«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Самостоятельная работа по математике 3 класс 3 четверть планета знаний: Контрольные работы по математике. 3 класс «Планета знаний» | Методическая разработка по математике (3 класс) по теме:

Контрольная работа за 3 четверть 3 класс УМК «Планета знаний» | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Контрольная работа за 3 четверть. 1 вариант

_____________________________________________________________________

№1. Выполните вычисления в столбик.

+ 645

+ 347

— 682

— 416

— 900

  179

  143

  453

  237

  354

№2. Вычислите удобным способом.

         (427 + 535) – 227 =   ____________________________________________              

763 – (361 + 139) = _____________________________________________

 №3. Решите задачу.

          В столовой приготовили 400 порций обеда. 165 порций съели ученики начальной школы.  Учащиеся с 5 по 8 класс съели 137 порций.  Остальные порции съели старшеклассники. Сколько порций досталось старшеклассникам?

№4. Решите задачу.

         Автобус ехал 6 часов со скоростью 40 км/ч, а машина   ехала 4 часа со скоростью 80 км/ч. Какое расстояние проехали автобус и машина вместе?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 10см и 12см.

Периметр

Площадь

Контрольная работа за 3 четверть. 2 вариант

_______________________________________________________________________

№1. Выполните вычисления в столбик.

+156

+ 461

— 408

— 618

— 800

  249

  344

  165

 329

  274

       

 

№2. Вычислите удобным способом.

         (563 + 418) – 318 = _______________________________________________                

876 – (457 + 143) = _______________________________________________

 №3. Решите задачу.

          К празднику в цветочный магазин привезли 500 штук цветов. Из них 268 штук — хризантемы, 136 штук — герберы, а остальные цветы – розы. Сколько роз привезли в магазин?

№4. Решите задачу.

         Пассажирский поезд шел 8 часов со скоростью 60 км/ч, а скорый поезд был в пути 6 часов со скоростью 90 км/ч. Какое расстояние прошли оба поезда?

№5. Вычислите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 12см и 10см.

Периметр

Площадь

Контрольные работы по математике 3 класс «Планета Знаний»

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

28. 76 КБ, 1139428.docx Автор: Савкина Екатерина Сергеевна, 6 Июл 2015

Контрольные работы по математике на весь учебный год для 3 класса по программе «Планета Знаний»

Автор: Савкина Екатерина Сергеевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольные работы по математике 3 класс «Планета Знаний»Савкина Екатерина Сергеевна6 Июл 2015
документ Контрольные работы по математике. 3 класс «Планета знаний»Пономарева Юлия Александровна18 Окт 2015
документ Контрольные работы по математике. 3 класс «Планета знаний»Пантюхова Галина Петровна22 Фев 2016
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 3 четверть по УМК «Планета знаний». Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 4 класс УМК «Планета знаний»Мухина Татьяна Ивановна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике (1 класс УМК «Планета Знаний»)Стехина Галина Анатольевна4 Апр 2015
документ Контрольные и диагностические работы по математике 1 класс УМК «Планета знаний»Кемпель Светлана Игоревна
8 Фев 2016
документ Контрольные работы по математике 3 четверть 3 класс «Начальная школа XXI век»Медведева Екатерина Васильевна24 Мар 2016
разное решебник контрольные работы по математике 3 класс петерсонtracafurex198011 Мая 2015
разное Контрольные работы по математике 3 четверть 2 классТимохина Валентина Владимировна31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс Панина Оксана Борисовна31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 2 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 1 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике для 4 класса на 4 четверть по УМК «Планета знаний».Боровкова Светлана Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа 2100»Плескач Елена Николаевна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»Колпакова Елена Юрьевна31 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Перспективная начальная школа» Чеканова Нина Трофимовна8 Мая 2015
разное Контрольные работы по математике 3 класс УМК «Школа России»Чеканова Нина Трофимовна15 Апр 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс ФГОС «Школа России»Чудопал Тамара Фёдоровна19 Окт 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс, УМК » Школа России».
Куталина Вера Борисовна
7 Дек 2015
документ Контрольные работы по математике 2 класс. УМК «Школа России»    Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 7Куталина Вера Борисовна7 Дек 2015
документ контрольные работы по математике 3 класс 3 четвертьПономарева Светлана Николаевна30 Мар 2015
документ Контрольные по математике. 3 класс УМК «Гармония»Капитонова Елена Александровна14 Янв 2016
разное Контрольные работы «Математика» 2 класс 2 класс, итоговые контрольные работы по математикеЕриклинцева Ирина Борисовна30 Сен 2015
документ Открытый урок по математике «Сутки, месяц, год». 3 класс по программе » Планета Знаний».Есмагулова Татьяна Викторовна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классДоронина Марина Евгеньевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классТараторкина Марина Вячеславовна30 Мар 2015
документ контрольные работы по математике 3 классИсламова Людмила Анатольевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классДортман Ксения Владимировна30 Мар 2015
документ контрольные работы по математике 3 классТретьяченко Ольга Владимировна 30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классХисамова Ляля Ириковна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классКнейс Елена Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классГолева Лидия Михайловна30 Мар 2015
разное Контрольные работы по математике 3 классРуссо Ирина Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классЛузанова Юлия Васильевна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классБакшаева Анна Александровна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике, 3 классОдинцова Ирина Николаевна31 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 классБаринова Татьяна Михайловна30 Мар 2015
документ Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`Рузиля Хабировна Миннегалиева31 Мар 2015
документ Контрольные работы 3 класс по математикеГерасимова Людмила Алексеевна4 Апр 2015

Головоломка | Классные стратегии | Reading Rockets

Jigsaw — это стратегия совместного обучения, которая позволяет каждому учащемуся «домашней» группы специализироваться в одном аспекте темы (например, одна группа изучает места обитания тропических лесных животных, другая группа изучает хищников тропических лесных животных). Студенты встречаются с членами других групп, которым назначен тот же аспект, и после освоения материала возвращаются в «домашнюю» группу и преподают материал членам своей группы. При этой стратегии каждый учащийся в «домашней» группе служит частью головоломки по теме, и когда они работают вместе как единое целое, они создают полную головоломку.

Когда использовать: Перед чтением Во время чтения После прочтения
Как использовать: Индивидуально С небольшими группами Установка для всего класса

Другие стратегии понимания

Зачем использовать головоломку?

  • Это помогает улучшить понимание.
  • Поощряет совместное обучение учащихся.
  • Это помогает улучшить навыки слушания, общения и решения проблем.

 

 

Как пользоваться лобзиком

  1. Расскажите о стратегии и теме для изучения.
  2. Назначьте каждого учащегося в «домашнюю группу» из 3-5 учащихся, обладающих различными способностями к чтению.
  3. Определите набор вариантов чтения и назначьте один вариант каждому учащемуся.
  4. Создайте «экспертные группы», состоящие из учащихся «домашних групп», которые будут читать один и тот же выбор.
  5. Дайте всем учащимся основу для управления своим временем на различные части задачи-головоломки.
  6. Задайте ключевые вопросы, чтобы помочь «экспертным группам» собрать информацию в своей конкретной области.
  7. Предоставить материалы и ресурсы, необходимые всем учащимся, чтобы они могли изучить свои темы и стать «экспертами».

    Примечание: Важно, чтобы назначенный материал для чтения был на соответствующем учебном уровне (точность чтения 90–95%).

  8. Обсудите правила повторного собрания в «домашних группах» и дайте рекомендации, когда каждый «эксперт» сообщает полученную информацию.
  9. Подготовьте сводную диаграмму или графический органайзер для каждой «домашней группы» в качестве руководства для составления информационного отчета экспертов.
  10. Напомните учащимся, что члены «домашней группы» несут ответственность за изучение всего контента друг у друга.

Смотреть: Jigsaw

Зайдите в класс второго класса Кэти Дойл в Эванстоне, штат Иллинойс, чтобы увидеть, как ее ученики используют стратегию головоломки, чтобы глубже понять тему садоводства и поделиться тем, что они узнали. Джоанна Мейер, наш директор по исследованиям, представляет стратегию и рассказывает о важности тщательного планирования и организации, чтобы сделать эту стратегию действительно эффективной.

Собирайте ресурсы

Узнайте, как использовать стратегию головоломки в различных областях контента, включая исследования авторов, письмо и математику. См. пример >

Узнайте, как одна учительница использовала мозаику, чтобы помочь своим ученикам разработать собственное определение сказки, и как ее ученики отреагировали на самостоятельную деятельность. См. пример >

Посетите Jigsaw Classroom, сайт, посвященный обучению учителей тому, как использовать мозаику, чтобы «уменьшить расовые конфликты среди школьников, способствовать лучшему обучению, повысить мотивацию учащихся и повысить удовольствие от обучения». В нем также рассказывается, как учителя могут способствовать реализации стратегии с несколькими различными типами учащихся. См. пример >

Дифференцированное обучение

Для изучающих второй язык, учащихся с разными навыками чтения, учащихся с ограниченными способностями к обучению и учащихся младшего возраста

  • Дайте учащимся возможность научиться навыкам обучения в малых группах, прежде чем участвовать в стратегии головоломки.
  • Предложите учащимся заполнить графический органайзер в «домашней группе», чтобы собрать всю информацию, представленную каждым «экспертом».
  • «Домашние группы» могут представлять результаты всему классу или участвовать в некоторых оценочных мероприятиях.
  • Распространение, чтобы убедиться, что группы выполняют задание и хорошо справляются со своей работой; попросите группы остановиться и подумать о том, как они проверяют понимание каждого и гарантируют, что голос каждого будет услышан; и
  • Следите за пониманием членов группы, задавая вопросы и перефразируя информацию, пока не станет ясно, что все члены группы понимают смысл.

См. исследование, подтверждающее эту стратегию

Аронсон, Э. (2000-2008). Jigsaw Classroom: Обзор техники.

Аронсон Э. и Гуд Э. (1980). Подготовка учителей к обучению методом мозаики: Пособие для учителей . В S. Sharan, P. Hare, C. Webb и R. Hertz-Lazarowitz (Eds.), Сотрудничество в образовании (стр. 47-81). Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга.

Аронсон, Э., и Патно, С. (1997). Класс головоломки: построение сотрудничества в классе (2-е изд.). Нью-Йорк: Аддисон Уэсли Лонгман.

Кларк, Дж. (1994). Кусочки головоломки: метод головоломки. В С. Шаран (ред.), Справочник по методам совместного обучения . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press.

Колорин Колорадо. (2007). Совместные стратегии обучения.

Кроун, Т.С., и Портильо, М.К. (2013). Вариации мозаики и отношение к обучению и себе в когнитивной психологии. Преподавание психологии , 40(3), 246–251. https://doi.org/10.1177/0098628313487451

Хэтти, Дж. (2017). 256 влияний, связанных с достижениями. Видимое обучение.

Право Ю.-К. (2011). Влияние совместного обучения на улучшение целей достижения пятиклассников из Гонконга, автономной мотивации и навыков чтения. Журнал исследований чтения , 34 (4), 402–425. https://doi.org/10.1111/j.1467-9817.2010.01445.x

Морено, Р. (2009). Построение знаний с помощью учебной программы на основе агентов: сравнение совместного и индивидуального создания смысла. Обучение и инструкции , 19(5), 433–444. https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2009.02.018

Московиц, Дж. М., Малвин, Дж. Х., Шеффер, Г. А., и Шапс, Э. (1985). Оценка головоломки, метод совместного обучения. Современная педагогическая психология, 10(2), 104–112. https://doi.org/10.1016/0361-476X(85)-6

Славин Р.Е. (1980). Совместное обучение в группах: современное состояние . Педагог-психолог, 15, 93-111.

Славин Р.Е. (1995). Совместное обучение: теория, исследования и практика (2-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон. Тирни, Р. (1995) Стратегии и практики чтения. Бостон: Аллин и Бэкон.

А. Станчак, К. Дарнон, А. Роберт, М. Демолльен, К. Санрей, П. Брессу, П. Хьюге, К. Букс, Ф. Бутера и Консорциум PROFAN . (2022). Улучшают ли классы-головоломки результаты обучения? Пять экспериментов и внутренний метаанализ. Журнал педагогической психологии , 114(6), 1461-1476.

НАУКИ О ЗЕМЛЕ И КОСМИЧЕСКИХ НАУКАХ

ESS 100 Динозавры (2) NSc
Биология, поведение, экология, эволюция и вымирание динозавров, а также история их изучения. С динозаврами в качестве фокуса курс также знакомит студента с тем, как формулируются и проверяются гипотезы в геологической и палеобиологической науке.
Посмотреть информацию о курсе в MyPlan: ESS 100

ESS 102 Космос и космические путешествия (5) SSc/NSc
Исследует солнце, солнечные бури, наблюдения из космоса и с Земли; Космическая среда Земли, радиационные пояса и опасности, плазменные бури и полярные сияния, ракеты и двигательные установки, усилия человека по исследованию, влияние на общество, планетарные системы и ресурсы, а также проект, посвященный космосу и его исследованию. Открыт для неспециалистов. Предлагается: AWSp.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 102

ESS 103 Происхождение и преобразования Земли за 4,6 миллиарда лет (1) NSc
Исследует историю и эволюцию Земли от Большого взрыва до наших дней. Подчеркивает несопоставимые временные рамки, в которых происходят земные процессы — формирование планет, тектоника плит, эволюция жизни, геологическое изменение климата и катастрофы, такие как землетрясения, извержения вулканов, удары метеоритов и массовые вымирания. Готовит почву для понимания происхождения необычных геологических особенностей на северо-западе Тихого океана. Только кредит/без кредита.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: ESS 103

ESS 105 Natural Hazards and Disasters (3) NSc Harold J Tobin
Рассматривает ряд стихийных бедствий и их воздействие на общество, включая землетрясения, извержения вулканов, цунами, наводнения, лесные пожары и оползни. Основное внимание уделяется причинам этих экстремальных явлений, тому, как они разворачиваются, их различному воздействию на сообщества и тому, как сделать общество более устойчивым к стихийным бедствиям.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 105

ESS 107 Введение в изучение льда в науках о Земле и космосе (5) NSc, RSN
Охватывает ледники, ледяные щиты, морской лед, айсберги, вечную мерзлоту, озерный лед и снег на Земле и других планетах. Особое внимание уделяется воздействию человека. Оценка курса основана на количественных заданиях со значительными компонентами кодирования и количественного письма. Поддержка доступна для студентов без опыта STEM или программирования. Предлагается: Сп.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 107

ESS 115 Астробиология: жизнь во Вселенной (5) NW Дэвид К. Кэтлинг, Роджер Бьюик, Виктория С. Медоуз, Вудрафф Т. Салливан
Введение в новую науку астробиологию, изучение происхождения и эволюции жизни на Земле, а также поиск микробной и разумной жизни в других местах Вселенной. Предназначен для ненаучных, гуманитарных специальностей. Предлагается: совместно с ASTBIO 115/ASTR 115/BIOL 114/OCEAN 115.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 115

ESS 201 Климатическая система Земли (3) NSc Эрик Стейг
Динамическая среда Земли, глобальный энергетический баланс , взаимодействие химических, физических и биологических процессов, формирующих поверхность Земли и климат. Акцент на количественные методы измерения, оценки и понимания современных изменений по сравнению с последними несколькими тысячами лет. Условие: МАТЕМАТИКА 124, МАТЕМАТИКА 134 или Q SCI 29. 1; рекомендуется: начальные знания в области наук о Земле, химии или физики полезны, но не обязательны. Предлагается: Сп.
Подробности о курсе см. в MyPlan: ESS 201

ESS 205 Доступ в космос (5) NSc
Групповая разработка студенческих экспериментов с внешней границей нашей атмосферы и началом космоса; исследование стратосферы, мезосферы, термосферы, магнитосферы, разработка комплексов геологоразведочных работ; базовое электронное производство, глобальное позиционирование, радиослежение, ожидания на больших высотах. Открыт для всех дисциплин. Опыт работы с электроникой не требуется.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 205

ESS 211 Физические процессы Земли (5) NSc
Введение в структурную геологию и геоморфологию. Деформация почвы, отложений и горных пород. Эрозионные и осадочные процессы и формы рельефа. Структурные, геоморфологические и климатические взаимодействия в основных тектонических режимах. Использование геологических карт и разрезов. Одна дополнительная полевая экскурсия с ночевкой. Условие: минимальный балл 2.0 по MATH 124, MATH 134 или Q SCI 29.1, любой из которых можно принимать одновременно; и минимальный балл 2.0 по PHYS 114 и PHYS 117 или PHYS 121. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 211

ESS 212 Тектоника плит и материалы Земли (5) NSc Джульетта Крайдер
Происхождение, состав и строение Земли; выявление важных породообразующих минералов; выявление и описание магматических, метаморфических и осадочных пород; магматические, метаморфические и осадочные процессы; образование континентальной и океанической коры; движущие механизмы тектоники плит; сравнение Земли с другими планетами. Предварительные требования: либо CHEM 110, проходной балл на вступительном экзамене по общей химии, либо балл 1 или выше на тесте AP по химии; рекомендуется: химия в средней школе или колледже; и предварительное исчисление в средней школе или колледже. Предлагается: Вт.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 212

ESS 213 Эволюция Земли (5) NSc
Введение в палеонтологию, типы стратиграфии и радиометрическое датирование. Физическая, химическая, биологическая и тектоническая эволюция земной коры, морской воды и атмосферы. Сравнение с другими планетами. Климатические изменения и человек как геологический агент. Две однодневные полевые экскурсии. Условие: минимальный балл 2.0 по ESS 210, ESS 211 или ESS 212. Предлагается: Sp.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 213

ESS 230 Реки и пляжи (3/5) NSc
Введение в окружающую среду на поверхности Земли, процессы, которые ее формируют, как люди влияют на нее и как они влияют на нее. Экскурсии исследуют горы, реки, дельты / эстуарии, пляжи и окружающую среду за их пределами. Сосредоточен на связях между этими средами, чтобы проиллюстрировать связь между пейзажами и морскими пейзажами. Предлагается: совместно с OCEAN 230.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 230

ESS 298 Изучение возможностей в науках о Земле и космосе (2)
Изучает темы, связанные со специализацией и продолжением карьеры в STEM в целом и ESS в частности. Темы включают сетевое взаимодействие, поиск сообщества в колледже, отношение общества к специальностям STEM и давление вокруг них, вопросы разнообразия и справедливости в STEM и ESS, психическое здоровье и исследования студентов, аспирантура и карьера в геонауках и смежных областях. Только кредит/без кредита.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: ESS 298

ESS 301 Геология Северо-Запада (5) NSc
Геологическая история Вашингтона, Орегона и Айдахо. Акцент на использовании геологических принципов при интерпретации свидетельств, обнаруженных в ландшафтах и ​​горных породах. Экскурсии выходного дня по желанию. Предварительные требования: ESS 101, ESS 105, ESS 210, ESS 211 или ESS 212.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: ESS 301

ESS 305 Геология национальных парков (5) NSc
Рассматривает широкий спектр фундаментальных геологические процессы, используя парки и памятники Северной Америки в качестве примеров естественных лабораторий. Включает историю тектонических плит, вулканизм, горообразование, а также ледниковые, речные и множество других геоморфологических сил, сохранившихся в геологических обнажениях национальных парков. Условие: ESS 101, ESS 105, ESS 210, ESS 211 или ESS 212.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 305

ESS 306 Планетарная геология (5) NSc
Актуальные исследования геологических особенностей и процессов на планетах и ​​их спутниках и внутри них, полученные на основе отбора проб, дистанционного зондирования, снимков космических аппаратов, и теория. Сравнительное обсуждение вулканизма, тектоники, поверхностных процессов и тепловой эволюции. Исследование лунных камней и метеоритов. Предварительные требования: ESS 101, ESS 105, ESS 210, ESS 211 или ESS 212.
Посмотреть сведения о курсе в MyPlan: ESS 306

ESS 307 Программа поддержки разнообразия в науках о Земле и космосе (3-5) SSc/NSc, DIV
Учащиеся будут проводить информационно-просветительские мероприятия по наукам о Земле и космосе для недостаточно обслуживаемых и недостаточно представленных групп населения на Северо-Западе. Получите представление о барьерах на пути к образованию и примите участие в мероприятиях по устранению некоторых из этих барьеров. Условие: ASTR 101, ASTR 102, ASTR 150, BIOL 180, BIOL 240, CHEM 120, CHEM 142, CHEM 143, CHEM 145, ESS 101, ESS 102, ESS 211, ESS 212, ESS 213, ESS 472, PHYS 114 , или ФИЗИЧЕСКАЯ 121.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 307

ESS 311 Геомеханика (5) NSc
Введение в механику сплошной среды: упругость, гидродинамика, диффузия, пористое течение, многофазное течение, анализ размеров и естественная конвекция. Примеры применения: землетрясения и механика горных пород, течение ледников, устойчивость склонов, селевые потоки, движение грунтовых вод, перенос загрязняющих веществ, течение в реках и каналах, конвекция мантии и магмы. Условие: минимальный балл 2.0 по MATH 125, MATH 135 или Q SCI 29.2; минимальный балл 2,0 либо по PHYS 114, либо по 117, либо по PHYS 121; и минимальный балл 2.0 по ESS 211; рекомендуется: предыдущий опыт работы с MATLAB. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 311

ESS 312 Earth Materials (5) NSc
Кристаллография, кристаллохимия и характеристика породообразующих и рудных минералов. Описание, фазовые равновесия, происхождение и ассоциации магматических, осадочных и метаморфических пород. Лабораторное исследование образцов рук. Однодневная полевая экскурсия. Условие: минимальный балл 2.0 по CHEM 142 или CHEM 145; и минимальный балл 2.0 по ESS 212; рекомендуется: ESS 211 и ESS 213. Предлагается: Sp.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 312

ESS 314 Геофизика (5) NSc
Введение в геофизические методы, включая сейсмологию преломления и отражения, гравитацию, магнетизм, электрическое сопротивление, тепловой поток и геодезию. Лабораторные занятия исследуют интерпретацию геофизических данных для определения скорости упругих волн, плотности, магнитной восприимчивости и электропроводности на глубине. Условие: минимальный балл 2.0 по МАТЕМАТИКЕ 126, МАТЕМАТИКЕ 136 или ESS 310; и минимальный балл 2.0 либо по PHYS 115, либо по PHYS 118, либо по PHYS 122. Предлагается: A.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 314

ESS 315 Экологические науки о Земле (5) NSc
Анализ геологических ограничений деятельности человека и экологических последствий такой деятельности. Темы включают процессы на склонах холмов, процессы речных и грунтовых вод, землетрясения и вулканические опасности, а также экологические аспекты обезлесения и загрязнения атмосферы. Необходимое условие: ESS 101, ESS 105, ESS 210, ESS 211 или ESS 212. Предлагается: совместно с ENVIR 313.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 315

ESS 316 Геохимия (5) NSc
Геохимические процессы и дифференциация Земли. Кристаллохимия и сродство элементов, термодинамика геологических процессов, микроэлементное и изотопное фракционирование, радиоизотопы, геохронология, космохимия, выветривание, вводная водная геохимия и исследование глобальных геохимических циклов. Лабораторные занятия исследуют и моделируют геохимические процессы. Условие: минимальный балл 2.0 по CHEM 142 или CHEM 145; минимальный балл 2.0 по MATH 125, MATH 135 или Q SCI 292; и минимальный балл 2.0 по ESS 212. Предлагается: Sp.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 316

ESS 400 Полевая геология (12) NSc
Шесть недель геологического картографирования различных типов горных пород на западе США. Расширяет знания учащихся о геологических явлениях и процессах. Развитие навыков картирования, полевой интерпретации и написания отчетов. Студенты несут ответственность за собственные расходы на проживание в полевых условиях. Условие: ЕСС 211; ЕСС 212 ; ЕСС 213; один курс, выбранный из ESS 311, ESS 312, ESS 313, ESS 314 или ESS 316. Предлагается: S.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 400

ESS 401 Полевая геология с ГИС (12) NSc
Геологическое картирование различных типов горных пород на западе США в сочетании с геопространственным анализом и дополнено им. Расширяет знания учащихся о геологических явлениях и процессах. Развитие навыков картирования, полевой интерпретации, анализа ГИС/дистанционного зондирования и написания отчетов. Студенты несут ответственность за собственные расходы на проживание в полевых условиях. Условие: ЕСС 211; ЕСС 212; ЕСС 213; ЭСС 420; и либо ESS 311, ESS 312, ESS 313, ESS 314, либо ESS 316. Предлагается: S.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 401

ESS 403 Глобальная тектоника (5) NSc
Введение в крупномасштабные процессы тектоники плит и наблюдения, включая движения по сфере, траектории полярного блуждания, сейсмичность на границе плит, механизмы очагов , гравитация, магнетизм и тепловой поток. Также включает наблюдения и теории деформации плит и динамики континентов с акцентом на западную часть Северной Америки. Требования: ФИЗ 121; рекомендуется: МАТЕМАТИКА 126, МАТЕМАТИКА 136 или ESS 310; ФИЗ 123; либо ESS 311, либо 314; опыт количественного анализа с использованием компьютерной среды, такой как MATLAB.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 403

ESS 412 Введение в сейсмологию (3) NSc
Изучает напряжение и деформацию, волновое уравнение, время пробега, амплитуду и фазу, сейсмологию отражения, поверхностные волны и теорию источников, включая тензоры моментов, диаграммы направленности, формы волн в дальней зоне, спектры источника, падение напряжения и величина. Условие: либо МАТЕМАТИКА 136, и МАТЕМАТИКА 207, и МАТЕМАТИКА 208, либо и AMATH 351, и AMATH 352; рекомендуется: ESS 411 и PHYS 123.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: ESS 412

ESS 415 Космос и плазма (3) NSc
Обзор различных явлений, происходящих во внешних областях земной атмосферы, ионосферы, магнитосферы и радиационных поясов Ван Аллена. Лабораторные приложения включают плазменные двигатели и термоядерный синтез. Понятия включают заряженные частицы в магнитных полях, дрейфовое движение, плазму, магнитогидродинамические волны. Требования: ФИЗ 321; рекомендуется: PHYS 322.
Посмотреть подробную информацию о курсе в MyPlan: ESS 415

ESS 418 Geoscience Communication (4)
Охватывает принципы организации, разработки и написания геолого-геофизической информации, включая рефераты, презентации, научные статьи, переписку и предложения. Рассматривает правила письма, использование иллюстраций, стиль и тон. Условие: Два из ESS 201, ESS 205, ESS 211, ESS 212, ESS 213, любой из которых можно сдавать одновременно.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 418

ESS 422 Полевые методы дистанционного зондирования (4) NSc
Изучает использование полевых приборов для дистанционного зондирования окружающей среды с приложениями к оползням, ледникам, топографии поверхности и обнаружению изменений. Также охватывает распространение волн, поверхностное рассеяние, поглощение и отражение; обработка данных, анализ и интерпретация; стратегии сбора полевых данных. Условие: ЕСС 211; рекомендуется: PHYS 116 или PHYS 123; ЕСС 421.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 422

ESS 431 Основы гляциологии (4) NSc
Охватывает снежные отложения и метаморфизм, лавины, тепловой и массовый баланс на снежных и ледяных поверхностях, потоки ледников, ледяные щиты, морской лед, вечная мерзлота, методы реконструкции палеоклимата, теории ледникового периода. Пререквизиты: PHYS 121.
См. информацию о курсе в MyPlan: ESS 431

ESS 448 Аналитическая палеобиология (5) NW Грегори Уилсон Мантилла, Кэролайн Стромберг, она.ее
Введение в принципы и аналитические методы изучения палеобиологии, морфологии и систематики. Темы включают палеобиогеографию, филогенетику на основе морфологии, темпы эволюции, кривые биоразнообразия, функциональную морфологию, морфометрию и палеоэкологию. Акцент на применении методов с использованием ископаемых и современных образцов. Необходимое условие: BIOL 280, BIOL 354 или ESS 213. Предлагается: вместе с BIOL 438; A.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: ESS 448

ESS 452 Палеонтология позвоночных (5) NW C. SIDOR
Изучает жизнь ископаемых позвоночных, уделяя особое внимание систематике и морфологии основных родословных (рыбы, рептилии, птицы и ранние родственники млекопитающих). Изучает ископаемых и современных позвоночных из коллекции Музея Берка в лаборатории. Экскурсия выходного дня. Предварительное условие: BIOL 354, BIOL 452, BIOL 453 или ESS 100. Предлагается: совместно с BIOL 450.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 452

ESS 456 Осадочная геология и среда осадконакопления (4) NSc Алексис Лихт
Основы геологии осадочных пород, включая обзор современных процессов образования осадочных пород и толщ. Распознавание различных условий осадконакопления, представленных в геологической летописи, включая наземные, морские терригенные и карбонатные среды. Требуются две выездные экскурсии. Условие: ЕСС 213; рекомендуется: ESS 311 и либо ESS 326, ESS 425, ESS 426 или ESS 427
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 456

ESS 457 Геохимия окружающей среды (4) NSc
Геохимия природных вод с упором на применение в геологии. Темы включают состав подземных вод, выветривание, адсорбцию минералов, компьютерное моделирование равновесия, глинистые минералы, органическую геохимию и качество подземных вод. Предварительные требования: ESS 316, CHEM 152 или CHEM 155.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 457

ESS 462 Вулканические процессы (4) NSc
Процессы до извержения, извержения и после извержения. Изучает триггеры подъема магмы, контроль накопления и потери летучих веществ, фрагментацию магмы, взаимодействие магмы с грунтовыми водами, динамику эруптивной колонны, гравитационно-контролируемые эруптивные явления, син- и послеэруптивные лахары и другую переработку месторождений. Условие: ESS 311, ESS 312 или ESS 316.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 462

ESS 469 Машинное обучение в геонауках (4) RSN Marine Denolle
Введение в машинное обучение в геонауках, основы вычислений и методологии прикладного машинного обучения. Основное внимание уделяется каноническим и актуальным наборам данных в сейсмологии, океанографии, криосфере, планетологии, геологии и геодезии. Темы включают неконтролируемую кластеризацию, логистическую регрессию, случайный лес, метод опорных векторов и глубокое обучение. Условие: CSE 160, CS163, STAT 220, STAT 221/SOC 221/CS&SS 221, STAT 311, STAT 390, MATH 207, MATH 208, AMATH 301, AMATH 351 или AMATH 352. ; рекомендуется: знание Matlab или Python, AMATH 301 или 100- или 200-уровневых курсов ESS, ATM S или OCEAN по наукам о Земле. Предлагается: A.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 469

ESS 472 Ракеты и приборы (2–4, макс. 12)
Учащиеся запускают научные полезные грузы на большую высоту с помощью мощных любительских ракет, обеспечивая проектирование, изготовление, опыт тестирования, интеграции и управления; охватывает научную мотивацию, инженерные аспекты и системы доставки. Проект может меняться каждый год.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 472

ESS 475 Семинар по текущим исследованиям в области климатологии (3, макс. 6)
Еженедельные лекции, посвященные определенному аспекту климата, от приглашенных докладчиков, дополненные обсуждением в классе, чтением и итоговая бумага. Способствует междисциплинарному пониманию концепций климата. Необходимое условие: ESS 201, ATM S 211 или ATM S 321. Предлагается: совместно с ATM S 475/OCEAN 475; A.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: ESS 475

ESS 480 Передовые методы изотопной геохимии (3, макс. 18) NSc
Изучение новых разработок в области изотопной геохимии. Темы варьируются в зависимости от квартала и могут включать слипшиеся изотопы, тройные изотопы кислорода, изотопы скоростей, независимое от массы фракционирование и их включение в модели системы Земля. Вводит теорию, измерения и приложения к процессам в науке о Земле, океане, атмосфере, планетах и ​​климате. Предварительное условие: ESS 316, ESS 424, ESS 457 или ESS 459.
Просмотр сведений о курсе в MyPlan: ESS 480

ESS 488 Космическое право и политика (5) I&S Саадия М. Пекканен
Правовые и политические основы космической деятельности. Основные истоки, источники и роль космического права, а также ключевые институты, форумы и силы, формирующие современное управление космической деятельностью. Предоставляет исчерпывающую информацию о договорах, принципах, резолюциях, постановлениях ООН, а также частных международных и национальных космических законах и политике. Предлагается: совместно с A A 490/JSIS B 444.
См. информацию о курсе в MyPlan: ESS 488

ESS 492 Обучение наукам о Земле (2-3, макс. 12) NSc
Семинар по наукам о Земле и лабораторный практикум. Преподавательский опыт, полученный благодаря помощи инструкторам по наукам о Земле в колледжах или классах K-12, лабораториях. и полевые настройки. На семинарах рассматриваются педагогическая логистика наук о Земле, методы обучения, лабораторный класс и методы полевого обучения. Условие: ESS 101, ESS 210, ESS 211, ESS 212 или ESS 213. Только кредит/без кредита. Предлагается: AWSpS.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 492

ESS 495 Семинар НАСА по научным и инженерным исследованиям (1, макс. 4) NSc
Обзор текущих исследований, связанных с космической наукой. Акценты варьируются, но темы могут включать планетарную геологию, астрономию, глобальные изменения, авиационную технику и дистанционное зондирование. Только кредит/без кредита.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 495

ESS 502 The Solid Earth (3)
Концепции внутренних земных процессов: Земля как тепловая машина и химический процессор, тип мантийной конвекции, происхождение и эволюция магнитного поля Земли, Субдукция Каскадии и опасности. Знакомит с сейсмологией, гидродинамикой, тепловым потоком, гравитацией и геомагнетизмом. Основное внимание уделяется анализу, критике и обмену идеями из научной литературы.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 502

ESS 505 Криосфера (4)
Охватывает снежные отложения и метаморфизм, лавины, тепловой и массовый баланс на снежных и ледяных поверхностях, потоки ледников, ледяные щиты, морской лед, вечную мерзлоту, методы реконструкции палеоклимата и теории ледникового периода. Предварительное требование: PHYS 121. Преподаватели: Waddington, Warren Предлагается: A.
Подробнее о курсе см. в MyPlan: ESS 505

ESS 510 Advanced Applied Geology Field Investigations (3) Kathy Goetz Troost
Применение основной учебной программы по прикладной геологии для решения полевых задач. Включает в себя многодневные интенсивные поездки на северо-запад Тихого океана для изучения пересечения общества и окружающей среды и получения практических знаний о геологии. Сосредоточьтесь на полевых методах, планировании расследования, регистрации наблюдений и написании отчета Предварительные требования: ESS 509; три из ESS 420, ESS 454, ESS 526, ESS 527 или ESS 547. ; рекомендуется: степень бакалавра в области геологии или смежной области; и полевой курс бакалавриата, связанный с геологией. Предлагается: Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 510

ESS 512 Сейсмология (3)
Изучает напряжение и деформацию, волновое уравнение, время пробега, амплитуду и фазу, сейсмологию отражения, поверхностные волны и теорию источников, включая тензоры моментов, диаграммы направленности, формы волн в дальней зоне, спектры источника, падение напряжения и величина. Предварительные требования: либо ESS 511, либо PHYS 123 и либо MATH 207, либо MATH 208.
Просмотреть сведения о курсе в MyPlan: ESS 512

ESS 515 Геофизика: космос (3)
Различные явления, происходящие во внешних областях земной атмосферы, ионосферы, магнитосферы и радиационных поясов Ван Аллена. Лабораторные приложения включают плазменные двигатели и термоядерный синтез. Понятия включают заряженные частицы в магнитных полях, дрейфовое движение, плазму, магнитогидродинамические волны. Включает сложные, ориентированные на исследования проблемы. Требования: PHYS 321 или эквивалент; рекомендуется: PHYS 322.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 515

ESS 529 Принципы гидродинамики, тепло- и массообмена в науках о Земле (3)
Введение в количественную обработку явлений переноса с приложениями к конвекции мантии и магмы, извержениям вулканов, оползням, поровому потоку и реакции. Акцент на основных уравнениях гидродинамики, включая пористый и многократный поток, хаотическую конвекцию, перемешивание, теплопередачу, реологию, аналитические, численные и масштабные решения.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 529

ESS 544 Прикладная наука об опасностях цунами (4)
Широкий вводный обзор науки о цунами и физических, социальных и экономических последствий опасности цунами. Предназначен для ученых, инженеров, специалистов в области наук о Земле и аспирантов, заинтересованных в оценке опасности цунами, смягчении ее последствий или предупреждении. Требования: МАТЕМАТИКА 126; ФИЗ 123; AMATH 301 или аналоги. Инструкторы: Гонсалес
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 544

ESS 557 Палеонтология позвоночных (5)
Изучает биологию позвоночных животных, уделяя особое внимание их разнообразию, адаптации и истории эволюции. Знакомит с аспектами поведения, физиологии, морфологии и экологии, возникающими в результате сравнительного изучения позвоночных. Лаборатория включает в себя местные экскурсии и знакомство с региональной фауной позвоночных. Предлагается: совместно с BIOL 557.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 557

ESS 559 Моделирование климата (3)
Принципы моделирования системы Земля. Особое внимание уделяется атмосфере, морскому льду океана и компонентам поверхности суши. Форсирование климата. Правильное использование моделей. Актуальные темы, включая углеродный цикл, химию атмосферы и биогеохимию. Условие: ATM S 587/OCEAN 587/ESS 587, ATM S 504 или ATM S 505. Преподаватели: Bitz, Thompson Предлагается: вместе с ATM S 559/OCEAN 558.
Посмотреть подробности курса в MyPlan: ESS 559

ESS 567 Геохимия окружающей среды (4) NSc
Геохимия природных вод с упором на применение в геологии. Темы включают состав подземных вод, выветривание, адсорбцию минералов, компьютерное моделирование равновесия, глинистые минералы, органическую геохимию и качество подземных вод. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 567

ESS 569 Машинное обучение в геонауках (4) Marine Denolle
Введение в машинное обучение в геонауках, основы вычислений и методологии прикладного машинного обучения. Основное внимание уделяется каноническим и актуальным наборам данных в сейсмологии, океанографии, криосфере, планетологии, геологии и геодезии. Темы включают неконтролируемую кластеризацию, логистическую регрессию, случайный лес, метод опорных векторов и глубокое обучение. Рекомендуется: знание Matlab или Python, AMATH 301, 100- или 200-уровневых курсов ESS, ATM S или OCEAN по наукам о Земле. Предлагается: А.
См. сведения о курсе в MyPlan: ESS 569

ESS 575 Advanced Rockets and Instrumentation (2–4, макс. 12)
Учащиеся запускают научные полезные нагрузки на большую высоту с помощью мощных любительских ракет, обеспечивая проектирование, изготовление, испытания, интеграцию и управленческий опыт; охватывает научную мотивацию, инженерные аспекты и системы доставки. Проект может меняться каждый год. Предлагается: АВ.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 575

ESS 576 Космическая и лабораторная физика плазмы (3)
Обсуждение волн, равновесия и устойчивости, диффузии и удельного сопротивления, основ кинетической теории плазмы и взаимодействия волн с частицами. Условие: ESS 415 или эквивалент, или разрешение инструктора. Предлагается: совместно с А А 556; Сп, нечетные годы.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 576

ESS 580 Передовые методы в изотопной геохимии (3, макс. 18)
Изучает новые разработки в области изотопной геохимии. Темы варьируются в зависимости от квартала и могут включать слипшиеся изотопы, тройные изотопы кислорода, изотопы скоростей, независимое от массы фракционирование и их включение в модели системы Земля. Вводит теорию, измерения и приложения к процессам в науке о Земле, океане, атмосфере, планетах и ​​климате. Условие: один из ESS 316, ESS 424, ESS 457, ESS 459, ESS 501, ESS 554, OCEAN 583 или с разрешения инструктора.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 580

ESS 581 Атмосферы планет (3)
Проблемы происхождения, эволюции и структуры атмосфер планет с акцентом на общие для всех элементы; роль радиации, химии и динамических процессов; новые результаты по атмосферам Венеры, Марса, Юпитера и других объектов Солнечной системы в контексте сравнительной планетологии. Предлагается: совместно с ASTR 555/ATM S 555.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 581

ESS 584 Космическое право и политика (5) Саадия М. Пекканен
Правовые и политические основы космической деятельности. Основные истоки, источники и роль космического права, а также ключевые институты, форумы и силы, формирующие современное управление космической деятельностью. Предоставляет исчерпывающую информацию о договорах, принципах, резолюциях, постановлениях ООН, а также частных международных и национальных космических законах и политике. Предлагается: совместно с A A 590/JSIS B 544; Сп.
Подробнее о курсе в MyPlan: ESS 584

ESS 592 Профессиональная практика в области прикладных наук о Земле (1, макс. 3)
Охватывает основные вопросы и актуальные темы в практике наук о Земле: профессиональное лицензирование, этика, бизнес-тенденции, экологическое регулирование , новые технологии. Включает стажировки и профориентацию, а также еженедельные приглашенные докладчики.

Добавить комментарий