«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Свиридова литературное чтение 2 класс рабочая тетрадь ответы: ГДЗ по Литературе для 2 класса Свиридова В.Ю. часть 1, 2 на 5

ГДЗ по Литературе для 2 класса Свиридова В.Ю. часть 1, 2 на 5

Автор: Свиридова В.Ю..

Издательство: Фёдоров 2013

Во втором классе школьникам на уроках литературы задают очень много заданий, хоть еще и не все из них научились хорошо читать. Некоторые малыши не справляются с большими объемами текстов, либо не понимают сути рассказов. Это влечет за собой невозможность выполнить письменные упражнения, что отрицательно влияет на успеваемость по предмету. Выручить ребят в этой непростой ситуации призван «ГДЗ по литературе 2 класс Учебник Свиридова (Фёдоров)». В данный сборник включена актуальная информация по всему текущему курсу что позволит детям:

  1. Разобраться в сути произведения.
  2. Правильно охарактеризовать главных и второстепенных героев.
  3. Выделить из текста основное.
  4. Полноценно пересказывать прочитанное.
  5. Улучшить письменную грамотность.

Кроме того, представленные в решебнике сведения позволяют отлично подготовиться к предстоящим проверочным работам, экономя на этом много времени. Да и обычные домашние задания станут выполняться в разы быстрее, что без сомнения порадует и учащихся, и их родителей.

Применять ГДЗ по литературе 2 класс Свиридова необходимо

Сборник состоит из двух частей, в которых насчитывается 154 и 170 страниц соответственно. На них ученики найдут верные ответы ко всем тематическим заданиям, ясные примеры и исчерпывающие пояснения от авторов. Все это поможет:

  • повысить качество д/з;
  • найти, и устранить допущенные ошибки;
  • проработать проблемные моменты.

Занятия с решебником могут проходить в удобных для школьников временных рамках, так как пособие доступно в онлайн-формате круглосуточно.

Всегда можно вернуться к ранее пройденным темам и повторить их, чтобы закрепить материал перед предстоящей контрольной работой.

Решебник — помощь в сложных ситуациях

В эпоху гаджетов и повсеместной компьютеризации детей практически не приучают к чтению. Родители упускают столь важный аспект как любовь к книгам, о чем потом сожалеют, когда их дети сталкиваются с большими проблемами на уроках литературы. С каждым годом произведения по предмету будут все объемнее, и школьники, которые не научатся бегло читать, рискуют оказаться среди отстающих. Для того чтобы этого не произошло, стоит заняться решением этого вопроса уже в начальной школе. Планомерно подготовить детей к урокам позволит «ГДЗ по литературе 2 класс Учебник Свиридова В.Ю. (Фёдоров)», с помощью которого можно доступным образом разъяснить все аспекты материала.

Литературное чтение. 2 класс. Тематический и итоговый контроль.

Рабочая тетрадь. Учебное пособие (Виктория Свиридова)

398 ₽

298 ₽

+ до 59 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

Нет в наличии в магазинах сети

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Рабочая тетрадь относится к УМК «Литературное чтение. 2 класс» системы развивающего обучения Л. В. Занкова (автор В. Ю. Свиридова) и позволяет проверить освоение школьниками учебного материала по всем темам второго класса в соответствии с ФГОС начального общего образования.

В тетради дано восемь работ (в двух вариантах). Тематически они соответствуют главам учебника.

В пособии также предложены две итоговые работы: за 1-е полугодие и годовая. Выполнение итоговых работ возможно, по усмотрению учителя, как целиком, так и по частям (работы состоят из трёх блоков).

Материал тетради направлен не только на контроль предметных знаний и умений обучающихся, но и на развитие читательской компетенции младших школьников.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Литературное чтение. 2 класс. Тематический и итоговый контроль. Рабочая тетрадь. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктория Свиридова «Литературное чтение.

2 класс. Тематический и итоговый контроль. Рабочая тетрадь. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Советы и идеи для второклассников

Родители второклассников могут ожидать третьего класса, а для некоторых учащихся третий класс может быть началом более сложной учебной программы . Какой уровень чтения должен достичь второклассник, чтобы подготовиться к третьему классу?

Согласно Scholastic, уровень чтения для начала третьего класса — J; это соответствует Lexile® примерно 520 . Если ребенок борется с пониманием, он может испытывать трудности с учебниками в третьем классе. Вот как улучшить понимание прочитанного для детей во 2-м классе.

Как я могу улучшить понимание прочитанного моим ребенком?

Независимо от того, учится ли ребенок во втором или старшем классе, понимание прочитанного может повлиять на понимание рассказа или книги . Если ребенок читает бегло, но не может вспомнить сюжет или важные детали, обобщить основные идеи или начать делать выводы (в более поздних классах), возможно, у него проблемы с пониманием прочитанного.

Попробуйте дома эти советы, чтобы помочь детям улучшить понимание прочитанного:

Sight Word Scavenger Hunt

Во втором классе у детей, вероятно, все еще есть список зрительных слов, которые они должны запомнить и распознать с первого взгляда. Родители могут сделать карточки с этими словами, чтобы помочь детям определить эти слова. Охота за мусорщиками с помощью зрительных слов также может превратить определение этих слов в игру; составьте список слов-прицелов и предложите детям найти их во время выполнения поручений.

Задавайте вопросы «Wh»

Родители могут читать вместе с детьми и задавать ключевые вопросы о книге после главы или через каждые несколько страниц. Сосредоточьтесь на вопросах понимания «что»: кто, что, где, когда, почему и как.

Закладки для понимания

Во втором классе книги с главами могут быть короткими. Родители также могут предложить детям сделать закладку для понимания, чтобы помочь им задавать вопросы и думать о контексте рассказа во время чтения. В Интернете есть много отличных ресурсов для создания закладок понимания ; сайт «Что я узнал в преподавании» предлагает множество замечательных примеров.

Прочитайте… Затем перечитайте!

Scholastic также рекомендует детям перечитывать отрывки, чтобы помочь им с беглостью и пониманием . Даже взрослым иногда приходится перечитывать абзацы или даже несколько страниц, если они теряют концентрацию во время чтения. Всегда можно вернуться и перечитать для понимания. Это может стать хорошей стратегией для детей, которым необходимо повторение, чтобы добиться мастерства.

Каковы семь стратегий понимания прочитанного?

Родители могут задаться вопросом, как учителя помогают детям освоить понимание прочитанного. Reading Rockets включает в себя семь стратегий для помощи в понимании прочитанного; статья ориентирована на класс. Однако родители могут интегрировать эти стратегии дома. Список стратегий включает:

Наблюдение за детьми

Согласно Reading Rockets: «Исследования показывают, что обучение даже в младших классах может помочь учащимся лучше контролировать свое понимание». Хотя это предназначено для учителей, родители могут контролировать и помогать детям лучше понять, где они испытывают затруднения . Затем дети и родители могут найти решения, которые помогут в этой борьбе. Это может включать перечитывание или другие полезные вспомогательные средства.

Метапознание

Что это значит? В основном, сайт объясняет, что это «думая о мышлении». Учащиеся будут внимательно читать то, что они собираются прочитать, и поймут, почему они читают текст. Затем они приспособят свое чтение к тексту; то есть они могут читать медленнее для более сложного материала. Дети также могли задавать вопросы во время чтения. Reading Rockets перечисляет ряд стратегий метапознания.

Графические органайзеры

Эти наглядные пособия могут значительно помочь детям в понимании. И, да, родители и дети могут сделай их дома ! Посетите Reading A-Z, чтобы найти органайзеры для печати.

Задавать вопросы

Еще одна стратегия от Reading Rockets — отвечать на вопросы. Однако это выходит за рамки вопросов «что». Вместо этого вопросы включают более сложных стратегий чтения для проверки понимания . Эти вопросы, согласно сайту, включают:

«Прямо здесь:» Они могут включать в себя простые поиски мусора по тексту. Например, как зовут плюшевого медведя?

«Думай и ищи» Смысл этих вопросов в том, что детям нужно «искать» текст, чтобы найти ответы. Примеры могут включать вопросы об эмоциях персонажа.

«Автор и вы:» Это заставляет детей думать о книге или персонажах и событиях. Это вопросы типа «почему вы думаете…». В «Ракетах» был задан вопрос: «Как вы думаете, что почувствовала лягушка, когда нашла жабу?» как пример этой стратегии.

«Самостоятельно:» Эти вопросы связаны с историей из личного опыта. Например, история, в которой отец главного героя теряет работу, может вызвать вопрос о том, как бы себя чувствовал ребенок, если бы это случилось с ним.

Вопросы для мозгового штурма

Дети могут придумать свои вопросы по рассказу и посмотреть, смогут ли они ответить на эти вопросы . Это может помочь им проверить понимание. Это может вернуться к тем ключевым вопросам «что».

Составление рассказа

То, как составлен рассказ, может иметь решающее значение для его понимания. В «Ракетах для чтения» эта стратегия больше фокусируется на самой сути истории — персонажей, проблеме, сеттинге, развязке и т. д.

Однако, чтобы расширить обобщение «Ракеты для чтения», также важно, чтобы дети распознавали различные типы повествования. Некоторые истории включают воспоминания или справочную информацию. Выявление того, как меняется повествование или точки зрения на протяжении всей истории, может повлиять на понимание. Если ребенок не может понять, что рассказ состоит из множества рассказчиков, он может упустить ключевые моменты рассказа.

Резюме

Последняя стратегия, согласно «Ридинг Рокетс», заключается в подведении итогов. Дети должны уметь обобщать прочитанное. Подведение итогов включает в себя понимание основных идей и возможность отфильтровать информацию, которая не так важна для истории.

Какой уровень чтения должен быть у второклассника?

Точного ответа на вопрос «какой уровень чтения должен быть у второклассника» не существует. Уровень чтения обычно повышается в течение года, и учителям нравится видеть этот рост. Scholastic отмечает, что дети могут начать третий класс с уровнем чтения J. Некоторым детям может быть 9 лет.0005 считывается на гораздо более высоком уровне, другие могут быть ниже этого уровня .

Когда родители должны быть обеспокоены? Каждый родитель отличается в том, что касается их. Однако, если родитель замечает, что его ребенок не продвигается в чтении, он может начать диалог с учителем . Кроме того, стандартизированные тесты или оценки чтения могут указывать на то, что ребенок читает ниже уровня своего класса.

Могут ли приложения для чтения помочь с пониманием?

Родители, заметившие, что их ребенок испытывает затруднения с пониманием прочитанного, могут использовать инструменты и ресурсы дома, чтобы помочь им обрести навыки и уверенность. Рабочие листы и приложения могут помочь детям, которые, возможно, не имеют права на дополнительную помощь в школе.

Родители могут поговорить с учителем своего ребенка о листах для дополнительного чтения, которые можно использовать дома . У учителей могут быть дополнительные материалы, которые они могут отправить домой для ознакомления. Спросить никогда не помешает!

Родители, которые считают, что их ребенок нуждается в индивидуальной помощи, также могут использовать приложение для чтения дома . Однако эти приложения должны быть направлены на помощь в решении индивидуальных проблем ребенка. Хотя приложения, разработанные как игры, могут быть забавными и занимательными, они могут не помочь ребенку глубже погрузиться в контекст истории или оказать помощь читателю, испытывающему затруднения.

Удобочитаемость предназначена для того, чтобы помочь детям помочь как в фонетике, так и в понимании . Приложение включает в себя встроенного репетитора с искусственным интеллектом, который обеспечивает обратную связь с произношением и помогает детям, когда они борются во время уроков. Преподаватель также задает вопросы по рассказу, чтобы оценить понимание. Дети переходят на более высокий уровень, демонстрируя мастерство как в беглости чтения, так и в понимании.

Откуда родители узнают, что приложение или программа для чтения работают?

Приложения и программы для чтения могут стать инвестицией для родителей. Стоимость может быть ежемесячным обязательством. Родители могут задаться вопросом, чего ожидать от своих инвестиций. Как узнать, работает ли приложение или программа для ребенка?

С Readability родители могут получить доступ к Родительской панели

, чтобы получить представление об успехах своего ребенка. С помощью этой панели родители могут просматривать прогресс ребенка, текущий уровень чтения и другие соответствующие данные.

Добавить комментарий