Spotlight 10 workbook ответы: Решебник Рабочая тетрадь Spotlight 10 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 10 класс гдз
Содержание
Решебник Рабочая тетрадь Spotlight 10 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 10 класс гдз
Отправь задание и получи ответ.
Получить решение
Рабочая тетрадь Spotlight 10 Английский в фокусе Ваулина Ю.Е. 10 класс
Задание не найдено
Модуль 1
Часть 1a
1
2
3
4
Часть 1b
1
2
3
4
5
Часть 1c
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 1d
1
2
3
Часть 1e
1
2
3
4
Vocabulary Practice
1
2
3
4
Spotlight on Exams
1
2
Модуль 2
Часть 2a
1
2
3
4
Часть 2b
1
2
3
4
Часть 2c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 2d
1
2
3
Часть 2e
1
2
3
4
5
Vocabulary Practice
1
2
3
4
5
6
Spotlight on Exams
1
Модуль 3
Часть 3a
1
2
3
4
5
Часть 3b
1
2
3
4
5
6
Часть 3c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Часть 3d
1
2
3
4
5
Часть 3e
1
2
3
Vocabulary Practice
1
2
3
4
5
Spotlight on Exams
1
2
Модуль 4
Часть 4a
1
2
3
4
5
Часть 4b
1
2
3
4
5
Часть 4c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 4d
1
2
3
4
5
6
Часть 4e
1
2
3
4
5
Vocabulary Practice
1
2
3
4
Spotlight on Exams
1
Модуль 5
Часть 5a
1
2
3
4
5
6
Часть 5b
1
2
3
4
5
Часть 5c
1
2
3
4
5
6
7
Часть 5d
1
2
3
4
5
Часть 5e
1
2
3
4
Vocabulary Practice
1
2
3
4
5
Spotlight on Exams
1
2
Модуль 6
Часть 6a
1
2
3
4
5
6
7
Часть 6b
1
2
3
4
5
6
Часть 6c
1
2
3
4
5
6
7
8
Часть 6d
1
2
3
4
5
6
Часть 6e
1
2
3
4
Vocabulary Practice
1
2
3
4
5
6
Spotlight on Exams
1
2
Модуль 7
Часть 7a
1
2
3
4
Часть 7b
1
2
3
4
5
Часть 7c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 7d
1
2
3
4
5
6
Часть 7e
1
2
3
Vocabulary Practice
1
2
3
4
5
Spotlight on Exams
1
2
Модуль 8
Часть 8a
1
2
3
4
5
Часть 8b
1
2
3
4
5
Часть 8c
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Часть 8d
1
2
3
4
5
6
Часть 8e
1
2
3
Vocabulary Practice
1
2
3
4
5
Spotlight on Exams
1
2
ГДЗ по английскому языку для 10 класса рабочая тетрадь В.
Эванс, Д. Дули, О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Б. Оби
Гдз spotlight по Английскому языку за 10 класс
можно найти тут
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
69
70
71
72
Подпишись на нашу группу
×
Spotlight 10 vinnubók A.
indd
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>/OCGs[14 0 R 15 0 R]>>/OutputIntents[>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2020-03-19T12:02:06Z2020-03-19T12:02:44Z2020-03-19T12:02:44ZAdobe InDesign 15.0 (Macintosh)uuid:43e3454c-4b4b-ef48-b45b-d0aa9fec33b-0adobe:docid:in63dd:5a:387-in6dd:5a 11de-9872-9edf4dff3806xmp.id:1cf71033-0323-4ed3-b97b-2d993b18c144proof:pdf1xmp.iid:f0eab911-6309-425b-915b-709c59813d68adobe:docid:indd:5a3836a7-8cc7-11de-9872-9edf4dff3806adobe:docid:indd:5a3836a7-8cc7-11de-9872-9edf4dff3806default
преобразовано из application/x-indesign в application/pdfAdobe InDesign 15.0 (2020sh) (Macintosh) 19T12:02:06Z
application/pdf
Spotlight 10 vinnubók A.indd
Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-4PDF/X-4
конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
18 0 объект
>
эндообъект
19 0 объект
>
эндообъект
20 0 объект
>
эндообъект
21 0 объект
>
эндообъект
22 0 объект
>
эндообъект
43 0 объект
>
эндообъект
44 0 объект
>
эндообъект
45 0 объект
>
эндообъект
46 0 объект
>
эндообъект
47 0 объект
>
эндообъект
48 0 объект
>
эндообъект
74 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.
0 0.0 552.756 779.528]/Тип/Страница>>
эндообъект
75 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779,528]/Тип/Страница>>
эндообъект
76 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779.528]/Тип/Страница>>
эндообъект
77 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779,528] /Тип/Страница>>
эндообъект
78 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 552.756 779.528]/Тип/Страница>>
эндообъект
79 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList> /PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779,528] /Тип/Страница>>
эндообъект
80 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779. 528]/Тип/Страница>>
эндообъект
81 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779,528] /Тип/Страница>>
эндообъект
82 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779.528]/Тип/Страница>>
эндообъект
83 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>
/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/Properties>/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 552,756 779,528]/Тип/Страница>>
эндообъект
114 0 объект
>поток
/OC /MC0 БДК
БТ
0 0 0 1 к
/ Перцептивное ри
/GS0 г
/T1_0 1 тс
12 0 0 12 497,9055 28,4173 Тм
(\030\037\035)Tj
ET
д
0 г
/GS1 г
0 TL/Fm0 Сделать
Вопрос
БТ
/CS0 сс 1 сбн
/GS1 г
/T1_1 1 тс
-0,025 Тк 190 0 19 50,5512 697,2001 Тм
[(W)-29(her)13(e-Y)65.1(o)-5(ur Br)14.1(other)-9(?p)3(ar)-16(t 2)]TJ
/T1_2 1 тс
0 Тк 15 0 0 15 50,5512 666,0269 Тм
(А)Тj
0 0 0 1 к
/GS0 г
/T1_3 1 тс
/Span>> BDC
11,5 0 0 11,5 60,391 666,0269 Тм
( )Tj
ЭМС
0,87 0 Тд
[(список)6 (en и ответ)13 (или вопросы)11 (. )]TJ
/T1_4 1 тс
0 -2 Тд
[(L)-3 (ist)7 (en t)7 (o th)1 (e t)7 (e)1 (x)-16 (t )]TJ
/T1_5 1 тс
[(W)-26 (he)-1 (r)19 (e i)-4 (s Y)53 (o)2 (ur B)-8 (r)18 (o)-1 (t)11 (he )-1 (r)]TJ
/T1_4 1 тс
[( о)1 (н-й)0,9(e T)56 (e)1 (x)-16 (tb)-4 (o)-4 (o)1 (k c)2 (d. )]TJ
( )Tj
0 -1,261 Тд
[(В)-16 (з)1 (о)-4 (о)-1 (с)-2,9 (э в)1 (э в)6 (о)1 (г)-15 (г)13 (д) -4 (c)-2 (t ans)-2 (w)4 (er)31 (.)]TJ
/T1_6 1 тс
0,005 Tc 1,495 Tw/Span> > BDC
-1,684 -1,947 тд
( )Tj
ЭМС
(1)Tj
/Span>> BDC
( )Tj
ЭМС
/T1_4 1 тс
0 Тв 3,204 0 Тд
[(W)-30 (h)-1 (a)5 (t ar)13 (e A)-3 (n)7 (w)4 (ell\222)50 (s f)15 (e)-4 ( элинги w)-1 (h)1 (en h)1 (e is)5,1 ( )]TJ
0 -1,261 Тд
[(стан)2,1 (дин ин й)1 (э ба)5 (тр)12,9 (о)-3,9 (о)1 (м?)]TJ
/CS0 сс 1 сбн
/GS1 г
/T1_6 1 тс
0 Тк 12 0 0 12 87,874 569.7657 тм
(а)Tj
0 0 0 1 к
/GS0 г
/T1_4 1 тс
0,005 Tc /диапазон >> BDC
11,5 0 0 11,5 93,7298 569,7657 Тм
( )Tj
ЭМС
0,634 0 Тд
[(a)5 (t p)-3,9 (e)-1 (a)4 (c)6 (e w)-4 (i)-1,9 (th hims)-2,9 (elf an)2 (d)5 ( ) ]TJ
0 Тк 10,749 0 Тд
( )Tj
0,004 Tc 0,001 Tw -10,749 -1,261 Td
[(t)-1 (he)-1 (w)4 (or)-1 (ld)]TJ
/CS0 сс 1 сбн
/GS1 г
/T1_6 1 тс
0 Tc 0 Tw 12 0 0 12 87,874 539,3484 Tm
(б)Tj
0 0 0 1 к
/GS0 г
/T1_4 1 тс
0,005 Tc 0,36 Tw/Span>
10 пунктов об художественном образовании Эллиота Эйснера – Arts Ed NJ
10 пунктов об художественном образовании Эллиота Эйснера – Arts Ed NJ
Поиск
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм
ПОЖЕРТВОВАТЬ
Эллиот Эйснер был провидцем в области искусства и образования. Он утверждал, что искусство имеет решающее значение для развития навыков у младших школьников: 1. Искусства учат детей правильно оценивать качественные отношения. В отличие от большей части учебного плана, в котором преобладают правильные ответы и правила, в искусстве преобладают суждения, а не правила. 2. Искусство учит детей тому, что проблемы могут иметь более одного решения и что вопросы могут иметь более одного ответа. 3. Искусство учит множеству точек зрения. Один из их важных уроков состоит в том, что есть много способов видеть и интерпретировать мир. 4. Искусство учит детей тому, что в сложных формах решения задач цели редко бывают фиксированными, но меняются в зависимости от обстоятельств и возможностей. Обучение искусству требует способности и готовности сдаться непредвиденным возможностям работы по мере ее развития. 5. Искусство делает очевидным тот факт, что ни слова в их буквальной форме, ни числа не исчерпывают того, что мы можем знать. Границы нашего языка не определяют границы нашего познания. 6. Искусство учит студентов тому, что небольшие различия могут иметь большие последствия.
Торговля тонкостями искусства. 7. Искусства учат учащихся мыслить через материал и внутри него.
Все формы искусства используют некоторые средства, с помощью которых изображения становятся реальными. 8. Искусство помогает детям научиться говорить то, что нельзя сказать. Когда детей просят рассказать о том, что произведение искусства помогает им чувствовать, они должны использовать свои поэтические способности, чтобы найти слова, которые сделают эту работу. 9. Искусство позволяет нам получить опыт, который мы не можем получить ни из какого другого источника, и благодаря этому опыту открыть для себя диапазон и разнообразие того, что мы способны чувствовать. 10. Положение искусства в школьной программе символизирует для молодежи то, что взрослые считают важным.