«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

С в иванов а о евдокимова м и кузнецова: ГДЗ Русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова, Кузнецова Учебник

Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Учебники структурированы поурочно, уроки группируются в блоки, соответствующие содержательным линиям учебников, что помогает ученикам увидеть конкретные цели изучения каждой темы и ее место в языковой системе. С начала курса упражнения ставят ребенка в позицию исследователя языка, анализирующего родную речь и самостоятельно ищущего закономерности правописания. Рабочие тетради помогут закрепить орфографические правила и освоить методы решения различных учебных задач.

Пособие для учителя «Русский язык. 1–4 классы. Программа, планирование, контроль» отражает содержание обучения русскому языку в начальной школе. Издание содержит планируемые результаты освоения программы по русскому языку, итоговые контрольные работы по годам обучения и критерии их оценивания. Приложение на CD с поурочным планированием позволяет учителю создать рабочую программу по русскому языку.

Материал учебника «Русский язык. 1 класс» структурирован поурочно. Первые упражнения каждого урока, относящиеся к разделу «Речь», вводят ученика в известную ему ситуацию общения (знакомство, вопрос, приветствие, прощание, благодарность и т. п.). Цель этих упражнений — не только механически активизировать в памяти детей саму ситуацию, но и обсудить, проанализировать её, в некоторых случаях научить определённым законам речевого общения (например, нормам речевого этикета, учёту мимики и жестов при общении и т. п.). Последующие упражнения (из раздела «Языковая система») ставят ученика в позицию исследователя языка: он либо наблюдает некоторую языковую закономерность, либо знакомится с правилом русского правописания. В таком подходе реализуется важный лингводидактический принцип «от речи — к языку».

В учебниках для 2, 3, 4 классов, также структурированных поурочно, уроки группируются в блоки, каждый из которых соотносится с одной из содержательных линий изучения русского языка: уроки блока «Как устроен наш язык» соотносятся с содержательной линией «Система языка», уроки блока «Правописание» — с содержательной линией «Орфография и пунктуация», уроки блока «Развитие речи» — с соответствующей содержательной линией.

Такое структурирование учебного материала даёт ученику возможность стать субъектом обучения, когда на каждом уроке он чётко осознает, что и с какой целью выполняет; позволяет избавить учеников от психологического утомления, возникающего из-за немотивированного смешения различных видов работы.

УМК линии включают методические пособия, структура и содержание которых соответствуют структуре и содержанию учебников 1–4 классов. Помимо необходимого методического обеспечения для планирования и организации изучения материалов УМК, методические пособия содержат комментарии ко всем урокам, упражнениям и заданиям учебников и рабочих тетрадей, лингвистические и методические пояснения к сложным вопросам и проблемным ситуациям, дополнительные материалы для организации исследовательской, индивидуальной и дифференцированной работы в классе, для контроля уровня достижения планируемых результатов.

Рабочие тетради для 1 класса предназначены для использования в послебукварный период обучения. Разнообразные задания помогут закрепить первоначальные знания школьников о родном языке, а также автоматизировать навыки письма. В тетрадях «Пишем грамотно» для 2–4 классов представлены разнообразные виды упражнений, которые помогают закрепить изучаемые правила орфографии. Рабочие тетради для дифференцированной или коррекционной работы «Учусь писать без ошибок» для 2–4 классов включают систему дополнительных заданий для индивидуальных занятий в школе и дома. Особое внимание уделено работе, которая поможет ребёнку освоить способы действий при решении учебных задач по русскому языку. «Тетради для контрольных работ» для 2–4 классов содержат контрольные и самостоятельные работы, тесты, тексты для списывания, позволяющие оценить текущие и итоговые результаты обучения русскому языку по каждому году обучения.

Электронные образовательные ресурсы для 1 и 2 класса, разработанные на основе УМК, имеют тематическую структуру. Эти пособия включают интерактивные наглядные материалы (с аудиосопровождением), методические комментарии и справочные материалы, интерактивные задания для учеников, словари (с аудиосопровождением).

Страница не найдена (ошибка 404)

  • Поиск
  • Родителям и ученикам
    • Полезная информация
      • Правила приема, перевода, отчисления
      • Обеспечение учащегося учебниками
      • Детям с ограниченными возможностями здоровья
      • Все материалы
      • МВД.
        РФ. Социальные ролики.
    • Мероприятия
    • Платные образовательные услуги
    • Новости
      • Новости прокуратуры
    • Каникулы
    • Секции и кружки
      • Театральная студия «Премьера»
      • Спортивный клуб
      • ГТО
    • Олимпиады и конференции
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Услуги и сервисы
    • Функциональная грамотность
    • Дистанционное обучение
  • Наша школа
    • О школе
    • Администрация
    • Педагогический состав
    • Профильные направления
      • Универсальный профиль
    • Наши классы
    • Достижения и победы
      • Доска почета
  • Педагогам и сотрудникам
    • Электронный журнал
    • Образовательные ресурсы
    • Профессиональные стандарты
    • Аттестация педагогических работников
    • Повышение квалификации
    • Профсоюзная организация
    • Вакансии
  • Персоны
  • Сведения об образовательной организации
    • Организация питания в образовательной организации
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Название коллегиального органа управления
      • Педагогический совет
      • Родительский совет
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Основные сведения
    • Документы
    • Образование
      • Переход на ФОП
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Доступная среда
    • Международное сотрудничество
  • Обратная связь
  • Мониторинг питания
  • Независимая оценка качества образования
    • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности
    • Независимая оценка качества подготовки обучающихся
  • Расписание
  • Контакты
  • Вопросы и ответы

В.

К. Иванов, А. Б. Щербаков, А. В. Усатенко, “Структурно-чувствительные свойства и биомедицинские применения нанодисперсного диоксида церия”, Усп. хим., 78:9 (2009), 924–941; Русская хим. Обзоры, 78:9 (2009), 855–871
Российские химические обзоры
РУС РУС ЖУРНАЛЫ ЛЮДИ ОРГАНИЗАЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ СЕМИНАРЫ ВИДЕО БИБЛИОТЕКА ПАКЕТ AMSBIB  

В вашем браузере отключен JavaScript. Включите его, чтобы включить полную функциональность веб-сайта

Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор
Руководство для авторов

Поисковые документы
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Проблемы с архивом
Что такое RSS



Усп. хим.:
Год:
Объем:
Выпуск:
Страница:
Найти






Личный кабинет:
Логин:
Пароль:
Сохранить пароль
Введите
Забыли пароль?
Регистр


Российские химические обозрения, 2009 г. , том 78, выпуск 9, страницы 855–871
DOI: https://doi.org/10.1070/RC2009v078n09ABEH004058
(Ми ркр187)
 

Эта статья цитируется в 121 научных статьях (всего в 121 статьях)

Структурно-чувствительные свойства и биомедицинские применения нанодисперсного диоксида церия

В. К. Иванов а , Щербаков А.Б. б , Усатенко А.В. в

а РАНХиГС
б Национальный университет пищевых технологий Украины
c Научно-исследовательский институт нанотехнологической промышленности Университета «Украина»

Полный текст на английском языке

DOI: https://doi.org/10.1070/RC2009v078n09ABEH004058

Реферат: Обобщены результаты современных исследований физико-химических свойств и биологической активности нанокристаллического диоксида церия. Рассмотрены основные методы его получения и проанализированы перспективы его применения в биологических исследованиях и в медицине.

Поступило: 02.04.2009

Русская версия:
Успехи химии, 2009, том 78, выпуск 9, страницы 924–941
DOI: https://doi.org/10.1070/RC2009v078n09ABEH004058

Библиографические базы данных:

Тип документа: Артикул

Язык: Английский

Язык оригинала: Русский

Ссылка: В. К. Иванов, А. Б. Щербаков, А. В. Усатенко, “Структурно-чувствительные свойства и биомедицинские применения нанодисперсного диоксида церия”, Усп. хим. , 78 :9 (2009), 924–941; Россия Хим. Отзывы , 78 :9 (2009 г.), 855–871

Варианты подключения:

  • https://www.mathnet.ru/rus/rcr187
  • https://doi.org/10.1070/RC2009v078n09ABEH004058
  • https://www. mathnet.ru/rus/rcr/v78/i9/p924
  • Эта публикация цитируется в следующих статьях:

    1. Аджай Каракоти, Санджай Сингх, Джанет М. Даудинг, Судипта Сил, Уильям Т. Селф, Chem Soc Rev, 39 лет:11 (2010), 4422      
    2. Александр Е. Баранчиков, О. С. Полежаева, В. К. Иванов, Ю. Д. Третьяков, CrystEngCommun, 12:11 (2010), 3531      
    3. Аджай С. Каракоти, Ольга Цигкоу, Шэн Юэ, Питер Д. Ли, Молли М. Стивенс, Джулиан Р. Джонс, Судипта Сил, J Mater Chem, 20:40 (2010), 8912      
    4. В. К. Иванов, А. Б. Щербаков, А. В. Усатенко, ХимИнформ, 41:9 (2010)    
    5. Полежаева О.С., Иванов В.К., Долгополова Е.А., Баранчиков А.Е., Щербаков А.Б., Третьяков Ю.Д., Докл. Chem., 433:1 (2010), 183–185        
    6. Макаев С.В., Иванов В.К., Кулова Т.Л., Полежаева О.С., Брылев О.А., Скундин А.М., Третьяков Ю.Д. Дж. Неорг. Chem., 55:7 (2010), 991–994        
    7. Иванов В. К., Шапорев А.С., Кирюхин Д.П., Большаков А.И., Гиль Д.О., Кичигина Г.А., Козик В.В., Бузник В.М., Третьяков Ю.Д., Докл. Chem., 431:2 (2010), 109–112        
    8. Иванов В.К., Щербаков А.Б., Рябоконь И.Г., Усатенко А.В., Жолобак Н.М., Третьяков Ю.Д., Докл. Chem., 430:2 (2010), 43–46        
    9. Иванов В.К., Шапорев А.С., Гиль Д.О., Шумов А.Ю., Борисевич Е.И., Япрынцев А.Д., Третьяков Ю.Д., Докл. Chem., 430:1 (2010), 24–26        
    10. Иванов В.К., Полежаева О.С., Шапорев А.С., Баранчиков А.Е., Щербаков А.Б., Усатенко А.В., Рос. Дж. Неорг. Chem., 55:3 (2010), 328–332        
    11. Иванов В.К., Полежаева О.С., Щербаков А.Б., Гиль Д.О., Третьяков Ю.Д. Дж. Неорг. хим., 55:1 (2010), 1–5        
    12. П. П. Федоров, В. В. Воронов, В. К. Иванов, В. А. Конюшкин, С. В. Кузнецов, Нанотехнология Россия, 5:9-10 (2010), 624      
    13. Н.М. Жолобак, В.К. Иванов, А.Б. Щербаков, А.С. Шапорев, О.С. Полежаева, А. Е. Баранчиков, Н.Я. Спивак, Ю.Д. Третьяков, Журнал фотохимии и фотобиологии Б: Биология, 102:1 (2011), 32      
    14. Махлон С. Уилсон, Эндрю Деларива, Фернандо Х. Гарсон, Дж. Матер. Химия, 2011      
    15. О. С. Иванова, Т. О. Шекунова, В. К. Иванов, А. Б. Щербаков, А. Л. Попов, Г. А. Давыдова, И. И. Селезнева, Г. П. Копица, Ю. Д. Третьяков, ДАН, 437:2 (2011), 103        
    16. А.Б. Щербаков, В.К. Иванов, Т.В. Сирота, Ю.В. Третьяков Д., ДАН, 437:1 (2011), 60        
    17. Е.А. Долгополова, О.С. Иванова, В.К. Иванов, Ф.Ю. Шариков, А.Е. Баранчиков, А.Б. Щербаков, Ю.А. Д. Тритяков, Рус. Дж. Неорг. Chem., 57:10 (2012), 1303        
    18. А.Б. Щербаков, Н.М. Жолобак, В.К. Иванов, О.С. Иванова, А.В. Марчевский, А.Е. Баранчиков, Н.Я. Спивак, Ю. Д. Третьяков, Рус. Дж. Неорг. хим., 57:11 (2012), 1411        
    19. В.В. Козик, О.С. Халипова, С.А. Кузнецова, В.К. Иванов, Ю.В. Третьяков Д., ДАН, 444:1 (2012), 120          
    20. Лорианна Трюффо, Минь-Три Та, Тьерри Деверс, Константин Константинов, Валери Арель, Сириак Симмонар, Кэролайн Андреацца, Иван П. Невирковец, Ален Пино, Оливье Верон, Жан-Филипп Блондо, Бюллетень исследования материалов, 2012 г.      
    21. Владимир К. Клочков, Анна В. Григорова, О. О. Седых, Ю. В. Малюкин, Коллоиды и поверхности А: физико-химические и технические аспекты, 2012      
    22. В.Г. Ильвес, С.Ю. Соковнин, Нанотехнологии России, 7:5-6 (2012), 213    
    23. A.S. Karakoti, P. Munusamy, K. Hostetler, V. Kodali, S. Kuchibhatla, G. Orr, J.G. Pounds, J.G. Teeguarden, B.D. Thrall, D.R. Baer, ​​Surf. Interface Anal, 2012, н/д      
    24. О. С. Иванова, Г. А. Гасымова, А. Б. Щербаков, В. К. Иванов, А. Э. Баранчиков, Д. О. Гиль, Ю. Третьяков Д., ДАН, 443:1 (2012), 82        
    25. Э. Ю. Крысанов, Т. Б. Демидова, ДАН, 443:1 (2012), 117      
    26. Лорианна Трюффо, Кэролайн Андрецца, Селсо Валентин Сантилли, Сандра Хелена Пульчинелли, Коллоиды и поверхности A: физико-химические и инженерные аспекты, 2013 г.      
    27. М. Пассакантандо, С. Сантуччи, J Nanopart Res, 15:8 (2013)        
    28. Н.М. Жолобак, А.Б. Щербаков, А.С. Богорад-Кобельская, О.С. Иванова, А.Е.Баранчиков, Журнал фотохимии и фотобиологии Б: Биология, 2013      
    29. Е. А. Долгополова, О. С. Иванова, А. Б. Щербаков, Н. Я. Спивак, А. Е. Баранчиков, рус. Дж. Неорг. хим., 58:11 (2013), 1287        
    30. О. О. Стоянов, В. К. Иванов, А. Б. Щербаков, И. В. Стоянова, Н. А. Чивирева, УМН. Дж. Неорг. хим., 59:2 (2014), 15        
    31. Павел Янош, Павел Куран, Мартин Кормунда, Вацлав Стенгль, Т.М.атыс Грыгарь, Journal of Rare Earths, 32:4 (2014), 360      
    32. Павел Янош, Томаш Хладик, Мартин Кормунда, Якуб Эдерер, Мартин Штястны, Достижения в области материаловедения и инженерии, 2014 (2014), 1      
    33. Эдуардо Поджо-Фраккари, Беатрис Иригойен, Грасиела Баронетти, Фернандо Мариньо, Applied Catalysis A: General, 2014      
    34. А. Е. Соколов, А. Е. Баранчиков, Д. О. Гиль, В. К. Иванов, Г. П. Копица, Журн. Расследование, 8:5 (2014), 997    
    35. Жолобак Н.М., Щербаков А.Б., Витукова Е.О., Егорова А.В., Скрипинец Ю.В., РКЦ Adv, 4:93 (2014), 51703 А.Б. Щербаков, Н.М. Жолобак, Н.Я. Спивак, В. К. Иванов, рус. Дж. Неорг. хим., 59:13 (2014), 1556        
    36. Аверченко Е.А., Кавок Н.С., Клочков В.К., Малюкин Ю.В., Журн. Spectrosc., 81:5 (2014), 827–833        
    37. Кролл А., Бехра Р., Каеги Р., Сигг Л., PLoS One, 9:10 (2014), e110709        
    38. Щербаков А.Б., Жолобак Н.М., Баранчиков А.Е., Рябова А.В., Иванов В.К. Материаловедение и инженерия: C, 2015 Сумит Кумар, Маниш Шривастава, Джей Сингх, Самар Лайек, Мадху Яшпал, AIP Advances, 5:2 (2015), 027109      
    39. Владимир Клочков, Journal of Photochemistry and Photobiology A: Chemistry, 2015      
    40. Н. Н. Власова, Л. П. Головкова, Н. Г. Стукалина, Коллоидный журнал, 77:4 (2015), 418        
    41. Юхуэй Ма, Пэн Чжан, Чжиюн Чжан, Сяо Хэ, Цзюньчжэ Чжан, Окружающая среда. науч. Технол, 2015, 1508031134      
    42. Щербаков А.Б., Жолобак Н.М., Спивак Н.Я., Иванов В.К., Рус. Дж. Неорг. Chem., 60:13 (2015), 1595–1625      
    43. Жолобак Н.М., Мироненко А.П., Щербаков А.Б., Шидловская О.А., Спивак М.Я., Радченко Л.В., Маринин А.И., Иванова О.С., Баранчиков А.Е., Иванов В.К., Противовирусные препараты, 127 (2016), 1–9
    44. Пэн Дж., Гуань Дж., Яо Х., Цзинь С., Anal. Biochem., 492 (2016), 63–68        
    45. Сурендра Т.В., Рупан С.М., J. Photochem. Фотобиол. B-Biol., 161 (2016), 122–128      
    46. Нельсон Б.К., Джонсон М.Е., Уокер М.Л., Райли К.Р., Симс Ч.М., Антиоксиданты, 5:2 (2016), 15      
    47. Светличный В.А., Лапин И.Н., рус. физ. Дж., 58:11 (2016), 1598–1604      
    48. Даматов Д., Майер Дж.М., Chem. Commun., 52:67 (2016), 10281–10284      
    49. Барани С., Бохач К., Чепурна И., Месарош Р., RSC Adv., 6:73 (2016), 69343–69351      
    50. Li J. , Zhang Zh., Gao W., Zhang S., Ma Yu., Qu Y., ACS Appl. Матер. Интерфейсы, 8:35 (2016), 22988–22996        
    51. Плахова Т.В., Романчук А.Ю., Якунин С.Н., Дюма Т., Демир С., Ван Ш., Минасян С.Г., Шух Д.К., Тылищак Т., Ширяев А.А., Егоров А.В., Иванов В.К., Калмыков С.Н., J. Phys. хим. C, 120:39 (2016), 22615–22626      
    52. Луначек Ю., Живоцкий О., Жираскова Ю., Бурсик Ю., Янош П., Матер. Характер., 120 (2016), 295–303      
    53. Скогарева Л.С., Баранчиков А.Е., Шекунова Т.О., Иванов В.К., Рос. Дж. Неорг. хим., 61:8 (2016), 1019–1025      
    54. Новикова Н.Н. Ковальчук М.В. Якунин С.Н. Коновалов О.В. Степина Н.Д. Рогачев А.В. Юрьева Е.А. Марченко И.В. Букреева Т.В. Иванова О.С. Баранчиков А.Е. Иванов В.К., Кристаллогр. респ., 61:5 (2016), 857–865      
    55. Власова Н.Н., Коллоидная журн., 78:6 (2016), 747–752      
    56. Попов А.Л., Ермаков А.М., Савинцева И.В., Селезнева И.И., Полтавцева Р. А., Зарайский Е.И., Полтавцев А.М., Степанова И.Е., Иванов В.К., Сухих Г.Т., Нанотехнологии. техн., 7:2 (2016), 165–175      
    57. Попов А.Л., Ермаков А.М., Савинцева И.В., Селезнева И.И., Полтавцева Р.А., Зарайский Е.И., Полтавцев А.М., Степанов А.А., Иванов В.К., Сухих Г.Т., Нанотехнологии. техн., 7:3 (2016), 235–246      
    58. Салерно А., Деверс Т., Бользингер М.-А., Пеллетье Дж., Жосс Д., Бриансон С., Chem.-Biol. Interact., 267:SI (2017), 57–66      
    59. Носонович А.А., Соболева Н.М., Приходько Р.В., Гончарук В.В., Дж. Уотер. хим. техн., 39:1 (2017), 14–20      
    60. Попов А.Л., Татарникова О.Г., Попова Н.Р., Селезнева И.И., Аккизов А.Ю., Ермаков А.М., Иванова О.С., Иванов В.К., Наногибридные композиты, 13 (2017), 26–31
    61. Попова Н.Р., Ермаков А.М., Попов А.Л., Селезнева И.И., Аккизов А.Ю., Иванова О.С., Иванов В.К., Nano Hybrids Compos., 13 (2017), 294–300      
    62. Масленников Д. В., Матвиенко А.А., Сидельников А.А., Чижик С.А., Матер. Today-Proc., 4:11, 1 (2017), 11495–11499    
    63. Попов А.Л., Щербаков А.Б., Жолобак Н.М., Баранчиков А.Ю., Иванов В.К., Наносист.-физ. хим. матем., 8:6 (2017), 760–781    
    64. Акбари А., Хаммар М., Тагерзаде Д., Раджабиан А., Зак А.Х., Дарруди М., Дж. Мол. Struct., 1149 (2017), 771–776      
    65. AL-Shawafi W.M., Salah N., Alshahrie A., Ahmed Y.M., Moselhy S.S., Hammad A.H., Hussain M.A., Memic A., J. Mater. науч.-матер. мед., 28:11 (2017), 177      
    66. Сидорович А., Вайлер А., Вегларц Х., Накельска М., Орлински К., Дидушко Р., Ольшина А., Дж. Аллой. Compd., 709 (2017), 293–298      
    67. Пан Т.-М., Ван Ч.-В., Чен Ч.-Ю., Научный доклад, 7 (2017), 2945      
    68. Агафонов А.В., Краев А.С., Герасимова Т.В., Евдокимова О.Л., Шекунова Т.О., Баранчиков А.Е., Борило Л.П., Иванова О.С., Козик В.В., Иванов В.К., Рос. Дж. Неорг. хим., 62:5 (2017), 625–632      
    69. Щербаков А. Б. Теплоногова М.А. Иванова О.С. Шекунова Т.О. Ивонин И.В. Баранчиков А.Ю. Иванов В.К., Матер. Рез. Экспресс, 4:5 (2017), 055008        
    70. Сангсефиди Ф.С., Салавати-Ниасари М., Мазахери С., Сабет М., Дж. Мол. Liq., 241 (2017), 772–781      
    71. Сюэ Ю., Балмури С.Р., Патель А., Сант В., Сант Ш., Drug Deliv. Перевод Рез., 8:2, SI (2018), 357–367      
    72. Попов А.Л., Савинцева И.В., Мысина Е.А., Щербаков А.Б., Попова Н.Р., Иванова О.С., Колманович Д.Д., Иванов В.К., Наносист.-физ. хим. матем., 9:3 (2018), 430–438    
    73. Ли Дж., Вэнь Дж., Ли Б., Ли В., Цяо В., Шен Дж., Джин В., Цзян С., Юнг К.В.К., Чу П.К., Adv. наук, 5:2 (2018), 1700678        
    74. Тивари С., Хатун Н., Раджпут П., Бхаттачарья Д., Джа С.Н., Ценг Ч.-М., Лю Ш.-В., Биринг С., Сен С., Appl. физ. А-Матер. науч. Процесс., 124:9(2018), 609      
    75. Дхолл А., Селф В., Антиоксиданты, 7:8 (2018), 97      
    76. Попов А. Л., Попова Н.Р., Таракина В.Н., Иванова О.С., Ермаков А.М., Иванов В.К., Сухоруков Г.Б., АЦС Биоматер. науч. англ., 4:7 (2018), 2453–2462      
    77. Гайдук В. О., Функц. мат., 25:2 (2018), 397–400      
    78. Гиригосвами К., Клеточная и молекулярная токсикология наночастиц, Adv.Exp.Med.Biol., Достижения в области экспериментальной медицины и биологии, 1048, ред. Сакиб К., Фейсал М., АльХедхайри А., Алатар А., Springer International Publishing Ag, 2018, 99–122      
    79. Хорхе де Соуза Т.А., Роша Т.Л., Франчи Л.П., Клеточная и молекулярная токсикология наночастиц, Adv.Exp.Med.Biol., Достижения в области экспериментальной медицины и биологии, 1048, ред. Сакиб К., Фейсал М., АльХедхайри А., Алатар А., Springer International Publishing Ag, 2018, 215–226      
    80. Джанагираман М., Наир Р., Хиральдо Дж. П., Прасад Пагадала Венката Вара, ACS Omega, 3:10 (2018), 14406–14416      
    81. Клочков В.К., Малюкин Ю.В. , Григорова Г.В., Седых О.О., Кавок Н.С., Семинко В.В., Семиноженко В.П., Фотохим. Фотобиол. A-Chem., 364 (2018), 282–287      
    82. Ок Дж.-Ю., Сон Дж.-Х., Бэ Д.-С., Дж. Кор. Кристалл. Кристалл роста. техн., 28:3 (2018), 118–122    
    83. Масленников Д.В., Матвиенко А.А., Чижик С.А., Сидельников А.А., Керам. Int., 45:3 (2019), 4137–4141      
    84. Попков И В., Толстой П., Неведомский В. Н., Гелион, 5:3 (2019), e01443      
    85. Сян Х., Ван Ю., Чанг Х., Ян Ш., Ту М., Чжан С., Ю Б., Дж. Биоматер. Appl., 34:2 (2019), 250–260    
    86. Крысанов Е.Ю., Демидова Т.Б., Иванова О.С., Орджоникидзе К.Г., Щербаков А.Б., Иванов В.К., Наносист.-физ. хим. Матем., 10:3 (2019), 289–302    
    87. Бажукова И.Н., Мышкина А.В., Соковнин С.Ю., Ильвес В.Г., Кирьяков А.Н., Бажуков С.И., Вазиров Р.А., Касьянова В.В., Звонарева И.А., Физ. Solid State, 61:5 (2019), 881–886    
    88. Рахман М.А., Радхакришнан Р. , С.Н. Заявл. наук, 1:3 (2019), 221      
    89. Филиппи А., Лю Ф., Уилсон Дж., Леливельд С., Коршелт К., Ван Т., Ван Ю., Райх Т., Пёшл У., Тремел В., Тонг Х., RSC Adv., 9: 20 (2019), 11077–11081    
    90. Ли С., Ци М., Сунь С., Вейр М.Д., Тай Ф.Р., Оутс Т.В., Донг Б., Чжоу Я., Ван Л., Сюй Х.Х.К., Acta Biomater., 94 (2019), 627–643      
    91. Оленин А.Ю. Лисичкин Г.В., рус. J. Gen. Chem., 89:7 (2019), 1451–1476      
    92. Масленников В.Д., Матвиенко А.А., Сидельников А.А., Чижик С.А., Хим. Поддерживать. Дев., 27:3 (2019), 289–297    
    93. Янош П., Эдерер Й., Досек М., Стойдл Й., Хених Й., Толаш Й., Кормунда М., Мазанец К., Environn.-Sci. Нано, 6:12 (2019), 3684–3698      
    94. Плахова Т.В., Романчук А.Ю., Буторин С.М., Конюхова А.Д., Егоров А.В., Ширяев А.А., Баранчиков А.Е., Дороватовский П.В., Хутвелькер Т., Гербер Э., Баутерс С., Созарукова М.М., Шейност А.С., Иванов В.С., Калмыков Н. , Квашнина К. О., Наномасштаб, 11:39(2019), 18142–18149      
    95. Скире С., Пальмизано Л., Оксид церия (Ceo2): синтез, свойства и применение, оксиды металлов, под ред. Скире С., Пальмизано Л., Elsevier Science Bv, 2020, 1–12     
    96. Щербаков А.Б., Жолобак Н.М., Иванов В.К., Оксид церия (Ceo2): синтез, свойства и применение, Оксиды металлов, под ред. Скире С., Пальмизано Л., Elsevier Science Bv, 2020, 279–358      
    97. Мири А., Дарруди М., Сарани М., Appl. Органомет. хим., 34:1 (2020)      
    98. Нифталиев И. С., Кузнецова В. И., Власов Ю. Н., Лыгина В. Л., Тунееков В. Ю., Гаджиева К. С., J. Sol-Gel Sci. техн., 96:2 (2020), 489–497      
    99. Москвин М., Маркова И., Малинска Х., Микланкова Д., Хаттл М., Олиярник О., Поп-Георгиевский О., Жигунов А., Петровский Е., Горак Д., Фронт. хим., 8 (2020), 682      
    100. Скрбек К., Бартунек В., Лойка М., Седмидубский Д., Янковский О., Заявл. Базель, 10:15 (2020), 5224      
    101. Сингх К. Р.Б., Наяк В., Саркар Т., Сингх Р.П., RSC Adv., 10:45 (2020), 27194–27214      
    102. Доши М., Босак А., Нил С.Дж., Исис Н., Кумар У., Джеяранджан А., Сактхивел Т.С., Сингх С., Вилленберг А., Хайнс Р.Б., Сил С., Вилленберг Б.Дж., Plos Neglect. Троп. Дис., 14:9 (2020), e0008654      
    103. Кайгусуз Х., Эрим Ф.Б., Chem. Пап., 74:7 (2020), 2357–2363      
    104. Сил С., Джеяранджан А., Нил С.Дж., Кумар У., Сактхивел Т.С., Сэйл Д.К., Наномасштаб, 12:13 (2020), 6879–6899      
    105. Ван Мен Труонг, Толчард Дж. Р., Свендби Дж., Маникандан М., Миллер Х.А., Сунде С., Ян Х., Декель Д.Р., Барнетт А.О., Энергии, 13:3 (2020), 582     
    106. Хан М.А., Муджахид М., Датчики, 20:3 (2020), 646      
    107. Катешали А.Ф., Догахех С.Г., Сулейманнеджад Дж., Блейк А.Дж., Coord. хим. ред., 419 (2020), 213392      
    108. Мышкина В.А., Бажукова И.Н., Кирьяков А.Н., Соковнин С.Ю., Ильвес В.Г., Касьянова В. В., Метанано 2019, Journal of Physics Conference Series, 1461, IOP Publishing Ltd, 2020      
    109. Колесник В.И., Щербаков А.Б., Козлова Т.О., Козлов Д.А., Иванов В.К., Рос. Дж. Неорг. хим., 65:7 (2020), 960–966      
    110. Хоссейни М., Мозафари М., Материалы, 13:14 (2020), 3072      
    111. Хун С.-Э., Хун Дж.А., Ю С.-Л., Кан Дж., Пак Ч.Г., Ли Х.Ю., Ли Д.Ч., Пак Х.-В., Хван В.-М., Юн С.-Р., Пак М.Х., Юн К.Р., Юн С.-Х., J. Biomed. Нанотехнологии, 16:8 (2020), 1144–1159    
    112. Маркитан О.В., Власова Н.Н., Коллоидный журнал, 83:4 (2021), 461–467      
    113. Филик Х., Аван А.А., Токатли З.Ф., Curr. Мед. хим., 28:30 (2021), 6123–6145    
    114. Сачутанантан Б., Винот Р., Редди Д.Р., Бандари В., Ануша П., Int. Журнал нанотехнологий, 18:11-12 (2021), 990–1006    
    115. Крюков Т.В., Феофанова М.А., Скобин М.И., Иванова А.И., Физ. хим. Аспекты изучения кластеров Наноструктур. наноматер. , 2021, № 1, с. 13, 881–889    
    116. Рани Н., Кайнт Х.С., Гарг А., Хандельвал Д., Сингх С., Сингх Г., Дж. Аллой. Compd., 881 (2021), 160617    
    117. Ву Ю., Та Х.Т., Дж. Матем. хим. Б, 2021      
    118. Попов А.Л., Андреева В.В., Хохлов В.Н., Каменских К.А., Гаврилюк В.Б., Иванов В.К., Наносист.-физ. хим. Матем., 12:3 (2021), 329–335    
    119. Дитлопо Н., Синтва Н., Хамлич С., Маникандэн Э., Гнанасекаран К., Хенини М., Жибо А., Криф А., Мааза М., Sci Rep, 12:1 (2022), 3468    

    Ссылки на статьи в Google Scholar: русские цитаты, английские цитаты
    Статьи по теме в Google Scholar: русские статьи, английские статьи

    QR-?

     
    Свяжитесь с нами:
    электронная почта
    Условия эксплуатации Регистрация на сайте Логотипы © Стеклова РАН, 2023

    21.

    sajandi UMC algkooli esitlus. Ettekanne «Haridus- ja metoodiline complex» XXI sajandi algkool». vene keel. Комментарии

    выдвижной 1

    Õppe- ja metoodiline komplekt «XXI sajandi algkool» toim. Н.Ф. Виноградова, киржастуськескус «Вентана-Граф»

    slaid 2

    См. komplekt võimaldab tekitada lastes huvi õppeprotsessi, eriti selle ainevastu. Arendada lapse isiksuse tunnetuslikku orientatsiooni, tema aktiivsust ja iseseisvust, suhet välismaailmaga. «XXI саджанди алгкул»

    slaid 3

    Õppetegevuse põhikomponendid: Hariduslikud ja tunnetuslikud motiivid; Koolitusülesanded koos Wastavate Treeningoperatsioonidega; Контроль и энесеконтрол, хиндамин и энезехиндамин.

    slaid 4

    Kognitiivne tegevus, mida viiakse labi mitmesuguste didaktiliste mangude vormis, loob suurepärase aluse enda kasvamise motiivide kujunemiseks, tegevuse parandamiseks. Õpilasele antakse õigus valida tegevusviis ja -viis. Valikuvabaduse tunne muudab õppimise teadlikuks, produktiivsemaks ja tõhusamaks. Võimalused lastele igat tüüpi õppetegevuste valdamiseks

    slaid 5

    Võimalused lastele igat tüüpi õppetegevuse valdamiseks Õpilane on õppimises võrdne osaleja, tavastutab oma õnnestumiste, vigade ja puuduste eest samaväärselt õpetajaga. Osaleb kontrolli ja enesekontrolli tegevustes. Ta ise (loomulikult õpetaja osavõtul) analüüsib oma tegevuse iga sammu, määrab oma teadmatuse, otsib selle põhjuseid ja võimalusi selle parandamiseks.

    slaid 6

    Õpikud ja õppevahendid Õpikute matejal on esitatud selgelt, loogiliselt, mõistete sõnastus on olemas. Печать на vajalik arv illustratsioone, диаграмма, графика. Komplekti fookus tervise säästmisel on väga oluline: см. jalutamine, ekskursioonid, õppetunnid looduses. Komplekt eivasta mitte ainult kohustuslikule hariduse miinimumsisule, vaid on mõeldud ka õpilastele, kes saavad töötada programmiga, mis ületab kohustusliku miinimumi.

    Плоский 7

    Slaid 8

    Slaid 9

    Individuaalne töö Lastele pakutakse palju loomingulisi ülesandeid, mille täitmisel näitavad poisid originalaalsust, iseseisvust ega korda mustrit. Sellised ülesanded arendavad laste mälu, kujutlusvõimet, mõtlemist, oskust luua uusi originalaalseid kujundusi ja nende detaile. Komplekti «21. sajandi algkool» õpikutes ja vihikutes on erilist tähelepanu pööratud laste eruditsiooni arerendamisele, nende tunnetuslikele huvidele. Loetu sisu kutsub lastes esile emotsionaalselt positiivse suhtumise (üllatus, avastamisrõõm).

    1 шт. Programm «XXI sajandi algkool»mille töötas välja 1997. aastal austatud teadlase juhitud teadlaste meeskond Venemaa Föderatsioon, Venemaa Haridusakadeemia korrespondentliige, педагогический педагог, профессор Наталья Федоровна Виноградова.

    Siia kuulub õpikute süsteem «XXI sajandi algkool».Õpikute föderaalne nimekiri soovitab Vene Föderatsiooni Haridus- ja Teadusministeerium kasutada õppeasutustes õppeprotsessis.

    Programmi edukas läbimine oli loogiline kinnitus programmi eelisteleõppekomplekt, RAS-i ja RAO ekspertiis 2010. aastal.

    Lisaks erinevatel tasemetel tunnustustele on seda komplekti auhinnatudkõrgeim autasu haridusvaldkonnas -Vene Föderatsiooni presidendi autasud.

    2 слайд. Määra «21. sajandi algkool» 4-aastasele algkoolile sisaldab õppe- ja metoodilisi komplekte järgmiste ainete jaoks:

    – Kirjaoskuse õpetamine Kruntvärv.

    — обшивка киля.

    — Кирьяндуслик лугемине.

    — Математика.

    — Электронная почта.

    Музыкальное искусство.

    — Технологии.

    Seega pakub komplekt «21. sajandi algkool» täielikult põhikooli õppeprotsessile õppevahendeid kõigis föderaalses põhiõppekavas sisalduvates ainetes.

    3 слайда. Iga komplekt sisaldab: õpikut, töövihikut.

    Sügavamaks teemasse sukeldumiseks: spetsiaalselt disainitud märkmikud ja käsiraamatud.

    Märkmikud korrigeerivateks töödeks.

    4 слайда. Programmi omadused»21. sajandi algkool».

    • Modelleerimistegevus: Laps ei õpi mitte ainult silmade ja kõrvadega, vaid ka kätega. Kõik võimalikud toimingud viiakse läbi modelleerimise (mudeli loomise) teel. Sellele on üles ehitatud kõik ained – matemaatika, vene keel ja maailm meie ümber.
    • Põhimõte tegevustlähenemist rakendatakse vaieldava iseloomuga materjali kaudu, kui õpilased haridusdialoogi käigus määravad kindlaks õppeülesande koostamise metodi, arutavad selle lahendamise algoritmi.
    • Otsingutegevus.Programm on järsult vähendanud valmis proovi väärtust. Autorid on kindlad: tuleb arvestada, et lapsele ei saa midagi peale suruda. Ta peab kõikevastu võtma. Ja ta saab aktepteerida ainult otsingutegevuses
    • Kontsentreeritud ringide põhimõte (varajane tutvumine: näide on korrutamine).

    5 слайдов. Milliseid omadusi tahame oma lapses pärast kooli lõpetamist näha, et ta oleks edukas tänapäeva elus? Kindlasti – võime maailmas navigeerida. Suuta teiste eest hoolitseda, olla moraalne inimene. Тервена хойдмисекс. Iseseisvalt ammutada ja rakendada teadmisi, kas pole?Programmi autorid usuvad (ja mina), et lapsed, õppides oma õpikutest, on võimelised omandama just neid oskusi.

    Haridusasutuse «XXI sajandi algkool» põhiharidusprogramm

    Alghariduse eeskujulik põhiharidusprogramm on välja töötatud Vasavalt föderaalse osariigi üldharidusstandardi nõuetele …

    Venekeelne tööprogramm UMK «XXI sajandi algkool» 4. класс

    Tööprogramm põhineb programmil «Vene keel», haridussüsteemil «XXI sajandi algkool» автор С.В. Иванов, А.О. Евдокимова, М.И. Кузнецова. M. «Ventana-Count» 20…

    Tööprogramm EMC ümbritsevale maailmale «XXI sajandi algkool» 3. класс

    Programm põhineb haridussüsteemi «XXI sajandi algkool» programmil «Maailm ümber». Автор: Н.Ф.Виноградова.М. «Вентана-крахв» 2008 ….

    Hariv ja metoodiline keeruline «Põhikool XXI сад»

    UMK «Esialgne 090 21. 026

    teaduslik nõustaja — N.F. Vinogradova

    Kirjastus «Ventana — Graf»

    • WMC «XXI sajandi algkool» 1. klassi moodustavad järgmised täidetud aineõppematerjalid, mille õpikud
    • 0253 kaasatud Венечный киль. Крунтвярв. Журова Л.Е., Евдокимова А.О. Венечный киль. 1 класс. Кузнецова М.И., Петленко Л.В. — Кирьяндуслик лугемине. 1 класс. — Математика. 1 класс. Рыдзе О.А., Юдачева Т.В. — Maailm. 1 класс. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.- ст. 1 класс. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. — Муусика. 1 класс. Усачева В.О., Школяр Л.В. — Технологии. 1 класс. Луцева Е.А. — Кехалин культур.

    — Киль Inglise — УМК «ЭДАКС», М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс, Э.Уорелл, Э.Уорд.

    Venemaa rahvaste vaimse ja moraalse kultuuri alused (4. класс) — N.F. Виноградова, В.И. Власенко, А.В. Поляков.

    • См. esitlus tutvustab vene keele (sh kirjaoskuse), kirjandusliku lugemise, matemaatika ja ümbritseva maailma õppematerjale.

    Komplekt põhineb teoorial A.N. Леонтьев, Д.Б. Эльконин и В.В. Давидов. Treeningu üldine eesmärk on selles vanuses juhtiva tegevuse kujundamine. Algklassiõpetajate eesmärk ei ole lihtsalt õpilast õpetada, vaid õpetada teda ennast õpetama, s.t. харидустегевус; Õpilase eesmärk на omandada õppimisvõime. Õppeained ja nende sisu toimivad selle eesmärgi saavutamise vahendina. Õppetöö vormid, vahendid ja metodid on suunatud noorema õpilase (esimese klassi 1. pooles) eelduste ja seejärel kasvatustegevuse oskuste kujundamisele. Algõppe käigus kujundatakse algklassiõpilasel õpitegevuse oskused, mis võimaldavad edukalt kohaneda põhikoolis ja jätkata aineõpet Wastavalt mistages õppe- ja metoodilisele komplektile. Põhikoolilõpetaja juhtivateks omadusteks on võime iseseisvalt mõelda, analüüsida mis tahes küsimust; oskus koostada väiteid, püstitada hüpoteese, kaitsta valitud seisukohta; ideede olemasolu enda teadmiste kohta ja teadmatus käsitletavas küsimuses. Сига на УМК-л как методилист туннуст. Niisiis, töötades õppe- ja metoodikakomplektiga «XXI sajandi algkool», omandab õpilane põhimõtteliselt erineva rolli — «teadlase». См. positsioon määrab tema huvi tunnetusprotsessivastu. Nagu ka tähelepanu suurendamine õpilaste loomingulisele tegevusele, lähtudes iga õpilase initsiatiivist ja iseseisvusest.


    Кирьяоскусе Харидус

    Suurtähtede kirjutamise õppimine.

    Тёёвихик. 1 класс Кузнецова М.И.

    Крунтвярв. Õpik. 1 класс. 2 osas Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

    Märkmik taatlustöödeks.

    1 класс Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

    Тёёвихик. 1 класс Кузнецова М.И.


    õppematerjal

    klassi tööd. 1 класс Иванов С.В., Евдокимова А.О.,

    Кузнецова М.И.

    Венечный киль.

    Kommentaarid õppetundide kohta.

    Тööриистакомплект.

    1 класс Иванов С.В., Кузнецова М.И. ,

    Евдокимова А.О.

    контроль. + CD


    венецианский киль. Кирьяоскусе Харидус.

    Metoodilised kommentaarid õppetundidele. 1 класс Журова Л.Е., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.

    Lõika didaktiline matejal

    õpik « Крунтварв » Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

    Силбилизированный кеттад. Õpetus.

    венецианский киль. Кирьяоскусе Харидус.

    1 класс Евдокимова А.О.

    Программ. 1 класс. + CD Журова Л.Е.


    Кирьяндуслик лугемине

    Кирьяндуслик лугемине. Õpik. 1 класс Ефросинина Л.А.

    Харидусантология. 1 класс Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Тёёвихик. 1 класс Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. Кууламистуннид.

    Antoloogia töövihik. 1 класс Ефросинина Л.А. 1 класс Ефросинина Л. А.

    компакт-диск. Кирьяндуслик лугемине.

    Elektrooniline õpik.

    Сынастик-виде « Книжник » .

    1-4 класси Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Hinnang kavandatu saavutamisele

    tulemused. Kontroll

    теосед, тестид, кирьяндус

    диктаадид, текстид контроллимисекс

    Лугемисоскус, диагностика

    ülesandeid. 1-4 класс. 2 оса.

    1. оса (1.–2. класс) Ефросинина Л.А.

    Ефросинина Л.А.


    Кирьяндуслик лугемине.

    Тööриистакомплект. 1 класс Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Кууламистуннид. метоодилайн

    toetust. 1 класс Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Программ. 1-4 класс. + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    1-4 класс. + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.


    Матемаатика

    Математика. Märkmik jaoks

    kontrollimistööd. 1 класс Рудницкая В.Н.

    Математика. Õpik. 1 класс. 2 оса

    Математика. Дидактилин

    материалы. 1 класс. 2 осас Рудницкая В.Н.

    Математика. Тёвихик. 1 класс.

    3 осас Кочурова Е.Е.


    Матемаатика. Suuline

    arvutused. метоодилайн

    toetust. 1-4 класси Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Матемаатика. Tööriistaкомплект. 1 класс Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Е., Рыдзе О.А.

    Математика. Lõhestatud

    didaktilist matejali

    õpik. 1. класс (эсимене поолааста) Рудницкая В.Н., Рыдзе О.А.

    Рудницкая В.Н.


    Тёевихик. 1 класс. Кочурова Е.Е.

    КД. Математика. Электроонилайн

    Рудницкая В.Н., Кочурова Е. Е.,

    Рыдзе О.А.

    Математика. Õppetöö методика.

    1 класс Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Е.,

    Рыдзе О.А.


    Маилм

    Электронная почта. Õpik. 1 класс.

    Vaatleme ja töötame.

    2 осас Виноградова Н.Ф.

    Тёёвихик. 1 класс Likholat T.V.

    Mõtleme ja fantaseerime.

    1 класс Виноградова Н.Ф.

    Тёёвихик. 1 класс Литвиненко С.В.


    Электронная почта. Маркмик

    1 класс.

    2 осас Виноградова Н.Ф.

    Электронная почта.

    Тööриистакомплект.

    1-2 класси Виноградова Н.Ф.

    hariduslik ressurss. 1 класс Виноградова Н.Ф.

    Электронная почта. программа

    1-4 класс. + CD Виноградова Н.Ф.

    малалимин. Материал дидактилизированный

    алкоол. 1-4 класс.

    klassitöö jaoks

    Kirjastus «Ventana — Graf»

    UMK «Esialgne 21. sajandi kool»

    6 WMC 21. саджанди алгкул » Hinne 2 koosneb järgmistest täidetud aineõppematerjalidest,

    kelle õpikud kaasatud föderaalses soovitatavate õpikute loendis:

    vene keel. 2. класс Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

    Кирьяндуслик лугемине. 2. класс Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Математика. 2. класс Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Е., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.

    Maailm. 2. класс Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

    Муусика. 2. класс Усачева В.О., Школяр Л.В.

    Арт. 2. класс Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Технологии. 2. класс Луцева Е.А.

    Кехалин культур. 1-2 класс. Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

    inglise keel EDASI. 2. класс Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

    UMK kaunite kunstide, muusika, tehnika, kehakultuuri ja lisakirjanduse teemadel.


    2. класс

    киль

    Кирьютаме хясти.

    Тёёвихик. 2. класс

    2 осас Кузнецова М.И.

    Венечный киль. Õpik. 2. класс

    2 осас Иванов С.В., Евдокимова А.О.,

    Кузнецова М.И.,

    Петленко Л.В.

    Венечный киль. Комментарий

    õppetunnid. 2. класс Иванов С.В., Кузнецова М.И.

    CD. Венечный киль. Elektrooniline

    õppematerjal tööks

    klassis. 2. класс Иванов С.В. я джне.

    Венечный киль. Märkmik jaoks

    kontrolltööd. 2. класс Романова В.Ю., Петленко Л.В.

    Õppige kirjutama ilma vigadeta.

    Тёёвихик. 2. класс Кузнецова М.И.

    Венечный киль. Скоор Саавутусте

    венецианский киль. 1-4 класс.

    planeeritud õpitulemused.

    программа, планэримин,

    Тестид, тестид, диктадид,

    контроль. + CD Иванов С.В., Кузнецова М.И.,

    esitlus. 2-4 класси Романова В.Ю., Петленко Л.В.

    Евдокимова А.О.


    Кирьяндуслик лугемине

    Кирьяндуслик лугемине. Тётаб

    Маркмик. 2. класс 2 осас Ефросинина Л.А.

    2. класс 2 осас Ефросинина Л.А.

    2 осас. 1. osa (1.–2. klassile) Ефросинина Л.А.

    Kirjanduslik lugemine. программа

    1-4 класс. + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Кирьяндуслик лугемине. Märkmik

    kontrolltöö eest.

    2. класс Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Haridusantology.

    2. класс 2 осас Ефросинина Л.А.

    КД. Кирьяндуслик лугемине. E

    elektrooniline õpik.

    Сынастик-виде « Книжник » .

    1-4 классы Ефросинина Л.А.

    Õpetus. 2-4 класси Оморокова М.И.

    Книжник. Sõnastik-viide

    kirjanduslikus lugemises.

    1-4 класси Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. программа 1-4 класс.

    + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Кирьяндуслик лугемине. Tööriistaкомплект. 2. класс Ефросинина Л.А.


    Матемаатика

    Математика. Тёвихик.

    2. класс 2 осас Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Матемаатика. Õpik. 2. класс

    2 осас Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. программа 1-4 класс. + CD Рудницкая В.Н.

    Математика. Дидактилин

    материалид. 2. класс 2 осас Рудницкая В. Н.

    Математика. Oleme sõbrad

    matemaatika. Тёвихик.

    2. класс Кочурова Е.Е.

    Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Tööriistaкомплект.

    2. класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Märkmik jaoks

    kontrolltööd. 2. класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Электронная почта. Тёвихик.

    Электронная почта. Õpik.

    2. класс Kahes osas (6. trükk) Виноградова Н.Ф.

    2. класс 2 осас Виноградова Н.Ф.

    CD. Мааилм. Elektrooniline

    hariduslik ressurss. 2. класс Виноградова Н.Ф.

    CD. Ümbritsev maailm töös

    maalimine. Материал Didaktilised

    algkooli jaoks. 1-4 класс.

    Elektrooniline õppematerjal

    klassitöö jaoks Kirjastus «Ventana-Count»

    Maailm. Õpik. 2. класс

    Vaatleme ja töötame.

    Тёёвихик. 2. класс Лихолат Т.В.

    Электронная почта. Märkmik testimiseks

    töötab. 2. класс 2 осас Виноградова Н.Ф.

    Электронная почта. программа

    1-4 класс. + CD Виноградова Н.Ф.

    Электронная почта. метоодилайн

    toetust. 1-2 класси Виноградова Н.Ф.

    Mõtleme ja fantaseerime. Töötab

    märkmik. 2. класс Литвиненко С.В.

    ЕМЦ «Algkool

    teaduslik nõustaja — N.F.Vinogradova

    XXI садж»

    Kirjastus «Ventana — Graf»

    «WMC ​​

    21. саджанди алгкул » 3. klassi moodustavad järgmised täidetud aineõppematerjalid, mille õpikud

    vene keel. 3. класс Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

    Кирьяндуслик лугемине. 3. класс Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Математика. 3 класс Рудницкая В.Н., Кочурова Е. Е., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.

    Maailm. 3. класс Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

    ст. 3. класс Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Муусика. 3. класс Усачева В.О., Школяр Л.В.

    Технологии. 3. класс Луцева Е.А.

    Кехалин культур.

    киль английский EDASI. 3. класс Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

    Продавец лехел на õppematerjalid vene keele, kirjandusliku lugemise, matemaatika ja keskkonna kohta

    maailm.

    UMK кауните искусство, музыку, технику, kehakultuuri ja lisakirjanduse teemadel.


    3. класс

    киль

    венецианский киль. Õpik. 3. класс

    2 осас Иванов С.В., Евдокимова А.О.,

    Кузнецова М.И., Петленко Л.В.

    Кирьютаме хясти. Тёвихик.

    3. класс 2 осас Кузнецова М.И.

    Венечный киль. 1-4 класс.

    программа, самолетимин,

    контроль. + CD Иванов С.В., Кузнецова М.И.,

    Евдокимова А.О.

    Венечный киль. Kommentaarid õppetundide kohta.

    3. класс Иванов С.В., Кузнецова М.И.

    Õpin vigadeta kirjutama. Тёвихик.

    3. класс Кузнецова М.И.

    Венечный киль. Märkmik juhtimistöödeks.

    3. класс Петленко Л.В., Романова В.Ю.,

    Венерный киль. Hinnang kavandatu saavutamisele

    õpitulemused. Kontrolltööd, testid,

    diktaadid, esitlused. 2-4 класси Романова В.Ю., Петленко Л.В.

    Кирьяндуслик лугемине

    Кирьяндуслик лугемине. Õpik. 3. класс

    3. класс 2 осас Ефросинина Л.А.

    2 осас Ефросинина Л.А.

    Книжник. Sõnastiku viide jaoks

    kirjanduslik lugemine. 1-4 класси Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. Saavutuste skoor

    kavandatud tulemused. Kontroll

    teosed, testid, kirjanduslikud diktaadid,

    tekstid lugemisoskuse kontrollimiseks,

    диагностированный ülesanded. 1-4 класс.

    Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. Õpik.

    3. класс 2 осас Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. Märkmik jaoks

    kontroll

    töötab. 3. класс 2 осас Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. программа

    1-4 класс. + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Тööриистакомплект. 3. класс Ефросинина Л.А.

    Õpetus.

    2-4 класс Оморокова М.И.

    Кирьяндуслик лугемине. программа

    1-4 класс. + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    туст. Sõnastik-viide « Книжник » .

    1-4 класси Ефросинина Л. А.

    Кирьяндуслик лугемине.

    Haridusantology.

    3. класс 2 осас Ефросинина Л.А.


    Матемаатика

    2 осас Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    2 осас (4. väljaanne) Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика Õppemeetodid.

    3. класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    3. класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Тёвихик. 3. класс

    2 осас Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Õpik. 3. класс

    2 osas (3. väljaanne) Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. программа

    1-4 класс. + CD Рудницкая В.Н.

    Математика. Suuline

    arvutused. метоодилайн

    toetust. 1-4 класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Märkmik juhtimiseks

    töötab. 3. класс Рудницкая В. Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Дидактилизированный материалид.

    3. класс 2 осас Рудницкая В.Н.


    Маилм

    Электронная почта. Õpik.

    Электронная почта. Тёвихик.

    3. класс 2 осас Виноградова Н.Ф.

    3. класс 2 осас Виноградова Н.Ф.

    Виноградова Н.Ф.

    Vaatleme ja töötame. Тёвихик.

    3. класс Лихолат Т.В. Õpik. 3. класс

    2 осас Виноградова Н.Ф.

    CD. Maailm maalikunsti töödes.

    Didaktilised materialid põhikoolile. 1-4 класс.

    Elektrooniline õppematerjal klassitööks Kirjastus «Ventana-Count»

    Mõtleme ja fantaseerime. Тёвихик.

    3. класс Литвиненко С.В.

    Электронная почта. Tööriistaкомплект.

    3-4 класс Виноградова Н.Ф.

    EMC «Algkool

    teaduslik nõustaja — N.F.Vinogradova

    XXI sajand»

    Kirjastus «Ventana — Graf» 9009XIsa24 WMC 900XXIsa23

    algkool» 4. klassi moodustavad järgmised täidetud aineõppematerjalid, mille õpikud kaasatud sisse

    Kirjanduslik lugemine. 4. класс. Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Математика. 4. класс. Рудницкая В. Н., Кочурова Е. Е., Рыдзе О. А., Юдачева Т. В.

    Maailm. 4. класс. Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С. 4. класс. Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. ОРКСЕ. Ilmaliku eetika alused (2 оса). ОРКСЕ. Maailma usukultuuride alused (2 osas). ОРКСЕ. Õigeusu kultuuri alused (2 osas). ОРКСЕ. Ислами культури алусед (2 оса).

    Арт. 4. класс. Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Муусика. 4. класс. Усачева В.О., Школяр Л.В.

    Технологии. 4. класс. Луцева Е.А.

    Кехалин культур. 3-4 класс. Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.

    inglise keel EDASI. 4. класс. Вербицкая М.В., Оралова О.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э.

    См. esitlus tutvustab õppematerjale vene keele, kirjandusliku lugemise, matemaatika ja ümbritseva maailma kohta.

    WCU religioossete kultuuride ja ilmaliku eetika, kaunite kunstide, muusika, tehnoloogia, kehakultuuri ja

    lisakirjandust.


    4. класс

    киль

    Кирьютаме хясти. Тёвихик. 4. класс.

    2 осас Кузнецова М.И.

    Венечный киль. Õpik. 4. класс.

    2 осас Иванов С.В., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.,

    Романова В.Ю.

    Õpin vigadeta kirjutama. Тёвихик. 4. класс Кузнецова М.И.

    Венечный киль. Kommentaarid õppetundide kohta. 4. класс Иванов С.В., Кузнецова М.И.

    Венечный киль. 1-4 класс. программа, самолетимин,

    контрол. + CD Иванов С.В., Кузнецова М.И., Евдокимова А.О.

    Венечный киль. Märkmik juhtimistöödeks. 4. класс Романова В.Ю., Петленко Л.В.

    Венечный киль. Planeeritud tulemuste saavutamise хиндамин

    õppimine. Examid, kontrolltööd, diktaadid, ettekanded. 2-4 класси Романова В.Ю., Петленко Л.В.


    Кирьяндуслик лугемине

    Кирьяндуслик лугемине. Тёвихик.

    4. класс. 2 осас Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. Õpik. 4. класс.

    2 осас Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Кирьяндуслик лугемине. Скоор Саавутусте

    кавандатуд тулемусед. Testpaberid,

    testid, kirjanduslikud diktaadid, tekstid kontrollimiseks

    lugemisoskus, диагностированный ülesanded. 1-4 класс.

    2 шт. 2. osa (3.–4. klassile) Ефросинина Л.А.

    Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

    Кирьяндуслик лугемине. Haridusantology.

    Кирьяндуслик лугемине. Маркмик Яокс

    4. класс. 2 osas Ефросинина Л.А.

    kontrolltööd. 4. класс. 2 осас Ефросинина Л.А.

    Кирьяндуслик лугемине. программа 1-4 класс. + CD Ефросинина Л.А., Оморокова М. И.

    Кирьяндуслик лугемине. Tööriistaкомплект.

    4. класс Ефросинина Л.А.

    КД. Кирьяндуслик лугемине. Электроонилин харидус

    тоетуст. Sõnastik-teatmeteos «Raamatumees». 1-4 класс Ефросинина Л.А.

    2-4 класс Оморокова М.И.

    Книжник. Sõnastik-viide

    kirjanduslikus lugemises. 1-4 класси Ефросинина Л.А.


    Матемаатика

    Математика. Õpik. 4. класс. 2 осас Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Матемаатика. Тёвихик. 4. класс.

    2 осас Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Математика. Märkmik jaoks

    kontroll

    töötab. 4. класс Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.

    Матемаатика. программа 1-4 класс. + CD Рудницкая В.Н.

    Математика. Oleme matemaatikaga sõbrad. Тёвихик.

    4. класс Кочурова Е.Е.

    Математика. Tööriistaкомплект.

    Добавить комментарий