«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии 7: ГДЗ Геометрия Иченская 7 класс Самостоятельные и контрольные № Вариант 2 КР-4. Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника, Контрольные

Содержание

Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс Иченская М. А.

  • Главная /
  • Каталог /
  • Основное образование (5-9 классы) /
  • Геометрия. Самостоятельные и контрольные работы. 7 класс

Линия УМК:

Геометрия. Атанасян Л.С. И др. (7-9)

Серия: Нет

Автор: Иченская М. А.

142,00 ₽

Количество:

Аннотация

Учебное пособие содержит самостоятельные и контрольные работы, а также карточки к итоговым зачётам по курсу геометрии 7 класса. Оно ориентировано на учебник «Математика. Геометрия. 7—9 классы» авторов Л. С. Атанасяна и др., вошедший в Федеральный перечень учебников в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 858 от 21.09.2022 г. Пособие адресовано школьникам, их родителям, учителям математики. В книгу включено тематическое планирование, предназначенное для учителей.

Артикул 13-1166-02
ISBN 978-5-09-104483-6
Год титула 2023
Размеры, мм 150x200x3
Вес, кг 0,0500
Класс/Возраст 7 кл.
Предмет Геометрия
Издательство Просвещение

Оставьте отзыв первым

ГДЗ решебник Геометрия за 7-9 класс Иченская (Самостоятельные и контрольные работы) «Просвещение»

Геометрия 7-9 классСамостоятельные и контрольные работыИченская«Просвещение»

Каждый учебный год сопровождается неизменными проверочными работами. Причем чем старше становятся школьники, тем чаще они проводятся. Многие ребята испытывают вполне закономерные затруднения, которые связаны с выполнением этих заданий, ведь объем изучаемого материала порой слишком большой и они просто не успевают запомнить все детали.

Это само собой приводит к ошибкам. Преодолеть их поможет решебник к учебнику «Геометрия 7-9 класс Самостоятельные и контрольные работы Иченская Просвещение».

Что включено в решебник

В сборнике представлены основательные решения по всем номерам, которые охватывают три учебных года. Подробные ответы помогут ученикам не только верно сориентироваться в упражнениях, но и лучше уяснить принцип их выполнения. «ГДЗ по геометрии 7-9 класс Иченская» обязательно пригодится подросткам для успешной сдачи всех контрольных.

Надо ли им пользоваться

Есть несколько неоспоримых преимуществ использования данного пособия:

  • все тренировки можно проводить самостоятельно;
  • удобная структура позволяет быстро подготовиться по всем вариантам;
  • исчерпывающие разъяснения помогут качественно усвоить материал.

Именно поэтому решебник к учебнику «Геометрия 7-9 класс Самостоятельные и контрольные работы Иченская» лучше иметь всегда под рукой.

7 класс. Самостоятельная работа 1

7 класс. Самостоятельная работа 2

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 3

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 4

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 5

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 6

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 7

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 8

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 9

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 10

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 11

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 12

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 13

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 14

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 15

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 16

вариант 1вариант 2

7 класс. Самостоятельная работа 17

вариант 1вариант 2

7 класс.

Контрольная работа 1вариант 1вариант 2

7 класс. Контрольная работа 2

вариант 1вариант 2

7 класс. Контрольная работа 3

вариант 1вариант 2

7 класс. Контрольная работа 4

вариант 1вариант 2

7 класс. Контрольная работа 5

вариант 1вариант 2

7 класс. Контрольная работа 6

вариант 1вариант 2

7 класс. Итоговый зачёт. Карточки

123456789101112131415161718192021

7 класс. Самостоятельная работа 1: вариант 1

◄ Предыдущий

Следующий ►

Условие

Решение

◄ Предыдущий

Следующий ►

Что такое зависимые, независимые и контролируемые переменные?

Обновлено 10 февраля 2020 г.

Автор: Рити Гупта

Скажем, вы в лаборатории, и ваш учитель просит вас разработать эксперимент. Эксперимент должен проверить, как растения растут в ответ на разноцветный свет. Как бы вы начали? Что ты меняешь? Что ты держишь прежним? Что вы измеряете?

Эти параметры того, что вы хотели бы изменить и что оставить без изменений, называются переменными. Посмотрите, как все эти параметры в эксперименте определяются как независимые, зависимые и контролируемые переменные.

Что такое переменная?

Переменная — это любая величина, которую вы можете каким-либо образом измерить. Это может быть температура, рост, возраст и т. д. По сути, переменная — это все, что каким-либо образом влияет на исход или результат вашего эксперимента.

В эксперименте есть несколько видов переменных: независимые, зависимые и контролируемые переменные.

Что такое независимая переменная?

Независимая переменная — это переменная, контролируемая экспериментатором. По сути, это компонент, который вы решили изменить в ходе эксперимента. Эта переменная не зависит ни от каких других переменных.

Например, в эксперименте по выращиванию растений независимой переменной является цвет света. На светлый цвет ничего не влияет. Вы будете выбирать разные цвета света, такие как зеленый, красный, желтый и т. д. Вы не измеряете свет.

Что такое зависимая переменная?

Зависимая от переменная — это измерение, которое изменяется в ответ на то, что вы изменили в ходе эксперимента. Эта переменная зависит от других переменных; отсюда и название! Например, в эксперименте по выращиванию растений зависимой переменной будет рост растений.

Вы можете измерить это, измерив, насколько растет растение каждые два дня. Вы также можете измерить его, измерив скорость фотосинтеза. Любое из этих измерений зависит от типа света, который вы даете растению.

Что такое контролируемые переменные?

Управляющая переменная в науке — это любой другой параметр, влияющий на ваш эксперимент, который вы пытаетесь сохранить одинаковым во всех условиях.

Например, одной из контрольных переменных в эксперименте по выращиванию растений может быть температура. Вы бы не хотели, чтобы одно растение росло при зеленом свете с температурой 20°C, а другое растение росло при красном свете при температуре 27°C.

Вы хотите измерить только эффект света, а не температуру. По этой причине вы хотите, чтобы температура была одинаковой для всех ваших растений. Другими словами, вы хотели бы управлять температурой.

Другим примером является количество воды, которую вы даете растению. Если одно растение получает в два раза больше воды, чем другое растение, у вас не будет возможности узнать, что причина, по которой эти растения росли так, как они росли, связана только с полученным светом.

Наблюдаемый эффект также может быть частично связан с количеством полученной воды. Контрольная переменная в научных экспериментах — это то, что позволяет вам сравнивать другие вещи, которые могут способствовать получению результата, потому что вы сохранили другие важные вещи одинаковыми для всех ваших испытуемых.

График вашего эксперимента

При построении графика результатов вашего эксперимента важно помнить, какая переменная идет по какой оси.

Независимая переменная отображается на оси x . Зависимая переменная , которая изменяется в ответ на независимую переменную, отображается на оси y . Контролируемые переменные обычно не отображаются на графике, поскольку они не должны изменяться. Однако их можно изобразить в виде графика для проверки того, что другие условия не меняются.

Например, после построения графика роста по сравнению со светом вы также можете посмотреть, как изменяется температура в различных условиях. Если вы заметили, что он немного изменился, вам, возможно, придется вернуться и посмотреть на свою экспериментальную установку: как вы могли бы улучшить эксперимент, чтобы все растения находились в как можно более похожей среде (кроме цвета света) ?

Как запомнить, что есть что

Чтобы попытаться вспомнить, какая переменная является зависимой, а какая независимой, попробуйте поместить их в предложение, в котором используется «вызывает изменение».

Вот пример. Можно сказать, что «светлый цвет вызывает изменение роста растений». Это показывает нам, что независимая переменная влияет на зависимую переменную. Обратное, однако, неверно. «Рост растений вызывает изменение цвета света» невозможно. Таким образом, вы знаете, какая переменная является независимой, а какая зависимой!

Идентификация переменных в научном исследовании

Ищете короткие уроки, чтобы ваш ребенок был увлечен и учился? Наша опытная команда учителей разработала уроки английского языка, математики и естественных наук для дома, чтобы ваш ребенок мог учиться, где бы он ни находился. И, поскольку все действия оцениваются самостоятельно, вы действительно можете поощрять своего ребенка к самостоятельному обучению.

Начните с урока ниже , а затем перейдите к нашим занятиям, созданным учителем , чтобы практиковать то, что они узнали. Мы рекомендовали пять, чтобы они чувствовали себя уверенно в своих знаниях — 5 занятий в день помогают предотвратить потерю знаний (по крайней мере, мы так думаем!).

Готовы ли они начать тренироваться прямо сейчас? Перейдите к нижней части страницы, чтобы найти действия.

А теперь… на урок!

 

Законодательные требования по естественным наукам

Учащиеся 9 класса должны уметь  определить независимые, зависимые и контрольные переменные в рамках научных исследований

 

Разбираетесь ли вы в работе с переменными?

Независимые, зависимые и управляющие переменные. Никогда о них не слышал? Что ж, возьмите чашку чая, печенье или два и приготовьтесь чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы научить этому своего молодого ученого, стоящего на голове с повязкой на глазах! Научная работа является ключевой областью в рамках национальной учебной программы по естественным наукам, от начальной до A-level. Эта область обучения касается навыков, связанных с практическими исследованиями, например планированием эксперимента, его проведением, составлением выводов, а также математической обработкой результатов. Однако определение переменных в научных исследованиях может вызвать большую путаницу.

К концу этого пятиэтапного руководства ваша команда EdPlace уверена, что ваш ребенок сможет:

1)  Понимать различные виды переменных

2) Применять эти знания в практическом исследовании

3) Объясните это знание вам (если они действительно взломали его!)

 

Шаг 1: Изучение языка!

Прежде чем мы приступим к практическим занятиям, очень важно, чтобы учащиеся 9-х классов четко усвоили следующую терминологию. Ниже приведены три ключевых термина и их определения, на которых мы сосредоточимся в этой теме.

Независимая переменная —  единственное условие, которое изменено во время научного эксперимента, проведенного ученым. Экспериментатор изменяет независимую переменную, чтобы проверить зависимую переменную.

Зависимая переменная —  одно условие, которое наблюдается или измеряется во время научного эксперимента.

Контрольная переменная —  это элементы, которые сохраняются теми же во время научного эксперимента. Любое изменение контролируемой переменной сделает результаты недействительными.

 

Шаг 2. Почему мы должны обеспечивать честность наших научных экспериментов?

Научные эксперименты или исследования — это та часть уроков естествознания, которая больше всего нравится учащимся! Это дает им возможность увидеть науку в действии, помимо учебников и рабочих листов, и по-настоящему погрузиться в нее. Столько научных центров сосредоточено на вещах, которые вы не видите, поэтому исследования позволяют учителям воплотить предмет в жизнь.

Научные исследования всегда имеют цель – они включают в себя наблюдения и измерения. Они включают в себя настройку условий, чтобы увидеть, как эти изменения влияют на результат. Затем, по результатам, которые мы собираем, мы можем сделать выводы. Это основы научного исследования — исследования позволяют нам продвигать научные знания и лучше понимать мир и его устройство.

Уже в 1-м классе детей учат, что мы должны убедиться, что любые эксперименты являются честным испытанием. Например, если мы проведем эксперимент, чтобы выяснить, бегут ли мальчики быстрее девочек, мы должны сделать тест честным. Мы должны убедиться, что дистанция, которую они пробегают, одинакова, условия одинаковы (т. е. не заставлять девушек бегать только в одном ботинке) и то, как мы определяем скорость каждого участника, одинакова (т. е. не считаем в уме для мальчиков, но используйте секундомер для измерения скорости девочек). Это понимание справедливости является нашей основой для изучения переменных, которые мы рассмотрим сейчас.

 

Шаг 3.

Знакомство с переменными

Элементы, которые изменяются в ходе эксперимента, называются  переменными . Переменная — это любой фактор, черта или состояние, которые могут существовать в различных количествах или типах. Эксперимент обычно имеет три вида переменных: независимые , зависимые и контролируемые . В качестве примера возьмем простой эксперимент: группа студентов хочет выяснить , влияет ли температура на скорость растворения сахара 9.0016 . Они поставили эксперимент с четырьмя стаканами воды разной температуры. Они добавляют в каждую ложку сахара, сэр каждый стакан только один раз и засекают, сколько времени потребовалось, чтобы сахар исчез.

 

Давайте быстро освежим нашу память:

Независимая переменная —  единственное условие, которое изменено во время научного эксперимента, проведенного ученым. Существует только одна независимая переменная.

Зависимая переменная — единственное условие, которое наблюдается или измеряется во время научного эксперимента. Есть только одна зависимая переменная.

Контрольная переменная —  это элементы, которые сохраняются теми же во время научного эксперимента. Управляющих переменных может быть несколько. Любое изменение контролируемой переменной сделает результаты недействительными, поэтому очень важно, чтобы они оставались неизменными.

 

Итак, используя наш пример, теперь мы должны быть в состоянии сами идентифицировать переменные…

Независимая переменная = температура воды

Зависимая переменная = время, необходимое для исчезновения/растворения всего сахара

Контрольные переменные = объем воды в стаканах, размер стакана , количество сахара, количество раз перемешивания, тип используемого сахара.

Простой способ представить независимые и зависимые переменные таков: когда вы проводите эксперимент, независимая переменная – это то, что вы изменяете, а зависимая переменная – это то, что изменяется в результате этого. Вы также можете думать о независимой переменной как о вызывает , а зависимая от переменная является следствием.

 

Давайте вместе попробуем еще один пример. Представьте, что вы хотите узнать, какой тип удобрения помогает растениям расти быстрее, поэтому вы добавляете разные марки удобрений к каждому растению и смотрите, насколько они вырастут.

Независимая переменная = тип удобрения, вносимого в растение

Зависимая переменная = высота растения

Управляющие переменные = тип используемого растения, количество внесенных удобрений, время, отведенное на рост. И все остальные условия оставались одинаковыми между каждым растением, например. количество воды, которое получает каждое растение, температура в помещении, количество солнечного света и т. д.

Почему бы не попробовать провести собственное расследование? Вы можете посмотреть, как масса игрушки, прикрепленной к парашюту, влияет на время падения. Это даст вам возможность сделать парашют (возможно, используя кусок подручных материалов и веревку, попробовав различные игрушки, такие как игрушечная машинка, человечек Playmobil, мягкая игрушка). Вам также понадобится набор весов для измерения массы каждой игрушки. Не забывайте каждый раз использовать один и тот же парашют! Проводя исследование, вы можете определить, какие переменные являются независимыми, а какие зависимыми, и какие элементы являются вашими контрольными переменными.

 

Шаг 4. Проверьте свои знания!

Хорошо, теперь пришло время проверить, усваивается ли вся эта информация. Ответьте на следующие вопросы, чтобы проверить свое понимание переменных.

1. Салли проводит тест, в котором она пытается выяснить, могут ли растения расти, если вместо воды давать газированные напитки. Одному растению она дает воду, а второму растению такое же количество газировки в течение двух недель.

Что такое независимая переменная?

a) Растения

b) Количество жидкости

c) Тип жидкости

d) Салли

2. Марк провел исследование, чтобы увидеть, как сила катушки электромагнита изменяется в зависимости от количества катушки. Что такое зависимая переменная?

3. Эйприл и Гарри хотели найти самую лучшую ручку. Они решили протестировать несколько и определить, какой тип пера прослужил дольше всего, прежде чем закончится. Каждый из них выбрал ручку, Гарри – шариковую, а Эйприл – авторучку. Оба писали своей ручкой в ​​школе с утра понедельника, а к среде апрельская закончилась.

Они пришли к выводу, что шариковые ручки были лучшими.

а) Что было независимой переменной?

б) Что было зависимой переменной?

в) Почему эксперимент недостаточно надежен, чтобы на его основе сделать вывод? например, Какие контрольные переменные они должны были использовать?  

Готовы к более сложному делу, которое вас действительно заставит?

4.  Как концентрация кислоты влияет на изменение температуры при добавлении магния в соляную кислоту?

Переменная

✔ если это независимая переменная 

✔ если это зависимая переменная

✔ если это управляющая переменная

Концентрация кислоты

     

Объем кислоты

     

Изменение температуры

     

Масса магния

     

 

Шаг 5.

Давайте применим ваши знания

Теперь, когда мы вместе прошли этот урок и проверили свои знания с помощью практических вопросов, почему бы не заняться некоторыми заданиями EdPlace? Назначьте ребенку следующие пять заданий, чтобы действительно закрепить его понимание. Таким образом, вы сможете определить потенциальные области беспокойства или, в идеале , продемонстрировать уверенность и понимание вашего ребенка! Все мероприятия

создан учителями и автоматически помечен. Кроме того, с подпиской EdPlace мы можем автоматически продвигать вашего ребенка на уровне, который ему подходит. Отправка вам отчетов о ходе работы, чтобы вы могли отслеживать и измерять прогресс вместе — великолепно!

 

Задание 1. Оценка научных исследований

Задание 2. Точное измерение

Задание 3. Составление и оценка выводов

Задание 4. Планирование исследования: гипотеза и метод

Упражнение 5.

Добавить комментарий