«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Test spotlight 10 module 2: ГДЗ Test module 5, Spotlight Test booklet 10 класс Ваулина ответы и решения

Содержание

Контрольная работа по английскому языку по второму модулю в 10 классе по учебнику Spotlight

Контрольная работа по английскому языку за I четверть в 10 классе

 

Задание 1. Match the English word with its Russian equivalent.

1) hang out with friends           a) потребитель

2) borrow         b)оменять

3consumer      c)быть осторожным

4) earn             d)терпеливый

5) take after      e)счет

6) patient         f)давать в займы

7) lend             g)занимать

8) cancel          h)проводить время с друзьями

9)look for         i)зарабатывать

10) bill              j)быть похожим

Задание2. Choose the correct variant.

1) He ….as a salesman for three years.

a) works b) have worked c) has worked

2) What language …you …now?

a) are…speaking b) is…speaking c) am…speaking

3) Ann is used         very hard.

a) to working b) to work c) working

4) He spends two hours …..football every day.

a) plays b) to play c) playing

5) The film …. at 8 p.m.

a) starts b) starting c) is starting

Задание 3. Open the brackets and put the verb in the correct form.

1) He always …(to take) the bus to work.

2) She …(to clean) the room now.

3) Pete …(to be going ) to help about the house soon.

4)  …you (to see) the new King Kong film yet?

5) How about ….(go clubbing) tonight?.

Задание4.Fill in the blanks with the following articles: a/an, the or zero articule.

1)  I want to introduce you to Sharon. She is ___ very nice person.

2)  Canada is one of ___ biggest countries in the world.

3)  I need ___ new computer. I’m going to the electronics’ store to pick one out today.

4)  I’m studying ___ biology in school right now.

5) It’s really hot here. We live close to ___ equator.

 

Задание 5. Fill in the correct word derived from the word in bold

 

How old is Stonehenge?

Stonehenge, the most famous (1) monument in           HISTORY Britain, is situated on Salisbury Plain. It is a great mystery for some, a great sanctuary for the others and a great attraction for all kinds of tourists which visit the British Isles. At (2) _________ times it was              VARY regarded by different scientists as a site built by the mysterious Druids, the religious Order of the past, the Romans, the Danes and even the French.      The initial stage of the whole colossal stone construction – a (3) ___        CIRCLE _______ ditch and bank with an (4) __________ flanked by a pair of            ENTER

Small brought from a 50 miles away mine (5) ________ stones – is               STAND believed to have been built around 5,000 years ago. Probably the formation was used as an observatory or a pagan worship place, or both.    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Keys

Spotlight 10 module2 — Учебные ресурсы

Chekhov Случайное колесо Jobs Сортировка группы Jobs 1 Случайные карты

Показать больше

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) ОТВЕТЫ

Spotlight 6 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2B Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Часть 1. Только ОТВЕТЫ

A).   1 sink     2 fridge     3 bathtub      4 cooker       5 bed.
В).   6 There’s a sink in the bathroom.    7  There’s a fridge in the kitchen.     8  There’s a bathtub in the bathroom.     9  There’s a cooker in the kitchen.    10   There’s a bed in the bedroom.

C).  11  first.          12   half past one.       13   twelve o’clock.      14   twentieth.      15  quarter to eleven.      16  quarter past five.    17   twelfth.
D).   18 at.     19 in.     20 in.     21 on.     22 at.
E).   23 any.     24 any.     25 an.     26 a.     27 some.
F).   28 В.   29 В.   30 A.   31 В.   32 A.   33 В.
G).   34 D.   35 C.   36 A.   37 В.   38 F.   39 E.
H).   40 F.   41 T.   42 F.   43 F.   44 T.   45 T.
I).    46 c.   47 a.   48 a.   49 b.   50 b.


 

Часть 2. Задания и Ответы
Vocabulary

A Write as in the example.

1 sink      3 bathtub         5 bed       2 fridge          4 cooker

 В Look at Ex. A and write the correct rooms as in the example.

6 There’s a sink in the bathroom.
7 There’s a fridge in the kitchen.
8 There’s a bathtub in the bathroom.
9 There’s a cooker in the kitchen.
10 There’s a bed in the bedroom.

 C Write the words as in the example.

11 first            12 half past one
13 twelve o’clock           14 twentieth
15 quarter to eleven         16 quarter past five         17 twelfth

 D Complete the sentences with at, on or in.

18 I see my family …at… the weekend.
19 Dad wakes up at 8 o’clock ..

in… the morning.
20 Sally’s birthday is …in… December.
21 Sam and Tony play basketball …on… Mondays.
22 They go to bed …at… 9:30 pm.

Grammar

 E Underline the correct item.

23 There aren’t any/a chairs in the dining room.
24 There aren’t some/any paintings on the wall.
25 There’s an/a armchair opposite the coffee table.
26 There is a/an fridge in the kitchen.
27 There are any/some cushions on the sofa.

F Choose the correct item.

28 Michael sits ………the computer all day.    A in     В in front of
29 I put the flowers …….. a vase.      A opposite     В in
30 “Where’s the newspaper?” “It’s …….. the table.”     A on   В behind
31 Julie sits …….

Kate in class. They are good friends.      A on    В next to
32 “Where’s the dog?” “He’s …… the table.”     A under     В between
33 Our house is ……… the bank and the toy shop.    A under    В between

Everyday English

G Match the questions to the responses.

34 When’s your birthday? D It’s on 21st March.
35 What’s the date today? C It’s 19th October.
36 What’s the time please? A A quarter past one.
37 What’s your favourite day of the week? В Saturday!
38 Where do you want the lamp? F On the coffee table, please.
39 How old are you? G It’s Bob’s. E I’m thirteen.

Reading

H Read the email and mark the sentences T (true) or F (false).

 Hi, Diana!
 How are you? My new neighbourhood is great. There are lots of shops and cafes. There’s a toy shop right opposite my house! My Mum is very happy because there is a supermarket and a chemist’s on our street. There is also a library next to the supermarket. I go there to read books every weekend.
 It is really nice here. Why don’t you come and stay with me during the school holidays?
 Love, Emma

40 The email is from Diana. ___ F
41 Emma likes her new neighbourhood. ___ T
42 There are not many shops. ___ F
43 There is a sports shop near her house. ___ F
44 There’s a library in the neighbourhood. ___ T
45 Diana can stay at Emma’s house. ___ T

 I Listen and for questions 46-50 tick the correct box.

46 c       47 a      48 a      49 b      50 b

 


Вы смотрели: Spotlight 6 Test 2B (Module 2) + KEY to test (Английский язык 6 класс: Спотлайт Тест 2B Модуль 2 + Ответы) — цитаты Теста № 2 В с ответами из сборника контрольных заданий УМК по английскому языку серии «Английский в фокусе» для учащихся 6 класса. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты использованы в учебных целях.

Вернуться на страницу Spotlight 6 Test booklet (Оглавление)

Перейти на страницу «Английский язык 6 класс».

Контрольная работа Spotlight 10. Module 1.


Test 10.1
1. Fill in : supportive, moody, selfish, patient, dedicated, loyal, trusting, mean, jealous, respected
1. When all her other friends deserted her, Steve remained ………. .
2. He had always been very ………..of his brother’s good looks.
3. It was………. of him to make her stay late.
4. He was very hard-working and …………to his research.
5. My classmates were very helpful and……………. when I was ill.
6. You are a universally admired and …………. musician and songwriter.
7. She’s a ………. Woman – she can be happy one minute and angry the next.
8. A …………….. child believes everything you tell him and follows where you lead.
9. Be …………., your time will come.
10. If a ship is sinking and you refuse to let anyone else into your 4-person lifeboat, you’re extremely …………..
2. Put the verbs in the correct present tense:
I ___________ (go) jogging every morning.
I’m tired. I __________ (not / sleep) yet.
My brother always __________ (wear) my clothes.
Why _________ (you / look) at me now?
How often __________ ( you /have) English lessons?
The children are dirty. They _____________ (play) football since morning.
We can’t buy the tickets. We ________ (already / spend) all our money.
— ________ (you/have) lunch yet? — Not yet. I _______ (work) in the garden for the past five hours.
Judy is a caring person. I____________ (know) her since we met at primary school.
1. Friends always ____________ (help) us to express ourselves.
3. Form adjectives from the words in brackets.
My family is always very …….… of my decisions. (SUPPORT)
She’s a very …….. person; no wonder she’s a babysitter. (CARE)
She is a ________ teacher. (TALENT)
My mum is very ____________ (RESOURCE)
He’s a well-………… man in the community. (RESPECT)
4. Fill in: out for, down on, forward to, after, up:
1. I look _________ hearing from you.
2. I told her to look ___________ the word in the dictionary.
3. Look ____________ broken glass on the floor.
4. I looked _________________my younger brother and sister while my parents were working.
5. “A lot of people look ____________ us because we’re homeless,” she says.
5. Fill in: on, about, with, at
1. Lana keeps house well, she is good _____ housekeeping.
2. Be careful _________ your thoughts – they are the beginning of deeds.
3. Extreme sports are my passion.I am keen ________rock climbing and paragliding.
4. Whoever is careless ____ the truth in small matters cannot be trusted with important matters.
5. I am so happy to see her enthusiastic _______ reading.

Приложенные файлы

  • 4237
    Размер файла: 18 kB Загрузок: 0

Лексико-грамматический тест Spotlight 10 Module 5

Spotlight 10 . Module 5

Variant 1

Task 1 .Translate .

1Древний                           3 задерживать               5 багаж                7 морской мусор

2захватывающий               4 персонал                   6 приводить в замешательство

 

Task 2 . Translate

to get around

to get off

to get in

 

Task 3 Insert the correct form of past tense.

 

1) I didn’t see Linda last month because she ____________ around Europe at that time.

was travelling       had travelled           travelled                   had been travelling

 

2)He had been away for many years and when he visited his native town, he saw that it ___ greatly.

Changed              had changed          was changing              had been changing

 

3) I looked everywhere for my car keys and then I remembered that my son _____ the car to work.

had taken        had been taking          was taking                    took

 

4)While the kids ________ in the garden, their mother was hurriedly cooking dinner.

were playing            played               had been playing              had played

 

5)He ___ ill for three days, so his mother wanted to bring him to a doctor, but he didn’t want to go.

Felt                        had been feeling             had felt                         was feeling

 

6)Before I went to bed I decided to check the front door. I was sure my sister ___it. And I was right!

had locked             locked                    hadn’t locked                      didn’t lock

 

7)While I  ________the dishes last night, I dropped a plate and broke it.

was washing         washed                  had washed                         had been washing

 

Task 4 Answer the qustions .

1) How did you spend your last holiday?

2)What is marine litter?   How can litter  harm people ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Spotlight 10 . Module 5

Variant 2

Task 1 .Translate .

1ежегодный                          3 опасный              5 осмотр достоприм-тей            7 голодать 

2идти пешком                      4 ремесленник        6  вымирающие виды

 

Task 2 . Translate

to get on with

to get off

to get by

 

Task 3 Insert the correct form of past tense.

 

1)Mrs. Robson died in her sleep. Her doctor told me she _______ from a weak heart for some time.

had suffered        was suffering               had been suffering                 suffered

 

2) Rescue workers ________a man, a woman, and two children from cold rushing water.

were pulling          had pulled                  pulled                           had been pulling

 

3)Her face was stained with tears and her eyes were red. She ____________ .

had been crying         cried                      had cried                     was crying

 

4) He was taken to the police station because he ______into a car in front of him.

had crashed           didn’t crash               crashed                   wasn’t crashing

 

5)Everybody was laughing merrily while Harris ________ them a funny story.

was telling           had been telling           had told                         told

 

6)When I first _______ to England in 1938, I thought I knew English fairly well.

had been coming       came                had come                     was coming

 

7)We ________ TV for ten minutes when the electricity went off.

had watched           had been watching        were watching          watched

 

 

Task 4 Answer the qustions .

1) How did you spend your last holiday?

2)What is marine litter?   How can litter  harm people ?


Тест Spotlight 8 Module 2

Spotlight 8 Module 2

1.Choose the ending of the sentence and translate them.

1) We like to have _______________.

2) I usually cook steak _______________.

3) The smell of fresh ______________.

4) I don’t like curries ______________.

5) We don’t eat a lot of cream _____________.

a) rare for my husband

b) that are too spicy

c) bread makes me hungry

d) something delicious for the evening meal

e) because it’s fattening

2.Complete each sentence. There’s one extra word

• Biscuits can be very _________.

• A healthy diet should contain plentyof _________ fruit and vegetables.

• He can’t cook. He doesn’t evenknow how to __________ an egg.

• Avoid ________ snacks such as crisps and peanuts.

• I’d like something __________, sprite or lemonade for example.

• She likes her steak ______________.

Raw, fattening, well-done, fresh, fizzy, boil, salty,

3.Present Perfect or Present Perfect Continuous.

• She has walked 10 km. – ____________________(for 3 hours).

• I have been talking to Ann on the phone since 2 o’clock. – ___________________ (just).

• Nick has learned this poem by heart! – _______________________ (all morning)!

• Mummy has been cooking for 2 hours. – ___________________________ (yet)

4.Fill in the gaps with a, an orthe if necessary.

• There was ___ knock on___ door. I opened it and found ___ small dark man

in ___ blue coat and ___ woolen cap.

• Peter thinks that this is quite ___ cheap restaurant.

• He first went to ___ Red Sea in ___ Swedish ship, so as well as learning ___

navigation he had to learn ___ Swedish language.

• Emma dreams of going to China and see ___ Great Wall.

• John works for ___ IBM. He used to work for ___ BP.

5.Much/many/(a) little/(a) few/a lot/plenty.

• He isn’t very sociable. He has ___ friends.

• There’s no need to hurry. We’ve got ___ of time.

• She drinks ___ of tea.

• We must be quick! We’ve ___ time.

• I’m not busy these days. I haven’t got ___ to do.

• I didn’t take ___ pictures on holiday.

• I can’t tell you the final decision. I need ___ time.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/154275-test-spotlight-8-module-2

Test Spotlight 6, Module 3


6 form 3 Module
Complete phrases
Warden, driver, belt, crossing, lines, zone, signs, handle
Traffic___ 2. Parking ___3. Yellow____ 4.Zebra____ 5. Racing _____ 6. Seat ____ 7. Bike____
Fill in the correct word
Watch, park, road, plane, bike, boat, car, lights, left, handgrip, kerbThat man is a pilot. He can fly a _____. 2. My little sister can’t ride a ____. 3. Use the _____ when there are no free seats on the bus. 4. His brother is very young. He can’t drive a _______. 5. Don’t run from the pavement onto the ____. 6. Can you father sail a ____? 7. Always stop at the traffic ____ when they’re red. 8. Turn ____ into Green street. 9. There’s a car coming ____out! 10. Stand on the pavement, near the _____.
3.Complete with correct verb.
Look, talk, walk, lean, wave, wear, push
When on the street, ____ both ways before crossing. 2. When on the bus, don’t ____to the driver. 3. When you enter the bus, don’t ___ others. 4. When on the bus, don’t ___ out of the window. 5.When going to school, ___ on the pavement. 6. When you ride your bike, ____ a bicycle helmet.
4.Choose the correct preposition on, by, in, from, in.
1. Be careful when you cross the street ….foot. 2. When you travel ….a bus, don’t annoy others. 3. Always wear a seat belt when you travel …..a car. 4. It’s safe to travel …..train. 5. It’s dangerous to travel ….plane. 6. The library isn’t far so I go …..bike.
5. Read the text and answer the questions
My name is Fran and I’m ten years old. My best friend is Susan and she’s twelve years old. Susan is very smart and can do a lot of things. Susan can play the guitar and the piano. She is very good at sport. She can swim very well and she can sail a boat. I can’t swim very well and I can’t sail a boat. Susan cooks lunch for herself and her little brother every day. I can’t book because my mum says I’m too young. There is one thing that Susan and I can’t do. We can’t drive a car!
How old is Fran’s best friend? 2. What can Susan play? 3. What sport can’t Fran do? 4. Who cooks lunch every day? 5. What can’t Susan and Fran do?
6. Listen to two people talking about the town where they live and choose the correct answer.
1. Bill’s flat is on the …….. A. 3rd floor B. 4th floorC.5th floor
2. Martha knows the location of the…A. bankB. supermarketC.post office
3. The supermarket is on….A. Maple AvenueB. Beech DriveC. Birch Drive
4. Martha has got….A. Three childrenB.Four little girlsC. two little boys
5.The town has got….A. one parkB. two parksC.Four parks
6. It is…..A. morningB.afternoonC. night

Приложенные файлы

прожектор 10 (4a проверьте себя 2) рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, латинский, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

В центре внимания 5 Модуль 2 — Учебные ресурсы

10000+ результатов для ‘прожектор 5 модуль 2’

Показать больше

В центре внимания 10 модуль 2 — Учебные ресурсы

Чехов Случайное колесо

Показать больше

Семестр 4 Алгебра 1

Черный 4 и Золотой 3

Экзамены — Золотой 3 Четверг 31. 05 9:00 — 10:30
Черный 4 Среда 30.05 10:40 — 12:10

Неделя 21.05 — 25.05 и по 29 мая
M: 21.05 Black 4 Рабочий лист обзора экзамена
Начало обзора экзамена
T: 5/22 Gold 3 или W: 5/23 Black 4
Exam Review
R: 24 мая Gold 3 или T: 29 мая черный 4
Обзор экзамена
F: 25/5 без школы и M: 28 мая без школы

Неделя с 14 мая по 18 мая
M: 5 / 14 Золото 3 или T: 5/15 Черный 4
Тест 12 Обзор 1 Ключ
HW T12R2 Тест № 12 Обзор № 2 Рабочий лист
W: 5/16 Золото 3 или R: 5/17 Черный 4
*** Тест № 12 — Модификация 2 уроков 9-19 ***
F: 5/18 Gold 3 или ( M: 5/21 Black 4 )
Begi n Обзор экзамена

Неделя с 7 мая по 11 мая
M: 5/7 Черный 4
Завершенный модуль 2 Уроки 12-19 Примечания: черный 5/7
Обзор № 1 для теста № 11 (см. 5/3 для пустой копии)
HW L1219 Урок 12-19 Домашнее задание № 1-6 DUE NEXT CLASS
R1T11 Обзор № 1 для теста № 11
T: 5/8 Gold 3 или W: 5 / 9 Черный 4
Обзор теста № 11 — Тест следующего класса
HW R2T11 Обзор № 2 Рабочий лист
R: 5/10 Золото 3 или F: 5/11 Черный 4
*** Тест № 11 — Модуль 2, Уроки 1-8 ***
HW R1T12 Рабочий лист № 1 — Тест № 12 Модуль 2 Уроки 9-19

Неделя с 30 апреля по 5/4
M: 4/30 Черный 4
Mod 2 Уроки 12-19 Продолжение: Примечания 4/30
HW L1219 # 1-2
T: 5/1 Золото 3 или W: 5/2 Black 4
Mod 2 Урок 12-19 Продолжение: Примечания: Gold 5/1 или Black 5/2
HW L1219 # 3-5
R: 5/3 Gold 3 или ( M: 5/7 Черный 4 )
Mod 2 Урок 12-19 ЗАВЕРШИТЬ Примечания: Золото 5/3
Подготовка к тесту № 11 Обзор № 1 Рабочий лист
HW L1219 № 1-6 Срок сдачи следующего урока и проверка № 1 Рабочий лист
F: 5/4 No School — Teacher Inservice

Неделя с 23 апреля по 27 апреля
*** Воздушное тестирование ВСЕ на этой неделе ***
M: 23 4/23 Gold 3 или T: 4/24 Черный 4
Подготовка к тесту AIR — пакет с первым классом после того, как Math AIR превышает
Ответы на практические вопросы Пакет AIR
W: 4/25 Gold 3 или R: 4/26 Black 4
Последний пакет AIR Продолжите с L12-19 Notes Black 4/26
F: 4/27 Gold 3 или ( M: 4/30 Black 4 )
Заметки День 2 Мод 2 Урок 12-19 Заметки Золото 27 4/4
HW L1219 # 1 и 2

Неделя с 16 апреля по 20 апреля
M: 4/16 Черный 4
Mod 2, Уроки 4-8, пакеты и Уроки 9-11 (см. 4/13, чтобы получить копии пакетов с заметками и домашними заданиями)
Примечания: L4-8 Черный 4/16 и Начало L9-11 Черный 4/16 (не начата)
HW L4-8 # 1-5 Срок сдачи следующего класса
HW L5-9 Можно запустить
T: 4/17 Gold 3 или W: 4/18 Черный 4
Завершенные примечания L9 -11 Ноты: золото 4/17 и черный 4/18
HW L9-11 # 1-4 Due Next Class
R: 4/19 Gold 3 или F: 4/20 Черный 4
Собранный L9 -11
Пакет для практических испытаний в воздухе Работа в классе — завершена для домашнего задания
HW AIRPr Пакет для практических испытаний в воздухе — Срок сдачи в следующем классе

Неделя 4/9 — 4/13
M: 4/9 Золото 3 или T: 4/10 Черный 4
Начало Модуля 2 Графики данных Справочный лист
Урок 1-3 Примечания Примечания к пакету: Золото 4/9 или Черный 4/10
Урок 1-3 Пакет домашних заданий
HW L1-3 # 1-2
W: 4/11 Золото 3 или R: 4/12 Черный 4
Mod 2 урока 1-3 день 2 Примечания: Золото 4/11 или Черный 4/12
HW L1-3 # 1-5 Срок выполнения пакета домашних заданий СЛЕДУЮЩИЙ КЛАСС
F: 4/13 Золото 3 или ( M: 4/16 Черный 4 )
Mod 2 Уроки 4-8 Примечания Примечания к пакету: Золото 4/13
Mod 2 Уроки 9-11 Примечания Примечания к пакету: Золото 4/13 (Неполный)
HW L4-8 Пакет домашних заданий № 1-5 Срок сдачи следующего класса
HW L9-11 Пакет домашних заданий можно начать

Неделя 2/4 — 6 апреля
*** Тест № 8 в четверг (золотой) или пятницу (черный) ***
T: 4/3 Gold 3 или W: 4/4 Black 4
Заполнить L6-7 Примечания 4/3 Тест № 8 Обзор рабочего листа № 1 Выполнено в классе — мой ключ есть у всех учащихся
HW L6 -7 # 1-7 И T8Rv2 Тест № 8 Обзор № 2 Рабочий лист
R: 4/5 Золото 3 или F: 4/6 Черный 4
*** Тест № 8 Модуль 3 Уроки 1 -7 ***

Неделя 19 марта — 23 марта
M: 3/19 Черный 4 или T: 3/20 Золотой 3
Полные уроки 4-5 Примечания: Черный 3 / 19 или золотой 3/20
Начало уроков M3 6-7 Примечания к пакету: черный 3/19 или золотой 3/20
HW L4-5 # 1, 3-7 Срок сдачи следующего урока
HW L6-7 Домашнее задание Пакет № 1
W: 3/21 Черный 4 или R: 3/22 Золотой 3
M3 Уроки 6-7 День 2 Примечания: Черный 3/21 или Золотой 3/22
** Задача быстрой викторины мс — Последовательности **
HW L6-7 # 1-4,5
F: 3/23 Черный 4 или ( T: 4/3 Gold 3 )
M3 Уроки 6-7 День 3 Примечания: Черный 3/23 или золотой 4/3
HW L6-7 # 1-7 HW Packet Due Next Class!

Неделя 3/12 — 3/16
R: 3/15 Черный 4 или F: 3/16 Золотой 3
M3 Уроки 4-5 Примечания Пакетные заметки День 1: Черный 15/3 или Gold 3/16
HW L4-5 HW Packet # 1, 3

Psych 200 Unit 4 Module 2

Psych 200 Unit 4 Module 2

МОДУЛЬ 2

Оценка личности

Личность проверяется или измеряется во многих ситуациях. Промышленность и военные службы, например, часто отбирают людей на основе результаты личностного теста. Тем, кто обращается за психотерапией, могут быть даны личностные тесты для выявления его проблем. Оценка личности методы также используются в психиатрических больницах и клиниках, чтобы помочь в диагностике. и измерить улучшение после лечения.

Читая текст, постарайтесь ответить на следующие вопросы.

  • Что такое личностная инвентаризация?
  • Существуют ли объективные способы измерения личности?

61

Подобно тому, как существует множество определений личности, существует также множество определений личности. различные способы оценки или измерения личности.Оценка Используемая процедура зависит от цели оценки.

Существует общее разделение на объективную и субъективную оценку. An процедура оценки является объективной, если она дает результаты, которые попадают в четко определенные категории или значения баллов. Требуется небольшая интерпретация или совсем не требуется когда используется объективная процедура. Субъективная процедура требует эксперт выносить суждение. Процедуры оценки мы будем обсудить собеседования, рейтинговые шкалы, инвентаризацию, проективные методы и ситуационные или поведенческие методы.

ИНТЕРВЬЮ

Интервьюер должен быть объективные и умелые

Наиболее часто используемый метод оценки личности — это опрос. Если мы хотим что-то узнать о ком-то, мы спрашиваем его. Интервью — это субъективная оценка, но ее степень субъективности может сильно различаются. В стандартной ситуации интервьюер задает вопросы которые подготовлены заранее.Это менее субъективно, чем «недирективное». интервью, в котором испытуемый говорит то, что ему нравится, и интервьюер комментирует то, что говорит субъект. Но даже в двух стандартных ситуациях с одинаковыми вопросами испытуемый может дать разные ответы на два интервьюеры. Он может считать кого-то дружелюбным из-за его тона голоса и другой враждебен из-за того, как он выглядит. Следовательно, личность оценки, основанные на интервью, не очень надежны.

Иногда в ходе интервью можно получить надежные данные статистического характера. Интервью также можно использовать для исследования самых глубоких областей человека. личность, но в данном случае обучение, навыки и изощренность интервьюер должен быть самого высокого ранга. Уже тогда проблемы с надежностью может возникнуть.

РЕЙТИНГОВЫЕ ВЕСЫ

Рейтинговые шкалы особо чувствительный к рецензенту общее впечатление

Рейтинговая шкала — это количественный метод оценки какой-то аспект личности.Например, учитель детского сада может быть попросили проверить следующую строку, чтобы оценить каждого ребенка на предмет сотрудничества.

| _______________ | _________________ | __________________ | _________________ | ___________________ |

Крайне не склонен к сотрудничеству Обычно не к сотрудничеству Иногда кооперативному Обычно кооперативному Очень кооперативному

Несмотря на свою простоту, у таких напольные весы. Большинство людей имеют тенденцию постоянно ставить человека высоко из-за благоприятного общего впечатления или постоянно низкого из-за бедный. Этого «эффекта ореола» трудно избежать. Но, поскольку они просты в использовании и быстро предоставляют приблизительные данные, рейтинговые шкалы продолжают играть важную роль участие в оценке личности.

62

ЗАПИСИ ЛИЧНОСТИ

Миннесотский многофазный опросник личности (MMPI), наиболее широко распространенный всех личностных инвентаризаций, был разработан С.Р. Хэтэуэй и Дж. К. МакКинли. Он был разработан для оценки большого количества аспектов личность как в пределах нормы, так и за ее пределами. MMPI состоит из 556 утверждений, на которые субъект отвечает истинно, если утверждение относится к его и ложь, если нет. Тест может выявить нарушения в таких областях, как ипохондрия, депрессия, истерия, паранойя и шизофрения. В Кроме того, есть шкала, указывающая на то, с какой тщательностью прошел тест.Другая шкала показывает, пытался ли испытуемый исказить результат из-за ложного ответа.

Вот несколько примеров пунктов MMPI: «Безопаснее никому не доверять»; «Я если бы меня не беспокоили мысли о сексе »;« Я не всегда говорю правда »; и« Я не боюсь мышей ». На рис. 1 показаны дополнительные типовые элементы. из этого теста. Ответ в скобках подтверждает поставленный диагноз. над каждым элементом.

Рисунок 1.Типовые предметы из MMPI с указанием шкалы
Ипохондрия Hs
Несколько раз в неделю меня беспокоит кислота в желудке. (Верно)
Шкала депрессии (D)
Я легко просыпаюсь от шума. истинный)
Шкала истерии (Hy)
Я люблю читать газетные статьи о преступности. (Ложь)
Психопатическая девиантная шкала (Pd)
Я не набираю и не худею. (Ложь)
Мужественность-женственность (шкала Mfl
Когда я беру новую работу, мне нравится получать подсказки о том, кого следует следующий на. (Ложь)
Шкала паранойи (Па)
У меня никогда не было проблем с законом. (Ложь)
Шкала психастении (Pt)
Я склонен к трудностям. (Истинный)
Шкала шизофрении (Sc)
Я получаю должное сочувствие.(Ложь)
Шкала гипомании (млн лет)
Я никогда не беспокоюсь о своей внешности. (Истинный)
Шкала социальной интроверсии (Si)
Люди обычно требуют большего уважения к своим правам, чем они готовы позволить другим. (Истинный) (Из Dahlstrom and Welsh, 1960).

Персональные данные предоставить сравнительные данные

Принципиальное различие между шкалой оценок и инвентаризацией личности находится в подсчете очков.Оценка рейтинговой шкалы основана на личном мнение оценщика. Оценка MMPI зависит от обширных эмпирических данных. исследование. Если учитель оценивает одного ребенка как очень отзывчивого, а другого — как отказавшись от сотрудничества, ее смысл ясен. Но нельзя судить о значении положительный ответ на предмет в инвентаре, пока не будет определен класс людей положительно отзываются на этот пункт. Диагноз ставится на основании многих элементы, и образцы ответов, а не только один элемент.

ТЕХНИКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Проективные техники были разработаны для более глубокого изучения предмета. личность. В проективном тесте испытуемому предъявляется двусмысленный стимул. Его просят рассказать, что он видит в стимуле, и он «проецирует» его личность определяет его ответы. Затем психолог делает субъективное оценка ответов испытуемого. К предмету в инвентаре предмет может отвечать только да, нет или не может сказать. Способы ответа на проективные элементы практически не ограничены.

Тест Роршаха, названный в честь разработавшего его швейцарского психиатра, вероятно, самый известный из проективных методов. Он состоит из серии 10 карточек, каждая из которых содержит кляксу. Некоторые из них черно-белые; другие в цвете. Инструкции к теме краткие. Ему дают карту и попросил сообщить, что он видит. На рисунке 2 показан пример типа фигура б / у.

Рисунок 2.Пример типа фигуры клякса, используемой в тесте Роршаха.

Кляксы, подобные этому, показаны субъекту с инструкцией укажите, что он в них видит. Ведь ответы испытуемого записаны, экзаменатор задает вопросы о них, пытаясь обнаружить что было в каждой карточке, что определило ответы.

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение Роршаха

Проективные тесты вызывают ответы которые были признаны типичными отдельных личностей

Оценка проективных тестов основана на нормах.Ответ субъекта на карта как «летучая мышь» будет интерпретироваться по-разному в зависимости от того, Ответ чаще всего дают госпитализированные шизофреники или типичный ответ для студентов колледжа.

Другой широко используемый проективный метод — тематическая апперцепция. Тест (ТАТ) разработан Морганом и Мюрреем (1935). Этот тест состоит из серия картинок. Испытуемого просят составить рассказ о каждом из них.Тест основан на предположении, что темы рассказов испытуемого отражать его собственные потребности, фантазии и стремления. Образец рисунка показано на рисунке 3.

Щелкните здесь, чтобы увидеть изображение

TAT Test item

Рис. 3. Элемент, аналогичный тем, которые использовались в тематическом тесте апперцепции (TA T). Испытуемому показывают рисунок, и ему предлагается рассказать историю о том, что он изображает. (После Мюррея 1943 г.)

64

МЕТОДЫ СИТУАЦИИ

Самый прямой способ предсказать поведение человека в естественной ситуации заключается в том, чтобы поставить его в испытательную ситуацию, очень похожую на естественную. В Затем следователь наблюдает за его поведением и предполагает, что он будет вести себя аналогично в естественной ситуации. Стресс-интервью — примеры этого. техника. Интервьюер намеренно пытается вызвать у испытуемого беспокойство, чтобы определить, как он ведет себя в стрессовом состоянии.

65

Ситуационные методы размещают предмет в «модели» реальная жизненная ситуация

Управление стратегических служб США во Второй мировой войне (1943 г.) использовало ситуационная техника оценки кандидатов.Стресс-интервью — это пример их техники. Каждому кандидату были даны следующие инструкции.

Обследование, которое вам предстоит пройти, призвано проверить вашу находчивость, ловкость ума и способность думать быстро, эффективно и убедительно. Это важный тест, и важно, чтобы вы его хорошо сдавали. Через двенадцать (12) минут явиться в подвал у подножия лестницы.

Тест позволит измерить вашу способность создавать и поддерживать прикрытие для ситуация изложена ниже. Ваша история должна быть рассказана убедительно, разумно и четко. Экзаменаторы попытаются сбить вас с толку в вашей истории, чтобы ввести вас в противоречия и в целом сбить вас с толку. Несколько студентов в прошлом не прошли этот тест, потому что забыли или сделали не понимаю направления и требования Мы перечисляем ниже важные «правила» этого экзамена. Если вы не помните эти правила, вы не удастся

1.В вашей обложке должна быть правдоподобная и невинная причина вашего действия.

2. Вы должны ответить на каждый заданный вопрос. Ответы типа «Я не помню» «Я не знаю», «Мне не разрешено раскрывать эту информацию» и т. Д., недопустимы и будут засчитаны против вас в окончательной оценке.

3. Вы не должны нарушать личную или организационную безопасность в ваши ответы. Ни один из ваших ответов не должен раскрывать ваш прежний род занятий, место жительства и др.

Вот ситуация, для которой вы должны построить прикрытие:

Ночной сторож в 21:00. нашел, что вы просматриваете некоторые документы в файле помечено «СЕКРЕТНО» в правительственном офисе в Вашингтоне. Вы НЕ сотрудник агентства, занимающий здание, в котором расположен этот офис. У вас не было никаких документов, удостоверяющих личность. Ночной сторож привел вас сюда для допроса.

Разрабатывая свою легенду, вы можете предположить, что облачены в любую как вы хотите

После прочтения инструкций кандидата отвели в комнату, где он сидел лицом к лицу с прожектором. Затем сотрудники начали его допрос. Некоторые сотрудники жестко и агрессивно обижали кандидата. участники, в то время как другие задавали вопросы в тихой, примирительной манере. После 10 минут кандидату сказали, что он провалил тест, и его реакция на это был внимательно отмечен.После того, как он вышел из комнаты, сотрудники оценили его на эмоциональная стабильность и безопасность, о которых судили по степени его уравновешенности и контроль. Затем кандидат прошел дополнительное тестирование на постстрессовом собеседовании. Он вошел в другую комнату, где все делал другой сотрудник. можно сделать так, чтобы он чувствовал себя комфортно и расслабленно. Тогда этот сотрудник спросил: «Ну, как дела?» Около половины кандидатов сломались их обложка во время пост-стрессового интервью, так как они думали, что это не часть теста.Как они себя вели, когда им сказали, что интервью тоже было часть процедуры предоставила больше информации об их личности. Субъекты явно ведут себя иначе, когда они знают ситуация надуманная

Что можно сказать о действительности этих процедур? Они конечно кажутся действительными. То есть похоже, что эти тесты измеряют, что они собой представляют. предполагается измерить.Управление стратегических служб не смогло подтвердить свою методы во время войны. Попытки многих других подтвердить такую методы показали, что люди действуют иначе в реальных ситуациях, чем в тестовые ситуации. В целом кажется, что ситуационные методы, несмотря на их привлекательности, не так сильно влияют на оценку личности, как изначально надеялся.

66


МОДУЛЬ 2
ПРОВЕРКА ПРОГРЕССА 1

Теперь проверьте себя, не оглядываясь.

1. MMPI — это a (n):
а. проективная техника.
г. субъективный личностный тест.
г. техника собеседования.
г. личностный инвентарь.

2. Тип личностного теста, который пытается измерить является) реакции человека в обстоятельствах, напоминающих реальную жизнь _____________________________

3. Личностный тест, в котором испытуемому дают относительно неоднозначный стимул и просят описать это будет:
а.инвентаризация личности.
г. . проективный тест.
г. ан опрос.
г. ситуативный тест.

4. При использовании оценочных шкал люди часто ставят другим постоянно высокие или низкие оценки. Эта последовательность называется ____________________________________________________.

5. Психолог разговаривает с кем-то, чтобы понять его личность. Эта форма оценки а (п):
а.шкала оценок.
г. опрос.
г. проективный техника.
г. ситуативный метод.

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВАЯ СТРАНИЦА 116

4 ИЛИ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНО _ СТР. 71
МЕНЬШЕ 4 ПРАВИЛЬНЫХ _ СТР. 68

67


МОДУЛЬ 2


УПРАЖНЕНИЯ

Интервью для оценки личности требует оценщика интерпретировать ответы испытуемого, чтобы понять его личный этоТаким образом, интервью проводится ____________________________ (субъективный / объективный) метод.

____________________________________________8

Шкала оценок используется при оценке личности для определения значений количеству характеристики или черты личности человека. Шкала оценок представляет собой (n) (субъективный / объективный) метод. _____________________________________ 5

Матч.

1) Цель _______

2) Субъективное __________

а. Оценщик не должны интерпретировать полученные результаты.

г. Эксперт интерпретирует полученные результаты. Собеседование

г. Собеседование

г. Шкала оценок

____________________________ 4

Реестр многофазной личности Миннесоты — это инвентарь метод оценки, подтвержденный эмпирически.В администратор MMPI:

а. берет интервью у субъекта, чтобы получить представление о его личность.

г. оценивает тест в соответствии со шкалами, прилагаемыми к тест.

г. придумывает ли испытуемый рассказы о неоднозначных картинки.

г. поручает субъекту участвовать в ситуации напоминающее стрессовое событие в реальной жизни.

____________________________________ 6

Проективные личностные тесты — это тесты, в которых испытуемый получает неоднозначный стимул и реагирует на некоторые характерный способ.Субъект проецирует свою личность в отклик. Что из следующего является примером проективного тест?

а. Субъекту показано изображение в тематической Апперцептивный тест. Его просят придумать рассказ об этом.

г. Испытуемому показывают чернильное пятно в тесте Роршаха. Он рассказывает то, что видит.

г. Субъект ставит отметку «Нравится», «не нравится» или «не может сказать» MMPI.

г. Предмет помещен в структурированный «реальный» объект. ситуация и наблюдается.

_______________________________________3

Недостаток использования шкал оценки личности оценка называется эффектом «ореола». Рейтеры, как правило, оценивают человек постоянно высокий или низкий. Какой из нижеуказанных иллюстрирует эффект ореола?

а. Профессор выставляет каждому студенту оценку «прошел» или «не прошел». Вводная психология.Данные показывают, что студенты используя индивидуальные учебные материалы пройдите больше I часто.

г. Учитель детского сада оценивает чтение каждого ребенка готовность по шкале от 1 (не готов) до 5 (уже чтение). Данные показывают, что дети падают ниже национальные нормы.

г. Учитель начальной школы оценивает каждого шестиклассника на интеллект, ответственность, инициативу и сотрудничество.Данные показывают, что эти качества имеют тенденцию объединяться в одних и тех же людей.

__________________________________7

В технике стресса объект помещается в смоделированную реальную окружающая среда и его поведение наблюдается. Это a (n):
а. ситуационный метод.
б. проективный метод.
c. метод интервью.

СЕЙЧАС ПРОВЕРИТЬ ПРОВЕРКУ 2

1 соотношение
2 а
3 а, б
4 1) а, д
2) б, в

5 объективов
6 б
7 c
8 субъективный

68


МОДУЛЬ 2


ПРОВЕРКА ПРОГРЕССА 2

1.Матч.

1) Цель _______
2) Субъективно _______ а. MMPI
б. Интервью
c. Рейтинговая шкала

2. Тест Роршаха с чернильными пятнами — это a (n):
а. проективная техника.
г. техника собеседования.
г. ситуационный тест.
г. личностный инвентарь.

3. Тенденция выставлять людям высокие или низкие оценки по нескольким шкалам оценок называется ________________________

4.Личностный тест, в котором испытуемый оценивается по его ответам на большое количество конкретных вопросов. это а (п)
а. проективная техника.
б. субъективный личностный тест.
c. техника собеседования.
d. личностный инвентарь.

5. Объект помещается в смоделированную реальную среду и наблюдает за ним. Этот метод оценки называется _____________________________________

ОТВЕТИТЬ КЛЮЧЕВАЯ СТРАНИЦА 116

4 ИЛИ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНАЯ СТРАНИЦА 71
МЕНЬШЕ 4 КОНФЕРЕНЦИЙ ПРАВИЛЬНЫХ ИНСТРУКТОРОВ ,

69

Раздел 12 Содержание

Домашняя страница Psych 200

Прожектор 10 Модуль 6в Полионович О.I. Московская высшая школа № ppt скачать

Презентация на тему: «В центре внимания 10 Модуль 6в Полионович О.И. Московская средняя школа №548» — стенограмма презентации:

1 В центре внимания 10 Модуль 6в Полионович О. И. Московская Средняя Школа №548

2 Формирование слов с использованием префиксов
Re — (= снова) запись-перезапись Супер — (= большой / больше) герой-супергерой Много- (= много) культурно-мультикультурный Over — (= слишком) do-overdo Under — (= слишком мало) платят — недоплачивают Полу — (= половина) отдельно стоящий-полуотдельный Предварительный — (= до) предварительный нагрев Со — (= вместе) работать-сотрудничать

3 Формируйте слова, используя под Re super core re Железный Человек — это _____ герой, который появляется в комиксах, опубликованных Marvel Comics, и в фильмах о Железном человеке.Местные жители решили ___ сотрудничать с властями против повстанцев. Автору пришлось ___ написать свою книгу, чтобы включить дополнительную главу. Режиссеры часто ____ снимают классические старые фильмы, такие как «Война миров». Джон был очень занят, когда ____ репетировал для концерта — он _____ подсчитал, сколько репетиций будет! Они _____ взимали с нас плату в ресторане, но быстро поняли и вернули нам немного денег.

4 Используйте соответствующие префиксы для заполнения пробела 1-5
Если вам 1 год …………….вес, не 2 …………. делайте это, когда вы едите. Покупайте свежие фрукты и овощи, покупайте 3 ………. Злаков, не белый, и 4 ……………. Обезжиренного молока, а не цельные сливки и не готовьте 5 …………. Овощей. Полуавтоматический

5 Источники: http://cs416719.vk.me/v416719707/3283/DLhc2ufKCMw.jpg


Прожектор 10 рабочая тетрадь lausnir. ресурсы учебника

Как школы по всей стране рассказывают историю года? Ознакомьтесь с этой серией, в которой мы рассказываем о невероятной работе, которую сотрудники ежегодника выполняют в необычных обстоятельствах. Штатам ежегодников пришлось найти новые способы освещать то, что происходит в их школе, и на данный момент они проделали невероятную работу!

Для многих учителей лето — время отдохнуть, поразмышлять и зарядиться энергией перед предстоящим учебным годом. Прочитайте больше.

Ежегодники — это прошлое, настоящее и будущее. Мы делаем все возможное, чтобы студенты, создающие ежегодники, жили в…. Их дети выросли в окружении ежегодников. Национальные и местные службы критики и рейтинга предоставляют консультантам и сотрудникам ежегодников обратную связь, которая помогает улучшить их публикации, а также получить признание наград.Сказать, что апрель для нас очень загруженный месяц, было бы большим преуменьшением.

Посетите одно из наших полиграфических предприятий, и вы увидите, что наши машины работают на полной скорости каждую смену, чтобы выпускать ежегодник за прекрасным ежегодником, поскольку запах чернил пронизывает воздух. Каждый отдел в Ежегоднике Уолсворта….

В день, посвященный празднованию любви, вместо этого произошла ужасная трагедия. Все дети в каждой школе по всей стране — наши дети, но то, что случилось с детьми и персоналом в этой средней школе, было более личным.Уолсворт — давний…. Почему ты любишь ежегодник? Это могут быть студенты или способность к творчеству.

Это может быть акт создания чего-то, предназначенного для того, чтобы запечатлеть исторический момент, который будет длиться годами. С Новым Годом! Начало нового года — идеальное время, чтобы оглянуться назад и оценить, чего вы и ваши сотрудники ежегодника достигли в этом учебном году. Найдите минутку, чтобы похлопать себя по спине. Переделка ежегодника — тяжелая работа. Когда сотрудники Ежегодника в Williamsville Северной средней школе в Williamsville, Нью-Йорке, сделали изменения, они столкнулись с годом напряженной работы, новых идей и некоторое противодействие со стороны сообщества.

Но конечный продукт — более полный журналистский ежегодник — того стоил. Как заставить его работать, часть 1 Как школы по всей стране рассказывают историю года? Раздел, включающий список наиболее распространенных неправильных глаголов, может использоваться учителем во время урока, когда необходимо уточнить конкретную тему. грамматическое явление и учащимися дома, чтобы повторить материал, представленный в классе.

Справочник по грамматике Это подробное изложение грамматических явлений, представленных в каждом модуле.Покажите фотографии или рисунки, чтобы облегчить понимание. Предложите студентам угадать значение а. Сделайте карточки из журнала или. Например, может быть проще описать глагол действия с помощью имитации, а не с помощью синонима или определения.

После того, как распорядок установлен, и учащиеся начинают развиваться. Если учащиеся не знакомы с тем, как вести языковое портфолио, в начале первого занятия попросите их принести папку из пластика.

Они думают картинками и лучше всего учатся на визуальных дисплеях, включая диаграммы, иллюстрации, прозрачные пленки, видео, карточки и раздаточные материалы.Письменная информация может иметь мало значения, пока ее не услышат. Им часто полезно читать текст вслух и пользоваться магнитофоном. Им может быть трудно сидеть на месте в течение длительного времени, и они могут отвлекаться на свою потребность в активности и исследованиях. Эти ученики выражают себя через движение.

У них хорошее чувство равновесия и зрительно-моторная координация.

Члены клана Оцуцуки boruto

Взаимодействуя с пространством вокруг себя, они могут запоминать и обрабатывать информацию.Вовлекайте их в ролевые игры, парную работу и другие занятия в классе.

Выявить, что он обобщает тему того, как мы относимся к нашим друзьям и семье, а также наши отношения с ними. Взгляните на модуль 1. Чтобы стимулировать обсуждение и интерес, спросите Ss, с какой страницы находится каждое изображение. Затем получите другую информацию e. С какой страницы фото 1? Что вы видите на картинке 1? Играют трое друзей. Как вы думаете, о чем будет этот раздел? Покажи свою бычью гордость! Серия историй, в которых рассказывается о влиянии партнерских отношений на студентов, преподавателей, бизнес и сообщества.

Партнеры выпускников Быки по всей стране объединяются, чтобы поддержать USF, его студентов и друг друга. Наш дух служения восходит к основанию USF.

Cos 0 derajat adalah

Как вы прочитаете в пакете, который начинается на странице 18, наши партнерские отношения имеют положительное влияние во всем регионе Тампа-Бэй, в нашем штате и за рубежом. Они столь же разнообразны, как и сообщества, которые мы обслуживаем, начиная от важной работы по борьбе с детскими травмами в Кризисном центре Тампа-Бэй и заканчивая помощью общинным медицинским центрам Санкоста в повышении их финансовой стабильности и совместными усилиями, направленными на расширение доступа к образованию и помощь учащимся округа Пинеллас. кто хочет получить высшее образование.

Для того, чтобы действовать быстро и легко

Они создают возможности для наших преподавателей делиться своим опытом, а для наших студентов — использовать преимущества аутентичного опыта, чтобы узнать, как устроен мир за пределами наших кампусов. Мы многого достигли и имеем такое светлое будущее благодаря сотрудничеству и поддержке сообщества вокруг нас.

Наше стремление служить нашим сообществам недавно привело к общенациональному признанию кампусов в Тампе и Санкт-Петербурге. Как подробно рассказывается на противоположной странице, Фонд Карнеги по продвижению преподавания присвоил двум кампусам свою классификацию взаимодействия с общественностью Карнеги.Кампусы в Тампе и Санкт-Петербурге получили обозначение в; это подтверждение отражает рост наших усилий.

Петербургский кампус, заметки, требовательное приложение требовало документации о значимых, устойчивых партнерских отношениях. Я благодарен Джудитанн и Лилиан Вичински, директору Управления по взаимодействию с сообществами и партнерством в кампусе Тампы, за руководство усилиями по достижению этого признания.

Как видно из истории на странице 13, девять наших преподавателей получили высоко конкурентную награду, что означает, что USF является третьим по производительности учебным заведением в стране и лидером во Флориде.Особо стоит отметить, что USF опередила нескольких членов.

AAU — это престижная группа из 65 лучших государственных и частных университетов США. Поздравляем наших стипендиатов программы Фулбрайта! Майкл МакКоннелл, бывший вице-адмирал ВМС США и бывший директор Агентства национальной безопасности, стал новым исполнительным директором. Как вы прочитаете на странице 11, он привел на эту должность более чем годовую карьеру, сосредоточенную на вопросах международной и внешней разведки.

Шри был выдающимся лидером, и мы глубоко благодарны ему за его большой вклад.Я также надеюсь, что вы прочитаете замечательный профиль Бетти Кастор и Сэма Белла, который начинается на странице. У нас очень продуктивный и плодотворный весенний семестр, и мы благодарны за вашу постоянную поддержку USF и наших студентов. Санкт-Петербург снова заслужил национальное признание за участие сообщества в обучении, исследованиях и обслуживании.

Фонд Карнеги по развитию преподавания объявил, что эти два учреждения входят в число U. Это определение следует за процессом интенсивного самообучения, проводимого каждым учреждением, которое затем оценивается национальным комитетом по обзору во главе с Центром привлечения общественности Сварера на Брауновский университет, административный и исследовательский центр Классификации вовлеченности сообщества Карнеги.

Как заставить его работать, Часть 1

В кампусах Санкт-Петербурга получено классификация вовлеченности сообщества в Например, в заявке USF сообщил, что 76 преподавателей в его четырех кампусах проводили курсы служебного обучения более чем для 1, студенты. Примерно преподаватели кампуса USF в Тампе преподавали такие курсы более чем 4 студентам. В кампусе Санкт-Петербурга 44 процента специальностей включали курсы, назначенные гражданскими учеными. К учебному году этот показатель вырос до 81 процента.

Фонду Карнеги также потребовались контактные данные различных партнеров по сообществу для проверки материалов в документе. Маклаучлан отметил, что приложение требует гораздо более подробных сведений, чем это было 10 лет назад. Петербургский кампус особенный, в чем наша идентичность? Petersburg Ralph C. Carrere, Britney Deas Stephanie E. ID пользователя. Авторизуйтесь здесь. Ресурсы учебников.

Сообщить об ошибке. Описание ошибки. Выберите состояние. Выберите Тип пользователя. Сохранить Закрыть. Развитие алгебраического мышления: построение и рост.

Автобусная остановка Jeedimetla, телефон

Разработка геометрической логики: формы и пути. Разработка критериев измерения: весы и весы. Повседневная математика 3 — математика! Расследования 3, Группа 1. Расследования 3, Группа 2. Расследования 3, Группа 3. Расследования 3, Группа 4. Расследования 3, Группа 5. Расследования 3, Группа 6. Расследования 3, Группа 7. Расследования 3, Группа 8. Расследования 3 , Блок 9.

Математические выражения 3, том 1. Математические выражения 3, том 2. Моя математика 3, том 1 Общее ядро.Моя математика 3 Том 2 Общее ядро. Саксонская математика 3, часть 1. Саксонская математика 3, часть 2. Саксонская математика для среднего уровня 3. Математика Южной Каролины 3. Математика HSP штата Техас 3. Математика Техаса 3. Основы модуля 1 Vmath D.

Vmath D Module 2 Whole Numbers.Rsa — Rsa Spotlight l gruskinni og. Lausnir me Spotlight 10 sem er nmsefni ensku fyrir unglingastig grunnskla. Vi hfum krafist ess a eir vru ltnir lausnir strax og n skilyri.

Mannrttindasamtkin hafa skipulagt sitjandi mtmli fyrir utan til a krefjast Brene Brown Lenovo fyrrum vrumerki IBM: Thinkpad, sem var ekkt fyrir mikil gi snum tma.В центре внимания leitartli finnur ll forrit og skjl leifturhratt. Загрузите приложение Windows Phone, чтобы узнать, как это сделать, и нажмите FIMM RAM, и Windows 10 Mobile. Селфумындавлин для селфи 2.

.

Lausnir me Spotlight 9 sem er nmsefni ensku fyrir unglingastig grunnskla. Lausnirnar eru ekki agencygilegar lstu svi kennara, r arf a panta hj Reglunum breytt fyrir Landsvirkjun Stjrnendur Landsvirkjunar brugust hart vi egar Spotlight er kannski njasta dmi um etta Southern Baked Chicken Фрид Хэнн Лкипе.Ян Лауснир Фирир Лата В центре внимания с.

Lausnir Fyrir Lata Spotlight стр. Каждый аромат представляет собой композицию из памятки ароматов Accueil Contact. Репост 0. Adobe Photoshop Elements 10 серийный Crack Crack. Commenter cet article. Обратите внимание, что экспресс-ставка считается выигранной, если все ваши прогнозы оказываются верными.

Прожектор 8 Модуль 5E. Эссе, предлагающие решения проблем

Подавляющее большинство предлагаемых ставок можно свободно комбинировать в экспрессе.Однако есть несколько исключений, например, некоторые ставки на Формулу-1, которые могут быть размещены только как одиночные ставки. Букмекеры решают, какие ставки можно комбинировать, и их решение основывается на различных факторах, таких как соответствующая игра или событие.

Вы будете проинформированы об их решении к моменту размещения ставок. Клиенту предоставляется возможность самостоятельно определять порядок ставок, входящих в цепочку, и делать ставку только на первое событие цепочки. Таким образом, импортировано понятие «счет цепочки».После розыгрыша каждой отдельной ставки, включенной в цепочку, рассчитывается сумма на этом счете. Изначально она равна сумме первой ставки. Если сумма на счету цепочки меньше его начальной суммы, на балансе счета рассчитывается одиночная ставка следующего события в цепочке.

Сумма, которая остается на счете после расчета всех ставок в цепочке, подлежит выплате. Если сумма на счете достигает нуля — цепочка разрывается и считается проигранной.

Количество возможных системных ставок зависит от количества прогнозируемых исходов.Возможные варианты системной ставки с вашими прогнозами отобразятся автоматически.

Основное различие между системными ставками и экспресс-ставками заключается в том, что вы можете выиграть системную ставку, даже если не все ваши прогнозы верны. Обратите внимание, что сумма возможного выигрыша, отображаемая при размещении ставки, соответствует максимальному выигрышу. В системной ставке комбинации прогнозов формируются автоматически.

3par storeserv management console download

Условная ставка Особенность этой ставки заключается в том, что вы платите только за первую (базовую ставку), а сумма второй (условная ставка) берется из выигрыша базовой ставки. В обычную ставку не следует включать события из базовой ставки. Если основная ставка проигрывает, а условная ставка проигрывает. Размер Условной ставки не должен превышать выигрыша по основной ставке.

РЕАЛЬНЫЕ СТАВКИ Наши ставки LIVE будут держать вас в напряжении до окончания спортивного события. Сотни фанатов одновременно делают ставки в режиме реального времени. Коэффициенты ставок динамичны и меняются в зависимости от хода спортивного события. Одновременно подробная информация, такая как истекшее время, текущий счет, количество показанных желтых и красных карточек и т. Д.

Ставки

LIVE доступны не только на футбольные матчи, но и на другие спортивные события, такие как теннис, Формула 1, американский футбол, хоккей, катание на лыжах и т. Д. Лимит выигрыша Букмекеры имеют право устанавливать более низкие лимиты выигрыша для каждой ставки. Пользователь будет проинформирован, как только сделает ставку.

В зависимости от предложения и текущего спроса на ставку могут быть разные причины для изменения лимита выигрыша. Обратите внимание, что лимиты выигрышей также могут быть снижены на короткое время, когда букмекеры обновляют коэффициенты.Обычно вскоре после этого можно сделать ту же ставку с более высокими ставками. Тем временем, однако, шансы тоже могли измениться. Если при выборе ставки вы получили сообщение о том, что сумма вашей ставки превышает максимальную, уменьшите размер ставки соответствующим образом.

СТАВКА, РАЗМЕЩЕННАЯ ПО ​​ОШИБКЕ К сожалению, в соответствии с Положениями и условиями нам не разрешается отменять ставки после их размещения. Однако, как только вы подтвердите ставку в купоне, ваша ставка будет принята и не может быть отменена.Спасибо за такое прекрасное времяпрепровождение в своей стране.

Энни превосходно справлялась как по телефону, так и через Интернет. Она была очень хорошо осведомлена, и с ней было очень приятно работать. Любимая гора Какао в Дернессе.

Нам очень понравились Оркнейские острова, а также острова Харриса и Льюиса. Поскольку мы прокололи шину, мы были благодарны за страховой пакет. С Петрой было приятно работать, и она предоставляла не только свои услуги.

Маршрут был адаптирован к нашим потребностям без сопротивления или затруднений.Это наша вторая поездка Северных стран, и обе они были замечательными. Нам понравились многие экскурсии, которые вы порекомендовали, и мы благодарны вашим сотрудникам, которые спланировали наши поездки, за их компетентность.

Сообщите нам, когда вы добавите Фарерские острова в свои маршруты. Прекрасно провели время. Тур прошел очень весело. Норвежские водители и персонал отеля очень дружелюбны и полезны.

Тур был очень ценным.

В центре внимания 4 Тестовый буклет

Долговечные воспоминания.Захотелось снова вернуться в Норвегию. Это была замечательная поездка, все приготовления прошли гладко, и мы чувствовали себя очень комфортно, путешествуя по Исландии. Организация и информация были фантастическими, и очень рекомендую Nordic Visitor другим. Очень приятный отдых. Дни были организованы хорошо, поэтому у нас было много времени, чтобы остановиться, чтобы увидеть то, что мы хотели увидеть, и не чувствовать спешки.

отелей найти было несложно. Все, с кем мы говорили в Nordic Visitor, были дружелюбны и полезны (как и все исландцы, с которыми мы встречались).

[PDF + CD] Express Spotlight 10 Workbook

Я уже говорю всем, кто спрашивает, поехать в Исландию. Мы прекрасно провели время, и наш опыт работы с Nordic Visitor был отличным. Мы будем очень рекомендовать вас нашим друзьям, которые посещают страны, которые вы посещаете.

Rail vikas nigam limited ipo

Это выдающаяся туристическая компания. Жильцы также отметили, что с вашей компанией много работы и что она надежна. Мы рекомендуем Nordic Visitor любой из нашей семьи и друзей.Большое спасибо также Энни за ее прекрасное и профессиональное обслуживание.

Было так здорово получать предложения по маршруту.


.

Добавить комментарий