Математика 3 класс — Петерсон выпуск 3/1 часть 2 самост. раб. к урокам 28-29 задание 3, ГДЗ, решебник онлайн
ГДЗ / Решебники / 3 класс / Математика / Петерсон / Сам. раб. 28-29, вып. 3/1, часть 2, зад. 3
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по математике за 3 класс авторов Петерсон, Невретдинова выпуск 3/1 часть 2 самостоятельная работа к урокам 28-29 задание 3 — вариант решения задания 3
Выпуск 3/1. Часть 1:
Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8
Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5
Выпуск 3/1.
Часть 2:Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5
Выпуск 3/1.
Часть 3:Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4
Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7
Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Выпуск 3/2.
Часть 1:Контрольная работа к урокам 1-15: 1 2 3 4 5 6 7 8
Контрольная работа к урокам 16-25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Контрольная работа к урокам 26-33: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-11: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 12-15: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 16-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21-23 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 24-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 30-31: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 32-33: 1 2 3 4 5
Выпуск 3/2.
Часть 2:Контрольная работа к урокам 1-17: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 18-29: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-3: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 4-5: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 6-8: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-13: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 14-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 21 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 22: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 23-25: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 26-27: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 28-29: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 30-32: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к уроку 33: 1 2 3 4 5
Выпуск 3/2.
Часть 3:Контрольная работа к урокам 1-8: 1 2 3 4 5 6 7
Контрольная работа к урокам 9-17: 1 2 3 4 5 6 7
Самостоятельная работа к урокам 1-2: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 3-4: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 5-6: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 7-8: 1 2 3 4
Самостоятельная работа к урокам 9-10: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 11-12 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 13-14: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 15-17: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 18-20: 1 2 3 4 5
Самостоятельная работа к урокам 21: 1 2 3 4
Переводная контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7
Итоговая контрольная работа за 3 класс: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Самостоятельная работа №3.
— Информатика, информационные технологииСамостоятельная работа №1.
Тема: «Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. Роль информационной деятельности в современном обществе»
Цели самостоятельной работы:
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать справочную и учебную литературу.
Задание:Подготовить сообщение на тему «Умный дом»
Требования к оформлению:
1. Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листов, которые подшиваются. Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1)
2. Общий объем работы должен быть в пределах 2-3 страницы печатного текста.
3. Основной текст работы следует набрать шрифтом Times New Roman размер шрифта 12 п. межстрочный интервал полуторный, выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца 1,27 см.
4. Размер символов заголовков работы увеличивается на 2-4 пункта, в зависимости от его уровня и выделяется полужирным начертанием. Абзацы заголовков имеют следующее форматирование: выравнивание по центру, отступа первой строки нет, запрет висячих строк, не отрывать от следующего абзаца, точка в конце заголовка не ставится.
5. Обязательное наличие наглядного материала (картинки, фото, проекты «Умного дома».
Самостоятельная работа №2
Тема: Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы. Портал государственных услуг.
Цели самостоятельной работы:
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать справочную и учебную литературу.
Задание:Подготовить коллекцию ссылок информационных образовательных ресурсов по учебным дисциплинам.
Требования к оформлению:
1. Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листов, которые подшиваются. Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1)
2. Основной текст работы следует набрать шрифтом Times New Roman размер шрифта 12 п. межстрочный интервал полуторный, выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца 1,27 см.
3. Размер символов заголовков работы увеличивается на 2-4 пункта, в зависимости от его уровня и выделяется полужирным начертанием. Абзацы заголовков имеют следующее форматирование: выравнивание по центру, отступа первой строки нет, запрет висячих строк, не отрывать от следующего абзаца, точка в конце заголовка не ставится.
Пример выполнения работы:
Русский язык
1. http://www.gramota.ru
2. http://www.textologia.ru
3. http://gramma.ru/…
Самостоятельная работа №3.
Тема: «Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления»
Цели самостоятельной работы:
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать справочную и учебную литературу.
Задание:Решить задачи.
Задача №1. Сообщение, записанное буквами 64-символьного алфавита, содержит 20 символов. Какой объем информации оно несет?
Задача №2. Жители планеты Принтер используют алфавит из 256 знаков, а жители планеты Плоттер – из 128 знаков. Для жителей какой планеты сообщение из 10 знаков несет больше информации и на сколько?
Задание №3. Для кодирования нотной записи используется 7 значков-нот. Каждая нота кодируется одним и тем же минимально возможным количеством бит. Чему равен информационный объем сообщения, состоящего из 180 нот.
Задача №4. Цветное растровое графическое изображение, палитра которого включает в себя 65536 цветов, имеет размер 100X100 точек (пикселей). Какой объем видеопамяти компьютера (в Кбайтах) занимает это изображение и в формате ВМР?
Задача №5. Заполните таблицу:
Двоичная СС | Восьмеричная СС | Десятичная СС | Шестнадцатеричная СС |
9В |
Требования к оформлению:
1. Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листов, которые подшиваются. Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1)
2. Все действия выполняемые при решении задач необходима прописать в отчете по выполнению самостоятельной работы.
3. Основной текст работы следует набрать шрифтом Times New Roman размер шрифта 12 п. межстрочный интервал полуторный, выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца 1,27 см.
4. Размер символов заголовков работы увеличивается на 2-4 пункта, в зависимости от его уровня и выделяется полужирным начертанием. Абзацы заголовков имеют следующее форматирование: выравнивание по центру, отступа первой строки нет, запрет висячих строк, не отрывать от следующего абзаца, точка в конце заголовка не ставится.
Самостоятельная работа №4
Тема: «Алгоритмы и способы их описания»
Цели самостоятельной работы:
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать справочную и учебную литературу.
Задания:
Задание №1.Ответьте на вопросы:
Вопрос | Ответ |
Что такое алгоритм? | |
От какого слова произошел данный термин? | |
Каково назначение алгоритма? | |
Что такое блок-схема? | |
Какие виды блоков используются в блок- схемах? | |
Какие виды основных алгоритмических конструкций вам известны? | |
Перечислите свойства алгоритма. |
Задание №2. Приведите 3-5 примеров алгоритмов, которые используются в нашей жизни.
Задание №3.Построить блок-схему алгоритма перехода человека проезжей части по светофору.
Задание 4. Опишите алгоритм (в виде блок-схемы) нахождения меньшего значения из двух.
Требования к оформлению:
1. Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листов, которые подшиваются. Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1)
2. Все действия выполняемые при решении задач необходима прописать в отчете по выполнению самостоятельной работы.
3. Основной текст работы следует набрать шрифтом Times New Roman размер шрифта 12 п. межстрочный интервал полуторный, выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца 1,27 см.
4. Размер символов заголовков работы увеличивается на 2-4 пункта, в зависимости от его уровня и выделяется полужирным начертанием. Абзацы заголовков имеют следующее форматирование: выравнивание по центру, отступа первой строки нет, запрет висячих строк, не отрывать от следующего абзаца, точка в конце заголовка не ставится.
Самостоятельная работа №5
Тема: «Компьютерные модели. Примеры компьютерных моделей различных процессов»
Цели самостоятельной работы:
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать справочную и учебную литературу.
Задание:Составить информационные модели:
1. Составить графическую информационную модель (маршрут из колледжа – домой). Все элементы схемы должны иметь обозначения.
2. Составить табличную информационную модель (например: библиотека, расписание занятий, график дежурств и т.д.)
Требования к оформлению:
1. Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листов, которые подшиваются. Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1)
2. Основной текст работы следует набрать шрифтом Times New Roman размер шрифта 12 п. межстрочный интервал полуторный, выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца 1,27 см.
3. Размер символов заголовков работы увеличивается на 2-4 пункта, в зависимости от его уровня и выделяется полужирным начертанием. Абзацы заголовков имеют следующее форматирование: выравнивание по центру, отступа первой строки нет, запрет висячих строк, не отрывать от следующего абзаца, точка в конце заголовка не ставится.
Самостоятельная работа №6
Тема: «Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров. Многообразие компьютеров»
Цели самостоятельной работы:
- углубление и расширение теоретических знаний;
- формирование умений использовать справочную и учебную литературу.
Задание:Подготовить реферат по теме «Архитектура компьютеров». Номер темы соответствует номеру п/п в журнале.
Требования к оформлению:
1. Работа выполняется на писчей бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листов, которые подшиваются. Титульный лист оформляется по образцу (приложение 1)
2. Общий объем работы должен быть в пределах 10-13 страниц печатного текста.
3. Основной текст работы следует набрать шрифтом Times New Roman размер шрифта 12 п. межстрочный интервал полуторный, выравнивание абзаца по ширине, отступ первой строки абзаца 1,27 см.
4. Размер символов заголовков работы увеличивается на 2-4 пункта, в зависимости от его уровня и выделяется полужирным начертанием. Абзацы заголовков имеют следующее форматирование: выравнивание по центру, отступа первой строки нет, запрет висячих строк, не отрывать от следующего абзаца, точка в конце заголовка не ставится.
Темы рефератов:
1.История развития вычислительных машин. Поколения ЭВМ.
2.Минимальная конфигурация ПК. Виды компьютеров. Внутреннее устройство системного блока.
3.Магистрально-модульный принцип построения ЭВМ. Процессор (назначение, характеристики, типы, параметры производительности процессора).
4.Принцип организации внутренней памяти компьютера (ОЗУ, ПЗУ, Кэш-память).
5.Накопитель на жестком диске (состав, устройство, назначение, характеристики).
6.Клавиатура: назначение, устройство, виды.
7.Устройства ввода информации. Манипуляторы: виды, устройство.
8.Устройства ввода текстовой и графической информации.
9.Устройства вывода информации. Мониторы.
10.Устройства вывода информации. Принтеры.
11.Модем: назначение, виды, характеристики.
12.Средства мультимедиа. Проекторы: назначение, устройство, виды.
13.Дигитайзеры – графические планшеты: назначение, устройство, виды.
14.Цифровые фото и видеокамеры: назначение, устройство, виды.
15.История развития вычислительных машин. Поколения ЭВМ.
16.Магистрально-модульный принцип построения ЭВМ. Процессор (назначение, характеристики, типы, параметры производительности процессора).
17.Принцип организации внутренней памяти компьютера (ОЗУ, ПЗУ, Кэш-память).
18.Накопитель на жестком диске (состав, устройство, назначение, характеристики).
19.Клавиатура: назначение, устройство, виды.
20.Устройства ввода информации. Манипуляторы: виды, устройство.
21.Устройства ввода текстовой и графической информации.
22.Устройства вывода информации. Мониторы.
23.Устройства вывода информации. Принтеры.
24.Модем: назначение, виды, характеристики.
25.Средства мультимедиа. Проекторы: назначение, устройство, виды.
26.Дигитайзеры – графические планшеты: назначение, устройство, виды.
27.Цифровые фото и видеокамеры: назначение, устройство, виды.
28.Принцип организации внутренней памяти компьютера (ОЗУ, ПЗУ, Кэш-память).
29.Накопитель на жестком диске (состав, устройство, назначение, характеристики).
30.Клавиатура: назначение, устройство, виды.
Статьи к прочтению:
- Самостоятельная работа студентов (срс)
- Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины
Контрольная работа 2 Вариант В1 №3
Похожие статьи:
Самостоятельная работа № 3
Тема: Подготовить сообщение-доклад на предложенные темы: «Многообразие компьютеров», «Утилиты: обслуживание и оптимизация компьютера». (5 час.) Цель:…
Прикладные программы для работы с текстами
Редакторы документов. Редакторы документов – это наиболее широко используемый вид прикладных программ. Редакторы документов позволяют: использовать…
Рабочий номер для сотрудников и потребителей
Доступ и управление данными о занятости и доходах, хранящимися в базе данных The Work Number®. Вы можете начать с входа в систему для просмотра вашей информации в электронном виде. Это более простой и быстрый способ просмотреть вашу информацию.
Зарегистрируйтесь для доступа →
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь.
Зачем управлять своими данными с помощью Equifax
Проверить точность
Любой может запросить свой отчет о занятости, и вы можете помочь убедиться, что все данные, представленные в базе данных рабочего номера, верны.
Get Insights
Просматривайте свою историю занятости и доходов, а также просматривайте проверяющих, которые запрашивали ваши данные за последние два года.
Подробнее Прозрачность
Имея доступ к отчету о занятости с сайта The Work Number, вы можете видеть, какие данные предоставили или просматривали работодатели.
Шаг 1 • Определите своего работодателя
Нажав «Зарегистрироваться», выберите «Не робот», прежде чем продолжить. Введите код работодателя, связанный с вашим работодателем, или найдите своего работодателя по имени.
Шаг 2 • Войдите в систему и подтвердите свою личность
Новые пользователи выберите опцию «Зарегистрироваться сейчас». Вам потребуется предоставить дополнительные данные для аутентификации, а также выполнить запрос на одноразовый пароль. После аутентификации вы создадите личный идентификатор пользователя и пароль.
Если вам изначально не предоставляется возможность зарегистрироваться сейчас или вам нужна помощь при входе в систему , вы можете позвонить в наш центр обслуживания клиентов по телефону 800-996-7566.
Вернувшиеся пользователи введите личный идентификатор пользователя и пароль, которые вы создали ранее. Если вы забыли свой идентификатор пользователя или пароль, выберите «Забыли идентификатор пользователя» или «Забыли пароль», чтобы повторно пройти аутентификацию и ввести одноразовый пароль.
Пожалуйста, запомните свой личный идентификатор пользователя и личный пароль, поскольку для защиты ваших данных действуют строгие стандарты безопасности.
Управление вашими данными →
Отчет о ваших личных данных о занятости
Просмотр ваших данных
Получите мгновенный и частный доступ к вашему отчету о занятости. Просмотрите свою информацию в базе данных The Work Number и посмотрите, кто получил вашу информацию за последние два года.
Запрос вашей информации
Оспорить ваши данные
Если вы обеспокоены тем, что информация в вашем отчете может быть неполной или неточной, вы можете оспорить эту информацию в соответствии с Законом о достоверной кредитной отчетности.
Оспорить вашу информацию
Заморозить ваши данные
Вы можете помочь предотвратить доступ к своим данным, запросив блокировку вашей информации в базе данных The Work Number в любое время.
Заморозить ваши данные →
Код зарплаты – это шестизначный номер, который позволяет получить однократный доступ к вашей информации. Верификатор сообщит, когда потребуется ключ зарплаты. Чтобы сгенерировать ключ зарплаты, войдите в систему для просмотра ваших данных и поиска вашего работодателя.
Выполните следующие простые действия, чтобы получить доступ к своей информации, также известной как отчет о занятости, в базе данных The Work Number.
Сначала найдите своего работодателя. Нажав кнопку «Войти», вы введете свой код работодателя или выполните поиск своего работодателя.
Затем зарегистрируйтесь или войдите в систему. Если вы впервые пользуетесь, выберите «нажмите здесь», чтобы зарегистрироваться. Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, введите предоставленный работодателем идентификатор пользователя или созданный вами идентификатор пользователя и пароль. Если вы не знаете свой идентификатор пользователя или пароль, обратитесь в отдел кадров.
Затем подтвердите свою личность, указав номер телефона или адрес электронной почты, чтобы получить одноразовый код доступа. Коды доступа отправляются в режиме реального времени, поэтому введите их немедленно в приложение, не выходя из сеанса входа в систему и не закрывая браузер.
Наконец, создайте свой идентификатор и пароль. После входа в систему вам потребуется создать персональный идентификатор пользователя и пароль. Строгие стандарты безопасности и средства контроля действуют по закону, чтобы помочь защитить ваши данные, поэтому, пожалуйста, запомните свой личный идентификатор пользователя и пароль. Они будут использоваться для будущих входов в систему.
Помощь при входе в систему доступна по телефону 1-800-996-7566 с понедельника по пятницу, с 7:00 до 20:00 CDT (кроме праздничных дней).
В вашем отчете о занятости указана вся информация, которую Рабочий номер имел в вашем файле на момент вашего запроса. Он также показывает список всех верификаторов, которые получили вашу информацию за последние 24 месяца.
Зарегистрируйтесь для получения доступа
У вас есть учетная запись? Войдите здесь.
Узнайте о Законе штата Калифорния о правах на неприкосновенность частной жизни (CRPA) →
Министерство труда переходит к изменению правила классификации работников (3)
Администрация Байдена выпустила долгожданное предложение о том, как она будет приближаться к статусу независимого подрядчика в соответствии с федеральным законом о заработной плате, это вторая попытка отменить стандарт эпохи Трампа, который, по ее словам, оставляет работники, подверженные неправильной классификации.
Предложение, опубликованное во вторник Министерством труда США, разъясняет, когда работников следует классифицировать как независимых подрядчиков, которые занимаются бизнесом для себя, или работников, которым предоставляется полная минимальная заработная плата, сверхурочная работа и другие меры защиты, предусмотренные в соответствии со справедливыми трудовыми стандартами. Действовать.
Гигантские компании, такие как Uber Technologies Inc. и Lyft Inc., а также строительные, грузовые и другие отрасли, использующие независимых подрядчиков для укомплектования своих автопарков, внимательно следили за выполнением правила. Акции Uber и Lyft упали во вторник после того, как DOL объявил о предложении.
Предприятия говорят, что их операционные расходы взлетели бы до небес, если бы от них потребовали реклассифицировать своих независимых подрядчиков как наемных работников из-за налоговых обязательств и минимальной заработной платы, труда, безопасности и других юридических требований, которые применяются к работникам.
Исполняющий обязанности главы отдела заработной платы и рабочего времени Министерства труда заявил во вторник, что принятие правил вряд ли приведет к значительным изменениям в классификации работников.
«Мы ожидаем, что это действительно поможет предоставить руководство, чтобы избежать и предотвратить неправильную классификацию», — сказала Джессика Луман во время пресс-конференции. «Но это структура, которая использовалась, была хорошо признана и понята».
Главный юрист агентства Сима Нанда также отметила во время пресс-конференции, что предложение «не предназначено для какой-либо конкретной отрасли или бизнес-модели».
«Он предназначен для проведения анализа, применимого ко всем отраслям, новым или старым, к различным бизнес-моделям», — сказала она.
Основные изменения
При определении статуса работника администрация Байдена будет использовать многофакторный тест экономических реалий, который учитывает факторы рабочих отношений, чтобы определить, действительно ли работник занимается бизнесом для себя. Предлагаемые изменения будут являться возвратом к анализу «совокупности обстоятельств», согласно предложению, с равной оценкой всех факторов, вовлеченных в рабочие отношения.
Нормотворчество также отменило бы правило эпохи Трампа, которое предусматривало аналогичный многофакторный тест, но придавало больший вес тому, насколько работники контролируют свои рабочие обязанности и свои возможности получения прибыли или убытков при определении того, является ли работник сотрудник или независимый подрядчик.
Должностные лица DOL Байдена заявили, что упрощенный тест на независимого подрядчика Трампа несовместим с решениями федерального суда и приведет к тому, что больше работников будут ошибочно классифицированы как независимые подрядчики, хотя они должны быть наемными работниками.
Тест Трампа включал пять факторов, но два из них имели гораздо больший вес: характер и степень контроля рабочего над работой и возможность работника получить прибыль или убыток на основе личной инициативы или инвестиций.
Новое предложение Байдена будет учитывать эти два фактора и четыре других: инвестиции работника и работодателя, степень постоянства рабочих отношений, степень, в которой выполняемая работа является неотъемлемой частью бизнеса работодателя, и уровень мастерства и инициативы работника.
DOL может также рассмотреть «дополнительные факторы» помимо этих шести, если они указывают на то, что работник может заниматься бизнесом для себя, в соответствии с предложением.
Предлагаемое правило также обеспечивает дополнительный анализ фактора контроля, по словам Лумана, «включая то, как планирование, надзор, установление цен и способность работать на других должны учитываться при анализе степени контроля над работником».
Министерство труда не может точно сказать о влиянии этого предложения, потому что у него «нет данных о количестве неправильно классифицированных работников, а также потому, что существуют неотъемлемые проблемы с определением степени, в которой правило уменьшит эту неправильную классификацию».
Изменение правил обойдется затронутым компаниям, независимым подрядчикам и местным органам власти в 188,3 миллиона долларов, по оценкам DOL.
Предлагаемое постановление будет официально опубликовано в Федеральном реестре 13 октября. У общественности будет 45 дней для комментариев.
Legal Fight
Это второй раз, когда DOL пытается отменить правило IC, обнародованное администрацией Трампа, которое упростило для предприятий классификацию работников как независимых подрядчиков.
Стандарт Трампа был восстановлен после того, как в марте федеральный суд в Техасе постановил, что министерство труда не рассмотрело значимые политические альтернативы, прежде чем отменить правило.
В ответ администрация Байдена этим летом снова начала процесс нормотворчества, который, по ее словам, был необходим для борьбы с ошибочной классификацией.
Предложение вторника быстро вызвало критику со стороны бизнес-групп и, вероятно, вызовет юридические проблемы, когда оно будет принято.
Национальная федерация розничной торговли утверждала, что правило Байдена увеличит затраты для предприятий и сделает сложный юридический анализ для определения статуса работника еще более запутанным.
«NRF решительно выступает против изменений в этой важной области права, которые являются необоснованными и ненужными», — говорится в заявлении группы. «Это решение приведет только к массовой путанице, бесконечным судебным разбирательствам, сокращению инноваций и меньшему количеству возможностей как для сотрудников, так и для независимых подрядчиков».
Майкл Лотито, сопредседатель Института политики на рабочем месте Littler Mendelson PC, также сказал, что предложение не объясняет, почему нынешнее правило Трампа препятствует способности агентства контролировать ошибочную классификацию.