«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Спотлайт английский 2 класс рабочая тетрадь: Spotlight 2 Класс Рабочая Тетрадь – купить учебники для 2 класса на OZON по выгодным ценам

Английский язык. Рабочая тетрадь. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский язык. 2 класс. В 2-х частях» (Елена Барашкова)

452 ₽

283 ₽

+ до 67 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

В наличии в 566 магазинах. Смотреть на карте

85

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Оно является составной частью учебно-методического комплекта (автор Барашкова Е. А.) для учащихся 2-го класса, состоящего из четырёх книг: -РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Английский язык. 2 класс -ПРОПИСИ. Английский язык. Печатные буквы. 2 класс -УЧИМ СЛОВА. Английский язык. 2 класс -КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Английский язык. 2 класс Рабочая тетрадь включает в себя 100 заданий для самостоятельной работы учащихся. Задания способствуют лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. Большинство заданий, помимо чисто практической задачи усвоения нового материала, направлено на развитие внимания и памяти. Ключи даны в #Книге для родителей. 2 класс#, выпущенной издательством #Экзамен#. На вкладке даны Словарь в картинках и Грамматический справочник. Книга содержит аудиокурс, начитанный Нестеровой Т. Д., профессором кафедры фонетики и лексики английского языка Института иностранных языков МПГУ.

Описание

Характеристики

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Оно является составной частью учебно-методического комплекта (автор Барашкова Е. А.) для учащихся 2-го класса, состоящего из четырёх книг: -РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. Английский язык. 2 класс -ПРОПИСИ. Английский язык. Печатные буквы. 2 класс -УЧИМ СЛОВА. Английский язык. 2 класс -КНИГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Английский язык. 2 класс Рабочая тетрадь включает в себя 100 заданий для самостоятельной работы учащихся. Задания способствуют лучшему усвоению, закреплению и повторению материала учебника. Большинство заданий, помимо чисто практической задачи усвоения нового материала, направлено на развитие внимания и памяти. Ключи даны в #Книге для родителей. 2 класс#, выпущенной издательством #Экзамен#. На вкладке даны Словарь в картинках и Грамматический справочник. Книга содержит аудиокурс, начитанный Нестеровой Т. Д., профессором кафедры фонетики и лексики английского языка Института иностранных языков МПГУ.

Экзамен

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Рабочая тетрадь к учебнику Spotlight.

Плюсы

Интересные задания

Минусы

Не обнаружено

Английский язык. Рабочая тетрадь. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский язык. 2 класс. В 2-х частях»

Плюсы

Интересная, увлекательная тетрадка.

Минусы

Нет.

Книга «Английский язык. Рабочая тетрадь. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский язык. 2 класс. В 2-х частях»» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Барашкова «Английский язык. Рабочая тетрадь. К учебнику Н.И. Быковой и др. «Spotlight. Английский язык. 2 класс. В 2-х частях»» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Правление Копии и группа высшего руководства

Кто мы

Наша история

С чего все началось

Copia, что в переводе с латыни означает «изобилие», была основана в 2013 году Трейси Тернер и Джонатаном Льюисом, двумя ветеранами Кремниевой долины. Их видение заключалось в том, чтобы донести возможности мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически недостаточно обслуживаемый рынок в полноправных глобальных потребителей.

Где мы сейчас

Сегодня Copia является одним из самых быстрорастущих предприятий розничной торговли в Кении и Уганде, с планами расширения в другие африканские страны. Имея на сегодняшний день сеть из более чем 40 000 цифровых агентов, 2 миллионов клиентов и более 13 миллионов заказов, мы обеспечиваем удобство покупок для всех клиентов, независимо от их уровня дохода, доступа к технологиям или местоположения.

Воздействие

Бизнес-модель Copia также предназначена для повышения уровня жизни в местных сообществах, где мы работаем. 81 % наших агентов — женщины, они обслуживают 75 % клиентов, которые также являются женщинами, и вносят свой вклад в финансовое благополучие своих сообществ. Мы твердо верим, что правильные действия для наших сотрудников, сообществ, в которых мы работаем, и окружающей среды ведут к лучшим результатам в бизнесе.

Вот почему мы сохраняем твердую приверженность нашим заинтересованным сторонам, оказывая всестороннюю поддержку нашим агентам и предоставляя нашим клиентам качественные товары и услуги.

«Copia совершает прорыв в сфере розничной торговли в Африке, и мы никого не оставляем позади».

Наше видение

Донести мощь мобильной коммерции до африканцев со средним и низким доходом, превратив этот исторически забытый рынок в уполномоченных глобальных потребителей.

Потребность рынка и потенциал

При населении в 1,2 миллиарда 800 миллионов потребителей являются частью африканского массового рынка. Потребительские расходы составляют 60% экономического роста Африки, из которых 680 миллиардов долларов приходится на средний класс. Из-за плохой дорожной инфраструктуры распределение товаров среди малообеспеченных потребителей крайне неэффективно, что приводит к меньшему выбору и более высоким ценам. Copia предоставляет им платформу для легкого доступа к различным качественным продуктам, которые доставляются по доступной цене и в удобное для них время.

Люди, у которых нет доступа в Интернет, теперь могут покупать товары первой необходимости через наших цифровых агентов, короткие номера USSD и часто обновляемые печатные каталоги продукции. Наша платформа электронной коммерции разработана для удовлетворения конкретных потребностей домохозяйств Африки со средним и низким доходом, экономя их время и деньги.

Благодаря значительному росту числа новых пользователей платформы электронной коммерции на континенте, Copia имеет уникальную возможность использовать ключевые африканские мегатенденции, такие как быстрорастущее молодое население с растущей покупательной способностью, рост цифровизации, улучшение инфраструктуры и внедрение мобильных технологий. .

«Мы даем возможность людям, которые могут не иметь доступа к Интернету, совершать покупки через наших цифровых агентов. Там, где это невозможно, наши часто обновляемые каталоги печатной продукции помогут найти решение».

Трейси Тернер

Основатель и председатель

Просмотр профиля

Исаак Авуондо

Член правления

Посмотреть профиль

Джерри Хелд

Член правления

Просмотр профиля

Шакир Мерали

Член правления

Просмотр профиля

Джейсон Мюррей

Член правления

Просмотр профиля

Buhle Goslar

Член правления

Просмотр профиля

Adiba Ighodaro

Член правления

Просмотр профиля

Высшее руководство

Тим Стил

Главный исполнительный директор

Просмотр профиля

Криспин Мурира

Главный коммерческий директор и генеральный директор-основатель.

Просмотр профиля

Доминик Димба

Управляющий директор, Восточная Африка

Просмотр профиля

Diana Adeyemi

Country Director Copia Uganda

Просмотр профиля

Карен Робб

Главный финансовый директор группы

Просмотр профиля

Майк Кинг

Технический директор группы

Просмотр профиля

Никки Германия

Директор по развитию

Просмотр профиля

Наш кодекс поведения

Управление

В кодексе поведения Copia изложены правила поведения сотрудников. Он также содержит рекомендации о том, как проявлять здравый смысл в этических вопросах. Хотя Кодекс специально написан для сотрудников и членов Совета директоров Copia, мы ожидаем, что члены нашего расширенного персонала (временные сотрудники, поставщики и независимые подрядчики) и другие лица, которым может быть временно поручено выполнять работы или услуги для Copia, будут следовать Кодексу в связи с их работа для нас.

Copia Network

Инвесторы

Учебные идеи, вдохновленные автором Серия обзоров – ДВА ПИСЬМЕННЫХ УЧИТЕЛЯ

Серия обзоров авторов · задачи · COVID-19 · ремесло · тексты наставников · мастер-класс по письму

Кэтлин Нигл Соколовски

Книги окружили меня. Когда 13 марта я взялся за закрытие класса, застывшего во времени, книги позвали меня. Вещи моих учеников уже были собраны (спасибо паре помощников учителя, которых я действительно подозреваю в ангелах!), а мои книги повсюду были свалены в стопки. Книги с картинками, главы, поэзия, научная литература… Я сидел, чтобы прочитать некоторые из них, листая страницы, думая о том, как бы я хотел прочитать так много книг своим ученикам, сидя в кресле-качалке, когда они собрались. вокруг меня. Будет ли эта сцена снова возможна в ближайшее время? Вздох.

Я обратился к книгам о стойкости, о решении проблем, о том, как пережить трудные времена. Каждая книга – это ответ на какой-то вопрос вашего сердца. И, если подумать, каждая книга сама по себе содержит историю о том, как она была создана, почему она была создана и кто ее создал. Авторы этих книг в некотором смысле преподают вместе со мной. Они помогают мне обучать эффективным лидам, удовлетворительному финалу, насыщенному диалогу, интересной пунктуации и озвучке. Они помогают мне учить эмпатии, стойкости, настойчивости и мужеству. Я не мог бы преподавать без книг и авторов, которые их пишут.

В мае два учителя письма организовали нашу ежегодную серию «В центре внимания авторов». Стейси Шубиц, ведущий сценарист и руководитель отдела TWT, создала серию «В центре внимания авторов», чтобы «помочь учителям донести голоса авторов до своих классов». Стейси сказала: «Я подумала, что было бы очень важно услышать от авторов и узнать об их процессе». Она надеялась, что авторы поделятся своим личным писательским путем и процессом, помогут детям подумать о хорошем письме, узнают больше о ремесле, о том, как авторы используют исследования и что вдохновляет их идеи.

Я всегда с нетерпением ждал выхода серии «В центре внимания авторов» и люблю узнавать о закулисных процессах, происходящих перед публикацией книги. Для меня эти посты — сокровища, о которых иногда забывают в суматохе конца учебного года. В этом году у нас определенно было много дел, и из-за истощения Google Meet / Zoom я был обеспокоен тем, что некоторые могли пропустить эти сообщения. Я также подумал, что было бы очень полезно собрать все сообщения в одном месте, организованные по темам. Итак, это именно то, что я сделал и хочу поделиться с вами сегодня!

Пока я работал над этим проектом, параллельно я разрабатывал уроки поэзии для своих третьеклассников. Новое открытие Элейн Мальяро в написании стихов «Что нужно сделать» вдохновило меня на урок, который я создал, чтобы поделиться со своим классом:

Мои ученики пробовали этот урок на этой неделе, и вот несколько стихотворений, которые они придумали. Я так горжусь ими!

           

5 способов использования публикаций из серии «В центре внимания авторов» в качестве инструкций или вдохновения

Развитие мышления/ Уроки характера: Многие сообщения в категории «Настойчивость в писательском пути» рассказывают о том, как автор должен был много работать, писать каждый день, снова вставать после отказа и как потребовалось много лет, чтобы увидеть их мечту осуществленной. Это важные уроки для наших студентов. Многие из этих уроков (большинство?) могут применяться к любой цели, которую ученик ставит перед собой. Мы можем спросить студентов: «Как вы думаете, легко ли опубликовать книгу?» и мы можем поделиться некоторыми из этих историй и провести мозговой штурм, какие качества должны были быть у автора, чтобы продолжить.

Поиск идей: Прежде чем читать книгу учащимся, мы можем спросить их: «Как вы думаете, как у автора возникла идея написать эту книгу?» Этот вопрос возвращает нас к мысли, что эту книгу создал реальный живой человек, которому пришлось пройти через весь процесс написания, как это делают наши студенты-писатели. Студенты могут представить, как автор нашел вдохновение. Записями из раздела «Вдохновение для писательства» можно поделиться, а также создать классную диаграмму/книгу обо всех способах, которыми могут генерироваться идеи.

Создайте культуру любознательности:  Публикациями из категории «Исследования» можно делиться, чтобы вызвать разговоры о том, как писатели интересуются окружающим миром и узнают о людях, местах и ​​событиях. Изучение того, что им интересно, помогает им учиться и иметь возможность делиться своими знаниями в своем собственном новом письменном проекте. Учащиеся начальной школы часто испытывают трудности при написании информационных книг голосом. Они думают, что вы записываете список фактов из книги или веб-сайта, затем записываете их, и это ваш отчет/презентация. Обмен высококачественными научно-популярными книгами с ремесленными приемами и предысториями, которые рассказывают эти авторы, может повысить качество писательского творчества студентов. Это может показать им, как научная литература может быть интересной и запоминающейся, и в то же время она информирует.

Письмо для обработки чувств : Мы еще не знаем, какой эмоциональный/психологический урон придется на наших учеников в это время карантина и глобальной пандемии. Мы можем предположить, что будет много переживаний, страхов и эмоциональных трудностей, когда мы встретимся с нашими новыми учениками осенью. В разделе «Письмо вызывает эмоции» есть посты, которые подчеркивают, насколько важно писать о сложных вещах. Наши студенты могут узнать от авторов, что рассказ о своих переживаниях может помочь им лучше понять свои чувства — что многие авторы пишут книги, потому что пережили трудные времена и хотят поделиться извлеченными уроками.

Расширьте свои профессиональные знания об авторах и книгах:  Моя стопка «TBR» (для чтения) увеличилась, когда я писал этот пост, поскольку я заново открывал для себя авторов и книги, которые хочу прочитать. Для учителей письма и писателей очень важно, чтобы мы широко читали как детскую, так и профессиональную литературу. Чем больше авторов мы знаем, тем больше авторов мы можем представить нашим студентам. В классовых сообществах, состоящих из детей всех культур, вероисповеданий, семей и регионов мира, нам необходимо читать книги авторов, которые могут быть как зеркалом, так и окном для наших учеников. Чтение сообщений из серии «В центре внимания авторов» поможет вам узнать больше авторов и множество книг, которые вы можете использовать для обучения различным типам письма, а также содержанию.

Как вы использовали серию Author Spotlight со студентами? Какими идеями вы можете поделиться с нами для большего применения? Поделитесь своим опытом и вдохновением в комментариях.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Кэтлин Нигл Соколовски

Просмотреть все сообщения Кэтлин Нигл Соколовски

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Искать: CategoriesSelect Category#cyberPDA Peek Inside Conferring Toolkits Blog Seriesacademic choiceaccessibilityacrostic poemsaction researchADHDadministratorsadolescent literacyadults in the classroomadvanced writersagencyAim Higher Blog Seriesaimee bucknerAmping up Agency Blog Seriesangela johnsonantiracistappsargument writingartarticleartifactassessmentAssessment Strengthens Writers Blog Seriesassistive technologyAt-Home Learningat-promiseaudienceauthentic assessmentAuthentic Purposes for Writing Blog Seriesauthentic writingAuthor Spotlight Seriesauthor’s noteauthorsawardsback to schoolbalanced грамотностьБарак ОбамаУтверждения о убежденияхСерия блогов Beyond the Fundamentalsбольшая картинадвуязычныйдвуязычная историяБилли Коллинзбиографиядень рождениястихи ко дню рождениясерия блоговСЕРИЯ БЛОгов: начиная с того, что важнее всего в писательском мастерствеблог турблоггблогроллборд книгиабзацы телакнигимозговой штурмБрук Геллердоски объявленийстоличный район писательского проектавоспитателипразднованиецентрыкерамикамел-а-братио nвызовыизменениеразвитие характеракартычартерные школыкартыконтрольные спискидетствовыборкристина л. РодригесКристофер ЛеманКлассОбстановка в классеОбстановка в классеКоучингСотрудничествоСовместное планированиеКоллекционированиеКоллин КрузКолледжные эссеКомментированиеОбщее ядроСвязьсообществоКомплиментВыводыКонференцииКонсалтингКонсалтингКонтент-область ПисьмоКонкурсыКонвенцииКори ДжиллетткуплетCOVID-19ремеслоРемесленные движенияСоздание классной среды Серия блоговтворчествокритическая грамотностьгруппа критикикристально чистая ясностькультурная значимостьтекущие событияучебная программапланирование учебной программыСибилсСинтия Рилантдвар ТораданныеДэвис и ХиллДень за днемдемонстрациядеталидиалгудиалогдиамантедифференциацияцифровые инструментыцифровое письмоинвалидностьОткрытие серии блогов о жизни писателяДистанционное обучениеДонорсКрайтерходонсерия грамотности. Martin Luther KingdraftingDreaming Big for This Year’s Writing Workshop Blog Seriese-mailEALearly childhoodeditingeditorialsedubloggerseducationeducation articleselaborationElection 2008ELLemergent writersempathyempowering girlsend of year reflectionend of year surveyengagementEnglish as an Additional LanguageenvironmentequityEve BuntingExpand the Possibilities of Genres You TeachExpanding the Reach with Small Group Work Blog Seriesexpositoryextended day girlsfamilyfantasyfeature articlesfeedbackfictionfield tripsfigurative languagefirst dayfirst year преподаванияFlash Fictionгибкое размещениефокус урокшрифтиностранный языкформативное оцениваниебывшие студентыосновные навыки свободный стих поэзиясвободафрирайтингпятничная поэзиядрузьяфункциональная грамотностьмебельигрыгендержанрGeorge Courosgeorge ella lyongгрузия слышалодаренное образованиеподаркиотдачацелиGoogle формыпостепенное освобождение от ответственностиграмматикадедушка и дедушкаграфический романграфический организаторблагодарностьзеленый пояс письморост мышлениянастроениегость b loggerguided writingGUMSHaggadahhaikuhandwritingheart mapsheart mapshigh frequency wordshigh povertyhigh schoolhigh-needhistorical fictionholidayhomeworkHomework Mini-Serieshopes and dreamshow-to writinghumorICTidea notebooksideas for the futureidentitiesIEPillustrationsillustratorsimmersionimmigrationindependenceindependent reading projectsindependent writingIndependent Writing Blog Seriesindependent writing projectsinformal writinginformational writingInnovatorsinquiryinspirationIntentional Teachinginteractive writinginternational educatorinternet safetyinterviewintroductionInventive spellingIRAjacqueline woodsonJames HoweJane Yolenjen serravalloJennifer Serravallojim vopatjournalingjournalismJoyjune planningKappa Delta PiKate RobertsKatherine Bomerkatie wood Рэй Продолжайте учиться на протяжении всей летней серии блоговКевин Хенкеключевые убежденияХадра МохаммедДетский блогНаблюдение за детьмидетский садКристи МразКайлин БирсЛаб-сайтязыкПоддержка обученияЛи Беннетт ХопкинсЛенор ЛуклессонпланыУроки learned from studentsLester L. Laminackletter formationletter writinglibrarylinda riefline breakslisteninglistsliteracyliteracy coachesLiteracy for Allliterary essayLIWPLooking Back and Moving Forward Blog Serieslow-stakeslucy calkinslunchMaggie Beattie RobertsmanagementMaribeth BoeltsMarjorie MartinelliMary ChiarellaMary EhrenworthmaterialsMaximizing Writing Time Blog SeriesMeet Writers Where They Are Blog Seriesmeeting areaMelissa Stewartmemememoirmemoir mondaymemoriesmentor authormentor entriesmentor textsmentoringmicrobloggingmiddle grade novelmiddle schoolmidworkshop interruptionminilessonminiseries: забота о себе и другихошибкимоделированиемодификациимолескинаблюдение за обучением студентовпланирование на месяцутреннее собраниеприветствиеутреннее собраниеутреннее собраниемотивациядвижениемногоязычныймультимедиамультимодальнаямузыкаНэнси ЭтвеллповествованиеНациональный день письманациональный праздникТурнир NCAANCLBNCTENEATE 2008 Осенняя конференциянейроразнообразиеновый соавтор представляет tionnew literacynew york citynews and announcementsnon-narrative writingnonfictionnonfiction writingnote-takingnotebooksNotebooks as a Writer’s Tool Blog SeriesNotice & Note signpostsnoticingsnurturingNurturing Independence From the Start Blog SeriesNWPobservationsoccupational therapyodeolwon-demand pieceOne Little Word (OLW)op-edopinion writingoral languageorganizationOur Favorite Things Blog Seriesoutdoorspaperparagraphingparaprofessionalsparent involvementpartnershipsPassoverPat Wernerpatiencepatricia machlachlanpay it forwardPD Возможности СерииПервые передачи Пенни Киттлличное эсселичное повествованиеперсонализацияубедительное письмоПесахпетр х. johnsonphonicsphonological awarenessphotographpicture bookplanplan bookplaypodcastpoetrypoetry circlepoetry thursdaypoint of viewpoliticsportfoliopowerful literacyprecise languagepreparationpreparing students for the 21st centurypreschoolpresentationpresentationsprimary gradesproceduresprocessprocess logprofessional booksprofessional developmentprogressionspromptsproofreadingprotocolspublic educationpublishingpunctuationpurposeQ & Aquestionsquick writequoteralph fletcherReaching Your Writers Blog Seriesreacting to the worldRead Aloudreadingreading journalsreading workshopreading-writing connectionsreadwritethinkrecord keepingreflectionsReflections and Shifts As We Move Forward Blog Seriesreflective practicerehearsalrelaxationreluctant writersremote instructionremote learningrepertoirerepetitionresearchresearch Письмо на основе Resetting Our Workshop Practices Blog Seriesresourceresponseresponsive classrevisionRhode Islandпринятие рискаRIWПроцедурыRoy Peter Clarkrubricsandra cisnerosSarah M. Zerwinscaffolding chartsschedulesschedulingscholasticSchool Leadership Blog Seriessciencescrapbooksseed ideasSeen, Valued, Heard: Writing to Establish Community Blog SeriesSELself-assessmentSelf-expressionSeptember 11thseptember 11th tributesequenceseriesShana Frazinshared writingsharingsharon creechSharpen Your Routines Blog Seriesshift happenssilencesketchingSketchnotingslice of lifeSlice of Life Story Challengesmall groupsmall momentso you want to teachsocial actionsocial justicesocial mediasocial networkingsocial учебамягкий стартсолнечная системаSOLSCSOLSC Classroom ChallengeSOLSC Classroom ChallengeРешение предсказуемых проблемСерии блоговречевое правописаниеразвитие персоналавыносливостьстандартизированные тестыстандартыНачиная с того, что важнее всеготрафаретная печатьСтефани Р. Джонсстереотипыисторические идеирассказы о горахрассказыстратегические обсуждениястратегиистратегииурокистратегические урокиУкрепление серии блогов о профессиональном обученииСильнее вместе: вовлечение других специалистов s in Your Workshop Серия блоговборющиеся писателивовлечение студентовСтуденческая собственностьСтудент-учительСтуденческое обучениеСтуденческая работаПредставлениерезюмеЛетние каникулыВоскресенье для душиприпасыПортняжка серии наших обучающих блоговРазговорыtcrwpучитель письмаучитель письмаучитель-как-писательПедагогический колледжУчителя, которые пишутобучающие инструментыОбучение письму с помощью серии блогов с объективом социальной справедливостиОбучение письму с наставником Серия текстов в блогахТехнологииблагодарностьперсона писателяПоэма Ферматеатртезис высказываниемысли вслухВозвращение в четвергВозвращение в неделюУровень 1 раз для детейТони Моррисоннаборы инструментовинструменты поэтаTop Tentopicsпробный камень текстыпереводTweet RoundupTwitterединицы обученияуниверсальная темаотпускВалери стоитвидеостратегии визуального мышлениясловарный запасголосаГолоса из блога сообществаобъемВеб-сайт 2.

Добавить комментарий