ГДЗ Математика Рудницкая 3 класс Контрольные
Авторы:Рудницкая, Моро
Изд-во:Экзамен
Вид УМК:контрольные и самостоятельные
Часть:1, 2
Серия:Учебно-методический комплект
Найди ответ по номеру задания
Часть 1
Часть 2
Похожие решебники
- Учебник
- Самостоят.
- Тетрадь
- Тесты
Подробные решения по математике за 3 класс авторы Рудницкая, Моро
В третьем классе ребята продолжают изучать по математике алгоритмы решения задач, выполнение действий с числами, сравнение и преобразование величин, а также знакомятся с вычислением площади и способами построения различных фигур. Помимо ежедневных домашних заданий способом контроля над тем, насколько полно третьеклассники усвоили преподаваемый им на уроках учебный материал, являются проверочные работы. Их написание многих ребят заставляет нервничать, потому что практически постоянно присутствует страх допустить ошибку или не знать чего-то. Чтобы такого не случалось, можно заранее подготовиться к таким видам работ. Для этого лучше воспользоваться такой специальной литературой, как сборник с гдз по математике контрольные работы за 3 класс Рудницкая, в котором можно найти верные ответы на абсолютно все теоретические и практические задания. Для получения высокого результата заниматься с таким пособием достаточно около получаса в день. Это позволит лучше закрепить изучаемый материал и всегда быть готовым к любой проверочной работе на уроке.
Для кого решебник является хорошим подспорьем в процессе обучения?
Прежде всего, для учеников третьих классов среднеобразовательных школ. Для них онлайн ответы по математике к контрольным работам за 3 класс авторов Рудницкой, Моро (1, 2 часть) станут настоящим подспорьем в изучении сложных тем по предмету. Также такой сборник пригодится:
- ученикам четвертых классов для того, чтобы подготовиться к предстоящей итоговой аттестации по математике и показать высокие результаты своих знаний за весь курс начальной школы;
- ребятам, которые находятся на домашней форме обучения и нуждаются в дополнительной проработке материала, когда нет возможности обратиться за помощью к учителю и получить персональную консультацию по сложному заданию;
- участникам математических конкурсов, олимпиад, творчески одаренным детям, которые все время хотят больше знать и уметь;
- родителям, которые хотят проверить качество выполнения работы своими детьми, либо пояснить им непонятный для них материал по предмету.
Неоспоримые плюсы обращения к онлайн справочникам
Полезность таких пособий, как решебник к контрольным работам по математике за 3 класс Рудницкая, Моро, пока что оценена по достоинству не всеми учителями и родителями. Однако, все это временно, потому что преимуществ от их применения предостаточно:
- доступность готовых ответов 24/7, как дома, так и в школе;
- наличие полноценных алгоритмов решения любых по типу и сложности задач;
- краткие пояснения к теоретическим заданиям;
- экономия времени, так как вся информация содержится в одном источнике;
- возможность заниматься самостоятельно, не обращаясь к репетиторам;
- наличие структуры, которая соответствует темам школьного учебника, что ускоряет поиск нужного задания.
Применение пособий с еуроки ГДЗ позволит не только быстро подтянуть знания по всем предметам. Регулярные занятия с такой учебно-справочной литературой тренируют память, учат самостоятельности, развивают логическое мышление, что немаловажно для дальнейшей учебы и работы в будущем.
Контрольные работы по математике 3 класс Моро
приложение 1
Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`
Контрольная работа №1
Вариант 1
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
93-12= 80-24=
48+11= 16+84=
62-37= 34+17=
3. Решите уравнения:
65-Х=58 25+Х=39
4. Сравните:
4см 2мм … 40мм
3дм 6см…4дм
1ч … 60 мин
5. Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.
6. * Задача на смекалку
В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
Вариант 2
1. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-11= 70-18=
48+31= 37+63=
94-69= 66+38=
3. Решите уравнения:
Х-14=50 Х+17=29
4. Сравните:
5см 1мм…50мм
2м 8дм…3м
1ч … 70 мин
5. Начертите
прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.
6. * Задача на смекалку
Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?
Контрольная работа №2
Вариант 1
1. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры:
(17-8) х 2= 82-66=
(21-6) : 3= 49+26=
18 : 6 х 3= 28+11=
8 х 3 – 5= 94-50=
4. Сравните:
38+12 … 12+39 7+7+7+7 … 7+7+7
5. Найдите
периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см..
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
8 | 13 |
|
|
|
|
|
| 14 |
Вариант 2
1. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в 3 таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24-6) : 2= 87-38=
(15-8) х 3= 26+18=
12 : 6 х 9= 73+17=
3 х 7 – 12= 93-40=
4.
46+14 … 46+15 5+5+5 … 5+5
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.
6. * Задача на смекалку
Заполните пустые клетки так, чтобы сумма цифр по горизонтали и по вертикали, и по диагонали была равна 33.
|
|
|
| 11 | 13 |
|
| 12 |
Контрольная работа №3
Вариант 1
1. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63 : 7 х4= 15 :3х 9=
24 : 4 х7= 54 : 9 х 8=
79 :7 х 5= 14 : 2 х 4=
3. Обозначьте порядок
действий и выполните вычисления:
90-6х6+29= 5х (62-53)=
4. Вставьте знак х или : так, чтобы записи были верными:
8 * 4 * 9 = 18
4 * 4 * 1 = 16
5. Начертите квадрат со стороной 4 см . Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры, записывая их столбиком:
21 : 3 х 8= 45 : 5 х 6=
28 : 4 х 9= 32 : 8 х 4=
54 : 6 х 7= 27 : 3 х 5=
3. Обозначьте порядок действий и выполните вычисления:
90 – 7 х 5 + 26= 6 х (54 – 47)=
4. Вставьте знак х
или : так, чтобы записи были верными:
6 * 3 * 9 = 18
3 * 3 * 1 = 9
5. Начертите квадрат со стороной 3 см. Найдите его периметр.
6. * Задача на смекалку
Произведение двух чисел равно 64. как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 2 раза?
Контрольная работа №4
Вариант 1
1. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест в амфитеатре. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72-64 : 8= 36+ (50-13)=
(37+5) : 7= 25 : 5 х9=
63 : 9 х 8= 72 : 9 х 4=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 х
4; 40-5; 4х8; 40-8.
4. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8 метров, а ширина 5 метров.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными.
36 : 4 = * х 3 4 х * = 6 х 6
8 х 3 = 4 х * * : 9 = 10 : 5
6. * Задача на смекалку
Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75-32:8= 81:9х5=
8х (92-84)= 42:7х3=
(56+7) :9= 64:8х7=
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3х7; 30-9; 7х3; 30-3.
4. Найдите площадь
цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставьте числа так, чтобы записи были верными:
30 :5 = 24 : * 6 х 4 = * х 3
* : 8 = 12 : 2 * х 3 = 9 х 2
6. * Задача на смекалку
Катя разложила 18 пельменей поровну брату Толе и двум его друзьям. По сколько пельменей было на каждой тарелке ?
Контрольная работа № 5
Вариант 1 1. Реши задачу. На изготовление 4 скворечников ушло 48 гвоздей поровну на каждый. Сколько надо гвоздей на изготовление 6 таких же скворечников?
2. Вычисли. 20•4 80:40 41•2 60 : 3 69 : 3 78 : 6
3. х • 9 = 90 56:у = 4
4. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 2 см и 6 см. 5. 5*. Реши задачу. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше дочки на 22 года. Сколько лет маме и сколько лет дочке? |
1. Реши задачу. В 6 одинаковых банок разлили 18 л морса. Сколько таких банок нужно для 24 л морса?
2. Вычисли. 90:3 20*5 60:30 34*2 55:5 48:3
3. Реши уравнения. 6• х=60 у: 4=16
4. Найди периметр и площадь фигуры со сторонами 4 см. 5. 5*. Реши задачу. На одной тарелке лежит на 6 орехов больше,
чем на другой.
|
Контрольная работа №6
Вариант 1
1. Решите задачу:
На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?
2. Найдите значение выражений:
26+18х4= 80:16х13= 72-96:8=
31х3-17= 57:19х32= 36+42:3=
3. Решите уравнения:
72 : Х = 4 42 : Х = 63: 3
4. Сравните выражения:
6 х 3 + 8 х 3 … (6 + 8) х 3
5 х 12 …5 х (10 + 2)
5. Начерти квадрат со стороной 5 см. Найдите периметр и площадь.
Вариант 2
1. Решите задачу:
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2. Найдите значение выражений:
11х7+23= 56:14х19= 72:18+78=
23+27х2= 60:15х13= 86-78:13=
3. Решите уравнения:
Х : 6 = 11 75 : Х = 17 +8
4. Сравните выражения:
(20 + 8) х 2 … 28 х 3
(7 + 4) х 4 … 7 х 4 + 4 х 4
5. Начерти квадрат со стороной 3 см. Найдите площадь и периметр.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
1. Реши задачу.
В столовой за два дня израсходовали 70 кг муки из одинаковых пакетов. В первый день израсходовали 8 пакетов по 5 кг. Сколько пакетов израсходовали во второй день?
2. Вычисли.
600 + 70 + 9 840-40+ 1 458-8-1
700 + 99+ 1 905 + 70 354 – 300
3. Вставь пропущенные числа.
□ м 28 см = 628 см 780 см = □ м □ см
3 м 60 см = □ см 42 дм 3 см = □ см
4. Длина участка 18 м, ширина на 6 м меньше. Найди периметр участка.
5*. Катя
старше Вали, а Нина старше Кати, но младше Светы.
Запиши имена девочек в порядке уменьшения их возрастов.
Вариант 2
1. Реши задачу.
На пошив одного халата идет 2 м ткани. На пошив 8 пижам нужно столько же ткани, что и на пошив 12 халатов. Сколько метров ткани идет на пошив одной пижамы?
2. Вычисли.
300 + 50 + 9 840-40- 1 468-8-1
800 + 99+ 1 340 + 6 657 – 50
3. Вставь пропущенные числа.
□ м 34 см = 634 см 693 см = □ м □ см
8 м 60 см = □ см 48 дм 2 см = □ см
4. Длина спортивного зала 20 м, а ширина на 10 м меньше. Найди площадь зала.
5*. В квартирах № 1, 2 и 3 жили три котенка: белый, черный и рыжий. В квартирах № 1 и 2 жил не черный котенок. Белый котенок жил не в квартире № 1. В какой квартире жил каждый котенок?
Контрольная работа № 8
Вариант 1
1. Реши задачу.
Рабочий за 8 ч изготавливает 64 детали. За какое время он изготовит 80 деталей, если за час будет изготавливать на 2 детали больше?
2.Вычисли в столбик.
546 + 353 654+ 166 432 + 468
548- 435 644 — 336 543 – 177
3. Запиши выражения и найди их значения.
а) Из разности чисел 436 и 267 вычесть частное чисел 99 и 3.
б) К сумме чисел 256 и 489 прибавить произведение чисел 23и 5.
4. Реши уравнения.
х — 320 = 480 260 + х = 480 450: х= 10
5*. Миша, Коля и Дима помогали собирать урожай — вишню, смородину и крыжовник. Каждый из них собирал что-то одно. Кто что собирал, если известно, что больше всего было собрано смородины, Миша не собирал крыжовник, а Миша и Коля вдвоем набрали ягод меньше, чем Дима?
Вариант 2
1.Реши задачу.
В 5 мешков расфасовали 40 кг муки. Сколько
потребуется мешков, если в каждый будет входить на 2 кг муки больше?
2.Вычисли в столбик.
345 + 453 543 + 168 651 + 149
456-134 405-145 452-174
3 Запиши выражения и найди их значения.
а) Из суммы чисел 234 и 547 вычесть произведение чисел 23 и 4.
б) К разности чисел 345 и 188 прибавить частное чисел 75 и 25.
4. Реши уравнения.
х +140 =320 х — 440 = 370 10 • х = 750
5* В одном доме живут четыре друга. Вадим и шофер старше Сергея. Николай и слесарь занимаются боксом. Электрик —младший из друзей. По вечерам Антон и токарь играют в домино против Сергея и электрика. Определите профессию каждого.
Контрольная работа № 9
Вариант 1
Вариант 1
1.
Вычисли.
75 : 5 203-4 34 : 5
33:3 900:30 213:7
23-4 760 : 4 305 : 10
23-5
2.
Выполни вычисления в столбик.
345 + 267 818:3
610-345 134•4
3. Ширина прямоугольника 6 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
В магазине было 115 белых гвоздик и 68 красных. Из них сделали букеты по 3 гвоздики в каждом. Сколько букетов получилось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
1 кг * 532 г 5 м 2 дм * 25 дм
1 сут. * 23 ч 3 дм2 * 200 см2
6дмЗсм * 630мм Зч * 120мин
6*. Мальчик наловил пауков и
жуков — всего 8 штук. Если пересчитать, сколько у них ног, то окажется 54. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 ног, а у
жука —6 ног.
Вариант 2
1. Вычисли.
105:7 305•3 53:7
66 : 6 100 : 50 243 : 8
28•4 960 : 4 405 : 10
2.
Выполни вычисления в столбик.
438 + 178 714:3
712-333 258•3
3. Длина прямоугольника 7 см, а ширина на 2 см меньше. Начерти этот прямоугольник. Найди его периметр и площадь.
4. Реши задачу.
С одной грядки собрали 345 кг моркови, а с другой — 258 кг. Всю морковь разложили в мешки по 9 кг. Сколько мешков потребовалось?
5. Сравни. Поставь знаки >, < или =.
300 г О 1 кг 6 м 3 дм * 66 дм
2 сут. О 40 ч 6 дм2 * 600 см2
3 дм 2 см О 320 см 100 мин * 1 час
6*. На дворе гуляют куры и поросята. У всех вместе 20
голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?
Контрольная работа № 10
Вариант 1
1. Решите задачу:
Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетов, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравните выражения:
7х8 … 6х9 4х6 … 9х3
36:9 … 42:7 27:3 … 56:8
3. Выполните вычисления:
70:14х13= 92: (46:2)х2= 170+320-200=
54: (90:5)= (610+20):7:90= 480:6+780=
4. Запишите числа в порядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Геометрическая задача:
Ширина прямоугольника 7см, а длина в 2 раза больше ширины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
Вариант 2
1. Решите задачу:
Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами, если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравните выражения:
6х7 .. 9х4 3х8 .. 2х9
48:6 … 54:9 24:3 … 36:6
3. Выполните вычисления:
80:16х2= 84:(42:2)х3= 250+430-300=
57:(76:4)= (530+10):9:60= 420:7+590=
4. Запишите числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Геометрическая задача:
Длина прямоугольника равна 1дм 2см, а ширина в 2 раза меньше длины. Вычислите периметр этого прямоугольника и площадь.
6. * Вини – Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в два раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик – в два раза меньше Вини – Пуха. Кто сколько сгущенки съел?
Католическая школа Святого Эдуарда в Ашленде, Огайо
Подготовка к дошкольному и детскому саду
Программа подготовки к школе и детскому саду Св. Эдуарда предназначена для подготовки детей в возрасте 3, 4 и 5 лет к успешному поступлению в детский сад. О наших детях заботятся в теплой, счастливой и творческой среде, которая воспитывает любовь к Богу, себе и другим, а также соответствует стандартам обучения Департамента образования Огайо и Кливлендской епархии.
Мы сосредоточены на ребенке в целом, заботясь о разуме, теле, духе и душе ребенка. Мы признаем, что дети — уникальные личности, которые стремятся учиться, и мы ценим их различия, потребности, стили обучения, опыт и интересы. Учебная деятельность соответствует возрасту и индивидуальным особенностям.
Дополнительная информация
Просмотр/печать брошюры (PDF открывается в отдельном окне/вкладке)
Классы подготовки к школе и детскому саду (PDF в отдельном окне/вкладке)
Просмотр/печать регистрационной формы дошкольного учреждения (PDF открывается в отдельном окне/вкладке)
Просмотр/печать календаря дошкольного образования (PDF открывается в отдельном окне/вкладке)
Виртуальный тур по классу дошкольного учреждения/детского сада
Детский сад
Скоро
Первый класс
Миссия учителя начальных классов состоит в том, чтобы создать религиозное сообщество с учениками, родителями и учителем. Saint Edward’s First Grade предоставляет учащимся возможность раскрыть свои таланты и способности, а также академические и социальные навыки. Мы учимся уважать себя так же, как и других.
Наша религиозная деятельность сосредоточена вокруг учений Иисуса. Мы посещаем мессу еженедельно и ежедневно молимся вместе. Чтение, фонетика, правописание и словесность – все это важные части нашей учебной программы. Дети работают вместе в группах или парах, а также самостоятельно. Решение задач, вычисления, числовые концепции — все это часть нашей учебной программы по математике. На уроках обществознания мы учимся читать простые карты, исследовать наше сообщество, называть и обсуждать людей, которые помогли сформировать нашу страну. Мы также будем изучать науки о жизни и науки о Земле и космосе в первом классе.
Мы надеемся, что наши первоклассники будут учиться всю жизнь.
Второй класс
Какой интересный класс! Мы узнаем о стольких разных вещах. Мы очень усердно работаем, чтобы развить превосходное чтение с помощью фонетической программы и разработки стратегий чтения на протяжении всего нашего чтения. Интегрируя эти стратегии чтения во все наши предметы, второклассники начинают успешно читать самостоятельно.
В науке мы учимся мыслить как ученые! Мы развиваем навыки, которые ученые используют в своей работе. Мы учимся наблюдать, измерять, сравнивать, классифицировать, создавать модели, делать выводы, общаться, наводить порядок, предсказывать, исследовать и делать выводы. Наша красивая научная лаборатория позволяет нам иметь идеальную рабочую среду для развития всех этих навыков. Мы учимся записывать наблюдения и проводить эксперименты в наших научных журналах. Наша технология позволяет нам завершать обучение, используя информацию прямо у нас под рукой.
Мы действительно становимся отличными писателями. Мы изучаем навыки письма, которые могут помочь вашему ребенку стать лучшим писателем. Типы письма, на которых мы сосредоточимся: написание полных предложений, личных историй, дружеских писем, абзацев с описанием, рассказа и абзацев с практическими рекомендациями. Мы публикуем наши работы в наших журналах. Какое сокровище у вас будет в конце года.
Наша программа по математике ориентирована на успех и позволяет всем детям развить прочную основу языка и основных понятий во всех областях математики. Благодаря этой программе ребенок развивает компетентность и уверенность в математических понятиях.
Второклассники очень заняты изучением стратегий и информации, которые позволят им учиться всю жизнь. Наша цель – воспитать детей, которые хотят учиться, потому что учиться – это так весело!
Третий класс
Программа третьего класса в школе Св. Эдуарда продолжает воспитывать католические ценности, привитые дома, и в то же время предоставляет учащимся сильную учебную программу. Студенты узнают о Божьей любви через ежедневные уроки религии и занятия в классе.
Третий год обучения представляет собой переходный период для детей. В течение года третьеклассники переходят от первоклассников к учащимся среднего уровня и принимают на себя обязанности, связанные с этим продвижением. Третьеклассники должны стать более самостоятельными и нести личную ответственность за свою работу. Сильная основная академическая программа является основным направлением деятельности третьего класса. В дополнение к основному учебному плану предлагается широкий спектр методов обучения, помогающих детям учиться как формально, так и неформально.
Для личностного роста учащихся третий класс включает католическую веру в ежедневную программу. Основное внимание уделяется уважению других, следованию указаниям и правилам и ответственности за свои действия.
Четвертый класс
Учения Иисуса наполняют каждый аспект повседневной жизни наших учеников. Мы начинаем каждый день с ежедневных молитв и подчеркиваем важность жизни по слову Христа. Наша философия образования – это совместные усилия. Мы поощряем наших студентов мыслить критически и приобретать навыки решения проблем. Мы также считаем, что важно поощрять уверенность в себе, чтобы они могли свободно высказывать свое мнение и идеи.
Четвертый класс — это большая перемена в их академическом путешествии. Самостоятельность поощряется в течение всего учебного года. У нас большие ожидания, и мы надеемся, что они достигнут звезд. Ожидается, что студенты будут усердно работать и делать все возможное. Мы обязательно покажем им, что ценим их тяжелую работу с вознаграждением и положительным подкреплением. В начале года мы устанавливаем распорядок и процедуры, которые помогут нашему классу работать гладко. В нашем классе царит теплая и уютная атмосфера, располагающая к обучению. Христос является причиной нашей школы.
Пятый класс
Философия пятого класса вращается вокруг принципов СЛУШАТЬ, ИЗУЧАТЬ и ДЕЙСТВОВАТЬ. Курсовая работа включает в себя несколько режимов, с помощью которых учащиеся учатся. К ним относятся лингвистический, логический математический, пространственный, музыкальный, кинестетический, межличностный, внутриличностный и натуралистический интеллект.
Эти концепции также используются в наших программах по музыке, искусству, испанскому языку, физическому воспитанию и технологиям. Экскурсии знакомят учащихся 5-х классов с культурой посредством практических занятий. В конечном счете, обстановка в классе создает атмосферу уважения через основанную на вере традицию, которая воплощает в жизнь принцип «Возлюби ближнего своего, как самого себя».
Шестой класс
Скоро.
Седьмой класс
Седьмой класс предлагает всем ученикам основанное на вере образование, основанное на учебной программе. Акцент на изучении литературы, искусства и прикладных наук как посредством обучения в классе, так и за пределами поля способствует их общему обучению. В течение учебного года каждому учащемуся предоставляется поддержка и средства для достижения своих личных целей.
Восьмой класс
Роль восьмиклассника Святого Эдуарда состоит в том, чтобы служить лидером и образцом для подражания для младших школьников, демонстрируя академические/организационные навыки и принимая на себя ответственность за свои действия. Будучи молодым взрослым, восьмиклассник св. Эдуарда будет участвовать в проектах общественных работ, начнет учиться искусству компромисса и будет работать совместно на благо всех учащихся школы св. Эдуарда. Навыки критического мышления, такие как анализ и синтез, будут развиваться, чтобы подготовить учащихся к успешной карьере в старшей школе.
Искусство
Наша философия искусства для всех классов заключается в том, чтобы они работали со всеми основными художественными средствами, начиная с мелков и заканчивая маркерами, цветной бумагой, темперными красками, трехмерными работами, глиной и так далее. Наша цель состоит в том, чтобы с каждым годом они становились все лучше и лучше в работе с искусством и конкретными средствами. Их понимание художественных терминов и методов улучшается с каждым годом.
По мере того, как мы копаем в течение года, художественные проекты сопоставляются с различными областями изучения, такими как времена года, праздники и области веры. Они прилагают сосредоточенные усилия, чтобы увидеть красоту Христа как Творца во всех сферах жизни, в своей работе и работе других. Мы также хотим, чтобы они находили огромную радость в создании своей работы и видели в ней достойный результат того, кем они являются.
Во всех классах мы стараемся сопоставлять примеры великих художников разных эпох, чтобы они могли увидеть, что было сделано и как другие выразили себя в этих конкретных художественных средствах. В 7-м и 8-м классах проводится более углубленное изучение конкретных художников с более интенсивным изучением различных художественных средств.
Во всех классах мы очень стараемся воспитывать в учениках радость искусства и того, что они сделали. «Да, я люблю это… это шедевр!» Да, каждый из ваших детей — шедевр, как сказано в Псалме 139: «Страшно и дивно сделано».
Музыка
Музыка в школе Св. Эдуарда основана на философии Хелен Кемп, известного руководителя детских духовных хоров: «Тело, разум, дух, голос — Чтобы петь и радоваться, нужен весь человек». С этой точки зрения мы подходим к музыке для каждой еженедельной детской мессы. Мы используем литургические движения, язык жестов, решетчатые и перкуссионные инструменты, шарфы и другой реквизит, чтобы улучшить изучение и исполнение музыки. Музыка других культур и языков также включена. Мы изучаем композиторов и, конечно же, основы нотного чтения. Трудно втиснуть столько интересного материала в два коротких периода в неделю, но нам весело!
испанский
Классы K-3
Наша цель для испанских школьников в классах K-3 – познакомить с испанским языком.