«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Spotling 9: Spotlight 9 — GETSPEAK.RU

Spotlight 9 — GETSPEAK.RU

  • > Главная
  • > Упражнения он-лайн
    • > Grammar
      • > Исчисляемые и неисчисляемые существительные
      • > Окончание -ed
      • > Правильные и неправильные глаголы
    • > Word formation
      • > Отрицательные прилагательные
    • > Онлайн упражнения по Spotlight
      • > Spotlight 2
      • > Spotlight 5 упражнения
      • > Spotlight 6 упражнения
      • > Spotlight 8 упражнения
      • > Spotlight 9 упражнения
      • > Spotlight 10 упражнения
  • > Упражнения по темам
    • > Grammar
      • > Времена
    • > Writing
      • > Commas in English
  • > Полезная информация
    • > Уровни английского языка
    • > Видео для детей
  • > Учебники и УМК
    • > Английский для детей
      • > Англ. для детей 1963г. В.Скультэ
      • > Английская грамматика для детей в играх и картинках
    • > Spotlight
      • > Spotlight 1 Starter
      • > Spotlight 2
      • > Spotlight 3
      • > Spotlight 4
      • > Spotlight 5
      • > Spotlight 6
      • > Spotlight 7
      • > Spotlight 8
      • > Spotlight 9
      • > Spotlight 10
      • > Spotlight 11
    • > Reading and writing
      • > Reading and writing 1
      • > Reading and writing 2
      • > Reading and writing 3
      • > Reading and writing 4
      • > Reading and writing 5
      • > Reading and writing 6
    • > English file
  • > Ребусы и кроссворды
    • > Ребусы для младших классов
    • > Кроссворды онлайн
  • > Английские учебники и книги
  • > Аудирование
    • > It is a long story
    • > Beauty and The Beast
  • > Аудиокниги
    • > Детские книги, сказки
    • > Художественная литература
  • > Это интересно
    • > Статьи
    • > Новостная лента
  • > Контакты

07/11/2021

Раздел упражнения он-лайн постоянно пополняется занимательными практическими упражнениями

04/11/2021

Раздел Ребусы и кроссворды будут полезны как для детей, так и для взрослых. Учите английский играя!

 

План-конспект урока, 9 класс, учебник: Spotlight 9 (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс), тема: «Illusions» (1 урок по теме) | План-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему:

План-конспект открытого урока

ФИО учителя: Коноваленко Е. Н.

Класс: 9б

Дата: 19.11.15

Предмет: английский язык

№ урока по теме: 1

Тема урока: “Illusions (Иллюзии)”

Цель урока: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Задачи: Развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Практические:

  • Обучить навыкам чтения с извлечением конкретной информации из прочитанного текста;
  • Обучить речевым навыкам описания картин;
  • Развивать навыки аудирования.

  Воспитательные:

  • Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
  • Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
  • воспитывать культуру общения.

Развивающие:

  • Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
  • Углублять познавательные мотивы;

Планируемые результаты (УУД):

Предметные:

  • Уметь извлекать конкретную информацию из прочитанного текста;
  • Уметь описывать картины, используя знакомый речевой материал;
  • Уметь воспринимать на слух прочитанную информацию.

Метапредметные:

  • Уметь высказывать свое мнение по прочитанному;
  • Уметь составлять небольшие монологические высказывания по заданной теме;
  • Уметь использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные:

  • Развитие мотивации к учебной деятельности;
  • Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Английский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2015. – 216 с.: ил. – (Английский в фокусе).

Используемое оборудование: компьютер, проектор, компьютерные презентации.

 

Ход урока: 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Формируемые УУД

Организационный момент

Организация начала урока: Hello! I’m glad to see you. Sit down, please!

How are you? (Fine, thanks) Glad to hear it!

Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you?

  • Уметь приветствовать друг друга на английском языке.

Постановка целей урока

Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the optional illusions on the whiteboard and answer:

1) How many faces can you see in the picture A?

2) How many dogs are in picture B – 2,3 or 4?

3) What do you see in picture C – an elderly couple, a vase or two people: one playing the guitar and the other listening?

So, we’ve seen that different people can see different things in the same picture. And now tell me, please, what a topic of our today’s lesson will be? What do you think?

You are right! Today we will talk about optional illusions and try to answer the question: why do people not always see things as they really are.

Учащиеся рассматривают слайды презентации с оптическими иллюзиями на доске и отвечают на вопросы учителя о том, что они на них видят:

1) three faces;

2) two dogs ( two heads, four bodies)

3) all of them

Учащиеся с помощью изображений на слайдах определяют тему урока:

Today we’ll talk about optional illusions.

Слайды презентации с изображением оптических иллюзий, по которым учащиеся определяют тему урока.

  • Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата;
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи;

Фонетическая и лексическая разминка

Учитель проводит фонетическую и лексическую разминку:

Remember what you have already known about mythical creatures, which we talked in the previous lesson and Translate the following phrases into English: мифическое существо, острые крюки, человеческие следы, гигантский кальмар, ночные кошмары и сны.

Now make up a sentence using these words.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку – переводят словосочетания, данные учителем на английский язык: a mythical creature, sharp hooks, human prints, giant squid, nightmares and dreams.

Устно составляют собственные предложения с данными словосочетаниями.

Учащиеся выполняют фонетическую и лексическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков;

настроиться на восприятие английского языка.

  • Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить.
  • Знать и уметь использовать слова по теме «Mythical creatures» в речи на английском языке;
  • Уметь использовать знакомые речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Изучение нового материала

Помощь в формировании навыков чтения  текста с извлечением конкретной информации: Now we will read a text about illusions.

1. Учитель подготавливает учащихся к чтению текста: Вut at first let’s learn new words, which will be in this text.

Read the title of the text. What do you think the text is about?

2. Чтение и работа с текстом:

Now read the text and find the answer on the question: Why do we not always see things as they really are? The text is not difficult, so you’ll have no problems with this task. Do it yourselves. You have 6 minutes to read the text.

3. Помощь в работе с текстом и извлечением запрашиваемой информации из текста:

Now let’s do some exercises to understand the text better.

Ex. 2 (b): read the text again and match phrases A-F to gaps 1-5. Write your answers into your copybooks.

Now let’s listen and check your answers.

Now exchange your copybooks with your partners and check each other. Listen the recording and check your answers.

Учитель проводит опрос класса о полученных ими оценках за задание, для того чтобы проконтролировать усвоение материала.

Учащиеся готовятся к чтению текста по теме урока «Оптические иллюзии» и знакомятся с  новыми словами и выражениями, которые встретятся в тексте.

It is about illusions.

Учащиеся читают текст из упр. 2 на стр. 48 самостоятельно и ищут ответ на вопрос: Почему мы не всегда видим вещи такими, какие они есть в действительности?

We don’t always see things as they really are because of optical illusions and because we all have different opinions.

Учащиеся выполняют упражнение 2b и вставляют в текст недостающие фразы из упражнения. Учащиеся выполняют задание письменно в тетради.

Учащиеся обмениваются тетрадями с соседом по парте, слушают запись и исправляют ошибки на основе услышанной информации, если это необходимо, выставляют друг другу оценки (ни одной ошибки – оценка «5», одна ошибка – «4», две – «3», три и более – «2»).

Учащиеся называют свои оценки, полученные за задание в тетради, учителю.

Учащиеся изучают новые слова и выражения из текста, который они будут читать:

Train track – рельсы

They appear to touch – Кажется, что они соприкасаются

Play trick – сыграть шутку

Complicated – сложный (для понимания)

Image – изображение,

картина

Чтения текса из упр. 2 на стр. 3 в учебнике – учащиеся знакомятся с текстом, ищут ответ на вопрос, который помогает сформировать главную мысль текста.

Выполнение упр. 2b на стр.48 из учебника, которое помогает учащимся, которое помогает им лучше понять текст и способствует развитию навыков извлечения конкретной информации из текста, развитию грамматико-лексических навыков.

Учащиеся проводят контроль знаний друг друга.

Keys: 1 – D, 2 – F, 3 – A, 4 – B, 5 – E.

  • Уметь извлекать запрашиваемую информацию из прочитанного текста на английском языке;
  • Уметь распознавать, понимать и использовать в речи слова по теме;
  • Развивать навыки аудирования;
  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
  • Уметь осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Уметь выделять и фиксировать в тексте нужную информацию;
  • Уметь работать в паре.

Помощь в формировании лексических навыков:

Do ex. 3. In this exercise you should choose the correct words. Write down your answers in your copybooks. You may use the dictionary doing this exercise. You have 5 minutes to do this task.

Учитель проводит контроль выполнения задания и обсуждает с классом правильность выбранных ими ответов:

Now let’s check up your answers.

Учащиеся выполняют упр.3 самостоятельно, используя словарь. На выполнение задания отводится 5 мин.

Учащиеся вместе с учителем проверяют и обсуждают правильность выбранных ими ответов.

упр. 3, стр.48 в учебнике, которое помогает в формировании лексических навыков по теме. Учащиеся выбирают из предложенных слов, то, смысл которого подходит по контексту предложения в упражнении. Учащимся разрешено пользоваться словарем.

Keys: 1 – fantasy, 2 – reflection, 3 – mind, brain, 4 – illusion, 5 – imagination.

  • Уметь использовать в речи слова по теме;
  • Развивать мотивы и интересы познавательной деятельности;
  • Уметь осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;
  • Развивать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.

Динамическая пауза

You’ve already done enough written exercises, so let’s have a break and do some physical

Look at the white board. There are some exercises to relax your eyes and mind.

Учащиеся выполняют упражнения для расслабления глаз.

Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке.

Изучение нового материала (продолжение)

Помощь в формировании навыков говорения (обучение умению описывать картины):

Now we will learn how to describe pictures. Please, read rules of describing pictures on the whiteboard. You can also find it in your books at p. 49.

Обсуждение примера описания картины с учащимися:

Now let’s discuss an example of such a description in your books. Read it please.

Обсуждение после чтения:

Is the description detailed?

What is mention about:

  • the people?
  • the place?
  • the colours?

 

  • the style?

Now describe the painting, which you can see at the whiteboard, using the information that you’ve learnt.

Describe this painting as fully as possible.

Уч-еся знакомятся с рекомендациями по описанию картин, изучают информацию о том, как и по какому алгоритму следует описывать художественные картины.

Учащиеся читают, разбирают и обсуждают пример описания картины с учителем.

Yes, the description is detailed.

The people are a group of field workers collecting grapes. There is a man on a cart on the left of the painting and a group of women carrying baskets on the right.

The place is in the open countryside. The colours are natural shades of green, red and blue.

The picture is realistic.

Учащиеся самостоятельно описывают предложенную им картину, используя полученную до этого информацию по теме.

Возможный вариант ответа:

This oil painting shows a country scene. It is a portrait of a group of schoolchildren on a Sunday school walk with their teacher. In the background we can see the sky and the open countryside and on the right there is a country cottage. The teacher is in the foreground in the centre surrounded by her pupils. The children are enjoying themselves and some of them are holding flowers, so it may be springtime. The colours are pale shades of blue, green, red and brown. The painting looks very natural.

Учащиеся обучаются умению описывать картины, изучив информацию и примеры, представленные в учебнике на странице 49, которые помогут в развитии коммуникативных навыков по теме «Искусство».

  • Уметь анализировать и адекватно использовать изученный материал для решения коммуникативной задачи;
  • Уметь описывать картины на английском языке;
  • Развивать стремление к самосовершенствованию в этой предметной области;
  • Уметь осознанно строить свои высказывания.

Контроль результатов урока

Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today.

Ответы учащихся: Today we’ve studied a new topic. It is called “Illusions”. We also have learned some new words and word-combinations. We read the text about illusions. We have learnt to describe pictures.

Учащиеся обобщают знания, полученные на уроке, анализируют полученную информацию.

  • Знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по теме;
  • Развивать формы познавательной рефлексии;
  • Развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

Рефлексия

Look at the blackboard! There is “the Ladder of Success”. You have paper men. Please, stick your man to the step, which reflects you work on the lesson, according to your opinion.

(Учитель движениями показывает, что необходимо сделать детям, чтобы проанализировать и оценить свою работу на уроке).

Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. Для этого они приклеивают к «Лестнице успеха» бумажного человечка на ту ступеньку, которая, по их мнению, отражает их качество и степень работы на уроке (чем выше ступенька, тем лучше учащийся работал на уроке).

Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем.

  • Развивать формы личностной рефлексии.

Домашнее задание, завершение урока

Завершение урока, выставление оценок, объявление домашнего задания:

Thank you very much for your hard work, your marks are … .

Your homework is to describe one of the famous pictures.

We’ll finish for today. Goodbye!

Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye!

Greats Spotlight Золотого Века # 9

Этот выпуск Golden Age Spotlight посвящен полному освещению версии Золотого Века покойного великого дуэта ЧЕЛОВЕКА-КОТА и КОТЕНКА!! Начавшись в Crash Comics #4 Фрэнка В. Темерсона в 1940 году и продолжаясь (после частичной переделки) в течение шести лет из 33 выпусков его собственного названия, опубликованного Holyoke Comics; Кошачья Ярость и его напарник КОТЕНОК составили одну из самых интересных и уникальных пар борцов с преступностью 19-го века.40-х годов. Никогда раньше это множество полных классических историй о ЧЕЛОВЕКЕ-КОТЕ не переиздавалось ни в одном томе; начиная с его первых ДВУХ появлений (из комиксов Crash # 4 и 5), нарисованных великим Ирвином Хасеном; через квартет рассказов, написанных и нарисованных Чарльзом Куинланом, в том числе «Воровство в жидкости» и «Глаза правосудия», а также ДВА НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕМЫХ рассказа Куинлана, по одному из «Человека-кошки» № 2 и № 10. Одинокая история Дона Рико о ЧЕЛОВЕКЕ-КОТЕ (первоначально показанная в Cat-Man # 23) тоже здесь, а также ТРИ жемчужины, проиллюстрированные Бобом Фуджитани; по одному из комиксов о Человеке-кошке № 27, 29и 31, в двух из которых изображен заклятый враг КМ, злой гений, доктор МАКАБРЕ!! ФИНАЛЬНАЯ история ЧЕЛОВЕКА-КОТА из оригинального забега Холиока также здесь; безымянный поединок с доктором МАКАБРЕ, представленный Максвеллом Элкансом. Развитие персонажа КОТЕНКА завораживает, начиная с «маленькой» девочки до подросткового возраста и превращаясь в зрелую женщину к концу показа полнометражного фильма. Второе происхождение КОТЕНКА (у нее было одно в ее первом появлении, в Cat-Man # 5, а второе, совсем другое после того, как Фудзитани взял на себя серию) из выпуска # 27 содержится в этом сборнике, а также ДВА НИКОГДА РАНЕЕ НЕ ПЕРЕПЕЧАТЫВАЕМЫХ части в полосе LITTLE LEADERS, которая использовалась в качестве резервной копии в CM. МАЛЕНЬКИЕ ЛИДЕРЫ объединили юного КОТЕНКА с МИККИ, приятелем-подростком из другой ленты CM, The DEACON. Две полосы LL включают безымянную историю, нарисованную Руди Пале из комикса о Человеке-кошке № 26A (из-за ошибки нумерации на самом деле было ДВА выпуска Человека-кошки под номером 26!) с участием ЧЕЛОВЕКА-КОШКИ и ДЬЯКОНА в главных ролях, и «Мечник смерти», нарисованный Лу Ферштадтом из «Человека-кошки №25». По сравнению с другими 19Супертипы эпохи 40-х годов, истории о ЧЕЛОВЕКЕ-КОТЕ, как правило, имели очень сложные сюжеты и МНОГО диалогов, и хотя ранние истории Чарльза Куинлана часто заканчивались очень небольшим количеством ЧЕЛОВЕКА-КОТА в костюмах, все истории были интересными. , зрелый и вовлекающий.. Как ни странно, пакет оригинальных рассказов Holyoke CAT-MAN был лицензирован австралийской издательской компанией, известной как Frews, в начале 1950-х годов. Эти американские восстановленные протекторы оказались непопулярными в Даун-Андер и вскоре были сняты с производства. Несколько более успешное «возрождение» КМ было предпринято в Австралии в 1919 г.58; на этот раз в обновленном, переработанном формате, выполненном великим австралийским художником Джоном Диксоном. Это был действительно совершенно другой персонаж ЧЕЛОВЕКА-КОТА с приятелем-мужчиной по имени КИТ. Полнометражное приключение из австралийского сериала «Призрачная мумия» включено в этот сборник, чтобы дополнить пакет. Все это на обложке, созданной Л. Б. Коулом, которая изначально была показана в Cat-Man # 32. Сериал «Человек-кошка» — отличный пример, показывающий, что не ВСЕ великие костюмированные персонажи Золотого века были созданы крупнейшими компаниями; даже более мелкие издатели, такие как Холиок, могли — и иногда действительно — создавали персонажей, истории которых неизменно убедительны и грамотны. В центре внимания великие люди Золотого века, том 9составляет 140 страниц, включая 13 полных старинных историй, репродукции обложек и краткую историю ЧЕЛОВЕКА-КОТА и КОТЕНКА. Это стандартный размер комикса; черно-белые интерьеры с цветными обложками и прошиты внакидку. Выпущено AC Comics в 2012 году.

AC Comics FAQ

Покупка наших комиксов — AC Comics О нас-AC Comics Рекомендации по отправке — AC Comics Свяжитесь с нами

Покупка наших комиксов

AC Comics является независимым издателем комиксов! AC Comics не является розничным продавцом комиксов. Мы продаем наши новые комиксы по всему миру через Diamond Distribution и наши старые выпуски комиксов (от 1983 до сегодняшнего дня!) через наш веб-сайт по адресу https://www.accomics.com. https://www.accomics.com/faqs/on-our-ac-web-store/ Мы всегда призываем вас поддерживать ваших местных розничных продавцов комиксов, чтобы ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ и КУПИТЬ у них ваши НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ комиксы AC, но если вы не можете найти старые выпуски AC, у нас есть большинство из них здесь.

Хотя магазины комиксов

Контактная информация AC Comics

Свяжитесь с нами напрямую по почте или закажите Comics по почте: Комиксы AC ПО Ящик 394 Плимут, Флорида 32768-0394

AC Comics базируется в космополитическом районе Орландо, штат Флорида, с начала 1980-х годов. AC Comics P.O. Адрес ящика в Лонгвуде, штат Флорида, который был напечатан во всех наших комиксах до 2014 года, все еще активен и принадлежит непосредственно Биллу Блэку.

Свяжитесь с нами напрямую или закажите комикс по телефону: (407) 767-0199   9:00–17:00 по будням по восточному поясному времени (EST)

Примечание. Это обычный служебный телефон, а НЕ «умное» сотовое устройство, поэтому, пожалуйста, оставьте сообщение на нашем автоответчике, указав свое имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами.

Цифровые комиксы

Мы экспериментировали с цифровыми комиксами, но в настоящее время не заинтересованы в дальнейшем развитии цифровых комиксов. Поскольку нам на самом деле нужны продажи комиксов для продолжения публикации (и у нас практически нет дополнительных продуктов с нашими персонажами, таких как комиксы корпоративного конгломерата), мы по-прежнему полагаемся на физические продажи комиксов через магазины комиксов по всему миру через Diamond Distribution.

Внутренние заказы в США

AC Comics является независимым издателем комиксов! AC Comics не является розничным продавцом комиксов. Мы продаем наши новые комиксы по всему миру через Diamond Distribution, а наши старые выпуски комиксов (с 1983 года по сегодняшний день!) — через наш веб-сайт https://www.accomics.com. Мы всегда призываем вас поддерживать ваших местных розничных продавцов комиксов, чтобы ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ и КУПИТЬ у них ваши НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ комиксы AC, но если вы не можете найти старые выпуски AC, у нас есть большинство из них здесь, в нашем интернет-магазине. Чтобы сделать заказ в нашем интернет-магазине, перейдите на страницу нашего магазина. В нашем интернет-магазине AC Для заказа по почте: Перечислите товары, которые вы хотите приобрести, на листе бумаги и отправьте чек или денежный перевод по адресу:

Комиксы AC Почтовый индекс Коробка 394 Плимут, Флорида 32768-0394 Не забудьте указать соответствующую доставку для общего количества выбранных вами товаров. Если вы хотите быть точным, вы можете написать нам по электронной почте. Для заказа по телефону: Звоните 407-767-0199 С понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени (стандартное восточное время). Обратите внимание, что это обычный служебный телефон, а НЕ «умное» сотовое устройство, поэтому, пожалуйста, оставьте сообщение на нашем автоответчике, указав свое имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами. Для заказа по электронной почте. Напишите нам о том, что вы хотите заказать. Мы можем взвесить комиксы в USPS и отправить вам по электронной почте цену с доставкой. [контактная форма][метка контактного поля=»Имя» тип=»имя» требуется=»true» /][метка контактного поля=»Электронная почта» тип=»электронная почта» требуется=»true» /][контакт- field label=»Веб-сайт» type=»url» /][contact-field label=»Message» type=»textarea» /][/contact-form]

Международные заказы

Если вы находитесь за границей (не в США), НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОНЛАЙН в это время. Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по электронной почте (форма ниже)

[контактная форма to=»[email protected]» subject=»Международные заказы»][метка контактного поля=»Имя» type=»name» required=» 1″][метка контактного поля=»Email» type=»email» required=»1″][метка контактного поля=»Message» type=»textarea»][/contact-form]

или вы можете телефонный звонок (407-767-0199 )
с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени. Обратите внимание, что это обычный служебный телефон, а НЕ «умное» сотовое устройство —

Стационарный, без текста!

— пожалуйста, оставьте сообщение на нашем автоответчике, указав свое имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами по номеру и, возможно, организуем для вас специальную доставку.

Из-за проблем с доставкой мы больше не предлагаем автоматическую международную онлайн-доставку в качестве одного из вариантов в нашем магазине.

Доставка международных посылок может занять от 6 до 8 недель по фиксированной ставке.

 

Напишите нам здесь:

 

В нашем интернет-магазине AC

Наша система онлайн-заказов очень проста в использовании на вашем телефоне, планшете или компьютере! Теперь мы принимаем дебетовые и кредитные платежи с помощью VISA, Mastercard, Discover, American Express, Stripe, Apple Pay, Google Pay, Paypal и других! Вы также можете заказать через чек или денежный перевод — см. ниже! Для заказа в нашем интернет-магазине AC Comics: Пожалуйста, нажмите на ссылки на категории (Femforce, Westerns, Golden Age и т. д.), чтобы просмотреть нашу коллекцию из более чем 700 прошлых выпусков, доступных прямо сейчас в нашем магазине. Если вы ищете наши последние цветовые выпуски, зайдите в местный магазин комиксов. Вы также можете использовать окно поиска, расположенное в верхней части каждой страницы, чтобы найти элементы по ключевому слову.

Если у вас возникли проблемы с поиском книги, попробуйте найти год ее публикации (с 1983 по настоящее время), который должен показать вам все, что вышло в этом году и в настоящее время находится в магазине. Если его нет в магазине, у нас все еще есть несколько комиксов, которые еще не загружены, поэтому, пожалуйста, напишите нам, если вы ищете что-то, чего нет! Тот факт, что его нет в магазине, не означает, что он «редкий» или распродан, у нас просто нет времени, чтобы заново перечислить их все! У нас было несколько изменений в магазине за эти годы, и просто не все книги перечислены. Кнопки «Добавить в корзину» добавят выбранный вами товар в вашу онлайн-корзину для покупки, когда вы будете готовы к оформлению заказа. Вы можете изменить количество товаров, выбранных в вашей корзине, если вы хотите приобрести несколько копий одного и того же продукта. Затем вы можете перейти к оформлению заказа и приобрести товары   через Stripe или PayPal. Использование кредитной карты, дебетовой карты, Apple Pay или Google Pay с Stripe — это первый вариант кнопки! PayPal — второй вариант кнопки.
Вы также можете использовать кредит или дебет там, а также. Вы также можете заказать наши старые выпуски чеком или денежным переводом. Напишите нам список, и мы рассчитаем почтовые расходы через USPS. [контактная форма][метка контактного поля=»Имя» тип=»имя» требуется=»true» /][метка контактного поля=»Электронная почта» тип=»электронная почта» требуется=»true» /][контакт- field label=»Веб-сайт» type=»url» /][contact-field label=»Message» type=»textarea» /][/contact-form] Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по поводу международных заказов!

Наши книги AC Comics

AC Comics — независимое издательство комиксов! AC Comics не является розничным продавцом комиксов. Мы продаем наши новые комиксы по всему миру через Diamond Distributio 9.Каталог 0016 n’s Diamond Previews в магазинах комиксов по всему миру, а также старые выпуски наших комиксов (с 1983 года по сегодняшний день!) через наш веб-сайт https://www.accomics. com.

Мы всегда призываем вас поддерживать ваших местных розничных продавцов комиксов, чтобы ОФОРМИТЬ ПРЕДЗАКАЗ и КУПИТЬ у них ваши НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ комиксы AC, но если вы не можете найти старые выпуски AC, у нас есть большинство из них здесь. Да, мы ПРОДАЛИ некоторые из последних выпусков COLOR и установили соответствующие цены на оставшиеся копии .

У нас есть старые выпуски с 1982 года для продажи в магазине AC. Если вы не можете найти то, что ищете, или у вас возникли проблемы с нашим интернет-магазином, пожалуйста, свяжитесь с нами! Цены основаны на текущем количестве, которое у нас есть на складе. Мы ПРОДАЛИ некоторые из последних выпусков COLOR и установили соответствующие цены на оставшиеся экземпляры. Если вам нужны новые цветные выпуски по ЦЕНЕ НА ОБЛОЖКЕ 5,95 долларов США, пожалуйста, сделайте предварительный заказ на них в местном магазине комиксов через каталог Diamond Previews. Старые цветные книги из газетной бумаги, если только они не редкие, у нас обычно есть в наличии, но все черно-белые выпуски были изданы в гораздо меньшем количестве — когда они закончились, они исчезли!

Руководство по представлению материалов для AC Comics

Руководство по представлению материалов:

Для рисовальщиков, красильщиков, леттереров и колористов:

хочу делать комиксы, но пожалуйста НЕ НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ КАКИХ-ЛИБО вложений на этот адрес электронной почты.

Отправьте по электронной почте ссылки на ваши работы, размещенные в Интернете (например, на веб-сайте витрины/галереи, чтобы продемонстрировать свои работы), и мы проверим их.

Если ваше искусство размещено где-то в Интернете на сайте, на который вы можете отправить нам ссылку, это было бы здорово!

Мы хотели бы, чтобы вы смогли продемонстрировать некоторую способность создавать достаточно эффективную непрерывность комиксов (Шесть или семь страниц с использованием нескольких панелей, рассказывающих историю или последовательность историй) с привлекательными людьми/супергероями/супергероинями.

В идеале мы хотели бы увидеть четыре или пять из этих страниц с изображениями мирских повседневных сцен, чтобы дать нам представление о качестве самих комиксов, прежде чем мы примем решение продолжить обсуждение.

Мы ищем последовательного повествования в артах комиксов. В последнее время несколько человек присылают нам «картины» — статичные, перерисованные в цифровом виде общие снимки отдельных персонажей и возмущаются, когда мы говорим им: «Нет, это неправильно». Мы хотим видеть 9Обложка комикса 0015.

Несмотря на то, что у нас нет строгого «домашнего стиля», мы предпочитаем материал, который подходит для «комиксов в классическом американском стиле». Если вы можете рисовать привлекательных людей, используя последовательное повествование, мы, вероятно, сможем найти место, где ваш материал будет работать.

Свяжитесь с нами напрямую по электронной почте:

[контактная форма][метка контактного поля=»Имя» тип=»имя» требуется=»true» /][метка контактного поля=»Электронная почта» тип= «email» required=»true» /][метка контактного поля=»Веб-сайт» type=»url» /][метка контактного поля=»Message» type=»textarea» /][/contact-form]


Для комиксов:

Мы также потенциально заинтересованы в публикации ранее установленных создателей комиксов и/или установленных свойств комиксов в качестве комиксов, принадлежащих создателям. Это означает, что если мы слышали о вас и вы нам нравитесь, мы можем быть заинтересованы!

Пожалуйста НЕ отправляйте незапрошенных персонажей, концепций или комиксов. ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ПРИСЫЛАЙТЕ НАМ НИЧЕГО, ПОЖАЛУЙСТА, ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ И СПРОСИТЕ НАМ.

Пожалуйста, ни в коем случае не присылайте нам ни названия комиксов, ни проприетарных персонажей, ни что-либо, относящееся конкретно к вашей концепции.

Свяжитесь с нами напрямую по электронной почте ниже.: 

[контактная форма][метка контактного поля=»Имя» тип=»имя» required=»true» /][метка контактного поля=»Электронная почта» type=»email» required=»true» /][метка контактного поля=»Веб-сайт» type=»url» /][метка контактного поля=»Сообщение» type=»textarea» /][/contact-form]

Телефон офиса AC Comics: 407-767-0199

Мы работаем с 9:00 до 17:00 по будням по восточному стандартному времени (EST)

(Примечание. «умное» сотовое устройство — поэтому, пожалуйста, оставьте сообщение на нашем автоответчике, указав свое имя и номер телефона, и мы свяжемся с вами

, FL 32768-0394

Хотя магазины комиксов

Мы продаем наши новые комиксы в магазины комиксов по всему миру через Diamond Distribution. Мы всегда призываем вас поддерживать ваших местных розничных продавцов комиксов, чтобы ОФОРМИТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ и КУПИТЬ ваши НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ комиксы AC у них. Зайдите в местный магазин комиксов и попросите Diamond Previews. Посмотрите в разделе «AC Comics» в каталоге превью Diamond Distribution. Вы увидите список с предварительным заказом — это за пару месяцев до фактической отправки в магазин комиксов. Попросите владельца магазина заказать для вас комикс. Через несколько месяцев вы получите комиксы в магазине и сможете купить их по цене покрытия или ниже.

Smith Spotlight #9 — Smith Design

Вероятно, это само собой разумеется, но Smith Design полон креативщиков. В нашей серии блогов Smith Spotlight мы рассказываем о талантах нашей команды и их усилиях за пределами нашей студии. Следите за новостями, чтобы познакомиться с людьми, которые делают Smith Design потрясающим.

В нашем девятом выпуске Smith Spotlight рассказывается о нашей фанатке, Трише Троцци, у которой много вещей. Много. Из. Вещи.

Триша была поклонницей поп-культуры и коллекционером почти всю свою жизнь. Она помнит, как ей было около 5 лет, и родители покупали ей плюшевые игрушки Винни-Пуха, пижаму и аксессуары для спальни. Хотя этих предметов уже давно нет, желание обладать предметами на вещах, которые ее интересуют, осталось. Трише было 12 лет, когда «Звездные войны: Новая надежда» впервые вышли в кинотеатрах, и это событие изменило ее жизнь. Все денежные средства и рождественские списки были использованы для приобретения оригинальных классических фигурок и транспортных средств Kenner Toys. Будучи единственным ребенком, она могла использовать свободную спальню в качестве места для хранения и демонстрации. Ее мать была коллекционером кукол, а ее отец использовал свои навыки починки, чтобы починить любую сломанную игрушку.

В начале 1980-х Триша начала серьезно собирать дополнительные фандомы. Это было началом недуга, который она назвала «MHD — множественное хобби-расстройство». С годами добавлялось все больше и больше фандомов и коллекций. Хотя ей иногда не хватает простоты, которая возникает из-за того, что она интересуется только одной вещью, ее склонность страстно любить тему и хотеть обладать сувенирами и обширными знаниями по этой теме слишком укоренилась. Много часов тратит на чтение книг и изучение Интернета в поисках дополнительной информации о ее увлечениях.

Начиная с начала 1983 года, Триша подняла свой фандом всех аспектов персонажа Маленькой сироты Энни — комикса Гарольда Грея, радиошоу, бродвейского мюзикла и различных киноадаптаций — на новый уровень, работая над бумажным журналом Fan Club. под названием «Энни Пипл» в течение 16 лет. Через этот фан-клуб Триша взяла интервью у многих исполнителей, посетила постановки шоу по всей стране, рассмотрела товары и исследовала историю и подробности о различных аспектах Маленькой сироты Энни. Она очень гордилась работой, которую она внесла в фан-клуб Annie People, и всем тем забавным опытом, который у нее был. Части ее коллекции Энни были одолжены для шести публичных показов, и она была представлена ​​​​в общенациональной синдицированной статье Associated Press, а также в четырех газетах Нью-Джерси.

Полный выпуск информационного бюллетеня Annie People за 1983–1999 годы из 90 можно найти в Интернете.

Также в 1980-х Триша открыла для себя классические голливудские фильмы, особенно «Волшебник страны Оз» (1939). Оттуда она погрузилась во весь мир страны Оз, не понимая, что это серия из 40 книг, восходящая к 1900 году. Хотя первое издание «Чудесного волшебника страны Оз» находится вне ее ценового диапазона, Триша собрала «респектабельный» набор из 14 романов оригинального автора Л. Фрэнка Баума среди сотен других более современных предметов. Член Международного клуба волшебников страны Оз на протяжении более 30 лет, Триша была активным членом его команды съездов Восточного побережья на протяжении 9 лет. 0-х и начале 2000-х, и присоединились к их интернет-сообществу.

В 1990-х «Звездные войны» снова начали набирать обороты, как и коллекция Триши. «Звездные войны», безусловно, ее самая большая коллекция с точки зрения количества предметов, а также того, сколько места она занимает. В эпоху фильмов-приквелов она отрастила настоящую косу падавана и увлеклась косплеем джедаев. Она также гордится тем, что посещала все мероприятия, посвященные празднованию Звездных войн, которые проводились в США.

Хотя «Энни», «Оз» и «Звездные войны» определенно являются основными коллекциями Трисии, ее множественное хобби-расстройство распространяется на эклектичное сочетание других тем. В 19В 90-е годы внимание Трисии привлекли приключенческие телевизионные шоу «Геркулес: легендарные путешествия» и «Зена: королева воинов», и поначалу она пыталась сопротивляться их покупке. Но это было бесполезно, и в конце концов четыре полки и пять ящиков для хранения были заполнены фальшивыми древнегреческими персонажами, и она годами посещала их фан-конвенции. Ее интерес к «Волшебнику страны Оз» подтолкнул ее к изучению других аспектов легендарной карьеры Джуди Гарланд с обширным ассортиментом виниловых пластинок и DVD. Мультфильмы «Битлз» и «Луни Тьюнс» также активно собирались в течение 9-го.0 с. В настоящее время в ее миксе есть различные свойства Диснея, а также Гарри Поттер / Волшебный мир. Профессиональный спорт представлен ее ярым фандомом за «Нью-Йорк Рейнджерс» из НХЛ, «Нью-Йорк Никс» из НБА и «Нью-Йорк Либерти» из WNBA (владелец абонемента с 2009 года).

Триша признает, что было около пяти «второстепенных» коллекций, которые она полностью распродала с убытком на eBay. Хотя расставаться с ними было грустно, это был способ отправить предметы другим коллекционерам, освободив при этом немного места для демонстрации и хранения для новых приобретений. Никогда не собирая денег для возможной финансовой выгоды, Триша находит прискорбным, что «сколько это стоит в долларах» является таким распространенным в наши дни отношением. Ее совет любому коллекционеру — собирайте то, что вам нравится, и если потом оно вырастет в цене, это здорово. Если нет, то более важно, чтобы вы оценили предмет и то, что он значит для вас. Она приводит пример своего детства 1978 Kenner Toys X-Wing Vehicle, который она перекрасила по индивидуальному заказу, потому что чувствовала, что он не соответствует действительности. Это полностью уничтожило его ценность как предмета коллекционирования на вторичном рынке, но Триша предпочла бы свой X-Wing, а не NRFB (никогда не извлекаемый из коробки).

Триша унаследовала дом своих родителей, который теперь она превратила в свою собственную Землю Коллекционеров. В то время как другие коллекционеры предпочитают хранить свои коллекции по разным комнатам или зонам, Триша не возражает против того, чтобы одна коллекция перетекала в другую. «Мои фандомы живут вместе в моем сердце, поэтому я не против, чтобы они жили вместе по всему дому», — говорит она. «Я действительно думаю, что это довольно забавно, когда маленькая сирота Энни рядом с Дороти Гейл рядом с Дартом Вейдером».

Триша работает менеджером по производству в Smith Design более 28 лет.

Добавить комментарий