«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тесты ответы по окружающему миру 2 класс: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Плешаков, Гара, Назарова

Содержание

ГДЗ по Окружающему миру за 2 класс Тесты Перспектива Плешаков А.А., Новицкая М.Ю.

Окружающий мир 2 класс Плешаков А.А. тесты

Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д.

В начальной школе ребенок начинает познавать разнообразные дисциплины. Основы составляют такие образовательные области, как «естествознание» и «обществознание». Чтобы школьники глубже уяснили весь необходимый материал, было разработано «ГДЗ по Окружающему миру Тесты за 2 класс Плешаков, Просвещение». Благодаря пособию родители смогут проще объяснять своим детям основы дисциплины, а учителя легче подготовят урок и проверят знания учеников.

ГДЗ родителям в помощь

Предмет формируют уважительное отношение к семье, к своей стране и к месту, в котором проживают дети, а также реализовывает модель безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Родители стали намного чаще использовать решебники по предметам, чтобы вспомнить пройденные, давно забытые учебные годы, и максимально кратко и доступно помочь ребенку с домашним заданием. Решебник упрощает задачу мамам и папам. Ученик сможет понять тему, чтобы в дальнейшем научиться самостоятельно выполнять примеры подобного типа. Особенности ГДЗ:

  • полное разъяснение заданий;
  • верные ответы, проверенные экспертами;
  • экономия времени.

Готовые материалы откроют возможность быстрой проверки полученных знаний для получения отличных оценок в школе. Кроме того, школьник приобретет необходимые навыки.

Структура решебника по окружающему миру за 2 класс от Плешакова

Во 2 классе на уроках учащиеся знакомятся с традиционными праздниками, космосом, временами года, животными и природой. Детям это кажется чем-то новым и необъятным, поэтому запомнить все за раз очень трудно. В этом случае на помощь приходят готовые домашние задания. ГДЗ состоит из следующих параграфов:

  1. 73 страницы с правильными ответами.
  2. Подсказки в сложных темах.
  3. Развернутое объяснение школьного материала.

Используя готовые ответы к тестам, ребенок будет вовремя успевать подготовиться к незапланированной проверочной работе, а также узнает что-то новое об окружающем мире.

Онлайн-подготовка

Все ГДЗ сейчас стараются переносить на онлайн-платформы, что очень практично и удобно, по сравнению с бумажными решебниками. Посмотрев готовые ответы в интернете, родные могут устроить собственную проверочную работу для закрепления знаний у ребенка. «ГДЗ по Окружающему миру 2 класс Тесты Плешаков А.А., Новицкая М.Ю., Назарова З.Д., Просвещение» сэкономит время на подготовку к урокам ученикам, и взрослым.

Тесты по окружающему миру Опасные незнакомцы 2 класс с ответами

Окружающий мир. Тест для 2 класса на тему «Опасные незнакомцы».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Укажи, какой телефонный номер необходимо набирать в случае опасности:

1) 101

2) 103

3) 102 +

4) 104

2. Определи, кого требуется вызывать в опасных ситуациях:

1) пожарную бригаду

2) соседей

3) полицию +

4) дворника

3. Подумай, как надо поступить, если тебя насильно уводит незнакомый человек:

1) звать окружающих людей на помощь +

2) начать с ним ругаться

3) укусить незнакомца или наступить ему на ногу

4) молча последовать за ним

4. Реши, в каком случае разрешено пойти с незнакомцем:

1) если человек попросил помощи

2) когда тебе пообещали вручить подарок

3) никогда нельзя +

4) после того, как незнакомец представился по имени

5. После чего ты поверишь женщине, что она подруга твоей мамы:

1) незнакомка называет имя твоей мамы

2) она знает, где работает твоя мамы и называет это место

3) незнакомка бывала у вас в гостях, и ты её видел(а) прежде +

4) женщина сказала, что она является подругой мамы

6. Отметь, как называется отверстие во входной двери, сквозь которое смотрят на того, кто пришел:

1) щелка

2) глазок +

3) окно

4) замочная скважина

7. Отметь все правильные ответы. Что ты станешь делать, если вдруг потерялся:

1) не покидать того места, где потерялся +

2) подойти и рассказать об этом полицейскому +

3) самостоятельно попытаться вернуться домой

4) попросить о помощи окружающих людей и пойти с любым незнакомым человеком

8. Выбери все верные утверждения:

1) дверь допустимо открывать, если в нее постучал незнакомый тебе человек

2) когда в дверь стучат почтальоны, монтёры, врачи, полицейские, всё равно не открывай, ведь ты не знаешь этих людей и никогда не видел +

3) преступник легко может быть переодет в любую форму +

4) соседям можно открывать смело

9. Что ты скажешь в ответ на вопрос незнакомца по телефону о том, дома ли сейчас родители:

1) что родителей в настоящий момент нет дома

2) что родители сейчас дома, но они заняты +

3) сообщу точное время, когда придут родители

4) спрошу, что им передать, когда они придут

тест 10. Что можно принимать от незнакомых людей?

1) сладости

2) деньги

3) игрушки

4) ничего брать нельзя +

11. Укажи обстоятельство, когда допустимо поехать с незнакомым человеком на машине:

1) если вдруг ты не успел(а) на автобус, троллейбус, трамвай

2) если этот человек приехал по поручению твоих родителей

3) ни в каком случае +

4) если вдруг ты опаздываешь.

12. Что предпримешь, если незнакомец пытается открыть дверь? Выбери все подходящие ответы:

1) наберу по телефону номер полиции «102», назову им свой адрес полностью +

2) позвоню по телефону родителям, бабушкам, соседке +

3) приготовлю что-нибудь тяжелое для удара

4) открою дверь и впущу незнакомого человека.

13. Можно ли играть на улице поздним вечером?

1) да, можно

2) можно, но с друзьями

3) нельзя +

4) можно с собакой

14. Как ты поступишь, когда взрослые оставили тебя одного ждать на улице?

1) буду беседовать с незнакомыми людьми вокруг

2) стану исследовать местность поблизости

3) никуда не уйду и буду дожидаться взрослых +

4) зайду в соседний магазин

15. В каком случае необходимо соблюдать осторожность?

1) общаясь с незнакомцами +

2) общаясь с родителями

3) общаясь с бабушками и дедушками

4) общаясь с учителем.

Тесты по окружающему миру 2 класс. Плешаков

Автор Administrator На чтение 2 мин. Опубликовано

12.05.2016

Проверочные тесты к УМК Плешакова А.А. для второклассников охватывают весь учебник и столь же насыщенны материалом, как и остальные пособия данного автора. Каждый вопрос работает на пользу ребенка: заставляет вспомнить, подумать, ответить, повторить или даже заново выучить. Родители и педагоги смогут получить объективную картину ЗУН второклассников за короткое время.

Проверочные тесты к УМК Плешакова А.А. для второклассников охватывают весь учебник и столь же насыщенны материалом, как и остальные пособия данного автора. Каждый вопрос работает на пользу ребенка: заставляет вспомнить, подумать, ответить, повторить или даже заново выучить. Родители и педагоги смогут получить объективную картину ЗУН второклассников за короткое время.

Описание учебника «Тесты по окружающему миру 2 класс Плешаков»:

Тест по окружающему миру 2 класс Плешаков с ответами стимулирует самостоятельность и уверенное отношение к проверочным работам. Автор составил инструкцию для детей, где доходчиво и просто поясняет, как заполнять тетрадь.

В отличии от остальных методик, Плешаков А.А. предлагает работать с готовыми ответами именно детям. Таким образом, у второклассников формируется чувство ответственности и дисциплинированность.

Тесты по окружающему миру 2 класс Плешаков А.А. состоят из вопросов с наборами ответов. Формат заданий – выбрать правильное утверждение или рисунок (многие ответы иллюстрированы). Кроме учебного материала, в сборнике даны загадки и другие увлекательные вопросы.

Всего “Тесты по окружающему миру для 2 класса Плешакова А.А.” включают 220 вопросов. Вопросы разделены на  темы (как в учебнике).

Издательство:
Год издания: 2010
Автор: Плешаков А.А.
Формат: PDF
Количество страниц: 96
Язык: Русский

 

Удалено по просьбе правообладателя.

Окружающий мир 2 класс тест Формы земной поверхности ответы — Stevsky.ru

Формы земной поверхности тест

Ученикам на дистанционном обучении предложили выполнять домашние задания и проходить тесты на сайте дневник ру. Мало того, что сайт от такого внезапного наплыва посетителей упал и в первые сутки вообще не подавал признаков жизни, так на нём есть ещё и вопросы, которые не всегда можно понять однозначно. Поэтому назрела необходимость выложить правильные ответы на этот и другие тесты, чтобы ученики, столкнувшиеся с трудностями карантина, хотя бы не бились головой о стену бюрократического маразма.

Окружающий мир 2 класс ответы на тест

 

Тест формы земной поверхности вопрос 1:

Что относится к основным формам земной поверхности?

Ответ: Горы, равнины

Пояснение: в вопросе важное слово — ОСНОВНЫМ. К основным формам поверхности относятся только горы и равнины, потому как холмы и овраги — это лишь частные случаи.

Тест формы земной поверхности вопрос 2:

Выбери верное утверждение: Равнина — это большое участки суши, имеющие

Ответ: Ровную или почти ровную поверхность

Тест формы земной поверхности вопрос 3:

Как называются возвышения на равнинах?

Ответ: Холмы

Тест формы земной поверхности вопрос 4:

Выбери верное утверждение:

Ответ: Овраг — это углубления с крутыми склонами

Тест формы земной поверхности вопрос 5:

Из каких частей состоят холм и гора?

Ответ: Вершина, склон, подошва

Тест формы земной поверхности вопрос 6:

Что такое горные хребты?

Ответ: Горы, расположенные рядами

Тест формы земной поверхности вопрос 7:

Как называется самая высокая часть горы или холма?

Ответ: Вершина

Тест формы земной поверхности вопрос 8:

Какую высоту имеют горы?

Ответ: Более 200 метров

 



Старые материалы по этой тематике:


Тесты по окружающему миру 2 класс

Тесты

по окружающему миру 2 класс

по УМК «Школа России»

Составитель: Бабарыкина Э.И.

Контрольные тесты по разделам:

Где мы живём

Природа

Жизнь города и села

Здоровье и безопасность

Общение

Путешествие

100% — оценка «5»

90% — 60% — оценка «4»

50% — 30% — оценка «3»

Тест № 1

Петя распечатал на принтере текст гимна Российской Федерации, гимнов города Москвы и города Санкт – Петербурга и перепутал страницы. Помогите ему выбрать среди отрывков фрагмент гимна России. Обведи номер нужного отрывка.

Славься, Отечество наше свободное,

Братских народов союз вековой,

Предками данная мудрость народная!

Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Я люблю подмосковные рощи

И мосты над твоею рекой,

Я люблю твою Красную площадь

И кремлёвских курантов бой.

Державный град, возвышайся над Невою,

Как дивный храм, ты сердцам открыт!

Сияй в веках красотой живою,

Дыханье твоё Медный всадник хранит.

Прочитайте названия различных народов. Выберите и подчеркните названия народов России.

Татары, турки, чуваши, канадцы, чеченцы, евреи, русские, англичане, финны.

По каким признакам можно различить город и село? Выбери нужные номера верных ответов.

Количество жителей

Наличие отопления в домах

Из чего построены дома

Размеры

Чем занимаются жители, где работают.

Приведите примеры хорошего, доброго, уважительного отношения человека к окружающему миру.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В каждом предложении найди и зачеркни лишнее слово. Дайте название каждой группе слов.

1)Дом, корабль, карандаш, автомобиль, дерево – это _____________________________

2)Птица, собака, игрушка, ель, вода – это_______________________________________

6. Подчеркните слова, обозначающие государственные символы России.

Флаг, матрёшка, медведь, герб, песня о родине, Красная площадь, гимн.

Тест № 2

Соотнеси явления природы и времена года. Соедини линиями слова левого и правого столбика

зима

замерзание воды в реках и озёрах

листопад

весна

возвращение перелётных птиц

таяние снега

лето

появление потомства у птиц

частые грозы

осень

мороз

Выбери верное определение.

1)Погода – это то, как я оденусь на прогулку и как буду себя чувствовать.

2)Погода – это сочетание температуры, облачности, осадков, ветра.

Выбери верное определение.

1)Созвездие – это группа звёзд, связанных между собой.

2) Созвездие – это группа звёзд, которая напоминает людям различные предметы, животных, героев мифов.

4. Выбери верное определение.

1) горные породы можно встретить только в горах.

2) горные породы могут состоять из минералов.

3) многие минералы имеют вид кристаллов.

4. гранит, известняк, мрамор – это минералы.

5. Запиши, из каких минералов состоит гранита:

__________________________________________________________

Соотнеси названия животных и группы, к которым они относятся. Соедини линиями слова.

дельфин

птицы

лягушка

млекопитающие

страус

пресмыкающиеся

кузнечик

рыбы

черепаха

насекомые

лосось

земноводные

Выдели верное определение.

Культурные растения – растения, которые человек употребляет в пищу.

Культурные растения – растения, которые человек выращивает для различных целей.

Отметь знаком «+» верные утверждения, а знаком «-» — неверные.

В Красную книгу занесены сведения о самых красивых животных и растениях.

Многие растения и животные стали редкими и исчезающими из-за хозяйственной деятельности человека.

Вырубая деревья и кустарники, человек делает лес чище.

Тест № 3

Обведи номер верного утверждения.

1)Экономика – это наука о правильном расходовании денег.

2)Экономика – это хозяйственная деятельность людей.

2. Прочитайте слова. Заполните таблицу: впишите в левый столбец названия строительных материалов, в правый — вид строительной техники.

Строительные материалы

Строительная техника

В каждом предложении найдите и зачеркните лишнее слово (словосочетание). Дайте название каждой группе слов.

Школа, театр, музей, цирк, библиотека – это _______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________

Университет, лицей, концертный зал, гимназия – это _______________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Какую работу выполняют представители профессии – повар? Запишите свой ответ.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 4

Подчеркни названия внутреннего органа, с помощью котрого человек дышит.

Желудок, сердце, почки, лёгкие.

Выберите из списка и подчеркните названия предметов личной гигиены.

Полотенце 3) зубная щетка

Щётка для обуви 4) расчёска

Дополните список жалящих насекомых.

Шершень,___________________________________________________

Прочитайте слова. Подчеркните зеленым карандашом продукты растительного происхождения, синим – продукты животного происхождения.

Рыба, редис, яблоко, сливочное масло, лук, хлеб, яйца, варенье, сыр.

Вставьте цифры на место пропусков так, чтобы получились правила пожарной безопасности.

Никогда и нигде не играйте ________

Не оставляйте без присмотра ________

Не играйте с бензином, керосином и другими горючими жидкостями ______

Не разжигайте ______

1

включённые утюг и чайник

2

со спичками и зажигалками

3

костёр без взрослых

4

они легко воспламеняются

Вспомните правила безопасного поведения на воде. Обведите номера верных утверждений.

Купаться можно только в установленных для этого местах.

Не разговаривать с незнакомцами.

При переходе дороги сначала посмотри налево, а потом на право.

Не плавать и не нырять в незнакомых местах.

Во время купания в море не заплывать за буйки.

Тест № 5

Выберите, что из перечисленного относится к семейным традициям, а что – к культуре общения в семье. Впишите цифры в таблицу.

На Новый год мастерить игрушки своими руками.

Помочь младшему брату сделать башню из кубиков.

Читать вслух книги по вечерам.

Поблагодарить бабушку за вкусное печенье.

Зимой делать кормушки для птиц.

семейные традиции

культура общения в семье

2.Соедини линиями слова и их значения.

здравствуйте

прощание

до свидания

благодарность

спасибо

приветствие

3.Маша после уроков торопилась на занятия по музыке. Она бежала по лестнице, встретила свою подругу Вику и спросила у неё: «Эй, сколько сейчас время?» Напишите, как Маша должна была обратиться к своей подруге.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Прочитайте пословицы. Выберите среди них пословицы о дружбе.

1) Друг познаётся в беде.

2) Сам пропадай, а товарища выручай.

3) В каждой избушке – свои игрушки.

4)Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

5) Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

5. Напишите, какая традиция есть в вашей семье.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тест № 6

Напишите основные стороны горизонта.

1)_________________________________

2)_________________________________

3)_________________________________

4)_________________________________

2. Вставьте в предложения пропущенные слова.

1) У отдельно стоящих деревьев ветви с ________________________ стороны обычно длиннее и гуще, чем с ________________________ стороны.

2) Мхов и лишайников больше на _____________________________________ стороне камней и деревьев.

3) У берёзы кора с ___________________________ стороны более и чище, чем с ___________________________________ стороны.

4) Снег весной быстрее тает на _________________________ стороне склона.

3. Прочитайте слова. Подчеркните красным карандашом водные богатства искусственного происхождения, а синим – водные богатства естественного происхождения.

Озеро, море, водохранилище, пруд, океан, река, канал.

4. Какие явления можно наблюдать в живой природе весной? Выбери правильный ответ.

1) прилетают перелётные птицы

2) расцветают подснежники

3) некоторые животные впадают в спячку

4) созревают яблоки

5. Запишите, что обозначают на карте следующие цвета.

Голубой — ________________________________________________________

Зелёный и жёлтый — _________________________________________________

Коричневый — ______________________________________________________

Вставьте пропущенные слова.

Материки – это огромные участки ______________________, со всех сторон окружённые __________________________.

Тесты по предмету «Окружающий мир» 2 класс К учебнику Плешакова / Тихомирова

Пособие с тестами 2 класса Тихомировой к учебнику Плешакова по окружающему миру соответствует ФГОС-2 для НШ. Представлены тесты по темам УМК Плешакова. Может быть использован учителями, использующими др. учебники.

-Содержание-

ЧАСТЬ 1.
Предисловие 6


Тест 01. Родная страна 8
Тест 02. Город и село 12
Тест 03. Природа — рукотворный мир 16
Тест 04. Неживая — живая природа 19
Тест 05. Как измерить температуру 23
Тест 06. Что такое погода 27
Тест 07. В гости осени (неживая природа) 30
Тест 08. в гости осени (живая природа) 33
Тест 09. Звёздное небо 37
Тест 010. Заглянем — кладовые Земли 41
Тест 011. Про воздух 44
Тест 012. …и про воду 48
Тест 013. Какие бывают растения 51
Тест 014. Какие бывают животные 55
Тест 015. Невидимые нити 59
Тест 016. Дикорастущие — культурные растения 63
Тест 017. Дикие — домашние животные 67
Тест 018. Комнатные растения 71
Тест 019. Животные живого уголка 75
Тест 020. Про кошек — собак 79
Тест 021. Красная книга. … 82
Тест 022. Что такое экономика 86
Тест 023. Из чего — сделано 89
Тест 024. Как построить дом 93
Тест 025. Какой бывает транспорт 97
Тест 026. Культура и образование 102
Тест 027. Все профессии важны 105
Тест 028. В гости — зиме 108
Ответы 110

ЧАСТЬ 2. 22
Предисловие 04
Тест 029 Строение тела человека 06
Тест 030. хочешь быть здоров 09
Тест 031. Берегись автомобиля! 14
Тест 032. Домашние опасности 18
Тест 033. Пожар! 21
Тест 034. На воде — в лесу 25
Тест 035. Наша дружная семья 29
Тест 036. В школе 32
Тест 037. Правила вежливости. .. 36
Тест 038. Мы — зрители — пассажиры 40
Тест 039. Посмотри вокруг 45
Тест 040. Ориентирование на местности 48
Тест 041. Форма земной поверхности 51
Тест 042. Водные богатства 54
Тест 043. В гости — весне 58
Тест 044. Россия на карте 61
Тест 045 Путешествие по Москве. 62
Тест 46. Московский Кремль 63
Тест 47.Город на Неве 66
Тест 48. Путешествие по планете — материкам 69
Тест 49. Страны мира 74
Тест 50. Впереди лето 76
Ответы 79

Скачать

Размер файла: 17 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Тесты Окружающий мир 2 класс Плешаков» скачивают: Admin

Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 2 класс

Итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 2 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 6 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 2 задания.

1 вариант

Часть А

А1. Укажи комнатное растение.

1) цикламен
2) георгин
3) астра
4) гладиолус

А2. Выбери предмет, нужный для ухода за рыбками.

1) сачок
2) лопатка
3) лейка
4) грабли

А3. Отметь породу собак, на которых человек ездит.

1) овчарка
2) лайка
3) сенбернар
4) дог

А4. Укажи птицу из Красной книги.

1) стриж
2) сова
3) стерх
4) галка

A5. Отметь, чем человек не вредит природе.

1) ловит бабочек
2) ломает ветки
3) рвёт цветы
4) сажает деревья

А6. Обозначь отрасль экономики, в которой работает швея.

1) строительство
2) торговля
3) сельское хозяйство
4) промышленность

Часть B

В1. Подумай, какое растение нас «одевает».

1) рожь
2) подсолнечник
3) кукуруза
4) хлопчатник

В2. Укажи, какой транспорт «лишний».

1) автобус
2) трамвай
3) троллейбус
4) автомобиль

Часть C

С1. Выбери предметы, изготовленные из глины.

1) ваза
2) цветочный горшок
3) памятник
4) лестница

С2. Отметь, кто работает в цирке.

1) клоун
2) акробат
3) спортсмен
4) дрессировщик

2 вариант

Часть А

А1. Укажи садовое растение.

1) бархатцы
2) алоэ
3) традесканция
4) плющ

А2. Выбери предмет, нужный для ухода за рыбками.

1) фильтр
3) термометр
2) лейка
4) тряпка

А3. Укажи породу собак, с которой человек охотится.

1) пудель
2) спаниель
3) бульдог
4) болонка

А4. Отметь зверя из Красной книги.

1) зебра
2) заяц
3) зубр
4) лось

A5. Отметь, чем человек вредит природе.

1) поливает деревья
2) пропалывает сорняки
3) ловит жуков
4) сажает цветы

А6. Обозначь отрасль экономики, в которой работает тракторист.

1) сельское хозяйство
2) промышленность
3) транспорт
4) торговля

Часть B

В1. Подумай, какое растение нас «одевает».

1) лён
2) свёкла
3) пшеница
4) овёс

В2. Отметь «лишний» транспорт.

1) самосвал
2) автокран
3) бульдозер
4) автобус

Часть C

С1. Выбери предметы, изготовленные из древесины.

1) учебник
2) тарелка
3) стол
4) табуретка

С2. Укажи, кто работает в цирке.

1) фокусник
2) жонглёр
3) воспитатель
4) канатоходец

Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 2 четверть 2 класс
1 вариант
А1-1
А2-1
А3-2
А4-3
А5-4
А6-4
В1-4
В2-4
С1-134
С2-34
2 вариант
А1-1
А2-3
А3-2
А4-3
А5-3
А6-1
В1-1
В2-4
С1-134
С2-124

Тесты и ключи ответов | Macmillan Readers

В рамке — Тест Рамка — ключ ответа на тест
Детектив Лос-Анджелеса Детектив Лос-Анджелеса — Контрольный лист Детектив Лос-Анджелеса — Контрольный ответ Детектив Лос-Анджелеса — Рабочий лист ответного ключа
Потерянный корабль Потерянный корабль — Контрольный лист Потерянный корабль — Ключ с ответом на тест Потерянный корабль — Ключ к ответу на лист
Счастливый номер Счастливый номер — Тестовый лист Счастливый номер — Ключ к ответу на тест Счастливый номер — Ключ к ответу на листе
The Magic Barber Волшебный парикмахер — Контрольный лист Волшебный парикмахер — ключ ответа на тест Волшебный парикмахер — ключ ответа на рабочий лист
Финиш фото Финиш фото — Тестовый лист Фото финиш — ключ ответа на тест Фото финиш — Ключ с ответами на листе
Падающие звезды Падающие звезды — Контрольный лист Стрельба ing Stars — ключ к ответу на тест падающие звезды — ключ к ответу на листе
The Umbrella The Umbrella — Test Sheet The Umbrella — Test Answer Key The Umbrella — рабочий лист ключ к ответу
The Well The Well The Well — Test Sheet The Well — Test Answer Key The Well — Work Sheet Answer Key
Alissa Alissa — Test Sheet Alissa — Test Answer Key Alissa — Worksheet Answer Key
Синие ласты Синие ласты — Контрольный лист Синие ласты — Контрольный лист Синие ласты — Контрольный ответ
Вокруг света за восемьдесят дней Вокруг света за восемьдесят дней — Контрольный лист Около Мир за восемьдесят дней — тестовый ответ вокруг света за восемьдесят дней — рабочий лист ответ
Gulliver’s Путешествие Гулливера в Лилипутии Путешествие Гулливера в Лилипутии — Контрольный лист Путешествие Гулливера в Лилипутии — Тестовый ответ Путешествие Гулливера в Лилипутии — Рабочий лист Ответный ключ
В рамке В рамке — ключ ответа рабочего листа

Тест 6 класса

Практика Раздел для чтения
Почему небо Далеко …………………………… Щелкните здесь

Популярные виды спорта в мире ……………….. Щелкните здесь

Прочитав каждый рассказ или статью, ответьте на вопросы в Раздел ответов.

Прочитать рассказ «Почему небо далеко» перед ответом на числа С 1 по 8 в разделе ответов.


Амон посмотрел на еду на подносе и поморщился. «Макароны и снова сыр, — сказал он своему другу Брайану. подавай что-нибудь вкусное на обед.

Брайан критически взглянул на свой обед и нахмурился. «Вы думаете. это плохо, — сказал он, — у меня есть арахисовое масло и снова кисель.Это уже третий раз за неделю! »

Они отодвинули еду в сторону.« Мы можем что-нибудь купить в бургере. место после школы «, — сказал Рамон. Они сосредоточились на учебе. для теста по английскому вместо еды. Английский был следующим периодом, а г-н Фридман имел репутацию проводника сложных испытаний. Когда прозвенел звонок, они бросили несъеденные обеды в мусор. Рядом стоял мистер Фридман. «Не голодны, ребята?» он спросил.Они покачали головами и поспешили в класс.

Когда тест закончился, в периоде оставалось еще десять минут. Мистер Фридман стоял в первых рядах класса.

«Перед тем как уйти сегодня, — сказал он, прислонившись к столу. «Я хотел бы рассказать вам старую африканскую сказку. Думаю, вы найдете это интересным. Он называется «Почему небо далеко »:

Длинный назад небо было близко к Земле.У мужчин и женщин не было выращивать себе пищу. Вместо этого, когда они были голодны, они просто протянул руку и отломил кусок неба, чтобы поесть. Иногда небо имело вкус спелых бананов. В других случаях это было похоже на жареный картофель. Небо всегда было восхитительным.

Люди тратят время на изготовление красивой ткани. Они нарисовали красивые картинки и песни пели по ночам. Великий король, У Оба был замечательный дворец.Его слуги сделали красивые формы из кусочков неба.

Многие люди в королевстве не использовали дар неба с умом. Когда они взяли больше, чем могли съесть, небо стало сердитым. Некоторые люди выбрасывали лишние куски в мусор.

Однажды ранним утром гневное небо потемнело. Черные облака повисли над землей, и великий небесный голос сказал всему народу: «Вы зря тратите мою еду.Не берите больше, чем ты можешь есть. Я не хочу видеть себя в мусоре больше, или я заберу свой дар «.

Король и народ дрожали от страха. Король Оба сказал:» Давай будьте осторожны с тем, сколько еды мы принимаем ». В течение долгого времени все люди были осторожны.

Но один человек по имени Адами не проявил осторожности. Во время фестиваля он взял столько восхитительных кусочков неба, что не мог съесть их все.Он знал, что не должен их выбрасывать.

Пытался отдать части жене. «Вот, жена» — сказал Адами. «Остальное съешь».

«Не могу», — сказала жена Адами. «Я слишком полный ».

Адами попросил всех своих детей помочь ему съесть вкусные кусочки неба, но дети не могли съесть больше ни кусочка. Так Адами решил попытаться спрятать кусочки в нижней части Куча мусора.

Внезапно небо рассердилось, и облака почернели. «Ты снова растратил мой дар еды», — закричал небо. «На этот раз я уйду, чтобы ты больше не мог меня тратить».

Все люди кричали: «Что нам есть? Мы можем голодать!»

Небо сказало: «Тебе нужно научиться сажать урожай. в земле и охотиться в лесах. Если ты много работаешь, ты могут научиться не тратить дары природы зря.»

Все смотрели, как небо уплывает. С тех пор они много работали, чтобы выращивать пищу и готовить себе еду. Они всегда старался не забывать не тратить дары природы зря.


Раздался звонок о следующем периоде. «Это конец» — сказал мистер Фридман, улыбаясь. Он посмотрел на Рамона и Брайана.

«Что вы думаете об этой истории?» он спросил.Они сутулились в своих креслах и выглядел извиняющимся.

«Мы получили сообщение», — сказали они, улыбаясь. «Больше не надо обеды в помойке! »

Теперь переходите к разделу ответов ниже.

Прочитать статья «Популярные виды спорта в мире» перед ответом Номера с 9 по 16 в разделе ответов.


На протяжении веков люди играли игры ногами с мячом. Игра в футбол возникла из некоторых этих ранних игр. Англичане, вероятно, дали футболу название и свой первый набор правил. В европейских странах футбол называют футболом или футбольный клуб. Некоторые считают, что название «футбол» происходил из «доц., «сокращение от слова ассоциации. Другие считают, что название произошло от высоких носков, которые игроки носить.

Организованные футбольные матчи начались в 1863 году. В футболе две команды по одиннадцать человек. игроки пытаются ударить по воротам соперника ногой или головой. Единственный вратарь, пытающийся не допустить попадания мяча в ворота. игрок на поле, которому разрешено касаться мяча своим Руки.Остальные игроки должны использовать свои ноги, головы и тела, чтобы контролировать мяч.

Каждые четыре года футбольные команды по всему миру соревнуются за Мировой. Чашка. Соревнования Кубка мира начались в 1930 году.

Бразилия является домом для многих великих футболистов, в том числе самых всем известный игрок, Пеле. С его быстрой работой ног, ослепляющей скорость и отличная результативность, Пеле играл много лет в Бразилии, а затем в Нью-Йорке.За свои 22 года в футболе он забил 1281 гол и установил все основные рекорды в этом виде спорта.

В футбол играют более чем в 140 странах мира. Это национальный вид спорта большинства стран Европы и Латинской Америки. Футбол определенно самый популярный вид спорта в мире!

Джеймс Нейсмит, учитель физкультуры из Массачусетса, изобрел баскетбол в 1891 году. Босс Нейсмита попросил его изобрести игру чтобы студенты могли играть в помещении в непогоду.Он хотел найти игру, которая не была такой сложной, как футбол, футбол, или борьба.

Нейсмит прикрепил корзины для персиков к перилам на высоте десяти футов над полом. в обоих концах тренажерного зала. Игроки использовали футбольный мяч.

Человек сидел на лестнице рядом с каждой корзиной с обоих концов спортзал, и выбросил мячи, которые приземлились в корзины. Нейсмит решили, что наличие только пяти игроков в каждой команде сохранит игра от слишком грубой.

Два года спустя металлические обручи с сетчатыми мешками заменили персиковые корзины. Судьи натянули веревку на сети, чтобы выпустить мячи. дюймов. В 1894 году Нейсмит добавил щит за каждой сеткой и изменил к большему мячу. В 1913 году люди начали пользоваться бездонными сетями. которые используются сегодня.

Во время баскетбольного матча две команды по пять игроков в каждой бросают мяч в две корзины на противоположных концах площадки.Игроки подпрыгивают, или ведение мяча в корзину, или передача мяча товарищам по команде. Команда набирает очки, забивая мяч в корзину своей команды. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

К 1900-м годам баскетбол был самым популярным видом спорта в закрытых помещениях. Спортсменов примерно в 130 странах играют в эту игру. Баскетбол особенно популярен в США, Китае и Пуэрто-Рико.

Бейсбол возник в США в начале 1800-х годов.Некоторые люди считают, что игру изобрел Эбнер Даблдей. Другие думают, что бейсбол произошел от старого британского вида спорта, называемого круглыми. Бейсбол и округлители очень похожи. Однако в раундах полевые игроки бросить мяч прямо в бегуна. Если мяч попадает в бегуна, он или она отсутствует. В бейсболе полевой игрок просто касается мяча, чтобы база или бегущий игрок, чтобы вывести игрока.

Современные бейсболисты используют специальное оборудование для предотвращения травмы. Полевые игроки носят бейсбольные перчатки, чтобы защитить руки. Ловец носит металлическую маску, нагрудник и щитки на голени. Баттеры носят пластиковые шлемы, чтобы защитить голову.

Каждую весну в США люди всех возрастов играют в бейсбол. на местных бейсбольных полях. Неудивительно, что бейсбол называется национальное развлечение Соединенных Штатов.

Теперь переходите к разделу ответов ниже.


Бесплатные распечатанные словарные тесты — Flocabulary

Word Up Предварительная оценка, последующая оценка и диагностический тест
Предварительная оценка

Предварительная оценка измеряет уровень словарного запаса ваших учеников до того, как они начнут работу над проектом Word Up, и представлена ​​в том же формате и с тем же уровнем сложности, что и пост-оценка.В конце раздела вы сможете измерить рост словарного запаса, сравнив результаты до и после оценивания. Если вы решите настроить систему отслеживания учащихся и классов, предварительная оценка будет первой точкой данных, которую нужно отслеживать.

Когда вы проводите предварительную оценку, вы не должны засчитывать баллы в оценки учащихся, так как цель теста — определить, сколько учащимся нужно выучить. Если вы говорите своим ученикам, что это не учитывается для оценки, объясните, что они должны серьезно относиться к оценке.Обязательно скажите им, что вы не ожидаете, что они знают все слова.

Если учащиеся очень хорошо сдают предварительную оценку, важно подчеркнуть, что есть много других слов, которые они еще выучат, и что у них будет возможность стать экспертами в словах, которые они уже знают. Однако, если большинство учащихся вашего класса набирает больше 80% на предварительном оценивании, вы можете рассмотреть возможность перехода на следующий уровень проекта Word Up.

Если вы выберете отслеживание в классе, вы можете поделиться с ними средними значениями учащихся, но это нет необходимости проверять ответы на данном этапе, так как студенты выучат слова в течение курса проекта Word Up.

Пост-аттестация

Вы должны дать учащимся заключительную оценку по завершении всех разделов Проекта Word Up, чтобы измерить рост словарного запаса после предварительной оценки. Вы также можете использовать результаты этого теста в качестве окончательной точки данных на диаграмме отслеживания класса или ученика. При возврате теста вы должны отметить, сколько учащиеся узнали с момента прохождения предварительной оценки. Мы также хотели бы знать, насколько хорошо эта программа работала для ваших учеников. Не стесняйтесь отправлять результаты по электронной почте на адрес info @ flocabulary.com.

Word Up Предварительная и последующая аттестация

Word Up Grade 2: Level Turquoise

Word Up Grade 3: Level Red

Word Up Grade 4: Level Orange

Word Up Grade 5: Level Indigo

Word Up Grade 6: Level Green

Word Up Grade 7: Level Yellow

Word Up Grade 8: Level Blue

Ответы на вопросы до и после оценки Word Up

Word Up Grade 2: Level Turquoise

Word Up Grade 3: Level Red

Word Up Grade 4: Level Orange

Word Up Grade 5: Level Indigo

Word Up Grade 6: Level Green

Word Up Grade 7: Level Yellow

Word Up Grade 8: Level Blue

Диагностический тест

Диагностический тест предназначен для того, чтобы помочь вам определить соответствующий уровень Word Up Project для вашего класса.Здесь вы можете найти тест, ключ ответа и подробную информацию о его администрировании и интерпретации.

Эти ученики выяснили, что их тесты оценивал ИИ — и простой способ обмануть

В понедельник Дана Симмонс спустилась вниз и застала своего 12-летнего сына Лазара в слезах. Он выполнил первое задание своего седьмого класса по истории на Edgenuity, онлайн-платформе для виртуального обучения. Он получил 50 из 100 возможных. Это было не на тренировочном тесте — это была его настоящая оценка.

«Он подумал:« Мне нужно будет получить 100 баллов за все остальное, чтобы компенсировать это », — сказал Симмонс в телефонном интервью для The Verge. «Он был совершенно удручен».

Сначала Симмонс пыталась утешить сына. «Знаете, у меня было вроде хорошо, знаете, некоторые учителя вначале ставили действительно суровые оценки», — сказала Симмонс, которая сама является профессором истории. Затем Лазар пояснил, что он получил свою оценку менее чем через секунду после того, как отправил свои ответы. Симмонс знала, что учительница не могла прочитать его ответ в то время — ее сына оценивали по алгоритму.

Симмонс наблюдал, как Лазар выполняет еще несколько заданий. Она посмотрела на правильные ответы, которые Edgenuity раскрыла в конце. Она предположила, что ИИ Edgenuity сканирует определенные ключевые слова, которые он ожидал увидеть в ответах студентов. И она решила сыграть в нее.

Теперь для каждого вопроса с коротким ответом Лазар пишет два длинных предложения, за которыми следует несвязанный список ключевых слов — все, что кажется относящимся к вопросу. «Вопросы такие вещи, как… «В чем преимущество Константинополя для могущества Византийской империи», — говорит Симмонс. «Итак, вы проходите, хорошо, какие возможные ключевые слова связаны с этим? Богатство, караван, корабль, Индия, Китай, Ближний Восток, он просто вложил все эти слова ».

«Я хотел сыграть в эту игру, потому что мне казалось, что это простой способ получить хорошую оценку», — сказал Лазар The Verge. Обычно он выбирает ключевые слова из статьи или видео, на которых основан вопрос.

По-видимому, этого «словесного салата» достаточно, чтобы получить отличную оценку за любой вопрос с коротким ответом в тесте на Edgenuity.

Edgenuity не ответила на неоднократные запросы о комментариях, но справочный центр компании предполагает, что это может быть сделано намеренно. Согласно веб-сайту, ответы на определенные вопросы получают 0%, если они не содержат ключевых слов, и 100%, если они включают хотя бы одно. Другие вопросы получают определенный процент в зависимости от количества включенных ключевых слов.

Обновление алгоритма.Он его взломал: два полных предложения, за которыми следует словарный запас всех возможных подходящих ключевых слов. 100% на каждое задание. Студенты на @EdgenuityInc, вот ваш билет. Он прошел от F до A +, ничего не изучив.

— Дана Симмонс (@DanaJSimmons) 2 сентября 2020 г.

Поскольку COVID-19 побудил школы по всей территории США перевести обучение на онлайн или гибридные модели, многие передают часть обучения и выставление оценок на виртуальные образовательные платформы. Edgenuity предлагает более 300 онлайн-классов для учащихся средних и старших классов по различным предметам от математики до социальных наук, от классов AP до факультативов.Они состоят из учебных видео и виртуальных заданий, а также тестов и экзаменов. Edgenuity преподает уроки и ставит оценки за задания. Фактические уроки математики и истории Лазара в настоящее время проводятся через платформу — его округ, Объединенный школьный округ Лос-Анджелеса, полностью онлайн из-за пандемии. (Район отказался комментировать эту историю).

Теперь он получает 100 баллов за каждое задание

Конечно, вопросы с короткими ответами — не единственный фактор, влияющий на оценки за эргономичность — классы Лазара требуют других форматов, включая вопросы с несколькими вариантами ответов и ввод из одного слова.Разработчик, знакомый с платформой, подсчитал, что короткие ответы составляют менее пяти процентов содержания курса Edgenuity, и многие из восьми студентов The Verge , с которыми беседовала эта история, подтвердили, что такие задачи составляли меньшинство в их работе. Тем не менее, такая тактика определенно повлияла на успеваемость Лазара в классе — теперь он получает 100 баллов за каждое задание.

Lazare — не единственный, кто играет в эту систему. Согласно веб-сайту компании, в настоящее время платформу используют более 20 000 школ, в том числе 20 из 25 крупнейших школьных округов страны, и два студента из разных средних школ в Лазар сказали мне, что нашли аналогичный способ обмана.Они часто копируют текст своих вопросов и вставляют его в поле ответа, предполагая, что оно может содержать релевантные ключевые слова. Один сказал мне, что они использовали этот трюк на протяжении всего последнего семестра и получали полную оценку «почти каждый раз».

Другой ученик средней школы, который использовал Edgenuity несколько лет назад, сказал, что иногда он пытался отправить партии слов, связанных с вопросами, «только когда я был совершенно невежественен». Метод срабатывал «чаще всего». (Мы предоставили анонимность некоторым студентам, которые признались в жульничестве, чтобы у них не было проблем.)

Один студент, который сказал мне, что он не сдал бы свой урок алгебры 2 без эксплойта, сказал, что он смог найти списки точных ключевых слов или примеры ответов, которые требуются его вопросам с короткими ответами — он говорит, что вы можете найти их онлайн «девять раз из десяти». Однако вместо того, чтобы перечислять найденные термины, он попытался проработать три в каждом из своих ответов. («Любой хороший читер не стремится к высшему баллу», — пояснил он.)

Остин Парадизо, который закончил университет, но использовал Edgenuity на нескольких уроках в старшей школе, также не хотел употреблять словесные салаты, но несколько раз использовал подход с ключевыми словами.Он работал 100 процентов времени. «Я всегда старался дать хотя бы полусогласованный ответ, потому что было немного дешево просто добавить кучу ключевых слов в поле ввода», — сказал Парадизо. «Но если бы я был немного ленив, я легко мог бы просто написать случайную строку слов, относящихся к подсказке вопроса, и получить 100%».

Учителя действительно имеют возможность просматривать любой контент, представленный учащимися, и могут отменять выставленные Edgenuity оценки — учащийся по алгебре 2 говорит, что слышал о некоторых учащихся, которых ловили на использовании ключевых слов.Но большинство студентов, с которыми я разговаривал, и Симмонс сказали, что никогда не видели, чтобы учитель менял оценку, которую им присвоила Edgenuity. «Если учителя смотрели на ответы, им было все равно», — сказал один ученик.

Переход к Edgenuity оказался шатким для некоторых школ — родители в округе Уильямсон, штат Теннесси, восстают против использования платформы в своем округе, утверждая, что бесчисленные технологические ошибки повлияли на успеваемость их детей. В районе Стимбот-Спрингс, штат Колорадо, период регистрации был прерван, когда Edgenuity была переполнена студентами, пытающимися зарегистрироваться.

Симмонс, со своей стороны, рада, что Лазар научился использовать обучающий алгоритм — это, безусловно, полезный навык. Но она также признает, что его более высокие оценки не отражают лучшего понимания материала его курса, и ее беспокоит, что подобные действия могут усугубить неравенство между учениками. «Он получил пятерку с плюсом, потому что его родители имеют ученые степени и интересуются технологиями», — сказала она. «В противном случае он все равно будет получать Fs. О чем это вам говорит… цифровой разрыв в этой среде онлайн-обучения? »

Стандартизированное тестирование по штатам | Time4Learning

Посмотреть демо наших уроков

Стандартные тесты здесь, чтобы остаться

К настоящему времени в США нет семьи с детьми школьного возраста, которая не прошла бы стандартизированный тест, будь то национальные тесты, такие как SAT-9, SAT-10, MAT-8, Iowa Test базовых навыков (ITBS) или TerraNova Assessment Series (CTBS / 5 и CA STAR) , или государственные тесты, такие как FCAT (Флорида), TAKS (Техас) и MCAS (Массачусетс).

Хотя внедрение и использование стандартизированных тестов в каждом штате имеет своих критиков, большинство экспертов в области образования согласны с тем, что тестирование — это мера того, насколько хорошо учащиеся понимают и применяют знания. Они также согласны с тем, что высокие стандарты — достойная цель. Так что, пока кто-то не предложит более эффективный способ измерения подотчетности, похоже, что стандартизованные тесты никуда не денутся.

С помощью Time4Learning учащиеся могут улучшить важные навыки с помощью структурированных уроков и мероприятий, которые соответствуют образовательным стандартам, на основе которых построены стандартизированные тесты.А с учебной программой, ориентированной на учеников, дети могут быстрее переходить к ступеням образования и ускорять обучение.

Как я могу помочь своему ребенку успешно сдать стандартные тесты?

Это один из наиболее часто задаваемых вопросов участниками Time4Learning и не зря. В ответ сотрудники Time4Learning составили этот обзор стандартизированного тестирования, включая практические советы и предложения о том, как вы можете улучшить успеваемость своего ребенка. Прочтите или перейдите в раздел:

Стандартизированные тесты по штату

Информация об округе Колумбия

Государство Стандартный тест Сокр. Государство Стандартный тест Сокр.
Алабама Тесты по чтению и математике в штате Алабама ARMT Монтана Комплексная система оценки штата Монтана MontCAS
Аляска Терра Нова SBA HSGQE Небраска Оценка подотчетности штата Небраска NeSA
Аризона Прибор для измерения стандартов штата Аризона AIMS Невада Программа профессионального экзамена в штате Невада НПЭП
Арканзас Расширенный контрольный экзамен штата Арканзас AABE Нью-Гэмпшир Общая программа оценки Новой Англии NECAP
Калифорния Стандартизированное тестирование и отчетность ЗВЕЗДА Нью-Джерси Партнерство по оценке готовности к колледжу и карьере PARCC
Колорадо Программа оценки учащихся в Колорадо CSAP Нью-Мексико Программа согласованной оценки штата Нью-Мексико НМСБА
Коннектикут Коннектикутский зачетный тест Коннектикутский академический тест CMT CAPT Нью-Йорк Программа тестирования штата Нью-Йорк NYSTP
Делавэр Программа тестирования студентов штата Делавэр DSTP Северная Каролина Стандартизированный тест Северной Каролины EOG
Флорида Комплексный оценочный экзамен во Флориде FCAT Северная Дакота Государственная аттестация штата Северная Дакота NDSA
Грузия Критерии проверки компетентности CRCT Огайо Тест достижений Огайо ОАТ
Гавайи Оценка штата Гавайи HSA Оклахома Тесты по основной учебной программе штата Оклахома OCCT
Айдахо Тесты достижений штата Айдахо ISAT Орегон Система оценки штата Орегон ДУБЫ
Иллинойс Тест на соответствие стандартам штата Иллинойс ISAT Пенсильвания Пенсильванская система оценки школ PSSA
Индиана Тестирование успеваемости в штате Индиана ИСТЭП + Род-Айленд Общая программа оценки Новой Англии NECAP
Айова Айова Тест базовых навыков Айова Тесты развития образования ITBS ITED Южная Каролина Программа оценки штата Южная Каролина SC PASS
Канзас Оценка штата Канзас KSA Южная Дакота Дакота Государственный тест успеваемости ШАГ
Кентукки Тесты основного содержания Кентукки КССТ Теннесси Программа комплексной оценки штата Теннесси TCAP
Луизиана Альтернативная оценка LEAP iLEAP Техас Техасская оценка знаний и навыков ТАКС
Мэн Программа общей оценки в Новой Англии Оценка образования в штате Мэн Оценка в средней школе штата Мэн NECAP MEA MHSA Юта Система оценки успеваемости студентов штата Юта U-PASS
Мэриленд Оценка школы Мэриленд MSA Вермонт Программа общей оценки Новой Англии NECAP
Массачусетс Комплексная система оценки штата Массачусетс MCAS Вирджиния Стандарты обучения Вирджинии SOL
Мичиган Программа оценки образования штата Мичиган MEAP Вашингтон Вашингтонская программа комплексной оценки WCAP
Миннесота Миннесота, серия комплексных оценок II MCA II Западная Вирджиния Тест по образовательным стандартам Западной Вирджинии ЗАПАД
Миссисипи Программа тестирования предметной области экзамена по учебной программе штата Миссисипи MCT SATP Висконсин Оценка знаний и концепций штата Висконсин WKCE
Миссури Программа оценки штата Миссури КАРТА Вайоминг Оценка уровня владения студентами штата Вайоминг PAWS

Указатели подготовки к тесту

В Time4Learning мы обнаружили, что родители и опекуны хотят помочь своим детям подготовиться к стандартным тестам, но часто не уверены, что они могут сделать.Вот наши лучшие предложения:

1. Развивайте навыки тестирования

Лучшая подготовка — это постоянное развитие навыков. Дети, владеющие математикой и основами чтения, например: фонетика, стратегии понимания прочитанного, факты и формулы будут подготовлены к более сложным вопросам и концепциям и, в конечном итоге, будут лучше выполнять тесты.

  • Пересмотр старых концепций должен согласовываться с изучением новых навыков, чтобы дети накапливали знания, освежая основы.
  • Пятнадцатиминутный ежедневный обзор основных фактов и навыков может иметь огромное значение, когда вводятся более сложные концепции.
  • Дети должны читать про себя ежедневно и вслух для достижения наилучших результатов. Беглость чтения и понимание прочитанного достигаются благодаря постоянному изучению литературы.

2. Подготовка к экзаменам дома

Сдача стандартизированного теста отличается от прохождения обычных школьных тестов. Стандартизированные тесты строго рассчитаны по времени и содержат конкретные инструкции, которым необходимо следовать.Школы действительно проводят время, знакомя учеников с тем, чего ожидать, но домашнее подкрепление поможет вашему ребенку почувствовать себя более подготовленным. Как минимум познакомьте вашего ребенка с процедурами тестирования.

  • Перед экзаменом участие в ответах на различные типы вопросов, от заполнения пробелов до множественного выбора, до длинных отрывков для чтения и вычислительной практики, позволит учащимся познакомиться со смесью форматов.
  • Важно, чтобы дети хорошо владели терминологией тестов.Дети должны знать разницу между синонимами и антонимами, основные идеи и детали, а также больше и меньше, чтобы назвать некоторые из наиболее проверенных навыков. В вопросах можно найти подсказки, например, в вопросе; Сколько всего блоков? Учащиеся должны понимать, что слово «все вместе» означает сложение как операцию, необходимую для получения достаточного ответа на вопрос.
  • Выделение определенного количества времени для выполнения задания или урока-повторения может помочь детям настроиться на завершение работы с ограничениями по времени.Использование их собственного таймера или секундомера может помочь им осознавать время, а также дает увлекательный способ быстро практиковать определенные навыки.
  • Большинство штатов предоставляют копии тестов прошлых лет. Родители могут использовать их как ресурсы, которые помогут им овладеть более проверенными навыками. Затем большая часть обзора может быть сосредоточена на этих ключевых концепциях фокуса. Родители должны быть уверены, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к экзамену.

3. Советы по сдаче тестов

Test Prep не заменяет недостаток знаний, но родители должны убедиться, что их дети знают, чего ожидать и как лучше всего подойти к большому тесту.Как другие родители справляются со своими большими испытаниями? Посетите наш бесплатный форум для родителей и начните онлайн-разговор. Вот проверенные и проверенные стратегии, которые помогут в испытании!

  • Дети должны внимательно следить за указаниями и отмечать, выделять или подчеркивать любые слова, которые могут помочь им в ответах на вопросы.
  • В разделе теста на понимание прочитанного, который может быть очень длинным, испытуемые должны начать с предварительного просмотра вопросов перед чтением заданного отрывка.Это помогает детям понять, что они ищут, когда читают текст.
  • В вопросах с несколькими вариантами ответов, если они поставлены в тупик, тестируемые должны сначала исключить ответы, которые, как им известно, неверны. Тогда будет легче найти правильный ответ. Также убедитесь, что ваш ребенок понимает систему теста для оценки пропусков и неправильных ответов.
  • Обратите внимание на время. Познакомьте вашего ребенка с концепцией тайм-менеджмента. Затем, в течение года, просто для развлечения, вовлекайте вашего ребенка в некоторые тесты или викторины на время.Рассмотрите возможность вознаграждения, чтобы вызвать энтузиазм.

4. В тестовую неделю — минимизируйте беспокойство!

Даже хорошо подготовленный ученик может испытывать предтестовую тревогу. Поощряйте ребенка расслабиться и рассматривать тест как возможность показать, что он узнал. Убедите их, что немного нервничать — это естественно и что важно стараться изо всех сил. И, наконец, несколько последних советов, которые помогут всем членам семьи почувствовать себя полностью подготовленными к тестированию: «День до». Очень важно хорошо выспаться накануне вечером.На результаты тестов может сильно повлиять недостаточный отдых ребенка. Тестовый день: хороший завтрак утром перед тестом — потрясающая стимуляция мозга. Питательные вещества помогают стимулировать мозг. Не забывайте о расходных материалах в последнюю минуту, таких как карандаши № 2, часы и дополнительную бумагу для решения задач.

Прощальные мысли: думай о долгосрочной перспективе

Если вы хотите изменить успеваемость ребенка по стандартным тестам, не заостряйте внимание на краткосрочной подготовке к тестам, поскольку это только создает давление, что, как правило, приводит к обратным результатам.Помните, что для приобретения навыков требуются месяцы и годы. Результаты во многом определяются годами предыдущего обучения. Лучшее решение — продолжать участвовать в образовании вашего ребенка и помнить, что стандартизированные тесты, хотя и дают вам представление, не являются последним словом о том, сколько ваш ребенок учится или насколько хорошо он будет учиться в жизни или даже в учебе. .

7 Classroom Review Игры, которые не будут тратить время зря


Подпишитесь на подкаст Teach 4 the Heart


Можем ли мы сыграть в игру !! ??

Если ваши ученики чем-то похожи на моих, вы слышите этот вопрос около миллиона миллиардов раз в неделю.

Самыми плаксивыми голосами.

С явным подтекстом, что если вы не сделаете , мы заставим вас пожалеть об этом !!!

И хотя я люблю хорошую игру с обзором так же, как и любой другой человек, когда приходит время сделать обзор, меня гораздо больше беспокоит обзор , чем игра .

Слишком частые обзоры игр — огромная трата времени. Вы проводите большую часть урока, объясняя правила, пытаясь поддерживать порядок и наблюдая, как дети бегают по комнате с ластиками на головах.

Они взрываются, но слишком рано звонит звонок, и вы просмотрели только половину того, что вам нужно.

А потом ваши дети бомбят тест.

К счастью, игр-обзоров не содержат , чтобы быть пустой тратой времени. Выбирая игры, в которых основное внимание уделяется самим вопросам, при этом затрачивая минимум времени на «игровую» часть, вы можете добавить немного азарта в подготовку к тесту, не жертвуя при этом самим обзором.

Пересмотрите игры, которые эффективно используют время:
  1. Просто наберите баллы: Разделите класс на две (или более) команды и начните задавать вопросы.Уравняйте с рейзом с первой руки и, если он прав, дайте его команде очко. Если он ошибается, другие команды получают шанс ответить. Держите счет на доске, и команда, набравшая наибольшее количество очков в конце, побеждает.

  2. Персональные доски: Если вы можете вложить немного денег, купите мини-доски (например, эти) и маркеры для сухого стирания, достаточные для каждого учащегося. Вы задаете вопросы вслух, а ученики записывают ответы на своих досках и поднимают их вверх.Первый правильный ответ приносит их команде очко. Эта игра почти не тратит времени зря, и детям она нравится.

    Если вы хотите сэкономить, вы можете создать свои собственные белые доски, ламинировав листы картона или картона. Затем ученики писали маркерами для влажного стирания.

  3. Гонка за доской: Разделите класс на две или три команды. На доску приходит по одному представителю от каждой команды. Вы задаете вопрос или задаете задачу, и тот, кто первым напишет правильный ответ на доске, получает очко для своей команды.Уловка: ученики за доской получают только одну попытку. Если все они пропустят вопрос, вы получите ответ от первого человека в аудитории, который поднимет руку. Обязательно продолжайте эту игру, чтобы свести к минимуму потерю времени на переход учеников к доске и от нее.

  4. Конкурс групповой работы: Назначьте набор вопросов или задач, на которые группа должна ответить в установленное время. Побеждает группа с наиболее правильными ответами. На самом деле вы просто добавляете конкурс к обычному заданию, но учащиеся ценят его особенность, особенно если он сопровождается призом, например бонусными баллами, допуском к домашнему заданию или конфетами.

  5. Un-Wheel of Fortune: Это Колесо Фортуны без колеса. Предложите учащимся решить фразу (желательно ключевой термин или концепцию, которую вы изучаете). Разделите класс на две команды и задавайте вопросы каждому ученику, переходя между командами. Подсчитывайте баллы для каждой команды следующим образом: если ученик отвечает правильно, присвойте одно очко и позвольте ему / ей выбрать букву. Присуждать дополнительные баллы за каждый раз, когда появляется письмо. (Например, если Гэвин угадывает E и имеется 3 балла E , он получает 4 балла: 1 за правильный ответ и 3 за 3 балла E .) Затем ученик может попытаться отгадать загадку. Присудите 5 очков команде, решившей загадку.

  6. Game Show (то есть Jeopardy) : Хотя вы можете подумать, что эта игра требует много подготовительной работы перед классом, это не обязательно. Да, вам нужно настроить какой-либо тип игровой доски, но кроме этого все, что вам нужно сделать, это выбрать категории на основе тем, которые вы хотите просмотреть. Когда студент выбирает «Столицы штатов на 200», просто просмотрите свои заметки, чтобы ответить на более простой вопрос.«Глаголы 2000»? Просто задайте более сложный вопрос.

    Нажмите здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ цифровую игровую доску.

  7. Вокруг света : Эта классическая индивидуальная игра до сих пор так хорошо работает! Первые два ученика объединяются в пары. Вы задаете вопрос, и тот, кто первым выкрикнет ответ, побеждает. Победитель встает и переходит к следующему участнику. Цель состоит в том, чтобы переместить как можно больше мест, прежде чем проиграть, и в этот момент проигравший студент садится на место человека, который его превзошел.В идеале игра продолжается до тех пор, пока один ученик не совершит «кругосветное путешествие» и не вернется на свое место. Однако часто игра просто заканчивается, когда время истекает, и побеждает тот, кто путешествовал дальше всех.

  8. Бонусное мероприятие — Kahoot: Учащиеся могут участвовать в собственном игровом шоу, отвечая на вопросы в режиме реального времени на своих устройствах. Учителям сначала необходимо создать учетную запись на kahoot.com, а затем они могут использовать Kahoot другого учителя! викторины или создать свои собственные.Учителя получат игровой пин-код, который они будут передавать ученикам, чтобы все играли в одну и ту же игру одновременно. Студентам нравится эта динамичная и увлекательная игра!

Сделано с использованием шаблонов инфографики Easelly. Начните настраивать свою инфографику здесь

Итак, в следующий раз, когда эти маленькие голоса будут скулить: «Можем ли мы сыграть в игру !?» вы можете дать взволнованный УВЕРЕН! — без страха или вины за то, что при этом вы пренебрегаете их образованием.

Вы получили БЕСПЛАТНОЕ Game Show (как Jeopardy) Game Board ?

Щелкните здесь, чтобы запросить бесплатную игровую доску.

Заполните пустые вопросы


ULTRA: Вопросы о заполнении пропусков

Не кажется знакомым? Перейдите к «Исходной» справке по вопросам заполнения пропусков.

Вопрос с заполнением пробелов состоит из фразы, предложения или абзаца с пробелом, где учащийся указывает пропущенное слово или слова. Вы также можете создать вопрос с несколькими пробелами.

Пример:

[Патриархат] переводится как «правление отца».«

Заполните пропуск Вопросы оцениваются автоматически. Ответы оцениваются в зависимости от того, соответствуют ли ответы учащихся правильным ответам, которые вы даете. Вы выбираете метод оценки ответов:

  • Точное соответствие
  • Содержит часть правильного ответа
  • Соответствует указанному вами шаблону

Вы выбираете, будут ли ответы вводиться с учетом регистра.


ULTRA.Задайте вопрос для заполнения пустых полей

Не кажется знакомым? Перейдите к «Исходной» справке по созданию вопросов для заполнения пустых полей.

При создании нового теста щелкните значок «плюс», чтобы открыть меню. В существующем тесте выберите знак плюса везде, где вы хотите добавить вопрос. Выберите Добавить заполнить пустой вопрос.

Вы будете использовать тот же процесс при создании вопросов в тестах и ​​заданиях.

Введите свой вопрос и заключите ответ в квадратные скобки. Вы можете использовать параметры редактора для форматирования текста и добавления формул, файлов, изображений и ссылок.

Пример: [Патриархат] переводится как «правление отца».«

Разделите несколько правильных ответов точкой с запятой.

Пример: один из основных цветов — [красный; синий; желтый].

Вы также можете использовать регулярное выражение. Будет распознано только одно выражение на пробел. Обратите внимание, что вы добавляете скобки вокруг регулярного выражения и ответа.

Пример: [[a-zA-Z]] — это буква алфавита.

Вопросы имеют значение по умолчанию 10 баллов. Установите флажок Точки, чтобы ввести новое значение.

Обратите внимание, что функция «Сохранить» отключена, так как на следующем шаге вам необходимо выполнить настройки.Выберите «Следующий шаг», чтобы продолжить.

В меню Тип ответа выберите способ оценки ответа относительно ответа учащегося:

  • Точное соответствие
  • Содержит спичку
  • Соответствие образцу

Установите флажок Учитывать регистр, если вы хотите учитывать регистр букв.

Подробнее о создании ответов

Выберите Предыдущий шаг, если вам нужно внести правки. По завершении выберите Сохранить.

Вопрос показывает, какой тип ответа вы выбрали, например, ответы должны точно совпадать.

Подробнее о редактировании или удалении вопросов

О создании ответов

Делайте ответы на пропуски простыми и краткими. Чтобы избежать трудностей с автоматической оценкой, вы можете ограничить ответы одним словом. Однословные ответы предотвращают такие проблемы, как лишние пробелы или порядок слов, из-за которых правильный ответ оценивается как неправильный.

  • Выберите «Содержать совпадение» в меню «Тип ответа», чтобы разрешить использование сокращений или частичных ответов. При выборе этого варианта ответ учащегося считается правильным, если он включает указанное вами слово или слова. Например, настройте один ответ, содержащий Франклина, чтобы Бенджамин Франклин, Франклин, Б. Франклин, Б. Франклин и Бен Франклин считались правильными ответами. Тогда вам не нужно перечислять все возможные варианты ответа Бенджамина Франклина.
  • Выберите «Соответствовать шаблону» в меню «Тип ответа» и создайте регулярное выражение, которое допускает варианты написания, пробелов или заглавных букв.

Соответствие образцу

Если вы решите сопоставить шаблон для ответа, вы можете протестировать шаблон, и откроется новое окно. Галочка появляется для шаблона, который работает. Вы также можете ввести ожидаемый правильный ответ и проверить свой шаблон.

Вы получите сообщение об ошибке, если ваш шаблон не может быть оценен, чтобы вы могли внести изменения.

Добавить комментарий