«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Test booklet 7 spotlight vk: Spotlight — Test booklet. Контрольные задания.

Сайт учителя Антоновой Галины Васильевны

Меню сайта

Наш опрос

Статистика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

 

Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы (УМК «Spotlight»)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2-4 классы (УМК «Spotlight»)

Рабочая программа по английскому языку 5-9 классы (УМК «Spotlight»)

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 5-9 классы (УМК «Spotlight»)

Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы (УМК «Spotlight»)

 

 

 

2 класс

УМК Spotlight 2 / Английский в фокусе 2 класс  

Components:
1. Spotlight 2. Student’s book / Английский в фокусе 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2008, 2011, 2013) (+audio)
2. Spotlight 2. Workbook / Английский в фокусе 2 класс.

Рабочая тетрадь.. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.(2007)
3. Spotlight 2. Teacher’s book / Английский в фокусе 2 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2008)
4. Spotlight 2. Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2013)
5. Spotlight 2. Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2013)
6. Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2010)
7. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (Spotlight 2). 2 класс. Наговицына О.В. (2017)
8. Тесты по английскому. 2 класс. К учебнику Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе. 2 класс / Spotlight 2» ФГОС. Шишкина И.А. (2019)
9. Тренажер по грамматике английского языка. 2 класс. / English grammar practice book. ФГОС. Шишкина И.А. (2019)
10. Spotlight 2 (Английский в фокусе 2 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Быкова Н.
И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2011)
11. Spotlight 2. Грамматический тренажер. 2 класс. Юшина Д.Г. (2019)
12. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе (Spotlight)», 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2012)

 

3 класс

 УМК Spotlight 3 / Английский в фокусе 3 класс  

Видео — https://vk.com/videos-168482992?section=album_25

Components:
1. Spotlight 3. Student’s book / Английский в фокусе 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2012, 2017) (+audio)
2. Spotlight 3. Workbook / Английский в фокусе 3 класс. Рабочая тетрадь.. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.(2007)
3. Spotlight 3. Teacher’s book / Английский в фокусе 3 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2008, 2017)

4. Spotlight 3. Сборник упражнений. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2012, 2017)
5. Spotlight 3. Книга для родителей. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2014)
6. Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2007)
7. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (Spotlight 3). 3 класс. Наговицына О.В. (2016)
8. Тесты по английскому. 3 класс. К учебнику Н.И.Быковой и др. «Английский в фокусе. 3 класс / Spotlight 3» ФГОС. Шишкина И.А. (2019)
9. Тренажер по грамматике английского языка. 3 класс. / English grammar practice book. ФГОС. Шишкина И.А. (2019)
10. Spotlight 3. Грамматический тренажер. 3 класс. Юшина Д.Г. (2020)
11. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе (Spotlight)», 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2012)
12. Spotlight 3. Picture FlashCards. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2006)
13. Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Барашкова Е.А. (2016)
14. Spotlight 3 (Английский в фокусе 3 класс). Грамматика английского языка.

4 класс

УМК Spotlight 4 / Английский в фокусе 4 класс  
> Видео — https://vk.com/videos-168482992?section=album_25

Components:
1. Spotlight 4. Student’s book / Английский в фокусе 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2007) (+audio)
2. Spotlight 4. Workbook / Английский в фокусе 4 класс. Рабочая тетрадь.. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В.(2009)
3. Spotlight 4. Teacher’s book / Английский в фокусе 4 класс. Книга для учителя. Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2017)

4. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Барашкова Е.А. (2019)
5. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2. Барашкова Е.А. (2019)
6. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Проверочные работы. Барашкова Е.А. (2019)
7. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Грамматика английского языка. Книга для родителей. Барашкова Е.А. (2019)
8. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2009)
9. Spotlight 4 (Английский в фокусе 4 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Быкова Н.И., Дули Дженни, Поспелова М.Д., Эванс В. (2016)
10. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Н.И.Быковой, Дж.Дули и др. (Spotlight 4). 4 класс. Наговицына О.В. (2017)
11. Английский язык. Сборник упражнений. Английский в фокусе. 4 класс. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2014)
12. Английский язык. Книга для родителей. Английский в фокусе. 4 класс. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. (2014)

5 класс

УМК Spotlight 5 / Английский в фокусе 5 класс 

Components:
1. Spotlight 5. Student’s book / Английский в фокусе 5 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2010)+(2016) (+audio)
2. Spotlight 5. Workbook / Английский в фокусе 5 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2011)
3. Spotlight 5. Teacher’s book / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2018)
4. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Барашкова Е.А. (2020)

5. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2. Барашкова Е.А. (2020)
6. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка. Проверочные работы. Барашкова Е.А. (2020)
7. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Грамматика английского языка. Книга для родителей. Барашкова Е.А. (2020)
8. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2010) (+audio)
9. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)
10. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Ю.Е.Ваулиной, Дж.Дули и др. (Spotlight 5). 5 класс. Наговицына О.В. (2017)
11. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). A reader for Spotlight 5. Jack and the Beanstalk (Книга для чтения 5 класс. Джек и бобовое зернышко). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)
12. Spotlight 5 (Английский в фокусе 5 класс). Тренировочные упражнения в формате ГИА. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2013)
13. Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. «Английский в фокусе — 5 класс» (учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям). УМК Spotlight 5. ФГОС. Новикова К.Ю. (2013)
14. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. К УМК Spotlight 5-9. Смирнов Ю.А. (2014)

6 класс

  УМК Spotlight 6 / Английский в фокусе 6 класс

 Components:
1. Spotlight 6. Student’s Book / Английский в фокусе 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (2008) + audio
2. Spotlight 6. Workbook / Английский в фокусе 6 класс. Рабочая тетрадь. Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (2011) + audio

3. Spotlight 6. Teacher’s Book. Английский в фокусе. 6 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю. Е. и др. (2009)
4. Поурочные разработки по английскому языку 6 класс к УМК Ваулиной, Дж. Дули и др Spotlight 6. Наговицына О.В. (2017)
5. Spotlight 6. Test booklet / Английский в фокусе 6 класс. Контрольные задания.Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (2016) + audio
6. Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) 6 класс.К УМК Spotlight 6. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017)
7. A reader for Spotlight 6. Alice’s Adventures in Wonderland by Lewis Caroll retold by Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (2010) + audio
8. Spotlight 6. My Language Portfolio / Английский в фокусе 6 класс. Языковой портфель.Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina (2017)
9. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. К УМК Spotlight 5-9. Смирнов Ю.А. (2014)

7 класс

УМК Spotlight 7. Английский в фокусе: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Components:
— Spotlight 7. Teacher’s book (2007). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
— Spotlight 7. Student’s book (2007). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
— Spotlight 7. Student’s book (2010). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
— Spotlight 7. Workbook (2008). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
— Spotlight 7. Test booklet + key (2007). Virginia Evans, Jenny Dooley
— Spotlight 7. Test booklet / Контрольные задания (2016). Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
— Spotlight 7.

Class CDs (аудиокурс для работы в классе)
— Spotlight 7. Tests audio
— Spotlight 7. WB audio
— Spotlight 7. Extra modules

8  класс

УМК Spotlight 8 / Английский в фокусе 8 класс

Components:
1. Spotlight 8. Student’s book / Английский в фокусе 8 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (+audio) (2012)
2. Spotlight 8. Workbook / Английский в фокусе 8 класс. Рабочая тетрадь.. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (+audio) (2012)
3. Spotlight 8. Teacher’s book / Английский в фокусе 8 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.(2009)
4. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Барашкова Е.А. (2019)
5. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2. Барашкова Е.А. (2019)
6. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Грамматика английского языка. Проверочные работы. Барашкова Е.А. (2019)
7. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Грамматика английского языка. Книга для родителей. Барашкова Е.А. (2019)
8. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Тренировочные упражнения в формате ГИА. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2017)
9. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2016)
10. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2010)
11. Spotlight 8 (Английский в фокусе 8 класс). A reader for Spotlight 8. The Canterville Ghost (Книга для чтения 8 класс. Кентервильское привидение). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)
12. Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, Э.Эванс, О.Е. Подоляко «Английский в фокусе — 8 класс» (учебнику и рабочей тетради). Новикова К.Ю. (2013)
13. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. К УМК Spotlight 5-9. Смирнов Ю.А. (2014)
14. Extrа Worksheets

9  класс

УМК Spotlight 9 / Английский в фокусе 9 класс 
Components:
1. Spotlight 9. Student’s book / Английский в фокусе 9 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2010) (+audio)
2. Spotlight 9. Workbook / Английский в фокусе 9 класс. Рабочая тетрадь. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2012) (+audio)
3. Spotlight 9. Teacher’s book / Английский в фокусе 9 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2009)
4. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 1. Барашкова Е.А. (2019)
5. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). Грамматика английского языка. Сборник упражнений. Часть 2. Барашкова Е.А. (2019)
6. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). Грамматика английского языка. Проверочные работы. Барашкова Е. А. (2019)
7. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). Грамматика английского языка. Книга для родителей. Барашкова Е.А. (2019)
8. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2012) (+audio)
9. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). My language Portfolio (Мой языковой портфель). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)
10.Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). A reader for Spotlight 9. Pygmalion by George Bernard Shaw (Книга для чтения 9 класс. Пигмалион). Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В. (2017)
11. Spotlight 9 (Английский в фокусе 9 класс). Тренировочные упражнения в формате ГИА. Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. (2015)
12. Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной, Д. «Английский в фокусе — 9 класс» (учебнику и рабочей тетради). УМК Spotlight 9. ФГОС. Новикова К.Ю. (2013)
13. Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы. К УМК Spotlight 5-9. Смирнов Ю.А. (2014)
14. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе (Spotlight)», 5-9 классы. Апальков В.Г. (2016)

10  класс

УМК Spotlight 10 / Английский в фокусе 10 класс

 Аудио Онлайн: к Student’s book, Workbook, Test booklet, Reader (Merchant of Venice) — https://forkettle.ru/biblioteka/obshchestvoznanie/ino..

Components:
1. Spotlight 10. Student’s book / Английский в фокусе 10 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2012)
2. Spotlight 10. Workbook / Английский в фокусе 10 класс. Рабочая тетрадь. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2012)
3. Spotlight 10. Teacher’s Book / Английский в фокусе 10 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2009)
4. Spotlight 10 (Английский в фокусе 10 класс). Test Booklet (Контрольные задания). Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И. В., Оби Б., Эванс В. (2010)
5. Все домашние работы к УМК Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. «Английский в фокусе — 10 класс» (учебнику и рабочей тетради). Новикова К.Ю. (2014)

11 класс

 

 УМК Spotlight 11 / Английский в фокусе 11 класс 
 Components:
1. Spotlight 11. Student’s book (+audio) / Английский в фокусе 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2009)
2. Spotlight 11. Workbook + WB key + audio/ Английский в фокусе 10 класс. Рабочая тетрадь ОТВЕТЫ + аудио. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2012)
3. Spotlight 11. Teacher’s Book / Английский в фокусе 11 класс. Книга для учителя. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2010)
4. Spotlight 11 (Английский в фокусе 11 класс). Test Booklet (Контрольные задания) (+audio). Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2010)
5. Spotlight 11 (Английский в фокусе 11 класс). A reader for Spotlight 11. Hamlet (Книга для чтения 11 класс. Гамлет. По У. Шекспиру). Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. (2017)
6. Spotlight 11. Тематическое планирование

 

Дополнительные УМК

Elementary Vocabulary Games

Intermediate Vocabulary Games

In Britain

Grammarway 1

Grammarway 2

Grammarway 3

Grammarway 4

McM Skills for Russia — Grammar and Vocabulary

English Vocabulary Organiser with Key

Вход на сайт

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

  • 2016 Октябрь
  • 2016 Ноябрь
  • 2016 Декабрь
  • 2017 Апрель
  • 2018 Январь
  • 2021 Февраль
  • 2021 Март
  • 2021 Апрель
  • 2021 Май
  • 2021 Июнь
  • 2021 Июль
  • 2021 Август
  • 2021 Сентябрь
  • 2021 Октябрь
  • 2021 Ноябрь
  • 2021 Декабрь
  • 2022 Январь

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

Учебник Spotlight 4 класс.

Страница 118

Skip to content

Страница 118

Now I know — Теперь я знаю

Vocabulary — Словарик

1. Look and write — Посмотрите и напишите пропущенные буквы

  1. museum — музей
  2. dinosaur — динозавр
  3. concert — концерт
  4. funfair — ярмарка
  5. rides — аттракцион, горка

2. Look and write: good, pretty, loud, strong, kind — Посмотрите и вставьте предлагаемые слова

  1. A: We call Charles «Hercules». — Мы называем Чарльза «Геркулесом».
    В: He’s a very strong boy! — Он очень сильный мальчик!
  2. A: Rob buys cakes and sweets for everyone in the class. — Роб поку­пает пирожные и конфеты для всех в классе.
    В: Не is a very kind boy! — Он очень добрый мальчик!
  3. A: When Tim shouts, everyone in the class jumps! — Когда Тим кричит, все в классе подпрыгивают от неожиданности.
    В: Не is a very loud boy! — Он очень громкий мальчик!
  4. A: Stuart gets good marks in all his tests! — Стюарт получает хоро­шие оценки по всем тестам!
    В: He’s a very good student! — Он очень хороший ученик!
  5. A: Everyone wants to take a picture of Kay. — Все хотят сфото­графировать Кей.
    В: She’s a very pretty girl! — Она очень симпатичная девочка!

Grammar — Грамматика

3. Read and choose — Прочитайте и выберите правильный вариант

  1. — вариант а). She sang at the concert last year — Она пела на концерте в прошлом году. 
  2. — вариант b). Harry is the best student in my class — Гарри — лучший ученик в моем класса. 
  3. — вариант а). Bob wrote a poem last night — Боб писал стихи прошлой ночью. 
  4. — вариант b). They didn’t go to the theatre. — Они не ходили в театр.  
  5. — вариант b). Liz is the prettiest girl in the school — Лиза — самая красивая девочка в школе. 
  6. — вариант а). Did the school team win the trophy? — Школьная команда выиграла приз? 
  7. — вариант b). Ron is a very fast swimmer! — Рон — очень быстрый пловец! 
  8. — вариант а). Clara is shyer than Sue — Клара стеснительнее чем Сью. 
  9. — вариант а). I bought a ticket an hour ago. — Я покупал билет час назад. 
  10. — вариант а). Julie met a famous person — Джулиа встретила с известного человека. 

 

<< Стр 117Стр 118Стр 119 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

No Justice for David by V.

K. Hill — электронная книга

электронная книга169 страниц2 часа

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

школу с помощью и поддержкой мужа и четырех детей.

Работает адвокатом 23 года и в основном занимается семейным и уголовным правом. Несколько раз она оказывалась вовлеченной в расследование преступления, в котором обвинялась ее клиентка Эллери Роуз. В первый раз она не смогла заставить прокурора рассмотреть дело, и оно было прекращено. Однако на этот раз она решила расследовать преступление, которое оказалось неожиданным поворотом событий. Она читала о ведьмах, но это был единственный человек, который действительно думал, что она ведьма, не просто ведьма, а черная ведьма. Окружающие этой черной ведьмы боялись ее.

После расследования этого дела становится ясно, что начальник полиции боялся Хизер Роуз, и, поскольку никто не будет ее преследовать, полиция штата должна знать что-то, что они не будут разглашать, даже несмотря на то, что действует Закон о свободе информации. Прокуратура ничего делать не будет. Либо Хизер Роуз настолько зла, что заставила всех бояться ее, либо они знают, что она находится на глубине 6 футов, поскольку начальник полиции сказал, что ее следует убить.

Единственный способ донести эту опасность до общественности — написать историю о том, что произошло 19 января.96. Да, это произошло в Батл-Крике, штат Мичиган, но сейчас она может быть где угодно, может быть, жить рядом с вами.

Пропустить карусель

ЯзыкАнглийский

PublisheriUniverse

Дата выпуска 27 мая 2011 г. Хилл — адвокат из Батл-Крика, штат Мичиган, который заинтересовался нераскрытыми делами и обеспечением справедливости. В свободное время она любит садоводство, своих внуков и наблюдение за дикими животными, бегущими по ее дому.

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры «Нет справедливости для Дэвида

». Содержание

НЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ ДЭВИДА

НАЧАЛО КОНЦА

ПЛАНЫ УБИЙСТВА НАЧАЛО

2

9
НАЧАЛО 9005 Воспоминания о Давиде от писателя 1965

Воспоминания Эллери о событиях

Факты дела

Убийство Давида, 10 января 1994

Вт 11 январь 19949999

. Обнаружение тела Дэвида Хаятта: 11 января 1994 г.

Полицейское расследование началось 11 января 1994 г.

13 января 1994 г.

Интервью начинаются

UP Speeds 13 января 1994 г.

Вернуться на станцию ​​13 января 1994

14 января 1994

Вернуться к скорости 14 января 1994

ar — Интервью 14 января, 1004

на похоронах 15 января 1994 г.

Вернуться на станцию ​​15 января 1994 г.

Второй контакт с Эриком Алленом Йо 16 января 16.94

Heather Ann Rose 16 января 1994 г.

Ellery Loren Rose 16 января 1994 г.

Heather Rose Reporting Ellery не пропав 17 января 1994

Пропавшего человека

8889889

Пропавшего человека

9005

Пропавшего человека

9005

. 17, 1994

СИНЯКИ НА 11-М?

ВЕРЕСОК 15 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА

27 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА ВРЕМЯ 10:55

Заявление Heather, как сообщается Ginger

24 февраля 1994 г.

21 марта 1994 г. Полиграф Хизер

21 марта 1994

Собеседование с Chris Matt 22 марта 199499999

. 24 марта 1994 г.

Эрик Йео интервью 21 апреля 1994 г.

Тест детектора лжи Эрик Аллен Ео 25 апреля 1994 г.

Эрик и пошел в полицию 4-29-94

Выводы

14 ноября 1994 г.

16 ноября 1994 г.

23 января 1995

ПЛАНИРОВАНИЕ ХАМЕР. David Hyatt

5 мая 1995 г.

Еще один сюрприз

В полицейских отчетах ничего нет.0059

Вся семейство Мура, по -видимому, участвует

Сегодняшний страх

Осложнения

Нет справедливости для Дэвида

ПРИМЕЧАНИЕ Автора соответствует заметкам и полицейским отчетам по этому делу. Отчеты полиции основаны на реальных стенограммах расследования. Имена изменены, чтобы защитить невиновных.

Мнения, выраженные в данной работе, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения издателя, и настоящим издатель отказывается от какой-либо ответственности за них.

Эта история — история убийства, мошенничества, пропажи людей, колдовства и заговора с целью убийства. История продолжается и, похоже, не заканчивается. История не закончится, пока Хизер Роуз не будет найдена мертвой или осуждена за убийство Дэвида Хаятта и заговор с целью убийства ее мужа Эллери Роуз. Хизер могла менять свою внешность и так часто, что полиция никогда не знала, как она выглядит от одного допроса к другому.

Факты этого дела соответствуют действительности, согласно отчетам полиции и судебным протоколам; часть этой истории основана на интерпретации автора и опыте адвоката. Хотя некоторые из свидетелей были допрошены, свидетели отказались рассказать все, что им известно. С Эриком также связались, но он не стал говорить; он просто пытался получить информацию о Хизер, так как она обещала дождаться его. Эрику нужна была эта информация, потому что он еще ничего не слышал от Хизер. Опрошенные свидетели боялись Хизер; даже начальник полиции положил этому конец и не хотел дальнейшего расследования, хотя его офицеры возражали. Некоторые детали были получены от матери Хизер, которая уклонялась от ответа и меняла свой ответ, когда ее уличали во лжи. Автор также поговорила с причастными к этому полицейскими, по крайней мере с теми, которых она смогла найти, поскольку полицейский участок Пеннфилда больше не находился в ведении полиции Пеннфилда из-за отсутствия финансирования. Часть этой истории взята из воспоминаний писательницы о днях, прошедших, когда она знала Дэвида в школе. Офицер полиции вспоминает, что начальник полиции считал, что кто-то должен просто убить Хизер, чтобы уничтожить зло, потому что это то, чем она была: чистое зло.

Было обнаружено, что в Аризоне также есть нераскрытое убийство, которое было совершено тем же способом, что и убийство Дэвида, примерно в то же время. Вопрос в том, было ли это совершено одними и теми же людьми?

Жарким августовским днем, когда я сидел в своем офисе в Батл-Крике, штат Мичиган, мне позвонил обеспокоенный отец и начал рассказывать мне историю, в которую было трудно поверить. Это была история, которую можно было увидеть по телевидению, в программе «60 минут» или «Линии дат». В нем были все элементы вымышленной тайны убийства; в нем был любовный треугольник, секс, предательство и необычный элемент: колдовство. Я задавался вопросом, был ли рассказ этого отца правдой, но отец настаивал на том, что это правда, и что он может предоставить доказательства.

Услышав историю отца, я был заинтригован и решил, что хочу услышать больше, поэтому я нашел свой календарь, чтобы назначить отцу встречу. Просматривая свой календарь в поисках свободного времени, я нашел свободное место на следующий день и назначил ему встречу. Вместо того, чтобы называть этого отца отцом , я буду называть его папой. Этот джентльмен является отцом соответствующего персонажа в этой истории, отцом Эллери Роуз. На следующий день ко мне в кабинет пришел папа в сопровождении жены и дочери. Папа не был высоким мужчиной, на самом деле он был среднего роста, коренастый. У папы были длинные темные волосы, усы и борода. Его жена была женщиной невысокого роста, и ее можно охарактеризовать как коренастую. Папина дочка была очень хорошенькой, с длинными темными волосами.

После знакомства я спросил папу, чем могу ему помочь. Я хорошо зарекомендовавший себя адвокат по семейным делам в Батл-Крике, штат Мичиган. Хотя я занимаюсь некоторыми уголовными делами и делами, связанными с имуществом, большая часть моей практики состоит из вопросов семейного права. Папа объяснил, что он был здесь, чтобы узнать, как он может помочь своему сыну избежать тюрьмы за неуплату алиментов, которые его сын задолжал. Папа был обеспокоен этим, потому что за неуплату алиментов полагалась тюрьма. Папа однажды заплатил 35 000 долларов за своего сына Эллери, чтобы он вышел из тюрьмы. Это было в 2004 году. Папе очень нужна была моя помощь. Папа заявил, что у него нет таких денег, и папа объяснил, что он уже перефинансировал свой дом и хочет решить этот вопрос. Задав обычные вопросы, которые я задаю, когда ко мне в офис приходит новый клиент, я узнал, что Эллери женат на женщине по имени Хизер. Хизер получила постановление суда, в котором ее муж, Эллери, был обязан выплачивать алименты на ее ребенка, обратите внимание, что Эллери не был отцом ребенка Хизер, но по какой-то причине, согласованной сторонами, Эллери взял на себя алименты. обязательство по поддержке. Я был вовлечен в этот момент, потому что «Друг суда» (агентство, которое помогает суду в решении вопросов, связанных с опекой и поддержкой) собирался провести слушание по уважительной причине. В данном случае слушание должно было признать, что сын отца, Эллери, неуважительно относится к неуплате просроченных алиментов. Поскольку я представлял многих людей на протяжении многих лет, мне показалось необычным, что Эллери взял на себя обязательства по содержанию чужого ребенка, что вызвало больше вопросов. Вопросы привели к истории, рассказанной отцом. Хотя папа был главным рассказчиком этой истории, папина дочь, казалось, знала факты лучше, чем папа.

Когда я начал слушать историю, мне захотелось узнать больше. Я увлекся этой историей, и это привело к моей вовлеченности в дело. Это было дело со множеством интересных фактов и множеством поворотов. Это было дело, за которое мне не заплатили бы, но я взялся за него, мне нужно было знать всю историю. Я хотел знать факты и события, которые привели к местному жестокому убийству. Это убийство и представительство интересов Эллери в вопросе об алиментах не были связаны, но я оказался запутанным в этой увлекательной череде событий, которые привели к убийству. Папа сказал мне, что у него есть доказательства фактов, которые он мне рассказывал. Доказательством, которое у него было, была вырезка из старой газеты, которая не имела ничего общего с алиментами, но имела отношение к осуждению местного жителя Эрика Йео. Прочитав вырезку из газеты, я понял, что это статья о жестоком убийстве человека по имени Дэвид Хаятт. Я вспомнил, как читал об убийстве Дэвида Хайатта в местной газете Battle Creek Enquirer. Когда я читал статью, все, что я сказал, было О, я ходил с ним в школу . Какое отношение имеет дело об убийстве 14-летнего подростка к алиментам? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно начать с самого начала, а начало началось 14 лет назад.

НАЧАЛО КОНЦА

Эта история началась в мае 1992 года, и началась она с Эллери. Эллери был молод, на момент этих событий он родился 16 ноября 1973 года, и ему в это время было 19 лет. Эллери можно охарактеризовать как высокого, смуглого, красивого, сильного и доступного. Эллери решил служить своей стране и присоединился к Национальной гвардии армии Мичигана. Вскоре после возвращения с базовой подготовки Эллери встретил Хизер. Эллери увидел молодого, доступного блондина, который весил 105 фунтов при миниатюрном росте 5 футов и трех дюймов. Хизер родилась 8 февраля 19.72; ей было 20 в это время. Эллери знал о Хизер из старшей школы, но помнил, что она бросила школу и не закончила ее. Хизер уделяла Эллери мало внимания и, вероятно, даже не взглянула на него второй раз, потому что встречаться с кем-то из было не круто. Однако, когда через некоторое время Эллери увидел Хизер, стало ясно, почему она бросила среднюю школу. Хизер, скорее всего, бросила школу, потому что была беременна, и он понял это, когда однажды увидел Хизер с очаровательной маленькой девочкой. Эллери увидел маленькую девочку и подумал, что девочка такая же хорошенькая, как ее мать Хизер. У маленькой девочки были такие же светлые волосы, как и у Хизер, голубые глаза и широкая улыбка. После того, как Эллери увидел Хизер, они заговорили.

Эллери и Хизер начали говорить о былых временах, вспоминая старшую школу и наверстывая упущенное. Затем Хизер рассказала Эллери о беременности и ребенке. Она уточнила и объяснила Эллери, что мужчина, от которого она забеременела, бросил ее и ребенка. Она сказала, что отец ребенка не хочет иметь с ним ничего общего. Ребенка зовут Камилла, и Камилла родилась 26 июня 1990 года. Эллери не мог понять, как кто-то может отказаться от драгоценного ребенка, особенно такого, который похож на Камиллу. Камилла выглядела как ангел. Этот ангел выглядел так же красиво, как Хизер. Этот разговор привел к большему количеству взаимодействий с Хизер и в конечном итоге привел к свиданию Эллери и Хизер.

Прежде чем кто-либо узнал об этом, Эллери и Хизер были в полноценных отношениях, включая сексуальные отношения. Об этом свидетельствует вторая беременность Хизер. Однако то, что Хизер была беременна, не обязательно означало, что это ребенок Эллери. Эллери

Нравится предварительный просмотр?

Страница 1 из 1

Девушка в окне – CWLA

Перейти к содержимому

Избранная статья:

Лейна ДеГрегори

В этом и следующем выпусках Children’s Voice перепечатывает статью писателя St. Petersburg Times Лейна ДеГрегори, победителя CWLA 2009 года.Премия Анны Куиндлен за выдающиеся достижения в журналистике в интересах детей и семей. В апреле статья принесла ДеГрегори Пулитцеровскую премию за написание статей.


Этот отчет о спасении, усыновлении и исцелении маленькой девочки, которая была спасена от пренебрежительного отношения к жизни, первоначально был опубликован в шестистраничном специальном разделе газеты St. Petersburg Times в августе 2008 года. в мире девочки по имени Даниэлла, которой так сильно пренебрегали, что она так и не научилась говорить, ходить и есть сама. После того, как в возрасте 7 лет Дэни попала в приемную семью, фотография Дэни была выставлена ​​в Тампа-Бэй, Флорида, в галерее сердца. Дайан и Берни Лиероу увидели фотографию Дэни и в конце концов усыновили ее. С момента усыновления Дани добилась феноменального прогресса и превзошла все ожидания.
 
Теперь у Дани новая семья и новый шанс в жизни благодаря ее брату Уильяму и родителям Дайан и Берни Лиероу.

Часть первая: Дикое дитя

Семья жила в ветхом арендованном доме почти три года, когда кто-то впервые увидел в окне лицо ребенка.

Маленькая девочка, бледная, с темными глазами, приподняла грязное одеяло над разбитым стеклом и выглянула наружу, вспоминал один сосед.

Все знали, что в доме жила женщина со своим бойфрендом и двумя взрослыми сыновьями. Но они никогда не видели там ребенка, никогда не замечали, чтобы кто-нибудь играл на заросшем дворе.

Девушка выглядела молодой, 5 или 6 лет, и худенькой. Очень худой. Ее щеки казались впалыми; ее глаза были потеряны.

Ребенок посмотрел на квадрат солнечного света, а затем ускользнул.

Прошли месяцы. Лицо больше не появлялось.

Незадолго до полудня 13 июля 2005 года возле разбитого окна остановилась полицейская машина Плант-Сити. Двое офицеров вошли в дом, а один, спотыкаясь, вышел обратно.

Схватившись за живот, новобранца вырвало в траву.

Детектив Плант-Сити Марк Холст проработал в полиции 18 лет, когда его и его молодого напарника отправили в дом на Олд-Сидней-роуд, чтобы они присутствовали во время расследования жестокого обращения с детьми. Кто-то наконец вызвал полицию.

Они нашли машину, припаркованную снаружи. Водительская дверь была открыта, и на сиденье сгорбилась женщина, рыдая. Она была следователем Департамента по делам детей и семьи Флориды.

«Невероятно», — сказала она Холсте. «Худшее, что я когда-либо видел».

Полицейские прошли через парадную дверь в тесную гостиную.

«Я был в комнатах с гниющими телами в течение недели, и это никогда не воняло так сильно», — сказал позже Холсте. «Это просто невозможно описать. Моча и экскременты — собачьи, кошачьи и человеческие экскременты — размазаны по стенам, вмяты в ковер. Все сырое и гниющее».

Оборванные шторы, желтые от сигаретного дыма, свисающие с изогнутых металлических стержней. Картонные и старые одеяла, набитые разбитыми грязными окнами. Мусор покрывает испачканный диван, липкие прилавки.

Пол, стены, даже потолок, казалось, качались под легионами снующих тараканов.

«Похоже, вы ходили по яичной скорлупе. Нельзя было и шагу ступить, чтобы не похрустеть немецкими тараканами», — сказал сыщик. «Они были в свете, в мебели. Даже внутри морозилки. Морозильник!»

Пока Хольсте оглядывался, полная женщина в полинявшем халате потребовала объяснить, что происходит. Да, она там жила. Да, это были два ее сына в гостиной. Ее дочь? Ну да, у нее была дочь…

Детектив прошел мимо нее по узкому коридору. Он повернул ручку на двери, которая открылась в помещение размером с гардеробную. Он прищурился в темноте.

У его ног что-то зашевелилось.

Сначала он увидел глаза девушки: темные и широкие, расфокусированные, немигающие. Она смотрела не столько на него, сколько сквозь него.

Она лежала на рваном заплесневелом матрасе на полу. Она свернулась калачиком на боку, прижав длинные ноги к исхудалой груди. Ее ребра и ключица торчали наружу; одна тощая рука была закинута на ее лицо; ее черные волосы были спутаны, и в них кишели вши. Укусы насекомых, сыпь и язвы покрывали ее кожу. Хотя она выглядела достаточно взрослой, чтобы ходить в школу, она была обнажена, если не считать вздутого подгузника.

«Куча грязных подгузников в этой комнате, должно быть, была 4 фута высотой», — сказал детектив. «Стекло в окне было разбито, и этот ребенок просто лежал там, окруженный собственными экскрементами и насекомыми». Когда он наклонился, чтобы поднять ее, она завизжала, как ягненок. «Мне казалось, что я беру в руки ребенка», — сказал Хольсте. «Я перекинул ее через плечо, и подгузник начал течь по моей ноге».

Девушка не сопротивлялась. Хольсте спросил: «Как тебя зовут, дорогая?» Девушка как будто не слышала.

Он искал одежду, чтобы одеть ее, но нашел только скомканное белье, испещренное фекалиями. Он искал игрушку, куклу, мягкую игрушку. «Но единственные, кого я нашел, были покрыты личинками и тараканами».

Подавив ярость, он подошел к матери. Как ты мог допустить это?

«Утверждение матери было: «Я делаю все, что в моих силах», — сказал следователь. «Я сказал ей: «Лучшее, на что ты способен, — отстой!»»

Он хотел арестовать женщину прямо сейчас, но когда он позвонил своему боссу, ему сказали, чтобы DCF провел собственное расследование.

Итак, сыщик понес девочку по сумрачному коридору, мимо ее братьев, мимо ее матери в дверях, которая визжала: «Не забирайте моего ребенка!» Он пристегнул ребенка к машине государственного следователя. Следователь согласился: девочку надо было оттуда вывезти.

«Радио вперед в Тампу Дженерал», — вспоминает детектив, говоря своему напарнику. «Если этот ребенок не попадет в больницу, она не выживет».

Мать сказала, что ее зовут Даниэль. Ей было почти 7 лет.

Она весила 46 фунтов. Она была истощена и анемична. В детской реанимации девочку пытались кормить, но она не могла ни жевать, ни глотать твердую пищу. Поэтому они поставили ей капельницу и дали пить из бутылочки.

Помощники купали ее, скребли язвы на лице, подстригали порванные ногти. Им пришлось остричь ее спутанные волосы, прежде чем они смогли вычесать вшей.

Ее соц.работница установила, что она никогда не ходила в школу и никогда не посещала врача. Она не умела держать куклу, не понимала ку-ку. «Из-за тяжелой запущенности, — писал врач, — ребенок останется инвалидом на всю оставшуюся жизнь».

Сгорбившись в огромной кроватке, Даниэлла свернулась клубочком, как картофельный жук, а затем сердито корчилась, брыкаясь и брыкаясь. Чтобы успокоиться, она хлопала пальцами ног и сосала кулаки. «Как младенец», — написал один врач.

Она избегала зрительного контакта. Она не реагировала ни на жару, ни на холод, ни на боль. Введение внутривенной иглы не вызвало никакой реакции. Она никогда не плакала. Когда медсестра держала ее за руки, она могла стоять и ходить боком на носочках, как краб. Она не могла говорить, не знала, как кивать да или нет. Время от времени она хмыкала.

Она никому не могла рассказать, что случилось, что случилось, что было больно.

Доктор Кэтлин Армстронг, директор отдела детской психологии в Медицинской школе Университета Южной Флориды, была первым психологом, осмотревшим Даниэль. Она сказала, что медицинские тесты, сканирование мозга, а также проверка зрения, слуха и генетика не выявили ничего плохого в ребенке. Она не была глухой, не страдала аутизмом, не имела физических недугов вроде церебрального паралича или мышечной дистрофии.

Врачи и социальные работники не могли знать всего, что случилось с Даниэль. Но сцена в доме, а также почти коматозное состояние Даниэллы заставили их поверить в то, что о ней никогда не заботились, кроме основных средств к существованию. Как бы трудно это ни было представить, они сомневались, что ее когда-либо выносили на солнце, пели для сна, даже обнимали или держали на руках. Она была хрупкой и красивой, но что-то, что делает человека человеком, казалось каким-то образом утраченным.

Армстронг назвал состояние девочки «экологическим аутизмом». Даниэлла так долго была лишена общения, по мнению доктора, что она замкнулась в себе.

Самое необычное в Даниэлле, по словам Армстронга, было отсутствие у нее связи с людьми, с чем бы то ни было». В ее глазах не было света, никакой реакции или узнавания… Мы видели маленькую девочку, которая даже не отвечала на объятия. или привязанность. На них реагирует даже ребенок с самым тяжелым аутизмом».

Случай Даниэль был «самым вопиющим случаем пренебрежения, который я когда-либо видел».

Власти обнаружили редчайшее и самое жалкое существо: дикого ребенка.

Термин не является диагнозом. Это происходит из исторических рассказов — некоторые вымышленные, некоторые правдивые — о детях, воспитанных животными и, следовательно, не подвергавшихся человеческому воспитанию. Мальчики-волки и девочки-птицы, Тарзан, Маугли из «Книги джунглей».

Говорят, что во времена Священной Римской империи Фридрих II подарил монахиням группу младенцев. Он сказал им заботиться о детях, но никогда не разговаривать с ними. Он верил, что младенцы в конце концов раскроют истинный язык Бога. Вместо этого они умерли от отсутствия взаимодействия.

Затем был Дикий Мальчик из Аверона, который бродил по лесу под Парижем в 1800 году, голый и хрюкая. Ему было около 12 лет. Учитель взял его к себе и назвал Виктором. Он пытался социализировать ребенка, научить его говорить. Но через несколько лет он отказался от подростка и попросил домработницу позаботиться о нем.

«В первые пять лет жизни мозг развит на 85 %, — сказал Армстронг, психолог, обследовавший Даниэль. «Эти ранние отношения больше, чем что-либо другое, помогают связать мозг и дают детям опыт доверия, развития речи и общения. Им нужна эта система, чтобы общаться с миром».

Важность воспитания доказывается снова и снова. В 1960-х годах психолог Гарри Харлоу поместил группы детенышей макак-резусов в комнату с двумя искусственными матерями. Один, сделанный из проволоки, раздавал еду. Другой, из махровой ткани, раскинул руки в колыбели. Несмотря на то, что они голодали, все детеныши обезьян забрались в руки из теплой ткани.

«Приматам комфорт нужен даже больше, чем пища», — сказал Армстронг.

Самый последний случай одичавшего ребенка произошел в 1970 году в Калифорнии. Девочку, которую терапевты стали называть Джини, до 13 лет привязывали к горшку. Как и Дикого Мальчика, Джини изучали в больницах и лабораториях. Ей было около 20, когда врачи поняли, что она никогда не заговорит и никогда не сможет позаботиться о себе. Она попала в приемную семью, закрытая от мира, полностью зависимая.

Дело Даниэль, которое развернулось в тени общественного внимания, без единого слова в СМИ, вызвало тревожные вопросы у всех, кто пытался ей помочь. Как это могло произойти? Какая мать будет сидеть год за годом, пока ее дочь томится в собственной грязи, голодает и кишит клопами?

И почему никто не вмешался? Соседи, власти — где они были?

«Поразительно, что в 21 веке у нас все еще может быть ребенок, которого просто оставили в комнате, как песчанку», — сказала Трейси Шихан, опекун Даниэль в судебной системе, а ныне судья окружного суда. «Нет еды. Никто не разговаривал с ней и не читал ей сказку. Она даже не может пользоваться руками. Как этот ребенок мог быть таким невидимым?»

Но самые насущные вопросы были о ее будущем. Когда Даниэль была обнаружена, она была на шесть лет моложе Дикого Мальчика или Джинна, что давало надежду, что ее еще можно научить. Многие из тех, кто ухаживал за ней, возлагали большие надежды на то, что смогут вылечить ее.

Даниэлла, вероятно, упустила шанс выучить речь, но, возможно, она смогла бы понять язык, чтобы общаться другими способами.

И все-таки врачи питали к ней самые скромные амбиции.

«Я надеялся, что она сможет спать всю ночь, не носить подгузники и самостоятельно есть», — сказал Армстронг. Если все пойдет хорошо, сказала она, Даниэлла окажется в хорошем доме престарелых».

Даниэлла провела шесть недель в больнице Тампа Дженерал, прежде чем поправилась достаточно, чтобы уехать. Но куда она могла пойти? Не дома; Судья Марта Кук, которая наблюдала за ее слушанием по делу об иждивении, распорядилась передать Даниэль в приемную семью и запретить ее матери звонить ей или навещать ее. Мать находится под следствием по обвинению в жестоком обращении с детьми.

«Этот ребенок, она разбила мне сердце,

Кук сказал позже. «Мы были так расстроены ее состоянием, что мучительно думали, что делать».

В конце концов Даниэллу поместили в приют в Лэнд-О’Лейкс. У нее была кровать с простынями и подушкой, одежда и еда, и хоть кто-то, кто ей менял подгузники.

В октябре 2005 года, через пару недель после того, как ей исполнилось 7 лет, Даниэль впервые пошла в школу. Ее поместили в специальный класс начальной школы Сандерса.

«Ее поведение отличалось от поведения любого ребенка, которого я когда-либо видел, — сказал Кевин О’Киф, первый учитель Даниэль. «Если положить еду где-нибудь рядом с ней, она схватит ее» и проглотит, как ребенок, — сказал он. «У нее было много эпизодов сильного возбуждения, она кричала, размахивала руками, переворачивалась в позу эмбриона. Она свернулась калачиком в шкафу, чтобы быть подальше от всех. Она не умела ни взбираться с горки, ни качаться на качелях. Она не хотела, чтобы к ней прикасались».

Ей понадобился год, чтобы прийти в себя, сказал он.

Ко Дню Благодарения 2006 г., через полтора года после того, как Даниэль попала в приемную семью, ее социальный работник думал о том, чтобы найти ей постоянный дом.

Дом престарелых, групповой дом или медицинское учреждение для приемных семей могут позаботиться о Даниэль. Но ей нужно было больше.

«За всю свою карьеру в системе защиты детей я не припомню такого ребенка, как Даниэлла, — сказала Луэнн Панасек, исполнительный директор Совета по делам детей округа Хиллсборо. «Это заставляет задуматься о том, что значит качество жизни? На что лучшее мы можем надеяться для нее? После всего, через что она прошла, это просто безопасность?

Той осенью Паначек решил включить Даниэль в галерею Сердца, набор портретов детей, доступных для усыновления. Детский совет размещает фотографии в торговых центрах и в Интернете в надежде, что люди влюбятся в детей и заберут их домой.

Только в Хиллсборо 600 детей доступны для усыновления. Кто, задавался вопросом Паначек, выберет 8-летнюю девочку, которая все еще в подгузниках, которая не знает своего имени и, возможно, никогда не заговорит или не позволит вам обнять ее?

В тот день, когда Даниэллу должны были сфотографировать для Галереи Сердца, она пришла с красным Kool-Aid, капающим на ее новую блузку. Она еще не освоила чашку-непроливайку.

Гарет Уайт, менеджер по уходу за Даниэль, вытер рубашку девушки и вымыл ей лицо. Она убрала челку Даниэль со лба и умоляла фотографа проявить терпение.

Уайт встал позади фотографа и помахал Даниэль. Она заткнула уши большими пальцами и пошевелила руками, высунула язык и закатила глаза. Даниэлла даже не моргнула.

Уайт собиралась сдаться, когда услышала звук, которого никогда не слышала от Даниэль. Глаза ребенка все еще были тусклыми, по-видимому, невидящими. Но ее рот был открыт. Она выглядела так, словно пыталась смеяться.

Продолжение этой истории будет в следующем выпуске «Детского голоса».

Добавить комментарий