопад;

3.Появление плодов;

4. Снегопад.

ТЕСТ «ПРИРОДА»

Фамилия, имя ______________________________ Дата_________

1.Что необходимо растениям и животным для жизни?

А) Воздух, вода;

Б) Солнце, вода;

В) Солнце, воздух, вода.

2.Выбери предметы рукотворного мира?

А) Птица, насекомое, гриб, солнце, луна, камень.

Б) Сорока, лисица, ромашка, подберёзовик, волк.

В) Полотенце, кружка, платье, шахматы, пенал.

3.В чём отличие объектов живой природы от неживой?

А) Дышат, питаются;

Б) Растут, размножаются, умирают.

В) Дышат, питаются, растут, размножаются, умирают.

4.Все изменения, происходящие в природе, называются

А) Природные явления;

Б) Сезонные явления;

В) Погода.

5.Выбери верное утверждение:

А) Живые существа могут жить без неживой природы.

Б) Солнце – источник света и тепла для всего живого на Земле.

В) Живые существа могут жить без воды, воздуха, света и тепла.

6.Явления природы, связанные со сменой времён года называются

А) Природные явления:

Б) Сезонные явления;

В) Климатические явления.

7.Что вы прежде всего должны сделать, если почувствовали, что заболели?

А) вызвать врача;

Б) измерить температуру;

В) выпить лекарство.

8.Из каких частей состоит термометр?

А) Из шкалы и стеклянной трубки;

Б) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью, шкалы.

В) Из стеклянной трубки, наполненной жидкостью.

9.Чем измеряют температуру воздуха?

А) Барометром; Г) Угольником;

Б) Линейкой; Д) Градусником.

В) Термометром;

10.Какие бывают термометры?

А)Комнатные; Г) Медицинские;

Б) Уличные; Д) Почвенный.

В) Водные;

11.Что такое погода?

А) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков, ветра.

Б) Сочетание осадков, ветра.

В) Сочетание температуры воздуха, облачности, осадков.

12.Выбери осадки. Подчеркни одной чертой.

Дождь, гроза, туман, снег, буран, град, ветер, метель.

13.Как называется наука о погоде?

А) Астрономия;

Б) География;

В) Метеорология.

14. Запиши по порядку следующие за осенью времена года: Осень, _________ , _________ , __________.

15.Определи время года?

Небо затянуто облаками, кажется низким, дожди затяжные, холодные, температура воздуха понизилась, ясных дней мало, постоянно пасмурно или облачно__________________________________________

16.Какое сезонное природное явление относится к осени?

1.Цветение растений;

2.Листопад;

3.Появление плодов;

4. Снегопад.

Мир древности: далекий и близкий стр. 8

1) Выберите для изучения одно из древних государств. Познакомьтесь с ним по учебнику.

Рассказ «Древний Египет» для 4 класса

Цивилизация в Египте возникла примерно 5 тысяч лет назад на берегах реки Нил. Нил считался священной рекой, ведь вся жизнь египтян строилась вокруг этой водной артерии. Когда река разливалась, она затапливала окружающую местность. Приносила плодородный ил, и на полях зрели урожаи.

Правили Египтом фараоны, которые считались наместниками богов. А богов в Египте было много и все они изображались в виде людей с головами животных. Египтяне считали священными многих животных. Фараоны строили огромные пирамиды, в которых помещались гробницы и саркофаги. Каждый фараон стремился построить пирамиду более высокую, чем строили до него.

В Египте придумали особое письмо — иероглифы. Каждый иероглиф обозначал одно слово, но мог также указывать и на согласную букву. Для гласных букв обозначений у египтян не было. Грамотных людей в Египте было немного и все они пользовались большим уважением.

Рассказ «Древняя Греция» для 4 класса

Древнегреческая цивилизация возникла позже древнеегипетской и её центром стали города материковой Греции. Самым известным городом Греции были Афины. Но Греция в те времена не была единым государством, в отличие от Египта. Она была разделена на множество мелких государств, каждым из которых управлял центральный город — полис.

Греки любили науку и искусство. Они сделали много великих открытий, создавали красивые статуи и храмы, большинство из которых оказалось разрушенными. Так, в городе Афины на центральном холме возвышался величественный Акрополь, где стоял храм Парфенон. Там находилась статуя богини Афины, покровительницы города. Сейчас на этом месте находятся развалины храма.

Именно в Греции придумали Олимпийские игры. Греки создали и свой алфавит, более удобный, чем египетский. Они писали буквами, и у них были букву для обозначения гласных звуков.

Рассказ «Древний Рим» для 4 класса

Ещё позже, чем в Греции, возникла цивилизация в Древнем Риме. Этот город был основан в 750 году до нашей эры. Римляне стали завоёвывать окружающий мир, и вскоре покорили всю Италию, а потом и почти всю Европу. Они считали себя наследниками культуры Греции и использовали все достижения науки этой страны.

Но римляне и сами создавали много прекрасных творений. Они строили величественные храмы и красивые города, они придумали канализацию. В Риме также было много богов и одним из главных храмов города был Пантеон. Его иначе называли храмом всех богов.

Римляне использовали свой собственный алфавит и систему счёта. Мы до сих пор пользуемся римскими цифрами, если нужно отметить главу или параграф.

Обсудим!

1) Сравните источники по истории первобытности и по истории Древнего мира. Какой период изучать сложнее? Почему?

Историю Первобытности и мир древности изучать сложнее.

Об этой эпохи свидетельствуют только найденные на раскопках орудия труда, утварь и рисунки в пещерах.

Об истории Древнего мира сохранились гораздо больше свидетельств и источников.

Это памятники архитектуры и даже письменные свидетельства, ведь люди в то время уже умели писать.

Проверь себя

1) Какие государства Древнего мира ты знаешь?

  • Я знаю Египет, Финикию, Грецию, Рим.

2) Приведи примеры знаменитых сооружений Древнего мира.

Египетские пирамиды, Акрополь и Парфенон в Греции, Пантеон, Форум и Колизей в Риме.

3) Как писали в Древнем Египте, Древней Финикии, Древней Греции?

  • В Египте писали иероглифами. Гласных букв у египтян не было.
  • В Финикии писали буквами. Но букв для гласных звуков ещё не было.
  • В Греции также писали буквами. Были буквы для согласных и гласных звуков.

Задания для домашней работы

1) Запиши в словарик:

  • Древний мир — период античности.
  • Иероглифы — система письма специальными знаками.
  • Пирамиды — исторический памятник, гробницы фараонов Египта.

2) Попробуй придумать «визитную карточку» одной из древних стран.

Визитная карточка Древнего Египта для 4 класса.

Уважаемый гость! Ты прибыл в страну божественного Нила, Древний Египет! Здесь тебя ждёт множество чудес и сокровищ. Ты сможешь увидеть огромные пирамиды и Сфинкса, который стережёт вход в эти усыпальницы фараонов. Ты можешь посетить наши прекрасные храмы, в которых люди почитают многих богов. Ты можешь полюбоваться на разливы Нила, которые дарят жизнь и процветание нашей стране.

Нашим правителем является фараон. Его помощниками являются жрецы. Мы пишем иероглифами на папирусе. Мы плаваем по Нилу на лодках. Мы почитаем священных животных. Уважай наши законы и путешествие по Египту будет для тебя приятным и познавательным.

Вот тебе на память наша карточка, на которой указаны все достопримечательности Египта — пирамиды, Нил, фараон, иероглифы, боги.

визитка Древнего Египта

На визитной карточке Греции изображены Акрополь, богиня Афина, Олимпийские игры, древнегреческий алфавит.

Визитка Древней Греции для 4 класса

визитка Древней Греции

На визитной карточке Рима изображены Пантеон, Колизей, Помпеи, Форум и римские цифры.

Визитка Древнего Рима для 4 класса

визитка Древнего Рима

На следующем уроке

Вспомни, какие города и государства Европы тебе известны.

Мне известны Франция, Италия, Германия, Великобритания.

Столицами этих стран являются прекрасные и древние города Париж, Рим, Берлин и Лондон.

Плюсы и минусы стандартизированного тестирования

Стандартизированное тестирование вызвало общенациональные дебаты в последние несколько лет (или десятилетий), и многие родители по понятным причинам обеспокоены тем, что их детей оценивают на основе тестов, которые в некоторых случаях не соответствуют действительности. похоже, не коррелируют достоверно с фактическим обучением или успешными результатами в колледже и карьере.

В Соединенных Штатах как государственные, так и частные школы используют стандартные оценки каждый учебный год. В государственных школах учащиеся должны пройти множество тестов, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам штата или федеральным стандартам. Частные школы имеют больше свободы действий, хотя в Уитби мы требуем, чтобы наши ученики, начиная со 2 класса, прошли Комплексную программу тестирования от Бюро документации по образованию и Международную оценку школ от Австралийского совета по исследованиям в области образования.

Мы в Уитби считаем, что стандартизированное тестирование может принести пользу учащимся, если на него смотреть в правильном свете. Ниже мы обсудим некоторые преимущества стандартизированных оценок, а также некоторые способы, которыми стандартные оценки могут быть негативными для учащихся.

Плюсы и минусы стандартизированного тестирования

Pro # 1. Стандартизированное тестирование — это показатель обучения

Когда учащиеся Уитби оцениваются с помощью стандартизированного тестирования, мы получаем ценный показатель, который можно использовать для проверки качества нашей учебной программы. Поскольку экзамены создаются и проводятся независимой организацией, стандартизированные результаты тестов полезны, поскольку они поступают из нейтрального источника и дают нам данные, которые мы можем сравнить с другими независимыми школами в Соединенных Штатах и ​​с другими международными школами по всему миру.

Pro # 2. Стандартизированное тестирование помогает определить области для улучшения

Когда мы получаем данные стандартизированного тестирования в Уитби, мы используем их для оценки эффективности нашей образовательной программы. Мы рассматриваем данные стандартизированного тестирования не только как еще один набор точек данных для оценки успеваемости учащихся, но и как средство, которое помогает нам размышлять над нашей учебной программой. Когда мы смотрим на данные оценки Whitby, мы можем сравнить наших учеников с их сверстниками в других школах, чтобы определить, что мы делаем хорошо в нашем образовательном континууме и куда нам нужно вкладывать больше времени и ресурсов.

Pro # 3. Стандартные тесты могут помочь школам оценить прогресс

Данные оценки также полезны для внутренних сравнений по годам. Мы сравниваем данные за несколько лет, чтобы найти тенденции, а затем отслеживаем любые изменения до их источника. Если оценки по математике наших учеников четвертого класса внезапно подскочат, мы хотим определить, какие изменения привели к повышению успеваемости, и как мы можем продолжать реализовывать это в нашей учебной программе. Мы также можем использовать исторические данные оценок учащихся, чтобы отслеживать их прогресс и выявлять любые проблемы, которые им, возможно, придется преодолеть (а также определять места, где они уже улучшились и преуспели).

Теперь давайте посмотрим на то, что мы считаем наиболее важными аспектами стандартизированной оценки:

Con #1. Результаты тестов могут повлиять на уверенность

Большим недостатком стандартизированного тестирования является то, что баллы учащегося легко интерпретировать как единственное суждение о способностях этого учащегося. Мы постоянно подчеркиваем в Whitby, что число — это только одна точка данных в массиве внутренних оценок по многим предметным областям, которые предоставляют нам информацию об успеваемости учащегося. Есть много случаев, когда учащиеся продемонстрировали четкое понимание предмета или концепции с помощью различных оценок, но не так хорошо умеют сдавать тесты с множественным выбором. Тем не менее, ученику может быть тяжело, если он чувствует, что не работает так хорошо, как ему хотелось бы. В худшем случае, вместо того, чтобы определять полную картину обучения путем просмотра всех данных оценки вместе со своими учителями, учащийся может определить свой успех на основе результатов стандартизированного теста, который проводится один раз в год..

Кон № 2. Существует давление, чтобы «учить на экзамене»

Когда стандартизированные экзамены становятся все более важными в школе или округе, это оказывает огромное влияние на преподавание и обучение. Педагоги часто начинают «учить на экзамене», если чувствуют, что их оценки (и работа) зависят исключительно от того, насколько хорошо ученики справляются. Педагоги также могут перестать пробовать новые приемы и методы обучения в классе. Поскольку каждая минута на пути к следующему экзамену их учеников на счету, учителя будут беспокоиться о том, что непроверенный метод приведет к неприятным последствиям, и их ученики получат худшие оценки, чем раньше. Это происходит за счет исследования, вовлеченности, творчества и риска в обучении студентов.

Кон №3. Баллы не дают истинной картины способностей учащегося

Слишком много людей ошибочно полагают, что данные стандартизированного тестирования обеспечивают нейтральную авторитетную оценку интеллектуальных способностей ребенка. Культурные факторы, незнание методов тестирования, волнение перед экзаменами и болезни могут негативно сказаться на успеваемости учащегося. По этой причине важно копать глубже, когда смотришь на результаты тестов учащегося. Свидетельствует ли низкий балл о недостатке знаний по предмету или о проблемах с прохождением стандартизированного теста? Например, отличный писатель может столкнуться с трудностями при выборе правильного ответа в тесте на грамматику и пунктуацию с несколькими вариантами ответов. Тем не менее, этот же ученик мог преуспеть в составлении хорошо продуманных, логических эссе о литературе, которую он читал и любил в классе.

Также легко предположить, что учащиеся с высокими баллами по математике хорошо обрабатывают информацию и рассуждают абстрактно, но это не всегда так. На самом деле исследователи обнаружили, что высокие стандартизированные баллы мало коррелируют с памятью, вниманием и скоростью обработки. Высокие результаты тестов могут просто означать, что учащийся преуспевает в механическом запоминании и сдаче тестов с множественным выбором.

Наша окончательная оценка

Стандартизированное тестирование, по правде говоря, очень сложная проблема, потому что нам нужно внутренние и внешние оценки для измерения успеваемости учащихся. Оценки полезны, когда они используются в качестве данных, чтобы помочь школам улучшить качество преподавания и обучения. Однако они становятся вредными, когда тесты используются для оценки природных способностей учащихся и когда на преподавателей оказывается давление, чтобы они «учили тестировать».

Добавить комментарий