«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Технический решебник: Решебник к сборнику задач по технической механике Сеткова В.И.

Содержание

Решебник к сборнику задач по технической механике Сеткова В.И.

Данный сайт создан для помощи студентам, испытывающим трудности в выполнении заданий из сборников по технической механике под редакцией Сеткова В.И. Вы можете заказать качественно выполненные работы у профессионала с многолетним стажем в данной дисциплине (подробное оформление работ в печатном виде, при необходимости консультации).

Сборник задач под редакцией В.И. Сеткова составлен в соответствии с программой дисциплины «Техническая механика», предназначенной для реализации Государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования по специальностям 2900 группы Классификатора специальностей «Строительство и архитектура». Сборник содержит 22 индивидуальных задания для контрольных (аудиторных) и расчетно-графических (домашних) работ по тридцати темам теоретической механики, сопротивления материалов и статики сооружений. Объем и содержание расчетно-графических и контрольных (самостоятельных) работ разработаны в соответствии с рекомендуемым перечнем расчетно-графических работ и примерной тематикой контрольных работ, предусмотренных Программой.

Каждое задание содержит 36 вариантов, что делает его исключительно индивидуальным и наглядным.

Все задания и задачи максимально ориентированы на строительные специальности и прежде всего на изучение специальной дисциплины «Строительные конструкции».

Расчетные схемы балок, рам, ферм, арок и т.д., поперечные сечения их элементов, виды внешних нагрузок наиболее характерны для конструкций и сооружений, встречающихся в строительстве. В то же время, они вполне вписываются в рамки общепрофессиональной дисциплины «Техническая механика».

В сборнике сделана попытка подготовить студентов к выполнению работ с учетом Строительных норм и правил (СНиПов), что предусмотрено программой.

По каждой теме задания составлены двухуровневой сложности: контрольные или самостоятельные — более простые, а расчетно-графические — более» сложные. Поэтому к расчетно-графической работе рекомендуется приступать после выполнения самостоятельной работы по той же теме. Каждому заданию предшествует описание порядка решения задач с краткими методическими указаниями.

Сборник содержит 38 примеров решения задач, близких по содержанию к задачам расчетных и контрольных работ.

Самостоятельные работы предназначены не только для контроля, но и для обучения. Для этого, по усмотрению преподавателя, они могут быть перегруппированы или сокращены.

В приложениях приведен справочный материал, необходимый для решения задач.


Электронная библиотека решебников

 

Добро пожаловать на , на сайт, который представляет из себя большую и полностью бесплатную базу решений к задачам по курсу общей физики,теоретической механике,по математике.

Мы стараемся постоянно добавлять новый материал в надежде, что вы найдете у нас нужное решение, а также закончили занимаематься переводом решебника к «Сборнику задач по общему курсу физики И.Е. Иродова»,«Сборник задач по теоретической механике Мещерский И. В.»,«Сборник задач по теоретической механике Яблонский А.А.»,«Сборник задач по математике Филиппов А. Ф.» решений, которые вы не найдете на других сайтах. В будущем постараемся реализовать множество идей, которые станут хорошим дополнением к нашей базе.
По любым предложениям и замечаниям обращайтесь в нашу группу, по адресу vk.com/tasksall, или пишите на почту [email protected]. Это очень поможет нам в дальнейшей работе над проектом.

 

 
Решебник к сборнику задач по физике А.Г. Чертов и А.А. Воробьев. 2001 год
Добавлено: 1 ноября 2013 г. в 15:00:15

Задачник по физике

Чертов А.Г., Воробьев А.А.

Задачник составлен в соответствии с действующей программой по курсу физики для втузов. В каждый раздел включено достаточное количество задач, трудность которых возрастает с увеличением порядкового номера. В начале каждого параграфа приводятся основные законы и формулы, даются примеры решения типовых задач. В конце задачника приведены ответы ко всем задачам.
В 7-е издание (6-е — 1997 г.) включено более 150 новых задач и примеров, существенно расширена теоретическая часть каждого раздела, а также внесены необходимые исправления.
Для студентов высших технических учебных заведений.

К списку задач »
1001 задача по физике с решениями

Добавлено: 13 июня 2013 г. в 10:12:47

 

1001 задача по физике с решениями

Гельфгат И.М., Генденштейн П.Э., Кирик П.А.

Книга содержит задачи по всему курсу элементарной физики. Они градуированы следующим образом: задачи средней трудности, повышенной трудности и олимпиадные задачи. К большинству задач приведены подробные решения обучающего характера. Для итогового самоконтроля предложены тесты. Книга предназначена для учащихся средних школ, лицеев и гимназий (в том числе физико-математического профиля), студентов педагогических вузов, преподавателей, а также лиц, занимающихся самообразованием.

К списку задач »
Решебник к сборнику задач по общей физике. И.Е. Иродов. 1979 год

Добавлено: 14 апреля 2013 г. в 22:15:07

 

Сборник задач по общему курсу физики

И.Е. Иродов.

Содержит свыше 2000 задач по всем разделам курса общей физики. Каждой теме предшествуют краткие теоретические сведения, в конце сборника приведены справочные таблицы. В новом издании (2-е — 1988 г.) материал сборника перекомпонован: механика, электромагнетизм, колебания и волны, оптика, квантовая физика и физика макросистем — в соответствии с современной концепцией изучения курса. Отдельные разделы сборника значительно переработаны, включен рад новых оригинальных задач, устранены замеченные неточности.Для студентов физических и инженерно-технических специальностей вузов, может быть использован во втузах с обычной программой по физике.

К списку задач »

Технический решебник

 

Методичка 1988 года 4288

 

Задача 1.

Расчет плоской шарнирно-стержневой системы

Задача 2.

Центральное сжатие (растяжение) ступенчатого стержня

Задача 3.

Анализ плоского напряженного состояния

Задача 4.

Геометрические характеристики сечения

Задача 5.

Расчет двухопорной балки на прочность при плоском изгибе.

Задача 6.

Расчет балки на прочность и жесткость.

Задача 7.

Определение перемещений в консольных рамах.

Задача 8.

Расчет вала на сложное сопротивление.

Задача 9.

Расчет статически неопределимой рамы.

 

Методичка 2013 года 4 задачи 42134

Задача 1.

Плоская система сил

Задача 2.

Расчет на растяжение и сжатие ступенчатого стержня

Задача 3.

Расчет вала на прочность и жесткость

Задача 4.

Расчет двухопорной балки на прочность при плоском изгибе

Методичка 2013 года 7 задачи 42137

 

Задача 1.

Расчет оптимального сечения ступенчатого стержня при деформации растяжения и сжатия

Задача 2.

Расчет вала на прочность и жесткость

Задача 4.

Расчет двухопорной балки на прочность при плоском изгибе

Задача 5.

Сравнение прочности балок различных сечений

Продолжаем решение Задачи 4

Задача 6 и 7.

Расчет резьбовых и сварных соединений

Методичка 2014 года 4214

 

Задача 1.1

 Проверка на прочность степенчатого стержня при деформации растяжение и сжатие

Задача 1.2

 Расчет оптимального сечения степенчатого стержня при деформации растяжение и сжатие

Задача 2.1

 Расчет вала на прочность и жесткость.

Задача 3.1

 Расчет балки на прочность при плоском изгибе. (консольная балка)

Задача 3. 2

 Расчет балки на прочность при плоском изгибе. (двухопорная балка)

Задача 4

 Сравнение прочности балок различных сечений.

Продолжаем решать задачу 3

 

Методичка 2014 года 8 задач 42148

Задача 1

 Проверка на прочность ступенчатого стержня при деформации растяжение и сжатие

Задача 2

 Расчет оптимального сечения степенчатого стержня при деформации растяжение и сжатие

Задача 3

 Расчет статически определимой стержневой системы, работающей на растяжение сжатие.

Задача 4

 Расчет вала на прочность и жесткость.

Задача 5

 Расчет балки на прочность при плоском изгибе. (консольная балка)

Задача 6

 Расчет балки на прочность при плоском изгибе. (двухопорная балка)

Задача 7

 Сравнение прочности балок различных сечений.

Продолжаем решать задачу 6

Задача 8

 Расчет сжатого стержня на устойчивость.

Методичка 2015 года  4215

 

Задача 1

 Расчет на прочность и жесткость ступенчатого стержня при деформации растяжение и сжатие

Задача 2

 Расчет вала на прочность и жесткость при кручении.

Задача 3

 Расчеты на прочность при плоском прямом изгибе. 

Задача 4

 Расчет на прочность при деформации смятия и сдвига.

Продолжаем решать 2 задачу.

Задача 5 и 6.

Расчет резьбовых и сварных соединений

Ответы на задачи по технической механике

Рейтинг ↑ не забываем   

Порядок действий при демонтаже кондиционеров (посмотреть)

Свод правил вентиляции и кондиционирования 2017 год (посмотреть)

Условные обозначения систем вентиляции и кондиционирования (посмотреть)

Требования к пожарной безопастности по вентиляции и кондиционированию (посмотреть). 

Ответы на задачи по технической механике 

Если Вы не нашли свой вариант ответа, обращайтесь перейдя по ссылке в группу ВК   опубликовав Ваши задачи прям в ленту группы ,по возможности постараемся Вам помочь

Задача № 29 Найти реакцию опор 

Ответ к задачи №29 

                                  

Задача № 20 Натяжка троса

Ответ к задачи № 20 

Задача №7 Найти реакцию опор

 Ответ к задаче №7 

Задача № 9 Распределение нагрузки 

Ответ к задачи № 9 

Задача № 11 Определить координаты центра тяжести сечения 

Ответ к задачи № 11 С решением 

       

   Задача № 12 Найти реакцию опор

Ответ к задачи №12 

Задача № 13 Решить графически

Ответ к задаче №13 

Задача № 33 Решить графически 

Ответ к задачи № 33

Задача № 33 Силы давящие на шар

Ответ к задачи № 33 Силы давящие на шар 

       

Задача № Задача №21 Определить координат центра тяжести

Ответ к задаче № 21 Определить координат центра тяжести

Ответ № 21 /2 Определить координат центра тяжести 30А      Ответ на координат центр тяжести № 21 -27

      

Задача № 20 Определить опорные реакции балки. Проверить правильность их определения

Ответ к задачи № 20 Определить опорные реакции балки.Проверить правильность их определения

Задача № 22 Задача № 22 найти R(a) и R(b)

Ответ к задачи Задача № 22 найти R(a) и R(b)

Задача Определить координаты центра тяжести сечения.Показать положение центра тяжести на чертеже

Ответ к задачи Определить координаты центра тяжести сечения.Показать положение центра тяжести на чертеже

      

Задача № 10 Найти реакцию опор 

Ответ к задачи №10 Найти реакцию опор  

Задача № 16 Определить опорные реакции балки.Проверить правильность их определения

Ответ к задачи № 16 

Задача № 22 Определить опорные реакции балки. Проверить правильность их определения

Ответ к задачи № 22 Определить опорные реакции балки Проверить правильность их определения

Задача № 27 Определить опорные реакции балки Проверить правильность их определения

Ответ к задачи № 27 Определить опорные реакции балки Проверить правильность их определения

       

Задача № 26 Определить опорные реакции балки Проверить правильность их определения

Ответ к задачи № 26 Определить опорные реакции балки Проверить правильность их определения

Вариант 32 задача № 1Определить опорные реакции балки на двух опорах. Проверить  правильность их определения

Ответ к варианту 32 задача №1Определить опорные реакции балки на двух опорах. Проверить  правильность их определения

Вариант 32 задача №2 Определить координаты центра тяжести сечения Показать положение центра на чертеже

Ответ к варианту 32 №2 Определить координаты центра тяжести сечения Показать положение центра на чертеже

Решение к варианту 32 № 2 

    

Вариант 24 задача № 2 Определить координаты центра тяжести сечения Показать положения центра тяжести на чертеже

Ответ к варианту 24 задача № 2 Определить координаты центра тяжести сечения

    

Задача Указать положение центра тяжести на рисунке, придерживаясь определенного масштаба

Ответ к задачи  Указать положение центра тяжести на рисунке, придерживаясь определенного масштаба

   

 Задача — Определить величину и направления реакцию связей

Ответ к задаче -Определить величину и направления реакций связей

Задача- Определить опорные реакции балки на 2-х опорах

Ответ к задачи Определить опорные реакции балки на 2-х опорах

Задача № 9 Найти центр тяжести

Ответ к задаче № 9 найти центр тяжести

   

Найти центр тяжести

Решение к задаче Найти центр тяжести

   

Задача № 7

Решение к задаче № 7

   

 28 задача Определить положение координаты центра тяжести

Ответ к 28 задачи Определить положение координаты центра тяжести

   

 Задача Найти центр тяжести 

Ответ к задаче Найти центр тяжести

   

Задача № 16 Определить положение координаты центра тяжести

Ответ к задаче № 16 Определить положение координаты центра тяжести

   

Ответ к задаче № 16 Определить положение координаты центра тяжести

 Задача №23 Определить кординаты центра тяжести сечения

Ответ к задаче № 23 Определить координаты центра тяжести сечения

 

    

Определить опорные реакции балки

Ответ к задаче Определить опорные реакции балки

 Определить опорные реакции балки

Ответ к задаче Определить опорные реакции балки

Определить координат центр тяжести

Ответ к задаче определить координат центр тяжести

    

 Задача №20 Найти центр тяжести

Ответ к Задаче №20 Найти центр тяжести

   

Задача: Определить опорные реакции балки на двух опорах. Проверить правильность их определения

Ответ к задаче: Определить опорные реакции балки на двух опорах. Проверить правильность их определения Задача Определить центр тяжести

Ответ к задаче — Определить центр тяжести

     

Задача — Подобрать сечение стержня подвески поддерживающего брус

Ответ к задаче Подобрать сечение стержня подвески поддерживающего брус   Задача — Подобрать сечение стержня подвески поддерживающего брус Ответ к задаче — Подобрать сечение стержня подвески поддерживающего брус

 Вариант № 2 Задание 1 

Определить изгибающий момент в точке С . Построить эпюры поперечной силы и изгибающего момента 

 

Вариант № 2 Задание 2 

Ответ к Заданию № 2  рассчитать осевой момент инерции швеллера относительно оси Х 

Задача № 3 Определить координаты центра тяжести 

Ответ к задаче № 3 

 

Задача 7

 

Ответ к задаче 7 

 

Задача Проверить несущую способность балки 

 Ответ к задаче  Проверить несущую способность балки 

  

Задача —  Момент силы относительно точки 

Ответ к задаче — Момент силы относительно точки 

  

Задача — Понятие о внецентренном растяжении ( сжатии) 

Ответ к задаче — Понятие о внецентренном растяжении ( сжатии) 

  

Задание 

Ответ к заданию для Натальи Добринской 

 Задача: Определить реакцию опор двухопорной балки 

Ответ 

 Задача 

Ответ 

  

Задача — столбец под номером 1

Ответ к задаче

Рисунок Д вариант чисел 1 Задача 

Ответ к задаче 

  

  

 

Кафедра иностранных языков

Кафедра иностранных языков относится к не выпускающим кафедрам и участвует в реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования по всем направлениям и специальностям подготовки бакалавров, магистров, специалистов и аспирантов, осуществляемой в СПбГМТУ.

В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, учебными и рабочими учебными планами направлений подготовки и специальностей кафедра обеспечивает проведение практических занятий по английскому, немецкому и французскому языкам в рамках дисциплин «Иностранный язык», «Деловой иностранный язык», «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации», «Иностранный язык в сфере юриспруденции», «Иностранный язык в сфере математики и информационных технологий».

Функции кафедры

  1. Разработка на основе федеральных государственных образовательных стандартов, учебных и рабочих учебных планов направлений подготовки и специальностей, положения об УМКД и других нормативных документов учебно-методических комплексов преподаваемых дисциплин.
  2. Обеспечение непрерывного совершенствования преподавания: повышение качества и активизация практических и самостоятельных занятий как эффективных форм обучения иностранному языку, закрепления знаний, привития необходимых умений и навыков, развития творческих способностей студентов.
  3. Руководство самостоятельной работой студентов, способствование приближению условий ее проведения к реальным условиям производственной и исследовательской деятельности.
  4. Проведение курсовых экзаменов и зачетов, анализ их итогов.
  5. Эффективное использование в учебной работе современных технических средств обучения (аудио- и видеотехники).
  6. Внедрение в учебный процесс и эффективное использование компьютерных технологий.
  7. Выполнение научных исследований в рамках основных направлений развития гуманитарных наук в соответствии с профилем кафедры иностранных языков.
  8. Обеспечение единства учебного и научного процессов в тесной связи с задачами повышения качества подготовки специалистов и научно-педагогических кадров высшей квалификации на основе новейших достижений научно-технического прогресса.
  9. Обсуждение законченных научно-исследовательских работ, участие во внедрении их результатов в учебный процесс, выдача рекомендаций к их опубликованию.
  10. Осуществление подготовки и повышения квалификации научно-педагогических кадров; установление творческих связей с кафедрами других вузов; изучение, обобщение и распространение опыта работы лучших преподавателей; оказание помощи начинающим преподавателям в овладении педагогическим мастерством.
  11. Рецензирование и согласование содержания, методической и профессиональной направленности учебных программ дисциплин, а также других методических материалов, составленных преподавателями кафедр университета.
  12. Согласование с выпускающими кафедрами соответствующих направлений подготовки (специальностей) содержания, методической и профессиональной направленности учебных (рабочих) программ дисциплин.

Кафедра иностранных языков существует с 1930 года, когда был основан Морской технический университет. Первым возглавил ее выдающийся русский писатель, родоначальник жанра романа-антиутопии в мировой литературе Евгений Иванович Замятин. Как видно из материалов его личного дела, хранящегося в университетском архиве, 1 сентября 1930 года он был зачислен преподавателем, а 4 ноября того же года утвержден в должности штатного доцента и заведующего кафедрой иностранных языков.

Е.И. Замятин представлял собой личность масштабную и самобытную, оставившую заметный след в отечественной культуре ХХ века. Его деятельность в области литературы, театра, науки и образования поражает своей многогранностью и интенсивностью.

Выпускник первого набора кораблестроительного отделения Санкт-Петербургского политехнического института, он получил в 1908 г. звание морского инженера и был оставлен стипендиатом (аспирантом) по курсу «Приморские сооружения» при кафедре корабельной архитектуры (сегодня – кафедра проектирования судов), а затем избран преподавателем кораблестроительного факультета, где читал лекции по курсам «Корабельная архитектура» и «Энциклопедия судостроения»; одновременно работал инженером для технических занятий при Отделе торговых портов Министерства торговли и промышленности и вел плодотворную научно-исследовательскую деятельность, опубликовав более десяти статей, посвященных перспективным направлениям развития судостроения: ледоколам, теплоходам, землечерпательным снарядам. В 1916-1917 гг. Е.И. Замятин находился в длительной командировке в Англии, во время которой наблюдал за строительством серии ледоколов по заказу российского правительства.

Окончание института совпало с литературным дебютом Е.И. Замятина, а спустя всего десять лет он уже был маститым писателем, автором целого ряда повестей и рассказов, занимавшим видное положение в литературной жизни послереволюционной России. 

Всю свою жизнь Е.И. Замятин отстаивал за писателем право первопроходца, революционера в искусстве, еретика, право самостоятельно мыслить и писать правду. Эти принципы он воплотил в произведениях послереволюционных лет – рассказах, сказках, пьесах. Очень скоро осознав гигантские масштабы разрушения и насилия, порожденных новой властью, Е.И. Замятин стал ее критиком. Вершиной проявления «ереси» писателя стал роман «Мы». Автор нарисовал в нем сатирическую картину тоталитарного государства будущего, в котором жесткий контроль над личностью привел к полному господству «мы» над «я». Запрещенный на родине, роман был опубликован за рубежом, что послужило в 1929 году поводом для начала беспрецедентной травли писателя. Е.И. Замятин был отлучен от читателя и обречен на творческое молчание.

В сложившихся условиях единственной возможностью реализовать себя для Е.И. Замятина была преподавательская деятельность. Его многолетний педагогический опыт, а также прекрасное владение английским языком и терминологией; судостроительных дисциплин позволили ему наилучшим образом проявить себя в роли организатора и первого заведующего кафедрой иностранных языков Кораблестроительного института. Деятельность Е.И. Замятина на этом посту продолжалась немногим более года, до его отъезда за границу в ноябре 1931 г., но, как всегда, была чрезвычайно интенсивной и плодотворной. За этот короткий срок он успел организовать работу кафедры, составил первые учебные программы, сформировал преподавательский состав. Первыми преподавателями новой кафедры стали Е.П. Зарина, С.С. Борткевич (Белкина), Н. П. Бубелло, Е.Г. Витолина и Т.Г. Карцева, сразу же активно включившиеся в учебную и методическую работу.

Евгению Ивановичу Замятину не суждено было вернуться в Россию. Сменившая его в должности заведующего кафедрой Екатерина Петровна Зарина оставалась на этом посту до 1960 года, проявив себя хорошим администратором и педагогом, пользующимся непререкаемым авторитетом. Она создала на кафедре высококвалифицированный коллектив, организовала подготовку множества учебных пособий, и сама явилась автором целого ряда учебников и пособий, по которым изучало иностранные языки не одно поколение студентов и аспирантов («Хрестоматия по кораблестроению», «Судостроение и судовое машиностроение», «Сварка в судостроении» и др.). Важнейшим ее трудом стал «Немецко-русский словарь по судостроению и судовому машиностроению», изданный в 1957 г. Судпромгизом и включающий свыше 20 тысяч терминов.

В 30-е–50-е гг. преподавательский состав кафедры неоднократно обновлялся и увеличивался. На кафедре работали опытные преподаватели Н.И.Святненко, А.М. Доброва, В.П. Иванова, С.А. Станкевич, Ж.А. Мартинсон, Н.А. Курко, А.И. Звягина, Е.В. Платонова, О.М. Вайль, В.М. Мазурина, В.С. Басанец (Смирнова), З.Б. Кане, Т.А. Гофлин, К.И. Полякова, М.В. Большакова и др. В этот период полностью раскрылся педагогический и организаторский талант Станиславы Станиславовны Белкиной. Еще в середине 30-х гг. имя С.С. Белкиной называлось среди победителей институтского конкурса в одном ряду со знаменитыми профессорами ЛКИ П.Ф. Папковичем и И.Н. Воскресенским. В 1938 году ей было поручено руководство секцией английского языка, а в 1960 г. она приступила к заведованию кафедрой и работала в этой должности до 1971 года. Последняя из преподавательского состава замятинского набора, доцент С.С. Белкина успешно продолжила традиции, заложенные Е.И. Замятиным и Е.П. Зариной: была строгим, но доброжелательным наставником педагогической молодежи, заботилась о совершенствовании методики обучения иностранным языкам, много сил и времени отдавала подготовке учебных пособий по английскому языку. Наиболее заметное место в списке ее трудов занимает «Англо-русский словарь по судостроению и судовому машиностроению», вышедший в свет в издательстве «Судпромгиз» в 1958 году.

В 1971 году эстафету руководства кафедрой приняла от С.С. Белкиной ее ученица Елена Васильевна Платонова, пришедшая в наш вуз в год Победы. В этот период кафедра внесла большой вклад в начатую еще в 60-х гг. языковую подготовку специалистов ЛКИ, командируемых в зарубежные страны; активно работали кружки устной речи и научно-технического перевода; был оснащен современным для того времени оборудованием и начал функционировать лингафонный кабинет. Заслугой преподавателей кафедры явилось и то, что ряд студентов защитили свои дипломные проекты на немецком и английском языках.

В 60-е–70-е гг. состав кафедры значительно расширился: секцию английского языка пополнили Н.Е. Воскресенская, С.А. Захарова, Т.А. Котлецова, Ф.В. Крылова, Т.Е. Начасова, А.П. Трофимова, Б.А. Черемисов и др.; немецкий язык преподавали Г. Н. Васильева, Н.В. Сытова, Л.М. Разумова; в секцию французского языка пришли О.Г. Долматова и Т.А. Строгая. С.А. Захарова и Н.Е. Воскресенская стали первыми преподавателями кафедры, направленными в аспирантуру и успешно защитившими в 70-е гг. кандидатские диссертации по английской филологии.

С 1978 по 1980 гг. кафедрой руководил, а затем работал на ней до конца 1989 г. в должности доцента Юрий Петрович Костюченко. Ветеран Великой Отечественной войны, он участвовал в боях на Волховском фронте, завершил свой боевой путь в 1945 г. в Дрездене заместителем командира батальона и был награжден медалью «За отвагу», орденами Красной Звезды и Отечественной войны II степени. В 1954 г. Ю.П. Костюченко защитил кандидатскую диссертацию, а в 1984 г. – докторскую. В сферу его научных интересов входили вопросы английской филологии и сравнительного языкознания.

Основной задачей кафедры Ю.П. Костюченко считал профессиональную ориентацию преподавания иностранных языков. Это направление деятельности продолжил и кандидат педагогических наук, доцент Борис Андреевич Черемисов, исполнявший обязанности заведующего кафедрой в 1980-1982 гг. , а до конца 90-х гг. работавший на ней доцентом. Будучи высококвалифицированным специалистом в области методики и технической терминологии, Б.А. Черемисов много занимался вопросами обучения реферированию и аннотированию иноязычной научно-технической литературы, развития навыков устной речи на специальные темы, организации самостоятельной работы студентов.

В 1982-1988 гг. кафедру возглавляла кандидат филологических наук, доцент Зинаида Петровна Комолова. Человек очень энергичный, она внесла свежую струю в методическую работу кафедры, внедряя получившую в те годы распространение адаптивную систему обучения иностранным языкам; руководила разработкой учебно-методических материалов; явилась автором многочисленных статей по терминологии, словообразованию и языку рекламы. В ряду подготовленных ею учебных пособий по английскому языку следует особо отметить во многом новаторскую книгу «Популярная физика» (ЛГУ, 1982).

С 1988 г. кафедрой заведует профессор Наталья Александровна Голикова, автор публикаций по теоретической грамматике немецкого языка, лингвистике текста, теории перевода и прикладному переводоведению, научной речи, лингводидактике и истории преподавания иностранных языков в СПбГМТУ. В последние годы Н.А. Голиковой проведена большая работа по поиску и систематизации архивных и печатных материалов разных лет, касающихся истории кафедры, ее педагогических и научных достижений, а также жизни и деятельности сотрудников, оставивших в истории вуза наиболее заметный след. 

В структуру кафедры входят три языковые секции: английского, немецкого и французского языков.

Крупнейшую на кафедре секцию английского языка более четверти века возглавляла кандидат филологических наук, доцент Светлана Александровна Захарова. Высококвалифицированный специалист в области английского языка, методики его преподавания и управления процессом обучения, С.А. Захарова внесла весомый вклад в организацию работы секции. Среди ее многочисленных учебно-методических разработок для студентов, часть которых создана в соавторстве с доцентом Н.Е. Воскресенской, такие пособия, как «Суда и море», «Английский язык в свободной беседе», «Английский язык для делового общения», «Английский язык для первокурсников», «Английский язык для студентов бакалавриата», «Английский язык для магистрантов и аспирантов» и др.

С начала 2008 года секцией руководит доцент Лариса Леонидовна Колышкина, проявившая себя как высокопрофессиональный организатор учебного процесса по английскому языку, наставник молодых преподавателей, инициатор, соавтор или редактор целого ряда современных учебных пособий, подготовленных на кафедре. Являясь кандидатом физико-математических наук, Л.Л. Колышкина имеет блестящую подготовку по естественнонаучным дисциплинам. Профессиональные знания и квалификация, связанные с первой специальностью, помогают ей вести занятия на высоком уровне.

Около полувека отдала работе в нашем вузе кандидат филологических наук, доцент Нинель Евгеньевна Воскресенская. Человек творческий и неравнодушный к новому, Н.Е. Воскресенская постоянно совершенствовала свою научно-педагогическую квалификацию, участвуя в работе различных курсов и семинаров и выполняя методические проекты. Ее вклад в создание и рецензирование учебных пособий по английскому языку трудно переоценить.

Доценты С. А. Захарова, Н.Е. Воскресенская, а также старший преподаватель Тамара Александровна Котлецова, начавшие педагогическую деятельность еще в первой половине 60-х гг., составляли «золотой фонд» кафедры, являясь образцом компетентности и профессионального мастерства.

Три десятилетия продолжается плодотворная деятельность кандидата педагогических наук, доцента Любови Валентиновны Семеновой, много занимающейся организационно-методическими вопросами, в частности, обеспечением учебного процесса в группах аспирантов и соискателей. В числе ее работ последнего времени, предназначенных для студентов, – учебные пособия «Английский язык для физиков» и «Информационные технологии в кораблестроении». В 2008 году научно-педагогические достижения Л.В. Семеновой были отмечены Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации.

В 1990-е–2000-е гг. в работу секции включились Р.С. Ашрапова, Е.В. Бигун, В.А. Бушмакина, Г.А. Вихарева, Н.Э. Ершова, Г.И. Каманина, М. Г. Кара, Л.Б. Киселева, Л.А. Клокова, Т.И. Решетняк, О.В. Чичинова и ряд других преподавателей. В конце 2000-х – начале 2010 гг. ее пополнили кандидат филологических наук А.В.Зубкова, кандидат физико-математических наук Е.К. Силина, кандидаты педагогических наук И.А. Маковецкая и Е.А. Суринова, а также О.В. Зачиняева, Е.В. Корнеева, Л.П. Серова, А.Н. Степанов, С.Л. Трофимова. Многие из них продолжают сегодня работу на кафедре и не только успешно работают со студентами, но и активно участвуют в подготовке необходимых для учебного процесса учебно-методических пособий. Так, доцент О.В. Чичинова является автором пособия «Английский язык для юристов», доцент Е.К. Силина – соавтор пособий «Английский язык для студентов бакалавриата» и «Информационные технологии в кораблестроении», доцент Е.А. Суринова приняла участие в создании пособия «Английский язык для магистрантов и аспирантов».  

Работой секции немецкого языка в течение многих лет руководит кандидат филологических наук, доцент Галина Александровна Павлова, специалист по методике, грамматике научной речи и истории немецкого языка. Ею в соавторстве с другими членами секции в 2007 году издано и внедрено в практику преподавания учебное пособие «Немецкий язык для технических специальностей» под редакцией профессора Н.А. Голиковой, содержащее современные аутентичные материалы по проблемам эксплуатации Мирового океана, экологии и использования Интернета.

Секцией французского языка с 1988 по 2014 год заведовала кандидат филологических наук, доцент Татьяна Александровна Строгая. В состав секции входит также опытный специалист-практик старший преподаватель В.С. Николаева. В 2009 году ими было подготовлено к печати учебное пособие «Французский язык для технических специальностей», издание которого позволило обеспечить учебный процесс оригинальными текстовыми материалами, а также различными заданиями и упражнениями, нацеленными на обучение пониманию научной литературы и развитие навыков устной речи.

Высокая активность преподавателей кафедры в области создания методических указаний и учебных пособий для студентов различных специальностей – результат понимания того, что успешное обучение иностранным языкам невозможно без современных учебных материалов, актуальных по содержанию и учитывающих последние достижения лингводидактики.

В течение многих лет на кафедре проводился конкурс на лучший перевод технического текста, велась подготовка университетской команды к участию в городской олимпиаде по иностранным языкам для студентов неязыковых вузов. В последнее десятилетие эту работу успешно проводила доцент Т.А. Строгая, питомцы которой неоднократно становились победителями студенческой олимпиады Северо-Западного региона России по французскому языку.

В условиях расширения международных связей и интеграции России в мировое сообщество, сделавших иностранный язык реально востребованным, потребовалась существенная перестройка организации и содержания учебного процесса. Сохраняя и развивая давние традиции обучения чтению и переводу иноязычной научно-технической литературы, кафедра одновременно поставила перед собой задачу научить будущих специалистов устной речи в ситуациях повседневного, делового и профессионального общения. Это нашло свое выражение не только в усилении аспекта устной речи в рамках основного курса и внедрении элементов интенсивной методики обучения иностранным языкам, но и в целом ряде специально разработанных дополнительных курсов. В 80-е гг. такая работа велась главным образом в группах подготовки референтов-переводчиков и гидов-переводчиков факультета общественных профессий. Только за 1986-1991 гг. выпуск слушателей, успешно сдавших экзамен и получивших удостоверение референта-переводчика или гида-переводчика, составил 160 человек. С начала 90-х гг. большой популярностью пользовались факультативные спецкурсы, ориентированные прежде всего на развитие и совершенствование навыков речевого общения и ознакомление с жизнью и культурой страны изучаемого языка: «Речевой этикет в Англии и США», «Начинаем изучать деловой английский язык», «Язык и цивилизация Франции», «Немецкая грамматика для устной речи» и др.

В настоящее время в учебном процессе используются интерактивные методы обучения, в том числе основанные на применении аудио-, видео- и компьютерной техники. Доценты Е.К. Силина и Г.А. Павлова участвуют в реализации университетской программы дистанционного обучения студентов.

2011 год, спектакль на английском языке «Кентервильское привидение»:

Открытое образование — Вопросы и ответы

Как пользоваться сайтом openedu.ru?

Регистрация и начало обучения

1. Что нужно для того, чтобы начать обучение?
Для того, чтобы начать обучение, необходимо зарегистрироваться на платформе openedu.ru, войти на сайт и выбрать понравившийся курс.
Для регистрации вы можете использовать ваш email или профиль социальной сети. Для активации аккаунта вам нужно подтвердить почтовый адрес. Проверьте входящую почту (включая папку «Спам») в электронном ящике, указанном при регистрации: если там есть письмо от openedu.ru, перейдите по ссылке, указанной в теле письма. Затем войдите на сайт и запишитесь на понравившийся курс, нажав синюю кнопку «Записаться на курс». В случае, если вам не пришло письмо со ссылкой активации, заполните форму обратной связи на странице https://openedu.ru/feedback или напишите на почту [email protected].

2. Можно ли записаться на открытые курсы, не являясь гражданином РФ?
Да, конечно, если ваш уровень владения русским языком позволяет изучать новые дисциплины.

3. Может ли школьник записаться на открытые курсы?
Да, может. Записаться на курс можно без сдачи ЕГЭ и без предоставления документов о базовом образовании. Однако следует учитывать, что по уровню сложности большинство курсов рассчитаны на программу бакалавриата.

4. Какие документы нужно предоставить для зачисления на открытые курсы?
Сейчас для зачисления на курс никаких документов не требуется. Формальных ограничений для освоения онлайн-курсов нет.

Техническая информация

5. Какие браузеры и операционные системы поддерживаются?

Поддерживаемые браузеры и операционные системы для работы с курсом (в роли учащегося):

  • Операционные системы: Windows (7, 8, 10), Mac OS
  • Браузеры: Chrome, Safari, Mozilla Firefox

6. Я студент. Куда обращаться в случае возникновения технических проблем?
При возникновении технических проблем заполните форму обратной связи на странице https://openedu.ru/feedback или напишите письмо на почту [email protected].
По вопросам сотрудничества и контактов с прессой пишите на [email protected].

Учебный процесс

7. Как организован учебный процесс?
Онлайн-курс осваивается как программа дополнительного образования, реализуемая с применением исключительно электронного обучения. Как правило, еженедельно студенту предлагается прослушать лекции в формате видеозаписей и выполнить задания. В ходе обучения Вы можете выбрать удобный для Вас порядок просмотра лекций и выполнения заданий. Доступ к материалам и заданиям следующей недели обучающийся получает независимо от успешности и своевременности выполнения предшествующих заданий. Однако, если задания не выполняются в установленные сроки, баллы за их выполнение не начисляются. Для успешного прохождения онлайн-курса необходимо набрать определенное количество баллов. Если онлайн-курс успешно пройден, а финальные испытания проводились с применением технологий идентификации личности, то по окончании обучения выдается сертификат. Условия получения сертификата отдельно описаны на странице каждого онлайн-курса.

Более подробная информация о сертификате: https://openedu.ru/certificate/

8. Можно ли освоить курс досрочно?
Нет, нельзя, поскольку лекции и тестовые задания публикуются последовательно по мере их подготовки в соответствии с графиком, установленным преподавателем в начале онлайн-курса.

9. Можно ли получить доступ ко всем материалам курса сразу?

Как правило, нет. Преподаватели открывают лекции и задания постепенно. При этом доступ к более ранним материалам сохраняется в течение всего онлайн-курса. Выполнять тесты и просматривать лекции можно в том порядке, который удобен именно вам. Крайний срок для сдачи тестов устанавливают преподаватели. Не исключено, что для ряда онлайн-курсов в первые дни после старта онлайн-курса будут доступны только теория и практика первой недели.

10. Когда заканчивается запись на курс?
По умолчанию запись на онлайн-курс доступна в течение двух первых недель после начала занятий, однако преподаватели имеют право изменять этот интервал по своему усмотрению.

11. Что делать, если не успел записаться на начавшийся курс?
Записаться на интересующий вас онлайн-курс можно даже тогда, когда он уже начался. Обычно можно зарегистрироваться еще в течение первых двух недель после старта онлайн-курса, однако преподаватели могут регулировать этот интервал.

12. На сколько курсов можно записаться одновременно?
Проходить одновременно можно неограниченное число онлайн-курсов. Успешность обучения на нескольких онлайн-курсах одновременно зависит только от ваших возможностей.

13. Будет ли проводиться инструктаж перед началом курса?
Инструктаж перед началом занятий не предполагается.
Для тех онлайн-курсов, где требуются специальные навыки и базовые знания, это указывается в графе «Требования». Для более качественного усвоения материала рекомендуется заблаговременно до начала занятий ознакомиться с требованиями, если таковые существуют, и освежить в памяти необходимые базовые знания.

14. Как узнать о том, что выбранный курс стартовал?
В день первого занятия вы получите напоминание на электронный ящик, указанный при регистрации.

15. Как часто планируется повторение уже прошедших курсов?
Большинство онлайн-курсов рассчитаны на один учебный семестр, соответственно, можно ожидать, что онлайн-курс будет повторяться примерно два раза в год.

Лекции

16. Когда будет доступна первая видеолекция при известной дате выхода курса?
Обычно первые материалы онлайн-курса открываются для просмотра в день выхода онлайн-курса начиная с 12 часов по московскому времени.

17. Существует ли график выхода новых видеолекций?
Жесткого графика публикации новых видеолекций нет. Материалы онлайн-курса открываются постепенно, по мере их размещения. Расписание выхода лекций и сроки сдачи тестов устанавливают для своих онлайн-курсов сами преподаватели.

18. По какому часовому поясу проходят лекции?
По умолчанию часы выхода новых материалов установлены по московскому времени (UTC+3). Не бойтесь пропустить время открытия материала: после публикации лекции будут доступны круглосуточно и вы сможете посмотреть их в удобном режиме.

19. Какова продолжительность видеолекций?
Лекционный материал разбит на небольшие фрагменты, в среднем по 3–15 минут. Продолжительность отрезков лекций определяет преподаватель.

20. Можно ли скачивать видеофайлы с лекциями на свой компьютер?
Это зависит от настроек, заданных преподавателем онлайн-курса. Обычно преподаватели позволяют студентам скачивать видеолекции, презентации и т. д. на свой компьютер для просмотра.

21. Можно ли просматривать лекции в записи, или только в режиме реального времени?
Все лекции можно просматривать в записи в любое время суток, зайдя на сайт.

22. Есть ли у пользователя возможность просмотреть лекцию и доучить то, что не успел, после завершения курсов, или материал будет недоступен?
У каждого онлайн-курса есть время старта и время окончания, в промежутке между ними студенту будут доступны все уже опубликованные материалы.

23. Где смотреть материалы уже начавшегося курса?
Для просмотра лекций выберите:

  1. «Мой профиль»,
  2. «Мои курсы» (текущие),
  3. интересующий вас предмет,
  4. вкладку «Содержание курса».

24. В каком формате проходит проверка знаний?
Онлайн-курсы разделены на модули, каждый из которых содержит лекционные и методические материалы, а также интерактивные упражнения для закрепления и усовершенствования знаний. По завершении каждого модуля предусмотрено проверочное задание, сроки сдачи которого (мягкий и жесткий дедлайны) устанавливаются преподавателем. В случае несоблюдения сроков мягкого дедлайна начисляются штрафные баллы, жесткого дедлайна — задание не может быть отправлено на проверку и за него не начисляются баллы. Вся необходимая информация, а также задачи и тесты расположены во вкладке «Содержание курса». Системой предусмотрена возможность отправки на email уведомлений и напоминаний, но ее использование зависит от преподавателя.

25. Тесты в конце каждой лекции нужны для самопроверки или же полученные за их выполнение баллы идут в общий зачет?
Это полностью зависит от преподавателя и от той структуры онлайн-курса, которую он выбрал. Обычно за большинство тестов даются баллы, которые вносят вклад в итоговую оценку, но на тест иногда может даваться больше одной попытки. Более подробную информацию можно получить, задав преподавателю свой вопрос внутри онлайн-курса в разделе «Обсуждения».

26. Нужно ли выполнить задание, чтобы получить доступ к следующей лекции?
Доступ к последующим лекциям и другим материалам онлайн-курса получат все студенты, вне зависимости от выполненных заданий. Можно просто просмотреть все лекции и не выполнить ни одного задания. Однако, в итоге такой слушатель не сможет успешно пройти онлайн-курс и получить сертификат. Конечный срок выполнения и ограничения для сдачи домашних заданий и тестов устанавливает преподаватель.

27. Есть ли возможность задавать вопросы преподавателю?
В системе предусмотрена возможность обсуждения материала на форуме, в том числе и общения с преподавателем напрямую в случае затруднений, возникающих при разборе материала. Для этого зайдите в раздел «Обсуждение», который находится рядом со вкладкой «Содержание курса».

28. Есть ли возможность обсуждать материал с другими слушателями курсов?
Да, эта функция реализована. Обсуждение материалов онлайн-курса возможно не только с другими студентами, но и с преподавателем. Для этого зайдите в раздел «Обсуждение», который находится рядом со вкладкой «Содержание курса».

29. Можно ли участвовать в лекции как в вебинаре?
Нет, нельзя. Лекции предоставляются в записи, но для дискуссий предусмотрен форум, где будут как студенты, так и преподаватели. Обсудить лекцию можно в разделе «Обсуждение», который находится рядом со вкладкой «Содержание курса».

30. Как оплатить сертификат?
Для оплаты сертификата вы можете воспользоваться системой онлайн-платежей на сайте «openedu.ru». Оплата производится с помощью банковской карты или сервиса Яндекс.Деньги.

31. Почему мне не приходит почтовая рассылка от преподавателей курса?

Возможная причина: Вы отписались от рассылки по этому курсу, сначала сняв галочку «Получать рассылку» и затем нажав кнопку «Отписаться от рассылки» (в разделе «Мой профиль —> Мои курсы»).

Возможное решение: Необходимо снова зайти в раздел «Мой профиль —> Мои курсы», для этого нажмите на значок портрета справа вверху и выберите «Мои курсы». Под названием курса найдите надпись «Получать рассылку» и установите галочку. Подтвердите действие, нажав зелёную кнопку «Подписаться на рассылку».

Решебник по технической механике

Решебник по технической механике

Доронин в. И. (ред) решебник по теоретической механике для.

Решение задач по технической механике | вконтакте.
Решения задач по технической механике [tif] все для студента.
Гдз по технической механике сетков | bendvendlon | pinterest.Техническая механика: решение задач по любому из разделов. Скачать решебник. Теоретическая механика кирсанов м. Н. Теоретическая механика: решебник. Скачать бесплатно онлайн. Урок 77. Решение задач статики (часть 1) youtube.
Решебники онлайн, гдз теоретическая механика.
Решебник теоретической механики | лекции и примеры решения. Техническая механика | сетков в. И.Решебник по технической механике олофинская. Готовые решения задач механики и математики. Решебники по термеху (теоретическая механика). По теоретической механике. Решение задач по теоретической механике. Теоретическая механика: бесплатные решения задач.Механика. Решение задач 01 youtube.

Яблонский бесплатные решения задач. Онлайн решебник.

Решебник. Теоретическая механика кирсанов м. Н. Читать. Инструкция должностная автоэлектрика Повелитель стихий фильм 2 скачать Скачать моды тылу врага 2 штурм 2 Я со спортом подружусь скачать песню Скачать клип сардор рахимхон фаридам
Обращение к пользователям

Technical Solution (TS) (CMMI-DEV)

Вводные примечания

Область процесса Technical Solution применима на любом уровне архитектуры продукта и к каждому продукту, компоненту продукта и процессу жизненного цикла продукта. Во всех областях процессов, где используются термины «продукт» и «компонент продукта», их предполагаемые значения также включают услуги, системы услуг и их компоненты. В этой области процесса основное внимание уделяется следующему:
  • Оценка и выбор решений (иногда называемых «подходами к проектированию», «концепциями проектирования» или «предварительными проектами»), которые потенциально удовлетворяют соответствующему набору выделенных требований к функциональным характеристикам и атрибутам качества
  • Разработка детальных проектов для выбранных решений (детализированных в контексте содержания всей информации, необходимой для производства, кодирования или иной реализации дизайна как продукта или компонента продукта)
  • Реализация проектов как продукта или компонента продукта
Как правило, эти мероприятия интерактивно поддерживают друг друга.Для выбора решений может потребоваться некоторый уровень проектирования, иногда довольно подробный. Прототипы или пилоты могут использоваться как средство получения достаточных знаний для разработки пакета технических данных или полного набора требований. Модели атрибутов качества, симуляции, прототипы или пилотные проекты могут использоваться для предоставления дополнительной информации о свойствах потенциальных проектных решений, чтобы помочь в выборе решений. Моделирование может быть особенно полезно для проектов, разрабатывающих системы-системы.Специфические методы технического решения применяются не только к продукту и его компонентам, но и к связанным с продуктом процессам жизненного цикла. Связанные с продуктом процессы жизненного цикла разрабатываются совместно с продуктом или компонентом продукта. Такая разработка может включать в себя выбор и адаптацию существующих процессов (включая стандартные) для использования, а также разработку новых процессов. Процессы, связанные с областью процесса «Техническое решение», получают требования к продукту и компонентам продукта из процессов управления требованиями.Процессы управления требованиями помещают требования, которые возникают в процессах разработки требований, в соответствующее управление конфигурацией и поддерживают их прослеживаемость до предыдущих требований. Для проекта технического обслуживания или поддержки требования, требующие действий по техническому обслуживанию или модернизации, могут быть обусловлены потребностями пользователей, зрелостью и устареванием технологий или скрытыми дефектами компонентов продукта. Новые требования могут возникнуть в результате изменений в операционной среде.Такие требования могут быть выявлены во время проверки продукта (ов), где его фактические характеристики можно сравнить с его заданными характеристиками и выявить неприемлемое ухудшение качества. Процессы, связанные с областью процесса «Техническое решение», должны использоваться для выполнения работ по техническому обслуживанию или проектированию поддержки. Для продуктовых линеек эти методы применяются как к разработке основных активов (т. Е. Построение для повторного использования), так и к разработке продукта (т. Е. Построению с повторным использованием). Для разработки основных активов дополнительно требуется управление вариациями продуктовой линейки (выбор и внедрение механизмов вариации продуктовой линейки) и планирование производства продуктовой линейки (разработка процессов и других рабочих продуктов, которые определяют, как продукты будут создаваться для наилучшего использования этих основных активов) .

В гибких средах основное внимание уделяется раннему поиску решений. Делая выбор и компромиссные решения более четкими, область процесса «Техническое решение» помогает повысить качество этих решений как по отдельности, так и с течением времени. Решения могут быть определены в терминах функций, наборов функций, выпусков или любых других компонентов, которые облегчают разработку продукта. Если в будущем над продуктом будет работать кто-то другой, а не команда, информация о выпуске, журналы обслуживания и другие данные обычно включаются в установленный продукт.Для поддержки будущих обновлений продукта приводится логическое обоснование (для компромиссов, интерфейсов и приобретаемых деталей), чтобы можно было лучше понять, почему существует продукт. Если в выбранном решении низкий риск, необходимость в формальном принятии решений значительно снижается. (См. «Интерпретация CMMI при использовании гибких подходов» в части I.)

техническое решение в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Но техническое решение , как и любое другое решение, — это момент времени.

Он продвигает потенциал повествовательного проекта и подчеркивает необходимость в локальном техническом решении , которое вписалось бы в глобальную стратегию.

Первоначально мы представляем техническое решение , разработанное для приводного механизма передвижения и механических характеристик его податливой конструкции.

Он представлял собой техническое решение для освещения и вентиляции вместо большого двора, окружающего дом.

Неолиберальная земельная политика (часто представляемая как техническое решение , , , ) на практике не так нейтральна и аполитична, как это часто предлагается в программных документах.

Смелый шаг в книге — использовать эту социальную программу для технического решения .

Что касается полуавтономной сервисной роботизированной системы, это означает, что когнитивные способности пользователя принимаются во внимание всякий раз, когда надежное и надежное техническое решение недоступно.

Если нет, то кому-то действительно нужно придумать лучшее техническое решение .

Мы находимся в тесном контакте с производителями, пытаясь найти техническое решение .

Конечно, у нас будут консультации по этому поводу, но прежде чем мы сможем рассмотреть какое-либо законодательство, мы должны прийти к техническому решению проблемы.

У нас есть техническое решение , , , , но пока нет человеческого решения этой проблемы.

Само по себе это не является сложным техническим решением , , , , и некоторые потенциальные последствия этих изменений сильно преувеличены.

Я считаю, что они могли бы сделать больше, чем они делают сейчас, чтобы найти техническое решение для этой проблемы.

Мы надеемся снизить расход топлива за счет усовершенствования горелки с регулируемой мощностью, которая является лучшим техническим решением , чем отключение альтернативных горелок.

В результате было получено одно техническое решение , которое не обязательно может быть жизнеспособным коммерческим продуктом.

Для некоторых из этих областей требуется техническое решение .

Это техническая проблема с техническим решением , и чем раньше будет завершен ремонт, тем лучше для всех.

Техническое решение для улавливания почвенной воды могло бы быть возможным, но потребовало бы тщательного исследования.

Возможно, мы сможем найти более подходящее техническое решение .

Не существует технического решения распространения; мы должны продолжать решать эту проблему политическими действиями.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Примеры технических и адаптивных решений для изменений

Цель: Предоставить высшему руководству более глубокое объяснение технических и адаптивных решений для изменений

Кому подходит этот инструмент? Старшие руководители (администратор учреждения длительного ухода, заведующий медсестрой, медицинский директор и т. Д.))

Как использовать этот инструмент? Используйте примеры, чтобы лучше понять технические и адаптивные решения для изменений и лучше использовать эти типы решений на вашем предприятии.

Технические решения для изменений

В технические работы входят следующие характеристики:

  • Определение проблемы ясное, а потенциальные решения относительно просты, легко внедряются и требуют минимального обучения.
  • Ответственность за внедрение решения очевидна.
  • Команды имеют необходимые ресурсы.
  • Технические решения могут потребовать новых процедур, обучения или сбора данных; однако для достижения успеха им нужно совсем немного изменить культуру или отношение.

Примеры этого типа работы могут включать:

  • Обеспечение команды кадрами, бюджетом, помещениями, материалами и полномочиями для достижения успеха.
  • Обеспечение достаточного времени и обучения для успешного выполнения работы.
  • Работа с членами команды над созданием целей и сроков проекта.
  • Устранение любых других препятствий, мешающих успеху проекта.

Примеры технических решений для изменений на местах

  1. В небольшом сельском учреждении сотрудники выявили проблемы с набором медсестер-чемпионов в бригады по охране труда. Команда уже успешно набрала своих старших руководителей, и ей нужно было найти медсестер, к которым они могли бы присоединиться. Благодаря связям высшего руководства с администрацией предприятия, команда смогла передать свои опасения администраторам, которые затем рассмотрели этот вопрос.Администраторы обнаружили, что медсестры не получали важных сообщений о тренингах и мероприятиях по созданию команды, а также не могли посещать многие из этих мероприятий, поскольку они не соответствовали рабочим часам.

    В решении, которое сочетало решение технических проблем с подотчетностью, учреждение создало единый сайт в интранете, где медсестры могли найти обновленную информацию о важных встречах и мероприятиях, включая те, которые касаются инициатив по обеспечению качества и безопасности пациентов. Старшие руководители взяли на себя ответственность обновлять сайт каждые 2 недели.Медсестры были привлечены к ответственности за проверку календаря и избавились от беспокойства по поводу пропуска важного электронного письма или уведомления, связанного с их участием. Сайт в интранете позволил высшему руководству решить проблему с минимальными усилиями.

  2. Другой пример технического решения связан с общей проблемой безопасности, с которой сталкиваются многие учреждения: нехваткой материалов для установки и обслуживания катетеров. Чтобы решить эту проблему, одна команда медицинского учреждения использовала тележку для размещения всех необходимых материалов, чтобы врач мог безопасно ввести катетер пациенту.Эта линейная тележка также содержала контрольный список, требующий от персонала проверки наличия товаров в тележке. Это техническое решение — линейная тележка и контрольный список поставок — увеличило ответственность персонала за необходимые материалы, не требуя серьезных изменений на предприятии.

Адаптивные решения для перемен

Старший руководитель также должен понимать и поддерживать адаптивную работу. Адаптивная работа — это такие вещи, как

  • Решение проблем, требующих изменения отношения, убеждений и поведения.
  • Разъяснение процессов принятия решений, управления конфликтами и решения проблем.
  • Создание атмосферы взаимного уважения и обеспечение уверенности команды при обсуждении их проблем.
  • Помощь группе в использовании результатов исследования культуры безопасности для улучшения.

Адаптивная работа требует культурной адаптации в масштабах всего учреждения. Эффективные руководители высшего звена помогают людям успешно адаптироваться к изменениям, укрепляя отношения, убеждения и поведение, способствующие проявлению инициативы.

Примеры технических решений для изменений на местах

  1. Как обсуждалось ранее, старшие руководители небольшого сельского учреждения совместно с поставщиками услуг создали техническое решение, сайт интранет, для привлечения медсестер. Кроме того, утром в субботу учреждение проводило фокус-группу, чтобы ответить на потребности медсестер учреждения. В результате были разработаны тренинги по технике безопасности и мероприятия, которые, по мнению медсестер, лучше всего решали их проблемы.Был проведен ряд ежеквартальных собраний под руководством медсестер, на которых присутствовали руководители учреждений, сотрудники отдела повышения качества и сотрудники службы безопасности пациентов. Это примеры адаптивных решений.

    После внедрения этих технических и адаптивных решений в учреждении улучшилось участие медсестер в инициативах по обеспечению безопасности. Команды безопасности объекта смогли поддержать изменения в культуре и привлечь к проекту группу квалифицированного персонала.

  2. Другие адаптивные решения, используемые в домах престарелых, включают:
    • Внедрение проверочного списка для ключевых процедур, основанного на фактах.
    • Создание политики действий на случай нарушения протокола.
    • Привлечение физических лиц к ответственности за соблюдение новой политики.

Что такое техническое решение (TS) в контексте CMMI?

CMMI FAQ 0

12 августа 2013 г.

Цель Техническое решение (TS) — помочь в выборе дизайна и реализации решения в соответствии с требованиями.Техническое решение включает в себя работу с продуктом, компонентами продукта, выбор модели жизненного цикла и т. Д. TS фокусируется на оценке, выборе решений, разработке деталей дизайна и последующей реализации этих проектов.

Техническое решение (TS) Область процессов доступна по адресу CMMI Уровень зрелости 3 в категории «Управление проектами».

Как реализовать техническое решение (TS) согласно CMMI:

Шаги для реализации Технического решения (TS) в проектах следующие:

  1. Выбор решений для компонентов продукта. Первым шагом для проведения Технического Решения в проекте является выбор компонентов продукции. Это делается путем оценки различных доступных альтернатив. Доступные альтернативы решения идентифицируются и оцениваются по определенным критериям, и лучшая альтернатива выбирается на основе используемой методологии раздела (рейтинг, обсуждение и т. Д.). Для получения дополнительной информации см. Анализ решений и разрешение.
  2. Разработка дизайна. Затем разрабатываются конструкции на основе выбранных компонентов продукта.Подготовлен подробный проектный документ (пакет технических данных), который включает подробную информацию обо всех функциях и параметрах, включая формы, функции, интерфейсы и другие параметры. Организационные стандарты или стандарты проектирования проектов (например, контрольные списки, шаблоны, структуры объектов) используются в качестве основы для достижения высокой степени определенности и полноты проектной документации. Требования клиентов также сопоставляются с проектом, чтобы обеспечить охват и прослеживаемость. Проектированию интерфейсов для внутренних и внешних интерфейсов уделяется внимание, и они разрабатываются с применением критериев для оценки альтернативных вариантов дизайна интерфейса.Для получения дополнительной информации см. Анализ решений и разрешение. Для компонентов продукта проводится дальнейший анализ производства, покупки и повторного использования, чтобы решить, будут ли они разработаны, закуплены или повторно использованы из активов организации.
  3. Реализовать дизайн продукта. Затем группа проекта / продукта реализует дизайн продукта и его компонентов. Для этого пишутся программные коды, документируются данные, процессы и услуги. Применимые руководящие принципы и стандарты соблюдаются. После того, как код написан, он проходит рецензирование, модульное тестирование и доработку и редактирование.Документация по продукту (руководство по установке, руководство по обслуживанию и т. Д.) Также разрабатывается с использованием организационных стандартов и шаблонов для конечных пользователей. Эта документация также проверяется и редактируется (при необходимости) на полноту, правильность и точность.

Источник: Модель CMMI-DEV, Институт CMMI.

Толкование автора.

Преимущества технического решения (TS) в проектах

Техническое решение (TS) при реализации в проектах дает следующие преимущества:

  • Больше точности при выборе компонентов продукта
  • Помогает в альтернативной оценке технических решений
  • Помогает в реализации дизайна с использованием установленных руководств и стандартов
  • Помогает в проверке кода и пользовательской документации

Обучение техническим решениям (TS) в вашей организации

DQS India , Уполномоченный партнер CMMI , предоставляет техническое решение (TS) для лучшего управления дизайном в проектах.Обучение охватывает передовые методы выбора продуктовых решений, альтернативы оценки, руководящие принципы кодирования, методы экспертной оценки, реализацию дизайна и т.д.

Обучение проводится высококвалифицированным и опытным авторизованным тренером CMMI и консультантами CMMI .

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Предыдущее сообщение

Как проводить мониторинг и контроль проекта (PMC) в соответствии с CMMI?

Следующее сообщение

Что такое разрешение и предотвращение инцидентов (IRP) в контексте CMMI для служб?

2.120.2 Процесс технического решения | Налоговая служба

ID Название и описание задачи Роль RACI * Обязанности
TS 1.1 Проконсультируйтесь с процессом проектирования производительности для выявления любых проблем с производительностью
Это процедура вызова для оценки требований к производительности для любых проблем
Инженер по производительности RC
ТУ 1.2 Оценить, нужен ли формальный выбор
Эта задача состоит в том, чтобы решить, нужна ли формальная оценка путем анализа политики проекта, и, если требуется формальная оценка, выполнить анализ технических решений и процедуру разрешения
Дизайнеры RA
  • Получить текущие утвержденные требования с помощью процесса разработки требований

  • Обзор политики проекта о том, когда проводить формальную оценку

  • Решите, нужна ли формальная оценка, изучив политику проекта

  • Если необходима формальная оценка, выполните процедуру анализа инженерных решений и разрешения проблем и пропустите шаги с 3 по 8

ТУ 1.3 Определение критериев отбора для выбора набора альтернативных решений для рассмотрения
Критерии отбора используются для сужения списка альтернатив до тех, которые соответствуют бизнес-целям. В этом контексте бизнес-цели включают как бизнес-цели IRS, так и цели проекта. При определении критериев отбора необходимо учитывать затраты, операционные воздействия и соблюдение политик IRS, таких как архитектура предприятия.Критерии отбора — высокий уровень; они являются инструментом грубой проверки. Как правило, альтернатива, не отвечающая ни одному из критериев, исключается из рассмотрения, если нет веских причин для ее сохранения.
Дизайнеры R
TS 1,4 Разработайте критерии выбора наилучшего альтернативного решения
Критерии выбора обеспечивают основу для оценки альтернативных решений.Критерии ранжируются таким образом, чтобы критерии с наивысшим рейтингом оказывали наибольшее влияние на оценку. В отличие от критериев отбора, критерии выбора предназначены для отображения относительных различий между альтернативами, а не абсолютного определения наличия или отсутствия
Дизайнеры А
R
  • Определить критерии выбора (рассмотреть)

    • Удовлетворение требований (бизнес, система, компонент)

    • Производительность

    • Ремонтопригодность

    • Соответствие архитектуре предприятия

    • Безопасность

    • Уровень риска

    • График воздействия

    • Стоимость жизненного цикла

    • Проблемы с производительностью

  • Создать список критериев выбора

  • Присвойте вес критерию

  • Рассмотрение с соответствующими заинтересованными сторонами

  • При необходимости обновить критерии выбора и веса

  • Задокументировать критерии

ТУ 1.5 Определите продукты-кандидаты COTS, которые удовлетворяют требованиям
Определите возможные продукты COTS с помощью отраслевого отчета исследований, официальных документов, архитектуры предприятия и использования критериев отбора для исключения маловероятных технологий-кандидатов
Дизайнеры AR
  • Определите возможные продукты COTS

    • Отраслевой отчет по исследованиям, официальные документы и т. Д..

    • Архитектура предприятия

    • Использование критериев отбора для исключения маловероятных технологий-кандидатов

  • Используйте критерии отбора для исключения маловероятного кандидата COTS

  • Определите функциональность и качество продукта.

    • Соберите опыт IRS с продуктами

    • Проверить отраслевые отчеты / официальные документы

    • Демонстрации от поставщиков

    • ЕСЛИ необходимо протестировать продукт на дому

  • Выявление пробелов между функциональностью продуктов и требованиями

  • Выявление проблем с продуктами, отвечающими нефункциональным требованиям

  • Определение услуг по техническому обслуживанию, поддержке и обновлению

ТУ 1.6 Определите используемые в настоящее время технологии и новые Технологии решений для повышения конкурентоспособности — эффективность
Определите технологии, применяемые в текущих продуктах и ​​процессах, и новые технологии для достижения конкурентных преимуществ
Дизайнеры AR
  • Определить технологии, применяемые к текущим продуктам и процессам

  • Определить новые технологии для получения конкурентного преимущества

    • Отраслевой отчет по исследованиям, официальные документы и т. Д..

    • Использование критериев отбора для исключения маловероятных технологий-кандидатов

  • Использование критериев отбора для исключения маловероятных технологий-кандидатов

TS 1,7 Определите повторно используемые компоненты решения или применимые шаблоны архитектуры
Определите текущие системные компоненты, которые можно использовать для решения, и убедитесь, что они соответствуют установленным требованиям.
Дизайнеры AR
TS 1,8 Создание альтернативных решений
Создание альтернативных решений для проверки
Команда разработчиков А
R
  • Вознаграждение

  • Создать системную диаграмму, которая отображает компоненты решения для каждой альтернативы

  • Рассмотрение с соответствующими заинтересованными сторонами

ТУ 1.9 Получить полное распределение требований для каждой альтернативы
Составить полную документацию для каждой альтернативы
Команда разработчиков А
R
TS 1,10 Оцените каждое альтернативное решение
Оцените каждое альтернативное решение / набор решений по критериям выбора, установленным в контексте операционных концепций и сценариев
Команда разработчиков А
R
  • Разработка концепции управления для каждой альтернативы

  • Разработка сценариев графика работы продукта и взаимодействия с пользователем для каждого альтернативного решения

  • Оценить каждое альтернативное решение / набор решений по критериям выбора, установленным в контексте операционных концепций и сценариев

ТУ 1.11 Выявление и решение проблем с помощью альтернативных решений и требований
Выявление проблем с помощью альтернативных решений и требований и устранение проблем
Команда разработчиков А
R
TS 1,12 Оценить адекватность критериев выбора
Переоценить каждое альтернативное решение / набор решений по критериям выбора, установленным в контексте операционных концепций и сценариев
Команда разработчиков А
R
  • На основании оценки альтернатив оценить адекватность критериев выбора

  • При необходимости обновить критерии выбора

  • Переоценить каждое альтернативное решение / набор решений по критериям выбора, установленным в контексте операционных концепций и сценариев

ТУ 1.13 Выбрать лучшее альтернативное решение
Выбрать лучшие альтернативные решения, удовлетворяющие установленным критериям выбора
Команда разработчиков А
R
TS 1.14 Распределите функциональные требования и атрибуты качества для выбранных компонентов
Следуйте процессу управления требованиями, чтобы установить требования в формальном репозитории
Команда разработчиков А
R
  • Проверить требования

  • Вывести требования для каждого компонента

  • Рассмотрение с соответствующими заинтересованными сторонами

  • Следуйте процессу управления требованиями, чтобы установить требования в формальном репозитории

ТУ 1.15 Определите компоненты решения, которые будут повторно использованы или приобретены
Выполните анализ изготовления, покупки или повторного использования
Команда разработчиков А
R
  • Процедура использования для процедуры процесса TS для шага 2 ETS — Выполнение анализа изготовления, покупки или повторного использования

  • Документирование результатов

  • Проверить нефункциональные требования

ТУ 1.16 Выявление и решение проблем с требованиями к компонентам
Выявление проблем с требованиями к компонентам и решение проблем
Команда разработчиков А
R
TS 1.17 Создание и ведение документации
Задокументируйте решения, оценки и обоснование в соответствии с применимыми разделами применимого ELC DID или утвержденного функционального эквивалента
Команда разработчиков А
R
  • Задокументировать решения, оценки и обоснование в соответствии с применимыми разделами применимого ELC DID или утвержденного функционального эквивалента

  • Используйте процедуру TS для шага 3 — Создание (/ обновление) отчета о технических характеристиках упрощенного проекта (SDSR)

  • Обновление утвержденных требований с помощью процесса разработки требований

  • Перейти к анализу «Выполнение покупки или повторного использования»

Руководитель отдела технических решений Cambria Solutions

Обзор должности:

Руководитель отдела технических решений отвечает за общую поставку технических решений по назначенным проектам и усилия по развитию бизнеса.Разработает видение реализации технологического рабочего потока, которое включает в себя все аспекты от планирования архитектуры, разработки нотационного подхода, инфраструктуры, интеграционных платформ и процессов, а также управления данными и миграции / развертывания. Эта роль обладает обширными знаниями в технической сфере, знакома со всеми активами, от инфраструктуры до программного обеспечения, и понимает, как они решают бизнес-задачи. Руководитель технического решения также отвечает за архитектурный подход и видение всех технических компонентов решения и руководит техническими группами.Будет нести ответственность за качество и доставку всех технических результатов, а также за руководство общими проектами или критическими рабочими потоками.

Обязанности:

  • Разработка функциональных требований посредством взаимодействия с клиентами и создание функциональных и нефункциональных спецификаций требований, включая требования к масштабируемости, безопасности и надежности, сопоставленные с аппаратным и программным обеспечением обработки и хранения для каждого решения
  • Разработка и сопровождение программного обеспечения технические спецификации архитектуры и руководство по разработке программного обеспечения в соответствии со спецификациями архитектуры
  • Возглавьте группу разработчиков многофункционального программного обеспечения по кодированию, интеграции, тестированию, миграции и доставке всех компонентов технической платформы и приложений
  • Работа со сторонними поставщиками программного обеспечения и развивать технические знания в основных системах программного обеспечения сторонних производителей и направлять сотрудничество групп разработчиков программного обеспечения с поддержкой разработки программного обеспечения от этих поставщиков
  • Помогать руководящим и консультационным группам понимать и развертывать программные решения с клиентами с помощью технических брифинги и встречи с клиентами на местах
  • Оценка требований к безопасности данных и включение необходимых функций безопасности в архитектуру решения

Обязательная квалификация:

  • 8+ лет управление проектами внедрения технологий на сумму более 5 миллионов долларов
  • Проверено и продемонстрировано опыт в проектировании, разработке и поставке на рынок одного или нескольких корпоративных или потребительских программных решений
  • Опыт работы в качестве технического руководителя в крупномасштабных проектах интеграции с участием нескольких интерфейсов, агентств / отделов, заинтересованных сторон
  • Практические знания в области обновления и миграции инфраструктуры , особенно в том, что касается миграции приложений / систем из среды мэйнфрейма z9 в Linux
  • Хорошее понимание архитектуры промежуточного программного обеспечения
  • Способность интерпретировать и документировать технические проекты, физические архитектуры и архитектуры логических систем
  • Exper Опыт работы в коллективной среде, ориентированной на сотрудничество
  • Отличные навыки межличностного, письменного и устного общения
  • B.S в области компьютерных наук, компьютерной инженерии или электротехники или эквивалент
  • Возможность путешествовать по стране по мере необходимости

Предпочтительная квалификация:

  • Обширный опыт руководства в реализации миграции систем и интеграции на разнородные платформы, включая миграцию данных
  • Продемонстрированный опыт в проектировании, моделировании, разработке, интеграции и развертывании программных решений с мультивендорными сторонними компонентными системами
  • Требуются знания и опыт в реализации многопользовательских облачных решений SaaS и PaaS
  • Опыт в поставке программного обеспечения с использованием методологии Agile, Scrum предпочтительнее.
  • Знание или опыт работы с технологиями и инструментами с открытым исходным кодом, такими как Git, Slack MongoDB, MySQL, Django, Python, Ruby on Rails и т. Д.
  • Должен быть заинтересован в практическом решении проблем или доставке решений, активно участвуя в технической группе окружающая среда

Наша цель проста. Начните с правильных людей, предлагайте решения и обеспечивайте постоянную ценность, которая повлияет на наши сообщества. Заинтересованы в присоединении к Cambria? Пожалуйста, отправьте свое резюме и требования к заработной плате.

###

Cambria Solutions — компания, предоставляющая равные возможности. Мы нанимаем, нанимаем, обучаем, компенсируем и продвигаем, независимо от расы, цвета кожи, вероисповедания, религии, семейного положения и / или статуса зарегистрированного домашнего партнера, пола, национального происхождения, возраста, беременности, родов, физических или умственных недостатков, статуса как инвалид или ветеран Вьетнама, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, гендерное выражение, генетическая информация или любое другое основание, защищенное федеральными, государственными или местными законами.

Бизнес-аналитик | Очарование технического решения

Столкнувшись с бизнес-проблемой, кажется, мы хотим как можно скорее найти техническое решение.

Вы были там. Компания обращается к вам с проблемой и сообщает вам, что именно они хотят от вас сделать. Поскольку мы работаем в команде и всегда готовы проявить немного любви к нашему бизнесу, мы рискуем, что бизнес знает, почему их текущий процесс не работает, и знает достаточно, чтобы найти выход.

Почему мы это делаем? Почему мы передаем самую важную роль бизнес-аналитика в области технологий (анализ бизнес-процессов) и позволяем другому определять техническое решение? Может быть, потому, что мы не можем дождаться момента, когда начнем выяснять, как создать что-то новое?

«Думаешь, что тебе нужно?» или «Конечно, мы можем это сделать». тогда …… зооооооооооом! Давайте код !!

Почему у каждого есть техническое решение, прежде чем мы узнаем, чего хотим?

Мысли:

1.Всегда существует срочность, создаваемая отправителем запроса, которая заставляет нас перепрыгивать через логические шаги для решения проблемы. Достаточно услышать, что бизнесу это нужно сейчас, чтобы самые здравомыслящие из нас потеряли контроль. Мы реагируем с необходимым чувством безотлагательности, а затем слишком часто поступаем неправильно. Мы предполагаем, что то, что мы слышим, — это все, что нам нужно знать. Переходим на немного информации. Вместо того, чтобы отвечать запрашивающему: «Я уверен, что мы можем помочь, позвольте мне задать вам несколько вопросов, мы просто говорим« ОК », а затем возвращаемся позже с пустыми или неправильными вещами.
Почему мы соглашаемся с этим? Когда мы хотим понять, чем занимается наш бизнес, мы знаем, как протянуть руку и проследить за ним.

Сделайте вдох и спросите о текущем процессе. Проявите интерес, наладьте отношения и позвольте этому техническому решению подождать, пока вы не поймете, что решаете. Вы бизнес-аналитик, и это ваша область знаний.

2. Тогда есть программист или разработчик, которому приходит в голову отличная идея (и это здорово!). Новая техническая разработка исправит все и сделает бизнес намного лучше.К сожалению, их понимание того, где решение соответствует бизнес-процессу, часто является частичным пониманием, слухами или старой школой. Просто попробуйте попросить разработчика подождать минуту, чтобы убедиться, что ИТ и бизнес говорят яблоки с яблоками, и будьте готовы услышать, как вы находитесь в параличе анализа. Вы просто наступили на парад их технических решений.

Почему они это делают? С такой страстью к улучшению нашего бизнес-процесса представьте себе результаты, когда мы предлагаем подходящее техническое решение.


Реклама


Сделайте вдох и выйдите и задокументируйте текущий бизнес-процесс. Верните требования к техническим специалистам и посмотрите, как воплотилось в жизнь замечательное техническое решение. Вы бизнес-аналитик, и это ваша область знаний.

3. Давайте будем честными. У всех нас есть благонамеренный лидер, который только что пришел с собрания после того, как добровольно вызвал команду для решения бизнес-проблемы. Единственное, что остается сделать лидеру, — это делегировать и передать обещанную им быструю эту.Вы получаете все подробности этой встречи, поэтому ваш руководитель уверен, что вы готовы к действиям. Сделай это!

Как это происходит? Велика вероятность, что на собрании не было никого, кто на самом деле использует нарушенный процесс, поэтому вам нужно найти того человека, который сможет рассказать вам всю историю.

Сделайте вдох и дайте своему лидеру понять, что вы в курсе и точно знаете, что делать дальше. Вы бизнес-аналитик, и это ваша область знаний.

4.Худший виновник, тот, кто прыгает обеими ногами, не зная, насколько глубока вода, — это БА, который наблюдает за нарушением процесса. Мы замечаем это и знаем, что нашим деловым партнерам понравится то, что мы можем для них сделать. Мы хотим показать им сейчас, насколько все может быть лучше. В ближайшее время мы вернемся к нашему рабочему столу, и решение будет встроено в наши головы. Мы так взволнованы! Давайте отправим им электронное письмо, чтобы сообщить, что исправление уже в пути !!

Почему мы это делаем? Мы увлечены своим делом и стремимся стать бакалаврами.Это хорошо, правда? Мы знакомы с нашим бизнесом и знаем его лучше, чем кто-либо другой. Означает ли это, что мы снижаем наши стандарты и забываем навыки, которые привели нас сюда? Навыки, которые сделали наш бизнес успешным?

Сделайте вдох. Заполните документ с требованиями и покажите себе, чего вы не знаете о процессе, который исправляете.  В конце концов, вы бизнес-аналитик, и это ваша область знаний. Никто не знает бизнес, потребности бизнеса, что делает бизнес ROCK похожим на полноценного бизнес-аналитика.

Да, техническое решение — книжка-раскраска и цветные карандаши для любого IT-специалиста.

Да, это весело, раздражает и чрезвычайно полезно, когда вы видите план в действии, но мы сохраняем предложение технического решения! Не позволяйте очарованию, этой искорке технического решения мешать вам принимать техническое решение от кого-либо еще.

Добавить комментарий