«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Spotlight students book 8: ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 100

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 100

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Соедините фразовые глаголы в тексте с их значениями.
  • 2. Обведите правильный ответ. Проверьте по словарю. Составьте предложения с оставшимися словами.
  • 3. Заполните пропуски
  • 4. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения с существительными, образованными из слов, выделенных жирным шрифтом.
  • 5. Закончите предложения. Используйте косвенную речь
  • 6. Подумайте о 10 новых словах и фразах из урока. Составьте с ними свои предложения. Прочитайте их своему партнеру.

6f

English in Use

1. Соедините фразовые глаголы в тексте с их значениями.

1) save – сохранять средства, сберегать, откладывать

2) begin and seem likely to continue – что-то начинается и продолжается

3) start a journey – отправиться в путешествие

4) slow down – сбавлять обороты, отсрочивать, замедлять

Мы откладывали деньги на особенную поездку и решили отправиться в шестинедельное путешествие по Австралии. Когда я прибыл в Сидней, лето было в самом разгаре и становилось очень жарко. Отец взял в аренду джип, и мы отправились в путешествие на следующий день, чтобы изучить малообжитую местность. Я был под впечатлением. В тот первый день наш джип заглох, и нам пришлось звать на помощь. Мы часами ждали помощи, и это нас слегка тормозило, но мы были просто счастливы быть там. Так или иначе, следующие шесть недель были идеальными. Мне понравилось.

2. Обведите правильный ответ. Проверьте по словарю. Составьте предложения с оставшимися словами.

1. reached – Мы прибыли в Рим рано вечером.

2. fetch – Хелен, не могла бы ты принести полотенце из ванной?

3. voyage – Документальный фильм о путешествии Колумба в Западную Индию.

4. expedition – Когда произошла первая экспедиция Колумба в Западную Индию?

5. room – Есть ли еще место для одного человека в вашей машине?

6. foreign – Мне нравится путешествовать в другие страны.

I should get to know you better before I start to trust you. (Мне следует получше узнать тебя, прежде чем я начну тебе доверять.)

I had arrived at the airport, but my flight was delayed. (Я прибыл в аэропорт, но мой рейс задержали.)

Let’s order that tasty pizza we’ve delivered recently. (Давайте закажем ту вкусную пиццу, что нам недавно доставляли.)

Can you bring me some interesting books tomorrow? (Можешь принести мне завтра интересные книги?)

It was one of the most exciting journeys I’ve ever had. (Это было одно из самых увлекательных путешествий в моей жизни.)

Our school trip was quite interesting. (Наша школьная поездка была довольной интересной.)

This excursion is too expensive, but it’s worth visiting. (Эта экскурсия стоит слишком дорого, но ее стоит посетить.)

This tour includes flight, 5 stars hotel, breakfast and dinner. (Этот тур включает в себя перелет, пятизвёздочный отель, завтрак и ужин.)

There is a big age gap between my father and me. (Между мной и моим отцом большая разница в возрасте. )

There is not enough place for your DVDs here. (Тут недостаточно свободного места для твоих DVD дисков.)

Every person has some strange habits. (У каждого человека есть странные привычки.)

He was too curious, and his curiosity played a bad joke with him. (Он был слишком любопытным и его любопытство сыграло с ним злую шутку.)

  • Зависимые предлоги

3. Заполните пропуски

1. at – Мы провели неделю на море прошлым летом.

2. for – В Хельсинки много велосипедов, которые можно взять в аренду.

3. off – Вы можете найти билеты на самолет дешевле, если вы решите путешествовать не в сезон.

4. without – Мы отправим вам билеты к понедельнику без задержки.

5. on – Корабль утонул с пассажирами на борту.

6. in – Стоит ли нам бронировать билеты на поезд заранее?

  • Словообразование

4. Прочитайте рамочку, затем закончите предложения с существительными, образованными из слов, выделенных жирным шрифтом.

Образовываем существительные

  • — ness сочетается с прилагательными, чтобы образовать существительные, относящиеся к состоянию или качеству (счастливый – счастье)

  • — ment сочетается с глаголами, чтобы образовать существительные, которые относятся к действиям, процессам или состояниям (развивать – развитие)

1. kindness – Я хотел бы поблагодарить вас за вашу доброту.

2. madness – Для некоторых людей, путешествие в одиночку – просто безумие.

3. amusement – Мы катались на некоторых аттракционах, от которых волосы дыбом вставали, в парке развлечений.

4. achievement – Вам стоит гордиться своими достижениями.

5. Закончите предложения. Используйте косвенную речь

1. Мой лучший друг попросил меня помочь ему с домашней работой.

2. Мои родители сказали мне to stay in bed because of my illness оставаться в постели из-за моей болезни.

3. Наш учитель сказал that he had checked our tests что проверил наши контрольные.

4. Наш сосед попросил нас to look after his flowers присмотреть за его цветами.

5. До школьной поездки директор сказал нам not to forget to take some water and food не забыть взять питье и еду.

6. Мой дедушка спросил меня, if I wanted to watch a movie with him хочу ли я посмотреть с ним фильм.

6. Подумайте о 10 новых словах и фразах из урока. Составьте с ними свои предложения. Прочитайте их своему партнеру.

  • Everyone has already made their projects, but my partner is still setting us back.

  • I’ve decided to set aside some money to buy a new computer game.

  • I asked my sister to fetch me scissors, but she brought me a knife instead.

  • I got so many presents for my Birthday, that there is not enough place for them in my room.

  • Learning foreign languages broadens our mind.

  • Booking your tickets in advance helps you to save your money.

  • Madness is not always a good human quality.

  • Our exams were setting in, but the weather was so fine that I could not think about my studies.

  • Все уже сделали свои проекты, но мой напарник нас тормозит.

  • Я решил откладывать деньги, чтобы купить новую компьютерную игру.

  • Я попросила сестру принести мне ножницы, но она принесли мне нож вместо них.

  • Я получил так много подарков на день рождения, что в моей комнате просто не хватает для них места.

  • Иностранные языки расширяют наш кругозор.

  • Бронирование билетов заранее помогаем вам сэкономить деньги.

  • Безумие не всегда хорошее человеческое качество.

  • Наши экзамены были в самом разгаре, но погода была так хороша, что я не мог думать об учебе.

Скачать

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 99Стр. 100Стр. 101Стр. 102Стр. 103Стр. 104Стр. 105Стр. 106Стр. 107Стр. 108

ГДЗ Английский Ваулина 8 класс Стр. 110

Содержание

Авторы:Ваулина, Дули

Тип:учебник

Содержание

  • 1. Прочитайте первое предложение текста. Как вы думаете, на что похожа жизнь в Итальянской Академии Конти? Прочитайте утверждения 1-7 и скажите, какие из них являются правдивыми для этой школы. Прочитайте текст и проверьте себя.
  • 2. Какие из утверждений из упражнения 1 являются правдивыми для вашей школы?
  • 3. Перепишите фразы, выделенные жирным шрифтом, используя необходимые модальные глаголы и делая другие необходимые изменения.
  • 4. Выберите верные модальные глаголы. Перефразируйте предложения.
  • 5. Какие правила в твоей школе? Составьте предложения, используя подходящие модальные глаголы. Вы можете использовать свои собственные идеи.

7c

Grammar in Use

  • Модальные глаголы

1.

Прочитайте первое предложение текста. Как вы думаете, на что похожа жизнь в Итальянской Академии Конти? Прочитайте утверждения 1-7 и скажите, какие из них являются правдивыми для этой школы. Прочитайте текст и проверьте себя.

I think life in this school is quite unusual. I suppose this is an art school.

Я думаю, жизнь в этой школе довольно необычная. Я полагаю, это школа искусств.

Особенные школы

Итальянская Академия Конти – необычная школа. Это самая старая школа искусств в Великобритании. Для тех, кто мечтает о жизни в шоу-бизнесе, поступление в эту школу является первым шагом на пути к успеху в качестве актёра, танцора или певца.

Это частная школа, что означает, что ученикам нужно платить за обучение там. Каждый ученик должен носить школьную форму и должен посещать все предметы, как и другие ученики. Ученики должны усердно заниматься, чтобы сдать экзамены.

Кроме обычных уроков, ученики могут выбрать и другие предметы из большого количества занятий по искусству. Такими занятиями могут быть любые предметы, начиная от балета и заканчивая современными танцами или обучением игре на сцене или на телевидении.

Не важно, в каком конкретно виде шоу-бизнеса ученики хотят работать, они воодушевлены на развитие как можно большего количества качеств по игре на сцене. Академия вместе с самыми лучшими учителями в стране даем им шанс получить эти качества. Многие ученики профессионально выступают на сцене, хотя еще и учатся в школе, а некоторые из них начинают успешную карьеру до окончания школы.

1. Вам не нужно платить, чтобы посещать занятия. (это не обязательно)

F

2. Вы не можете выступать профессионально пока не закончите школу. (это запрещено) F

3. Вам нужно носить форму. (это правило) Т

4. Вы можете выбрать большое количество занятий. (вам разрешено) Т

5. Вам нужно усердно заниматься. (это необходимо) Т

6. Вы можете заниматься танцами. (это возможно) Т

2. Какие из утверждений из упражнения 1 являются правдивыми для вашей школы?

Statements number 1, 3 and 5 are true for my school.

3. Перепишите фразы, выделенные жирным шрифтом, используя необходимые модальные глаголы и делая другие необходимые изменения.

1. Возможно, позже будет дождь.

2. You need to – Вам нужно поговорить с директором.

3. You must not bring – Вам нельзя приносить домашних животных в класс.

4. You need not to finish – Вам не нужно заканчивать проект к среде.

5. You must always wear – Вам всегда нужно носить форму.

6. You should revise – Вам стоит подготовиться к тесту за выходные.

7. Everybody has to hand in – Каждый должен приносить домашнюю работу вовремя.

4. Выберите верные модальные глаголы. Перефразируйте предложения.

1. Могу я задать вопрос?

2. should. It’s a good thing to stay.. – Вам стоит остаться дома, если вы больны.

3. mustn’t. It’s forbidden to be rude to.. – Быть грубым по отношению к учителям – запрещено.

4. can’t. Parents are not allowed to park their cars.. – Родителям не разрешено парковаться перед воротами школы.

5. have to. You are obliged to ask for permission.. – Вы обязаны попросить разрешение, чтобы уйти с урока.

5. Какие правила в твоей школе? Составьте предложения, используя подходящие модальные глаголы. Вы можете использовать свои собственные идеи.

Пример: Мы должны носить форму.

We must stand up when a teacher comes in.

We mustn’t eat in the class.

We can’t use our mobile during lessons.

We mustn’t run in the corridors.

We have to bring a doctor’s note when we are ill.

Мы должны вставать с места, когда учитель входит в класс.

Мы не должны есть в классе.

Мы не можем пользоваться мобильными телефонами во время уроков.

Мы не должны бегать по коридорам.

Мы обязаны приносить справку от врача, если болеем.

Скачать

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 109Стр. 110Стр. 111Стр. 112Стр. 113Стр. 114Стр. 115Стр. 116Стр. 117Стр. 118

Учебник Spotlight 8

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать ваше пребывание на нашем веб-сайте более удобным. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете изменить настройки файлов cookie в любое время. Узнать больше

Индия

Расширенный поиск

Вы здесь:

  • Дом
  • >Школьное образование
  • >преподавание английского языка
  • >Основные блюда
  • > Учебник Spotlight 8

Универсальный курс английского языка.

Цена: 430,00 индийских рупий

Мы продаем наши книги через другие компании

Амазонка

Перейти на сайт Амазон

флипкарт

Перейти на сайт флипкарт

Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.

ISBN:

9780198089926

Дата публикации:

17.09.2012

Мягкая обложка

152 страницы

280,0×218,0 мм

Цена: 430,00 индийских рупий

Мы продаем наши книги через другие компании

Амазонка

Перейти на сайт Амазон

флипкарт

Перейти на сайт флипкарт

Отказ от ответственности : Вы будете перенаправлены на сторонний веб-сайт. Исключительная ответственность за поставки, состояние продукта, наличие на складе, дату доставки, способ оплаты будет нести только указанная третья сторона. Цены и спецификации могут отличаться от веб-сайта OUP в Индии.

ISBN:

9780198089926

Дата публикации:

17.09.2012

Мягкая обложка

152 страницы

280,0×218,0 мм

Часть Прожектор

Шефали Рэй

Предназначен для обеспечения эффективного изучения, преподавания и тестирования английского языка как второго языка.

Права:  Всемирные права

Часть Прожектор

Шефали Рэй

Описание

Курс разработан таким образом, чтобы обеспечить легкий переход к классам IX и X. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной учебной программой 2005 г., книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки ( CCE) вплетены в разнообразные упражнения и виды деятельности. Целью этой серии является вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы.

Часть Прожектор

Шефали Рэй

Часть Прожектор

Шефали Рэй

Особенности

  • Набор отрывков для чтения, чтобы познакомить учащихся с классическими и современными примерами живого языка
  • Вопросы для упражнения на всех уровнях понимания и развития навыков мышления более высокого порядка
  • Тщательно подобранная программа по грамматике с упором на функциональный аспект грамматических структур как для разговорного, так и для письменного английского языка
  • Словарные упражнения, изучающие буквальное и более широкое значение слов в контексте
  • Комплексная программа произношения для устной практики в фонологии, ударении и интонации
  • Мероприятия и проектные идеи, способствующие решению проблем и самостоятельному обучению
  • Раздел «Английский вокруг нас» для повысить зрительную грамотность, используя в качестве ресурса окружение учащегося
  • Суммарные тесты в рабочих тетрадях

Часть Прожектор

Шефали Рэй

Часть Прожектор

Шефали Рэй

Описание

Курс разработан таким образом, чтобы обеспечить легкий переход к классам IX и X. Следуя целостному подходу к изучению языка, предусмотренному Национальной учебной программой 2005 г., книги этой серии предоставляют возможности для непрерывной и всесторонней оценки ( CCE) вплетены в разнообразные упражнения и виды деятельности. Целью этой серии является вооружить учащихся языковыми навыками и уверенностью, необходимыми для применения обучения в классе в жизни за пределами школы.

Читать дальше

В центре внимания книги для средних классов — New Books Pt. 8!!!

Наше внимание к книгам для средних классов на этой неделе сосредоточено на книгах, недавно добавленных в нашу коллекцию, что означает, что они новые!!!! Новые книги самые лучшие; от них пахнет новой книгой, и есть что-то особенное в том, чтобы быть одним из первых, кто ее прочитает. На этой неделе будет отличное сочетание реалистичных, научно-популярных, графических романов и юмористических произведений; есть буквально что-то для всех! Эти и другие книги можно найти в каталоге с помощью поискового тега #2022youthnewbooks, а также на сайтах Libby и Hoopla. Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы узнать о новых книгах для средних классов, и если у вас есть какие-либо предложения по книгам, сообщите нам об этом!!

Кто-нибудь здесь видел Френчи? Лесли Коннор — Одиннадцатилетний лучший друг Авроры, Френчи, не разговаривает, потому что страдает аутизмом. Эти двое разделяют свою любовь к природе, особенно к пегим оленям. Аврора всегда присматривает за Френчи в школе, за исключением одного дня — дня, когда Френчи не появляется в его классе. Аврора чувствует себя виноватой и присоединяется к остальным в поисках Френчи.

Друзья-спасатели животных Мейко Хасимото — Серия графических новелл о группе подростков, которые подружились, помогая раненым животным и становясь волонтерами в общественном приюте для животных.

Моя личная молния, Лорен Волк — В этом продолжении отмеченного наградами романа автора «Волчья лощина» Аннабель все еще восстанавливается после событий прошлого года, спровоцированных хулиганом Бетти Гленгарри. Во время весенней бури в Аннабель ударяет молния, и она обнаруживает, что очень чувствительна к чувствам животных. Поиски пропавшей собаки ее брата приводят ее к встрече с другом Бетти Энди Вудберри и подозрениям в жестоком обращении с собаками в этом районе. Вскоре она узнает, что Энди не собирается причинять вред собакам, и ей приходится бороться с собственным чувством недоверия, чтобы простить прошлые ошибки.

Шпионская школа: Графический роман Стюарта Гиббса — Двенадцатилетний Бен Рипли покидает государственную среднюю школу, чтобы поступить в очень секретную Шпионскую академию ЦРУ, которая, как всем известно, является элитной научной школой.

Восхождение Омара. Автор: Аиша Саид . Семиклассник Омар сначала взволнован, когда получает стипендию в элитной школе-интернате в Пакистане, зная, что это выход его семьи из бедности. Однако, когда он прибывает, его грубо разбудили, узнав, что к стипендиатам относятся по-разному. Ему и другим, подобным ему, не разрешается участвовать во внеклассных мероприятиях, он должен выполнять черную работу по школе и должен поддерживать невероятно высокие оценки — ни одно из требований не является требованием для студентов, которые платят за обучение.

Добавить комментарий