ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 38Готовое домашнее задание
Номер 1.
Прочитай записи и выполни действия.
Ответ:
6 + (3 + 1) = 10 – к числу 6 прибавить сумму чисел 3 и 1 8 – (2 + 3) = 3 – из 8 вычесть сумму чисел 2 и 3 (6 + 3) + 1 = 10 – к сумме чисел 6 и з прибавить 1 (8 – 2) + 3 = 9 – к разности чисел 8 и 2 прибавить 3 (4 + 6) – 3 = 7 – из суммы чисел 4 и 6 вычесть 3 4 + (6 – 3) = 7 – к числу 4 прибавить разность чисел 6 и 3
Номер 2.
Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными.
Ответ:
4 – (1 + 2) = 1 6 – (3 – 2) = 5 8 – (5 + 1) = 2 10 – (4 + 5) = 1
Номер 3.
Запиши и вычисли.
1) К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5.
2) Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6.
Ответ:
1) 6 + (14 – 5) = 15 2) 18 – (2 + 6) = 10
Номер 4.
Рассмотри рисунок и составь задачу по ее решению.
Ответ:
Дедушка и 5 внуков отправились на рыбалку. Когда они доплыли, на берег сошли двое внуков. Сколько человек осталось в лодке? 1) 1 + 5 = 6 (ч.) – всего. 2) 6 – 2 = 4 (ч.) – осталось в лодке. Ответ: 4 человека.
Задание на полях страницы
Какая фигура пропущена?
Ответ:
Пропущен пятиугольник.
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Стр.

- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- Моро учебник
- Свойства сложения
- Страница 47. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Свойства сложения
Вопрос
1. Вычисли удобным способом следующие суммы:
20 + 8 + 60 + 2 | 70 + 10 + 16 |
40 + 1 + 9 + 50 | 20 + 5 + 5 + 30 |
Ответ
20 + 8 + 60 + 2 = (20 + 60) + (8 + 2) = 80 + 10 = 90 | 70 + 10 + 16 = 80 + 16 = 96 |
40 + 1 + 9 + 50 = (40 + 50) + (1 + 9) = 90 + 10 = 100 | 20 + 5 + 5 + 30 = (20 + 30) + (5 + 5) = 50 + 10 = 60 |
Вопрос
2. Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.
Ответ
Решение
Равенства 8 + 6 — 1 = 8 + (6 — 1) 3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7) 7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1 |
Неравенства 4 + 8 > 8 — 4 8 — 4 < 4 + 8 |
Пояснения
Чтобы составить верные равенства и неравенства, легче сначала найти значения данных выражений.
8 + 6 — 1 = 13 | 4 + 8 = 12 |
8 + (6 — 1) = 13 | 8 — 4 = 4 |
3 + 7 + 7 = 17 | 7 + (9 + 1) = 17 |
3 + (7 + 7) = 17 | (7 + 9) + 1 = 17 |
Вопрос
3.
Ответ
Вопрос
4. Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
13 — 9 — 4 = 0 | 14 — 5 + 4 = 5 |
11 — 3 + 4 = 12 | 12 — 3 + 1 = 8 |
Ответ
Решение
(13 — 9) — 4 = 0 | 14 — (5 + 4) = 5 |
(11 — 3) + 4 = 12 | 12 — (3 + 1) = 8 |
Пояснение
(13 — 9) — 4 = 4 — 4 = 0 | 14 — (5 + 4) = 14 — 9 = 5 |
(11 — 3) + 4 = 8 + 4 = 12 | 12 — (3 + 1) = 12 — 4 = 8 |
Вопрос
5. За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.
Ответ
Решение
Ставлю вопрос: Сколько игроков было на поле вначале игры?
7 + 2 = 9 (иг.)
Ответ: было 9 игроков.
Пояснение
Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.
Вопрос
6. В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?
Ответ
Решение
14 — 6 = 8 (м.)
Ответ: 6 мальчиков.
Пояснение
Вопрос
7. Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?
Ответ
Решение
1) 6 + 2 = 8 (п.)
2) 12 — 8 = 4 (п.)
Ответ: 4 партии Костя сыграл вничью.
Пояснение
Вопрос
8. Во вторник ёж принёс на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, ёж принёс больше грибов?
Ответ
Решение
В четверг ёжик собрал больше грибов, чем в среду.
Пояснение
Рассмотри рисунок к задаче:
Вопрос
Вычисли удобным способом.
30 + 7 + 40 + 3 | 20 + 6 + 50 + 4 |
Ответ
Пояснение
Удобно сначала к 7 прибавить 3, а к 30 прибавить 40, после чего полученные результаты сложить. Сумма чисел 7 и 3 равна 10. Сумма чисел 30 и 40 равна 70. К 70 прибавить 10 — получится 80.
Значение суммы чисел 30, 7, 40 и 3 равно 80.
Удобно сначала к 6 прибавить 4, а к 20 прибавить 50, после чего полученные результаты сложить. Сумма чисел 6 и 4 равна 10. Сумма чисел 20 и 50 равна 70. К 70 прибавить 10 — получится 80.
Значение суммы чисел 20, 6, 50 и 4 равно 80.
Вопрос
Вернуться к содержанию учебника
WIDA Writing Rubric 1–12 классы
- Библиотека ресурсов
- Recursos en español
- Магазин WIDA
Выберите штат:
Members/StatesEarly Years Member StatesInternational School ConsortiumAlabamaAlaskaBureau of Indian EducationColoradoDelawareDepartment of Defense Education ActivityDistrict of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaKentuckyMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMissouriMontanaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOklahomaPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeU. S. Виргинские островаЮтаВермонтВирджинияВашингтонВисконсинВайоминг
Отправить выбор состояния
- Выбор оценки
- Доступ для ELLS Online
- Доступ к ELLS Paper
- Доступ к детскому саду для ELLS
- ТЕПРЕССИТЕЛЬНЫЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ 9000
- и выборки. Отчеты
- Подготовка к администрированию альтернативного доступа
- Альтернативные показатели доступа и отчеты
- WIDA Screener Online
- WIDA Screener Paper Score Calculator
- WIDA Screener for Kindergarten Score Calculator
- Kindergarten W-APT
- WIDA MODEL Online
- МОДЕЛЬ WIDA Бумага
- МОДЕЛЬ WIDA для детского сада
- Калькулятор баллов WIDA MODEL
- Специальные возможности и приспособления
- Технология
- Построение оценки WIDA
В 2023 г.
состоится полевой тест «Альтернативный доступ для ELL»: получите ответы на свои вопросы!
Узнайте больше о полевом тесте
- Вовлечение семьи
- Создание гостеприимного класса
- CAN DO DOSCRIPTORS 9000
- Язы0003 Spanish Language Arts Framework (Marco ALE)
- Spanish Language Development Standards
- The 2020 Edition
- Standards in Action
The 2020 Digital Explorer is a searchable database of the компоненты каркаса.
Дополнительные сведения и использование Explorer
- Запланированные семинары и вебинары
- Дополнительные семинары и вебинары по оценке
- Семинары по школам и районам
- Электронная обучение
- Стандартные стандарты ELD.
- Ежегодная конференция WIDA
- WIDA @ Conferences
- Недавние проекты
- Research Publications
- Wisconsin Center for Education Research
- WIDA School Improvement System
2023 WIDA Annual Conference
October 17-20, Milwaukee, WILearn More
- Mission and History
- Руководство
- Справочник сотрудников
- Партнеры
- Номинации избранных преподавателей
- Новости Регистрация
- Почему стоит работать в WIDA?
- Стажировка Dassler
- Летняя исследовательская стажировка WIDA
- Свяжитесь с нами
Группа экспертов обсуждает свою работу по изучению исследований многоязычных студентов.
Читать/слушать разговор
- Преимущества членства в Консорциуме WIDA
- Стипендиаты WIDA
3
3
30002
- WIDA в глобальных контекстах
- Стать членом
- Школы -члены
- Международный информационный бюллетень
- Ранние годы. Сообщенности
- Wida Español
- Join
1010.
Обратитесь в Центр обслуживания клиентов
- Библиотека ресурсов
- Recursos en español
- Магазин WIDA
Поиск
Извините, по вашему запросу ничего не найдено.
- Библиотека ресурсов
- Рубрика WIDA по письму 1-12 классы
Вид
Скачать сейчас
Интерпретационные рубрики — это аналитические шкалы, которые описывают различные аспекты устной и письменной речи, чтобы помочь преподавателям понять, как звучит и выглядит устная и письменная речь на разных уровнях владения английским языком. Используйте критерий письма WIDA, чтобы понять, какие баллы получают учащиеся в программе ACCESS for ELL (онлайн и в бумажном виде) и WIDA Screener, проанализировать успеваемость учащихся в классе и спланировать способы улучшения изучения языка.
ДОСТУП для ELL онлайн
ДОСТУП для ELL Бумага
Просеивающая машина WIDA
Руководствоили руководство
9 Полезные правила письма для 1-го класса и рабочие листы
Правила письма для 1-го класса являются полезными инструментами как для вас, так и для ваших учеников, когда вы знакомитесь с заданием и тем, что от него ожидается. Они четко определяют, что должно быть включено в абзац, и будут служить справочным материалом для учащихся, когда они будут писать.
Чтобы познакомить первоклассников с рубриками, начните с того, что необходимо для получения наивысшего балла в каждой категории. Затем приведите примеры того, что принесет наименьший балл, чтобы дать им представление о том, чего не следует делать. После того, как задание выполнено, критерий служит ориентиром, помогающим вам оценивать.
Содержание
- Что такое рубрика в 1 классе?
- Лучшие письменные рубрики и рабочие листы для 1-го класса
- Каковы 3 категории писательской рубрики?
- Ознакомьтесь с этими дополнительными ресурсами для 1-го класса
Рубрики используются на каждом академическом уровне от первого класса до колледжа и различаются по сложности. Первым базовым компонентом рубрики будут элементы критериев, в зависимости от того, на что направлено задание, например пунктуация, включая глаголы или существительные и т. д.
Рубрика обычно включает четыре уровня соответствия этим критериям. Рубрика 4 на 4 — хорошее место для начала, если ваши ученики видят ее впервые. В течение года вы можете добавлять критерии к тому, что вы использовали ранее, чтобы представить больше понятий и более сложную рубрику.
Вы можете найти множество планов уроков и рубрик на Teach Simple, торговой площадке, посвященной помощи учителям в классе путем предоставления высококачественных материалов, соответствующих стандартам Common Core (США) и Core Curriculums (Калифорния, Великобритания, Австралия). Кроме того, все предоставленные материалы создаются самими учителями, где они получают 50% всей выручки. В сотрудничестве с Teach Simple я собрал 9 полезных критериев письма для 1-го класса, которые вы можете начать использовать в своем классе. Взгляни!
Лучшие письменные рубрики и рабочие листы для 1-го класса Рубрика по грамматике для первоклассниковЭта рубрика помогает учащимся сосредоточиться на элементах грамматики, таких как правописание, использование заглавных букв и пунктуация. Он содержит четыре уровня оценок и дает примеры того, что значит соответствовать каждой категории.
Найдите это здесь
Проект «Истории о мороженом» с рубрикой Используйте эту рубрику рассказа, чтобы пройтись по всем ключевым элементам, представленным в письменной форме, и направить вашего ученика к заключительному заданию, которое объединяет их все. Студентов просят продемонстрировать понимание истории, сформировать собственное мнение, написать с правильной грамматикой и пунктуацией, а также поэкспериментировать с добавлением собственного голоса к своему письму.
Найти здесь
Написание контрольного списка редактированияЭтот простой критерий позволяет учащимся оценивать себя, но его также можно использовать в качестве руководства во время письма. Имея только варианты «да» или «нет», критерии, которые должны быть соблюдены, просты и укрепляют основы письма, такие как разборчивость, использование правильных интервалов, пунктуация и написание по теме.
Найдите это здесь
Контрольный список редактирования экспертной оценки Эта рубрика контрольного списка предназначена для самостоятельного использования учащимся для проверки своей работы, а затем другим учащимся, который может практиковаться в распознавании правильных грамматических, орфографических и письменных правил, которые не являются их собственными.
Найти здесь
Встроенные критерии оцениванияСледующий критерий в нашем списке упрощает процесс оценивания, добавляя критерий на страницу задания, чтобы упростить оценивание, а также дать учащимся возможность ссылаться на критерии. Эта тема посвящена написанию писем, поэтому она фокусируется на структуре, а также на всех основных концепциях письма.
Найти здесь
Рубрика «Чтение и письмо»Следующий набор рубрик удобен для учащихся и предназначен для использования в письменных ответах, связанных с каждой из 15 стратегий понимания прочитанного.
Верхняя часть предназначена для того, чтобы вы могли оценить содержание своих ответов, а нижняя часть предназначена для того, чтобы учащиеся размышляли о качестве своего письма и о том, насколько хорошо они соответствуют основам.
Найти здесь
Отчет об исследовании динозавров, контрольный список для редактирования и рубрика Этот всеобъемлющий исследовательский проект был разработан для учащихся с разными уровнями подготовки и способностями к письму. Вы лучше всех знаете своих учеников, поэтому удалите все страницы, которые не имеют смысла для ваших учеников.
Включены следующие элементы, которые могут оказаться полезными в качестве дополнения:
• Дополнительная информационная страница, которая будет использоваться для дополнения любых других частей отчета
• Пустая страница, которую можно скопировать, чтобы расширить отчет, если это необходимо
• Два разных формата страниц для заметок, в зависимости от того, как вы хотите, чтобы они делали заметки, или хотите ли вы предоставить им выбор.
• Рубрика для письменного отчета
• Контрольный список для редактирования/проверки, чтобы учащиеся могли сами проверить свою работу
Скачать здесь
Улучшите свои письменные задания по пересмотру и редактированию Это упражнение помогает учащимся развить свои навыки письма. прохождение всех этапов разработки письма, включая наброски, пересмотр и редактирование с использованием рубрики контрольного списка.
Загрузить здесь
Рубрика «Концепции письма»Организация, развитие идей и письменные правила находятся в центре внимания этой рубрики, разработанной для учителей, но также может использоваться для объяснения ожиданий от задания учащемуся.
Каждый критерий имеет четыре уровня заполнения с примерами, а также предложением о том, на каком уровне находится учащийся с концепцией, чтобы определить, нужна ли ему дополнительная помощь в этой области.
Найти здесь
Каковы 3 категории рубрики письма?Рубрика письма на этом уровне будет содержать три основные категории.
Во-первых, это подсказка, о которой они будут писать, которая иногда будет включать длину задания. Далее следуют пункты критериев — что учащиеся должны включить и за что они будут оцениваться. Третья категория — это оценочная шкала, которая показывает, как заработать наибольшее количество баллов по каждому разделу и что может привести к тому, что учащиеся получат мало баллов или вообще не наберут баллов.