«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Школа россии математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть ответы: Рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова часть 1,2

Содержание

Рабочая тетрадь по математике 1 класс Моро, Волкова часть 1,2

Часть 1. Страницы тетради

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48

Часть 2. Страницы тетради

  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48

Дополнительное ГДЗ Моро

  • Учебник по математике 1 класс Моро, Волкова, Степанова
  • Проверочные работы по математике 1 класс Волкова

Рекомендуем посмотреть

  • Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Плешаков
  • Учебник по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 1 класс Канакина, Горецкий

Описание

Рабочая тетрадь готовых ответов «Математика 1 класс» к учебнику М. И. Моро, С.И. Волковой адресована не детям, а родителям. Быстро сориентироваться в учебном материале, проверить знания ученика, убедиться, что номера выполнены верно, – вот для чего предназначено пособие.

Задания сгруппированы по двум частям, включающим по 48 страниц. Это отсканированные листы тетради с вписанными результатами вычислений. К задачам, требующим чертежа, прилагаются изображения.

Рассматриваются дополнительные упражнения под чертой. Ответы содержатся в каждом разделе. Запрещайте детям бездумное списывание. Начальная школа формирует основные учебные навыки. Помогайте, направляйте, но не делайте работу за первоклассников.

Комментарии

Ваше сообщение отправлено!

+

ГДЗ Математика 1 класс рабочая тетрадь 2 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Вот и вторая половина первого учебного года, и пришла пора приступить ко второй части рабочей тетради по математике. Учащиеся по программа Школа России продолжат заниматься по учебнику авторов Моро и Волковой. Все задания знакомы, оформление то же самое. Задания, сразу скажу, не сложные, можно обойтись и без ГДЗ, но для родителей, желающих подстраховаться и сверить ответы решебник окажется нужным и незаменимым.

Задания в рабочей тетради расположены в соответствии с темами в учебнике и вполне доступны первокласснику для самостоятельного выполнения. Начинается вторая часть со сложения и вычитания чисел, далее изучим сравнение чисел, узнаем правило перестановки мест слагаемых, продолжим учиться решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Дети узнают, что такое уменьшаемое, вычитаемое и разность, познакомятся с мерами веса и объема. Уже к середине рабочей тетради первоклашки начнут складывать и вычитать числа с 11 до 20, изучат меру длины дециметр и попробуют решить задачи в два действия. К концу учебного года ребятишки должны уже свободно в уме решать уравнения в пределах 20.

Как обычно на нашем сайте 7гуру, задания проверены и одобрены учителем начальных классов.

ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 2 часть Моро

Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓03040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748

Разбор наиболее сложных заданий учебника

Сложение и вычитание чисел

Страница 3, задание 1. Раскрасить петуха. Примеры простые, нужно лишь быть внимательным.

Страница 4, задание 2. Треугольников 2 штуки. Кругов на 3 больше. 2+3=5 Раскрашиваем 2 треугольника зеленым цветом и 5 кругов красным.

1 задание после черты делаем по аналогии.

Страница 4, задание 3. Из каких двух фигур можно составить квадрат? Одну пару фигур раскрась красным цветом, другую — зеленым.

Квадрат можно составить из двух треугольников и из прямоугольников. Внимательно считайте клеточки. Помните, что у квадрата все стороны равны.

Страница 5, задание 4. Ира раскрасили 5 цветочков. Аня — на 2 цветочка больше. Сколько цветков раскрасила Аня?

5+2=7 (ц.)    Ответ: 7 цветков.

Задание 5. Нужно расположить цифры в тройке так, чтобы числа не повторялись.

Ответы к теме На сколько больше? На сколько меньше?

Страница 6, задание 1. Кругов 5, а треугольников 8. На сколько меньше кругов, чем треугольников? 8-5=3
Звездочек 4, а квадратов 7. На сколько больше квадратов, чем звездочек? 7-4=3

Задание 3. Можно просто переписать, а можно снова постараться расположить цифры так, чтобы числа не повторялись.

Задание 5. В каждой паре, не вычисляя, найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан.

Меньше будет тот ответ, где прибавляют меньше или отнимают больше. Обратите внимание, что закрасить нужно прямоугольник не один, а в каждой паре.

ГДЗ по теме Перестановка слагаемых

Страница 8, задание 1. По каждому рисунку составь и запиши одно под другим два равенства, сначала продвигаясь слева направо, а затем справа налево.

Равенства составляем по следующему принципу: количества синих и красных фигур в кучке — это слагаемые, а сколько всего в ней фигур — сумма. Затем делаем перестановку слагаемых и видим, что сумма не изменилась.

Страница 9, задание 1. Вера раскрасила 4 флажка, а Юля — на 3 больше. Сколько флажков раскрасила Юля? 4+3=7 (ф)   Ответ: 7 флажков.

Страница 10, задание 1. В коробке 6 печений (или пирожных). На тарелке еще 3. Сколько всего печений? 6+3=9 (п.)  Ответ: 9.

Страница 13, задание 3 про ёжика. Начерти для ежика самый короткий путь. Самый короткий путь — это всегда прямая.

Страница 14, задание 1. В корзинке 7 апельсинов. В тарелке еще 2 апельсина. Сколько всего апельсинов?

7+2=9 (ап.)  Ответ: 9 апельсинов. 

Страница 15, задача 2. Было 10 карандашей в коробке. Вынули 8 карандашей. Сколько карандашей осталось в коробке? 10-8=2 (к.)  Ответ: 2 карандаша.

Задача 1 после черты. В коробке 7 конфет, а на столе еще 3 конфеты. Сколько всего конфет? 7+3=10 (к.)  Ответ: 10 конфет.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность

Страница 19, задание 1. На пруду плавали 4 утки и 8 гусей. На берег вышли 3 утки и столько же гусей. Сколько уток и сколько гусей осталось в воде.

Особенность задачи в том, что нужно сначала посчитать только уток и записать ответ, а затем посчитать гусей и записать ответ.

Страница 20, задание 3. Нужно составить число 10 из имеющихся чисел, складывая их.

Варианты: 5+5, 3+3+3+1, 5+3+2, 5+3+1+1, 5+2+1+1+1, 3+3+2+1+1

Килограмм. Литр

Страница 22, задание 3. Как налить в кастрюлю 2 л воды, если есть банки вместимостью 1 и 3 л? Запиши числовые неравенства.

Можно взять 1 л и еще 1 л, 1+1=2. 
Можно налить сразу 3 л, а потом вычерпать 1 л. 3 — 1 = 2

ГДЗ по теме Числа от 11 до 20

Дециметр

Страница 26, задание 4. Бабушка взяла несколько морковок и все их отдала кроликам: 3 белому и столько же серому. Сколько всего морковок взяла бабушка?

Ключевое слово задачи — ВСЕ. Значит сложим все морковки, которые бабушка отдала, и получим, сколько морковок было всего. 3+3=6

Страница 28, задание 1. У продавца по одной такой гире: 5кг, 3 кг, 2 кг. Как с их помощью взвесить 6 кг яблок? 4 кг муки?

Ответ на картинке ГДЗ к стр 28.

Страница 31, задание 4. Дорисуй или зачеркни кружки, квадраты или треугольники так, чтобы их стало поровну. Покажи каждый способна рисунке.

Ответ: на первом зачеркиваем лишние, на втором дорисовываем недостающие.

Страница 32, задание 6. На каждом рисунке проведи 1 отрезок так, чтобы получился многоугольник.

Решение: соединяем свободные концы, замыкая каждую ломаную, и получим многоугольники.

ГДЗ по теме Табличное сложение

Страница 38, задание 3. Начерти два отрезка длиной 9 см каждый. На первом отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка длиной 4 см и 5 см. На втором отрезке поставь точку так, чтобы получилось два отрезка, один из которых на 5 см длиннее другого.

С первым отрезком все предельно ясно, измеряем и ставим точку. Как быть со вторым? В первом классе при изучении математики предполагается, что ребенок это сделает методом подбора, и таких заданий далее будет много. Правильнее же научить ребенка решать такую задачу уравнением. Это обычная  задача на нахождение слагаемых по сумме и разности >>

Вся длина 9 см. Один отрезок на 5 см короче. Значит, если от него убрать 5 см (9-5=4), останутся 2 равных отрезка по 2 см. Отмечаем один отрезок — 2 см, второй — 7 см.

Табличное вычитание

Страница 46, задание 1. На каждом рисунке по 11 кружков. Раскрась каждый рисунок красным и синим карандашами так, чтобы красных кружков стало меньше, чем синих: на рисунке 1 — на 3 кружка, на рисунке 2 — на 5 кружков, на рисунке 3 — на 7 кружков.

Опять же задача на нахождение слагаемых по сумме и разности. 
1) 11-3=8, 8=4+4, значит 4 красных кружка, остальные синие.

2) 11-5=6, 6=3+3, значит 3 красных, остальные синие.

3) 11-7=4, 4=2+2, значит 2 красных, остальные синие.

Ну или решайте подбором, если неохота заморачиваться раньше времени. Но, объяснив алгоритм решения таких задач ребенку сейчас, а не в 4 классе, вы облегчите ему понимание уроков математики.

В конце даны задания для закрепления и проверки знаний, они очень простые, но для сверки ГДЗ ответы есть на картинках страниц.

 

 

Если у вас возникли вопросы по ГДЗ, задавайте в комментариях.

 

Набор «Начальная арифметика» для 1 класса [3-е изд.]

Этот курс предназначен для начала обучения в первом классе. 170 уроков переплетены в две тетради с 1 отрывным листом для каждого урока. Разделы на блоки или главы не указаны. Деньги, меры, разрядное значение, дроби и т. д. преподаются в течение года, пока отрабатываются факты сложения и вычитания.

Небольшая табличка с упражнениями на 72 скорости обеспечивает синхронизированную практику сложения и вычитания фактов. Эти упражнения начинаются с урока 28 и продолжаются до урока 170. Упражнения на скорость проводятся через день. Указания по использованию этого планшета приведены на странице 6 руководства для учителя.

Одно руководство для учителя в твердом переплете охватывает весь курс. Предварительную информацию в начале следует внимательно прочитать, чтобы вы точно понимали, куда идете. Это руководство необходимо для курса. Даются указания, чтобы направлять учителя во время занятий, чтобы убедиться, что важные понятия преподаются и тренируются. Сокращенная копия урока ученика включена с заполненными ответами.

Прочтите об изменениях в новой программе Rod and Staff по математике для 1-го класса…

Дополнительные предметы (не входят в комплект):

  • Учебные листы (настоятельно рекомендуется)
  • Флэш-карточки для 1 класса

Содержимое

  • Материалы для этого курса
  • Обзор материалов этого курса
  • Обучение арифметике в первом классе
  • Учебные пособия
  • Новые навыки, перечисленные по урокам (для занятий)
    Уроки 1–170
    • 1. Сосчитайте до 10
      Число 0
    • 2. Число 1
      Подростки
    • 3. Сосчитайте до 19
      Цифра 2
      После Номера
    • 4. Сосчитайте до 29
      Число 3
    • 5. Сосчитайте до 39
      Число 4
    • 6. Сосчитайте до 49
      Число 5
      Еще Номера
    • 7. Сосчитайте до 59
      Цифра 6
      Между номерами
    • 8. Сосчитайте до 69
      Число 7
    • 9. Сосчитайте до 79
      Цифра 8
      Меньше Числа
    • 10. Сосчитайте до 89
      Число 9
    • 11. Сосчитайте до 100
      Дополнение к семейству 1
    • 12. Номер 10
    • 13. Дополнение к семейству 2
    • 15. До номера
      Повторение фактов по памяти
    • 16. Дополнение к семейству 3
    • 17. Дрель для флеш-карт
    • 18. Номер заказа
    • 20. Дополнение к семейству 4
    • 21. Номер 11
    • 24. Номер 12
    • 26. Дополнение Семейство 5
      Число 13
    • 27. Перечисление фактов без равно
    • 28. Двойные близнецы
      Число 14
      Скоростная дрель
    • 32. Работа с номером 15
    • 33. Работа с номером 16
    • 34. Работа с номером 17
    • 35. Упражнение с письменными карточками
      Номер 18
    • 36. Дополнение Семейство 6
      Номер 19
    • 37. Пропущенные номера
      Пишущие подростки
    • 39. Подсчет копеек
    • 40. Написание 20-х
    • 43. 30-е годы
    • 45. Дополнение к семейству 7
    • 46. 1- и 2-значные номера
    • 47. Сюжетные задачи, шаг первый
    • 49. Сюжетные задачи, шаг второй
    • 52. Полные сюжетные задачи
    • 55. Задачи устного рассказа
      Семейство вычитаний 1
    • 57. Семейство вычитания 2
      Считай десятками
    • 58. Горизонтальное дополнение
      Подсчет копеек (слово)
    • 59. Подсчет десятицентовиков
    • 60. Семейство вычитания 3
      Сравнить десять центов и пенни
    • 63. Циферблат
    • 64. Определение времени
      После чисел по десяткам
    • 65. Семейство вычитания 4
    • 67. Сосчитай до 5
    • 68. Подсчет десятицентовиков (слово)
    • 69. Пятаки счетные
    • 70. Сравните копейку и пятак
    • 72. Семейство вычитания 5
    • 74. Счет свыше 100
      Счет пятицентовиков (слово)
    • 75. Слово минус
      Разрядное значение
    • 78. Части целого
    • 79. Отличить 101 от 110
    • 80. Срок больше
      Знаменатели дробей
    • 81. Семейство вычитания 6
      Порядковый номер
    • 82. Член знаменатель
    • 83. Полчаса
    • 84. Равенство половин
      Задачи на вычитание
    • 85. Равенство третей
    • 86. Равенство четвертей
    • 87. Равенство дробных частей
    • 88. Горизонтальное вычитание
      Определить место
    • 89. Определите разряд десятков
    • 90. Определите разряд сотен
    • 91. Семейство вычитаний 7
    • 92. Больше и меньше
    • 93. Сосчитай до 2
    • 96. Числовые слова один от до пять
    • 97. Смешанное сложение и вычитание
    • 98. После чисел по 2
      Числовое слово шесть
    • 99. Термометр
      Дробь ½
    • 100. Дробь ⅓
    • 101. Дополнение Семейство 8
      Дробь ¼
    • 102. Смешанный счет (десятками и единицами)
    • 103. Дополнение Семья 8 близнецов
      Числовое слово семь
    • 104. Определите цифру сотен
    • 105. Добавление столбца (+2)
    • 106. Числовое слово восемь
    • 107. Числовое слово девять
      Считать десять центов монетами
    • 108. Дополнение Семья 8 отражено
    • 109. Дополнение Семейство 7 отражено
    • 110. Числовое слово десять
      Измерение в дюймах
    • 111. Дополнение к семейству 9
    • 112. Дополнение Семья 9 близнецов
    • 113. Счет свыше 200
      Дополнение Семейство 9 отражено
    • 116. 2-значное дополнение
    • 117. Ноль + ноль
      Задачи на смешанные истории
    • 120. Обратный счет
      12 дюймов = 1 фут
    • 121. Дополнение к семейству 10
    • 122. Смешанный счет (пятерки и единицы)
      Считать пятицентовики с пенни
    • 123. Прибавление в семье 10 близнецов
    • 124. Дополнение Семейство 10 отражено
    • 126. Дюжина
    • 128. Календарная неделя
    • 129. 12:00 полночь
    • 131. 12:00
      Вычитание Семейство 8
    • 133. Сосчитай до 25
    • 135. Счетные помещения
    • 136. Дробь ⅔
    • 139. Тройки номеров
    • 140. Дроби &frac24; и ¾
    • 141. Семейство вычитания 9
      Добавление столбца (+3)
    • 144. Квадрат
    • 145. Круг
    • 147. Двузначное вычитание
      Треугольник
    • 148. [2-значное вычитание
      Треугольник]
    • 151.
      Семейство вычитания 10
    • 153. Прямоугольник
    • 156. 2-значное сложение с 3-значным ответом
    • 157. Сосчитайте от 10 до 200
    • 158. Чашка и пинта
    • 160. 2 чашки = 1 пинта
    • 162. Кварта
    • 164. 2 пинты = 1 кварта
    • 169. Двухэтапное вычисление
  • Узоры
  • Индекс

Математические программы для учащихся начальной школы

Как это работает

Маленькие дети от природы любознательны, раскованы и могут легко понять очень сложные идеи. Наша учебная программа и методология построены с учетом этого. Наши студенты учатся работать со сложными математическими концепциями и развивают аппетит.

Раннее абстрактное мышление

Учащиеся знакомятся с абстрактными математическими понятиями, в которых неизвестные представлены знакомыми элементами. Они ориентируются на решение проблем, используя рассуждения и логику.

Ментальная гибкость

Учащиеся играют с концепциями, изучая их с разных сторон, и узнают, что проблемы могут иметь несколько путей решения.

Вызов

Учащиеся регулярно сталкиваются с проблемами, решения которых не являются ни очевидными, ни простыми, учатся особому ощущению достижений, которое приходит с преодолением трудностей.

Окружающая среда

Ученики погружаются в нашу классную культуру разговоров, дебатов и словесного выражения своих мыслей. Они участвуют в игровой среде, где часто могут физически исследовать математические концепции вместе со своими сверстниками.

I — Ускоренный уровень

Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.

II — Продвинутый уровень

Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.

III — уровень с отличием

В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, изучаемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.

Конкурсные программы

Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

2 часа в неделю

Наши занятия проходят от 1,5 до 2 часов в неделю, в зависимости от возраста.

Классная комната

Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок.

Домашнее задание

Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.

Уникальная учебная программа

Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий командой талантливых ученых, вдохновлена ​​элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.

A+

Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки

21k

21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!

4-й

Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!

50 000+

Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира

Читать далее

Просмотреть все результаты

icon. openЦитата
Есть одна латинская поговорка: «Non scholae sed vitae discimus», что означает «мы учимся не для школы, а для жизни». Это то, что предлагает RSM: как учиться, как понимать и как применять. Мы не могли просить больше для нашего ребенка.

RSM Родительский

Почему вас называют «русской» математической школой?

«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.

Откуда взялась ваша учебная программа?

Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.

Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?

В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.

Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?

Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.

Сколько домашних заданий я должен ожидать?

Целью домашнего задания является закрепление изученного в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.

Кто ваши учителя?

Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.

В каком возрасте лучше всего присоединиться?

Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на формировании которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше.

Добавить комментарий