«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные работы по математике 2 класс 2 часть: Самостоятельные работы по математике за 2 класс

Содержание

Математика. 2 класс. Часть 2. Самостоятельные и контрольные работы. ФГОС — МНОГОКНИГ.ee

Математика. 2 класс. Часть 2. Самостоятельные и контрольные работы. ФГОС — МНОГОКНИГ.ee — Книжный интернет-магазин

категории

книги

НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература

Подарочные карты

игры, игрушки

MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры

товары для малышей

Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки

товары для праздника

Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики

товары для школы

Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы

товары для живописи, рукоделия и хобби

Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие

традиционные товары

Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки

другие товары

Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы

издательство

Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников

Код: 9785854292146

€13. 49

Купить

Автор: ПЕТЕРСОН Л. и др.
Издательство: Ювента
Серия: Отдельное издание
Год издания: 2016
Примечание:
М: Ювента (А4/бр), ШКОЛА
Мягкая обложка
Авторы Людмила Петерсон, Эмма Барзунова, Алла Невретдинова
Формат издания 205х260 мм (большой формат)
Количество страниц 112

Под заказ

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г.Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. 

Выпуск 2/1 и выпуск 2/2 предназначены для работы с учащимися 2 класса.

Математика 2 класс — Петерсон выпуск 2/2 часть 3 самост. раб. к урокам 21-22 задание 2, ГДЗ, решебник онлайн

ГДЗ / Решебники / 2 класс / Математика / Петерсон / Сам. раб. 21-22, вып. 2/2, часть 3, зад. 2


ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 2 класс авторов Петерсон, Барзунова выпуск 2/2 часть 3 самостоятельная работа к урокам 21-22 задание 2 — вариант решения задания 2

Выпуск 2/1. Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6

    Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1.

Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/1.

Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6

    Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6

    Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5

    Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

Выпуск 2/2.

Часть 1:

    Контрольная работа к урокам 1-13: 1 2 3 4 5 6

    Контрольная работа к урокам 14-32: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 14-16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-19 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 20-21: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 22-23: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5

Выпуск 2/2.

Часть 2:

    Контрольная работа к урокам 1-12: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 13-21: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 22-35: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к уроку 3: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 4-6: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 7-9: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 10-12: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к уроку 15: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к уроку 16: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 17-18 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 19-21: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 22-24: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 25-26: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 27-30: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 34-35: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 36-38: 1 2 3 4 5 6

Выпуск 2/2.

Часть 3:

    Контрольная работа к урокам 1-11: 1 2 3 4 5 6 7

    Контрольная работа к урокам 12-22: 1 2 3 4 5 6

    Контрольная работа к урокам 23-30: 1 2 3 4 5 6 7

    Самостоятельная работа к урокам 1-4: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 5-8: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 12-14: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 18-20 1 2 3 4

    Самостоятельная работа к урокам 21-22: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5 6

    Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 28-30: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 31-33: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 34-36: 1 2 3 4 5

    Самостоятельная работа к урокам 37-41: 1 2 3 4 5 6

    Переводная контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5

    Итоговая контрольная работа за 2 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8

4 Идеи независимых математических упражнений для детей для K-2

Узнайте, как улучшить понимание математических понятий вашими учениками с помощью независимых математических упражнений для детей в детском саду, первом и втором классе. Прочтите это руководство, чтобы узнать о разнообразных математических идеях и занятиях, которые понравятся вашим детям!

Детям нужно изучать математику разными способами. Им также необходимо освоить навыки самостоятельного выполнения математических задач.

Математические мини-уроки для всей группы и занятия по математике в малых группах являются важными компонентами наших математических блоков, но мы не должны забывать о важности самостоятельной математической практики.

Давайте рассмотрим несколько способов, с помощью которых дети могут заниматься математикой самостоятельно!

Зачем заниматься математикой самостоятельно

  • Понимают ли ваши ученики математические понятия?
  • Понимает ли ваш ученик ваши уроки математики?

Вот почему самостоятельная математическая работа жизненно важна! Это помогает нам развивать сильные математические навыки и позволяет нам контролировать усвоение каждым учащимся понятий .

Создание благоприятной среды

Во-первых, мы должны сделать наш класс средой, которая поощряет независимость .

Эти 5 вещей формируют фон для фактических занятий, которые мы вводим для самостоятельной математической практики:

  1. Дайте учащимся возможность делать ошибки и учиться на них.
  2. Не стыдите и не ставьте в неловкое положение тех, кто не сразу понял.
  3. Предоставляйте детям возможности в течение дня, чтобы они могли самостоятельно практиковать математические навыки.
  4. Предложите обратную связь и дальнейшие инструкции, если это необходимо.
  5. Предоставляйте дифференцированные возможности для практики в зависимости от уровня мастерства ребенка.

Упражнения и стратегии для самостоятельной математической практики

Ниже приведены 4 занятия и стратегии , которые помогут вам включить самостоятельную математическую практику в свою повседневную жизнь.

1. Математические журналы

Ведение дневника — это действительно личный, независимый опыт. В контексте математики журналы могут быть способом задайте вопрос или проблему ребенку и попросите его показать свое понимание этого вопроса.

Ребенок задал вопрос и он должен показать, как решить его , нарисовав картинки для демонстрации или записав шаги, необходимые для получения ответа.

  • Используйте ведение журнала для всех типов навыков.
  • Журналы легко включить в повседневную жизнь. Каждый день студенты знают, что нужно достать свои журналы и ответить на вопрос дня.
  • Убедитесь, что вы предварительно изучили материал! Самостоятельная практика должна следовать за обучением навыку.

Кроме того, журналы предоставляют возможность обратной связи. Вы можете просматривать их записи в журнале и оставлять комментарии.

2. Математические центры

Являясь жизненно важной частью любого математического класса, математические центры предлагают множество преимуществ. Центры обеспечивают более практическое взаимодействие с математическими понятиями , они учат независимости и обеспечивают осмысленную практику математических понятий на групповом уроке.

Центры наиболее эффективны, когда они хорошо организованы. Обучение детей тому, как перемещаться из центра в центр и тому, что от них ожидается в каждом центре, очень важно. Хорошо начать год с «обучения» тому, как перемещаться по центральному времени.

Центры должны быть достаточно простыми, понятными, и учащиеся должны четко понимать, чего они ждут от каждого из них. Если все сделано правильно, центры могут обеспечить столь необходимую независимую математическую практику, которую мы ищем.

3. Манипуляции

Чем больше у учащихся практического опыта работы с математическими понятиями, тем глубже их понимание . Часто это лучше всего достигается с помощью математических манипуляций, которые учащиеся подбирают, упорядочивают и исследуют.

Манипуляции — это также способ заставить детей заниматься математикой самостоятельно. Дайте каждому учащемуся коробку манипуляторов для использования в течение учебного года или сделайте их доступными для всего класса. Включите основные элементы, которые можно использовать для изучения или демонстрации того, что они знают.

Вот список некоторых вещей, которые вы можете включить в свой математический класс:

  • Unifix Cubes
  • Snap Cubes
  • Двухцвет блоки
  • Тренировочные часы

Эти предметы облегчают самостоятельную практику, если их использовать вместе с карточками с задачами для разминки по математике. Например, у учащегося может быть карточка, в которой ему предлагается решить уравнения с помощью манипуляций. Решая задачу с объектами, они отрабатывают определенные навыки.

4. Самостоятельные математические задания и рабочие листы

Хотя вы не хотите использовать ТОЛЬКО рабочие листы, они предоставляют прекрасную возможность для практики. Увлекательные, подходящие рабочие листы могут быть отличными для закрепления навыков или обеспечения оценки . Ключ в том, чтобы иметь качественный, дифференцированный выбор, который бросает вызов и поддерживает обучение учащегося.

Независимо от того, учите ли вы деньги, время, геометрию или любую другую математическую концепцию, Mindful Math предлагает качественные учебные листы по математике.

Еще одним отличным инструментом для самостоятельной математической практики являются ежедневные математические коврики. Эти одностраничные математические листы требуют минимальной подготовки и являются отличным способом включить математическую практику в свою повседневную жизнь.

Воспользуйтесь приведенными выше действиями!

Самостоятельная математическая практика является важной частью вашей учебной программы по математике. Используйте их во время занятий по математике в небольших группах или в разное время во время математического блока. С помощью упомянутых стратегий вы предоставите своим ученикам ценные возможности для практики.

Предоставляя детям возможность работать самостоятельно, мы даем им возможность углубить свое понимание, укрепить навыки, и укрепить уверенность в своих способностях.

40 БЕСПЛАТНЫХ журналов по математике для K-2

Попробуйте наши подсказки к дневнику Mindful Math, которые прекрасно подходят как самостоятельное математическое задание, как разминка по математике или как занятие в небольших группах. Щелкните изображение ниже, чтобы получить 40 бесплатных математических журналов для K-2.

Использование Mindful Math для вашей самостоятельной математической практики

Если вы ищете комплексную математическую программу , которая позволяет легко различать и , предлагает вспомогательные уроки и упражнения для поддержки ваших инструкций по математике под руководством, тогда Mindful Math для вас!

Учебная программа Mindful Math от Proud to be Primary включает подробные уроки, которые можно разбить на мини-уроки для всей группы и занятия в малых группах. Он также имеет различные варианты самостоятельной математической практики , такие как журналы, карточки с разминочными заданиями, тренировочные листы, центры и игры, а также оценки.

Подробнее о программе Mindful Math, доступной для детского сада, первого и второго класса, можно прочитать ЗДЕСЬ.

Посмотреть программу Mindful Math в действии можно здесь.

Другие отличные способы практиковать математику

Математические стратегии для отстающих учеников

Эффективные мини-уроки по математике

Математические тесты

ПИН-код для дальнейшего использования

4 простых идеи, которые отличают математические центры

В моем первом классе мы ОБОЖАЕМ математические центры! Это идеальное время для студентов, чтобы проверить математические навыки в увлекательной практической форме. Я часто слышу вопрос: как я могу дифференцировать математические центры, чтобы удовлетворить потребности всех моих учеников? Сегодня я собираюсь поделиться своими любимыми способами легко различать математические центры!

Хотите узнать больше о том, как я провожу наш блок управляемой математики в 1-м классе? Ознакомьтесь с моей серией блогов по математике:

  • Часть 1: Начало работы с управляемой математикой
  • Часть 2: Запуск управляемой математики шаг за шагом
  • Часть 3: Планирование мини-уроков с использованием еженедельных процедур
  • Часть 4: Все, что вам нужно знать об обучении математике в малых группах
  • Часть 5. Управляемые математические повороты и центры

Дифференциация может вызвать стресс, когда дело доходит до планирования! Во время занятий по математике я хочу убедиться, что все мои ученики получают именно то, что им нужно, НО я не хочу тратить часы каждую неделю на планирование и подготовку математических занятий! Я имею в виду, ни у кого нет на это времени. Мой девиз: всегда находите способ работать умнее, а не усерднее! Так что я придумал несколько систем и процедур, чтобы упростить мою дифференциацию! Я использую инструменты, которые у меня уже есть, чтобы дифференцировать свои математические центры.

1. Цветовой код математических групп

В моем классе есть 3 разных математических группы. Эти группы основаны на способностях. Чтобы узнать больше о том, как я формирую свои математические группы, ознакомьтесь с этой записью в блоге!

Каждая из моих математических групп разного цвета. Цвета помогают мне легко различать материалы. Я использую эти цвета с каждой из различных систем дифференциации, о которых я расскажу ниже!

Каждый день я показываю нашу математическую ротационную доску на своей умной доске. Это позволяет моим ученикам легко видеть, в какой группе они находятся и какого цвета их группа. Мои группы гибкие и часто меняются, поэтому это визуальное напоминание очень полезно! Вы можете найти мои слайды с цифровым вращением здесь!

2. Используйте кубики для дифференциации математических центров

Я использую так много разных математических центров с кубиками! Я люблю легкие, без подготовительных центров, где я могу просто добавить кубики. Несколько лет назад я заказал на Амазоне набор игральных костей (похожий на этот!)! Он поставляется с ТАКИМ набором различных игральных костей. Я могу легко изменить сложность математического задания и дифференцировать математический центр, переключая кости, которые используют дети.

Для моих детей, которые усвоили множество фактов о сложении, я буду использовать кости с большими числами, чтобы бросить им вызов. Для моих друзей-первоклассников, которым нужно больше практики с фактами до 10, я вытягиваю классический кубик от 1 до 6.

Чтобы мои друзья знали, какие кубики использовать, я стараюсь подобрать цвет кубиков к их математической группе! Мои математические группы являются гибкими и основанными на способностях, поэтому мне легко организовать мою дифференциацию с помощью цветов!

Итак, я вытащу синие кубики для своей синей группы, зеленые кубики для моей зеленой группы и розовые или красные кубики для моей розовой группы! Когда у меня нет нужного цветного кубика, я просто использую эти маленькие пластиковые стаканчики. На каждую чашку я наклеила цветную наклейку в виде точек, чтобы они соответствовали цвету моих групп! Затем учащиеся знают, что нужно смотреть в чашку цветом своей группы.

Несколько других занятий, для которых мне нравится использовать кости:

Бросьте и решите: Довольно прямолинейно! Все, что нужно учащимся, это игральные кости и доска/маркер для сухого стирания! Они бросают, добавляют и решают на своих досках! Я предлагаю им посмотреть, сколько уравнений они могут разместить на своей доске! Я могу легко определить, насколько велики числа, которые ученики складывают в кости!

Математические коврики : Мне нравится перепрофилировать математические коврики, которые мы используем во время занятий с учителями, в математические центры. Для многих из этих математических ковриков я просто добавляю кости, чтобы ученики могли играть самостоятельно!

Здесь вы можете получить несколько бесплатных матов Addition Math для использования в своих учебных центрах!

Занятия по разрядному значению : Я предлагаю учащимся бросить число, используя кости. Затем они показывают это число в разных формах — в форме с основанием 10, в форме слова, в развернутой форме и т. д. Для моей старшей группы я кладу 3 кубика в их пластиковый стаканчик, чтобы составить трехзначные числа. Моя нижняя группа будет придерживаться двузначных чисел!

Бесчисленные словесные задачи : Мне нравится, когда учащиеся работают над бесчисленными словесными задачами в своих дневниках решения задач! Я попрошу учеников бросить кубики, чтобы определить, какие числа окажутся пустыми. Сначала они должны убедиться, что цифры имеют смысл с проблемой, а затем решить!

Найдите здесь бесчисленное количество задачников на год!

3.

Используйте карточки с заданиями для дифференциации математических центров

Я ОБОЖАЮ использовать карточки с заданиями для математических центров! Мне нравится, насколько они универсальны и как много разных способов их можно использовать. (См. мою запись в блоге: 5 способов использования карточек с заданиями в классе!)

У меня всегда под рукой есть набор карточек с заданиями почти для каждого математического навыка, которому мы обучаем в первом классе!

Одна из лучших особенностей карточек с заданиями — их простота различения. Я попрошу своих учеников выполнить то же задание в математическом центре, но просто поменяю уровень задания или навык!

Например, моя старшая группа может работать над добавлением двухзначных чисел, в то время как моей младшей группе все еще нужно просмотреть сложение чисел до 20. 

Мне нравится использовать эти ящики для хранения, чтобы учащиеся знали, какой набор карточек с заданиями использовать. . У меня есть коробка для каждой группы, и я сопоставляю цвет коробок с цветом математической группы! Когда учащиеся идут в свою математическую ванну, они просто берут ящик для хранения, соответствующий их группе, и используют карточки с заданиями, чтобы начать работать!

Вы можете найти один из наших любимых математических центров с карточками задач: «Решить и решить» здесь!

Еще один центр карточек с заданиями, который любят мои ученики, — «Решить комнату»! Найдите здесь решение для комнаты на весь год!

4.

Используйте папки для дифференциации математических центров

Иногда, когда я хочу, чтобы учащиеся выполнили бумажное задание во время занятий по математике, я помещаю разные уровни навыков в цветные папки. Когда учащиеся идут в математическую ванну, они находят папку, которая соответствует цвету их группы.

Отлично подходит для независимой рабочей станции в математических центрах. Здесь вы можете найти мои любимые рабочие листы по математике без предварительной подготовки, которые можно использовать в течение всего года!

Мне также нравится использовать для этого сложение и вычитание цветов по кодам! Учащиеся работают над одной и той же картинкой, но уровень мастерства различается. Некоторые работают над сложением и вычитанием в пределах 10, а другие работают над фактами до 20. 

Вы можете получить дифференцированный цвет по коду на весь год здесь! Каждая сезонная картинка поставляется с 3 уровнями, чтобы удовлетворить потребности всех ваших учеников!

Я надеюсь, что эти советы дали вам некоторые идеи для дифференциации ваших математических центров! Все дело в настройке систем и процедур, которые сделают вашу жизнь проще.

Добавить комментарий