«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тесты окружающий мир 2 класс ивченкова: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Ивченкова, Потапов

Содержание

ГДЗ: Окружающий мир 2 класс Ивченкова, Потапов

Окружающий мир 2 класс

Тип: Тесты

Авторы: Ивченкова, Потапов

Издательство: АСТ.Астрель

Ко второму классу ребята уже определили, какие науки им ближе – гуманитарные или точные. Но уникальный предмет окружающий мир интерес большинству учеников – ведь эта дисциплина знакомит их с элементами абсолютно всех наук, с которыми они будут встречаться на протяжении последующих школьных лет. Но даже самые увлекательные темы могут оказаться слишком сложными и вызвать вопросы у ребёнка. И найти на них ответы самостоятельно, на основе своих знаний, поможет отличный виртуальный консультант «ГДЗ к тестам по Окружающему миру, 2 класс Ивченкова, Потапов (Аст/Астрель)». Задача пособия – не просто проверить решение ученика, но и подсказать ему верный алгоритм работы над каждым заданием.

Проверяем свои знания со сборником тестов

Контрольные работы могут стать серьёзным испытанием и даже источником стресса для любого школьника, независимо от уровня его знаний. Тем более, в столь юном возрасте. Именно поэтому наилучшим способом подготовиться к любым проверкам в классе является спокойная проработка каждого вопроса заранее, в спокойной домашней обстановке, под руководством надёжного репетитора «ГДЗ к тестам по Окружающему миру, 2 класс Ивченкова Г.Г., Потапов И.В. (Аст/Астрель)».

Что включено в сборник

Издание занимает около 80 страниц, предлагая в двух вариантах вопросы по самым разнообразным и весьма увлекательным темам:

  1. Что такое компас и глобус.
  2. Труд в жизни человека.
  3. Исследование компаса.
  4. Приборы и инструменты.
  5. Бюджет семьи.
  6. В мире звука.

В решебнике каждое задание сопровождается правильным ответом, помогая быстро разобраться в новом материале и надёжно запомнить его.

Что расскажет второкласснику ГДЗ

Задача сборника тестов – помочь ученику самостоятельно, на основе своих знаний, сформулировать ответы на вопросы различного уровня сложности:

  • кто изобрёл первую ракету;
  • чем современная наука отличается от древней.
  • в чём различие между опытом и наблюдением;
  • какое число показывает границу между теплом и холодом на шкале термометра;
  • в какое время года происходит увеличение продолжительности дня.
  • у каких растений листья остаются зелёными даже под снегом.

Некоторые из тем, представленных в данном решебнике, войдут в экзаменационные вопросы, когда начнётся финальная подготовка к Всероссийским проверочным работам, на которых Окружающий мир входит в число обязательных дисциплин. А удобная навигация позволит не тратить ни одной лишней минуты на поиск нужного материала.

к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир» ФГОС – самая низкая цена на книгу.

Издательство: АСТ

Тип обложки: мягкая

Страниц: 80

Вес: 0.100 кг

Годы издания: 2017, 2018

ISBN: 978-5-358-19406-9

График изменения цены

На графике показано, как менялась цена на книгу «Окружающий мир: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля: 2 класс: к учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир» ФГОС».
Границы области показывают минимальную и максимальную цену в указанный день.

Краткое описание книги

Пособие предназначено для организации текущего контроля по темам при работе по учебнику Г.

Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир. 2 класс». Оно дополняет комплект по курсу «Окружающий мир» для 2 класса, включающий учебник (в двух частях), рабочие тетради, методическое пособие, проверочные и диагностические работы по разделам и итоговую проверочную работу. Предлагаемые материалы позволяют проверить предметные и метапредметные результаты обучения второклассников по курсу «окружающий мир».


Еще предложения магазинов

Посмотрите предложения магазинов, которые очень похожи на данную книгу. Это может быть та же самая книга, по каким-то причинам не указанная в списке цен выше, или другое ее издание. Так же тут будут книги с похожим названием.

Показать другие предложения магазинов

Книга Ивченкова Г. Окружающий мир. 2 класс. Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. К учебнику Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова

0 Поделиться оценкой:

Добавлена: 30. 06.2015

Пособие содержит тесты и самостоятельные работы и предназначено для организации текущего контроля при работе по учебнику Г.Г.Ивченковой, И.В.Потапова «Окружающий мир. 2 класс». Оно дополняет комплект по «Окружающему миру» для 2 класса, включающий учебник (в 2-х частях), рабочие тетради, методическое пособие, проверочные и диагностические работы, содержащие проверочные работы по разделам и итоговую проверочную работу. Предлагаемые материалы позволяют обеспечить проверку предметных и метапредметных результатов обучения второклассников предмету «Окружающий мир».

Похожие книги

Подписаться на комментарии к этой книге

Книга «Окружающий мир: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля.

2 класс. ФГОС» из жанра Тесты, экзаменационные материалы

Окружающий мир: Тесты и самостоятельные работы для текущего контроля. 2 класс. ФГОС

Автор: Потапов И.В. Жанр: Тесты, экзаменационные материалы Издательство: Астрель, АСТ Год: 2015 Количество страниц: 80 Формат:  
PDF
 (4.00 МБ)
Дата загрузки: 15 декабря 20172017-07-18 Скачать с нашего сайта
Скачать в два клика
Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Пособие предназначено для организации текущего контроля по темам при работе по учебнику Г. Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир. 2 класс». Оно дополняет комплект по курсу «Окружающий мир» для 2 класса, включающий учебник (в двух частях), рабочие тетради, методическое пособие, проверочные и диагностические работы по разделам и итоговую проверочную работу. Предлагаемые материалы позволяют проверить предметные и метапредметные результаты обучения второклассников по курсу «окружающий мир».

 

Комментарии


Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Тестовые задания на уроках окружающего мира в начальной школе

Одним из видов работы на уроках окружающего мира в начальных классах является работа над текстом. В процессе чтения, осмысления и анализа текстов у учащихся формируются речевые навыки, обогащается их словарный запас, развиваются мыслительные способности. Приём тестирования становится востребованным во всех дисциплинах. Тест включает в себя вопросы для выявления и оценивания знаний, способностей, умений и навыков самими учащимися. Тестовые задания составлены на основе текстов по учебнику Г.Г. Ивченковой, И.В. Потапова «Окружающий мир» 2 и 3 класс (УМК «Планета Знаний»)

Тест отвечает требованиям:

а) точное соответствие вопроса данному тексту учебника;
б) выявление последовательности изложения текста;
в) стимулирование развития учащегося в собственных глазах;

На уроке предлагается заполнить перфокарту, в которой под номерами имеются три прорезанных кружочка, учитель задаёт вопрос и три варианта ответа –дети выбирают правильный ответ и закрашивают кружочек в перфокарте. Учитель озвучивает правильные ответы, а учащиеся проверяют. Ответив правильно на все вопросы – ученик ставит себе «5», меньшее количество правильных ответов «Подтянись!» или оценка на балл ниже по усмотрению учителя.

Для учащихся начальных классов важен элемент поиска «спрятанной истины»,что отвечает особенностям их возраста, поэтому тестовые задания на основе текста представляют для младших школьников большой интерес, и они с удовольствием их выполняют.

УМК «Планета знаний» «Окружающий мир 2 класс» Г.Г. Ивченкова, И.В.Потапов,Е.В.Саплина.

«Как учёные изучают мир»

1. Назовите признаки осени.

а) цветение растений;
б) листопад;
в) похолодание;

2.Что означает наука экономика?

а) счёт денег;
б) умение вести хозяйство;
в) работа на фабрике;

3.Кто изобрёл радио?

а) учёный Ломоносов;
б) учёный-конструктор Королёв;
в) учёный-изобретатель Попов;

4. Учёный Циолковский изобрёл:

а) ракету;
б) спутник;
в) собрал коллекцию семян;

5. Наука «география» изучает:

а) вещества;
б) события прошедших лет;
в) поверхность земли.

«Измерение температуры и времени»

1. Чем измеряют температуру тела?

а) барометром;
б) термометром;
в) линейкой;

2. При какой температуре теплее всего?

а) + 10о;
б) – 20о;
в) 0о;

3. В какой энциклопедии найти информацию – какая гора самая высокая в мире?

а) биология;
б) физика;
в) география;

4. Как называется прибор для измерения времени?

а) градусник;
б) часы;
в) спидометр;

5. Что можно узнать путём наблюдения?

а) из каких молекул состоит капля воды;
б) начало листопада;
в) какие вещества не растворяются в воде;

Что такое космос?

1. Что называют космосом?

а) большое количество созвездий и планет;
б) необъятный звёздный мир;
в) множество галактик;

2. Как называется самая близкая к нам огромная звезда?

а) Полярная звезда;
б) Альтаир;
в) Солнце;

3. Куда показывает Полярная звезда?

а) на север;
б) на запад;
в) на восток;

4. Сколько планет в Солнечной системе?

а) 7;
б) 10;
в) 8;

5. Какая по счёту от Солнца находится Земля?

а) 3;
б) 2;
в) 4;

Солнечная система

1. Как называются небесные тела,состоящие из льда и камней,за которыми тянется яркий светящийся след в виде хвоста?

а) Астероиды;
б) Кометы;
в) Метеориты;

2. Как называются небольшие камешки, летящие из космоса с огромной скоростью,но до Земли не долетают – сгорают?

а) Кометы;
б) Метеориты;
в) Метеоры;

3. Как называются небольшие осколки небесных тел,падающие на поверхность Земли?

а) Метеориты;
б) Метеоры;
в) Астероиды;

4. Как называются малые планеты, которые движутся вокруг солнца?

а) Метеориты;
б) Астероиды;
в) Кометы;

5. Где находятся орбиты большинства Астероидов?

а) между Землёй – Марсом;
б) между Юпитером – Сатурном;
в) между Марсом – Юпитером;

Спутник Земли – Луна

1. Чем для Земли является Луна?

а) астероидом;
б) метеоритом;
в) спутником;

2. Почему Солнце и Луна с Земли кажутся одинаковыми по размеру?

а) Солнце дальше от Земли, чем Луна;
б) Луна дальше от Земли, чем Солнце;
в) Солнце и Луна находятся на одной орбите;

3. Отчего на Луне образовались кратеры?

а) от прилунения спутников,ракет;
б) от метеоритов;
в) от извержения лунных вулканов;

4. Кто изобрёл первый телескоп?

а) Архимед;
б) Исаак Ньютон;
в) Галилео Галилей;

Тела и вещества

1.Что относится к неживым телам природы?

а) сковорода, диван, шкаф;
б) планеты, метеориты, кометы;
в) снегирь, одуванчик, лягушка;

2. К искусственным телам относятся:

а) камень, песок, глина;
б) бабочка, воробей, червяк;
в) кирпич, лопата, пила;

3. Грибы – это:

а) неживое тело природы;
б) изделие;
в) живая природа;

4. Вещества бывают:

а) в твёрдом, жидком, газообразном состоянии;
б) в сладком, кислом, солёном состоянии;
в) только в жидком и твёрдом состоянии;

5. Благодаря какой энергии существует всё живое на земле?

а) энергии пищи;
б) энергии воды;
в) энергии солнца;

Зеркала

1. За какое время солнечный луч достигает Земли?

а) 8 часов;
б) 8 секунд;
в) 8 минут;

2. Как всегда распространяется свет :

а) по ломаной линии;
б) по круговой линии;
в) только по прямой;

3. Свойство зеркала:

а) отражение света;
б) поглощение света;
в) рассеивание света;

4. Предметы, которые отражают весь падающий свет – кажутся:

а) синими;
б) белыми;
в) чёрными;

5. Предметы, которые поглощают весь падающий свет – кажутся:

а) чёрными;
б) розовыми;
в) белыми;

В мире звука

1. Откуда берутся звуки?

а) происходит колебание воздуха;
б) звук возникает в результате колебаний предметов;
в) колебания органа слуха;

2. Почему громко кричать опасно для самого человека?

а) может повредиться слух;
б) будешь мешать соседям;
в) повредишь голосовые связки;

3. Какие меры помогут снизить шумовое загрязнение в городе?

а) затыкать уши;
б) не выходить на улицу;
в) посадка деревьев;

4. Как действует мелодичная музыка?

а) хорошо влияет на рост растений;
б) увеличивается шумовое загрязнение;
в) портится настроение;

В мире камня

1. Как называется чёрный камень, который хорошо горит, выделяя много тепла?

а) кремень;
б) пемза;
в) каменный уголь;

2. Как называется полезное ископаемое в виде белого или серого цвета камня, без употребления которого человек заболеет?

а) известь;
б) каменная соль;
в) яшма;

3. Драгоценный камень золотисто-жёлтого цвета, который образуется от окаменевшей смолы древних хвойных пород деревьев.

а) гранит;
б) алмаз;
в) янтарь;

4. Прочный красивый камень используемый в строительстве.

а) глина;
б) гранит;
в) яшма;

5. Какие камни являются искусственными?

а) керамика, янтарь, кремень;
б) кирпич, фарфор, бетон;
в) гранит, пемза, каменный уголь;

В берёзовой роще

1. Какие растения преобладают в березняке?

а) теневыносливые;
б) светолюбивые;
в) засухоустойчивые;

2. Какие птицы любят березняк?

а) грачи;
б) жаворонки;
в) иволги;

3.Чем питаются вороны?

а) листвой растений;
б) насекомыми, мышами;
в) ягодами, фруктами;

4. Какой зверь делает кучи рыхлой земли между берёзами?

а) крот;
б) кабан;
в) лиса;

5. Чем питается крот?

а) корнеплодами;
б) корнями деревьев;
в) червями и насекомыми;

В ельнике.

1. Ель – это…

а) теплолюбивое растение;
б) влаголюбивое растение;
в) теневыносливое растение;

2. Почему в ельнике темно и прохладно?

а) ветки расположены по длине и ели растут близко к друг другу;
б) ветки поглощают солнечный свет;
в) ветки расположены на верхушке дерева;

3. Как называется растение, которое можно увидеть в ельнике?

а) иван-да-марья;
б) иван-чай;
в) кислица;

4. Какая птица обитает в ельнике?

а) синица;
б) дрозд;
в) клёст;

5. Чем питаются муравьи?

а) грибами;
б) растениями;
в) вредителями лесных растений;

У лесного озера

1. Как называется растение с тонким стеблем, которое можно встретить в зарослях озёр?

а) ряска;
б) кубышка;
в) тростник;

2. Жёлтая кубышка растёт в местах, где…

а) мелко;
б) глубоко;
в) на побережье озера;

3. Какие жуки живут под водой, всплывая на поверхность только иногда,чтобы взять дыхание?

а) водомерки;
б) жук-плавунец;
в) моллюски;

4. Какие рыбы являются обитателями озёр?

а) карась, плотва, щука;
б) треска, камбала, минтай;
в) жабы, лягушки, головастики;

5. К какой группе животных относятся лягушки?

а) рептилии;
б) земноводные;
в) пресмыкающиеся;

«Окружающий мир 3 класс»

Дыхание

1. Главный двигатель крови в организме

а) мозг;
б) сердце;
в) сосуды;

2. Из чего состоят стенки сердца.

а) из кровеносных телец;
б) из сосудов;
в) из мышц;

3. Как сердце выталкивает кровь в сосуды.

а) сокращаясь;
б) сокращаясь и расслабляясь;
в) расслабляясь;

4. Сквозь стенки сосудов кровь отдаёт органам:

а) кислород и питательные вещества;;
б) только кислород;
в) только питательные вещества;

5. В каком органе кровь отдаёт углекислый газ и забирает кислород.

а) в сердце;
б) в лёгких;
в) в сосудах;

6. Сердце и сосуды образуют

а) кровеносную систему;
б) грудную клетку;
в) дыхательную систему;

7. Пульс взрослого человека должен быть.

а) 70-80 сокращений;
б) 50-60 сокращений;
в) 60-70 сокращеий;

8. Каких кровяных телец больше всего в организме

а) красных;
б) белых;
в) бесцветных;

9. Какую функцию выполняют белые кровяные тельца

а) уничтожают микробы
б) разносят кислород по телу;
в) помогают свёртыванию крови;

10. Благодаря чему происходит свёртывание крови.

а) благодаря красным кровяным тельцам;
б) благодаря белым кровяным тельцам;
в) благодаря веществам, которые образуют тонкие волоконца закупоривают рану;

Названия городов

1. Город Ярославль назвали в честь.

а) путешественника;
б) князя;
в) природных богатств;

2. Город Смоленск назван…

а) по природным богатствам;
б) в честь названия реки;
в) в честь первооткрывателя;

3. Санкт-Петербург назван в честь:

а) царя Петра;
б) князя Петра;
в) апостолов Петра и Павла;

4. Как называли укреплённый центр города, где были красивые Соборы и Терема:

а) крепость;
б) кремль;
в) пасад;

5. Через какие ворота въезжал царь.

а) Боровицкие;
б) Троицкие;
в) Спасские;

6. Через какие ворота въезжали обозы с продовольствием.

а) Боровицкие;
б) Спасские;
в) Троицкие;

7. В каком месте проходили торжественные приёмы и заседания.

а) Соборная площадь;
б) Грановитая палата;
в) Кремлёвском дворце;

8. В каком соборе венчали русских царей?

а) Архангельском;
б) Благовещенском;
в) Успенском;

9. В каком соборе Царские усыпальницы

а) Успенском;
б) Благовещенском;
в) Архангельском;

10. Какой собор служил домовой церковью русских царей.

а) Благовещенский;
б) Успенский;
в) Архангельский;

Жизнь растений

1. Что называется органами растения:

а) листок, семена, корень;
б) корень, побег, цветок, плод с семенами;
в) цветок, листок, стебель;

2. Подземный орган растния…

а) корень;
б) побег;
в) семена;

3. Из чего состоит побег:

а) листья, почка;
б) ствол, семена;
в) стебель, листья, почка;

4. Что появляется на месте цветка:

а) семена;
б) плод;
в) фрукт;

5. Из чего состоит цветок.

а) семядоли, чашелистик, плод, семена;
б) корешок, стебелёк, почечка;
в) чашелистик, тычинка, лепесток, пестик;

6. Как называются растения живущие в воде

а) водоросли;
б) мхи;
в)папоротники;

7. Какое строение имеет мох

а) корень, стебель, листья;
б) стебель, листья;
в) корень, побег, цветок.

8. Как размножаются папоротники?

а) корнями;
б) семенами;
в) спорами;

9. Определите хвойные растения

а) рябина, тополь,черёмуха;
б) берёза,клён, липа;
в) ель, кедр, сосна, лиственница;

10. Где образуются семена у хвойных растений

а) в шишках;
б) в плодах;
в) в цветах;

Явления природы

1. С какой стороны горизонта ветки деревьев длиннее

а) с северной;
б) с южной;
в) с западной;

2. С какой стороны горизонта вокруг деревьев трава свежая и зелёная

а) с северной;
б) с южной;
в) с восточной;

3. С какой стороны горизонта муравьи любят строить муравейники

а) с западной;
б) с северной;
в) с южной;

4. С какой стороны горизонта весной снег долго не тает?

а) с северной;
б) с западной;
в) с южной;

5. С какой стороны горизонта ягоды зреют быстрее.

а) с северной;
б) с западной;
в) с южной;

Разнообразие животных

1. Как называются животные в теле которых различают голову грудь брюшко.

а) насекомые;
б) рыбы;
в) земноводные;

2. Как называются животные у которых температура тела не зависит от окр среды и бывает примерно 42 градуса

а) земноводные;
б) птицы;
в) млекопитающие.

3. Только у этих животных есть ушная раковина в виде наружного уха

а) земноводные;
б) птицы;
в) млекопитающие;

4. Как называется группа животных тело которых почти не поднимается от поверхности земли.

а) рыбы;
б) земноводные;
в) пресмыкающиеся;

5. Как называются животные, в теле которых различают голову, туловище, 4 ноги

а) земноводные;
б) млекопитающие;
в) пресмыкающиеся;

6. Как называются животные у которых органы дыхания– жабры

а) рыбы;
б) земноводные;
в) пресмыкающиеся;

7. Только у этих животных тело покрыто волосками – шерстью.

а) птицы;
б) млекопитающиеся;
в) пресмыкающиеся.

8. У этих животных температура тела всегда +37 градусов

а) земноводные;
б) пресмыкающиеся;
в) млекопитающиеся;

9. У этих животных температура тела зависит от температуры окр. среды.

а) млекопитающиеся;
б) птицы;
в) земноводные;

10. У этих животных дыхание происходит и через кожу и через лёгкие.

а) земноводные;
б) рыбы;
в) пресмыкающиеся;

Строение животных

1. У каких животных глаза состоят из большого числа маленьких глазков.

а) у птиц;
б) у рыб;
в) у насекомых;

2. У каких животных органами осязания являются длинные жёсткие волосы?

а) у млекопитающих;
б) у рыб;
в)у насекомых;

3. Какие животные имеют превосходное зрение, на болшом расстоянии хорошо различают цвета и оттенки?

а)млекопитающие;
б) птицы;
в)насекомые;

4. У каких животных органы слуха воспринимают звуки издаваемые не только на суше но и в воде?

а) у млекопитающих;
б) у птиц;
в) у насекомых;

5. У каких животных для передвижения используются две пары крыльев?

а) у млекопитающих;
б) у птиц;
в) у насекомых;

6. У каких животных для передвижения на ногах существуют плавательные перепонки.

а) у птиц;
б) у рыб;
в) у насекомых;

7. Какие животные и ходят, и бегают, и прыгают, и плавают и даже летают?

а) птицы;
б) рыбы;
в) млекопитающие;

8. Какие животные не приспособлены для движения по суше?

а) млекопитающие;
б) птицы;
в) рыб

Грибы и бактерии.

1. Из чего состоит гриб?

а) шляпка и ножка;
б)плодовое тело и грибница;
в)грибница;

2. Что образуется из нитей грибницы?

а) шляпка и ножка;
б)ножка;
в)шляпка;

3. Как размножаются грибы?

а) грибницей;
б)спорами;
в)пыльцой;

4. Как помогают деревьям грибы?

а) нити грибницы поглощают из почвы соль и воду и отдают их деревьям;
б) грибы поглощают солнечный свет и отдают энергию деревьям;
в) грибы защищают растения от насекомых;

5. Как правильно срывать грибы?

а) вырезать ножом вместе с грибницей;
б)осторожно выкручивать;
в)срывать только шляпку;

6. Чем питаются плесневые грибы?

а) тканями живого организма;
б)органическими веществами, которые содержатся в продуктах;
в) водой из продуктов;

7. Как называются грибы, которые разводят специально, чтобы получить лекарство?

а) трутовики;
б) пенициллин;
в) дрожжи;

8. Как называются грибы, которые разводят специально, чтобы использовать для выпечки хлеба?

а) трутовики;
б) пенициллин;
в) дрожжи;

9. Во что превращают молоко молочно-кислые бактерии?

а) в простоквашу;
б) в сметану;
в) в творог;

10.Для чего нужны бактерии гниения?

а) они помогают живым организмам переваривать пищу;
б) они разлагабт сахар на спирт и углекислый газ;
в) они превращают умершие растения и животные в перегной

Человек — часть живой природы

1. Как называется главный орган человека?

а) сердце;
б) глаза;
в) головной мозг;

2. Органы, которые вместе выполняют общую работу образуют:

а) систему органов;
б) сложный организм;
в) движение человеку;

3. Строение тела человека изучает наука:

а) физиология;
б) гигиена;
в) анатомия;

4. Наука изучающая работу органов называется?

а) физиология;
б) гигиена;
в)анатомия;

5. Наука о сохранении и укреплении здоровья человека называется:

а) физиология;
б) гигиена;
в) анатомия;

6. Главное отличие человека от животных – это?

а) передвижение;
б) нахождение тела в горизонтальном положении;
в) разум;

7. Какое воздействие на человека оказывает загрязнение воздуха?

а) в воздухе много болезнетворных бактерий, которые становятся причиной заболеваний;
б) никаких влияний на человека загрязненный воздух не оказывает;
в) раздражает нервную систему;

8. Какое воздействие на человека оказывает шум?

а) никаких воздействий;
б) истощается нервная система;
в)потеря слуха;

Скелет

1. Разные по размерам и форме кости, соединяясь между собой образуют:

а) грудную клетку;
б) скелет;
в) позвоночник;

2. Какую роль выполняет скелет?

а) придает человеку силы;
б) придает твердость;
в)придаёт телу форму и защищает органы от повреждений;

3. Что является основой скелета?

а) позвоночник;
б) грудная клетка;
в) череп;

4. Что находится в канале позвоночника?

а) спинной мозг;
б) минеральные вещества;
в)органические вещества;

5. С чем соединён позвоночник в верхней части?

а) с тазовой костью;
б) с грудной клеткой;
в)с черепом;

6. Что находится внутри грудной клетки?

а) лёгкие и сердце;
б) кишечник;
в)почки;

7. С позвоночником при помощи лопаток и ключицы соединяются:

а) кости ног;
б) тазовые кости;
в)кости рук;

8. Сколько в скелете костей?

а) более 20;
б) более 2000;
в)более 200;

9. Самые мелкие кости:

а) образуют кости рук;
б) образуют кости ног;
в)образуют пальцы рук и ног

Страница не найдена — Knigausa Bookstore: Russian Books

All productАвтомобильный транспортАнглийский языкАппаратное обеспечениеАрхитектураАстрономияАудиокнигиАфоризмы. ЦитатыБизнес литератураБизнес. ПредпринимательствоБиографии. Мемуары. АфоризмыБиографии. Мемуары. ВоспоминанияБиология. Зоология. БотаникаБлокноты, книги для записей, тетрадиБоевые искусстваБух учет. Аудит. НалогиВетеринарная медицинаВоспитаниеВсемирная историяГигиена. СанитарияГосударственное, конституционное, административное право РоссииГуманитарные наукиДекоративно-прикладное искусствоДетективДетская и подростковая литератураДетская фантастика и фэнтезиДетские подарочные книгиДетские энциклопедииДетям и родителямДля детей и юношестваДля самых маленькихДомДом. Сад. Досуг. ЖивотныеДомашние животныеДосугДошкольное обучениеДраматургияЕда и напиткиЕстественнонаучные дисциплиныЕстественные наукиЕстествознаниеЖивопись и дизайнЖивотныеЗарубежная классическая прозаЗарубежная приключенческая литератураЗарубежная сентиментальная литератураЗарубежная современная прозаЗарубежная фантастикаЗарубежные триллерыЗарубежный детективЗарубежный исторический романЗдоровый образ жизниЗдоровьеЗдоровье, красота, спортИгрушкиИгрушки из дереваИностранные языкиИнтерьер и дизайнИнформатикаИнформационные технологииИскусство и искусствоведениеИскусство и культураИскусство разных стран и народовИскусствоведениеИсторическая литератураИсторияИсторияИстория военного делаИстория зарубежных странИстория культурыИстория РоссииКалендари, гороскопыКардиология. ГематологияКарты и путеводителиКино. Театр. ТелевидениеКнигиКниги для родителей и учителейКниги о едеКомиксы. ЮморКоммунальное хозяйствоКомнатные растенияКомпьютерная литература для профессионаловКомпьютерные сети. ИнтернетКраеведение. МосквоведениеКрасотаКритикаКулинария и консервированиеКулинарные книгиКультураКурортотерапияЛечение животныхЛитература для детейЛитература. ФилологияЛогопедияМаркетинг. Реклама. PRМаркетинг. СМИ. HRМатематикаМедицинаМистическая фантастикаМода и стильМузыкаМузыкаМХК. Изобразительное искусство. МузыкаНаборы для творчестваНапиткиНастольные игрыНауки и образованиеНауки о землеНаучно-популярная литератураНемецкий языкНетрадиционная медицинаО детяхОбучениеОбщая психологияОбществознание. ГраждановедениеОнкологияОрганизация досугаОхота. Рыбалка. Сбор грибов и ягодПедагогикаПодарочные книгиПодростковая литератураПолитэкономияПолитэкономияПопулярная психологияПопулярная экономическая литератураПопулярный Non-fictionПоэзияПриключенческая литератураПрограммированиеПрограммное обеспечениеПрозаПрочиеПсихологияПсихология. Религия. ЭзотерикаПублицистика. ЭссеистикаПутешествияРадиоэлектроника. СвязьРазвивающая и обучающая литератураРазвлечения. Кроссворды. Головоломки. РебусыРелигияРемонт. СтроительствоРоссийская сентиментальная литератураРоссийская фантастикаРоссийские триллерыРоссийский детективРусская классическая прозаРусская современная прозаРусский язык и литератураСадСентиментальная литератураСловариСловари и справочникиСМИ. Культурология. Книжное делоСобрания сочиненийСпортСтоматологияСтроительствоСувенирыТеория и история искусстваТеория и история музыкиТерапияТехническая и бизнес литератураТранспортТриллерыТуризмУниверсальные энциклопедии и справочникиУправление. МенеджментУходУчебная литератураФантастикаФантастический боевикФармакология. Фармакодинамика. ФармакокинетикаФизикаФизика. Химия.ФилософияФилософияФинансовое право. Налоговое правоФинансы. Банковское делоФольклор. Народное творчествоФотоальбомы. ФотовыставкиФотографияФотоискусство и фототехникаФранцузский языкФэнтезиХудожественная литератураХудожественно-документальная прозаЦветыШитье. Вышивание. Вязание. ПлетениеЭзотерикаЭкономическая литератураЭмбриология, анатомия и гистология человекаЭнциклопедииЭнциклопедии и атласы для детей старше 6-ти летЭтикаЭтикаЭтнография. ЭтнологияЮмор и сатираЮридическая литератураЯзыкознание

  • Книги
  • Театральная касса
  • Картина TV
  • Сувениры
  • Игрушки
  • Контакт

Итоговый тест по окружающему миру 2 класс

Итоговый тест

по окружающему миру

2 класс

Данный тест предназначен для проведения итогового контроля знаний по окружающему миру за курс 2 класса.

Тест состоит из 15 заданий, дифференцированных по трем уровням сложности. При выполнении заданий 1-10 (часть 1) учащиеся должны выбрать один правильный ответ из четырех предложенных. Задания 11-14 (часть 2) требуют самостоятельного решения. Задание 15 (часть 3) повышенной сложности. Здесь требуется записать краткое объяснение.

Рекомендации по оцениванию результатов

Каждое верно выполненное задание части 1 оценивается в 1 балл, части 2-в 2 балла.

18 баллов — отметка «5»;

17-14 баллов — оценка «4»;

13-9 баллов — отметка «3»;

менее 9 баллов — отметка «2».

Задание 15 оценивается отдельно.

Подходит к концу еще один учебный год. Ты многому научился во втором классе. Проверь свои знания по окружающему миру.

Желаю успехов!

Муравей Вопросик

Часть1

В заданиях 1-10 выбери правильный ответ.

1. Что относится к живой природе?
а) луна

б) камень

в)береза

г) облако

2. Как правильно записать показание термометра «пять градусов тепла»?

а) +5°;

б) -5°;

в) +5г.;

г) 5°.

3. Какое из этих растений является культурным?

а) подорожник;

б) пшеница;

в) крапива;

г) репейник.

4. В какой группе растений перечислены только деревья?

а) зверобой, ромашка, клен;

б) брусника, черника, голубика;

в) осина, яблоня, сосна;

г) смородина, малина, калина.

5. Признаком каких животных являются шесть ножек?

а) насекомых;

б) рыб;

в) птиц;

г) зверей.

6. Чем занимается сельское хозяйство?

а) строительством домов;

б) выращиванием культурных растений и домашних животных;

в) производством одежды, обуви, посуды;

г) перевозкой людей и грузов.

7. Что обозначает этот знак ?

а) подземный пешеходный переход;

б) наземный пешеходный переход;

в) пешеходный переход;

г) вход или выход.

8. По какому телефону вызывают «скорую помощь»?

а) 01;

б) 02;

в) 03;

г) 04.

9. Что НЕ относится к внутренним органам человека?

а) голова;

б)сердце;

в) желудок;

г) легкие.

10. Какой из этих грибов ядовит?

а) сыроежка;

б)рыжик;

в) волнушка;

г) бледная поганка.

Часть 2

 

В заданиях 11-14 запиши ответ.

11. Определи последовательность создания одежды. Поставь цифры от1 до 5.

 

А)Шерсть

 

Б)Овца

 

В)Шерстяная одежда

 

Г)Шерстяная нить

 

Д)Шерстяная ткань

12. Как часто нужно чистить зубы?

Ответ: ________________________________________________________.

 

13. Укажи стрелками, в каких случаях используются эти слова.

1.»Спасибо»

а)извинение

 

 

б)прощание

 

2.»Здравствуйте»

 

в)приветствие

 

 

3.»Простите»

 

г)благодарность

 

 

4. «Счастливого пути»

14. Как называется это ядовитое растение?

Ответ: ________________________.

Часть 3

 

Ответь на вопрос. Напиши несколько предложений.

15. Правильно ли поступили мальчики? Почему?

 

В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по тропинке шли два мальчика. Вдруг они в траве увидели маленькую лягушку. «Давай возьмем ее себе, чтобы она не заблудилась!»- сказал один мальчик. «Не трогай ее! Лягушка сама найдет дорогу!»- сказал другой. Мальчики решили не ловить лягушку.

Ответ: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


 

Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________________________

 

Если твой ответ совпал с верным ответом, поставь в последней колонке знак «+».

Если ответ не совпал, поставь «-«.

Посчитай количество верных ответов и набранные баллы.

Последнее задание проверит учитель.

задания

Мой ответ

Верный ответ

 

Баллы

1

   

1

2

   

1

3

   

1

4

   

1

5

   

1

6

   

1

7

   

1

8

   

1

9

   

1

10

   

2

11

   

2

12

   

2

13

   

2

14

   

2

15

    


Верных ответов __________.

Количество баллов __________.

Отметка _______________.

Ключ

Часть 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

в

а

б

в

а

б

в

в

а

г


Часть 2

11

1-б, 2-а, 3-г, 4-д, 5-в

12

Утром и вечером перед сном

13

1-г, 2-в, 3-а, 4-б

14

Вороний глаз


Часть 3

Лягушки — помощники человека. За ночь они съедают целую кучу комаров и мошек. Лягушек надо беречь. Нельзя их забирать к себе домой.

Используемая литература

1. Мир вокруг нас. Проверим себя: Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы/ А. А. Плешаков. 13-е изд. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008, -48 с.: ил.

2.Литературное чтение. Типовые тестовые задания за курс начальной школы / Сост. С. В. Кутявина. -2-е изд., перераб. — М.: ВАКО, 2014. — 64 с.

Интернет-ресурсы

http://www.maam.ru/detskijsad/digra-yekologicheskii-svetofor.html

https://go.mail.ru/search_images?q=муравей%20вопросик&rf

https://go.mail.ru/search_images?rf=9824&fm=1&q=вороний%20глаз&frm

https://multiurok.ru//data/files/y1488440614.pptx 

Praxis: для тестируемых: зарегистрируйтесь на тест

Расширенные процедуры испытательного центра

Из-за COVID-19 испытательные центры внедрили усовершенствованные процедуры для обеспечения здоровья и безопасности тестируемых и персонала. Обязательно обратитесь в местный испытательный центр, чтобы получить полный список процедур по охране здоровья и безопасности. Ознакомьтесь с дополнительными обновлениями ETS COVID-19.

Все тесты Praxis ® выполняются с помощью компьютера, за исключением уровня владения шрифтом Брайля (0633).Узнайте, как зарегистрироваться на тест на знание шрифта Брайля (0633). См. Раздел «Даты и центры тестирования» для получения дополнительной информации.

Записаться на тест

Перед регистрацией:

  • Ознакомьтесь с политиками в Информационном бюллетене по испытаниям Praxis ® .
  • Проверьте требования вашего штата к тестированию, чтобы узнать, какие тесты необходимы для получения лицензии в вашем штате.
  • Информацию о сборах и приемлемых формах оплаты см. В разделе «Сборы за тестирование».
  • Если вам требуются приспособления для лиц с ограниченными возможностями или по медицинским показаниям, вы должны подать заявление на предоставление приспособлений через Службу поддержки инвалидов ETS до регистрации.Отведите на рассмотрение не менее шести недель. См. Важные инструкции по подаче заявления в разделе «Адаптация для лиц с ограниченными возможностями».

Испытания за пределами США

Участники теста World Language Test:
Тестирование Praxis World Language за пределами Соединенных Штатов доступно, если вы проходите тест при приеме на работу, сертификации или поступлении на программу педагогического образования в Соединенных Штатах. Чтобы пройти тест на международном уровне, войдите в систему, чтобы просмотреть доступные сайты тестирования. Имейте в виду, что в непосредственной близости от вас может не быть испытательного центра.Пожалуйста, свяжитесь с программой Praxis по адресу [email protected], если в системе регистрации нет доступных центров тестирования. Мы зарегистрируем вас в ближайшем к вам центре. В некоторых случаях вам может потребоваться поездка на дальние расстояния, чтобы добраться до ближайшего испытательного центра.

Международное тестирование:
Тестирование Praxis за пределами США доступно только в центрах Prometric ® , если вы проходите тест при приеме на работу, сертификации или поступлении на программу педагогического образования в Соединенных Штатах.Чтобы пройти тест на международном уровне, войдите в систему, чтобы просмотреть доступные сайты тестирования. Имейте в виду, что в непосредственной близости от вас может не быть центра Prometric. Пожалуйста, свяжитесь с программой Praxis по адресу [email protected], если в системе регистрации нет доступных центров тестирования. Мы зарегистрируем вас в ближайшем к вам центре Prometric. Но в некоторых случаях вам может потребоваться поездка на дальние расстояния, чтобы добраться до ближайшего испытательного центра.

Зарегистрироваться

  • Зарегистрируйтесь онлайн для прохождения теста с помощью кредитной / дебетовой карты или PayPal ® .
  • Распечатайте входной билет и принесите его в центр тестирования. Ваш входной билет важен, потому что он содержит адрес центра тестирования и время отчета в день тестирования. Хотя вы не обязаны предъявлять его в тестовом центре, персонал тестового центра может попросить вас об этом. Лучше иметь бумажную копию, потому что тестирующий персонал может не принять изображение билета на вашем телефоне.

Зарегистрироваться онлайн

Зарегистрируйтесь по почте

  • Заполните форму запроса на получение ваучера на тестирование и отправьте ее в ETS.Ссылайтесь на списки кодов, чтобы заполнить форму.
  • После обработки вашего запроса вам будет отправлен номер ваучера вместе с инструкциями по регистрации. Доставка ваучера займет три недели.
  • Распечатайте входной билет и принесите его в центр тестирования. Ваш входной билет важен, потому что он содержит адрес центра тестирования и время отчета в день тестирования. Хотя вы не обязаны предъявлять его в тестовом центре, персонал тестового центра может попросить вас об этом.Лучше иметь бумажную копию, потому что тестирующий персонал может не принять изображение билета на вашем телефоне.

Зарегистрироваться по телефону

Если вы ранее создавали учетную запись Praxis в Интернете и проходите тестирование в центре тестирования в США, вы можете зарегистрироваться по телефону.

  • За использование этой услуги взимается дополнительная плата в размере 35 долларов США.
  • Позвоните в ETS по телефону 1-800-772-9476 с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. ET и оплатите кредитной / дебетовой картой.
  • Свяжитесь с ETS как минимум за четыре дня до желаемой даты тестирования.

Политика повторной сдачи теста

Вы не можете пересдать тест Praxis в течение 28 дней с даты сдачи экзамена. Повторный тест можно сдать только через 28 дней после даты предыдущего теста. Например, если вы сдадите тест первого числа месяца, вы не сможете пройти его повторно до 29-го числа месяца. Примечание. Если вы проходите тест, состоящий из субтестов, например «Начальное образование: несколько предметов» (5001), «Начальное образование: набор из трех предметов» (5901), Базовое оценивание для 4–8 классов в Пенсильвании (5152) или «Начальное образование: содержание» Знания для обучения (7811), вы не можете пересдать субтест до истечения 28-дневного периода.

Это применимо, даже если вы отменили свои баллы за ранее пройденный тест. Если вы нарушите это ограничение, результаты вашего повторного тестирования будут аннулированы ETS, а плата за тестирование не будет возвращена.

тестов и обзоров | Blackboard Help

В чем разница между тестом и опросом?

Преподаватели используют тесты, чтобы оценить ваши знания о содержании и целях курса. Ваш преподаватель присваивает баллы вопросам в тесте. Вы отправляете тест на выставление оценок, и результаты записываются.Вы можете просмотреть свои оценки, когда ваш преподаватель предоставит их вам.

Инструкторы могут использовать опросы для проведения опросов и оценок. Опросы не оцениваются, но они отображаются как полные или неполные. Ваши ответы на вопросы анонимны.

Опросы

в настоящее время не поддерживаются в просмотре курса Ultra.


Где я могу получить доступ к тестам и опросам?

Не кажется знакомым? Перейдите к разделу справки «Ultra» о доступе к тестам.

Вы можете найти тесты и опросы в любой области содержимого, учебном модуле, плане урока или папке.


Посмотреть видео про тесты

Следующее видео с комментариями дает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть стенограмму».

Видео: Обзор теста содержит обзор тестов в Blackboard Learn в исходном представлении курса.


Советы по сдаче теста

Начните тест как можно скорее.Если ваш инструктор делает тест доступным на три дня, запланируйте его заранее в первый день. Если у вас возникнет проблема, у вас будет время обратиться в службу технической поддержки и к своему инструктору.

Прочтите все инструкции. Если у вас возникли проблемы с тестом или с пониманием тестовых вопросов, немедленно свяжитесь со своим инструктором.

Проверьте подключение к Интернету.

  • Проводное соединение обычно надежнее беспроводного.
  • Проконсультируйтесь со своим инструктором и учебным заведением, прежде чем проходить тест с использованием сотовой передачи данных.Большинство учреждений посоветуют вам избегать подключения к сотовой сети для передачи данных. Исключения: ваше учреждение является сайтом Blackboard с поддержкой мобильных устройств, на котором доступно приложение Blackboard, и ваш преподаватель создал тест, совместимый с мобильными устройствами.

Не обновляйте страницу, не закрывайте окно и не используйте кнопку «Назад» в браузере во время прохождения теста. Если во время теста у вас возникнут проблемы, немедленно обратитесь к инструктору.


Пройдите тест или сделайте опрос

Не кажется знакомым? Перейдите к разделу справки о сдаче тестов в разделе «Ultra».

Перейдите к тесту или опросу и выберите заголовок. На следующей странице выберите Начать. Ваш инструктор может потребовать ввести пароль для начала. При необходимости введите пароль и выберите Отправить. Система продолжает запрашивать действующий пароль, пока вы не введете правильный.

Не используйте кнопку «Назад» в браузере во время теста или опроса, так как это может привести к потере данных. Если во время теста у вас возникнут проблемы, немедленно обратитесь к инструктору.

Пройдите тест или опрос, страница

Посмотреть подробности. В верхней части каждого теста или опроса вы можете просмотреть информацию о нескольких попытках, таймере, навигации, а также дополнительное описание и инструкции. Вам также сообщают, нужно ли вам пройти тест или опрос после того, как вы его откроете. Щелкните стрелки рядом с разделом информации, чтобы свернуть или развернуть его.

Подробнее о принудительном завершении и отсутствии возврата

Если ваш тест или опрос рассчитан по времени, вы будете проинформированы о выборе инструктора.Строка состояния таймера будет держать вас в курсе оставшегося времени.

  1. Автоматическая отправка: тест или опрос сохраняется и отправляется автоматически по истечении времени. Откроется страница «Отправлено».

    -ИЛИ-

  2. Продолжить сверх лимита времени: вы не получите автоматического штрафа, если продолжите дальше лимита времени. Однако окончательное решение о подсчете очков принимает ваш инструктор. Если у вас есть вопросы об этой настройке, обратитесь к своему инструктору. Общее время, которое вы тратите на тест или опрос, записывается и доступно вашему преподавателю при отправке.

    При сохранении и выходе таймер продолжает работать. Например, вы начинаете во вторник, сохраняете и выходите, а затем завершаете тест в четверг. Таймер покажет, что вам потребовалось 48 часов.

Просмотреть заполненные вопросы. В разделе «Статус завершения вопроса» отображается сохраненный значок для каждого вопроса, на который вы ответили. Вы можете выбрать номер вопроса, чтобы перейти к этому вопросу. Щелкните стрелки рядом с разделом статуса, чтобы свернуть или развернуть его.

Отмените свой ответ с множественным выбором.Если вы не уверены в своем выборе вопроса с множественным выбором, вы можете дважды щелкнуть, чтобы отменить выбор ответа.

Ваши ответы сохраняются автоматически. Вы также можете выбрать «Сохранить ответ» рядом с каждым вопросом или «Сохранить все ответы» в процессе работы. Когда вы сохраняете ответ, в строке вопроса появляется «Сохранено».

Готовы отправить? Когда вы закончите, выберите Сохранить и отправить. Вы можете сразу увидеть свою оценку, если все вопросы поставлены автоматически и ваш преподаватель предоставит эту информацию.Однако преподаватель должен вручную оценивать некоторые типы вопросов, например эссе.

Подробнее об оценках и отзывах


Посмотреть тестовый вопрос с рубрикой

Не кажется знакомым? Перейдите к разделу справки по просмотру рубрик «Ultra».

Если ваш преподаватель связал рубрику с вопросом «Эссе», «Файловый ответ» или «Краткий ответ», выберите «Просмотреть рубрику». Вы можете просмотреть критерии оценки, прежде чем ответить на вопрос.


Строка состояния таймера

Когда вы проходите тест или опрос по времени, оставшееся время отображается в строке состояния.Используйте стрелки рядом с таймером, чтобы свернуть или развернуть его.

Предупреждения таймера появляются, когда остается половина времени: 5 минут, 1 минута и 30 секунд. Когда оставшееся время покажет 1 минуту 30 секунд, строка состояния станет желтой. Через 1 минуту предупреждение становится красным, а через 30 секунд и строка состояния, и предупреждение становятся красными. Если вы сверните таймер, вы не увидите изменения цвета.


Варианты презентации

В разделе информации о тесте или опросе вы будете проинформированы о том, какие варианты презентации выбрал ваш преподаватель.

Если включено принудительное завершение, вы должны пройти тест или опрос при первом его открытии. Вы не можете выйти и продолжить тест или опрос позже. Параметр «Сохранить» доступен для сохранения ответов, но вы не можете выйти и снова войти.

Если возврат запрещен, вы не можете вернуться к вопросам, на которые уже ответили. Ошибка появляется, когда вы пытаетесь использовать опцию Назад в тесте или опросе.

Ваш инструктор может задать вопросы сразу или по одному.

All-at-once представляет все вопросы одновременно. Доступны следующие варианты:

  • Магазин ответов. Выберите «Сохранить все ответы». В разделе «Статус завершения вопроса» отображается сохраненный значок для каждого вопроса, на который вы ответили. Вы можете изменить ответы после их сохранения.
  • Завершите тест или опрос. Выберите Сохранить и отправить. Вы получите подтверждение и страницу с квитанцией о том, что тест или опрос завершен.

В пошаговом тесте вопросы представлены отдельно.На экране появляется только один вопрос. Вы решаете, когда будете готовы перейти к следующему вопросу. Доступны следующие варианты:

  • Переходите к вопросам. Используйте стрелки навигации (<<, <,> или >>). В разделе «Статус завершения вопроса» отображается текущее место в тесте и общее количество вопросов. Когда возврат запрещен, стрелки не появляются.
  • Сохраните ответы. Выберите «Сохранить все ответы». Вопросы, на которые вы ответили до этого момента, сохраняются.
  • Завершите тест или опрос. Выберите Сохранить и отправить. Вы получите подтверждение и страницу с квитанцией о том, что тест или опрос завершен.

Повторно пройти тест или опрос

Когда вы впервые открываете тест или опрос, вы получаете информацию о нескольких попытках. Если ваш инструктор установил ограничение на количество попыток, указывается количество. Вы также можете увидеть, какую попытку вы начинаете.

Когда вы вернетесь к тесту или опросу, чтобы начать новую отправку, вы можете увидеть, сколько попыток было сделано и сколько вы использовали.

Ваш преподаватель решает, какая оценка за попытку записать для вашей оценки, например, среднее значение всех попыток или наивысший балл за попытку.

Боссов «Агента Картера» в «Поединке Черной вдовы», кивках MCU и сезоне 2

Bloomberg

Отключение электричества угрожает всем западным США этим летом в ожидании жары

(Bloomberg) — Сначала они поразили Калифорнию, затем Техас. Теперь отключения электроэнергии угрожают всему Западу США, так как почти дюжина штатов переходит в летнее время с низким энергопотреблением.От Нью-Мексико до Вашингтона электросети испытывают нагрузку на силы, которые создавались годами — одни из них подпитываются изменением климата, другие — борьбой с ним. Если волна жары поразит сразу весь регион, продолжающиеся отключения электричества, омрачившие Южную Калифорнию и Кремниевую долину в августе прошлого года, будут лишь предварительным просмотром, а не случайностью. «Это действительно то же самое в разных частях Запада», — сказал Эллиот Майнцер, руководитель исполнительный директор независимого системного оператора Калифорнии, который управляет большей частью энергосистемы штата.«Выявлена ​​конкуренция за ограниченные ресурсы, которых мы не видели в течение некоторого времени». Призрак отключений электроэнергии подчеркивает парадокс перехода к чистой энергии: экстремальная погода, подпитываемая изменением климата, обнажает трещины в отходе общества от ископаемого топлива, даже поскольку этот сдвиг должен обуздать худшее из последствий глобального потепления. Государства, закрывающие угольные и газовые электростанции, просто не заменяют их достаточно быстро, чтобы успевать за капризами нестабильного климата, а существующая энергетическая инфраструктура региона крайне уязвима для лесных пожаров (которые угрожают линиям электропередач), засухи (которая истощает некогда богатые гидроэнергетические ресурсы) и волны тепла (которые разрушают спрос).В среду руководители энергосистем Калифорнии предупредили, что, хотя они находятся в лучшем положении, чем прошлым летом, риск перебоев в электроэнергии во время сильной жары остается очевидной. Лесные пожары, которые начинаются уже после засушливой зимы, могут усугубить опасность, если они угрожают линиям электропередачи. «Мы приближаемся к еще одному очень опасному пожарному году», — сказал министр сельского хозяйства США Том Вилсак на брифинге в четверг. «Мы наблюдаем более высокий уровень риска и более ранний уровень риска». Для многих энергетический кризис в Калифорнии в 2020 году стал первым признаком того, насколько серьезным стал региональный дефицит электроэнергии.В то время как отключения электроэнергии подчеркнули зависимость штата от солнечной энергии — ресурса, который исчезает вечером, когда растет спрос, — не менее серьезной проблемой была зависимость Калифорнии от импортируемой электроэнергии. Коммунальные предприятия обычно поставляют электроэнергию из других штатов, потребляя электроэнергию по высоковольтным линиям электропередачи туда, где это необходимо. Но прошлым летом соседние штаты, переживающие ту же волну жары, что и Калифорния, изо всех сил старались держать свои собственные фонари включенными, и импорт было трудно найти.В этом году эта динамика приобретает более широкие масштабы. На Западе государства стали зависеть от импорта энергии друг от друга. Это прекрасно работает в умеренную погоду, когда спрос на электроэнергию относительно невелик. Но это проблема, когда повсеместная жара накрывает весь регион. Координационный совет Western Electricity, который курирует электрические сети на западе США и Канады, оценивает, что без импорта Невада, Юта и Колорадо могли бы испытывать нехватку электроэнергии в течение сотен часов в этом году, что эквивалентно 34 дням.Аризоне и Нью-Мексико может хватить часов на 17 дней, согласно отчету организации, которая рассматривала наихудшие сценарии, чтобы помочь штатам разработать планы по предотвращению возможных отключений. «Это уже не обязательно проблема Калифорнии или Проблема Феникса », — сказал Джордан Уайт, вице-президент по стратегическому взаимодействию группы, известной как WECC. «Все гонятся за одинаковым количеством мегаватт». Хотя отключения электроэнергии не являются гарантией ни в одном регионе, трейдеры уже делают ставку на дефицит поставок и заставляют цены на электроэнергию взлетать по всему Западу.В активно торгуемом центре Пало-Верде в Аризоне цены выросли почти в четыре раза с момента отключения электричества прошлым летом, в то время как в центре Тихоокеанского Северо-Запада в Средней Колумбии — в три раза. «Мы уже наблюдаем рекордные цены на Западе, некоторые из которых можно отнести к фактор страха учитывается », — сказал Дж. П. МакМахон, рыночный партнер Wood Mackenzie. «Прошлый год стал чем-то вроде тревожного звонка». Причины дефицита двоякие: изменение климата затрудняет прогнозирование спроса на электроэнергию, в то время как переход на чистую энергию создает нагрузку на энергоснабжение.Если раньше коммунальные предприятия и руководители энергосетей могли полагаться на предсказуемые модели потребления от сезона к сезону — кондиционеры чаще использовались в августе, меньше в октябре — теперь они рассчитывают на рекордно жаркое лето и исторические зимние штормы, которые вызывают большие неожиданные скачки температуры. «Становится сложно достать хрустальный шар, чтобы узнать с любой степенью уверенности, насколько он будет горячим», — сказал Уайт. В то же время старые угольные и газовые электростанции, способные обеспечивать электроэнергию 24 часа в сутки, имеют их вытесняют законы об изменении климата и их собственная снижающаяся прибыльность.По данным WECC, на Западе производство электроэнергии на таких станциях упало на 6% с 2010 по 2018 год. В то время как мощность ветровой и солнечной энергии в регионе увеличилась более чем в три раза, выработка этих ресурсов варьируется в зависимости от часа, из-за чего на них сложнее полагаться во время неожиданного спада спроса. Массивные батареи могут компенсировать разницу, но их установка только начинается — это глобальное явление. Этим летом Швеция готовится к отключениям электроэнергии и сокращению экспорта электроэнергии после того, как в связи с выходом на пенсию ядерной энергетики в стране осталось слишком мало свободных мощностей, чтобы уравновесить большие колебания спроса.Прошлой зимой в Китае даже излишки угольных электростанций не смогли обеспечить работу света во время сильного холодного ветра. На данный момент ни один субрегион в зоне покрытия WECC не производит достаточно электроэнергии для удовлетворения собственных потребностей в периоды высокого спроса; все они полагаются на импорт, чтобы избежать перебоев в работе. После калифорнийского кризиса коммунальные предприятия подписали контракты на большее количество аварийных источников питания и стараются убедиться, что они не полагаются на тех же поставщиков, что и все остальные. Некоторые организации, в том числе Имперский ирригационный округ Южной Калифорнии, работают над сокращением своей зависимости от импорта.Но неясно, планируют ли все коммунальные предприятия в районах наибольшего риска действовать по-другому. Ситуация, если не сказать ужасная, приближается. Ожидается, что в течение лета температура на западе будет выше средней, а самая сильная жара ударит на юго-запад. Более 84% земель в 11 западных штатах охвачены засухой. После отключений электричества прошлым летом Калифорния занимает одно из лучших мест в этом году. Штат подключает к электросети около 1500 мегаватт аккумуляторов, отложил вывод из эксплуатации нескольких устаревших газовых заводов и поднял потолок цен на электроэнергию, чтобы стимулировать импорт, если внешние поставки необходимы и доступны.Даже если импорт легко доступен для тех, кто в нем нуждается, нет никакой гарантии, что линии передачи смогут нести эти электроны туда, куда им нужно. Экстремальные погодные условия могут повредить высоковольтные трубопроводы, соединяющие западные штаты вместе, а лесные пожары печально известны тем, что вырывают линии электропередач. Хотя в то время этому уделялось мало внимания, главная линия электропередачи на северо-западе Тихого океана, которая была повреждена во время шторма прошлой весной, ограничивала подачу электроэнергии в Калифорнию во время летнего энергетического кризиса.Консультант по энергетике Майк Флорио, который раньше входил в совет директоров калифорнийского оператора энергосистемы, сказал, что другие штаты могут извлечь уроки из дилеммы Запада. Они должны сохранять различные ресурсы, поскольку они обезуглероживают, изучая, как сбалансировать суточные ритмы солнца и ветра, и не двигаться слишком быстро, чтобы закрыть старые газовые установки, которые могут обеспечить электроэнергию в крайнем случае. «Мы забываем, что мы все еще много учится тому, как управлять такой системой », — сказал Флорио. «Вероятно, мы хотим сохранить существующие мощности по газу, по крайней мере, в резерве.Его можно использовать реже, но то, что уже создано, — дешевая страховка ». (В шестом абзаце добавлена ​​цитата министра сельского хозяйства США.) Чтобы узнать больше о подобных статьях, посетите наш сайт bloomberg.com. Подпишитесь сейчас, чтобы оставаться впереди самого надежного бизнеса. источник новостей. © 2021 Bloomberg LP

«Друг в нужде — действительно друг» — Посол Турции в УкраинеEuromaidan Press

Автор статьи: Виктория Дубив и Полина Бойчук

В первой части интервью КИЕВ НЕ КИЕВ, Его Превосходительство Посол Турции в Украине, Mr.Ягмур Ахмет Гюльдере сказал, что:

  • Турция поддерживает цель Крымской платформы, но все еще не решается присоединиться к ней;
  • Турция и Украина продолжают сотрудничество по созданию ударных беспилотников;
  • Турция продолжает помогать в строительстве жилья украинским ВПЛ, в том числе крымским татарам;
  • Турция поддерживает стремления Украины к вступлению в НАТО;
  • 3 миллиона турок имеют предков крымскотатарского происхождения, включая самого господина посла.

Об изображении Украины в Турции

Недавнее исследование Украинского института имиджа Украины за рубежом показало удивительные результаты. Представления турецкого народа об Украине очень неопределенны и расплывчаты. Так почему же Украине удается оставаться в слепой зоне для граждан Турции, находясь по ту сторону Черного моря?

Г-н Гюльдере не согласен с такой идеей.

Называть Украину слепым пятном было бы преувеличением.Но находится ли он на том уровне [в повестке дня Турции], где он должен быть? Точно нет. Это то, над чем мы все должны работать », — сказал он.

Посол заявил, что нынешняя ситуация является адекватной с учетом срока независимости Украины. В настоящее время туризм играет важную роль в сокращении разрыва между людьми в контактах с людьми меньше, чем когда-либо. Г-н Гюльдере также упомянул академическую сторону проблемы. По его словам, в Турции не было ни одного отделения украинского языка в университетах.Только в 2017 году Стамбульский университет первым открыл специальность «Украинский язык и литература». Теперь другие университеты рассматривают возможность сделать то же самое.

О совместном производстве оборонной техники.

Г-н Посол заявил, что Украина и Турция имеют развитую инфраструктуру оборонной промышленности. Это могло бы быть взаимовыгодным для Киева и Анкары из-за конкурентоспособного качества оборонных отраслей, которые дополняют друг друга через сотрудничество стран.

«Мы изучаем возможности совместного производства некоторого оборудования и совместного проектирования некоторого оборудования», — сказал г-н Гюльдере .

Кроме того, Украина и Турция изучают возможности экспорта произведенного оборудования в третьи страны.

Как обстоят дела с оборонной кооперацией?

Еще в октябре 2020 года министр обороны Украины Андрей Таран и глава Государственного агентства оборонной промышленности Турецкой Республики Исмаил Демир подписали Меморандум, отражающий стремление Турции и Украины продвигать программы своей оборонной промышленности и укреплять обороноспособность.Этот документ обеспечивает основу для начала и реализации совместных проектов по созданию военных кораблей, БПЛА и всех типов газотурбинных двигателей.

Турция также выразила желание производить ударные беспилотники Bayraktar в Украине. Все, что нужно Турции, — это площадка, на которой она могла бы построить завод по производству такого рода оборудования.

Также Украина и Турция работают над созданием «Акинджи» — высотного ударного беспилотника, который может выполнять тактические и стратегические задачи, преодолевать системы ПВО, проводить бомбардировки и т. Д.На сегодняшний день такие дроны разрабатывают всего несколько стран. А благодаря украинским специалистам могут работать и турецкие. Наиболее ответственные детали — двигатели — создаются в Запорожье, Украина, в конструкторском бюро Ивченко «Прогресс» и на заводе «Мотор Сич». В марте этого года Akinci успешно прошла очередной этап тестирования.

Об участии Турции в Крымской платформе

По мнению г-на посла, Крымская платформа — довольно недавняя инициатива, форма которой еще не определена.Однако, хотя у Турции нет информации об этом, ее цель осудить аннексию Крыма полностью поддерживается Анкарой.

«Мы продолжим политику непризнания и будем следить за развитием событий на Крымской платформе», — заявил посол .

Крымская платформа готовит условия для деоккупации, к ней должны присоединиться все члены ООН — украинский эксперт в СБ ООН

Во время последнего официального визита президента Украины Владимира Зеленского в Анкару президент Турецкой Республики Реджеп Тайип Эрдоган подчеркнул твердое решение не признавать аннексию Крыма.Как указано в Совместной декларации Стратегического совета высокого уровня, президенты приняли решение поддержать Крымскую платформу как новый формат решения проблемы незаконной аннексии Крыма Российской Федерацией.

Крымская платформа — переговорный форум по деоккупации Крыма и защите прав крымчан. Сегодня Евросоюз придерживается подхода непризнания оккупации Крыма. Поэтому украинские власти убеждены, что Евросоюз заинтересован в проведении подобной платформы.Однако важно определить его формат. С этой целью первый саммит Крымской платформы намечен на 23 августа 2021 года. Высокий представитель ЕС Хосеп Боррелл и президент Европейского совета Шарль Мишель заявили, что приедут поддержать инициативу. Временный поверенный в делах США в Украине Кристина Куинн сообщила, что США будут представлены на саммите на высоком уровне. Такие страны, как Польша, Словакия, Латвия, Литва и Эстония, также подтвердили участие своих представителей на Крымской платформе.

Украина «довольна» тем, что Россия нервничает по поводу Крымской платформы

По вопросу о крымских татарах

Говоря о Крыме, невозможно не упомянуть крымских татар и их неблагополучное положение из-за оккупации полуострова. Проблемы крымских татар значительны для Турции, потому что более 3 миллионов турок находят своих предков крымскотатарского происхождения, включая самого господина посла.

«Друг в нужде — действительно друг», — подчеркнул г-н Гюльдере.

Турция обязалась участвовать в строительстве жилья в Украине для вынужденных переселенцев.

Во время официального визита украинской делегации в Турцию в апреле этого года вице-премьер Украины Алексей Резников и министр окружающей среды и урбанизации Турции Мурат Курум подписали соглашение, согласно которому Турция построит сотни домов в Украине. Межправительственное соглашение позволяет построить около 500 квартир для представителей крымских татар и других вынужденных переселенцев.После подписания документов Реджеп Тайип Эрдоган сообщил, что в проект также входит строительство мечети для крымских татар.

Это не единственный проект, который турецкие инвесторы осуществляют в Украине. Турецкое агентство сотрудничества и координации TIKA за 25 лет работы в Украине реализовало проектов на сумму 40 миллионов долларов.

ТИКА инвестировала почти 12 миллионов гривен в львовский гериатрический пансионат (для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями).В двухэтажном доме планируется реконструкция, замена окон, дверей, инженерных коммуникаций, внутренние и внешние отделочные работы, закупка кроватей, оборудования и т. Д.

Об устремлениях Украины в отношении НАТО и сотрудничестве в Черном море

В последнее время украинское медиа-пространство заполнилось спекуляциями о возможности вступления Украины в НАТО в ближайшем будущем и необходимости получения Плана действий по членству. Однако является ли Украина как член НАТО лучшим сценарием для Турции? Повлияет ли это на сотрудничество двух стран на Черном море?

Г-н посол, проще говоря, «Мы поддерживаем усилия и намерение Украины интегрироваться с трансатлантическими организациями» .

Ранее Турция поздравила Украину с получением статуса Партнера расширенных возможностей.

Мы хотим добавить, что, среди прочего, в апреле этого года Украина впервые участвовала в переговорах на уровне министров между треугольником Румыния, Польша и Турция — восточным флангом НАТО. Впервые они пригласили министров иностранных дел Украины и Грузии принять участие во встрече.

Говоря о важности сотрудничества в Черноморском регионе, г.Гюльдере подчеркнул, что после распада Советского Союза Турция ведет переговоры с Украиной в рамках Организации Черноморского экономического сотрудничества. Его цель — создать платформу для черноморских стран для обсуждения экономических возможностей и перспектив развития.

Эта организация была создана еще в 1992 году, когда лидеры одиннадцати стран подписали Декларацию саммита и «Заявление о проливе Босфора» в Стамбуле. Они подчеркнули общее видение государствами стабильного, мирного и процветающего региона Черного моря.Украина приняла на себя председательство в ЧЭС в 2013 и 2017 годах.

Виктория Дубив — менеджер проектов в агентстве TRUMAN, редактор журнала КИЕВ НЕ КИЕВ

Полина Бойчук — юрист TRUMAN Agency, соведущая в КИЕВЕ, А НЕ КИЕВЕ

Украине нужна независимая журналистика. И ты нам нужен.

Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше соединить Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO.К тому же, Международный фонд «Возрождение» удвоит сумму, которую собирают наши покровители к 14 июня, так что ваш вклад и влияние будут умножены!

Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть следующими. Станьте покровителем или найдите другие способы поддержать.

Станьте покровителем!

Связанные

Теги: Украина, Турция, Украинско-турецкие отношения

Расширенные исследования в области компьютерных наук и информационной инженерии

Об этом разбирательстве

Введение

Этот двухтомный набор (CCIS 152 и CCIS 153) представляет собой рецензируемые материалы Международной конференции по компьютерным наукам и информационной инженерии CSIE 2011, состоявшейся в Чжэнчжоу, Китай, в мае 2011 года.159 исправленных полных документов, представленных в обоих томах, были тщательно просмотрены и отобраны из большого количества представленных материалов. В документах представлены оригинальные результаты исследований, которые имеют широкое отношение к теории и приложениям компьютерных наук и информационной инженерии и затрагивают широкий спектр тем, таких как алгоритмы, автоматизация, искусственный интеллект, биоинформатика, компьютерные сети, компьютерная безопасность, компьютерное зрение, моделирование и моделирование, базы данных, интеллектуальный анализ данных, электронное обучение, электронная коммерция, электронный бизнес, обработка изображений, управление знаниями, мультимедиа, мобильные вычисления, естественные вычисления, открытое и инновационное образование, распознавание образов, параллельные вычисления, робототехника, беспроводные сети и Веб-приложения.

Ключевые слова

клеточные автоматы распределенная система нечеткая логика обработка изображений водяные знаки

Редакторы и сотрудники

  1. 1.Уханьский научно-технический университет, филиал в Чжуннане, Ухань, Китай,
  2. 2.Ухань, филиал Международной ассоциации исследователей науки и образования, Ухань, Китай,

Библиографическая информация

  • Заголовок книги Передовые исследования в области компьютерных наук и информационной инженерии
  • Подзаголовок книги Международная конференция, CSIE 2011, Чжэнчжоу, Китай, 21-22 мая 2011 г., Труды, Часть II
  • Редакторы Банда Шен
    Сюн Хуан
  • Название серии Коммуникации в компьютерных и информационных науках
  • DOI https: // doi.org / 10.1007 / 978-3-642-21411-0
  • Информация об авторских правах Springer Berlin Heidelberg 2011
  • Имя издателя Шпрингер, Берлин, Гейдельберг
  • электронные книги Информатика Компьютерные науки (R0)
  • ISBN в мягкой обложке 978-3-642-21410-3
  • электронная книга ISBN 978-3-642-21411-0
  • Серия ISSN 1865-0929
  • Серия E-ISSN 1865-0937
  • Номер издания 1
  • Количество страниц XXIV, 510
  • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
  • Темы Компьютерные сети связи
    Искусственный интеллект
    Приложения информационных систем (вкл.

Добавить комментарий