«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Страничка для любознательных математика 3 класс ответы: ГДЗ учебник по математике 3 класс Моро. Часть 1. Страница 14 Номер 19

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 88. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 88Готовое домашнее задание

Номер 1.

На рисунке изображен план комнаты, на котором длина стороны одной клетки условно изображает 1 м. Длина комнаты на плане 6 клеток, значит, настоящая ее длина 6 м. Найди ширину и вычисли площадь этой комнаты.

Ответ:

6 ∙ 4 = 24 (м2) Ответ: площадь комнаты 24 м2.

Номер 2.

Рассмотри план квартиры, на котором за 1 м2 условно принята 1 клетка. Узнай по плану площади комнаты и кухни. Сосчитай, сколько квадратных метров занимают остальные помещения, если площадь всей квартиры 52 м

2.

Ответ:

Площадь комнаты: 4 ∙ 5 = 20 м2.
Площадь кухни: 3 ∙ 4 = 12 м2.
Площадь остальных помещений: 52 − (20 + 12) = 20 м2.

Номер 3.

Измерь длину и ширину своей комнаты или квартиры. Начерти на клетчатой бумаге ее план, на котором 1 см будет условно изображать 2 м.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415 1617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556
57
5859606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889909192939495969798
99
100101102103104105106107108109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728
29
3031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970 7172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

ГДЗ по математике 3 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 12. Математика 3 класс учебник 1 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 12Готовое домашнее задание

Номер 4.

Нарисуй в тетради все возможные квадраты из этих треугольников. (Не забудь, что квадрат также можно составить из треугольников одного цвета.)

Ответ:

Номер 5.

Вставь вместо звездочек цифры 3, 4, 5, 6 и реши ребусы разными способами.

Ответ:

Номер 6.

1) Коля на 5 лет моложе Димы, но на 4 года старше Ани. На сколько лет Дима старше Ани?

2) Сколько лет будет Ане, когда Диме будет 13 лет?

Ответ:

1) Дима старше Ани на 9 лет. 2) Когда Диме будет 13 лет, Ане будет 4 года.

Номер 7.

Какие числа пропущены?

Ответ:

11, 15, 16, 20, 21, 25, 26, 30.

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859
60
616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Полный список! — Mashup Math

Сообщение от: Anthony Persico

Вы ищете лучшие бесплатные математические ресурсы для 3-го класса, планы уроков, идеи для занятий и рабочие листы в одном месте? В следующем списке представлены некоторые из лучших, самых популярных и бесплатных математических ресурсов (например, бесплатные рабочие листы с задачами по математике для третьего класса) для учителей и родителей 3-го класса для занятий в классе, дистанционного обучения и домашнего обучения. Наслаждаться!

  • Бесплатные рабочие листы с задачами по математике для 3-го класса

    Нужна ли вашим учащимся 3-го класса дополнительная практика с такими темами, как умножение, деление, разрядность, округление и измерение? Эта коллекция из более чем 100 бесплатных рабочих листов по математике для 3-го класса по конкретным темам является идеальным инструментом, помогающим учащимся освоить начальные математические темы. Каждый рабочий лист поставляется в виде файла PDF для печати и включает в себя ключ ответа!

    》Доступ к полной библиотеке бесплатных заданий по математике для 3-го класса.

  • Бесплатные задачки по математике для 3-го класса

Нужна ли вашим учащимся 3-го класса дополнительная практика в решении математических задач на такие темы, как сложение, вычитание, умножение, деление и измерение? Эти бесплатные задачи по математике для 3-го класса доступны в виде легко распечатываемых pdf-файлов и содержат полные ключи ответов.

Получите доступ к бесплатным текстовым задачам для 3-го класса.

  • Бесплатные видеоролики по математике для 3-го класса

Эта бесплатная библиотека забавных анимированных видеороликов по элементарной математике охватывает самые разные темы: от основ сложения и вычитания до того, как использовать линейку для подсчета диаграмм и древовидных диаграмм.

Эти видеоклипы отлично подходят для ознакомления с темами, обучения дома и дистанционного обучения.

》Подпишитесь на наш канал YouTube (бесплатно с вашей учетной записью Gmail), чтобы получить доступ к нашей полной математической видеотеке K-12.

  • Бесплатные математические головоломки для 3-х классов

    Вашим третьеклассникам надоели повторяющиеся рабочие листы и практические задания? Если да, то разнообразьте свои планы уроков, включив в них эти забавные математические головоломки и задания, которые больше похожи на игры, чем на настоящую математическую практику! Они очень веселые и отлично подходят для повышения вовлеченности студентов. Используйте их в качестве разминки, заминки, переходов, выходных билетов и/или домашних заданий и дополнительных заданий!

》Ищете более увлекательные математические головоломки для учащихся 3 класса? Ознакомьтесь с нашим бестселлером «Большая книга суперзабавных математических головоломок» для 1–6 классов.

Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Источник изображения: MemeCenter.com

Вам также может понравиться:

Что, черт возьми, такое обучение на основе запросов?

Обучение на основе запросов — это больше, чем просто вопрос о том, что учащийся хочет узнать. Речь идет о возбуждении любопытства. А активизация любопытства учащегося, я бы сказал, гораздо более важная и сложная цель, чем просто предоставление информации.

Несмотря на свою сложность, обучение на основе запросов может быть проще для учителей, отчасти потому, что оно передает некоторые обязанности от учителей ученикам, но в основном потому, что освобождение полномочий вовлекает учащихся.

Учителя, использующие обучение на основе запросов, борются с «не знающими» — хронической проблемой вовлеченности учащихся.

Когда вы спрашиваете учащегося, например: «Что вы хотите узнать о _____?» вас часто встречают пожиманием плечами или «не знаю». Обучение, основанное на запросах, если оно хорошо загружено заранее, вызывает у студентов такое волнение, что нейроны начинают активироваться, срабатывает любопытство, и они не могут дождаться, чтобы стать экспертами в ответах на свои собственные вопросы.

То, что делают учителя, основанные на запросах, совсем не просто; это просто скрыто, и некоторые люди путают их. Учителя скрывают стратегии, которые они используют для поощрения исследований, а учащиеся развивают свои собственные навыки в качестве экспертов в предметной области.

Изучение чего-то нового

Инициировать исследование означает узнавать что-то новое, а вызвать любопытство — немалый подвиг. Требуется энтузиазм в моделировании, а изучение чего-то нового порождает наш собственный энтузиазм, даже если это что-то новое в содержании, которое мы изучали годами.

Допустим, вы просматриваете ленту Twitter или Facebook и натыкаетесь на ссылку в области контента. Вы понимаете, что это новый факт, новый взгляд на извечную тему. Может быть, это новое выступление на TED или график со статистикой, что-то, что делает концепцию более конкретной. Может быть, это инфографика или фотография, что-то, что вас пугает и заставляет нахмурить брови и сказать: «Что?!»

Кстати, я думаю, что одна из причин, по которой весь мир, кажется, сходит с ума из-за бродвейской постановки Hamilton потому, что он представляет свежий взгляд на историю, которую мы все слышали раньше. Сила изучения чего-то нового неоспорима.

Вы должны принести это «что?!» в свой класс. Вы должны смоделировать свой собственный коэффициент любопытства — жажду учиться, которая определяет, как мы расширяем наши знания о мире. Согласно Harvard Business Review, более высокий коэффициент любознательности может указывать на большую гибкость и способствовать развитию большей способности справляться со сложностями.

Итак, подумайте о своей области контента. Какой новый взгляд на тему вы можете принести в свой класс? Какая новая информация может помочь вам пробудить собственный энтузиазм, который затем может вызвать любопытство ваших учеников?

4 этапа обучения на основе запросов

Итак, вы обнаружили что-то, что порождает ваши собственные вопросы, и вы воссоздали для своих учеников тот момент, когда сработало ваше любопытство. Итак, что будет дальше в обучении, основанном на запросах? На этот вопрос можно ответить, выполнив четыре основных шага, которые должны представлять схему простой единицы.

1. Учащиеся придумывают вопросы, на которые им не терпится ответить. Попросите их разработать формулировку проблемы, требующую от них задать свой вопрос, используя сконструированный ответ, дополнительный запрос и цитату.

2. Исследуйте тему, используя время в классе. Крайне важно, чтобы некоторые из этих занятий были классными, чтобы учащиеся имели доступ к главному исследователю в классе — к вам. Вы не будете делать за них работу, но вы будете направлять их и моделировать надежные методы исследования.

3. Предложите учащимся рассказать о том, что они узнали. Учащиеся должны создать и представить завершающий артефакт. Когда мои ученики рассказывают о том, чему они научились, я использую рубрику «Способен учить» как кульминацию того, к чему нужно стремиться. В конце концов, многие люди могут понять контент, но смогут ли они его передать? Студенты могут разработать веб-сайт с помощью Weebly или, возможно, слайд-шоу с помощью Google Slides.

4. Попросите учащихся подумать, что сработало в этом процессе, а что нет. Ключ к отражению. И дело не только в том, чтобы попросить их подумать над своим мнением по теме. Речь идет о размышлениях о самом процессе. Вот где вы можете работать над метапознанием — думать о мышлении. Пусть учащиеся сосредоточатся на том, как они узнали, в дополнение к тому, что они узнали .

Что касается вашей области контента, представьте класс, в котором разные дети представляют свои выводы по одному простому аспекту контента. У вас будет класс, который в целом учит глубже и шире, чем когда-либо прежде.

С точки зрения успеваемости учащихся, сила их вопроса должна способствовать проведению исследований, написанию и презентации. Это должно помочь мотивировать их стать экспертами в той области, которую они сами называют. И чем чаще учащийся получает представление о том, что значит быть экспертом в какой-то небольшой области, тем больше он будет хотеть этого ощущения в дальнейшей жизни.

Добавить комментарий